Как вылечить зомби из ходячих мертвецов

Как вылечить зомби из ходячих мертвецов thumbnail

Зомби (также известные как Ходячие, Гнилые, Кожееды, Бродячие, Муэртос, Скрытни, Торчки, Кусаки, Местные, Проклятые, Зубастики, Цзянши) — это мертвецы, которые встали и пошли. Так начался зомби-апокалипсис.

Они не осознают себя. Это кусок мяса, движимый лишь одним инстинктом — есть. Однако они видят, чувствуют запах и слышат. Чтобы убить их, необходимо поразить мозг любым способом. Иммунитета к вирусу у людей нет. Вакцины от вируса на данный момент также не существует. Когда они умирают их мозг поражает вирус

Образ зомби Править

Ходячий ест оленя

Эти твари еле ходят. Не давай им дотронуться до тебя. Один укус и все кончится.
—Гленн Рику.[src]
Эти твари не выглядят сильно умными. Я думаю, что они как-то узнают нас по запаху
—Рик Гленну.[src]
Мертвецы, кажется, не обладают способностью учиться. Даже мотылёк отлетает подальше, как только слишком приблизится к пламени. Но это невероятное сообщество ходячих трупов Атланты, видимо, понятия не имеет, почему нельзя есть блестящие черные вещи, несущиеся с рёвом на них. «Эй, этот же громовой кусок металла мгновение назад превратил твоего собрата зомби в кровавый пуддинг!»… Но они просто продолжают наступать.
—Группа Филипа Блейка в Атланте.[src]

Эти зомби достаточно живучи, способны переносить сильный холод зимой, при этом замерзая, они снижают свою активность, но способны восстановить её с наступлением тёплого времени года. Зомби не различают человеческую речь, реагируя лишь на громкие звуки. Основным способом идентификации между собой является специфический запах; перенеся который на свою одежду, человек становится для них незаметным.

Рик убивает зомби в Атланте

В качестве пищи зомби привлекают не только люди, но и животные, хотя не показано, чтобы кто-либо из них превращался в зомби (позже, в одном из выпусков The Talking Dead, Роберт Киркман, отвечая на вопрос телезрителя, сообщает, что животные в зомби превращаться не могут).

Губернатор кормил зомби, благодаря чему они становились менее агрессивными. По его словам, поев, зомби на какое-то время насыщается, но вскоре снова чувствует голод.

Издают нечленораздельные звуки, похожие на стоны и хрипы.

В отличие от зомби в других произведениях, не мутируют и не развиваются,а со временем только больше разлагаются.

Зомби в тюрьме

Путь заражения Править

Во вселенной «Ходячие мертвецы» превращение в зомби происходит благодаря вирусу, который передается воздушно-капельным путем. Это следует из того, что люди, умершие не от укуса, через какое-то время возвращаются к жизни – уже в виде ходячего. Все выжившие заражены этим вирусом. Персонажи комикса узнают, что превращение происходит не от укуса зомби, после смерти Джули.

Однако укус неизбежно приводит к превращению в зомби, если укушенная конечность вовремя не ампутирована. Возможно, зомби выделяют вещества на коже и в слюне, которые убивают человека при попадании в кровь, после чего вирус приходит в действие. Или же это вещество является неким катализатором, который приводит в действие сам вирус вне зависимости от того, жив человек или нет.

Возможно, причиной появления вируса послужили военные разработки в области биологического оружия (правда, со слов Юджина, которые нельзя считать истиной).

Единственная возможность избежать смерти после укуса или царапины — оперативное ампутирование повреждённой части тела, если это возможно, в первые часы после ранения. При надлежащих условиях проведения операции человек выживает.

