Князь 2 кровь титанов как вылечить ольгу

Солюшен.
Базовое прохождение дано за Александра,
99% квестов у персонажей одинаковы.
Об особенностях прохождения другими
персонажами – смотрим в самом конце.

Пробежим по подземелью и по лагерю –
соберем шмотки. Нарвем цветки.
На Юге лагеря – побеседуем с братьями –
развести их сразу не получится –
оставим на будущее.
Сходим на лоцию “примыкающую” к
лагерю на Юге (в дальнейшем ю-прим),
соберем вещи, но с мужичком НЕ говорим –
рано.
на с-прим лоцию тоже пока не заходим.
Идем в Беглое. По дороге от всех
монстров УБЕГАЕМ.

Беглое Мужичонка в яме. Первый но не
последний в игре.
Поговорили – к старосте – Поговорили с
Таргитаем.
Пробежались по деревне – шмотки взяли –
продали Поговорили со знахаркой.
Лучезара – берем с собой (если НЕ хотим
иметь его в дальнейшем в отряде).
Нарвали цветки.
Пересеяли цветки из виз лагеря и
местные у домика старосты.
Пошли в Борье.

Борье.
Отпускаем Лучезара. Пробежали по
деревне – шмотки продали. “Дом на
продажу” намотали на ус.
Пересеяли цветки. 100 рублей на меч
парнишке – не жалейте. Купим
ПРОТИВОЯДИЕ Идем на С.

С-прим Волхв – поговорим о Таргитае,
благословимся. Прихватим зеркальце (дальше
на базовых лоциях сейв – зеркало –
запоминаем где что закопано – лоад –
роем лопатой).
На В от волхва – вылечим охотника-бедолагу.

Борье.
зайдем к купцу – возьмем груз (вроде для
Беглого).

Беглое.
Староста – освободим пленника.
Примем под командование деревню.
Строим кузнецу. Воеводу направляем
ковать железо, Пленника – воеводить.
Староста – закажем вооружать дерево.

С-прим волхв – потрепаться, сбегаем по
лоции на с-в от волхва – порычим (но
убивать не будем) на Ольгу, Поглядим на
жар-птицу.
Снова в Беглое.

Беглое. Цветки сорвем и снова пересеем.
Возьмем у купца груз в Черный Бор.
Черный бор.
Велиславна – станем “наместником
деревни”. Пробежались – вещи продали.
Староста – строим причал. Плотники –
строим корабль.

З-прим.
Волхв – заказ на перо из … жар-птицы. На
берегу реки – заказ на поимку сома.
На В от рыбака – поговорим с “туристом”
в палатке.

По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ. Можно
отнести груз из ЧБ в БГ.
Сбиваем цену на корабль до 30 К.
Денег еще мало. Купить успеем.

Жар-птица Волхв рядом с птичкой даст
орешки.
Птичка разрешит себя дернуть за хвост.

К этому времени огород в БГ уже готов –
рвем – мешаем.
Берем груз и несем перо волхву.
Побеседуем о смысле жизни, об оборотнях
и о туристах.
Ведем туриста домой – ставим воеводой.
Смотрим груз у купца – если повезет – то
в Нижний лагерь – не повезет ( или если
он до этого у других купцов не открылся)
идем в Нижний сами.
(карту смотрим в скриншотах на сайте К-2).

По пути в Нижний Зайдем на Ю-прим лоцию
в сгоревшем лагере.
Побеседуем с мужичком и надерем уши
местным разбойникам.
В сгоревшем прикинем – может уже
харизмы хватает для “братьев”.

Нижний лагерь Хельга – беседуем,
обещаем освободить.
Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ
руну.
Ищем в деревне подружку Хельги.
беседуем – получаем ключ к освобождению
Хельги. Разговор с ярлом и третья
деревня – твоя.
Староста – вооружать деревню.
Хельгу пока оставляем знахарить. Ищем
Арчи (игрок в одном из длинных зданий) –
затариваемся деньгами.
(сами додумайтесь, как) и квестом в
Лесной Лагерь. Заглянем к купцу – может
груз попутный есть.
По пути в Лесной лагерь пересеваем
цветки (на ю-в ) к восточному входу.

