Project zomboid как вылечить перелом

Ущерб который может выдержать игрок, прежде чем умереть или превратиться в зомби.

Окно здоровья Править

Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца. Когда игрок получит ранение, значок состояния можно будет найти в верхней правой части экрана, также это сопровождается звуком, зависящий от характера раны. Тело игрока разделено на 17 областей:

  • Левая и правая стопы
  • Левая и правая голени
  • Левое и правое бедра
  • Левая и правая ладони
  • Левое и правое предплечья
  • Левое и правое плечо
  • Пах
  • Нижняя часть туловища
  • Верхнюю часть туловища
  • Шея
  • Голова

Общее состояние тела Править

Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:

СостояниеОписание
ОКНикаких повреждений нет
Незначительные поврежденияМежду 90% и 100% здоровья
Слабые поврежденияМежду 80% и 90% здоровья
Средние поврежденияМежду 60% и 80% здоровья
Сильные поврежденияМежду 50% и 60% здоровья
Очень сильные поврежденияМежду 40% и 50% здоровья
Критические поврежденияМежду 20% и 40% здоровья
Крайне критические поврежденияМежду 10% и 20% здоровья
Смертельные поврежденияМежду нулевым и 10% здоровья
МёртвНулевое здоровье
Заражён (зомбирован)Вы заражены и постепенно умираете

Лечение Править

Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.

Перевязка ран Править

Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.

Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.

Типы ран Править

СтатусСимптомыПричинаЛечение
УкусУмеренное кровотечение и больИмеет шанс появления при атаке зомбиНегативные эффекты снимаются простой перевязкой, однако игрок заражается вирусом и в конечном счёте умрет от зомбификации
КровотечениеПотеря здоровья, крови и больПоявляется при царапине, укусе, глубокой ране, попадании пули и при попадании стеклянного осколкаПеревязка раны. Желательно дезинфицирование. Дальнейшее кровотечение ухудшит состояние игрока
ОжогТяжёлая потеря здоровья и больСлишком близкий контакт с огнёмПеревязывайте рану. Заменяйте перевязку чистой и так снова, и снова. Ожоги долго заживают
Глубокая ранаПотеря здоровья, крови и больМожет появится, если разбить окно голыми руками, перелезать через разбитое окно (не убрав осколки), а также при падении с большой высоты (2 этаж и выше) и получения удара топоромЗашитие раны с помощью хирургической или простой иглой с нитью (хирургическая вызывает меньше боли)
ПереломСнижение скорости (при повреждении ног или бедра), уменьшение боевых способностей (при повреждении рук) и больПадение с большой высоты (2 этаж и выше), серьёзность повреждений зависит от нагружености персонажа. Или получение удара тупым оружиемНаложение шины на перелом
Попадание пулиТяжёлая потеря здоровья, крови и больПопасть под выстрелПуля должна быть извлечена пинцетом. Затем рана должна быть продезинфицирована, зашита и перевязана
Попадания стеклянного осколкаПотеря здоровья, крови и больРазбить окно голыми руками или перелезть через окно не убрав осколкиОсколок(-и) должен быть удалён пинцетом и рана должна быть перевязана. Перевязка раны без удаления стекла причинит дополнительную боль.
ЦарапинаНезначительная потеря здоровья, крови и больНападение зомби, разбитие окна голыми руками или пересечение забор с колючей проволкойПеревязать царапину. Если её нанёс зомби, есть 25%-ый шанс заражения.
Попадание инфекции в рануПотеря здоровья и боль.У любой раны есть шанс стать инфицированной, не зависимо от того, перевязана она или нет. Инфекции менее вероятна, если рана дезинфицирована и покрыта дезинфицированной перевязкой.Дезинфекция ран с помощью спец. средств (Алкоголь, спиртовые салфетки, медицинский спирт и т.п.) и/или покрытие дезинфицированной перевязкой.