Зомби разрывают тело Томаса Ричардса за тюремной оградой

Зомби атакуют Рика в поместье Уилтшир

Превращение человека в зомбиПравить

Все без исключения носители вируса являются людьми. Вирус после гибели тела перезапускает ствол мозга, который отвечает лишь за ходьбу и инстинкт насыщения. Однако вирус не убивает человека, а укус зомби — убивает. Укушенного человека охватывает лихорадка, жар, тошнота. Человек умирает, а после перезапуска ствола мозга завершается процесс превращения человека в ходячего. Из-за отказа лобной доли головного мозга ходячие не помнят кем они были, у некоторых особей остаются старые рефлексы, которые при жизни вмонтировались в “мышечную память” например: некоторые ходячие могут вернуться в свой дом. Процесс перерождения занимает от 3 минут до 8 часов, некоторым персонажам удается продержаться несколько дней (Шон Грин). Любая смерть влечет за собой превращение в ходячего, если мозг человека не уничтожен во время или после смерти.

Установлено, что, убивая человека или животное, зомби поедают его, но со временем теряют интерес к трупу. Как только тело остывает, зомби его бросает и ищет новую жертву. При этом мёртвые тела отпугивают зомби.

Уничтожение зомбиПравить

Единственный способ убить зомби – уничтожить его мозг. Для этого могут применяться огнестрельное, холодное оружие и любые подручные средства, позволяющие уничтожить мозг. При этом если зомби отрубить голову, она продолжит существовать и будет пытаться кусать.

Хороший удар в голову прикончит их. Ничто больше не приносит им вреда.
—Морган Рику.[src]

Вымирание зомбиПравить

Сильно сгнивший зомби за забором Александрии

Читайте также:  Как вылечить язвы у ребенка во рту

В комиксе есть несколько намёков на то, что со временем зомби разлагаются все сильнее. Из этого можно сделать предположение, что рано или поздно большинство зомби погибнет естественным путём, разложившись окончательно.

В последнем, 193-м выпуске комикса показано, что обществу удалось расчистить довольно большую безопасную зону, свободную от зомби. По-видимому, уничтожить множество зомби удалось благодаря усилиям солдат Содружества. Зомби стали считаться частной собственностью (хотя не все члены общин одобряли это), но такие случаи довольно редки. Хершел Грин Младший сделал из живых зомби бродячий цирк.

Маскировка среди зомбиПравить

Зомбированные Майк и Терри сопровождают Мишон

Так как зомби распознают людей по запаху, персонажи комикса нередко пользуются этим. Впервые маскировка применена Риком и Гленном в Выпуске 4, которые обмазали одежду внутренностями зомби и беспрепятственно добрались до оружейного магазина. Однако внезапный дождь смыл запах, что привлекло внимание ходячих.

Мишон использует для маскировки двух зомби, которых она ведет за собой, как цепных псов. В целях безопасности им отрублены руки и челюсти.

Шепчущиеся используют для маскировки кожу мертвецов, из которой они шьют своеобразные маски. Это позволяет им незаметно передвигаться даже со стадами зомби.

СтадоПравить

Стадо в окрестностях Александрии

(Основная статья – Стадо)

Установлено, что зомби могут сбиваться в стада, состоящие из тысяч зомби. Сначала выжившие просто спасаются от них бегством, но в дальнейшем учатся загонять их на лошадях, как стада скота, уводя в нужном направлении.

Их привлекают звуки и движение. Они всегда находятся в состоянии голода и подвержены групповому влиянию, из-за чего их действия нетрудно предсказывать и контролировать. Ходячие – существа простые, легко читаемые.
—Юджин Хиту.[src]