Лесной лагерь Поговорим с Магнусом, в
конце разговора – пригрозим. Получаем
чуток денег. Поговорим с жителями –
выходим на Сигмара.
Со старичком следует поговорить
внимательно – от него многое зависит.
Беседуем до появления информации о
Сигмаре-младшем и “проявления”
Морского лагеря. У караванщика берем
квест на разбойников. Разбойники на
лоции З-прим.
3 человека, уровень невысок, зато лут
неплохой (не забудем проверить палатки).
Снова в Лесной.

Лесной лагерь Дальше – что важнее –
експа идли деньги ( деньги караванщику
и Арчи отдавать можно не сразу).
На В лоции вылечиваем колдуна-недотепу
(по принципу – при удачном заклинании
ему чуть легче, дальше – перебором)
берем с собой. Послушаем про
продаваемый участок земли, идем в
Нижний.

Нижний Пересеваем цветки, ставим
колдуна-недотепу воеводить.
и рысью к Борье.
Дальше – отступление №1.
Бегаем по коридору “Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье”
до скапливания необходимой суммы (30 К)
для покупки корабля (дань с деревень +
лут с разбойников и отрядов повелителя
) и прокачки знахарства и смесительства.
Если НЕ хотим иметь в отряде Ольгу и
Лучеслава – то до поры до времени с ними
не связываемся. (Знахарство – раз в день
на себя – лечить раны +1 пункт,
смесительство – при наличии 3-5 огородов
– качается моментом).
Когда прокачали до 50 – поговорим со
знахаркой в Беглом. Потом со вторым
знахарем. Потом опять со знахаркой.

ПОПЛЫЛИ!

В Морской лагерь.
По дороге, качаемся и богатеем. (Разбойники
– халява и экспы и денег).

Мор лагерь. Сигмара – в отряд. Спасти
кормчего – дочь кормчего в одном из
домов в лагере.
Отца спасти не удается (место входа в
тюрьму появится после разговора с
дочкой – кормчий уже убит – в “небоевом”
режиме разговариваем над трупом) но
дочка дает карту другого острова и
пойдет в отряд.
Ребенок кикиморы – получаешь у старосты.
Идем к отцу-одиночке и дальше- при
идентификации 50 видим у ребенка жабры и
идем к кикиморе (вход в лоцию между
морем и “суповой” горой на с-в
лагеря. А еще можно убить кикимору – но
экспы меньше дадут.) Во время квеста
наводится порча – будьте готовы – или
держать хвост в сумке, или плыть к
Волхву на лечение. Рассудить певцов –
умным надо быть (а м.б. харизматичным-?).
На с-з деревни “нарвемся” на
неприятности в виде троих бугаев. Лучше
сразу их забить – потом проще будет.
К купцу – берем товар до Торгового поста.

Читайте также:  Как вылечить обгоревшие плечи

Торговый пост- “человек из ямы” –
нужно 3000 или 3500 денег.
И потом еще 5000 но они “вернуться с
прибылью”. Не советую его ПОКА брать
если хотим оставить себе игрока в
отряде.
“Хроника военного лагеря” –
получаешь у Нестора. “Торговец
поющими вещами” – в одном из домов – (а
мы его уже выполнили – бугаи в Морском).
“Материалист” – в одном из домов
его можно взять с собой.

Военный лагерь В лагерь НЕ идем.
Идем к знахарю – Лоция смежная с ВЛ (на В
от лагеря) “Знахарь повелителя” –
промежуточный при прохождении “Хроник”.
ВЛ -беседуем , убиваем знахаря (как
всегда в таких случаях стараемся
драться на входе в палатку или дом или
на мосту – там враги только по одному
атаковать могут). Идем в ВЛ.

