Князь как вылечить кикимору


Введение

Я знаю, что подробное прохождение есть за Иззарка, но это другая сторона реки.
Игру прошел за Драгомира и перечислил места по мере того, как их посетил.
 

Военный
лагерь Повелителя


Говорим с Хаконом, узнаем что:

  1. В лагере предатель.

  2. Крица и Ловье захвачены “Собаками”.

  3. Все прибыли из Ловье,Чёрного бора и Родников.

  4. Все вооружены славянским оружием.

  5. В лагере нет воеводы.

Всех расспрашиваем и узнаём что предатель Ладомир говорим с ним и решаем его
судьбу (Внимание!Если вы его убьёте моим методом то докачаетесь до 3-4 уровня.
Метод прост:подходим вплотную и говорим в то время когда он тренируется, убиваем
он будет воскресать и умирать до победного. Говорим с Владимиром и ставим его
воеводой. Говорим с браслетом и получаем задание уничтожить лагерь византийцев
но делать этого пока не стоит (почему – см.ниже). Так же можно сделать
так:покупаем у знахарки лечебные снадобья яды брагу и элексир мудрости миксуем и
получаем снадобье (к.15) и элексир мудрости (к.12), сажаем как см.
здесь.
 


Чёрный бор


Находим Ярополка и берем в дружину. Находим Вячеслава он просит вернуть
жертвенный нож (инт. 25-30) выкупаем его у старосты и отдаём деду за экспу.
Позже можно захватить деревню лучше сделать это так:убить старосту, знахаря,
купца заменяем людьми из лагеря. Можно так: староста – Бодрич, знахарь –
Святослава, купец – Мал, воевода – Василиса, старосту нужно убить по любому так
как он слишком плохой плотник.
 


Родники


Тут совсем плохо схема такая:хороним-лечим в лагере,хороним-лечим и так
далее.Заселяем деревню. Сажаем труды Гиппократа для будущего знахаря. У местного
кузнеца есть ключ Огня (I дверь в пещеру).
 


Ловье


Крок настолько тупой что не может отличить 300 от 500 можно его взять но боец он
плохой можно конечно его докачать до следующего уровня и поднять ловкость до 18
(что бы он хоть изредка попадал), а оставшиеся очки на интеллект и обучаемость и
поставить в Родники воеводой (хотя он хороший следопыт его можно оставить чтобы
открыть случайные локации). Освобождаем деревню от врагов и воеводой ставим
кого-нибудь (у меня Радо). Там есть еще один Радо он поможет с ключами от пещер.
 


Верхний лагерь


Говорим со старостой старым-добрым знакомым из первой части-Сигмаром он
вспоминает своего повелителя и отдает деревню в наше распоряжение.


В западной части есть чёрный маг при определённом раскладе и уровне интеллекта
он уходит и даёт экспу.
 


Византийский лагерь
(ч.1)


До поры до времени ни с кем не говорим так как если мы всех вырежем и сожжем
лагерь то репутация опустится до “Безжалостный злодей”, а поднять её будет ОЧЕНЬ
сложно.
 


Болото
Царевны-Кикиморы

(случайная локация)


Помните Царевну-Лягушку? Так вот это местный аналог-Царевна-Кикимора целуем и
берем в отряд. (Я поставил воеводой в деревню Чёрный бор)
 


Темница
Королевы нежити

(случайная локация)


Да это та самая Королева нежити из первой части (Внимание! Не берем даров, а
говорим “Не надейся, что я поддамся соблазну” так как дары ненужные: помощь не
понадобится, опыт мизерный смертельный удар можно до качать, сила нам не нужна,
а репутация ой как). После этого убиваем всех скелетов (они не воскрешаются).
 


Лесной колодец
(случайная локация)


Под березкой лук, под пнём топор на цветков-людоедов. Если выпьете воду то
восстановите здоровье, если зачерпнёте то попадёте в пещеру – там много добра и
чудовищ.
 


Песочница
(случайная локация)


Говорим со вселавом и тырим лопатку, больше ничего.
 


Жилье
знахаря-живодера

(случайная локация)


Говорим, что не царское это дело помогать всяким смердам и убиваем знахаря
(Репутация не изменяется), всё тырим. Можно убить еще и чудовищ.


