Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Pillars of eternity странный недуг как вылечить thumbnail
Основной квест: Акт I
Хранитель Дирвуда: разбивка лагеря

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Часть 1: Начало.
Новый основной квест: Позолоченная долина
Цель: Путешествие в Позолоченную Долину

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Поваленное дерево не позволяет продолжить путь в Позолоченную Долину, поэтому путники решают разбить лагерь и спокойно переночевать здесь. Караванщик Одема отправил своего помощника Спарфеля на охоту, а сам стал изучать местность. Вы, вероятно, больны недугом, который в народе имеет название «гнилая труха». Вам нужно найти определенные ягоды, из которых можно заварить чай, чтобы успокоить внутренности и спокойно спать ночью.
После этого вам стоит поохотиться, чтобы поесть. Вот, что в процессе может вас заинтересовать:
— Поиск ягод: Они растут неподалеку на необычных маленьких кустиках.
— О руинах: Это старые руины Эйр Гланфата, и они гораздо старее гланфатанских охотников, которые бродят вокруг. Большая часть их уже разграблена. Большая часть…
— Кто их построил? Не важно, кто. Главное, что этим людям, по всей видимости, не очень-то и понравились свои постройки, раз они допустили прийти им в такой упадок.
— Опасности поблизости: Никаких, если действовать быстро.
— Погода: Обычно здесь дождливо и ветрено. Иногда здесь дуют необычные ветры — Биауаки.
— Что это за огромные камни: Зеленые раковинообразные камни непонятного предназначения, которые использовали убийцы душ из Бухты Непокорности. Очевидно, они втягивают в себя духи людей.
— А теперь вперед за ягодами.

Как только вы собираетесь уйти, Одема советует вам взять кого-нибудь с собой. Вот эту сильную женщину в доспехах по имени Калиска, например. Вы обмениваетесь шутками и готовы исследовать местность.

ДЕРЖИТЕ ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
Самое время поставить игровой процесс на паузу и просмотреть три небольших меню внизу экрана (портреты участников игры, меню действий и боевой журнал). В разделе «Тренировка» есть более подробная информация об этом.

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Часть 2: Торговля в лагере
Новый основной квест: Краткая передышка
Цель: Соберите немного ягод, чтобы приготовить лекарство

Проведите немного времени в лагере (1), пообщавшись со своей напарницей (которая будет подгонять вас идти искать ягоды). Затем можете подойти к мужчине, стоящему у западного края лагеря (2) — Хеодану-торговцу. Поговорите с ним и посмотрите, что интересного у него есть.

ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ГОВОРИТЬ
Ваш разговор может коснуться прошлого торговца в Эйдирской Империи. Вам будет предложено выбрать 5 способов вести диалог: с увлеченностью (passionate), с умом (clever), с жестокостью (cruel), дипломатично (diplomatic) и рационально (rational). Выбор ответа будет влиять на личность вашего игрока и то, как к нему будут относиться отдельные люди и группы в игре, поэтому выбирайте очень осторожно. Придерживайтесь одного и того же варианта ответа, если хотите повысить или понизить склонность своего характера к чему-либо.

А ТЕПЕРЬ ЗА ПОКУПКАМИ
У вас есть около 70 монет, а в преддверии грядущих приключений сейчас лучший момент их потратить. Вы можете расширять свой инвентарь и инвентарь Калиски по своему усмотрению, однако настоятельно советуем брать с собой только те предметы, которые могут понадобиться в будущем. Лучше всего будет иметь про запас пару орудий, например, арбалет и рапира.

Часть 3: Поиск ягод

ОСНОВАТЕЛЬНЫЕ ПОИСКИ
Обычно задание главного квеста подразумевает исследование только основных частей местности. Но иногда всестороннее исследование поможет вам открыть дополнительные квесты и задания, а также отыскать скрытые предметы, которые можно оставить себе, продать или обменять на другие предметы у торговца.

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Направляйтесь на юго-восток, минуя тележку и каменную арку, где привязаны лошади, и подберите Колыбель орлана (гриб), торчащий в треснутой каменной стене. Далее идите на северо-запад от лагеря через главную тропинку. Возле дерева вы найдете Спарфеля (6). Если продолжить идти в том же направлении, то вы придете в тупик, где лежит огромное поваленное дерево (3). Можете исследовать дерево, чтобы узнать больше информации. Увеличивая небольшие иконки, например, такие, как рядом с поваленным деревом, любознательный путник узнает много чего интересного.