Разновидности зомбиПравить

Зомби можно разделить на две основные категории: «блуждающие» и «стерегущие». Первые находятся в постоянном движении, основным фактором стимулирования которых являются громкие звуки и направление движения им подобных. «Стерегущие» зомби неподвижны и проявляют активность при непосредственном контакте с человеком или животным. Предположительно, помимо этих двух категорий, существуют разные виды зомби, исходящие из прижизненных анатомических показателей человека, например роста или веса, отличного от нормальных людей состояния организма (дефекты, в том числе генетические), что позволяет их отнести к особому подвиду зомбированных. Однако, несмотря на все перечисленное, превращение для всех заразившихся, протекает по единому принципу, поэтому не существует различных выделяющихся типов зараженных – все они так или иначе медленные и не имеют заметных мутаций. Еще стоит отметить, различные прижизненные факторы, будь то надетая одежда (превратившиеся солдаты в бронежилетах/костюмах, подпадают под категорию тяжелобронированного противника для выживших, особенно имея защиту уязвимого для всех зомби места – головы), или же условия в которых находился зараженный на момент смерти (разбухший от воды зомби).

Отношение к зомбиПравить

Зомбированная дочь нападает на Тайриза

“Зомби-телевизор” Губернатора

Бонусный зомби в Выпуске 27

Зомбированные люди теряют все признаки своей личности – они готовы убить любого, ведь ими движет только голод. Вместе с тем многие персонажи не осознают этого и не убивают своих близких людей, превратившихся в зомби. Например, Хершел не убивает зомбированных членов своей семьи, надеясь найти лекарство.

Мы ничего не знаем о них. Мы не знаем, что они думают, что чувствуют. Мы не знаем, болезнь это или побочный эффект какой-то химической войны! Может, эти существа очнутся завтра, излечившиеся, и будут снова нормально существовать! Эти существа могут быть на ранней стадии. Они могут быть вылечены… Это всецело нам не известно. У нас нет ключика, чтобы исправить это. Мне не нужна кровь на моих руках, если мы найдем способ сделать этих людей живыми.
—Хершел Рику.[src]

В дальнейшем, когда зомбированный сын Хершела Шон нападает на его сына Арнольда, Хершел понимает, что был не прав и зомби действительно мертвы.

Аналогично, Морган не находит в себе сил убить своего сына-зомби Дуэйна, в надежде, что тот сохранил хоть что-то человеческое. Более того, Морган убивает людей, чтобы накормить зомбированного сына. В то же время в сериале показано, как зомбированная жена Моргана Дженни приходит к их дому и крутит ручку двери. Это значит, что какие-то остатки памяти у неё сохранились.

Тайриз не дает Рику убить его зомбированную дочь Джули, считая, что если с ней поговорить достаточно долго, то она начнет понимать слова. Ему не удается воплотить свой план, так как Джули тут же убивает ее бойфренд Крис.

Такая же ситуация с Губернатором, который держит у себя зомбированную племянницу Пенни. Он кормит её, чтобы она не нападала на него,а также целует её (предварительно вырвав ей зубы).

Читайте также:  Как вылечить геморройный узел форум

У персонажей комикса отношение к зомби постепенно меняется. Сначала выжившие очень напуганы, любое приближение зомби приводит их в ужас. В дальнейшем живые мертвецы начинают восприниматься как нечто неизбежное, как фон в новой реальности. Первым из персонажей комикса, кто перестал бояться ходячих, был Тайриз.

Хорошо изучив поведение зомби, люди начинают использовать его в своих целях, например, для атаки противника, как в сражениях группы Рика со Спасителями, или для развлечения. В Вудбери Губернатор устраивал гладиаторские бои между живыми людьми, а для остроты вокруг бойцов находились зомби на цепях. У себя дома он держал отрубленные головы в стеклянных аквариумах. По его словам, “зомби-телевизор” помог ему стать сильнее и смелее.

Шепчущиеся считают, что человечеству необходимо адаптироваться к зомби-апокалипсису, поэтому они живут бок о бок с зомби, используя их для маскировки.

Отношение детей к зомбиПравить

Дети, которые растут рядом с мертвецами, воспринимают их иначе, не так, как взрослые. Изначально зомби пугают их, но в дальнейшем также наблюдается эволюция их отношения к мертвым. Так, София говорит Карлу, что ей жаль зомби, потому что им, видимо, плохо.

