Как вылечить зависимость в фоллаут 2

ФЭНДОМ

Зависимость или Привыкание — состояние персонажа в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Механика Править

Зависимость может вызвать ряд сильнодействующих препаратов, наркотиков и алкоголь. В Fallout и Fallout 2 многие обыденные предметы, даже антирадин и ядер-кола, могут вызывать зависимость.

Общий принцип таков: каждое использование вещества из этой категории на персонаже может с некоторой вероятностью вызвать у того зависимость. Если выпить, например, бутылку водки один раз, едва ли случится что-то страшное, но если на регулярной основе опустошать все найденные на Пустоши бутылки с водкой, рано или поздно у героя появится алкоголизм.

Если персонаж воздержался от приема новой дозы, у него начинается ломка — временное падение характеристик (в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, кроме того — кратковременное ухудшение зрения). Каких именно — зависит от рода зависимости. Ломка продолжается, пока персонаж все-таки не примет дозу препарата или пока зависимость не прекратится.

Зависимости по играм Править

В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics все зависимости, кроме зависимости от винта, продолжаются несколько дней и потом проходят сами собой.

ПрепаратРискОтсрочка, днейДлительность, днейЭффект ломки
Общее
Пиво 5% ? 7 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут 25% 2 7 −2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ
Ментаты 15% 7 7 −3 ИНТ, −2 ЛОВ
Ядер-кола 10% 30 минут 7Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы»
Психо 20% 7 7 −2 ИНТ
Антирадин 10% 10 7 −20 сопротивление радиации
Только Fallout 2
Винт 50% 2 Пока не принято противоядие от винта −1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД
Tragic the GarneringВырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами−2 ВС, −1 ИН, −1 УД
Прерывание перемещения по карте мира.
Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering».
Только Fallout Tactics
Вуду 20% 1 день −1 ХАР, −1 ИНТ
Форсажная жвачка 50% (после 3-х доз) 2 дня −2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП
  • В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.

Связанные особенности Править

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics

  • Чувствительность к химии — с этой особенностью вы легко подсаживаетесь на лекарства и наркотики. Вы быстрее отходите от негативных последствий применения препаратов, однако ваш шанс впасть в зависимость от препарата возрастает вдвое;
  • Сопротивляемость химии — ваш шанс впасть в зависимость от того или иного препарата вдвое ниже обычного, но и воздействие лекарств на вас ослаблено на 50 %.

Связанные способности Править

Fallout и Fallout Tactics

  • Дитя цветов — эта способность значительно понижает вероятность того, что вы пристраститесь к наркотикам (на 50 %). Также ломка у вас длится вдвое меньше, чем у обычных людей.

В Fallout 3 зависимость не проходит со временем. Однако её можно снять у доктора (за крышки), или с помощью мини-лаборатории (бесплатно). Также зависимость снимает посещение медицинской арки в дополнении Mothership Zeta.

ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Скотч-вискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 СИЛ
Винт Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт1 Химикат 20 % 48 минут 12 −2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ
Ментаты2 Химикат 5 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Психо Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-X Химикат 10 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектар3 Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Квантовая ядер-кола Напиток 10 % 48 минут 12 −1 ХАР, −15 сопротивление радиации
  • 1Зависимость неизлечима.
  • 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
  • 3Можно вылечить только у врача.
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).

Связанные способности Править

  • Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у вас вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт;
  • Король вечеринок (королева вечеринок)  — эффекты алкогольной зависимости отсутствуют.

Как и в Fallout 3, зависимости не проходят со временем, однако можно излечиться у доктора (за крышки), или приняв детоксин. С установленным дополнением Old World Blues Автодок в Умном Доме может снять зависимости бесплатно.

ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённое пивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённый вискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Виски ДиксонаАлкоголь 50 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
СкотчАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённый скотчАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
СамогонАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ДенатуратАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
АбсентАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Мартини «Сьерра-Мадре»Алкоголь 15 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 СИЛ
Винт Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Винт Диксона Химикат 50 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт

[1]