Другие раны Править

СтатусОписание
Повреждение спиныПоявляется при большой перегрузки весом игрока. Может нанести серьёзный ущерб.
Урон от паденияПовреждения варьируется в зависимости от высоты. Прыжок со 2 этажа вызывает серьёзные повреждения, в то время как прыжок с более высоких этажей может быть летальным.
Болезнь (инфекция)Вызвана передачей от зомби или потреблением плохой еды. Болезнь первоначально замедляет регенерацию, потом и вовсе отключая её. В дальнейшем персонаж начинает терять здоровье и медленно умирает. P.S. Заражение от еды несёт простую лихорадку, которая не вызывает зомбификацию, но всё ещё может принести серьёзный ущерб при отсутствии должного лечения.
Читайте также:  Как лучше вылечить трахеит

Вам могут помочь Править

  • Путеводитель по медицинским статьям
  • Навык первой помощи

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Повреждения

В Project Zomboid существуют несколько видов повреждений персонажа. Уровень сытости и бодрости может повлиять на скорость заживления раны.

Contents

Ранения

Царапины

ПРИЧИНА: Иногда можно получить после краткой стычки с зомби. Причиняет незначительную боль и вызывает небольшую потерю здоровья, которую можно предотвратить при помощи бинтов; это, впрочем, не уменьшит 25% шанс зомбификации.

СИМПТОМЫ: боль и небольшая кровопотеря.

Застрявшее стекло

ПРИЧИНА: Разбивание окна без использования оружия или инструмента, также ранения данного типа можно получить если перелезать через разбитое окно.

СИМПТОМЫ: сильная рана и боль, также рану которую не желательно сразу перевязывать.

ЛЕЧЕНИЕ: Используйте пинцет чтобы удалить осколки, если вы решите перевязать рану в которой еще остались осколки это вызовет дополнительную боль.

Глубокие раны

ПРИЧИНА: Имеется огромное множество способом получить этот вид травм. Начиная от разбивания окна голыми руками, заканчивая ранениями полученными в результате драк с зомби или другими выжившими.

СИМПТОМЫ: Сильная боль, большая кровопотеря.

ЛЕЧЕНИЕ: Рану следует зашить обычной иглой, но хирургическая подойдет лучше, также она снижает уровень боли, также можно перетянуть жгутом на некоторое время, это снизит кровопотерю.

Пулевое ранение

СИМПТОМЫ: очень сильное кровотечение, очень сильная боль и огромная потеря здоровья.

ЛЕЧЕНИЕ: Пуля должна быть вынута пинцетом, рана зашита, продезинфицирована и перевязана.

Перелом

ПРИЧИНА: Прыжки со второго этажа могут с небольшой вероятностью наградить вас этим типом повреждения. А если вы при этом имеете при себе большой вес (например полную сумку продуктов) то вероятность получить перелом повышается в разы. Также, такие повреждения можно получить если вас атакуют тупым оружие (бита, сковорода, клюшка и так далее).

СИМПТОМЫ: боль и многое другое. Перелом ноги замедляет вас, перелом руки уменьшает вашу эффективность в бою.

ЛЕЧЕНИЕ: Следует наложить шину. Для этого вас потребуются куски ткани и ветка/палка.

Ожоги

СИМПТОМЫ: очень сильная боль, большая утрата здоровья.

ЛЕЧЕНИЕ: Ожоги лечатся очень долго. Следует перевязать рану и своевременно менять бинты поддерживая рану в чистоте.

Инфекция

Обратите внимание: это не заражение, а именно инфекция.

ПРИЧИНА: Происходит совершенно случайно, вероятность уменьшается если использовать только чистые бинты. Не следует оставлять раны открытыми.

СИМПТОМЫ: Боль и быстрое ухудшение здоровья.

ЛЕЧЕНИЕ: Алкоголь, и дезинфицирующие средства/спиртовые салфетки. Вы можете продезинфицировать бинт/повязку или ватный шарик чтобы снизить риск появления инфекции. Также, легко понять что дезинфицирующее средство работает лучше чем виски.