Идите по дороге на запад от Спарфеля (6), затем сверните на северо-запад, где увидите маленькое дерево, светящее голубоватым сиянием и растущее прямо из руин. Рядом Молодой Волк (4) поедает тушу оленя. Начните бой (в идеале используя и ваше оружие, и оружие Калиски).

ДОБЫЧА
Не забывайте подбирать предметы, которые остаются практически после всех поверженных противников. Смотрите их статистику и особое внимание уделяйте волчьим шкурам, которые можно продать за внушительную сумму. Можете сделать это прямо сейчас, вернувшись к Хеодану.

Волк охранял нечто большее, чем тушу убитого животного. Идите на северо-запад по каменистой тропинке и увидите тот самый кустик с нужной вам ягодой. Дополнительный квест обновится.

Часть 4: Охота на Спарфеля
Квест обновлен: Краткая передышка
Цель: найти Спарфеля

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

После того, как вы подберете ягоды, Калиска остановит вас, чтобы поговорить. Можете поддержать разговор и быть настолько откровенным, насколько посчитаете нужным. Разговор поможет узнать много чего нового о прошлом вашего героя. Чтобы закончить разговор, скажите ей «Давай возвращаться в лагерь». Она советует сначала проверить, как там Спарфель недалеко у ручья к югу от вас. Направляйтесь на юг, но сразу же посмотрите налево: в каменной стене растет еще один гриб — Сожженная Дама.

Идите вдоль ручья на юго-восток, пройдите через разрушенную арку к каменному мосту, где висит фонарь (5).

(Необязательно) Пока не переходите мост, а пройдитесь по правому берегу. Вы спугнете оленя и обнаружите два трупа ближе к концу берега. У одного из них вы найдете очень полезную отмычку и броню, которую стоило бы присвоить.

МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТИКИ
Некоторые предметы не выдадут себя и не будут светиться до тех пор, пока вы не включите режим разведки. Например, подберите пиво в палатке в лагере к юго-западу от моста. Затем включите режим разведки, пройдитесь до второй палатки, наведите курсор на вход, и вы увидите, как он засияет фиолетовым свечением. В поисках предметов всегда включайте режим разведки!

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Вернитесь и перейдите через мост. Калиска не удивлена, что именно Спарфель отправился на охоту. В его палатке в западной части лагеря пусто, однако он оставил бурдюк, который сейчас как никогда кстати. Подойдите и подберите его. Как только вы приблизитесь к бурдюку, Спарфель выползет из-за деревьев с охотничей стрелой между лопатками. На вас напали!

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Часть 5: Гланфатанцы устроили засаду!
Квест обновлен: Краткая передышка
Цель: добраться до лагеря

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Два охотника появляются с разных сторон и начинают поочередно вас атаковать. Сконцентрируйтесь на ближайшем противнике, затем атакуйте лучника. Одолейте обоих противников. Калиска подгоняет вас быстрее возвращаться в лагерь, но сначала вам нужно обследовать трупы гланфатанских охотников и забрать их золото. Можете также подобрать олений гриб к юго-западу от вас и пиво рядом с тентом.
Идите по тропинке через мост, северо-восточнее от светящегося дерева. Остановитесь перед тем, как налетите еще на трех охотников (6). Приготовьтесь расправиться с охотниками один за одним, концентрируя вашу силу и силу Калиски. Обследуйте трупы и направляйтесь по широкой дороге на восток к лагерю (1), который уже прочесали охотники. Вы опоздали — гланфатанцы устроили кровавую бойню, оставив всех ваших товарищей умирать с кровавыми ранами, кроме одного.

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

ПОДГОТОВКА К БИТВЕ
Подготовьтесь использовать магические или специальные атаки, поменяйте боевой порядок и при необходимости смените оружие до того, как вступить в бой. Здесь также стоит сохраниться.

Часть 6: Биауак
Вы встретитесь с бородатым мужчиной, который окажется гланфатанским лидером, держащим окровавленный нож у горла единственного пока оставшегося в живых товарища — торговца Хеодана. Вам прикажут сдать все оружие в обмен на жизнь Хеодана. Вы можете:
— Спросить, зачем на вас напали.
— [Подсказка 1] [Дипломатичность]: Скажите ему, что руины не были запятнаны вашими руками.
— [Честность]: Скажите, что вы просто проходили мимо.
— [Дипломатичность]: Скажите ему, что не имеете отношения к тому, чем занимались путники.
— [Вспыльчивость]: Заявите, что они поплатятся за убийства.
— [Рациональность]: Скажите, что он ведь и так в любом случае вас убьет.