Химикат 20 % 48 минут 12 −2 ЛОВ, −1 ХАР, −2 СИЛ
Ментаты Химикат 5 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Психо Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-X Химикат 10 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектар Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Нектар огненного муравья Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Табачная жвачка Химикат 10 % 30 30 −1 ХАР, −1 ХАР
Праздничные ментаты Химикат 15 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Рикошет (, Вызывает «зависимость от винта») Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Слешер Химикат 20 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Ракета Химикат 30 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Гидра Химикат 10 % N/A N/A −3 ВЫН
Турбо Химикат 20 % N/A N/A −2 ЛОВ
Спок Химикат 80 % 30 30 −1 СИЛ, −1 ЛОВ
Квантовая ядер-кола Напиток 10 % 48 минут 12 −1 ХАР, −15 сопротивление радиации
    1. ↑ Зависимость неизлечима
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
Читайте также:  Как вылечить ребенка при поносе

Связанные особенности Править

  • Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у протагониста вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт.
  • Виски и Роза — пока в числе спутников есть Кэсс, и она, и протагонист повышают порог урона, если пьют виски. Дополнительно, «Интеллект» протагониста не страдает от употребления алкоголя и эффекты алкогольной зависимости отсутствуют;
  • Радости Старого мира  — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на четверть;
  • Большой ум  — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на 10 %.
  • Уловка Логана  — эффект от всех химикатов удваивается, никогда не возникает зависимостей, однако максимальный уровень снижается до 30.

В данной игре, кроме посещения доктора, добавлена возможность исцелиться с помощью особых препаратов: аддиктола и прохладительного напитка. При наличии зависимости меняется изображение персонажа в раздела «Параметры» Пип-Боя — у него появляется глупое выражение лица с высунутым языком.

Ломка начинается одновременно с возникновением зависимости. Её эффекты можно увидеть, если нажать [Q] на ПК, находясь на вкладке Пип-Боя «Состояние».

ПрепаратРиск полученияЭффект ломки
СИЛВСПВЫНХАРИНТЛОВУДЧПрочее
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1] 25% −1
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2] 25%, 35%6 −1 −1
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3] 25%, 35%6 −1
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4] 25%, 35%6 −1 −10 СУ
Глюконавт 35% −1 −1
Мед-X 25% −1 −10 СУ
Успокоин 35% −2 −2
Форсаж 35% −1 −1
Шик 35% −1 −1
Ярость 35% −1 −1
X-клетка 50% −1 −1 −1 −1 −1 −1 −1
Алкоголь .[5] 15%, 20% −1 −1

Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

  1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
  2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
  3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».

  4. Вызывают общую «Зависимость от Психо».
  5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
  • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.

Связанные способности

  • Чистая жизнь — первый ранг способности снижает шанс получить зависимость от химикатов вдвое. Второй полностью исключает такой шанс.
  • Тусовщик (Тусовщица) — первый ранг способности, помимо прочего, не позволяет получить зависимость от алкоголя.

Галерея Править

Все вышеуказанные таблицы
ПрепаратРискОтсрочка, днейДлительность, днейЭффект ломки
Общее
Пиво 5% ? 7 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут 25% 2 7 −2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ
Ментаты 15% 7 7 −3 ИНТ, −2 ЛОВ
Ядер-кола 10% 30 минут 7Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы»
Психо 20% 7 7 −2 ИНТ
Антирадин 10% 10 7 −20 сопротивление радиации
Только Fallout 2
Винт 50% 2 Пока не принято противоядие от винта −1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД
Tragic the GarneringВырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами−2 ВС, −1 ИН, −1 УД
Прерывание перемещения по карте мира.
Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering».
Только Fallout Tactics
Вуду 20% 1 день −1 ХАР, −1 ИНТ
Форсажная жвачка 50% (после 3-х доз) 2 дня −2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП
  • В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.
ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Скотч-вискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 СИЛ
Винт Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт1 Химикат 20 % 48 минут 12 −2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ
Ментаты2 Химикат 5 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Психо Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-X Химикат 10 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектар3 Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Квантовая ядер-кола Напиток 10 % 48 минут 12 −1 ХАР, −15 сопротивление радиации
  • 1Зависимость неизлечима.
  • 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
  • 3Можно вылечить только у врача.
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
ПрепаратРиск полученияЭффект ломки
СИЛВСПВЫНХАРИНТЛОВУДЧПрочее
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1] 25% −1
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2] 25%, 35%6 −1 −1
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3] 25%, 35%6 −1
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4] 25%, 35%6 −1 −10 СУ
Глюконавт 35% −1 −1
Мед-X 25% −1 −10 СУ
Успокоин 35% −2 −2
Форсаж 35% −1 −1
Шик 35% −1 −1
Ярость 35% −1 −1
X-клетка 50% −1 −1 −1 −1 −1 −1 −1
Алкоголь .[5] 15%, 20% −1 −1

Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

  1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
  2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
  3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».