Маленький Бен перестает видеть разницу между живыми и ходячими. Мальчик вспарывает живот своему брату-близнецу Билли, не трогая мозг, чтобы тот обратился.

В игре также поднимается вопрос того, сохраняют ли зомби хоть что-то человеческое. Такого мнения придерживается Джеймс, а Клементине предоставляется выбор поддержать Джеймса или нет. Этим же вопросом задаётся маленький Эй-Джей. Но когда он видит зомбированного Джеймса, то признаётся Клементине, что у того пустые глаза и он не сохранил ничего человеческого. В то же время позже Эй-Джей видит зомбированного Тена, который держит руки так же, как и при жизни.

Зомбированные персонажиПравить

Зомбированный Шейн

Ниже предоставлен список персонажей, которые являются или когда-либо являлись зомби.

КомиксПравить

В порядке появления живых или уже мёртвых героев в комиксе:

  • Шейн
  • Ханна
  • Дуэйн Джонс
  • Фронт
  • Кэрол
  • Джим
  • Тайриз
  • Джули
  • Крис
  • Отис
  • Лэйси Грин
  • Рэчел Грин
  • Шон Грин
  • Майк
  • Терри
  • Стивенс
  • Пенни
  • Холли
  • Розита
  • Иезекииль
  • Эрин
  • Оливия
  • Амбер
  • Тэмми Роуз
  • Оскар
  • Джош
  • Люк
  • Кен
  • Луи
  • Карсон
  • Рик Граймс

ТелесериалПравить

(По алфавиту):

  • Аннет Грин
  • Би Джей
  • Большой Тони
  • Виллис
  • Генри
  • Грег (телесериал)
  • Даг (телесериал)
  • Дженни Джонс
  • Джим (телесериал)
  • Дино
  • Дункан
  • Дуэйн Джонс (телесериал)
  • Дэвид Чамблер
  • Калеб Субраманиан
  • Карина
  • Клара
  • Колвэй
  • Ленни
  • Леон Бассет
  • Луиза Буш
  • Лэйси (телесериал)
  • Мерл Диксон (телесериал)
  • Милтон Мамет
  • Миссис Фишер
  • Мистер Джейкобс
  • Мистер Фишер
  • Митч Долген
  • Мэгги Палмер
  • Ник (телесериал)
  • Норис
  • Отец Кристофера
  • Патрик
  • Пенни Блейк (телесериал)
  • Пит Долген
  • Рэндалл
  • Саммер
  • София Пелетье
  • Тобин
  • Уэйн Данлап
  • Ханна (телесериал)
  • Харрис
  • Хершел Грин (телесериал)
  • Чарли (телесериал)
  • Шейн Уолш
  • Шон (военный)
  • Шон Грин (телесериал)
  • Эдди (телесериал)
  • Эми (телесериал)
  • Эрик Ралейг
  • Эрин (зомби)

ВидеоиграПравить

(По алфавиту):

  • Б. Эверетт
  • Беннетт
  • Бет
  • Бренда Сент-Джон
  • Бри
  • Джастин
  • Дженни Питчер
  • Джерри
  • Джефф
  • Джин
  • Джон Сандаски
  • Диана
  • Дэвид Паркер
  • Дэнни
  • Кенни-младший
  • Клайд
  • Кроуфорд Оберсон
  • Лестер
  • Марк
  • Наташа
  • Ник
  • Ребекка
  • Сандра
  • Сарита
  • Тесс
  • Трэвис
  • Уолт
  • Уолтер Эш
  • Фивел
  • Хартвел
  • Чет
  • Эд

Бойтесь ходячих мертвецов Править

Сезон 1 Править

  • Глория
  • Келвин
  • Арт Коста
  • Мэтт Сэйл
  • Питер Доусон
  • Сьюзен Трен
  • Кимберли