ЛЕЧЕНИЕ: *очень громко и злобно смеется*

Источник статьи: https://pzwiki.net/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Здоровье

Ущерб который может выдержать игрок, прежде чем умереть или превратиться в зомби.

Окно здоровья Править

Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца. Когда игрок получит ранение, значок состояния можно будет найти в верхней правой части экрана, также это сопровождается звуком, зависящий от характера раны. Тело игрока разделено на 17 областей:

  • Левая и правая стопы
  • Левая и правая голени
  • Левое и правое бедра
  • Левая и правая ладони
  • Левое и правое предплечья
  • Левое и правое плечо
  • Пах
  • Нижняя часть туловища
  • Верхнюю часть туловища
  • Шея
  • Голова

Общее состояние тела Править

Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:

СостояниеОписание
ОКНикаких повреждений нет
Незначительные поврежденияМежду 90% и 100% здоровья
Слабые поврежденияМежду 80% и 90% здоровья
Средние поврежденияМежду 60% и 80% здоровья
Сильные поврежденияМежду 50% и 60% здоровья
Очень сильные поврежденияМежду 40% и 50% здоровья
Критические поврежденияМежду 20% и 40% здоровья
Крайне критические поврежденияМежду 10% и 20% здоровья
Смертельные поврежденияМежду нулевым и 10% здоровья
МёртвНулевое здоровье
Заражён (зомбирован)Вы заражены и постепенно умираете

Лечение Править

Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.

Перевязка ран Править

Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.

Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.

Читайте также:  Как вылечить ангину когда нет температуры

Источник статьи: https://projectzomboid.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5

Проект зомбоид переломы сколько лечат

Приват домов становится доступен через 5 дней выживания с последней смерти. Нужно войти в дом на первом этаже, нажать правой кнопкой мышки и выбрать пункт «Занять дом как базу». Пункт может быть неактивен по следующим причинам:

7a. Место появления. Стартовую локацию невозможно выбрать для убежища.
7b. Нежилая постройка. Нельзя занять.
Здание невозможно заприватить. Попробуйте занять другое здание.

7c. Этот игрок является членом другого убежища.
Игрой разрешено быть членом только одного привата. Для того чтобы занять другое здание вам необходимо покинуть приват, в котором вы находитесь. Если вы являетесь владельцем своего привата, вы можете воспользоваться командой `/releasesafehouse` в игровой чат. Если вы были добавлены в приват другого человека, то исключить вас из него может либо тот, кто вас туда добавил, либо администратор сервера.

7d. Занятое здание. Нельзя занять обжитое кем-то убежище.
Нужно выкатить машину и выгнать всех игроков из зоны привата. Убить всех зомби и попробовать снова.

Для определения границы привата опишите прямоугольник вокруг здания и расширьте его границы на два тайла наружу.

8. Как закрыть двери на ключ?

Для этого вам понадобится дверная ручка с ключом, который к ней подходит. Вы можете получить ее только найдя здание с целой дверью и зомби, в котором есть ключ от этой двери. Чаще всего он находится внутри здания. Убейте его, возьмите ключ. Если ключ закрывает эту дверь, то необходимо сломать дверь и забрать дверную ручку.

В последствии вы можете собрать собственную дверь, используя эту ручку. Такая дверь и будет закрываться/открываться вашим ключом.

9. Зачем нужны рестарты сервера?

Рестарты необходимы для правильного функционирования игры, так как при долгом функционировании сервера без перезагрузок возможно переполнение оперативной памяти или другие ошибки в игре.

10. Как сделать удочку, рыболовную сеть и ловушку на животных?

В игре присутствуют специальные журналы, прочитав которые вам становится доступным для крафта описанный в журнале предмет. Журналы можно найти в гаражах, книжных магазинах, библиотеках и почтовых ящиках.