  4. Вызывают общую «Зависимость от Психо».
  5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
  • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.
Читайте также:  Как вылечить трихомоноз женщинам

За кулисами Править

Особую картинку с Волт-Боем, которая за крепилась за привыканием к винту, была создана Брайаном Мензе.

Галерея Править

Языки:

  • English
  • Polski
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

На чтение 7 мин. Опубликовано 15.12.2019

ПОМНИТЕ: В ПЕРВЫЙ РАЗ МЫ ИГРАЕМ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ!

A: Избавиться от джет-зависимости можно только приняв джет-антидот. А джет-антидот можно достать только в двух местах:

1. В Vault City, выполнив соответствующий квест доктора Троя.

2. У торговцев в San Francisco.

Хостинг любезно предоставлен компанией Зенон Н.С.П.

Использование материалов сайта без разрешения руководителя запрещается.

FAQ’ин скрипт сварганен Юным Техником aka SEA

Всякий раз при употреблении препаратов или алкоголя у вас с некоторой вероятностью может выработаться зависимость. Каждая такая зависимость налагает определенные штрафы на ваши параметры (штрафы обусловлены тем, какой препарат использовался).

Если вы употребите препарат, от которого у вас зависимость, штраф будет временно снят, но чтобы избавиться от него навсегда, вам нужно будет обратиться к врачу или принять «Аддиктол».

Чтобы посмотреть, как на вашего персонажа влияют зависимости, откройте в «Пип-бое» вкладку «Параметры» (Прмт), выберите раздел «Состояние» и нажмите [Q].

выкидываешь все бабосы себе под ноги
сэйв
альттаб
копируешь файл карты из слота сэйва куда-нить
подбираешь все деньги
сэйв
альт таб
переписваешь скопированный ранее файл карты поверх тока что сохраненного
загрузка
_______
опа – бабосы и на земле и у тебя в кармане
в 2 раза больше.

______________________
честно, конечно, интереснее гораздо
проходил раз 15 – каждый раз находишь че-то новое

пальцем харригана убивал кто-нить? ????
вот умора “вы применили мутировавший палец ноги, нанеся урон 2374 hp Харриган” ???? ???? ????

Чего это меня так в Нью-Рено полюбили?
Я всего лишь убил всех авторитетов в городе. Гы.

Вот нафига они дали мне лопату? Теперь у меня печать на заднице “Землекоп”. Подумаешь, нажал лопатой на паре могил.

Не знаете куда можно продать весь хлам (сворованный и смородёрствованный). А то я столько шкафов и книжных полок всякими джетами и мясами забил.

Вопрос дня: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРИВЫКАНИЯ (к менатолу, или как там его. ).

1. Отдыхайте до 8 часов утра. Сохранитесь.

2. Примите 2 дозы Джета. (Если после 2 доз у вас не появится зависимость, можно принять еще) Сила(Strength) и Восприятие(Мудрость, Perception) теперь равны 5.

3. Отдыхайте 24 часа

4. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 6.

5. Отдыхайте 24 часа

6. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 7.

7. Отдыхайте 24 часа

8. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 8.

9. Отдыхайте 24 часа

10. Примите противоядие. Сила и восприятие на 6.

11. Отдыхайте 24 часа. (После этого все характеристики героя вернутся к своим первоначальным значениям и появится слово “NOW” (“СЕЙЧАС”). Не волнуйтесь – так и должно быть.)

12. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 7. Кстати, если вы не приобретете зависимость после 2 доз Джета, третья доза поднимет ваши характеристики до 9. Иногда это может ускорить процесс.

Читайте также:  Как вылечить эрозию народным средством в домашнем условии

13. Отдыхайте 48 часов. Здесь метод был улучшен, чтобы ускорить процесс и уменьшить потребление Джета.

14. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 9.

15. Отдыхайте 48 часов.

16. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10 (число может быть и меньше, но если оно не равно десяти, то наверняка примет значение 10 на следующем шаге)

17. Отдыхайте 48 часов.

18. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10.

Если Сила и Восприятие остаются равными 10 в течении двух шагов подряд, как ДО, так и ПОСЛЕ приема Джета+противоядия, то их значение фиксируется. Здесь вы можете остановиться или продолжать цикл (доза)-(спать 48 часов)-(доза). чтобы продолжать наращивать Action Point’ы.