Рейс 462 Править

  • Маркус

Сезон 2 Править

  • Уилла Гэри
  • Мелисса Гэри
  • Майкл
  • Рид
  • Священник
  • Луис Флорес
  • Чарльз Стоу
  • Кристина
  • Брэндон Люк
  • Марко Родригес
  • Антонио Рейес
  • Рамиро

Сезон 3 Править

  • Стивен
  • Джефф
  • Марта Браун
  • Гретхен Тримбол
  • Вернон Тримбол
  • Кэти Тримбол 
  • Джейк Отто
  • Джимми
  • Джозеф
  • Пэт Дэйли

КнигиПравить

The Walking Dead: Восхождение ГубернатораПравить

(в порядке появления)

  • Бобби Марш

Интересные фактыПравить

  • Слово «зомби» было сказано один раз Риком в первом сезоне, когда тот говорил по рации с Морганом, а вот комикс это определение не обошло стороной — персонажи порой называли так ходячих мертвецов практически до самого появления в сюжете Александрии.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Íå âîëíóéòåñü — ñïîéëåðîâ íîâîãî ñåçîíà íå áóäåò. Çàòî åñòü ìíîãî çîìáè. È, êàê è â ôèëüìå, îíè íå îñîáî ïðèÿòíî âûãëÿäÿò.

Èíòåðåñíûå ôàêòû î çîìáè èç ñåðèàëà «Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû» Çîìáè, Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû, Äëèííîïîñò

Êîãäà çîìáè â êàäðå êîãî-òî åäÿò, íà ñàìîì äåëå îíè âîíçàþò ñâîè çóáû â âåò÷èíó, âûìî÷åííóþ â óêñóñå äëÿ ïðèäàíèÿ “âíóòðåííîñòÿì” õàðàêòåðíîãî áëåñêà. Èçíà÷àëüíî âìåñòî óêñóñà èñïîëüçîâàëñÿ ñîóñ áàðáåêþ, íî îí îêàçàëñÿ ïðîáëåìíûì — ïîðòèë ãðèì. Òàê ÷òî ñîçäàòåëè ñåðèàëà ïåðåøëè íà óêñóñ.

Èíòåðåñíûå ôàêòû î çîìáè èç ñåðèàëà «Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû» Çîìáè, Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû, Äëèííîïîñò

Çîìáè íèêîãäà íå ìîðãàþò, ïîýòîìó àêòåðîâ, èãðàþùèõ õîäÿ÷èõ ìåðòâåöîâ, ñïåöèàëüíî ó÷àò êîíòðîëèðîâàòü âåêè. Íî åñëè “ìîðã-ìîðã” âñå æå ïîïàäàåò â êàäð, åãî ïîòîì ðåäàêòèðóþò ñ ïîìîùüþ êîìïüþòåðíîé ãðàôèêè.

Èíòåðåñíûå ôàêòû î çîìáè èç ñåðèàëà «Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû» Çîìáè, Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû, Äëèííîïîñò

Âñå áåç èñêëþ÷åíèÿ “çîìáè” ïðîõîäÿò ñïåöèàëüíûå êóðñû, íà êîòîðûõ èõ ó÷àò áûòü çîìáè. Ãîâîðÿò, êàñòèíã äîâîëüíî ñåðüåçíûé è èç ñîòåí æåëàþùèõ â ñåðèàë ïîïàäàþò ëèøü èçáðàííûå. Ïðåæäå ÷åì äîïóñòèòü èõ íà ñúåìî÷íóþ ïëîùàäêó, çîìáè ó÷àò íå ìîðãàòü è ïðàâèëüíî äâèãàòüñÿ, èìèòèðóÿ ïîõîäêó ñèëüíî ïüÿíîãî ÷åëîâåêà.

