Майнкрафт как вылечить ведьму

Ведьма — один из самых редких злых мобов. Её можно встретить не каждую ночь, но встреча с ней в первые дни развития может закончиться для игрока плохим концом. Этот моб — второй в Minecraft PE, владеющий дистанционной атакой. Первым, как вы знаете, был скелет.

Дождитесь ночи или создайте искусственное освещение менее 7. Также ведьмой может стать деревенский житель, при условии, что в него попадет молния во время грозы.

→Внимание , в Майнкрафт 1.11.0 ведьма начала участвовать в набегах Разбойников.

Атакует взрывающимися зельями :

  1. Отравления (0:30).
  2. Слабости (1:00),
  3. Мгновенного урона и замедления.

Это все идет не хаотично, а согласно специальной схеме зелий:

  • замедления
  • отравления
  • мгновенного урона.

После этого с вероятностью в 25% ведьма может кинуть в игрока зелье слабости, но если эффект зелья отравления еще не прошел, а затем, в любом случае, вернётся к зельям урона и будет кидать их до бесконечности.

Против ведьмы бессмысленно воевать ее оружием: она пропускает 85% урона и вреда от любого зелья, она почти не будет чувствовать каких-либо проблем от них.

  1. Она не горит под солнцем, в случае падения в лаву пьет отвар огнестойкости.
  2. Когда она начинает тонуть, то использует отвар подводного дыхания.
  3. Если игрок рядом с ней пьет отвар скорости.
  4. Когда она получает какой-либо урон, то она употребляет отвар лечения.

Во время использования зелья ведьма беспомощна, что делает её уязвимой, однако 26HP не позволяют убить её с 3 ударов стокового алмазного меча, что говорить про каменный и деревянный: с ними убить злобного моба будет куда сложнее, чем любого другого.

Таким образом, можно сделать вывод, что быстрее всего ведьму можно убить с помощью лука, так как радиус выстрела лука значительно больше радиуса брошенного зелья. Зелье не долетит дальше 9 блока, а лук спокойно перелетает дальше 20-ого блока.

Расстреливая ведьму издалека вы практически не подвергаете себя опасности. Но если же вы захотите пойти в рукопашный бой, то вам потребуется, как минимум железный меч. Старайтесь бить с прыжка, таким образом будет проходить критический урон, который позволит убить злого моба несколько быстрее.

При этом, с ведьмы падает довольно неплохой дроп. Если вы убьете ведьму во время того, как она употребляет зелье, то оно выпадет вам. Таким образом, вы можете легко заполучить зелья лечения, скорости, огнестойкости и подводного дыхания. Помимо этого могут выпасть палки, светопыль, редстоун, порох и сахар.

Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла.

ID сетевой игрыID сохранения

Ведьма — это враждебный моб, добавленный в Pretty Scary Update и специализирующийся на использовании зелий. Это второй моб с дистанционной атакой в обычном мире, первый — скелет.

Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.

Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.

Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии 3-4 блока от него или ближе ударит молния.

Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.

Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.

Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.

Для борьбы с ведьмой предпочтительно оружие дальнего боя, например, лук. Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в девять блоков, в то время как стрела (при полностью натянутой тетиве) может пролететь не меньше 24 блоков. Если лука нет, можно напасть на ведьму в ближнем бою, используя её медлительность. Пока игрок будет наносить ей урон (например, мечом), ведьма будет пытаться вылечить себя зельями здоровья, и её можно добить.

После убийства ведьмы из неё могут выпасть пустые пузырьки, светопыль, красная пыль, порох, сахар, паучьи глаза или палки. Из ведьмы выпадают от 1 до 3 типов вещей (0-6 каждой вещи). Но при этом существует ограничение — максимум 6 выпавших предметов.

Из ведьмы можно выбить любое используемое ей зелье, если убить её в тот момент, когда она его пьёт.

Содержание:

Одним из самых таинственных и интересных мобов в Майнкрафт является ведьма. Конечно, сущность эта враждебная. Как и в сказках, любимое её занятие – зельеварение. Зельями она атакует игроков, причём дистанционно, учитывая, что отравы взрывающиеся. Кроме бабаёжки, на расстоянии атакует ещё и скелет.

