Код как вылечить вампиризм в скайриме код

Код как вылечить вампиризм в скайриме код thumbnail

Вампиризм в игре Скайрим – заболевание, предшествующее непосредственно превращению в вампира. Им можно заразиться в схватке с врагами, когда они применяют навык «Высасывание жизни». После этого в активных эффектах в течение 72 часов будет отображаться «Сангвинаре Вампирис». Догадаться, как излечиться от вампиризма в Скайриме, нетрудно.

На начальных этапах развития болезни достаточно помолиться у любого из девяти алтарей или выпить зелье исцеления болезней. Алтари можно найти в крупных городах и иногда за их пределами. Самый доступный из них располагается около великого дерева в Вайтране и посвящен Талосу. Зелья можно скрафтить или приобрести у Алхимиков, но иногда они попадаются и в данжах.

Как вылечить вампиризм квестами?

Можно излечиться от вампиризма в игре Скайрим с помощью читов в специально предназначенных для этого квестах. В первую очередь стоит обратить внимание на Соратников и их линейку заданий, которая приведет главного героя к шокирующему открытию. Оказывается, Скайрим населяют не только вампиры, но и ликантропы, то есть вервольфы, известные также как оборотни. Глава Соратников предложит Довакину пройти ритуал превращения, который и заменит одну болезнь другой. Стоит отметить, что у обеих ипостасей есть свои сильные и слабые стороны, а саму такую замену можно провести всего один раз.

Вторая спасительная ниточка для невнимательных игроков — квест Фалиона «Подъем на рассвете». Он становится доступным лишь после заражения. Один из трактирщиков Скайрима заметит странности во внешнем виде Довакина и как бы невзначай расскажет ему о маге Фалионе, который изучает вампиров. Колдуна можно найти в Морфале и посетить его резиденцию днем. Взамен за свою услугу чародей запросит заполненный Черный камень душ, вследствие чего придется убить представителя разумной расы (мирного жителя или бандита, а также дремору). После этого будет назначена встреча в особом месте на карте, где в кругу алтаря и будет совершен ритуал.

Моды для скайрима на сайте Games-Reviews.net:

  • Скачать мод на дракона
  • Скачать мод на вампиров для Скайрима

Как излечить вампиризм кодом?

Существует особый код на то, чтобы излечиться от вампиризма в Скайриме. А точнее даже два кода, имеющих разный механизм действия. После вызова консоли русской буквой «Ё», необходимо ввести setstage 000EAFD5 10. Данная команда дублирует результат выполнения квеста Морфала, а потому сработает только один раз, если задание еще не завершено. Таким образом, квест как бы переводится в статус выполненных. Другой код, позволяющий избавиться от вампиризма в зачатках — player.removespell 000B8780. Он снимает сам эффект «Сангвинаре Вампирис», но не поможет на поздних стадиях заболевания.

Излечение вампиризма манипуляциями с сохранением в Скайриме

Если ни один из перечисленных способов не помог или вы безвозвратно заразились второй раз, есть последний действенный способ, требующий внимательности и времени, но работающий безотказно. Необходимо сохранить игру вручную через меню в новом слоте, а не кнопкой F5 (быстрое сохранение). Затем в консоли следует ввести resetquest 000EAFD5 и создать новое полноценное сохранение. Потом нужно выйти из игры, зайти заново и загрузить последнюю сохранку, снова открыть консоль и набрать setstage 000EAFD5 10. Стоит быть осторожным с такими манипуляциями и просто проверять время от времени активные эффекты, чтобы не заболеть.

Источник

LGN / Скайрим / Коды / Основные коды Скайрима

[vc_widget_sidebar sidebar_id=”game-1″]

Данные консольные команды помогут вам сделать своего персонажа неуязвимым, либо изменить игровое время и проходить сквозь стены. Хотите сделать хороший скриншот и вам необходимо отдалить камеру? Тогда вам также на помощь придет данный раздел читов Скайрима.

[miptheme_alert type=”info” close=”false”]

Пример:

  1. Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
  2. Введите в консоли tgm и нажмите Enter – чит-код активируется.
  3. Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.

Код из примера сделает вашего персонажа бессмертным.