ВЛ.
На входе – вспомним К-1 и рецепт живой
воды. Отметимся у начальника.
“Алкоголик” – живет в одной из
палаток сходим в ВП за вином. “Доносчик”
– отдай вино алкашу и заложи его
начальнику, пока тот пойдет на разборку
дуй в палатку за “хрониками”. “Изяслав-милитарист”
– в кузнеце.
Аккуратнее с диалогом. Склони его к
пацифизму.
Не исключаю, что проходим только при
высокой харизме – не помню точно, но
вроде не все диалоги выдаются сразу.
Дальше – пробежавшись по палаткам
соберем вещи (в одной из палаток
крепкий яд – приготовим заранее
побольше противоядия) и..
а) просто уйдем.
б) вынесем весь лагерь к … чертям (защищаемся
на входе в лагерь или на мосту а друзья
стоя сзади стрелами помогают).
Вариант б лучше – поверьте и проверьте –
прекрасные доспехи повелителя того
стоят.

В ВП осталось отдать Хроники и
закончить квест “пшеница” если до
этого взяли человека из ямы.

Поплыли на Драконий -? Нет.
Лучше сперва в ЧБ.
Там расставим людей знахарить –
воеводить – ковать.
Старосте – вооружать деревню.
Сбегаем к Волхву снять порчу.

Идем в БОРЬЕ Дом покупать

Оттуда в Нижний отдаем долг Арчи.
Идем на с-прим. Волхву – предложим домик,
получим экспу, починим избушку (если
строительство больше 50) – получим еще
экспы.

Идем в Лесной отдаем долг.

Идем на с-прим.
Меняем дом на участок. Зеркалом
выкапываем камни.

(Прим 2. Отдельный разговор – при
волховании 50 дают по +3 или +20 бонуса, при
100 -+6 или +48. Лучше поднять волхование –
вдвое меньше камней на обкастовку
доспехов и амулетов понадобятся).
Обкастовываем доспех повелителя, щит
повелителя (если со щитом сражаетесь) и
амулеты. Если двумя руками – то ОДИН из
мечей (арканум). Шлем НЕ кастуем.

Поход на север. А там озеро. А там плот.
Сохранимся. Поплывем. Помрем.
Восстановим сейв. Поймем, что надо
ДУДЕТЬ а стрелять на автомате.
Или просто прибьем плотогона и
доплывем без него.

Остров.
Поговорим со сторожем и в пещеру.
Пещера – два уровня. Обязательно сходим
на второй.
Выкопаем камни, найдем БУТЫЛКУ.
На поверхности можно покопаться в
могилах – там есть пара-тройка неплохих
вещей для спутников.
Идем в сожженный лагерь

СЛ.
На с-з вход на могилу Михаила.
переключаем режим игры на день-ночь и
разговариваем с призраком. Кольцо
берем. и снова в ЧБ.

А вот теперь на Драконий.
(лучше запасись хвостиком).

Приволье.
Эх Костя-Костя…
Добром амулет никак не отдает. Отправим
к брату. (но кольцо при этом пропадет и
квест защищается).
Шлем зато неплохой – докастуем его.
И доспех кому-ниб. из друзей нацепим.
Сейвимся.
К старосте – получим квест на
разбойников (берег реки – Много лута).
Примем деревню.
В одном из зданий найдем шпиона
поговорим. На карте должно открыться
“капище” на Ю-З от Черного бора.
“Разоблачим” чародея на востоке
деревни.
На В-прим пока не ходим.
И НЕ спрашиваем, почему все в деревне
вооруженные.
К купцу – несем мешочек в Поднебесье.
(или побродим по карте и сами его найдем).

Поднебесье.
Бродячие торговцы- Ух какой подарочек –
бог меч всего за 1К ! Поможем “должнику”
вернуть дом.
Идем в пещеру на севере деревни. Опять
призрак. Опять порча (если хвоста нет).
К старосте – “поговорить по душам”.
Примем деревню и на ю-прим, за лешим.

Ю-прим.
Леший на ю-в карты. Ничего особенного.
А вот на с-з карты отобьем девушку от
огнепоклонников.
(щит для мостка возьмем с одного из
трупов).

Поднебесье – в пещеру в награду от “духа”
получим карту Обманного и немножко
денег.
Еще в пещере пара рунных камней.
Обкастуем бог меч.
Возвращаемся в Привольное.