11. Я прочитал все журналы, но так и не научился делать бомбы. Как я могу сделать бомбу?

Бомбу может делать только игрок, взявший стартовую профессию «Инженер». На данный момент непрофильный персонаж научиться делать бомбы в игре не может.

12. Где взять питьевую воду?

Не смотря на то, что вода больше не подается по водопроводу, она все еще осталась в некоторых раковинах, ваннах и унитазах. Она пригодна для употребления и ее можно набрать в любую емкость. Так же вы можете найти бутылки с водой в ящиках домов и в трупах игроков.

При достижении 4 уровня строительства вы можете строить бочки для сбора дождевой воды и собирать воду из бочек. А так же есть возможность набирать воду из рек. Но такую воду необходимо кипятить перед употреблением.

Воду можно кипятить в кастрюле и чайнике. Для этого нужно сначала разжечь костер (плиту, барбекю), и потом положить туда воду и дождаться когда с емкости исчезнет надпись «Испорчено». Если разжечь огонь когда емкость с водой уже будет лежать в источнике огня, то кипячение может не происходить.

14. Как работает собирательство?

Собирательство доступно за пределами города в лесу и полянах. Нужно нажать правой кнопкой мышки на дерево или землю и выбрать пункт «Собирать».

Если такого пункта нет, то вы недостаточно отошли от города или зашли в такую зону, где ничего собирать нельзя.

15. Где взять крепкую ветку?

Крепкую ветку можно получить с помощью собирательства (смотрите пункт 14) или подобрать после рубки деревьев.

16. Можно ли пить отбеливатель?

Можно, но только один раз. Он ядовит

17. Почему у меня появилась тошнота и как мне ее вылечить?

Тошнота появляется при отравлении. Отравиться можно сырой или испорченной едой или водой. Такое отравление можно вылечить держа персонажа сытым. В зависимости от силы отравления персонаж вылечится за один или несколько игровых дней.

18. Как пользоваться игровым чатом?

Игровой чат можно вызвать нажав клавишу T или Enter. Сразу после нажатия откроется локальный чат, в который можно написать `/say Ваше сообщение`. Для переключения между чатами используйте клавишу TAB. Каждый чат имеет свою историю, для навигации по ней используйте стрелки вверх и вниз. Последующие вызовы чата клавишами T или Enter будут открывать последний использованный чат.

Полный список игровых чатов:

/say или /s — чат белого цвета для локальных сообщений. Сообщение может быть прочитано любым игроком, который находится рядом с вами.

/yell или /y — чат красного цвета для локальных сообщений. Сообщение может быть прочитано любым игроком, который находится рядом с вами. Имеет больший радиус слышимости, чем простой локальный чат.

Читайте также:  Как бесплатно вылечить зубы в ставрополе

/all — чат желтого цвета для глобальных сообщений. Сообщение может быть прочитано любым игроком в любом месте карты. Также эти сообщения видны в #general чате Discord сервера. Интеграция с Discord двусторонняя и сообщения из Discord отображаются в игре синим цветом.

/whisper или /w — чат фиолетового цвета для личных сообщений. Доступно если ваш собеседник находится онлайн. Сообщение видно только вам и вашему собеседнику. Пример использования `/w username Сообщение`. Если в имени игрока используется более, чем одно слово, то username нужно обернуть в двойные кавычки, например `/w «user name» Сообщение`.

/safehouse или /sh — чат светло зеленого цвета для членов привата. Сообщения видны только членам вашего привата.

/faction` или /f — чат темно зеленого цвета для членов вашей фракции. Сообщения видны всем членам вашей фракции.

/radio или /r — чат серого цвета для радиопередач и раций. Он становится доступным при активации рации в руках. Сообщение может быть прочитано игроками, которые установили радиоприемник на частоту вашей рации.

/admin — чат для администрации сервера. Сообщения и команды могут быть введены здесь без возможности их просмотра другими пользователями.

