Как вылечить зависимость в фоллаут 2
ФЭНДОМ
Зависимость или Привыкание — состояние персонажа в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.
Механика Править
Зависимость может вызвать ряд сильнодействующих препаратов, наркотиков и алкоголь. В Fallout и Fallout 2 многие обыденные предметы, даже антирадин и ядер-кола, могут вызывать зависимость.
Общий принцип таков: каждое использование вещества из этой категории на персонаже может с некоторой вероятностью вызвать у того зависимость. Если выпить, например, бутылку водки один раз, едва ли случится что-то страшное, но если на регулярной основе опустошать все найденные на Пустоши бутылки с водкой, рано или поздно у героя появится алкоголизм.
Если персонаж воздержался от приема новой дозы, у него начинается ломка — временное падение характеристик (в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, кроме того — кратковременное ухудшение зрения). Каких именно — зависит от рода зависимости. Ломка продолжается, пока персонаж все-таки не примет дозу препарата или пока зависимость не прекратится.
Зависимости по играм Править
В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics все зависимости, кроме зависимости от винта, продолжаются несколько дней и потом проходят сами собой.
Препарат | Риск | Отсрочка, дней | Длительность, дней | Эффект ломки |
---|---|---|---|---|
Общее | ||||
Пиво | 5% | ? | 7 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Баффаут | 25% | 2 | 7 | −2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ |
Ментаты | 15% | 7 | 7 | −3 ИНТ, −2 ЛОВ |
Ядер-кола | 10% | 30 минут | 7 | Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы» |
Психо | 20% | 7 | 7 | −2 ИНТ |
Антирадин | 10% | 10 | 7 | −20 сопротивление радиации |
Только Fallout 2 | ||||
Винт | 50% | 2 | Пока не принято противоядие от винта | −1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД |
Tragic the Garnering | Вырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами | −2 ВС, −1 ИН, −1 УД Прерывание перемещения по карте мира. Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering». | ||
Только Fallout Tactics | ||||
Вуду | 20% | 1 день | −1 ХАР, −1 ИНТ | |
Форсажная жвачка | 50% (после 3-х доз) | 2 дня | −2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП |
- В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.
Связанные особенности Править
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
- Чувствительность к химии — с этой особенностью вы легко подсаживаетесь на лекарства и наркотики. Вы быстрее отходите от негативных последствий применения препаратов, однако ваш шанс впасть в зависимость от препарата возрастает вдвое;
- Сопротивляемость химии — ваш шанс впасть в зависимость от того или иного препарата вдвое ниже обычного, но и воздействие лекарств на вас ослаблено на 50 %.
Связанные способности Править
Fallout и Fallout Tactics
- Дитя цветов — эта способность значительно понижает вероятность того, что вы пристраститесь к наркотикам (на 50 %). Также ломка у вас длится вдвое меньше, чем у обычных людей.
В Fallout 3 зависимость не проходит со временем. Однако её можно снять у доктора (за крышки), или с помощью мини-лаборатории (бесплатно). Также зависимость снимает посещение медицинской арки в дополнении Mothership Zeta.
Препарат | Класс | Риск получения | ВНР, часов | UMON | Эффект ломки |
---|---|---|---|---|---|
Пиво | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Вино | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Водка | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Скотч-виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Баффаут | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 СИЛ |
Винт | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Ультравинт1 | Химикат | 20 % | 48 минут | 12 | −2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ |
Ментаты2 | Химикат | 5 % | 30 | 30 | −1 ИНТ, −1 ХАР |
Психо | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 ХАР |
Мед-X | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ИНТ |
Муравьиный нектар3 | Химикат | 5 % | 1 | 20 | −2 СИЛ |
Квантовая ядер-кола | Напиток | 10 % | 48 минут | 12 | −1 ХАР, −15 сопротивление радиации |
- 1Зависимость неизлечима.
- 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
- 3Можно вылечить только у врача.
- Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
Связанные способности Править
- Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у вас вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт;
- Король вечеринок (королева вечеринок) — эффекты алкогольной зависимости отсутствуют.
Как и в Fallout 3, зависимости не проходят со временем, однако можно излечиться у доктора (за крышки), или приняв детоксин. С установленным дополнением Old World Blues Автодок в Умном Доме может снять зависимости бесплатно.