Много монстров, вещей, проблем и экспы всё собираем, убиваем и идём в избушку
отгадывать загадки если отгадали-подарки если нет-смерть.
 


Вход в пещеру Огня


У входа убиваем всё живое и неживое потом идём в Ловье к Радо от него узнаём что
ключ может сковать кузнец из Родников, приходим к нему, а ключ уже есть бежим к
двери и попадаем внутрь. Внутри всё убиваем и осматриваем вход в пещеру Луны.
 


Вход в пещеру Луны
(ч.1)


Опять бежим к Радо он говорит что отдаст ключ при том условии что мы откроем ему
тайну распутья ну что же идём туда.
 


Распутье

(случайная локация)


Убиваем скелетов, а дальше действуем так: идём налево и убиваем разбойников
потом оставляем все свои войска в ближайшей деревне, пробегаем полянку смерти и
возвращаем свои войска. Рассказываем Радо о Распутье (не забываем о баге с
чёрным экраном).


Вход в пещеру Луны
(ч.2)


Уничтожаем всех в пещере и забираем ключ с хозяина горы.


Вход в пещеру Воды

Читайте также:  Как вылечить кашель за деньги


Тут всё просто зачищаем и выбегаем. Теперь появилась
опция прохода через систему гор.


Дубки


Староста даст задание разобраться со странным жителем деревни. Идем к нему на
север области, рядом с пещерой (Оборотень!) разговариваем что зачем и как
соглашаемся сходить в его избу. Сундук оказывается пуст, возвращаемся к нему и
раскрываем обман. Убиваем оборотня и проходим в пещеру, там спасаем мальчика.
Говорим со старостой и получаем деревню.


Угорье


Тут всем заправляет дракон поджигаем все чаны (Благо в пещере есть
факел)перемещаемся к дракону и убиваем его(помним про репутацию). После этого
приходим к старосте и всё деревня наша!


Крица


Тут как в Ловье всех убиваем,деревня наша. У кузнеца проблемка-украли точильный
камень и утащили на север возвращаем камень и берем в отряд (Если положительная
репутация). У мужика на юге дом захватили лешие, отчищаем дом при желании можно
взять его в отряд повторно переговорив.


Византийский
лагерь
(ч.2)


После разговора с воином (Злопамятные блин византийцы) на нас нападают все
жители лагеря. Происходит бойня и мы естественно побеждаем. Смазываем стрелы
маслом и поджигаем строения не забыв о вещах в палатках. После пожаров говорим с
браслетом, получаем опыт и новое задание – уничтожить лагерь желтых собак
пустыни.


Переправа через
реку


Убиваем леших, рубим деревья. После разговора с кикиморой, договариваемся
вылечить ее рану, узнаем, кто нанес ее (инт.40). Идем в Угорье, говорим со
знахарем и берем его в отряд (Помним про баг). Возвращаемся к кикиморе, говорим,
и знахарь ее лечит. Теперь чиним мост (строительство 40) – вот мы и на другой
стороне.


Холмогорье


По просьбе старосты нужно разобраться с пожарами в деревне. Идем к идолу
(итендефикация 50) и ба факел осквернен, заменяем его новым (Тем что из Угорья).
Возвращаемся к старосте и получаем деревню в свое владение!


На корабле стоит византиец, он хочет выкупить право беспошлинной торговли в трех
деревнях. Когда мы завладеем деревнями, возвращаемся к византийцу и получаем
корабль и нового воина Александра хорошего мечника и арбалетчика.


Лагерь
желтых собак пустыни


Тут нужно схитрить используем куклу и паутину при этом бегаем кругами и шмаляем
ядовитыми стрелами – вуаля, лагерь разрушен! В юго-восточной части есть Садык
которого можно взять в отряд.


Комариная топь


Староста просит убить навий. Идем в область на севере, убиваем цветков-людоедов
и идем на северо-восток, навьи на островке, телепорт туда за деревом неподалеку.
Убиваем мерзких тварей (Первыми ядовитых!) и берем у одной из них свиток.
Возвращаемся к старосте, и деревня подчиняется нам! Теперь идем в область на
юге, расправляемся с омутниками и выкорчевываем пень с помощью свитка. Берем
ларец. Можно зачистить и область на востоке, там есть
волхв, который еще пригодиться.