Если раньше ведьма самостоятельно не спаунилась, то сейчас в плане спауна у неё всё в порядке. Место её появления с v. 12w40a – хижина. Там её и можно найти. Хижины генерируются в болотах. Состоят, в основном, из сосновых досок, лишь углы их дубовые. Вместо курьих ножек столбы. Внутри избушки находятся пустой котёл и верстак. Имеются два окна – одно возле входа, другое на противоположной стене. На одном из подоконников стоит горшок, в котором растёт красный гриб.

  • Зелье замедления
  • Отравления
  • Мгновенного урона
  • Слабости

Когда симпатяжка пьёт, её нос поднимается, а в руках видно колбу. Впрочем, нос её находится в движении и тогда, когда она не занимается питьём, но траектория иная: вправо-влево. Очень важный нюанс: ведьма не способна нападать в Майнкрафт, пока пьёт. Это её слабое место, позволяющее с ней расправиться. Учитывая, что взрывающиеся напитки действуют в пределах девяти блоков, в бою с ней разумно использовать дальнобойное оружие. Отлично подходит лук – стрела способна преодолеть 24 блока. Не имея лук, можно использовать ведьмину медлительность и напасть на неё в ближнем бою. После нанесения колдунье урона, к примеру, мечом, та будет пытаться исцелиться. В это время её можно добить.

Ни один моб не дропает столько предметов, как Баба Яга. Вот что можно получить, убив её:

Реже можно получить дропом зелья лечения, ускорения и огнестойкости. Как видите, в смерти ведьмы Майнкрафт можно найти кучу всего полезного, так что игра стоит свеч.

Загрузка…

Adblock
detector

Источник

Вы когда-нибудь задумывались, кто такая ведьма в Minecraft, почему она проживает только на болоте и всегда использует зелья? Как она связана с разбойниками или мародерами, и как она помогает в рейде на деревню? Почему она относится к игрокам враждебно? И как из жителя при ударе молнии получается ведьма?

Ведьма появилась в Майнкрафте очень давно, еще в версии 1.14. В ранних версиях, ведьма убегала от крипера, хотя тот даже не пытался ей навредить!

Возможно, на ранней версии Майнкрафт была допущена ошибка, а может быть, это было добавлено разработчиками не просто так, но потом такое непонятное явление было все-таки убрано из игры.

Еще в то время, ведьма претерпела сильных изменений на версии Minecraft 1.14, которая также носила название “Деревни и разбойники“, но сейчас ведьма участвует в рейдах, лечит рядовых мародеров и помогает им избавиться от игроков.

Наряду с добавлением ведьмы, появилась новая структура, название которой “Хижина ведьмы“. Это – небольшая постройка, в которой с определенным шансом появляется сама ведьма в Майнкрафт!

Кроме того, в данном домике можно найти верстак, и рядом стоящий котел, а на окне находится горшок с грибом.

Удивительно, но стало возможным появление кошки черного цвета в ее хижине на болоте, впрочем – не удивительно, ведь в обычных деревнях тоже начали появляться бродячие коты, которых может приручить игрок в Майнкрафт.

У ведьмы в Майнкрафт,есть свои необычные характеристики, о которых следует знать, если вдруг решитесь защищать деревню от рейда разбойников!

Читайте также:  Как вылечить гнойник на щеке

У ведьмы 26 единиц здоровья, если сравнивать со здоровьем игрока, то у него всего 20 HP. Может показаться странным, но у ведьмы также есть своя тактика боя, а смысл ее тактики заключается в порядке применения зелий, и на самом деле, ее тактика является довольно опасной, ведь даже в броне сложно ей противостоять.

Гораздо проще избавиться от ведьмы при помощи меча! Ее тактика боя довольна необычна: она сначала кидает зелье отравления, которому совершенно без разницы какая броня на вас надета.

Это зелье сделает все, чтобы у вас осталось лишь половина сердечка, и ваш уровень здоровья оказался весьма малым.

Также, ведьма может применить зелья замедления, тем самым – усложнить задачу игрока подойти к ней, скорее всего, игрок по-просту решит от нее сбежать, ведь под таким зельем уж очень сложно связываться с ней.

Добивающим зельем ведьмы Майнкрафт является зелье моментального урона, которое убьет любого игрока, у которого осталось мало здоровья после эффекта отравления.

Ведьма является довольно хитрым мобом в Майнкрафт, ведь если ее поджечь, то она выпьет зелье огнестойкости. Если ей нанести урон, то применит зелье моментального исцеления. В общем, если вы с ней будете связываться и решите подраться, то ваш урон должен превышать скорость ее регенерации, и лучше против нее не применять зелья, так как весь урон от них она получает сильно пониженный и ей противостоять будет весьма сложно.

Вы должны быть в хорошей броне и с хорошим оружием в Майнкрафт. Обязательно подготовьтесь к бою и не закидывайте ее зельями!

Хотя ведьмы были добавлены достаточно давно, о них информации очень мало, ведь вовсе непонятно откуда они взялись в мире Minecraft и почему так сильно похожи на деревенских жителей.

Возможно, ведьмы мутировали, ведь игрок может превратить деревенского жителя в ведьму при помощи молнии или трезубца с зачарованием громовержец и только в грозовую погоду.

До игрока, в мире Майнкрафта это могла сделать только случайность – попавшая молния в обычного жителя сделала его ведьмой, который стал отличаться от остальных, ведь у него были выявлены некоторые магические способности.

Тут можно проследить связь с деревней, в которой находятся варочные стойки, на которых, возможно работала сама ведьма.

Это также объясняет откуда у жителей есть некоторые магические предметы для зелий, и даже отдельная профессия священника, который их продает.

Возможно, это – деревенские жители, которым удалось познать опыт в зельеварении, но через некоторое время, ведьма была выгнана из поселения, и отправилась жить на болото. Такое место было выбрано неслучайно. Именно в этом биоме можно раздобыть простые грибы или мухоморы, которых довольно много в этом биоме “Болото“.

Есть и другая версия, хотя их можно назвать взаимодополняющими, ведь они не противоречат друг другу, а лишь дополняют историю.

Кроме ведьмы в Minecraft есть еще одно существо, которое может варить зелья. Кто понимает магию, и знает как применять ингредиенты для зелий. Это – игрок Майнкрафт.

До него в мире Майнкрафта была некоторая цивилизация таких же существ, которые создавали различные сооружения и изучали науку. После вспышки эпидемии зомби-вируса, половина “Стивов“превратилась в зомби, что доказывает, почему вся нежить так похожа на игрока, а оставшиеся в живых построили иглу в зимних равнинах, где в подвалах изучали зомби-вирус.

Они пытались найти лекарство и проводили тесты на жителях. Если найти такое сооружение и спуститься вниз, то можно увидеть 1 обычного жителя, а другой – зараженный, но эксперименты никогда не бывают удачными с первого раза, и иногда, спустившись в подвал, там может не оказаться жителя, а иногда, вовсе не окажется и подвала.

Существует теория, что жителей, которые долго находились в данных камерах, и над которыми проводились разные опыты бежали из сооружений на болото, и это доказывает причину почему они знают все рецепты зельеварения, ведь именно игрок перед ними экспериментировал в этом ремесле.

Даже сама варочная стойка расположилась так, что те, кто сидит за решеткой ее прекрасно видят.

Бежавшие на болото жители, в одиночестве начали разрабатывать собственные зелья, и их внешность сильно поменялась, ведь стали сильно отличаться от своего первообразного вида.

Это можно объяснить тем, что из-за одиночества им не на ком было проверять свои зелья, кроме как на себе.

Вероятно, именно поэтому у ведьмы такой нездоровый бледный вид, и повышенный иммунитет ко всем зельям в Minecraft, а к некоторым она вовсе остается не восприимчивой.

Однако, она была не совсем одинока. На версии 1.14 появился новый вид деревенских жителей, который назывался Странствующим торговцем. При наступлении ночи, он использует зелье невидимости, при этом, он нигде не живет, и ему не на чем варить зелья.

Мне кажется, что ведьмам довольно выгодно сотрудничать с теми, кто путешествует по всему миру и может собрать все необходимые ей ингредиенты, а взамен странствующий торговец получает большой запас зелья невидимости, которое обеспечивает ему безопасность, незаметное передвижение в темное время суток.

Так как они не могли проводить все время вместе, ведьма чувствовала себя одиноко, однако одиночество ведьмы не продлилось слишком долго, ведь за помощью к ней обратились мародеры.

В рейдах на деревню не применяются ее силы и зелья для того, чтобы захватить поселение. Но ведьма постоянно лечит рядовых солдат, кидая в них зелья регенерации и моментального исцеления.

Благодаря эффектам довольно сложно справиться с целой армией разбойников.

В то время, когда отряд мародеров полностью оказывается исцеленным, она наносит урон игроку при помощи разных зелий, что можно считать, в некоторой степени местью за то, что некоторое время назад раса Стивов держала их взаперти в подвалах иглу, и проводила эксперименты на них множеством зелий.

Однако, к жителям они все равно относятся нейтрально, или, можно сказать, даже дружелюбно, ведь когда-то и ведьма была такой же как жители.

Таким образом, можно сделать вывод, что ведьма, возможно один из самых таинственных существ Майнкрафта.

Данный моб является очень важным, а его история поистине глубокая, и игрок, который только прибыл в мир Minecraft, иной раз недоумевает, почему ведьма проживает одна на болоте. Что с ней стало? Кто сидел в камерах и в подвалах под иглу?

Источник

Предисловие
Всем добрый день, на этот раз этот гайд будет для начинающих ведьмаков и ведьмочек, тем, кто любит проклятия, зельеварение, куклы вуду и тому подобные вещи. В общем, гайд будет делиться на несколько частей, ибо, ну.. большой по объёму, не сильно, но прилично!) Начнём.

С чего же начинать?

 После того, как вы появились на сервере(мире) вы разумеется идёте искать территорию, нашли? Что мы начинаем делать в первую очередь? Правильно – чистить территорию. Сейчас мы переключаем внимание на траву, да, да, на зелёную такую, красивую.
 Ваша задача начать её ломать, ломать и ещё раз ломать. Дело в том, что модификация Witchery добавляет нам новые семена для различных крафтов и рецептов. Когда вы сломаете приличное кол-во травы, вы обнаруживаете у себя в инвентаре семена пшеницы, но теперь с небольшим шансом могут выпасть и другие семена, а именно:

 

Начнём по порядку:

1) Семена Мандрагоры:
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты. 

Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.


2) Семена Белладонны:
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны

3) Семена водного Артишока:
Посадка: Этот цветок растёт на воде.
Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока

4) Семена Подснежника:
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.

5) Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.

6) Семена Чеснока (Garlic) Ну или же не семена, а просто чеснок.

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Вы сажаете чеснок и получаете взамен чуть больше чеснока, логично? Логично.

Все семена по перечислению (1 – 6)
Сзади слева находится Волчий Аконит, а сзади справа Чеснок

Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – смело идём создавать Ведьмину Печь.

Создаётся она просто:

Её интерфейс выглядит так: 

Читайте также:  Как вылечишь воспаление шейки матки


Для её работы нам нужны Глиняные кувшины.
Основа их крафта это Кувшин из мягкой глины


В дальнейшем этот Кувшин из мягкой глины мы берём и кидаем в обычную печку на обжарку и уже получаем готовый Глиняный Кувшин.


Печка эта не пережаривает руду. Её работа основана на прожарке  саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс, как вы догадались.

В пример возьмём обычный Саженец Дуба, его 100% дроп – это древесный прах. А вот в слот ниже уже идёт такой особо важный ингредиент «Выдох Демона». Это скорее ароматическая настойка..


С таким же успех можем взять Курятину. 100% дроп – это Жаренная Курица, в ингредиент же идёт настойка под названием «Вонючий Дым» и так далее. 


А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи. 