Читайте также:  Как вылечить насморк желтого цвета

Èíòåðåñíûå ôàêòû î çîìáè èç ñåðèàëà «Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû» Çîìáè, Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû, Äëèííîïîñò

Çîìáè áûòü òÿæêî — ïðîöåññ íàëîæåíèÿ ãðèìà ïåðåä ñúåìêîé ìîæåò çàíèìàòü äî ÷åòûðåõ(!) ÷àñîâ è âñå ðàäè òîãî, ÷òîáû ïîÿâèòüñÿ â êàäðå íà äâå ñåêóíäû. Âïðî÷åì, íå âñå òàê ïëîõî. Âî-ïåðâûõ, çà ñåìü ñåçîíîâ ñúåìî÷íàÿ ãðóïïà ïîñòàâèëà ïðîèçâîäñòâî çîìáè íà ïîòîê — ðóêè, ÷òî íàçûâàåòñÿ, íå ïðîñòî íàáèòû, à óæå îòáèòû. Âî-âòîðûõ, íå âñå çîìáè ðîæäàþòñÿ îäèíàêîâûìè è äåëÿòñÿ íà ÷åòûðå “êàñòû”, îò A äî D. Ïåðâûå — ýòî òå, êòî áóäóò â êàäðå êðóïíûì ïëàíîì, èõ ìîãóò ãðèìèðîâàòü äî ÷åòûðåõ ÷àñîâ, õîòÿ îáû÷íî óêëàäûâàþòñÿ â 1,5-2. À ïîòîì, ÷åì äàëüøå îò êàìåðû, òåì íèæå êëàññ çîìáè è òåì ìåíüøå ðàáîòû âèçàæèñòàì: 30, 15 è 10 ìèíóò, â ñðåäíåì.

Èíòåðåñíûå ôàêòû î çîìáè èç ñåðèàëà «Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû» Çîìáè, Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû, Äëèííîïîñò

Èíòåðåñíûå ôàêòû î çîìáè èç ñåðèàëà «Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû» Çîìáè, Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû, Äëèííîïîñò

Èíòåðåñíûå ôàêòû î çîìáè èç ñåðèàëà «Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû» Çîìáè, Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû, Äëèííîïîñò

Èíòåðåñíûå ôàêòû î çîìáè èç ñåðèàëà «Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû» Çîìáè, Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû, Äëèííîïîñò

È âñå æå, íåñìîòðÿ íà îáèëèå æåëàþùèõ ñûãðàòü çîìáè, ñîçäàòåëè ñåðèàëà âñå ðàâíî èñïîëüçóþò ðèñîâàííûõ ìîíñòðîâ. Âî-ïåðâûõ, ýòî äåëàåòñÿ â ñèòóàöèÿõ, êîãäà íóæíî íàðèñîâàòü íåâåðîÿòíî áîëüøèå òîëïû — êàê ýòî áûëî, íàïðèìåð, â øåñòîì ñåçîíå. Âî-âòîðûõ, êîìïüþòåðíàÿ ãðàôèêà ïðèõîäèò íà ïîìîùü, êîãäà ìû âèäèì êàê-òî îñîáåííî õèòðî èëè óæàñíî èçóðîäîâàííûõ çîìáè. È â-òðåòüèõ, õóäîæíèêè ïîäêëþ÷àþòñÿ, êîãäà ðåæèññåð ðåøàåò, ÷òî â ýòîì èëè òîì êàäðå áûëî áû íåïëîõî äîáàâèòü çîìáè, äðóãîãî. Ïðè÷åì äåëàþò èõ òàê õîðîøî, ÷òî íèêîãäà íå çíàåøü — ýòîò çîìáè â êàäðå íàðèñîâàííûé èëè íåò.