Привольное.
Покупаем стрелы. и на В-прим.
Перестреляв кикимор, от рыбака
получаем мешок с привадой для сома из
ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а
то они могут вместо кикимор рыбака
застрелить).

Покупаем (или тут или в ТП) гладий,
катафр. шлем, элептус (зачем – потом
скажу) и на Обманный.

Темнолесье.
Идем на …
Нет, в кузницу идем.
Кузнец – квест на ичетчика.
Сын кузнеца – гладий и пр… сразу НЕ
отдаем.
У жителей получим квест на Волхва.

Читайте также:  Как быстро вылечить трещины на руках

С-прим-1.
Идем валить учетчика (всей толпой для
скорости). Не получается стандартно –
стрелами.
Поболтаем с стражем и в Темнолесье.
Поговорим с кузнецом. Сейвимся.
Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава,
Ольгу и “пшеничного” оставить не
получится – пропадут или не ставятся
ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.)
Снимаем оружие. Идем “сдаваться”.
……

Восстанавливаем сейв и ругаясь и
матерясь на повелителя
расстанавливаем друзей по точкам. “Сдаемся”
заново.
Собираем лут и отдаем гладий и пр.. сыну
кузнеца (раньше отдавать не надо – в
битве со стражами он лишим не будет)
Идем к Волхву.

Плывем в ЧБ.
Теперь уже попутно можно заплыть в ТП
взять в отряд мужика из ямы.
А на материке взять Лучеслава (морем
эликсира довести его до более менее
приемлемого уровня), и Ольгу (в небоевом
режиме поговорить с ее трупом имея в
своем кармане слезу).
Идем на капище.

Капище.
Много крови… много лута…

Черный бор.
Показываем сферу Велиславне-получаем
ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву –
режем вены.

Сейвимся.
Летим на летающий остров.

Лабиринт смерти Каждый проходит как
может. Или как хочет.
Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть
– Самое простое – ядом.)

Замок повелителя.
Сейвимся ! Поговорим с Повелителем.
Поймем, зачем нужен фиал и амулет.
Деремся – смотрим ролик.
Дальше – а) продолжить игру
Десантируемся на землю и продолжеем
бродить по лесной стране.
б) сохранить игру Делаем себе на память
скриншот с двумя богатырскими мечами,
но на землю.
уже не попадаем.

Особенности за : 

1) Анастасия – МНОГО чего может.
б) после выхода наружу и получения “приказа”
атакуем стражника у входа в замок,
уводим его за собой, и резко
телепортируемся в Лабиринт.

Лабиринт Там на первом витке берем
зелье, куклу, ожерелье с полной
обкастовкой, обоюдоострую секиру и
дубину. Возвращаемся, снова уводим
стража подальше и быстро-быстро-говорим
с начальником отряда и на землю.

в) в лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ
скелетов.
Рубим цветок по принципу: если удался
удар без укуса цветком – снова сейв,
если нет – восстанавливаем.
Зарубив цветок мешаем яд и на болты.

г) выходим – стреляем в стражника и
долго-долго – долго бегаем по карте пока
тот не помрет от яда. Награда – доспех
повелителя, шлем, двуручник травленный,
травленные болты и хороший самострел.
После чего – на землю.

Есть еще варианты а) д) догадайтесь сами.
🙂 Дальше – все как и за Александра.
особенности только в выборе наемников.
На земле квест на амулет для всех кроме
Александра дает волхв в пещере у
сожженного лагеря.

2) Эйнар – ПОГОВОРИВ со стражником уже
можно подкачать экспу и здоровье. Дочка
кормчего дает не карту Драконьего, а
карту ЧБ.
Корабль можно не покупать а а) украсть –
но лагерь станет враждебным.
б) после выполнения квеста “торговец
поющими вещами” сослаться на его
слово.
Если не ставить патч – ( а ставить или
нет – думайте сами – см. конец.) то
НЕПРОХОДИМ (?).
При разговоре со шпионом НЕ
открывается капище. Вариант – УБИТЬ
шпиона. Дальше – грамота, уголь, “полет
сокола” – может тогда откроется.
Сам на непатченом не проверял, за
последствия не отвечаю.