Соколиная гора


Староста просит помочь с засухой. Идем к волхву в западную область Комариной
топи и просим у него помощи. Из-за плохой репутации придется пройти тест –
расчистить завал на роднике. Идем на юг и убираем камни! Волхв говорит, что
нужен ларец, который мы уже добыли у пня идем к старосте Соколиной горы отдаем
ларец и получаем деревню.


Ярославна просит найти три заячьих хвостика. Они есть у жителей: Вилинец продаст
его за 2000 монет, у Глеба его можно выиграть, а Бодрича обмануть. Отдаем
девушке хвостики и получаем взамен яблоко.
Возвращаемся в Холмогорье и получаем награду у византийцев.


Кирингхольм


Тут староста просит разобраться с пьяными берсерками в корчме. Идем туда и
говорим, но угрожаем не сразу, а то будет драка,сразу после этого говорим с
Йоном и можем взять его в отряд за бутылку вина. После решения проблемы идем к
старосте и получаем опыт.


Староста рассказывает про трусливого викинга (Ого!)
Торстейна. Говорим с ним и узнаем подробности убийства Сигурда которого мы сами
и убили.


Недалеко от причала стоит новгородский торговец Томил Медведь. У него есть очень
хороший доспех, который можно получить, отдав ему одного воина из своей дружины
(Отдайте например Йона).
Воевода может поднять навык смертельного удара на 10 за плату в 3000 монет.


Идем в область на юге к избушке волхва (Внимание!
Если у вас хорошее вооружение то вы можете “посадить”драконий доспех и
богатырский меч позже можно собирать и собирать куш)который просит очистить
священную пещеру Вотана от монстров. Через систему телепортов добираемся до
пещеры. Уничтожаем всех монстров в пещере и идем к волхву, у него узнаем дорогу
к священному утесу. На утесе убиваем всех мороков и говорим с духом Сигурда, он
открывает нам свой тайный знак. Идем к Кормчему и говорим ему эти слова и
получаем карту города Тиграта.


В западной области есть лес, на поляне стоит Рагнар Косой, ему нужны стрелы.
Отдаем любой колчан со стрелами и получаем в награду свиток ведуна.

Читайте также:  Как вылечить гнойники у ребенка во рту


На карте с волхвом стоит Йон Тюлень, он охраняет проход на собрание викингов,
идем туда. Говорим с ярлом Ингви. Осматриваем камень, посреди тинга,
обезвреживаем ловушку, появляется враг Ингви. Тут есть два варианта либо мы
помогаем Ингви в бою, либо убиваем его. Выбирать вам, зависит от репутации.


На причале стоит корабль с торговцами, говорим с Снорри, ему нужна охрана для
плавания, соглашаемся помочь. Будет три стычки с разбойниками первая – это
византийцы, вторая славяне с двумя кораблями один из которых недосягаем там есть
еще Федора – самодовольная византийка, но хороший стрелок, третья – викинги с
двумя окружающими вас кораблями. После победы мы
получим деньги и магические руны.


По городу ходит Лейф Счастливый с ним можно поиграть в кости на деньги и много
выиграть, если постоянно сохраняться перед битвой и загружаться после поражения.


По городу также бродят Торлейф острый клык и Хорнбор. Они большие выскочки и
готовы с вами померится силой (наивные). Причём ставки
могут быть как деньги (250 или 500 монет), так и лечащий пузырёк с Гладием
(другие мечи не пойдут) взамен на очень прочный щит (броня 128). Силы хватит
по-любому чтобы их обоих одолеть. Если у вас нет до сих пор Гладия, то придётся
его раздобыть у кузнеца и торговца как-нибудь.


Тиграт
(ч.1)


В доме рядом стоят Абан и Икрам можно подкупить их 2000 монет
(“Милиционер-коррупционер денежных купюр коллекционер…”) и свободно ходить по
городу или пройти через канализацию, вход в которую на юге, но тогда охранники
будут нападать на нас.


В одном из дворцов стоят византийцы, рассказываем им, что отряды желтых собак в
Лесной стране уничтожены, и они уплывают.


Около разрушенных зданий на юге стоит Назира (Где же
Иззарк?), ее можно взять в отряд за 300 монет.