Источник статьи: https://vk.com/topic-98542138_32563361

Источник

Первая помощь – навык создания, нужный для лечения ран игрока. Этот навык является одни из самых “молодых” среди присутствующих навыков в игре, наряду с электроникой, рыболовством, охотой и собирательством. Когда уровень навыка увеличивается, игрок начинает лечить раны быстрее, делать перевязки лучше, понимать больше болезней и определять инфекции. Вы получаете опыт, если лечите себя или других игроков.

Использование Править

Лечение выполняется, при щелчке ПКМ по телу в окне общего состояния тела или же по самой ране, если таковая присутствует. Это требует разных материалов, такие как куски ткани и виски. О ране можно узнать по состояниям или соответствующем звуке при её получении. Повышение уровня навыка не влияет на шанс заражения от царапины или укуса зомби.

Профессии и хобби Править

Развитию навыка поспособствует профессия “Доктор”, дающая +3 к первой помощи. А также профессия “Медперсонал”, дающая +2 к первой помощи и +1 к лёгкому шагу (Нет ран – нет проблем, не так ли?).

Из хобби вам поможет “Бывший скаут”, дающий +1 к первой помощи и +1 к собирательству (Наличие еды – залог выживания). Ну и “Лекарь”, просто дающий +1 к первой помощи.

Предметы Править

Повязки Править

Повязки используются для остановки кровотечения и являются самым часто применяемым “медикаментом”. Рекомендуется носить в запасе пару штук, в случае чего, они легкодоступны, особенно в жилом секторе. Загрязняются, но могут быть очищены с помощью воды. Для уменьшения шанса заражения или заноса другого рода инфекции их можно и даже нужно стерилизовать. Делается это при помощи спирта, который содержится в алкогольных напитках. Также повязки можно стерилизовать с помощью кастрюли с разогретой водой. Просто разогрейте наполненную кастрюлю и выберете в меню повязки или куске ткани пункт стерилизовать. Вода в кастрюле будет расходоваться как при очищении.

Швы Править

Хирургический шов – процедура, используемая для закрытия ран. Необходимость возникает при тяжких ранах, в основном – повреждения стеклом, после попытки разбить окно голыми руками или залезания в разбитое окно с кусками стекла. Для данного действия используется нить и игла, такой способ однако принесёт много боли. Для уменьшения боли используется хирургическая игла, которая уже идёт в комплекте с нитью. Независимо от способа, нить в дальнейшим растворяется, поэтому вам не стоит беспокоится о снятии швов.

Дезинфекция Править

Раны и повязки можно стерилизовать при помощи бутылки дезинфицирующего средства, различных видов алкоголя, ватных шариков и стерильных салфеток. Стерилизация уменьшает шанс заражения и/или заноса инфекции. Для достижения наилучшего эффекта обрабатывайте и повязки, и раны. Без дезинфекции риск инфекции больше.

Препараты Править

Разные типы таблеток с перемены эффектами, от сокращение усталости к стимулированию сна, в то время как антибиотики помогают бороться с лихорадкой. Список средств:

  • Антибиотики
  • Антидепрессанты
  • Бета-блокаторы
  • Снотворное
  • Витамины
  • Обезболивающее

Шина Править

Шина используется для наложения на повреждённые конечности игрока, дабы дать им восстановится. Повреждения разных конечностей несёт различные эффекты, но все они будут весьма негативны.

Остальное Править

Вспомогательные инструменты и предметы, наличие которых обязательно для дальнейшего лечения. А именно:

  • Пинцет
  • Держатель иглы для швов
  • Платок – необязателен, если вы предпочитаете постельный режим.

См. также Править

  • Здоровье – поможет вам больше ознакомится с ранами и способами их лечения.
  • Категория:Медицина – используемые при лечение средства.
  • Состояния – индикаторы болезней.
  • Особенности – восприимчивость игрока к тем или иным повреждениям, болезням.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник