Ошибка 18158 как вылечить пассат б5

Ошибка 18158 как вылечить пассат б5 thumbnail

Все началось с того, что товарищ попросил просто почитать ошибки у знакомого на пассате. Владелец жаловался на огромный расход и дерганье при езде. По
читал, сбросил и поехали покататься, чтоб посмотреть какие появятся вновь. По жопомеру машина вообще не ехала, хотя под капотом 1,8T AWT. Попутно приговорен термостат, так как температура двигателя выше 70 градусов не повышалась. По диагностике выскочили опять ошибки:

Адрес 01:
16825 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 35-10 — неверная пропускная способность — Непостоянно
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 35-00 —
16686 — Цил.2
P0302 — 35-00 — обнаружены пропуски воспламенения
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 35-00 — падение давления
17536 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1128 — 35-10 — переобеднение смеси — Непостоянно
17545 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1137 — 35-00 — переобогащение смеси

Слово за слово, владелец попросил привести в чувство машину. Не вопрос.

16825 — Система вентиляции топливного бака Данная ошибка в основном возникает, когда грязью забивается “уличная” трубка вентиляции абсорбера. На данной машине она не совсем удачно расположена. Для исправления этой ошибки надо снять правое переднее колесо, открутить абсорбер, располовинить его и нижнюю часть с трубкой тупо почистить. С начало грязь выдувал компрессором, когда трубка немного стала продуваться, остальную грязь вымыл водой под напором.

Полный размер

забито наглухо, не о какой вентиляции и речи не идет

16684 — Обнаружены пропуски воспламенения Для начало решил проверить состояние свечей. Из фотографии думаю все будет понятно.

Катушки и колодцы почистил тормозным очистителем, свечи поменял на новые.

17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 35-00 — падение давления

Для поиска причины этой ошибки сделал опрессовку впуска. Это жесть.

Но самый писец в том, что предыдущий владелец (или сервис, где он обслуживался), поставил деталь от мотора с другой вакуумной системой.

Вместо этого должен стоять клапан воздушный 035103245G, здесь же стоял клапан-тройник, один конец которого не был заглушен и стравливал давку в атмосферу.

Полный размер

правильный воздушный клапан 035103245G

Все вышеперечисленное в принципе и было причиной причиной ошибок по топливной смеси 17536 и 17545 .

Также для профилактики был почищен расходомер. Для работы использовал очиститель датчика массового расхода воздуха LIQUI MOLY 8044

Полный размер

вставку уже меняли, это хорошо.

Термостат Он меняется без снятия коллектора, но так как я занимался еще ВКГ, то для удобства он был извлечен.

Дерганье машины на ходу Была у меня похожая проблема на Гольфе, причиной был бензанасос, который не выдавал требуемое давление. Чтоб окончательно его “приговорить” сделал замер.

Это значение на ХХ, такое же на повышенных оборотах, при снятии вакуумной трубки с РД и кратковременном пережатии обратки. Однозначно топливный насос мертв. Для замены приобрел Bosch 0986580932

Насос располагается в багажном отделении

Полный размер

уже стоит новенький

Полный размер

этот насос отправляется на свалку

Проверяю работу насоса очередным замером давления

Полный размер

пережатая обратка

Все как и должно быть.

Во время тестовой поездки машину было не узнать, все ошибки по движку ушли, машина поехала как и положено турбовке.

Все таки B5+ офигенная машина в плане комфорта и динамики, а в черном цвете он особенно красив.

Источник

Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF – тип 5HP19 Tiptronic.