Деревушка в песках


Сначала говорим с одним из учеников, затем с наставником Иоанном.Он говорит что
его беспокоят нападения разбойников ждём их и убиваем. После этого можно узнать
у Иоанна про пещеру на северо-западе. Идем туда. Убиваем монстров, в одном из
мешочков берем ключи, проходим через дверь, уничтожаем мертвяков. Применяем
медное зеркало колдуна, в появившемся мешочке берем лампу. Идем в переход на
севере. Просим мага разрешить пройти, отдаем ему лампу, проход свободен.
 


Капище мага


Тут нужно уничтожить всех монстров,а потом поднять череп на столб и открыть
ларец в котором заклинание уничтожающее ворота Тиграта.


Мёртвый город


Просто много мертвецов и сокровищ.


Тиграт
(ч.2)


Сейчас начнётся самый эпик потратьте час-два на выращивание ядовитых склянок и
смажьте стрелы ядом у всей команды (мой рекорд – отравление 105) тактика как в
лагере желтых собак. Идем к воротам,читаем на них заклинание и они
исчезают,используем куклу и паутину на нас нападают все воины города – будет
большая битва! После нашей победы идем в открывшийся проход. Убиваем нескольких
охранников и идем во дворец повелителя желтых собак пустыни. Убиваем его и
стражников. Все игра пройдена, поздравляю! 

Источник


Начало •
Князь •
Всеслав •
Князь 2 •
Князь 2.5 •
Князь 3 •
Конец

«Ответы на часто задаваемые вопросы»

F.A.Q. (v. 1.0.1)

Часть первая: “Решение чисто-технических вопросов

Вопрос: После нескольких часов активной игры, Князь 2.5 начинает стабильно вылетать, что делать?

Ответ: Данный недостаток исправляет единственный вышедший для Князя 2.5 патч. Его вы можете найти в разделе

Файлы

.

Вопрос: В игре не проигрываются видео, как быть?

Ответ: Скорее всего, вы не установили нужный видеокодек. Проверьте, установлены ли у вас: кодек Intel Indeo 4.0 и MS Media Player 6.04. Если нет, то установите.

Вопрос: Установил кодеки, но вместо “ролика смерти” на экране появляется серый прямоугольник.

Ответ: Это ошибка разработчиков, которая не правится патчем, поэтому вам следует все сделать самому. Зайдите в директорию игры и перейдите в папку “video”, после чего переименуйте файл “gamover.avi” в “gameover.avi”.

Часть вторая: “Ответы на общие вопросы

Вопрос: Можно ли в Князе 2.5 сажать огороды?

Ответ: К моему глубокому сожалению эту баг-фичу в этой части сериала разработчики профиксили, а потому сажать огороды в Князе 2.5 нельзя.

Вопрос: Что дает Яблоко?

Ответ: Съедание Яблока дает опыт, количество которого прямо пропорционально прокачанности у персонажа навыка “Волхование”.

Точное количество опыта = “Волхование”х”К”.

Коэффициент “K” зависит от сложности игры:

  • Низкая: “K”=9;
  • Средняя: “K”=6;
  • Высокая: “K”=3.

Вопрос: Что-то у моего перса харизма падает, к чему бы это?

Ответ: Когда в сражении гибнет один или несколько персонажей партии, то показатель Харизмы снижается. Это такая «фича», благодарите разработчиков.

Вопрос: В меню со статами есть странное такое сокращение “вер.”, что это?

Ответ: Вер. – это сокращенно от Вероятность попадания, измеряется в процентах.

Вопрос: Почему после использования факел пропадает?

Ответ: Это зависит от навыка Волхования, чем он выше, тем меньше вероятность того, что факел пропадет. При Волховании 100 факел не пропадает вообще.

Вопрос: Какие есть случайные локации, и сколько их?

Ответ: Всего в игре присутствует шесть случайных локаций:

  1. Темница Королевы нежити
  2. Песочница с маленьким мальчиком
  3. Лесной колодец
  4. Болото Царевны-Кикиморы
  5. Избушка Бабы-Яги
  6. Жилье знахаря-живодера

Вопрос: Что такое репутация и как она изменяется?

Ответ: Репутация присутствует только в этом Князе. В Князе 2 надпись рядом с именем героя (например, “Непреклонный громовержец”) – это не репутация, а некое “звание” (прозвище, статус). Оно изменяется не в зависимости от совершаемых поступков, а по мере развития героя.