Что бы вы ни сказали, гланфатанский лидер уже более нетерпеливо прикажет вам сложить оружие. Второй раунд предполагает следующие варианты:
— Настаивание на том, что вы ни в чем не виноваты.
— [Сила 14]: Скажите лидеру атаковать слабейшего врага, в то время как сильный останется в живых. Заключение 1.
— [Проницательность 14]: Скажите лидеру, что все его мужество — просто маска, и на самом деле он не настоящий войн. Заключение 1.
— [Интеллект 13]: Скажите ему, что убийство Хеодана приведет к немедленной смерти самого лидера. Заключение 1.
— [Смелость 15]: Выкрикните лидеру убить Хеодана немедленно. Заключение 1.
— [Атлетичность 1]: Набросьтесь на лидера, чтобы он не успел отреагировать. Заключение 1.
— [Интеллект 15] [Подсказка 1]: Предположите, что охотники поклоняются Галавайну. Заключение 2.
— [Сложите оружие] Сложите оружие в надежде на помилование. Заключение 3.
— [Оставайтесь при оружии] Оставайтесь при оружии и ждите, что же сделает лидер. Заключение 1.

Читайте также:  Как вылечить ржавчину на машине

Заключение 1:
Лидер ранит Хеодана и пытается его убить. Атакуйте!
Заключение 2 (рекомендуется):
Хеодан сможет уклониться от атаки, под удар попадаете вы. Атакуйте!
Заключение 3 (не предполагается):
Хеодан ранен, лидер пытается его убить, а у вас нет оружия, поэтому вы ничем не можете помочь.

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Хеодан встает на вашу сторону. Если вы не хотите, чтобы он проявил себя как самый слабый член вашей команты, то набросьтесь на лидера и атакуйте! Не дайте охотникам расправиться с Хеоданом. Вам втроем следует направить все свои силы сначала на лидера, затем на остальных охотников поочередно.

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

После битвы из трупов убитых противников испарятся странные сферы. Начнет собираться ветер, и умирающий караванщик Одема, чье тело лежит рядом, испустит последний вздох, предупредив вас, что вам нужно спасаться. Воздух станет плотным и пронизанным странным напряжением. Вы карабкаетесь по скалам, пытаясь проскользнуть в руины, но один охотник сбивает раненого Хеодана. Вы можете:
— Бросить оружие в атакующего: Этот вариант доступен, если прежде вы не пришли к заключению 3. Оружие попадет в охотника, Хеодан будет спасен.
— Выстрелите в атакующего: Этот вариант доступен, если у вас есть стрелковое оружие (арбалет, пистолет, капье или скипетр, например). Вы попадете в охотника, Хеодан будет спасен.
— Пусть Хеодан разбирается сам: У Хеодана недостаточно сил освободиться самостоятельно, и его захватит Биауак прежде, чем он успеет освободиться.
Находясь прямо в центре вихря, он все же сможет каким-то образом спастись и оказаться в руинах Силант Лииса, где и будет разворачиваться действие далее.

Хранитель Дирвуда: руины Силант Лииса

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Часть 1: Опасный путь через Силант Лиис
Квест пройден: Краткая передышка
Новый основной квест: Руины Силант Лииса
Цель: Спасетесь из развалин

ЧТО ДЕЛАТЬ
Вместе с выжившими Хеоданом и Калиской вы оказываетесь в развалинах.

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Пройдите мимо входа на нижний уровень (который сейчас завален обломками) и дойдите до каменных ступеней и арки. Хеодан может попросить остановиться и отдохнуть (чему Калиска не обрадуется). Вам дадут возможность больше узнать о том, что с вами случилось, кто на вас напал и пр. Выберите «Пойти дальше». Если вы идете в правильном направлении (на юго-восток), то вам придется сразиться с Ксаурипом и преодолеть Энгвитанскую Ловушку. Если вы повернете налево (на северо-запад), то дойдете до разрушенного лагеря (8), где сможете найти пару интересных вещиц.
Вас должна заинтересовать груда черепицы, помеченная необычным символом. Это будет один из двух возможных способов выбраться из руин. Решение Энгвитанской ловушки выглядит следующим образом:

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Поверните налево (северо-запад) в комнату с колоннами (10). У каждой колонны в основании есть нечто вроде топки. Зажгите каждую из них при помощи факела (Калиска как раз держит факел в руках). Либо же вам может помочь Огненный Богоподобец. Когда вы разожжете огонь во всех шести колоннах, возвращайтесь к Энгвитанской ловушке. Вот, собственно, и все, задача решена. Передвигайтесь по ней, вставая на символы поочередно.

