Сердце хаоса как вылечить корпус

Технические вопросы

В: Я обновил аддон с версии 1.5 до 1.6, в Data Files появился файл ChaosHeart.esp. Что с ним делать?

Подключить вместо ChaosHeart.esm, который теперь можно удалить.

В: Надо ли начинать новую игру, чтобы играть в СХ (здесь и далее – Сердце Хаоса)?

Да.

В: Можно ли использовать другие плагины вместе с СХ? А если можно, то не будет ли конфликтов?

Кроме тех плагинов, которые были протестированы и признаны совместимыми с СХ (список здесь), использовать их крайне не рекомендуется (да и “совместимые” тоже). Разве что в целях тестирования на предмет совместимости.

Также есть адаптированные версии некоторых реплейсеров вроде Better Bodies, смотреть здесь.

В: При начале игры выпадает много ошибок, а в самой игре вместо некоторых предметов появляются оранжевые ромбы.

Не зарегистрирован BSA-архив. Чтобы его зарегистрировать нужно в раздел [Archives] (в Morrowind.ini) внести строку:

Archive N=ChaosHeart.bsa

… или воспользоваться программой BSAreg.

В: Как лучше всего подключить СХ к Морроувинду?

В Morrowind.ini, в самом конце, привести перечень подключаемых модулей к этому:

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=ChaosHeart.bsa

[Game Files]

GameFile0=Morrowind.esm

GameFile1=Tribunal.esm

GameFile2=Bloodmoon.esm

GameFile3=ChaosHeart.esp

… или воспользоваться стандартными средствами Морроувинда, но я рекомендую это делать вручную.

Примечание: Если хотите использовать фикс для СХ (версия 1.5), в конец надо добавить эту строку:

GameFile4=CH_1.5_Patch.esp

В: У меня вылетает игра, что делать?

Внимательно читайте эту тему.

Патчи

В: Как правильно ставить патч?

Просто разархивируйте с заменой содержимое архива (включая файлы с расщирением *.top, если таковые имеются) в папку Data Files в директории с игрой. Затем подключить есм-файл патча так, как и остальные плагины.

В: При обновлении патча и загрузке ранее сохраненной игры выскакивают сообщения (вроде “Local count for script [название_скрипта] differs from local count for saved reference data”). Что делать?

Все в порядке, это особенности игровой механики. Просто жмите “Да” пока сообщения не закончатся. Есть более легкий путь – включение опции AllowYesToAll. Если ее включить, появится новая кнопка “Да для всех” (иногда – “Отмена”, но функции те же), при нажатии которой все сообщения больше не появятся до перезапуска игры и загрузка будет продолжена.

Чтобы включить эту опцию, отыщите в Morrowind.ini параметр AllowYesToAll и установите ему значение 1. Или скачайте эту программу и просто поставьте соответствующую галочку.

Совместимость

С Сердцем Хаоса абсолютно совместимы все ретекстуры и реплейсеры, не содержащие .esp или .esm (например, Visual Pack, Connary retextures, Darknut Armor, и т.п.). Реплейсеры, содержащие .esp (.esm) – иногда могут вызывать разнообразные баги, но адаптированные версии использовать вполне можно. Крайне не рекомендуется использовать совместно с CH, любые плагины, затрагивающие геймплей; меняющее: магическую систему, оружие, доспехи; вносящие изменения в GMST, в характеристики: рас, знаков зодиака, классов (!) и т.п. – проблем не оберетесь. Так же, не рекомендуется использовать плагины, перестраивающие города Вварденфелла, или моды, хоть как-нибудь меняющие ландшафт, близ городов и поселений. Плагины, добавляющие только интерьеры могут быть совместимы (хотя, зависит от мода). С CH совместим GFM, но ни в коем случае, не подключайте GMST-Fix . Не стоит подключать к CH плагины, добавляющие новые расыгильдиии т.п. Внешние программы (Morrowind Enchanced (практически все части)MGEFPS OptimazerMCP и другие)- полностью совместимы.

Итак, подведем итог: перед тем, как создавать новую тему на форуме, внимательно изучите список ваших плагинов и отключите все, что как Вы думаете может быть не совместимо (исходя из текста выше) с Chaos Heart; если проблема не решилась — отключите все (!) моды. Если и это не помогло, то добро пожаловать сюда. Если Вы сомневаетесь в совместимости какого-либо плагина — зайдите сюда, и опишите проблему. Там же можно найти и специальные версии плагинов, адаптированный под CH.