Èíòåðåñíûå ôàêòû î çîìáè èç ñåðèàëà «Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû» Çîìáè, Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû, Äëèííîïîñò

Çîìáè íå íóæíû äåíüãè è ýòî õîðîøî, ïîòîìó ÷òî àêòåðàì, èõ èãðàþùèì, ïëàòÿò íå òàê óæ ìíîãî. Òî÷íåå — íå âñå çîìáè ðàâíû. Ïî ðàçíûì äàííûì, îïëàòà ìîæåò ðàçíèòüñÿ îò 600 äîëëàðîâ çà äâà ïîëíûõ ðàáî÷èõ äíÿ (è ýòî íå 8 ÷àñîâ â äåíü, óâåðÿåì), äî 64 äîëëàðîâ çà 8 ÷àñîâ. Ïî äàííûì Business Insider ýòè ðàñöåíêè ñòàíäàðòíû äëÿ ñòàòèñòîâ â àìåðèêàíñêîé êèíîèíäóñòðèè.

Èíòåðåñíûå ôàêòû î çîìáè èç ñåðèàëà «Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû» Çîìáè, Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû, Äëèííîïîñò

Çîìáè äåéñòâèòåëüíî ñòàëè òóïåå ïî ìåðå òîãî, êàê ñåðèàë íàáèðàë îáîðîòû. Ðîáåðò Êèðêìàí îáúÿñíèë ýòî òåì, ÷òî ñíà÷àëà çîìáè áûëè ñâåæèìè è ïîòîìó øóñòðûìè è óìíûìè, à ïîòîì ñòàëè ñòàðûìè è, êàê ñëåäñòâèå, òóïûìè è íåïîâîðîòëèâûìè, îäíàêî íàñòîÿùàÿ ïðè÷èíà â äðóãîì. Ïðîñòî çà óìíûõ è áûñòðûõ çîìáè âûñòóïàë îäèí èç ñîçäàòåëåé øîó Ôðýíê Äàðàáîíò, îäíàêî âî âòîðîì ñåçîíå åãî ïóòè ñ ñåðèàëîì ðàçîøëèñü è ñ òåõ ïîð çîìáè ðåçêî îòóïåëè è áîëüøå íå ïûòàëèñü äåëàòü íåîæèäàííûå âåùè, âðîäå âûíîñà îêîí ìàøèí èëè ïîäíÿòèÿ èãðóøåê.

Èíòåðåñíûå ôàêòû î çîìáè èç ñåðèàëà «Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû» Çîìáè, Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû, Äëèííîïîñò

Îíè íå èçäàþò íèêàêèõ çâóêîâ, õîòÿ êàæäûé, êòî ñìîòðåë ñåðèàë, îòëè÷íî çíàåò, ÷òî òîëïà çîìáè — íó î÷åíü øóìíàÿ òîëïà. Îäíàêî âñå ýòè ñâèñòû, õðèïû è ñòîíû äîáàâëÿþòñÿ óæå íà ñòàäèè ïîñòîáðàáîòêè, à îò ñàìèõ àêòåðîâ íà ïëîùàäêå òðåáóåòñÿ áûòü ìàêñèìàëüíî òèõèìè.

Èíòåðåñíûå ôàêòû î çîìáè èç ñåðèàëà «Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû» Çîìáè, Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû, Äëèííîïîñò

Âî âñåëåííîé “Õîäÿ÷èõ ìåðòâåöîâ” äî ýòîãî àïîêàëèïñèñà íèêîãäà íå áûëî ïðåäñòàâëåíèÿ î çîìáè. Çàìåòü, ÷òî ëþäè â ñåðèàëå íå øóòÿò ïðî çîìáè, íå âñïîìèíàþò îá èãðå “Plants vs Zombies”, íå äåëàþò îòñûëîê ê ëèòåðàòóðå è ò.ä. è ò.ï. Âñå ýòî — ñïåöèàëüíî, òàê çàäóìàíî, ÷òî îíè ðàíüøå î çîìáè íè÷åãî íå ñëûøàëè.