3) Велиславна – исходно в подчинении две
деревни – своя и Борье. (кстати в Борье
глюк – староста говорит о Путяте, а
имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик
активируется нажатием мышкой на
исходную грамоту.
Велиславна женщин не любит.

4) Хельга: начало – квест “черная руна”,
дальше – по схеме.

5) Ратибор.
Ничего особенного.

Патчи.
Внимательно прочитайте, какие глюки в
игре закрывают патчи.
Смертельный глюк – только за Эйнара (смертельный-ли-?).
Еще пара торговцев может направить в
Борье вместо Беглова.
Остальные глюки – вообщем не смертельны
при внимательной игре и частых сейвах
обходимы. ИЩЕМ в и-нете ВТОРОЙ патч (может
кто выложит – если место найдет 5 мегов)
Ставим его. Или не патчим.
Ибо третий патч убивает ЧИТ.

ЧИТ W.
Свойств у него много, но главное для
новичка – ускорение бега.
Остальные – кто хочет – сами поймете.
Подсказывать не буду.

В игре есть еще несколько “облегчающих”
багов (ищите на форуме или сами).

Ухудшающий – “43 кадр”.
В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а
все 42 заполнены – то одна вещь пропасть
может.
Также может пропасть при всех
заполненных при смене лука на арбалет.
(вместе с луком в карман сваливаются
стрелы – а они уже 43..

Удачи! Кому солюшен помог – с вас пыво.

Glip.

Источник

А вот теперь на Драконий.
(лучше запасись хвостиком).

Приволье.
Эх Костя-Костя…
Добром амулет никак не отдает. Отправим к брату. (но кольцо при этом пропадет и квест защищается).
Шлем зато неплохой – докастуем его.
И доспех кому-ниб. из друзей нацепим.
Сейвимся.
К старосте – получим квест на разбойников (берег реки – Много лута).
Примем деревню.
В одном из зданий найдем шпиона поговорим. На карте должно открыться “капище” на Ю-З от Черного бора.
“Разоблачим” чародея на востоке деревни.
На В-прим пока не ходим.
И НЕ спрашиваем, почему все в деревне вооруженные.
К купцу – несем мешочек в Поднебесье.
(или побродим по карте и сами его найдем).

Поднебесье.
Бродячие торговцы- Ух какой подарочек – бог меч всего за 1К ! Поможем “должнику” вернуть дом.
Идем в пещеру на севере деревни. Опять призрак. Опять порча (если хвоста нет).
К старосте – “поговорить по душам”.
Примем деревню и на ю-прим, за лешим.

Читайте также:  Как вылечить паршу у кошки

Ю-прим.
Леший на ю-в карты. Ничего особенного.
А вот на с-з карты отобьем девушку от огнепоклонников.
(щит для мостка возьмем с одного из трупов).

Поднебесье – в пещеру в награду от “духа” получим карту Обманного и немножко денег.
Еще в пещере пара рунных камней. Обкастуем бог меч.
Возвращаемся в Привольное.

Привольное.
Покупаем стрелы. и на В-прим. Перестреляв кикимор, от рыбака получаем мешок с привадой для сома из ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а то они могут вместо кикимор рыбака застрелить).

Покупаем (или тут или в ТП) гладий, катафр. шлем, элептус (зачем – потом скажу) и на Обманный.

Темнолесье.
Идем на …
Нет, в кузницу идем.
Кузнец – квест на ичетчика.
Сын кузнеца – гладий и пр… сразу НЕ отдаем.
У жителей получим квест на Волхва.

С-прим-1.
Идем валить учетчика (всей толпой для скорости). Не получается стандартно – стрелами.
Поболтаем с стражем и в Темнолесье.
Поговорим с кузнецом. Сейвимся.
Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава, Ольгу и “пшеничного” оставить не получится – пропадут или не ставятся ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.) Снимаем оружие. Идем “сдаваться”.
……

Восстанавливаем сейв и ругаясь и матерясь на повелителя расстанавливаем друзей по точкам. “Сдаемся” заново.
Собираем лут и отдаем гладий и пр.. сыну кузнеца (раньше отдавать не надо – в битве со стражами он лишим не будет) Идем к Волхву.