Ответы к наиболее частым вопросам о геймплее

В: Как учить новые заклинания вообще?

По всему Морроувинду разбросаны книги с названием типа “Магия Богов, Лечение ран”. Если эти книги находятся у вас в инвентаре и вы их читаете, игрок учит новое заклинание. Подробнее здесь.

В: Не могу вызвать Гоблина в задании шаманки Эрабенимсун. Помогите!

Если в задании шаманки Эрабенимсунов Вы не можете вызвать Гоблина — отключите все плагины и попробуйте заново.

В: У моего персонажа школа заклинаний, указанная в заклинании не соответствует той, что написана в книге, обучающей этому заклинанию. В чем дело?

Дело в плагинах. Отключайте.

Прохождение

Совет: Говори со всеми. Это не дорого. Читай то, что тебе отвечают. Думай. Не торопись. Не форсируй прохождение.

В данное руководство не будет включено полное прохождение всех квестов, т.к. Chaos Heart не нуждается в нем. К большинству заданий можно найти множество вариантов решений, и если указать их, играть будет неинтересно. Но если Вы все же не знаете что делатьпотерялись в игре — пишите сюда. В целях экономии времени, указываются частые вопросы и ответы на них:

В: В СХ есть возможность разрушения городов?

Да. Вероятность разрушения города (или форта, или храма), когда начинается заваруха, зависит от политического веса игрока на Вварденфелле… Разумеется, для каждого города учитываются разные факторы.

В: Когда начинаются разрушения городов?

Каждый раз когда игрок получает Инструмент Кагренака или кольцо Луна-и-Звезда повышается глобальная переменная, которая сравнивается со значением участия игрока во фракциях, и прежде всего, с Наставничеством. Если она равна 2, то разрушения начинаются. То есть спешить с этим не надо.

В: Какие существуют на данный момент варианты прохождения?

Всего пока существует 6(!) основных вариантов прохождения. Вообще, если не повторять каждое прохождение одни и те же действия, то и двух одинаковых прохождений не получится.

В: Какие существуют основные этапы прохождения?

Видящий пригласит на 15.

Способы заражения корпусом:

От моровой бури (Шанс на заражение активируется при приглашении игрока к Косадесу (на 13 уровне).

От Дагот Ура, когда приглашен.

От Видящих на 20.

Идти по приглашению (необязательно), или при заражении.

В: Можно ли взять кольцо Луна-и-Звезда без выполнения квестов Эшлендеров?

Да. Но если при этом был убит хоть один Эшлендер – игроку не стать Великим Ашханом. А это усложнит прохождение и увеличит вероятность разрушения городов.

В: Как заставить Хларена Раморана признать меня наставником Дома Редоран?

Если игрок не имеет наемников, то он должен владеть навыками: Армейское оружие, Тяжелое оружие, Владение щитом и Ср. Доспехи >= 90.

Если имеет, то он должен владеть навыками: Армейское оружие, Тяжелое оружие, Владение щитом и Ср. Доспехи >= 70.

Читайте также:  Как вылечить воспаление яичников таблетки

Или он должен занимать высший ранг в одной из влиятельных фракций Вварденфелла (включая все Великие Дома), либо просто высокий в Доме Редоран.

В: Как развить Тель Шадар?

Развитие Тель Шадара зависит от успехов игрока во фракциях, а так же от положения в Доме Телванни. При достижении ранга последнего звания, в зависимости от успехов игрока, в Тель Шадаре будут появляться отделения Гильдий, имперский форт, Храм и т.п. Так же, игрок может развить бизнес в городе, и открыть: трактир, пастбище нетчей, фермы по собиранию муска и жемчуга, шахту квама и рынок рабов. Вы будет получать прибыль от хозяев данных предприятий.

В: Как развить Одирниан?

Развитие Одирниана тоже зависит от успехов игрока во фракциях, а так же от положения в Доме Хлаалу. Чтобы сделать город более прибыльным — нужно открывать лавки и магазины, а так же, в обязательном порядке, шахту Кваама. Вы, так же, будете получать прибыль с открытых магазинов и шахты. Дом Хлаалу — единственный дом, в котором вы будете платить налоги. Будьте внимательны.

В: Не получается вступить в Клан Орков Пепла. Что делать?

Вступить в Клан Орков Пепла можно только в том случае, если Вы не состоите в Храме. Чтобы стать членом Клана (если Вы — не орк) — нужно выполнять задания местных жителей. Если орк — Вас примут и так.