Репутация же это параметр, характеризующий действия героя в игре. Повышается или понижается на определенное значение в зависимости от положительных или отрицательных поступков. Она оказывает влияние на диалоги, способы решения некоторых заданий и отношение к герою других персонажей.

Репутация может быть следующей (начиная с отрицательной и заканчивая положительной):

Безжалостный злодей

|
Злодей

|
Служитель зла

|
Крушитель

|
Темный воин

|
Разбойник

|
Сбившийся с пути

|
Нейтральный

|
Помощник

|
Защитник

|
Благородный воин

|
Спаситель

|
Служитель света

|
Герой

|
Великий герой

Часть третья: “Преодоление трудностей прохождения

Вопрос: Что нужно чтобы вылечить кикимору, засевшую на мосту?

Ответ: Сами вы излечить кикимору не в состоянии, даже если вы по праву считаетесь самым крутым знахарем Лесной страны, а потому вам нужна поддержка в лице кого-нибудь из местных специалистов. Такого «Гиппократа» можно найти в одной из деревень с этой стороны горного хребта делящего пополам Лесную страну. При условии, что вы играете за Драгомира или Велиславну знахарь отыщется в деревне Угорье. Ежели при начале игры ваш выбор пал на Гильдис или Иззарка, то он вас будет ждать в селении Комариная Топь. Учтите, что знахаря нужно взять к себе в отряд и привести «поговорить» к Кикиморе, а для этого деревня, в которой он находится должна уже принадлежать вам, ибо в противном случае знахарь откажется с вами сотрудничать. Однако если это вызывает у вас трудности, Кикимору можно и не лечить вовсе достаточно будет ее просто убить, чтоб приступить к постройке моста.

Вопрос: Привел знахаря к кикиморе, а в диалоге с ней так и не появился вариант про ёё лечение.

Ответ: У главного героя должно быть не ниже 40 интеллекта иначе нужная ветка в диалоге не появится и вам придется кикимору убить, чтобы пройти дальше. Также возможен вариант, что вы уже взяли знахаря в отряд до того как вы впервые столкнулись с кикиморой, и она попросила вас о лечении.

Вопрос: С кикиморой разобрались. Сколько нужно строительного навыка, чтобы починить мост?

Ответ: Для строительства моста вам понадобится не менее 40 единиц в графе строительного навыка.

Вопрос: Где находятся ключи от пещер?

Ответ: Смотря за кого, вы играете. При игре за Драгомира или Велеславну ключи можно найти тут:

  • Ключ Огня – получите от кузнеца Радагасту в Родниках, на которого вас наведет Радо из Ловья.
  • Ключ Луны – в деревне Ловье после выполнения задания того же Радо.
  • Ключ Воды – получите после смерти Хозяина горы (снять с трупа).

При игре за Гильдис или Иззарка ключи ищите тут:

  • Ключ Воды – поговорите с кузнецом в деревне Крица.
  • Ключ Луны – найдете у оборотня в деревне Дубки.
  • Ключ Огня – снимете с трупа Хозяина горы.

Вопрос: Играю за Иззарка, как мне найти местоположение лагеря Жёлтых собак?

Ответ: На смежной с Верхним лагерем локации находится Чёрный Волхв – он и расскажет вам про лагерь Желтых собак.

Вопрос: Какая должна быть концентрация масла для сожжения Византийского лагеря?

Ответ: Концентрация должна быть не менее 10.

Вопрос: Как мне зажечь масло в логове Дракона?

Ответ: Для этого тебе понадобится иметь в инвентаре факел. Его можно купить у купца или найти на этой же локации.

Вопрос: Что делать с пнём в Комариной Топи?

Ответ: Его нужно выкорчевать. Для этого понадобится Древний свиток, который требуется отобрать у навий, они обитают в смежной, северной локации Комариной топи. Телепорт к навьям ищите под елкой.

Вопрос: Как открыть ворота, ведущие к предводителю клана Жёлтых собак?

Ответ: Рядом с ларцом лежит череп, его нужно насадить на кол, после чего ворота можно открывать. Для того, что бы поднять череп у героя должна быть Выносливость не ниже 100.

Вопрос: Сколько требуется Идентификации для опознания столба в Холмогорье?

Ответ: Не меньше чем 50.

Оглавление:

Читайте также:  Как жанна фриске вылечила рак

Источник