Плывем в ЧБ.
Теперь уже попутно можно заплыть в ТП взять в отряд мужика из ямы.
А на материке взять Лучеслава (морем эликсира довести его до более менее приемлемого уровня), и Ольгу (в небоевом режиме поговорить с ее трупом имея в своем кармане слезу).
Идем на капище.

Капище.
Много крови… много лута…

Черный бор.
Показываем сферу Велиславне-получаем ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву – режем вены.

Сейвимся.
Летим на летающий остров.

Лабиринт смерти Каждый проходит как может. Или как хочет.
Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть – Самое простое – ядом.)

Замок повелителя.
Сейвимся ! Поговорим с Повелителем.
Поймем, зачем нужен фиал и амулет.
Деремся – смотрим ролик.

Дальше – а) продолжить игру Десантируемся на землю и продолжеем бродить по лесной стране.

б) сохранить игру Делаем себе на память скриншот с двумя богатырскими мечами, но на землю. уже не попадаем. Особенности за : 1) Анастасия – МНОГО чего может.

б) после выхода наружу и получения “приказа” атакуем стражника у входа в замок, уводим его за собой, и резко телепортируемся в Лабиринт. Лабиринт Там на первом витке берем зелье, куклу, ожерелье с полной обкастовкой, обоюдоострую секиру и дубину. Возвращаемся, снова уводим стража подальше и быстро-быстро-говорим с начальником отряда и на землю.

в) в лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ скелетов. Рубим цветок по принципу: если удался удар без укуса цветком – снова сейв, если нет – восстанавливаем. Зарубив цветок мешаем яд и на болты.

г) выходим – стреляем в стражника и долго-долго – долго бегаем по карте пока тот не помрет от яда. Награда – доспех повелителя, шлем, двуручник травленный, травленные болты и хороший самострел. После чего – на землю.

Есть еще варианты а) д) догадайтесь сами. 🙂 Дальше – все как и за Александра. особенности только в выборе наемников. На земле квест на амулет для всех кроме Александра дает волхв в пещере у сожженного лагеря.

2) Эйнар – ПОГОВОРИВ со стражником уже можно подкачать экспу и здоровье. Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту ЧБ. Корабль можно не покупать а:
а) украсть – но лагерь станет враждебным.
б) после выполнения квеста “торговец поющими вещами” сослаться на его слово.
Если не ставить патч – ( а ставить или нет – думайте сами – см. конец.) то НЕПРОХОДИМ (?). При разговоре со шпионом НЕ открывается капище. Вариант – УБИТЬ шпиона. Дальше – грамота, уголь, “полет сокола” – может тогда откроется. Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю.

3) Велиславна – исходно в подчинении две деревни – своя и Борье. (кстати в Борье глюк – староста говорит о Путяте, а имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик активируется нажатием мышкой на исходную грамоту. Велиславна женщин не любит.

4) Хельга: начало – квест “черная руна”, дальше – по схеме.

5) Ратибор.
Ничего особенного.

Патчи.
Внимательно прочитайте, какие глюки в игре закрывают патчи. Смертельный глюк – только за Эйнара (смертельный-ли-?). Еще пара торговцев может направить в Борье вместо Беглова. Остальные глюки – вообщем не смертельны при внимательной игре и частых сейвах обходимы. ИЩЕМ в и-нете ВТОРОЙ патч (может кто выложит – если место найдет 5 мегов) Ставим его. Или не патчим. Ибо третий патч убивает ЧИТ.

ЧИТ W.
Свойств у него много, но главное для новичка – ускорение бега. Остальные – кто хочет – сами поймете. Подсказывать не буду.

В игре есть еще несколько “облегчающих” багов (ищите на форуме или сами).

Ухудшающий – “43 кадр”.
В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а все 42 заполнены – то одна вещь пропасть может. Также может пропасть при всех заполненных при смене лука на арбалет. (вместе с луком в карман сваливаются стрелы – а они уже 43..

Удачи! Кому солюшен помог – с вас пыво.

Источник: Glip , E-mail: intensive@list.ru

Источник