Кстати, если вы решите остановиться на этом этапе, а потом захотите нарастить Action Point’ы, то не обязательно заново повторять всю процедуру. Просто опять начните цикл (2 дозы+противоядие)-(спать 48 часов)-(2 дозы+противоядие). Но! Количество АР станет устойчивым только после 3-х повторов цикла.

Используя этот замечательный метод, герой, начинающий игру с перком “Gifted” (“Одаренный”) и имеющий примерно 20 доз Джета и противоядие может к концу игры иметь все характеристики равными 10 даже без помощи солнечных очков.

На таком герое я пробовал эту процедуру раз десять, и каждый раз все получалось строго по инструкции. Я уверен, что этот метод сработает на любом герое, если руки растут откуда надо :). Занимает все это не более 30 минут реального времени.
__________________________________

но джет – это типа фолоыский белый (ака гердос), а ментат – это уже реально мозг, диссасациатив и необратимые изменения связей – аксоны там порвались, серотониновая недостаточность – короче, отвыкнуть можно, просто спрыгнув на оч долго, но дурачком останешься ???? ???? ????

“Зависимость” – является простеньким квестом игры Fallout 4, в ходе которого вы должны помочь Тине де Лука уговорить ее брата Бобби пройти лечение от наркотической зависимости.

Прохождение квеста “Зависимость”

Получить квест “Зависимость”, можно только после прохождения квеста “Закуток”, в котором вы спасете одного из жителей убежища №81. Для этого вам необходимо пройти в помещение генераторной, которое можно найти по табличке “Reactor” и найти там Тину де Лука. Тина похвалит вас за то, что вы спасли Остина и попросит помочь спасти ее брата – Бобби де Лука.

Бобби и раньше баловался наркотиками, но после происшествия с Остином Бобби плотно подсел на наркотики и если не помочь ему завязать, то он умрет. Тина очень переживает за брата и умоляет вас помочь ему.

Это важно: Тина находится в помещении генераторной только в рабочее время. в остальное время вы можете ее найти в жилых помещениях убежища.

Задание #1: “Помочь Бобби избавиться от зависимости”

Тина просит вас уговорить Бобби обратится к одному из врачей убежища №81, этого врача зовут Рейчел и вроде как по слухам, у нее есть лекарство, которое поможет Бобби перебороть свою зависимость. Соглашаемся помочь Тине и идем искать Бобби де Лука.

Бобби вы сможете найти в его комнате, в тот момент как вы войдете, он будет принимать винт. Увидев это сразу попытайтесь уговорить его обратиться к Рейчел, чтобы она избавила его от зависимости. Окажется что Бобби очень переживает, что из-за него чуть не умер Остин, но помимо этого Бобби боится что не сможет пережить ломки, которая обязательно возникнет при отказе от наркотиков. Убедите его, что на него не держат зла и обязательно помогут избавиться от зависимости, а лекарство доктора Рейчел поможет сделать это без ломки. Бобби согласится и отправится к врачам.

Задание #2: “Поговорить с Тиной де Лука”

После того как вы сможете убедить Бобби пройти лечение от наркотической зависимости, вам необходимо вернуться к Тине и рассказать ей об этом.

Тина сильно удивится тому факту, что вам удалось уговорить Бобби избавиться от своей зависимости. На этом квест будет завершен и у вас появится возможность завербовать Тину де Лука в свое поселение.

Альтернативное прохождение квеста “Зависимость”

Это важно: для этого прохождения обязательно нужен напарник.

Этот квест можно пройти и другим путем, не таким добрым. После того как вы доберетесь до Бобби, не уговаривайте его пройти лечение, а давите на совесть выбирая злые реплики в диалоге с ним (эти фразы находятся справа). В итоге Бобби психанет и нападет на вас, вам не нужно трогать Бобби, с ним должен разобраться ваш напарник, в этом случае жители убежища не станут относится к вам враждебно.

После того как ваш напарник разберется с Бобби, возвращаемся к Тине и в диалоге с ней выбираем только добрые реплики, пытаясь ее успокоить. В итоге квест будет выполнен, а вы сможете завербовать Тину в свое поселение.

“Зависимость” несложный побочный квест игры Fallout 4, прохождение которого может добавить в ваше поселение отличного работника Тину де Лука, поэтому обязательно пройдите этот квест, хорошие работники всегда в цене.

Источник