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

ТАЙНАЯ КОМНАТА
На пути встретится еще одна Энгвитанская тайная комната (11), где нужно будет сразиться с существом под названием малый черный слизняк. Хотя этого делать не обязательно. Подойдя к стене сзади, можно выбрать действие «Использовать бурдюк, чтобы смыть слизь». Далее выберите «Поместить драгоценный камень в глазницу», который вы можете найти, обыскав тело мертвеца. Откроется секретная дверь справа. Сразитесь с черным слизняком в маленькой комнатке и откройте сундук. В нем будут лежать защитный плащ, аметист и андра.

Pillars of eternity странный недуг как вылечить
Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Есть и другой способ выбраться. Можно пойти на юго-восток в сторону того самого хилого ксаурипа (12). Его можно покормить мясом скульдра или атаковать. Так вы обнаружите расшатанную стену (13). В обнаруженном теле мертвеца вы найдете драгоценный камень, который пригодится в тайной комнате. Сразитесь со скульдра. У этого скульдра заберите мясо, которым можно накормить ксаурипа. Далее исследуйте стену.

• [Сила 15 или менее] Толкните расшатанную стену. Ничего не происходит.
• [Сила 16] Толкните расшатанную стену. Стена развалится, вы сможете пройти.
• [Молот и долото] Используйте молот и долото, чтобы обрушить стену. Их можно найти в лагере (8). Стена развалится, вы сможете пройти.

Сразу же после этого вам придется сразиться с двумя скульдра, один из которых крайне голоден. Хеодан может предложить проскользнуть мимо них. Выход — маленький коридорчик, который ведет к северной части тайной комнаты. Заберите у Калиски факел — пауки боятся огня. Одолейте двух пауков. Направляйтесь на север к последней комнате (14), где вы найдете выход и где вам придется сразиться с пауком-копейщиком и голодным пауком-копейщиком. Выйдите наружу.

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Часть 2: Опасности у машины душ

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Новый основной квест: Видения и шепот
Цель: найти помощь
Квест пройден: Руины Силант Лииса

Выйдете на красивую зеленую галерею (15), осмотрев большое устрашающее устройство (16). Внизу четыре незнакомых человека собираются принести в жертву некой королеве бородатого мужчину. Как только вы подойдете ближе, устройство взорвется. Вы потеряете сознание, а когда очнетесь, то те незнакомцы уже будут мертвы. Все окутано пылью. Ваши напарники погибли, их тела лежат на ступеньках.

Pillars of eternity странный недуг как вылечить
Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Обратите внимание, что ваш персонаж набрал достаточно опыта, чтобы повысить уровень (в меню выбора персонажа на иконке игрока появится “+”). Нажмите на “+” и обменяйте шесть доступных очков на новое умение. Не забудьте просматривать и обновлять экипировку каждого члена вашей команды прежде, чем идти дальше. Идя по часовой стрелке по каменным ступенькам, подберите олений гриб и Рог Святого Гирана (растение). По пути вам встретятся призрачные фигуры людей, погибших на камнях пыток. Главный квест обновится.

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Ветер Биауак затихнет, а гигантская машина из андры и меди остановится. Обыщите тела и найдите аметист или агат. При взаимодействии с телами их прах тут же рассеется. Подобранные предметы сразу же появятся у вас в багаже. Исследуйте всю территорию вокруг странной машины, а затем идите на юг (17). Когда появится карта Свобдного Палатината Дирвуда (карта мира), в качестве места назначения выберите Золотой лес.

Хранитель Дирвуда: Вейлвуд.

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Часть 1: Передвижение по диким лесам
Основной квест: Позолоченная долина
Цель: Пройти через Вейлвуд

ОСНОВАТЕЛЬНЫЕ ПОИСКИ
С этого момента ни один предмет или растение в главном квесте не будет подсвечен, если только он не чрезвычайно важен для выполнения задания. Проверяйте карту, чтобы просмотреть местонахождение таких предметов.

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Вы окажетесь на севере (18), двигаться нужно будет на юг. Идите вперед, пока не дойдете до ручейка. На севере вы увидите маленький лагерь (20) с тремя ксаурипами. Битву с ними лучше отложить до лучших времен, когда у вас появится напарник. Далее на юге вы увидите одинокого бандита, вот с ним и можете сразиться. Во время боя держитесь ближе к тропе и не позволяйте бандиту уводить вас на восток по направлению к его бандитскому лагерю (19). Только если вы не хотите сразиться с целой толпой, конечно. Перейдите через ручеек, который течет на юго-восток. Вы увидите одинокого молодого волка. Если у вас все в порядке со здоровьем, это будет простой бой.