VAGEOBDНеисправностьВозможные причины неисправности00000–Неисправностей не обнаружено–00258–Электромагнитный клапан 1Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан00260–Электромагнитный клапан 2Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан00262–Электромагнитный клапан 3Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан00263–ТрансмиссияПроводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов00264–Электромагнитный клапан 4Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан00266–Электромагнитный клапан 5Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан00268–Электромагнитный клапан 6Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан00270–Электромагнитный клапан 7Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан00281–Датчик скорости автомобиляПроводка, спидометр, крепление ротора, датчик скорости автомобиля00283–Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
переднего колеса – диапазон/функционированиеПроводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS00285–Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
переднего колеса – диапазон/функционированиеПроводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS00287–Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
заднего колеса – диапазон/функционированиеПроводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS00290–Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
заднего колеса – диапазон/функционированиеПроводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS00293–Датчик положения селектора АКПППроводка, плохой контакт, датчик положения селектора АКПП00296–Выключатель режима kick-downПроводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки00297–Датчик частоты вращения выходного вала – нет сигналаПроводка, датчик частоты вращения входного вала КПП, перепутаны
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения00299–Переключатель выбора режима работы АКПППроводка, переключатель выбора режима работы АКПП00300–Датчик температуры рабочей жидкости АКПППроводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости АКПП00347–Электромагнитный клапан 8Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан00348–Электромагнитный клапан 9Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан00349–Электромагнитный клапан 10Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан00350–Возвратный провод массы, модулирующий клапанОбрыв цепи, TCM00351–Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП – нет сигналаОбрыв проводки, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП00518–Датчик положения дроссельной заслонкиПроводка, сигнал от датчика положения дроссельной заслонки или ЕСМ, датчик
положения дроссельной заслонки00526–Выключатель стоп-сигналовПроводка, выключатель стоп-сигналов00529–Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – нет сигналаПроводка, ECM00532–Электронный блок управления КПП – напряжение питанияГенератор, аккумуляторная батарея, проводка00543–Превышение максимальной частоты вращенияНеправильное переключение передач, датчик положения коленчатого вала/датчик
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ00545–Электрическая связь между ECM и TCM – сигнал снижения крутящего моментаПроводка, ECM, TCM00548–Электронный блок управления КПП, дефект памяти – низкое напряжение питания
от аккумуляторной батареиПредохранитель, цепи питания и массы00549–Электрическая связь между ECM и TCM – сигнал расхода топливаПроводка, ECM, TCM00596–Электромагнитные клапаны – короткое замыкание в цепиПлохой контакт, внутренняя проводка КПП00597–Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес –
слишком большая разница частот вращенияПроводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS00638
Читайте также:  Как вылечит бурсит локтевого сустава
–Связь между двигателем/коробкой передач – сигнал датчика положения
дроссельной заслонкиПроводка, ECM, TCM00638–Электронный блок управления КПП – напряжение питанияАккумуляторная батарея, генератор, проводка, TCM00641–Датчик температуры рабочей жидкости КПП – высокий уровень входного
сигналаНекорректный уровень рабочей жидкости АКПП, превышение предела буксируемой
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП00652–Контроль переключения передач – невозможный сигналПроводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов00660–Выключатель режима kick-down АКПП/датчик положения дроссельной заслонки –
невозможный сигналПроводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки00668–Электронный блок управления КПП – напряжение питания от аккумуляторной
батареиПроводка, предохранитель00753–Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес –
невозможное сочетаниеПроводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS00777–Шина данных CAN, датчик положения педали акселератора – некорректный
сигналПроводка, сигнал датчика положения педали акселератора от электронного блока
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM00789–Выключатель фонарей заднего ходаПроводка, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора
АКПП01044–Электронный блок управления КПП – кодировкаНекорректно закодирован01045–Переключатель выбора передачи (Tiptronic) – некорректный сигналПроводка, переключатель выбора передачи (Tiptronic)01166–Сигнал крутящего моментаЗаписаны коды 01312/01314, некорректно закодирован ECM, неисправность
двигателя/компонентов, ЕСМ01192–Э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора – механическая