Препарат | Класс | Риск получения | ВНР, часов | UMON | Эффект ломки |
---|---|---|---|---|---|
Пиво | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Облучённое пиво | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Вино | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Водка | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Облучённый виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Виски Диксона | Алкоголь | 50 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Скотч | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Облучённый скотч | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Самогон | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Денатурат | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Абсент | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Мартини «Сьерра-Мадре» | Алкоголь | 15 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Баффаут | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 СИЛ |
Винт | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Винт Диксона | Химикат | 50 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Ультравинт [1] | Химикат | 20 % | 48 минут | 12 | −2 ЛОВ, −1 ХАР, −2 СИЛ |
Ментаты | Химикат | 5 % | 30 | 30 | −1 ИНТ, −1 ХАР |
Психо | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 ХАР |
Мед-X | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ИНТ |
Муравьиный нектар | Химикат | 5 % | 1 | 20 | −2 СИЛ |
Нектар огненного муравья | Химикат | 5 % | 1 | 20 | −2 СИЛ |
Табачная жвачка | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ХАР, −1 ХАР |
Праздничные ментаты | Химикат | 15 % | 30 | 30 | −1 ИНТ, −1 ХАР |
Рикошет (, Вызывает «зависимость от винта») | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Слешер | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 ХАР |
Ракета | Химикат | 30 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Гидра | Химикат | 10 % | N/A | N/A | −3 ВЫН |
Турбо | Химикат | 20 % | N/A | N/A | −2 ЛОВ |
Спок | Химикат | 80 % | 30 | 30 | −1 СИЛ, −1 ЛОВ |
Квантовая ядер-кола | Напиток | 10 % | 48 минут | 12 | −1 ХАР, −15 сопротивление радиации |
- ↑ Зависимость неизлечима
- Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
Связанные особенности Править
- Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у протагониста вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт.
- Виски и Роза — пока в числе спутников есть Кэсс, и она, и протагонист повышают порог урона, если пьют виски. Дополнительно, «Интеллект» протагониста не страдает от употребления алкоголя и эффекты алкогольной зависимости отсутствуют;
- Радости Старого мира — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на четверть;
- Большой ум — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на 10 %.
- Уловка Логана — эффект от всех химикатов удваивается, никогда не возникает зависимостей, однако максимальный уровень снижается до 30.
В данной игре, кроме посещения доктора, добавлена возможность исцелиться с помощью особых препаратов: аддиктола и прохладительного напитка. При наличии зависимости меняется изображение персонажа в раздела «Параметры» Пип-Боя — у него появляется глупое выражение лица с высунутым языком.
Ломка начинается одновременно с возникновением зависимости. Её эффекты можно увидеть, если нажать [Q] на ПК, находясь на вкладке Пип-Боя «Состояние».
Препарат | Риск получения | Эффект ломки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СИЛ | ВСП | ВЫН | ХАР | ИНТ | ЛОВ | УДЧ | Прочее | ||
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1] | 25% | −1 | |||||||
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2] | 25%, 35%6 | −1 | −1 | ||||||
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3] | 25%, 35%6 | −1 | |||||||
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4] | 25%, 35%6 | −1 | −10 СУ | ||||||
Глюконавт | 35% | −1 | −1 | ||||||
Мед-X | 25% | −1 | −10 СУ | ||||||
Успокоин | 35% | −2 | −2 | ||||||
Форсаж | 35% | −1 | −1 | ||||||
Шик | 35% | −1 | −1 | ||||||
Ярость | 35% | −1 | −1 | ||||||
X-клетка | 50% | −1 | −1 | −1 | −1 | −1 | −1 | −1 | |
Алкоголь .[5] | 15%, 20% | −1 | −1 |
Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».
- ↑
Вызывают общую «Зависимость от Психо». - ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
- Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.
Связанные способности
- Чистая жизнь — первый ранг способности снижает шанс получить зависимость от химикатов вдвое. Второй полностью исключает такой шанс.
- Тусовщик (Тусовщица) — первый ранг способности, помимо прочего, не позволяет получить зависимость от алкоголя.