СЛОЖНЫЕ БИТВЫ В ОДИНОЧКУ
Будьте осторожны! В зависимости от вашего характера для вас может быть наиболее опасен какой-то определенный тип противников: бандиты (19), ксаурипы (20), стаи волков (24) или дикие медведи, которые могут внезапно выбраться из берлоги (21). Для бойца не составит трудности одолеть любого противника, кроме медведя, при помощи хорошего оружия и вспомогательных предметов, включая зелья и еду. Но иногда придется совершать повторные набеги. Кое-какие полезные вещицы можно найти в самом начале пути (18). Сохраняйтесь как можно чаще, а что касается неопытных персонажей, то лучше возвращаться и исследовать местность полностью только в компании с кем-нибудь еще, кто поможет вам в тяжелом бою.

Pillars of eternity странный недуг как вылечить
Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Обыщите остатки разграбленных тележек, как только дойдете до моста на юге. Перейдите через мост. Можете поговорить с мужчиной (23), который быстро сворачивает палатку около моста. Его зовут Нонтон. Вы сможете узнать больше о нем и его менее удачливых спутниках, которые погибли от лап медведя. Идите дальше по булыжной дороге в южном направлении к выходу из леса (26). На карте мира выберите новое направление — Позолоченная долина.

Читайте также:  Как вылечить остаточный кашель при бронхите

МНОЖЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КВЕСТОВ
Обратитесь к главе «Акт I: дополнительные квесты» этого прохождения, чтобы просмотреть, что еще можно пройти по возвращению в Вейлвуд. Можно спасти Тенфрита, одолев бандитов в лагере (19) в дополнительном квесте «Опоздал на ужин». Разговор с Нонтоном (23) и убийство медведя (21) — часть дополнительного квеста «Месть мертвеца».

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Вам понадобятся веревка и крюк, которые нужно будет купить в кузнице в Позолоченной Долине, чтобы забраться по скользкой стене позади стаи волков (24). Только тогда вы сможете обыскать труп на полуразрушенной лестнице. Еще вы можете обследовать расколотый камень у противоположной стены (за деревом). Там вы найдете Кольцо защиты, зелье элдричевой цели и бирюзу.

Pillars of eternity странный недуг как вылечить

Источник

1 Говорим с Одемой

2 Берем травы

3 Берем воду ( находится за мостом)

4 Идем в лагерь

После ролика в начале игры отправляемся на запад, где встречаем волков. После их убийства  находим куст, расположенный немного левее самих волков. После диалога с Калиской идём через мост к сумке с водой на юг, где после небольшого рисованного ролика нас ожидает засада, убиваем врагов и отправляемся назад в лагерь. В лагере нас ждут еще враги. После того как убьем определенное количество врагов, начнется диалог с вожаком, который возьмет в качестве заложника одного из путешествующих с вами в лагере. После разговора начнется сражение с ним и небольшим отрядом (путешественник, взятый в заложники, окажется в вашей группе).

1 покинуть руины

Победив нападающих в лагере, вы окажетесь в подземелье, где будет небольшой рисованный ролик (если условия ловкости выполнены, то вы можете кинуть кинжал во врага, схватившего вашего товарища). Пройдя немного прямо, наткнетесь на сияющие символы, т.е. ловушки, справа будет ложная стена, как и слева по коридору. Если пойти налево, то вы выйдите к тайнику, где нужно омыть лицо статуи водой, а потом вставить кристалл, ранее найденный у одного врага – гуля. Дальше необходимо пройти через ловушку с символами, или же можно через стенку справа от них. Есть и другой путь, можно зажечь столбы справа от ловушки, где подсветятся необходимые символы. Сражаемся с пауками прямо у выхода. Уровень пройден.

После сюжетного ролика вы сможете покинуть локацию «СиллантЛисс».

Коротко

1 добраться до позолоченной долины

2 избегать стычек с врагами

Следующая остановка – «Вейлвуд». Так как у вас нет группы, опасность представляет каждый противник, так что рекомендуется идти по дорожке, до нижнего выхода из локации. Перед тем как продолжить путь, можно пообщаться с человеком, который стоит рядом с переходом на другую локацию. Пообщавшись с ним, мы узнаем, что его друга убил медведь в пещере неподалеку. Идти сразу туда не стоит, так как медведь навешает люлей (это доп. квест, ищите его в соответствующем разделе под названием “Месть мертвеца”). Переходим в локацию «Позолоченная долина».

Полезное: если вы видите, что персонажи выбились из сил и на них висят дебафы на усталость, то стоит отдохнуть при помощи лагеря или переночевать в предназначенном для отдыха месте.