неисправностьУровень рабочей жидкости АКПП, проскальзывание муфты, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов01196–Шина данных CAN, ECM/TCMЗажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM01236–Э/м клапан блокировки селектораПроводка, э/м клапан блокировки селектора01312–Шина данных CAN – неисправностьЗаписаны коды неисправностей других систем, проводка01314–Шина данных CAN, ECMЗаписаны коды неисправностей электронного блока управления двигателем,
некорректно закодирован ECM, проводка01316–Шина данных CAN, ABSЗаписаны коды неисправностей SRS, проводка16955–Выключатель стоп-сигналов – диапазон/функционированиеПроводка, выключатель стоп-сигналов16987–Электронный блок управления КПП – ошибка памяти КАМTCM16989–Электронный блок управления КПП – ошибка ROMTCM17086–Электронный блок управления КПП – неисправенTCM17087–Выключатель стоп-сигналов – неисправность электрической цепиПроводка, выключатель стоп-сигналов, ECM, TCM17090–Датчик положения селектора АКПП – диапазон/функционированиеПроводка, датчик положения селектора КПП17094–Датчик температуры рабочей жидкости КПП – неисправность электрической
цепиПроводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП17095–Датчик температуры рабочей жидкости КПП – диапазон/функционированиеПроводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП17096–Датчик температуры рабочей жидкости КПП – низкий уровень сигналаПроводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП17097–Датчик температуры рабочей жидкости КПП – высокий уровень входного
сигналаПроводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП17100–Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины –
диапазон/функционированиеПроводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов17101–Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины –
нет сигналаПроводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов17105–Датчик частоты вращения выходного вала – диапазон/функционированиеПроводка, экранирование, датчик частоты вращения выходного вала КПП,
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов17106–Датчик частоты вращения выходного вала – нет сигналаПроводка, экранирование, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM,
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов17110–Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал –
диапазон/функционированиеПроводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM17114–Некорректное передаточное отношениеУровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ17115–1-я передача – некорректное передаточное отношениеСкольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ17116–2-я передача – некорректное передаточное отношениеСкольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ17117–3-я передача – некорректное передаточное отношениеСкольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ17118–4-я передача – некорректное передаточное отношениеСкольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ17119–5-я передача – некорректное передаточное отношениеСкольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ17125–Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора –
функционирование или “залипание” в закрытом состоянииуровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, проводка, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора17135–Электромагнитный клапан “А” переключения передач – функционирование или
“залипание” в закрытом состоянииОбрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач17136–Электромагнитный клапан “А” переключения передач – “залипание” в открытом
состоянииПроводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач17137–Электромагнитный клапан “А” переключения передач – электрическая
неисправностьПроводка, плохой контакт, э/м клапан17140–Электромагнитный клапан “В” переключения передач – функционирование или
“залипание” в закрытом состоянииОбрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач17141–Электромагнитный клапан “В” переключения передач – “залипание” в открытом
состоянииПроводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач17142–Электромагнитный клапан “В” переключения передач – электрическая
неисправностьПроводка, плохой контакт, э/м клапан17145–Электромагнитный клапан “С” переключения передач – функционирование или
“залипание” в закрытом состоянииОбрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач17146–Электромагнитный клапан “С” переключения передач – “залипание” в открытом
состоянииПроводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач17147–Электромагнитный клапан “С” переключения передач – электрическая
неисправностьПроводка, плохой контакт, э/м клапан–P0, P2, U0Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD–17968P1560Превышение максимальной частоты вращенияНеправильное переключение передач, обрыв проводки, датчик положения
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала–P1625Шина данных CAN, ECM/TCMЗажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM18112P1704Выключатель режима kick-down – короткое замыкание на массуОбрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима
kick-down18141P1733Переключатель выбора передачи (Tiptronic), понижение передачи – короткое
замыкание на массуКороткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic)18147P1739Переключатель выбора передачи (Tiptronic), повышение передачи – короткое
замыкание на массуКороткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic)18152P1744Переключатель выбора передачи (Tiptronic), определения передачи – короткое