Ïî ìåðå ðàçâèòèÿ ñåðèàëà çîìáè ñòàíîâÿòñÿ âñå áîëåå îòâðàòèòåëüíûìè è “ñòàðûìè” — è ýòî äåëàåòñÿ ñïåöèàëüíî. Âî-ïåðâûõ, ýòî ïîçâîëÿåò îòëè÷àòü ñåçîíû âèçóàëüíî. Âî-âòîðûõ, “ñòàðåíèå” çîìáè — õîðîøèé ïîâîä äëÿ âèçàæèñòîâ è ãðèìåðîâ “îòòÿãèâàòüñÿ” íà ïîëíóþ êàòóøêó è ïðèäóìûâàòü âñå áîëåå îòâðàòèòåëüíûõ ìîíñòðîâ.

Èíòåðåñíûå ôàêòû î çîìáè èç ñåðèàëà «Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû» Çîìáè, Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû, Äëèííîïîñò

Çîìáè-àïîêàëèïñèñ â “Õîäÿ÷èõ ìåðòâåöàõ” íà÷àëñÿ ñî âòîðæåíèÿ èíîïëàíåòÿí, õîòÿ íèêàêèõ èíîïëàíåòÿí â ñåðèàëå íåò, íå áûëî è íå áóäåò. Ïðîñòî Ðîáåðò Êèðêìàí, êîãäà “ïðîäàâàë” “Õîäÿ÷èõ ìåðòâåöîâ” êàê ñåðèàë, óïîìèíàë, ÷òî ïðè÷èíà àïîêàëèïñèñà áóäåò ñâÿçàíà ñî âòîðæåíèåì èíîïëàíåòíîãî ðàçóìà. Ïðîäþñåðàì èäåÿ ïîíðàâèëàñü, ñåðèàë ñäåëàëè è çàïóñòèëè, îäíàêî íèêàêèõ èíîïëàíåòÿí â íåì íå îáíàðóæèëîñü. Êîãäà ïîçæå ó Êèðêìàíà ñïðîñèëè, ãäå îáåùàííûé èíîïëàíåòíûé ðàçóì, îí îòìàõíóëñÿ è îòãîâîðèëñÿ âûñîêèìè ðåéòèíãàìè è óñïåõîì øîó. Ìîë, çà÷åì îíè âàì, âñå è òàê êðóòî. Èñòèíà â òîì, ÷òî íèêàêèõ èíîïëàíåòÿí îí íå ïëàíèðîâàë ñ ñàìîãî íà÷àëà, à ïðèïëåë èõ òîëüêî äëÿ ëó÷øåé “ïðîäàæè” èäåè.

Çîìáè â ñåðèàëå ïðåâîñõîäÿò ëþäåé ÷èñëîì â ñîîòíîøåíèè 5000 ê 1. Ýòî çíà÷èò, ÷òî åñëè áû äåëî ïðîèñõîäèëî â Ðèãå, âî âñåì ãîðîäå âûæèëî áû 120-150 ÷åëîâåê, à îñòàëüíûå áû ñòàëè ìîíñòðàìè. Òàê ÷òî åñëè ïðåäïîëîæèòü, ÷òî íà ìîìåíò íà÷àëà àïîêàëèïñèñà íà Çåìëå ïðîæèâàëè 7 ìëðä. ÷åëîâåê, òî â æèâûõ âî âñåëåííîé “Õîäÿ÷èõ ìåðòâåöîâ” îñòàëîñü ïîðÿäêà 1,4 ìëí. ÷åëîâåê, à çà ñåìü ñåçîíîâ, ñîãëàñíî ñâåæèì ïîäñ÷åòàì, èõ ÷èñëî óïàëî äî 380 òûñ. ÷åëîâåê.  îáùåì, ñâåòà â êîíöå òóííåëÿ êàê-òî íå âèäàòü.

Èíòåðåñíûå ôàêòû î çîìáè èç ñåðèàëà «Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû» Çîìáè, Õîäÿ÷èå ìåðòâåöû, Äëèííîïîñò

Источник