Галерея Править
Все вышеуказанные таблицы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.
|
За кулисами Править
Особую картинку с Волт-Боем, которая за крепилась за привыканием к винту, была создана Брайаном Мензе.
Галерея Править
Языки:
- English
- Polski
- Українська
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
На чтение 7 мин. Опубликовано 15.12.2019
ПОМНИТЕ: В ПЕРВЫЙ РАЗ МЫ ИГРАЕМ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ!
A: Избавиться от джет-зависимости можно только приняв джет-антидот. А джет-антидот можно достать только в двух местах:
1. В Vault City, выполнив соответствующий квест доктора Троя.
2. У торговцев в San Francisco.
Хостинг любезно предоставлен компанией Зенон Н.С.П.
Использование материалов сайта без разрешения руководителя запрещается.
FAQ’ин скрипт сварганен Юным Техником aka SEA
Всякий раз при употреблении препаратов или алкоголя у вас с некоторой вероятностью может выработаться зависимость. Каждая такая зависимость налагает определенные штрафы на ваши параметры (штрафы обусловлены тем, какой препарат использовался).
Если вы употребите препарат, от которого у вас зависимость, штраф будет временно снят, но чтобы избавиться от него навсегда, вам нужно будет обратиться к врачу или принять «Аддиктол».
Чтобы посмотреть, как на вашего персонажа влияют зависимости, откройте в «Пип-бое» вкладку «Параметры» (Прмт), выберите раздел «Состояние» и нажмите [Q].
выкидываешь все бабосы себе под ноги
сэйв
альттаб
копируешь файл карты из слота сэйва куда-нить
подбираешь все деньги
сэйв
альт таб
переписваешь скопированный ранее файл карты поверх тока что сохраненного
загрузка
_______
опа – бабосы и на земле и у тебя в кармане
в 2 раза больше.
______________________
честно, конечно, интереснее гораздо
проходил раз 15 – каждый раз находишь че-то новое
пальцем харригана убивал кто-нить? ????
вот умора “вы применили мутировавший палец ноги, нанеся урон 2374 hp Харриган” ???? ???? ????
Чего это меня так в Нью-Рено полюбили?
Я всего лишь убил всех авторитетов в городе. Гы.
Вот нафига они дали мне лопату? Теперь у меня печать на заднице “Землекоп”. Подумаешь, нажал лопатой на паре могил.
Не знаете куда можно продать весь хлам (сворованный и смородёрствованный). А то я столько шкафов и книжных полок всякими джетами и мясами забил.
Вопрос дня: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРИВЫКАНИЯ (к менатолу, или как там его. ).
1. Отдыхайте до 8 часов утра. Сохранитесь.
2. Примите 2 дозы Джета. (Если после 2 доз у вас не появится зависимость, можно принять еще) Сила(Strength) и Восприятие(Мудрость, Perception) теперь равны 5.
3. Отдыхайте 24 часа
4. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 6.
5. Отдыхайте 24 часа
6. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 7.
7. Отдыхайте 24 часа
8. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 8.
9. Отдыхайте 24 часа
10. Примите противоядие. Сила и восприятие на 6.
11. Отдыхайте 24 часа. (После этого все характеристики героя вернутся к своим первоначальным значениям и появится слово “NOW” (“СЕЙЧАС”). Не волнуйтесь – так и должно быть.)
12. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 7. Кстати, если вы не приобретете зависимость после 2 доз Джета, третья доза поднимет ваши характеристики до 9. Иногда это может ускорить процесс.
13. Отдыхайте 48 часов. Здесь метод был улучшен, чтобы ускорить процесс и уменьшить потребление Джета.
14. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 9.
15. Отдыхайте 48 часов.
16. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10 (число может быть и меньше, но если оно не равно десяти, то наверняка примет значение 10 на следующем шаге)
17. Отдыхайте 48 часов.
18. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10.
Если Сила и Восприятие остаются равными 10 в течении двух шагов подряд, как ДО, так и ПОСЛЕ приема Джета+противоядия, то их значение фиксируется. Здесь вы можете остановиться или продолжать цикл (доза)-(спать 48 часов)-(доза). чтобы продолжать наращивать Action Point’ы.