Прибыв в позолоченную долину, будет небольшой диалог с местными, после которого стоит оглядеться и нанять, (нанять можно в таверне, поговорив с женщиной у барной стойки) или найти людей для группы. Кстати, рядом с таверной можно встретить и потом добавить к себе в группу мага-эльфа. Для этого нужно будет помочь ему выбраться с передряги, убив спорящих с ним пьяниц рядом с таверной. Также можно продать найденное нами или купить снаряжение в кузнице или в таверне.

 

Коротко

1 Поговорить с Угретом

2 отдохнуть в таверне

3 поговорить с гномихой на древе

После того, как мы присутствовали при ритуале в Силант Лиис, с нами произошла странная вещь душевного характера. Оказавшись в позолоченной долине, нам не очень понятно, с кем об этом поговорить. Пообщавшись с Угретом, мы ничего толкового не узнаем, единственное —нам посоветуют отдохнуть в таверне “Черной гончей”. Пообщавшись с дамой за барной стойкой, мы можем снять комнату на наш выбор.

Нам снятся висельники, а точнее – один из них. Это гномиха-анимансер по имени Кальдара де Берранци. Проснувшись, мы понимаем, что если у кого и есть ответы, то это у неё. Хоть и во сне мы узнаем, что она мертва, мы идем на её поиски. Отправляемся к древу с висящими на нем трупами, тянемся к душе Кальдары, узнаем, что энгвитанский механизм сделал нас Хранителем.

Узнаем, что при жизни гномиха-анимансер пыталась помочь жене лорда Редрика, так как у всех в деревне рождаются пусторожденные дети, но, не сумев найти явную причину, она окончила свои поиски, после чего лорд Редрик повесил её.

 Коротко

1 Прийти в цитадель Каэльд Нуа

2 Поговорить со статуей

3 Найти Мервальда

4 Выйти из подземелий

5 Вернуться к статуе

Призрак Гномихи расскажет о Мервальде, человеке, который расскажет нам что к чему. Находится он в крепости Каэд НуаКаэд Нуа находится на юго-востоке от Позолоченной Долины, и добраться до крепости нужно через Черный луг, пройдя восточный тракт, мы выйдем к стенам Каэд Нуа.

Внутренний двор захвачен призраками, тенями и огоньками. У входа в цитадель мы встретим призрак крестьянина, который произнесет нечто невразумительное.

Оказавшись в главном зале, встретим еще теней и пауков. Разобравшись с ними, отправляйтесь в конец зала. Там стоит трон, внутри которого заточен дух женщины. Из разговора с ней мы узнаем, что она является хранительницей и управляющей этой крепости. “Дух крепости” отопрет для вас дверь в подземелья и попросит найти Мервальда.

Через дверь мы попадаем на первый уровень Бесконечных Путей Од Нуа. Нам надо попасть в дверь, находящуюся недалеко от входа в локацию. Дверь закрыта, но мы можем вскрыть дверь самостоятельно, если у нас прокачан навык Механики (3й уровень и отмычки, ну или 4й, где отмычки не нужны). Ну или же мы можем найти ключ от подземелья, который находится у ксаурипов, которые обитают неподалеку. Отперев дверь любым из способов выше, мы попадем в обитель Мервальда. Оказавшись внутри, начнем общаться с меральдом. Те духи, которых мы будем встречать по пути к Мервальду (дух мародера, матери, солдата), расскажут нам о его прошлых жизнях.

Узнаем, что Мерваль сошел с ума. После недолгих терзаний Мервальда, касаемо его прошлых жизней, он сходит с катушек и нападает на нас.

Убиваем его (совет – сбивайте касту хранителя, так как заклинания у него мощные. Можно сбивать его с ног) и после гибели старого Хранителя мы выбираем, что делать с его душой.

1 привязать душу Мервальда к нижним уровням крепости, сделав его хранителем крепости;

2 позволить душе покинуть мир, позволив Мервальду обрести покой;

3 поглотить душу Мервальда.

После того, как Мервальд умрет, возвращаемся к статуе “хранительницы крепости”. Каэд Нуа становится нашей крепостью, которой мы управляем как хотим. Акт I завершен.

Добравшись до Коперлейна, попадая в катакомбы, направляемся в Храм Воедики (идти прямо, на лестницу, все той же локации и, наконец, по лестнице вверх в сам храм). В итоге после разговора с одним из членов культа (странный мужчина в капюшоне), имеем два варианта прохождения: Перебить всех (не рекомендуется) и притвориться одним из них, чтобы выведать информацию. 

Лучшим способом прохождения квеста является его мирная половина: Притвориться одним из последователей.  