В: Как убить Сжоринга Жесткосердечного и не потерять членство в Гильдии Бойцов?

Чтобы убить Сжоринга Жесткосердечного, и при этом не вылететь из Гильдии Бойцов — используйте Оскорбления.

В: Можно ли стать Великим Ашханом эшлендеров и главой Редорана одновременно? Ведь по одному из заданий Редорана надо отбивать атаку эшлендеров.

Можно, убийства тех эшлендеров не повлияют на отношение к Вам племён.

В: Не могу взять задания Даэдрических Лордов. Что делать?

До версии 1.6 задания Даэдрических Лордов отключены (хотя, задание Мефалы, все же, можно выполнить). В новой версии они вернулись и теперь у каждого Лорда есть цепочка из квестов. Также, некоторые Лорды могут быть недовольны тем, что вы выполняете задания других Лордов Даэдра.

В: Как стать вампиром?

Начиная с версии 1.3 — вампиризм отключен. Но он вернулся на своё место в версии 1.6

В: Не могу найти портал в пещере Воплощения. Как быть?

Чтобы получить кольцо Луна-и-Звезда нужно пройти через портал в пещере Воплощения. Всего в Морроувинде четыре племени Эшлендеров, и у каждого из них своя пещера Воплощения. Портал в каждой пещере работает по определенным месяцам. Будьте внимательны, если погибнет хоть один Эшлендер – игроку не стать Великим Ашханом.

В: Как узнать финансовое состояние Ровола Арвела по квесту Орваса Дрена?

Угрожайте ему.

В: Как убить члена фракции и не вылететь из неё?

Спровоцировать нападение НПС, используя оскорбления.

В: Где ключ, что украл скамп Скимпи?

Ключ лежит у стены рядом со скампом.

Источник

ВСЕ СООБЩЕНИЯ

Как пройти ветку за Дагот Ура в моде “Сердце Хаоса”?

Начала проходить основной квест,но так и не поняла как же все-таки быть на стороне лорда Ворина.Искала на прочих форумах,но ответа так и не нашла.Помогите т-т

(отредактировано администраторами)

Источник

Сердце хаоса

Сердце хаоса

bloodmoon + tribunal

Глобальный плагин, меняющий почти все в игре.

Основные фичи:

    1. Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны.

    2. Возможность строительства собственного города (ранее – поместья) с развитой инфраструктурой.

    3. В зависимости от социальных успехов игрока, а именно возглавляемые им фракции, объединение под своей властью Великих Домов и племен эшлендеров, с учетом выбора прохождения, определяет количество возможных разрушений городов и изменение военно-политической обстановки в игровом мире.

Что подталкивает игроков исследовать игровой мир:

Игровая атмосфера, предложенная в дополнении, уже с самого начала дает игроку персонажа с серьезными бонусами сопутствующими классовой принадлежности чара с одной стороны, а с другой – регулярно бросает ему вызов, ставя под сомнение его способности. На фоне измененной системы навыков такое противоречие становится более явным, агрессивным и интересным.

Нелинейность прохождения:

Основана на противостоянии трех Великих Сторон, непосредственно задействованных в оригинальной игре, а именно – Империи, Трибунала в лице Вивека и Шестого Дома в лице Дагота Ура.

Структура прохождения составлена таким образом, чтобы игрок мог узнать об игровом мире и существующих в нем противоречиях, а так же определился с выбором стороны, с которой он может вступить в союз либо выступить против всех. Для этих целей предусмотрен ряд последовательных (но не обязательных) событий. А именно:

    1. Первой реагирует Империя. Игрок попадает в зону ее интересов, в результате чего он может быть принят на секретную службу (в Клинки). Данное сотрудничество не ведет к острой конфронтации с другими сторонами и на некоторое время гарантирует лояльное отношение к нему Имперских властей, но не является безальтернативным. После выполнения единственного задания деятельность Клинков в отношении игрока замораживается.