Кстати, если вы решите остановиться на этом этапе, а потом захотите нарастить Action Point’ы, то не обязательно заново повторять всю процедуру. Просто опять начните цикл (2 дозы+противоядие)-(спать 48 часов)-(2 дозы+противоядие). Но! Количество АР станет устойчивым только после 3-х повторов цикла.
Используя этот замечательный метод, герой, начинающий игру с перком “Gifted” (“Одаренный”) и имеющий примерно 20 доз Джета и противоядие может к концу игры иметь все характеристики равными 10 даже без помощи солнечных очков.
На таком герое я пробовал эту процедуру раз десять, и каждый раз все получалось строго по инструкции. Я уверен, что этот метод сработает на любом герое, если руки растут откуда надо :). Занимает все это не более 30 минут реального времени.
__________________________________
но джет – это типа фолоыский белый (ака гердос), а ментат – это уже реально мозг, диссасациатив и необратимые изменения связей – аксоны там порвались, серотониновая недостаточность – короче, отвыкнуть можно, просто спрыгнув на оч долго, но дурачком останешься ???? ???? ????
“Зависимость” – является простеньким квестом игры Fallout 4, в ходе которого вы должны помочь Тине де Лука уговорить ее брата Бобби пройти лечение от наркотической зависимости.
Прохождение квеста “Зависимость”
Получить квест “Зависимость”, можно только после прохождения квеста “Закуток”, в котором вы спасете одного из жителей убежища №81. Для этого вам необходимо пройти в помещение генераторной, которое можно найти по табличке “Reactor” и найти там Тину де Лука. Тина похвалит вас за то, что вы спасли Остина и попросит помочь спасти ее брата – Бобби де Лука.
Бобби и раньше баловался наркотиками, но после происшествия с Остином Бобби плотно подсел на наркотики и если не помочь ему завязать, то он умрет. Тина очень переживает за брата и умоляет вас помочь ему.
Это важно: Тина находится в помещении генераторной только в рабочее время. в остальное время вы можете ее найти в жилых помещениях убежища.
Задание #1: “Помочь Бобби избавиться от зависимости”
Тина просит вас уговорить Бобби обратится к одному из врачей убежища №81, этого врача зовут Рейчел и вроде как по слухам, у нее есть лекарство, которое поможет Бобби перебороть свою зависимость. Соглашаемся помочь Тине и идем искать Бобби де Лука.
Бобби вы сможете найти в его комнате, в тот момент как вы войдете, он будет принимать винт. Увидев это сразу попытайтесь уговорить его обратиться к Рейчел, чтобы она избавила его от зависимости. Окажется что Бобби очень переживает, что из-за него чуть не умер Остин, но помимо этого Бобби боится что не сможет пережить ломки, которая обязательно возникнет при отказе от наркотиков. Убедите его, что на него не держат зла и обязательно помогут избавиться от зависимости, а лекарство доктора Рейчел поможет сделать это без ломки. Бобби согласится и отправится к врачам.
Задание #2: “Поговорить с Тиной де Лука”
После того как вы сможете убедить Бобби пройти лечение от наркотической зависимости, вам необходимо вернуться к Тине и рассказать ей об этом.
Тина сильно удивится тому факту, что вам удалось уговорить Бобби избавиться от своей зависимости. На этом квест будет завершен и у вас появится возможность завербовать Тину де Лука в свое поселение.
Альтернативное прохождение квеста “Зависимость”
Это важно: для этого прохождения обязательно нужен напарник.
Этот квест можно пройти и другим путем, не таким добрым. После того как вы доберетесь до Бобби, не уговаривайте его пройти лечение, а давите на совесть выбирая злые реплики в диалоге с ним (эти фразы находятся справа). В итоге Бобби психанет и нападет на вас, вам не нужно трогать Бобби, с ним должен разобраться ваш напарник, в этом случае жители убежища не станут относится к вам враждебно.
После того как ваш напарник разберется с Бобби, возвращаемся к Тине и в диалоге с ней выбираем только добрые реплики, пытаясь ее успокоить. В итоге квест будет выполнен, а вы сможете завербовать Тину в свое поселение.
“Зависимость” несложный побочный квест игры Fallout 4, прохождение которого может добавить в ваше поселение отличного работника Тину де Лука, поэтому обязательно пройдите этот квест, хорошие работники всегда в цене.
Источник