[/miptheme_alert]

КодОписание
tmm 1Открывает все подземелья и населенные пункты на карте мира с возможностью быстрого перемещения.
tgmВаш персонаж становится неуязвимым для всех типов атак.
tfcПереводит камеру в свободный режим, для возврата в обычный режим, наберите код повторно.
tfc 1Камера в свободном режиме с паузой в игре, для возврата в обычный режим, наберите код повторно.
set timescale to XУстановить течение игрового времени равному X (по умолчанию 20).
tcaiПолностью отключает искусственный интеллект.
psbГлавный герой получает все способности, крики и заклинания.
tclПозволяет проходить сквозь стены.
tdetectОтключает способность видеть у NPC, что позволяет совершать кражи без возможности быть пойманным.
player.setav invisibility 1/0Включает и отключает невидимость (1-включить / 0-отключить).
player.setcrimegold XУстановит награду за поимку Главного героя равную X.
killДанный чит убивает выбранного персонажа.
resurrect 1Воскресить выбранного персонажа.
resetaiУ выбранного персонажа все диалоги восстановятся по умолчанию, словно вы с ним еще ни разу не говорили.
player.showinventoryПоказать список всего инвентаря Главного героя в консоли, при этом в скобках будут указанный ID вещей. Для прокрутки используйте PageUp и PageDown.
showinventoryПоказать ID вещей в выбранном контейнере. PageUp и PageDown – прокрутить список.
unlockКод открытия дверей. Необходимо в режиме консоли кликнуть по двери и ввести данный код.
fov XПозволяет установить радиус видимости персонажа равный X.
sw 0010E1F2Установить ясную погоду в локации с персонажем.

Код на золото

КодОписание
player.additem 0000000F XДобавит в ваш инвентарь X золотых монет.

Коды на вампиризм и ликантропию

Данные коды помогут вашему персонажу стать вампиром или же оборотнем.

КодОписание
Player.AddSpell 000B8780Позволяет заразиться болезнью «Сангвинаре Вампирис» по аналогии с укусом вампира. Спустя несколько дней эта болезнь может сделать вас вампиром. Превращение происходит с определенным шансом, поэтому при неудаче, введите код заново.
Player.RemoveSpell 000B8780Излечивает болезнь «Сангвинаре Вампирис». Однако, стоит помнить, что данный код не вылечит вас от вампиризма как такового, если вы уже превратились в вампира.
Player.RemoveSpell 000B8780Завершает квест на излечение от вампиризма. Позволяет вылечиться даже после полного превращения.
Player.AddSpell 00092C48Добавит главному герою талант «Ликантропия», с помощью которого вы сможете превращаться в оборотня. Коды для излечения от ликантропии не существует, в человека вы превратитесь по истечению определенного промежутка времени

Коды на спутников

Для того чтобы из любого NPC можно было сделать спутника, вам необходимо открыть консоль, затем выделить того, кого вы хотите сделать спутником. После набрать код setrelationshiprank player 3 и код addfac 0005C84D 1. Проделав данные манипуляции заговорите с испытуемым, в диалоге должна появится фраза «Следуй за мной».

Читайте также:  Как вылечить горло на начальных стадиях

[miptheme_alert type=”info” close=”false”]

Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.

[/miptheme_alert]

Источник

Основной список чит-кодов

Coc Sovngarde01

Телепортироваться в Совнгард.

Coc WindhelmPitEntrance

Секретная локация в Виндхельме.

TMM 1

Открыть карту мира (все точки на карте).

Killall

Убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости.

PSB

Получить все заклинания, крики драконов и таланты.

Advlevel

Поднять уровень. Не добавляет очков способностей.

TFC

Режим “свободной камеры”.

TDetect

Кражи без последствий. Отключить зрение у NPC.

TCAI

Отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться.

Set timescale to 0

Остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange

Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться!

Showracemenu

Открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа.

Player.setav invisibility 1

Включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.

player.modav carryweight «X» – увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на «X» единиц
player.setav speedmult «X» – установить скорость перемещения «X» %. Применяется после бега с зажатой клавишей [Alt]. По умолчанию: 100%.
player.setscale «X» – увеличить рост своего персонажа, где X: 1 – 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 – высота прыжков 100% (по умолчанию).
player.setav Health «X» – установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka «X» – установить макс. количество магии в X единиц
player.setav Stamina «X» – установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
player.setav attackdamagemult «N» – увеличить урон от оружия в N раз
player.setav leftweaponspeedmult «N» – увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз
player.setav weaponspeedmult «N» – увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

player.setav LeftitemCharge «N» – зарядить оружие в левой руке на N ед.
player.setav RightitemCharge «N» – зарядить оружие в правой руке на N ед.