    2. Следующим этапом является приглашение игрока на Красную Гору на рандеву с Даготом Уром, лидером опозиционного Шестого Дома. Реализация данного приглашения приводит к заболеванию игрока Корпрусом (местная неизлечимая болезнь), которая постоянно ослабляет чара игрока. От Дагота Ура игрок узнает, что является воплощением великого героя древности Неревара, после пробуждения духа которого, согласно пророчеству, Нереварин (носитель Духа) преодолеет корпрус, что и подталкивает его к нахождению кольца Луна-и-Звезда. Таким образом происходит возрождение духа Неревара, чьим воплощением по сюжету и является Игрок. Механизмом для защиты от полного “исхудания” чара является комплекс активных (используются алтари девятибожия Культа Империи для восстановления характеристик, алхимические эликсиры и заклинания Магии Богов) и пассивных (во время моровых бурь ключевые характеристики персонажа восстанавливаются, а территория их начального распространения охватывает квестовую область в которой происходит получение кольца) мер.

    3. С получением кольца Луна-и-Звезда игрок получает приглашение Вивека на аудиенцию в его Дворец и знаменует собой переломный этап в игре, выраженный в обострении политического противостояния, готового вылиться в открытый вооруженных конфликт. С этого момента все три Великих Стороны открыты для полного сотрудничества с игроком и в то же время готовы начать против него (и своих противников) открытые враждебные действия. На данном этапе ключевое значение приобретает как личный боевой потенциал чара игрока, так и накопленный им политический потенциал. Опираясь на поддержку возглавляемых им фракций и объединенных племен эшлендеров появляется возможность сплотить разрозненные Великие Дома, что приводит к перевесу Нереварина над любой из Великих Сторон.

    4. Ключевой задачей игрока в мире Морровинда является освобождение Сердца Лорхана (сердца поверженного бога-создателя этого мира смертных). Эта задача сопровождается поиском трех необходимых для данной цели инструментов, каждый их которых имеет собственные механизмы защиты от непрошеных гостей. Получение их игроком и освобождение сердца приводит в соответствии с оригинальной идеей к финалу игры.

    # В процессе сбора инструментов происходит активизация противоборствующих сторон, Это может привести:

    – к гибели большинства городов Морровинда;

    – к восстанию, уходу или гибели гарнизонов Имперского Легиона, а так же появлению особых войск (Гвардии Неревара) из числа Ординаторов, принадлежащих культу Неревара (Нереваринцев);

    – распространению по всей игровой территории моровых бурь и к переходу в атакующий игрока режим войск враждебных ему фракций.

    # Для решения локальных задач игрок может использовать собственных наемников (с возможностью их экипировки и обучения на тренировочной базе Дома Редоран) и центурионов двемеров (боевых артефактов, оставшихся в заброшенных городах исчезнувшей расы двемеров). При возглавлении всех фракций, за исключением имперского культа и Гильдии Воров, игрок может использовать воинов (хранителей) этих фракций.

    # В качестве противодействующих нейтральных группировок был введен институт дорожных бандитов, а также враждебно настроенных магов, захватывающих прилегающие к их базам территории призывными существами культивируемых ими магических школ. К моменту, когда игрок достигает уровня, позволяющего ему одерживать уверенную победу над ними, перед ним появляются новые боевые задачи, требующие использования подручных сил. Тем не менее, баланс составлен таким образом, чтобы игрок-одиночка смог также добиться игровых целей, потратив на это больше усилий.

Читайте также:  Как вылечить заусенец на большом пальце на ноге

Помимо указанных работ сделано:

1. Великие Дома.

Будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, интегрированный в общую транспортную сеть. Достижение подобного результата достигается различными для каждого Дома способами, в соответствии с философией этого Дома, что отражено и в измененной карьерной структуре и сопутствующих ей квестах. Управления войсками собственного Дома позволяет решать игроку сложные для него боевые задачи.

# Дом Редоран – представлен как Дом воинов в котором культивируется Честь, Доблесть и Слава. Членство в Доме обеспечивает Игроку получение жалования, а при достижении статуса страж Дома и полную базовую экипировку. Для совершения карьеры Игрок должен вступить в одну из пяти воинских Лож и добиться главенства в ней. В процессе карьеры Игрок получает под свое командование форпост, который развивается до уровня города посредством усилий всего Дома. Ключевым элементом является получение Домом политической независимости от Храма Трибунала и достижения экономического процветания.

# Дом Телванни – представлен как совокупность независимых эгоцентричных Лордов-Магов. Карьера в этом Доме на раннем этапе сопровождается выполнением рядовых заданий, а в дальнейшем за счет личных достижений игрока внутри этой фракции. Основание, развитие и контроль города осуществляется за счет собственных усилий. Ключевым элементом является возможность решения внутрифрационных проблем силовым способом.

# Дом Хлаллу – представлен как Дом предпринимателей и торговцев не гнушающихся криминальным бизнесом. Рост Игрока во фракции происходит при выполнении заданий-подрядов от высокопоставленных членов Дома за щедрое вознаграждение. Строительство города осуществляется на основе признания Игрока во фракции и переездом на его территорию других ремесленников и торговцев. Развитие города происходит при решении спорных вопросов экономического и правового характера. Ключевой особенностью Дома является налоговая система в которой Игрок участвует как налогоплательщик и арендодатель и выборная система в высший эшелон власти этой фракции.

2. Новая фракция – Клан Орков Пепла.

Представляет из себя полноценную фракцию с собственным городом-крепостью, антагонистичную Храму Трибунала, вступление в которую позволяет сделать полноценную карьеру. Философия Клана Орков Пепла, которая основана на принципах безграничной преданности Клану, самоотверженности и активном поощрении личных достижений, раскрывается на уровне взаимодействия с другими фракциями в квестовом поле.

3. Изменения в структуре навыков.

Произведена перегруппировка воинских навыков, позволяющих более полно отыгрывать собственный класс.

4. Новая магическая система.

Представляет собой совокупность магических школ (шесть ортодоксальных на уровне навыков и шесть имперских, соответствующих оригинальной вселенной), получение и модернизация заклинаний производится игроком при прочтении книг. В качестве механизма регулирования доступности заклинаний использовалась оценка развития навыков ортодоксальной магии, а для модернизации имеющихся заклинаний – оценка характеристик персонажа.

Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками.

5. Возрождение Дома Дагот.

В процессе игры за Дагот Ура происходит переход от темного культа Дагот к возрождению Великого Дома, сопровождающееся восстановлением столицы из руин, заселением ее и города-сателлита коренным населением и появлением сопутствующего сервиса.

6. Изменена транспортная система

Классические маршруты имеют направления в соответствии с логикой внутри и межфракционного взаимодействия, кроме того, введен ряд дополнительных транспортных услуг, предоставляемых Игроку при определенной политической направленности последнего, а так же при членстве в некоторых фракциях. Так, проводники Гильдии Магов открывают для Игрока перемещения в новые локации при его членстве в этой фракции, а так же при службе в Имперском Легионе или вступлении в Клинки. Алтари перемещения Храма Трибунала становятся доступны для членов этой фракции и при игре за Вивека, Маршруты караванов Эшлендеров открываются Игроком в режиме выполнения квестов. Императорский военный флот предоставляет свои услуги только для членов имперского легиона, а так же при игре за Империю. Все вышеперечисленные транспортные системы, за исключением Эшлендеров, открываются с учетом достижений Игрока в указанных фракциях.

7. Изменены свойства ингредиентов, используемых для алхимии в целях увеличения востребованности данного навыка.

8. Изменены параметры оружия в соответствии с измененной системой боевых навыков.

9. Изменена территория Северного Эшленда с добавлением сопутствующих ему флорой и фауной.

10. Модернизирована товарно-денежная система, позволяющая игроку в массовом порядке закупать необходимые ему товары и реализовывать дорогостоящие находки в целях обеспечения собственных войск.

11. и много других изменений, не вошедших в описание.

скачать

Не забудьте подключить .bsa!

Авторы:

Ядро команды:

Сергей Акользин – Руководитель проекта, работал над игровой логикой, диалогами скриптами, квестами, экстерьерами и интерьерами.

Сергей Жильцов – Координатор проекта, работал над концепцией, квестами, экстерьерами, интерьерами и текстурами.

Основной состав:

Владислав Белов – общее программирование, инсталлятор и лаунчер.

Юлий Малахов (Tor) – моделлер.

Евгений Попков (Solo) – координатор тестирования, участвовал в формировании квестов.

Николай Сатаев (Николян, Рей) – тестирование, общение с пользователями.

Андрей Пургин (Bigand) – тестирование, анализ выявленных ошибок.

Дмитрий Зайцев (LORD_HEART) – тестирование.

В различное время оказывали помощь в работе над проектом: Xarphinx, Renata, metalolom, Onix CR, Родни Скиннер, Isendel, CORTES, Cadaveric, Lazarus, Robinzon, Neosted, Shadow HuntEr, Mike-x, kimer, BRAT, Naven, Scorpioser, Centurion, Sirius_Lonewolf, Andrian, Дремор Дреморыч, tescss, O4epegHou HepeBapuH.

К сожалению, сайт плагина давно умер.

Источник