Под спойлером оставлю список всех предметов и какие настойки они дают:

Дуб – Выдох Демона
Берёза – Дыхание Богини
Ель – Сила Возрождения
Рябина – Дуновение Магии
Боярышник – Благоухание Чистоты
Ольха – Запах Неудачи

_______________________________________________________________________________________________________

Ведьмины принадлежности

Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно.
Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.
Создаётся она из 4х семян добавляемых модом витчери, вот крафт: 


Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения): 

Для чего мы вообще создавали этот котёл?А для дальнейшего развития в «ведьмологии» так скажем. В этом котле мы можем создавать определённые вещи, создавать зелья и даже проводить ритуалы. Хочу заметить, что при создании каких-либо предметов в этом котле нам необходима энергия Алтаря, иначе у нас ничего не получиться! Про энергию Алтаря – ниже.

Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только двумя способами:
1) Искать в данжах
2) И создать с помощью Мутандиса. Мы же будем рассматривать способ под номером 2.
В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо.  Сама схема проста, кидаем предметы в котёл, НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.

_______________________________________________________________________________________________________

Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен? Ответ опять же прост..
Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.
Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, вы просто поблагодарите меня за это, т.к. могут попадаться нужные растения, которые получить можно только с помощью ножниц)
Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины(а она то нам и нужна)!!!

На самом деле тут не так уж и легко добыть нужное вам растение, запаситесь эти мутандисом и мутируйте растения, чтобы получить нужные, в принципе это все его свойства.

Кстати, чуть не забыл. Добавляет Витчери 3 вида деревьев: 1) Рябина, 2) Боярышник, 3) Ольха

Перегонный куб и Алтарь.

Ну, нам по идее нужен перегонный куб, но без алтаря он разумеется, работать не будет. Мы это исправим. Алтарь в витчери – это мультиблочная структура. Блок создаётся вот так:


В создании используются брёвна рябины, выдох демона(справа) и дыхание богини (слева).
Один крафт даёт нам сразу 3 блока. А нам нужно 6. После того, как мы их сделали, ставим их вот так:


Если вы всё правильно поставили, то алтарь покроется красной скатертью.

_______________________________________________________________________________________________________

Энергия Алтаря

Когда мы открываем алтарь (пкм) мы видим там такие значения: (На пример)

692 / 771(x1) 


692 – это текущее количество вашей энергии, оно будет тратится при использовании и медленно повышаться от некоторых предметов и от окружающей среды.
771 – это максимальный уровень энергии, выше  этого значения энергия подниматься не будет. Это значение можно увеличить  некоторыми предметами( Об этом позже)
(х1) – это скорость повышения энергии. Опять же зависит от предметов и окружающей среды.
Окружающая среда  – это среда, к которой относятся блоки травы, цветы, деревья, а самые главные деревья – это Ольха,  Рябина и Боярышник. А из растений главные “подниматели” энергии, это растения из витчери, которые выводятся мутандисом.  Один типа дерева поднимает максимальный уровень энергии, а также и каждая травинка.

_______________________________________________________________________________________________________

Перегонный куб

Наконец приступим к перегонному кубу. Ставим его впритык к Алтарю.
Создаётся этот перегонный куб так: 


Как вы уже заметили, снизу в крафте у нас неизвестный предмет, называется он «Камень силы»
Камень силы создаётся вот так:


Дуновение магии, алмаз и ведро лавы. Дуновение магии же создаётся в ведьменной печи посредством прожарки рябины


Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся.

Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:

Есть такая книжечка, называется «Ведьмовство: Дистилляция» .

В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это, закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое: 

Мини котелок.
Я бы сказал, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило.
В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное.
Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо, а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём.  В общем, смотрим его крафт и структуру построения, чтобы он работал: 


Структура построения:

Дальше мы поджигаем камень, наливаем ведро воды в котёл и для удобства можем поставить плиту из булыжника, чтобы не обжигаться от огня.

После того, как вы сделаете зелье, а точнее закинете туда нужные ингредиенты, отвар начнёт выпускать такие эффекты как от убийства слизня и тогда вы должны взять пустой пузырёк и ПКМ зачерпнуть необходимое.

Теперь нам опять же нужна книжечка, которая уже называется «Ведьмовство: Зелья и Отвары»
В ней описаны все рецепты каждого зелья и отвара. Например, зелье из Лианы, ниже написано то, что нужно кинуть в котёл, наполненный и разогретый! Вот в принципе и сам крафт книжки:

_______________________________________________________________________________________________________


Зелья, отвары, настои
Описание.

1) Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.


2) Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.


3) Зелье из Колючек: При броске на землю, вы «призываете» в той области кактус и блок песка.


4) Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.


5) Зелье Проращивания: При попадании в определённую область – «вызывает» столб из боярышника или же рябины, случайный блок  древесины, резко поднимает игроки(моба) вверх, или же себя, если вы оказались под действием проращивания. Грубо говоря создатель столбов из брёвен.


6) Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой.


7) Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.


8) Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться. 


9) Зелье Любви: Кинув его на 2х мобов (коров, куриц, свинок) вы их так скажем «заставляете» продлить своё род и размножаться.


10) Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.

Читайте также:  Как вылечить молочницу совсем


11) Зелье Глубин:  Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.


12) Зелье Инфекций:  При броске на цель, наносит её урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби.


13) Настой Сна: Выпив его, вы попадаете в своё сновидение. В основном мире вы лежите, как на кровати и вас могут убить, будьте осторожны(подробнее об этом будет в других частях)


14) Настой Преследующего Духа: Об этом тоже чуть позже.


15) Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.


16) Варево Летучих Мышей: При броске в область, взрывается и призывает 8-10 летучих мышей, а также замедляет тех, кто попал в область взрыва.


17) Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы. 


18) Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.


19) Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.


20) Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.


21) Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.


22) Застывший дух: Выпив его, вы получаете эффект ночного зрения 2 и существа, называемые «Дух» не будут бояться вас 30 секунд и вы сможете их словить. Но подробно об этом в других частях.

23) Суп из Редстоуна: Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.


Остальные мази и зелья нужны для зачарования ритуалов, так что о них в других частях. 
Хочу отметить, что некоторые зелья требуют энергии.

Магия кругов.

Каждая ведьма или же ведьмак, должны быть приспособлены к магическим силам. Для этого они должны проводить ритуалы и чем больше – тем лучше. Давайте начнём подготовку к этому церемониальному ритуалу!

Для начала нам понадобится книжка, которая называется «Ведьмовство: Магия кругов»

 

там описаны все ритуалы,  которые нам потребуется и которые в дальнейшем мы будем изучать. В создании ритуала играют большую роль круги, а эти круги мы рисуем с помощью мелков.


Всего 4 вида мелков:
1) Ритуальный мел (Белый, обычный).

 В середине используется предмет под названием «Гипс». Гипс мы получаем посредством перегонки Вонючего дыма и Извести

 «Известь» делается уже из древесного праха, просто кидаем её в верстак

. Наверху по середине используется настойка «Слеза Богини». Создаётся она в том же перегонном кубе 


2) Мел потустороннего мира (Фиолетовый) . (скрин). Создаётся в ведьменном котле.


3) Адский мел (Красный). (скрин). Создаётся в ведьменном котле.


4) Золотой мел (Середина круга, основа). (скрин). Создаётся в ведьеменном котле.


В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала.


Рисовать все эти круги просто, мы берём мел в руки и клацаем ПКМ по блоку, там у нас появляется символ. Отсчитайте от центрального золотого «сердца круга» так скажем, 2 блока  и начинайте рисовать малый круг, затем нужно отступить 1 блок и на след. рисовать уже средний круг, та же самая процедура с большим кругом.

_______________________________________________________________________________________________________

 Круги также делятся на 3 типа, по размеру:
1) 7×7 – малый круг
2) 11×11 – средний круг
3) 15×15 – большой круг
Ещё немаловажный аспект. Круги должны быть рядом с алтарём, дальше 14 блоков(если я не ошибаюсь, отсчёт идёт от сердцевины круга, то есть от золотого центра) то ритуалы не будут работать.

Первым, что я считаю нужно сделать –  это провести какой-нибудь простой ритуал. Каждый ритуал, пусть и простой, требует энергии, а малое количество энергии нам не нужно, чтобы её повысить, нам нужны специальные предметы, я расскажу о самых легко-добываемых(относительно):


1) Окружающая среда. Выращиваем боярышник, рябину, дуб  и всё засаживаем травкой, с помощью костной муки.