Примечания:

все двуручное оружие считается оружием в правой руке;
полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;
при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;
уровень заряда можно устанавливать более 3000.

player.additem F «N» – получить N золота
player.additem A «N» – получить N отмычек
player.placeatme 0010BF90 – призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
player.setcrimegold 0 – отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 – Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

Вампиризм

player.addspell 000B8780 – вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» – вы вампир. А если ничего не получилось – используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 – излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.

setstage 000EAFD5 10 – вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X – поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav N X – установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel N – установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setavПример использования:

advskill Destruction 100 – поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 – установить 50 уровень навыка «Блок»
Alchemy – алхимия
Alteration – изменение
Conjuration – колдовство
Destruction – разрушение
Enchanting – зачарование
Illusion – иллюзия
Restoration – восстановление
Marksman – стрельба
Block – блок
HeavyArmor – тяжелая броня
LightArmor – легкая броня
Lockpicking – взлом
Onehanded – одноручное оружие
Twohanded -двуручное оружие
Pickpocket – карманная кража
Smithing – кузнечное дело
Sneak – скрытность
Speechcraft – красноречие
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) – устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Коды на Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:

player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).Пример: player.additem 000240D2 1 – получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»Оружие:

Читайте также:  Как вылечить налет на цветах

000240D2 – «Бритва Мерунеса» (кинжал) – Шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 – «Булава Молага Бала» (булава) – Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
0004E4EE – «Сияние Рассвета» (меч) – +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
000EA29C – «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) – Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
0001C4E6 – «Топор Скорби» (двуручный топор) – Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
0002ACD2 – «Волендранг» (двуручный молот) – Отнимает 50 ед. запаса сил.
0002AC6F – «Ваббаджек» (посох) – Случайны эффект при каждом использовании.
0001CB36 – «Роза Сангвина» (посох) – Призывает Дремору на 60 сек.
00035066 – «Череп Порчи» (посох) – +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.

Броня:

0002AC61 – «Шкура Спасителя» (легкая броня) – +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 – «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) – Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 – «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) – +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
00045F96 – «Разрушитель Заклинаний» (щит) – После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.

Другое:

0002C37B – «Кольцо Намиры» – +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
0002AC60 – «Кольцо Хирсина» – Дополнительное превращение для вервольфов.
0001A332 – «Огма Инфинум» (книга) – После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие,

Тяжелая Броня:

Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
00063B27 – «Звезда Азуры» – Бесконечный камень душ.
00063B29 – «Черная Звезда» – Камень душ.
0003A070 – «Скелетный Ключ» – Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен.

Крики драконов – самые мощные заклинания в Скайриме

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword [ID_крика] – выучить крик (список всех ID криков ниже)

Пример: player.teachword 20e17 – выучить первое слова крика «Огненное дыхание»Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 – первое слово
player.teachword 602A4 – второе
player.teachword 602A5 – третье

ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
первое слово / второе / третье – название крика (использовать только 1 из 3)

46B89 / 46B8A / 46B8B – Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 – Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 – Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C – Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 – Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC – Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD – Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 – Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F – Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 – Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E – Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 – Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 – Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 – Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 – Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 – Драконобой
60297 / 60298 / 60299 – Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 – Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F – Мир кин
3291A / 3291B / 3291C – Испуг
00048aca / 00048acb / 00048acc – Замедление времени
Крики DLC Dawnguard

02008A65 / 02008A64 / 02008A63 – Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 – Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 – Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 – Вызов из Каирна Душ
Крики DLC Dragonborn

040200E4 / 040200E5 / 040200E6 – Ярость боя
040179D9 / 040179DA / 040179DB – Подчинение воли
040200C2 / 040200C3 / 040200C4 – Циклон
0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 – Воплощение дракона

Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N – получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 – драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Коды на ресурсы

Вводим player.additem «код ресурса» и «количество»

Кожа:

000DB5D2 — Кожа
000800E4 — Полоски кожи

Слитки:

0005ACE5 — Стальной слиток
0005ACE4 — Железный слиток
0005ACE3 — Серебряный слиток
0005AD93 — Корундовый слиток
0005AD99 — Орихалковый слиток
0005AD9D — Эбонитовый слиток
0005AD9E — Золотой слиток
0005ADA0 — Ртутный слиток
000DB8A2 — Двемерский металлический слиток
0005ADA1 — Очищенный малахит
0005AD9F — Очищенный лунный камень

Драконьи ингредиенты:

0003ADA3 — Драконья чешуя
0003ADA4 — Драконьи кости

Руда:

00071cf3 — Железная руда
0005ACDB — Корундовая руда
0005ACDC — Эбонитовая руда
0005ACDE — Золотая руда
0005ACE1 — Малахитовая руда
0005ACE0 — Лунная руда
0005ACDD — Орихалковая руда
0005ACE2 — Ртутная руда
0005ACDF — Серебрянная руда