Если вдруг прошли агрессивным способом и не сохранились в нужном моменте, есть решение: 
Идем в C:/%user%/saved games(Сохраненные игры)/pillars of eternity, находим ваш последний сейф с багом, открываем Winrar или 7zip и удаляем все файлы начинающиеся с “First_Fires…”(на всякий случаем делаем бекап), заходим в игру, загружаем последний сейф и пожалуйста, все живы, уровень перезагружен, можете попытаться снова пройти правильно.
 
 
Притворяемся одним из прислужников, найдя маску с капюшоном, тут 2 варианта: 1. Взять с трупа в катакомбах. 2. Отобрать силой у новопосвященного (находящегося вверху, по карте). Взяв маску, говорим с новопосвященным, узнавая у него секретные ответы на вопросы, которые в последующем нам будут задавать. Писать их нет смысла, т.к. узнав их, они появятся в вариантах ответа. Идем по коридору в нижней части карты и натыкаемся на обряд (перед захождением в дверь наденьте маску и заходите один), в последствии которого, правильно ответив на вопросы, нам дадут новое задание. 

Читайте также:  Как вылечить затяжной влажный кашель

“Богоподобная” раса, несмотря на то, что они не могут носить ничего на своей голове, при подходе к двери игра активирует скрипт, где предложит надеть маску с капюшоном, а затем выдаст сообщение, что “все получилось, хоть и с трудом”. В случае с другими расами все проще, надеваем вручную и спокойно идем в главный зал.

Мы получаем этот квест автоматически, как только мы выполним квест «не далеко от королевы», ( т. е. после того, как мы видим видение в храме Воедика, что в катакомбах под Коперлейном). Выходим из храма, спрашиваем любого Юстиниарца о месте, полном безумия. Нас направят в санатории в Блэкенберри. После входа в санатории говорим с начальником тюрьмы о члене братства свинцового ключа. Спрашиваем Аудмера в одном из ближайших номеров о члене братства. Затем идём по лестнице на нижний уровень.

Придя в лабораторию анимастеров, встречаем трех НПС в соседних номерах – Беласидж, Моэред и Рипли. К слову, в помещении, в котором находится Рипли, мы можем взломать замок на сундуке (он требует 5 очков механики) и взять записи о четырех пациентах. Также можем открыть ящик и взять письмо от Азо. После того, как мы собрали достаточно информации, возвращаемся к начальнику тюрьмы. После разговора мы получаем доступ к пациенту. Возвращаемся вниз и проходим через ранее закрытую дверь.
Входим в главный зал и говорим с Фрейол, узнаем, где находится Каэдман Азо. Встретим его в соседней лаборатории. В результате этой встречи мы получим ключ.

Направляемся к двери севернее. Заходим в палату и начинаем разговор с Грамом, при этом касаясь его души. Затем идем к камере в конце коридора и касаемся души Ускгрима, который оказывается членом Братства, которого мы ищем.
Ускгримм удирает, поэтому отправляемся на верхний уровень, попутно сражаемся с несколькими противниками. После возврата на верхний уровень говорим с начальником тюрьмы.

Наш путь лежит в район Заветного холма. Мы можем добраться до него из Первых огней. Пытаясь войти в район, нас остановит Юстициар. Есть два способа, чтобы войти в Заветный холм – использовать высокий уровень силы (не менее 18), пройти небольшой квест или (рекомендованный) заплатить 1000 монет.
 
После входа в Заветный холм мы направляемся в западную часть карты. Вдоль нашего пути боремся с нежитью. Маги-скелеты представляют большую угрозу, так что их мы атакуем первыми.

Нам нужно добраться до входа в Башню. Зайдя в неё, нам необходимо забраться наверх, попутно убивая гулей. Забравшись на вершину, будет стоять странный, похожий на гуля, человек, говорим с ним и узнаем, что нам нужно найти Иканту.
Спускаемся вниз и направляемся в северную часть заветного холма, где будет дом Иканты. Входим и говорим с ней относительно машин. Узнаем, что надо, и возвращаемся в башню, где, поднявшись на последний этаж, говорим с «полу-гулем». Есть две вещи, которые мы можем сделать – либо отключить машину, либо увеличить ее пропускную способность, что приводит к перегрузке. Мы получим положительные очки репутации, если сделаем последнее.

Направляемся в деревню Дирфорд, расположенную к югу от города. Придя туда, можно найти альтернативный вход в руины по разрушенному мосту – через смертельные врата.
После мы попадем в деревню, входим в храм и встречаемся с предвестником Беодмаром. Он поделится с нами информацией о руинах, которые будут нашим следующим пунктом назначения. Идем через Северо-Восточный выход из деревни, чтобы достичь Дирфорда. Там идем Севернее. Мы должны войти в развалины; есть два способа сделать это. Первый – через главный вход (Его охраняют воин и охотник с прирученный волком).