замыкание на массуКороткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic)18153P1745Э/м клапаны, напряжение питания – короткое замыкание на “+”Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт,
ТСМ–P1746Электронный блок управления КПП – напряжение питанияГенератор, аккумуляторная батарея, проводка18155P1747Э/м клапаны, напряжение питания – обрыв цепи/короткое замыкание на
массуАккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу,
плохой контакт, ТСМ18156P1748Электронный блок управления КПП – неисправенTCM18157P1749Электронный блок управления КПП – кодировкаНекорректно закодирован ECM, TCM18158P1750Электронный блок управления КПП – низкое напряжение питанияПредохранитель, проводка, TCM18159P1751Электронный блок управления КПП – высокое напряжение питанияГенератор, неправильно подсоединена вторая аккумуляторная батарея18160P1752Электронный блок управления КПП – напряжение питанияПроводка, генератор–P1760Э/м клапан блокировки селектораПроводка, э/м клапан блокировки селектора18169P1761Э/м клапан блокировки селектора – короткое замыкание на массуКороткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ18170P1762Э/м клапан блокировки селектора – короткое замыкание на “+”Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ18171P1763Э/м клапан блокировки селектора – обрыв цепиОбрыв проводки, э/м клапан блокировки селектора, ТСМ–P1767Электрическая связь между ECM и TCM – сигнал датчика положения дроссельной
заслонкиПроводка, ECM, TCM18179P1771Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки – обрыв
цепи/короткое замыкание на “+”Обрыв цепи/короткое замыкание на “+”, ЕСМ18180P1772Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки – короткое замыкание
на массуКороткое замыкание проводки на массу, ECM–P1781Электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента –
обрыв цепи/короткое замыкание на массуОбрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ, TCM–P1782электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента –
короткое замыкание на “+”Короткое замыкание проводки на “+”, ECM, TCM18192P1784Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз – обрыв цепи/короткое замыкание на массуОбрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ18193P1785Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз – короткое замыкание на “+”Обрыв цепи/короткое замыкание на “+”, ЕСМ18108–Датчик-выключатель по давлению в тормозной системе – некорректный
сигналПроводка, выключатель по давлению в тормозной системе–P1813Электромагнитный клапан 4Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан18222P1814Электромагнитный клапан 1 управления давлением – обрыв цепи/короткое
замыкание на массуОбрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением18223P1815Электромагнитный клапан 1 управления давлением – короткое замыкание на
“+”Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан управления
давлением–P1818Электромагнитный клапан 5Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан18227P1819Электромагнитный клапан 2 управления давлением – обрыв цепи/короткое
замыкание на массуОбрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением18228P1820Электромагнитный клапан 2 управления давлением – короткое замыкание на
“+”Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан управления
давлением–P1823Электромагнитный клапан 6Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан18232P1824Электромагнитный клапан 3 управления давлением – обрыв цепи/короткое
замыкание на массуОбрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением18233P1825Электромагнитный клапан 3 управления давлением – короткое замыкание на
“+”Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан управления
давлением–P1828Электромагнитный клапан 7Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан18237P1829Электромагнитный клапан 4 управления давлением – обрыв цепи/короткое
замыкание на массуОбрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением18238P1830Электромагнитный клапан 4 управления давлением – короткое замыкание на
“+”Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан управления
давлением18242P1834Электромагнитный клапан 5 управления давлением – обрыв цепи/короткое
замыкание на массуОбрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением18243P1835Электромагнитный клапан 5 управления давлением – короткое замыкание на
“+”Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан управления
давлением18249P1841Электронный блок управления двигателем/электронный блок управления КПП –
некорректное согласованиеНесоответствие ECM/TCM18258P1850Шина данных CAN, ECM – потеря информацииЗажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM18259P1851Шина данных CAN, ABS – потеря информацииЗажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM, электронный блок
управления ABS, ECM18262P1854Шина данных CAN – неисправностьПроводка, ECM, TCM18263P1855Шина данных CAN – программное обеспечениеЗажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM18264P1856Электронный блок управления двигателем – сигнал датчика положения
дроссельной заслонкиПроводка, ECM, TCM18265P1857Электронный блок управления двигателем – сигнал нагрузкиECM, TCM18266P1858Электронный блок управления двигателем – сигнал частоты вращения коленчатого
валаПроводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM18269P1861Электронный блок управления двигателем – сигнал датчика положения педали
акселератораПроводка, датчик положения педали акселератора, ECM, TCM65535–Электронный блок управления КПП – неисправенНеисправность механическая/гидравлическая, электрический/электронный
компонент, проводка, ТСМ

Источник