Камни:

00063B47 — Алмаз
00063B43 — Изумруд
00063B42 — Рубин
00063B44 — Сапфир
00063B46 — Аметист
00063B45 — Гранат
0006851E — Безупречный Аметист
0006851F — Безупречный Алмаз
00068520 — Безупречный Изумруд
00068521 — Безупречный Гранат
00068522 — Безупречный Рубин
00068523 — Безупречный Сапфир

Шкуры:

0003ad52 — Шкура Медведя
0003ad53 — Шкура Пещерного Медведя
0003ad54 — Шкура Белого Медведя
0003ad6d — Шкура Саблезуба
0003ad6e — Шкура Снежного Саблезуба
0003ad74 — Волчья Шкура
0003ad75 — Шкура Снежного Волка
0003ad8e — Козья Шкура
0003ad8f — Коровья Шкура
0003ad90 — Оленья Шкура
0003ad93 — Лошадиная Шкура
000d4b35 — Шкура Лисицы
000d4be7 — Шкура Снежной Лисицы
000fe6a9 — Шкура Вервольфа

Читайте также:  Как можно вылечить меому

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир – приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) – установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 – установить небесную кузницуРемесло (добавил dova)

000BAD0D – пентаграмма душ (большая)
000D5501 – пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C – алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF – алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 – дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 – точильный камень
000BF9E1 – кузница (большая)
000BBCF1 – небесная кузница (очень большая)
0001A2AD – наковальня
0009C6CE – плавильня
000D932F – верстак

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА

Mанекен: 00089A85
Одинарная дверь: CC16A, CC163
Двойная дверь: CC164

ДЕКОРАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

B2456 – голова дракона
3FA65 – рога лося
D9285 – краб
D9276 – голова козы
3858F – рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F

Kовры (квадратные):

93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5

ковры (круглые):

95498, 954A3, 954A4, 954A5

шкуры животных:

5C015, 5C016, 5C017

7EA42 – настенные горящие свечи
1F24A – настольная свеча
5AD5B – светильник для потолка

77761 – источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N – установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 – ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate [id объекта] (без скобок) – активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект – открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ”(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…, так что смотрите что выделяете.

Настройка NPC

____________________________________________________________________________

Настройка физических свойств NPC:
MoveTo Player

– Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать Player.PlaceAtMe, то создастся клон неигрового персонажа.

Disable

– «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete.

Enable

– «Включить» объект.

ResetAI

– Восстановить диалоги по умолчанию – стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.

SetEssential [BaseID] [#]

– Делает неигровой персонаж смертным (0) или бессмертным (1).

MarkForDelete

– Удалить выделенный объект или персонажа. Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов.
____________________________________________________________________________

Настройка личности, характеристики, навыков NPC:
SetRace [race]

– Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire — данные расы что-то на подобии старцев, (к примеру Эсберн — Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire).

Названия рас:

ArgonianRace – Аргонианин, BretonRace – Бретонец, DarkElfRace – Тёмный эльф, ElderRace – Лесной эльф, HighElfRace – Высокий эльф, ImperialRace – Имперец, KhajiitRace – Каджит, NordRace – Норд, OrcRace – Орк, RedguardRace – Редгард.

SetLevel [1],[2],[3],[4]

– Устанавливает уровень неигрового персонажа.
Введите SetLevel 1000,0,1,81 чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
1) [% ? 10] Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%).
2) [1 уровень +/-] На сколько выше или ниже уровня.
3) [начальный уровень] Самый начальный уровень неигрового персонажа.
4) [предельный уровень] Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

GetAV [хар-ка]

– Получает текущее значение каждой переменной.

ModAV [хар-ка] [#]

– Добавляет указанное количество к значению.

ForceAV [хар-ка] [#]

– Ставит значение на # количество.

SetAV [хар-ка] [#]

– Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его.

HasPerk [PerkID]

– Проверяет есть ли данная способность у персонажа.
____________________________________________________________________________
Настройка экипировки NPC:

INV

– Вывести весь инвентарь объекта/NPC.

SBM

– Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем.

OpenActorContainer 1

– Открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.

DuplicateAllitems Player

– Скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.

AddItem [ItemID] [#]

– Добавляет вещь в инвентарь NPC. Примечание: полезно добавлять золото торговцам.

Equipitem [ItemID] [#] [left/right]

– Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет.

RemoveAllItems

– Удаляет все предметы у объекта.

ResetInventory

– Одеть выбранного персонажа в его первоначальную экипировку.
____________________________________________________________________________

Источник