Нам нужно будет победить их всех, прежде чем сможем войти. Второй же вариант предлагает нам достигнуть разрушенного моста. На нашем пути встретим мародеров, которых можно легко победить. Пересечь мост мы рискуем, потому что персонажи с низким уровнем атлетики могут получить травму и, как следствие, они начнут разведку развалин ослабленными.
Независимо от пути, который мы выберем, мы начинаем исследование руин в восточной части. Все руины исследовать не обязательно – вместо этого можно сосредоточиться на поисках лестницы на второй уровень. Проще будет взять короткий маршрут ниже, хотя там есть несколько ловушек. По пути натыкаемся на монстров (В первую очередь убиваем магов и друидов).

Наше первое задание на втором уровне руин – добраться до главного зала. Если наш персонаж имеет высокий уровень механики (по крайней мере, 6 очков), мы можем открыть рядом дверь. В противном случае, пойти и найти ключ, который находится в камере в северной части руин. Будут ловушки и животные, так что аккуратнее. В камере с ключом будем готовы к не слабой и не сильной тени. Изучаем водоем и находим ключ.
Используем ключ на любой двери, ведущей в главный зал. Добиваем нападающих на нас врагов и добираемся до лестницы. Благодаря этому, мы попадем в те части руин на первом уровне, которые были недоступны до сих пор. Говорим со статуей, которая откроет нам новое видение.
Наконец, уходим из руин. Мы можете вернуться по той же траектории или взаимодействовать с водопадом, который перенесет нас в западном направлении. Это особенно рекомендуется, если есть член партии с не менее 16 пунктов Телосложения. В этом случае, мы можем схватиться за край тоннеля и найти ценный клад.

Мы получаем этот квест автоматически, после того, как завершаем квест «мужчина, который ждет». После выхода из Психлечебницы мы наткнемся на одного посланника. Слушаем сообщение от него и направляемся в дом Хадрет. Придя туда, нужно поговорить с леди Уэбб (она живет в комнате, расположенной вверху по лестнице). Рассказываем ей о событиях в санатории. Она просит нас сообщать ей о деятельности Братства свинцового ключа.
Квест с ней можно выполнить в последнюю очередь, пройдя все остальные задания 2го акта.

Чтобы получить приглашение, необходимо сначала завоевать благосклонность одной из трех фракций: Дом Доменелов, рыцарей Тигля или Дюжин. Дом Доменелов находится в большой усадьбе, в центре района Брэкбури, рыцари Тигля расположены в районе первых огней, Дюжены же расположились недалеко от района Коперлейн (мы могли встретить одного из них перед началом 2го акта в городе). После того как мы получим нужное количество очков репутации нужной фракций (мы свободны выбирать фракцию – это не будет иметь никакого эффекта на остальную часть квеста), встречаемся с лидером фракции и просим приглашение.
Важное Примечание – не продолжаем этот квест, пока мы не выполнили все побочные квесты в этом городе. После того как квест заканчивается, мы не сможем вернуться в город в течение некоторого времени. То же самое касается и всех остальных важных моментов, таких как освоение свободных мест (необходимо исследовать лечебницу, потому что она станет недоступной), или встречу с торговцами.

После того как мы получим приглашение от одной из группировок, возвращаемся к Леди Уэбб и говорим с ней. Направляемся в первые огни и входим в Герцогский Дворец. Ждем начала слушания (его возглавляет герцог Эйвар). Независимо от того, что мы скажем, герцог будет убит ближе к концу сцены.
После мы увидим небольшую заставку и посмотрим видение, (все это после выхода из Герцогского Дворца). Нам нужно вернуться к Леди Уэбб, т. е. в Брэкенбури. Входим в дом Хадрета и идем в комнату на верхнем этаже. Касаемся души Леди Уэбб, тело которой лежит на кровати. Покидая город, мы переходим в следующий акт.

После того как мы переходим к 3му акту, т. е. после завершения “Отшельник дома Хадрет” и после того, как мы покинем город, мы отправляемся к мосту Аеделван (Aedelwan). Идем на восток, в локации, ранее не доступные.

Прямо после того, как мы спустимся, будем остановлены членами свинцового ключа. Можно попробовать уговорить их не сражаться с использованием высокого навыка убеждения, однако это будет сложно – сначала нужно запугать их и затем убедить, мы позволим им жить, если они уйдут. С разговором, как правило, может не получиться, тогда придется принять участие в довольно сложном бою. ?