2) Ставим факел или же улучшенную версию факела – Канделябр. Создаётся он вот так: 


3) Наполненная чаша.

Для её создания нам нужна обычная чаша, делается она вот так:

В рецепт наполненный чаши входит ещё и Суп из редстоуна, делается он в мини котле вот так:

В крафте супа используются предметы, которые вам неизвестны: язык собаки(выбивается из волков, церберов(в аду) ),

капля удачи создаётся  в ведьменном котле:

В крафт этой капли удачи входит ещё неизвестный вам предмет – абсолютное зло и Мутандис Экстремес.

Абсолютное зло создаётся в перегонном кубе, с помощью слезы гаста и алмазного испарения

Алмазное испарение создаётся в этом же перегонном кубе с помощью алмаза и купоросового масла

Купоросовое масло создаётся в этом же перегонном кубе с помощью извести и вонючего дыма:

Вонючий же дым делается в ведьменной печи при обжарке дуба.
Мутандис Экстремес создаётся просто, опять же в ведьменной печи:


4) Голова Скелета или же Голова Скелета Иссушителя.
Гарантированно повышение энергии алтаря уже до 3000 и больше, + скорость x4.

Создание зачарованной метлы


Давайте же приступим; в список обучающего ритуала я решил взять ритуал инфузии. Создание зачарованной метлы, на которой вы сможете летать( о чудо). Страница в книге 62.
Ритуал требует 3000 энергии и ритуал должен проводиться Ночью. Малый и средний круг нарисованный белым мелом. В список требуемых предметов входит:


1) Метла. Создаётся так: 


2) Мазь полёта. Она создаётся в мине котле, бросайте эти предметы по очередности, в книге “Зелья и Отвары” они написаны.

В середине справа используется шерсть летучей мыши, она выбивается из летучей мыши. Слева по середине зелье скорости(обязательно 8 минут), сверху слева Суп из редстоуна, крафт я описал выше.

И так, приступим: Круг сделали, энергию запасли, теперь мы должны кинуть предметы в центр круга и нажать ПКМ по золотому «сердцу круга», чтобы активировать ритуал.  Ритуал начнёт забирать предметы и после его окончания в центр выпадет не просто метла, а уже зачарованная метла.


Мы можем её «заспавнить». Берём зачарованную метлу в руки, клацаем ПКМ по месту, куда вы её хотите поставить и жмём уже на неё ПКМ, чтобы сесть. 

Управление тут простое, но я считаю, что не очень удобное. Мы жмём стрелку или клавишу W, то есть клавишу «Вперёд», и она полетит туда, куда мы смотрим. Хотите вверх? Смотрите вверх и жмите «Вперёд», тогда вы начнёте подниматься. Абсолютно также с любыми из сторон, куда вы желаете полететь. Чтобы затормозить или уменьшить скорость, резко повернитесь назад и нажмите «Вперёд», но старайтесь долго не держать. Метла сама по себе умная; если вы попытаетесь врезаться в другие объекты, она просто начнёт их облетать автоматически, но бывает и не всегда получается. Вы можете врезаться и сломать метлу. Левый Shift – спрыгнуть с метлы. (Советую останавливать метлу, когда спрыгиваете, если спрыгнуть на скорости в полёте, то она улетит без вас).
Чтобы вернуть метлу в состояние дропа(вещи в инвентаре) просто дубасьте её ЛКМ.

_______________________________________________________________________________________________________


Лавовый прорицатель и Водный прорицатель.

Эти прорицатели предсказывают, что под вами находится. В данном случаи вода или же лава.
Взяв в руки Лавовый прорицатель, и нажав пкм на блок, на котором вы стоите, то он издаст звук “дзынь”, это значит, что под вами лава.
Аналогично работает и Водный прорицатель, только ищет воду. Думаю, что в чём-то они полезны для начинающих ведьм и ведьмаков.
Создаётся вот так:
Водный:
 

Лавовый: 

 

Остальные ритуалы мы рассмотрим в другой части, ибо их много и на них уйдёт большой объём информации, пок