Сгнила дверь снизу как вылечить

Сгнила дверь снизу как вылечить thumbnail

Статья о ремонте сгнившей двери, а также других частей кузова автомобиля: инструменты для ремонта, ход работы. В конце статьи — видео о ремонте сгнившей двери машины.

Как отремонтировать сгнившие двери и другие части кузова машины

Содержание статьи:

  • Как изнашивается кузов
  • Обнаружение гнилых участков кузова
  • Ремонт сгнивших участков двери
  • Ремонт сгнивших порогов
  • Видео о ремонте сгнившей двери машины

Все мы знаем, что автомобили делают из металла. Еще мы знаем, что даже металлические части машины подвержены износу и старению. Некоторые детали или даже целые механизмы можно перебрать и заменить, если будет такая необходимость. Но при износе кузова и его элементов потребуется гораздо больше работы, особенно при наличии сгнивших частей.

Как изнашивается кузов

Как изнашивается кузов

Расходы при ремонте кузове будут ощутимыми, если вы доверите работы специалистам на станции, которые обладают необходимым оборудованием и инструментами. Можно ли попробовать отремонтировать некоторые части кузова самостоятельно? Можно, но для этого потребуется больше времени и сил, поскольку в гаражных условиях получить доступ к затрудненным участкам остова сложнее.

Прежде всего, когда покупаете машину, бывшую в употреблении, уделите отдельное внимание повреждениям кузова:

  • износ кузова по причине возраста;
  • износ кузова из-за образований коррозии;
  • повреждения остова из-за участия машины в авариях.

Изнашивание металла по причине возраста остановить невозможно. Даже если хозяин машины тщательно следил, чтобы она постоянно блестела, остановить старение металлических частей он не в силах. Трещины, возникшие по причине усталости металла, приводят к провисанию дверей, к появлению сложностей при открытии-закрытии замков и т.д.

Если автомобиль побывал в аварии и на кузове остались ее отметины, может потребоваться замена поврежденных участков остова. Есть такая услуга — «бесконтактное удаление вмятин», которая по принципу вантуза позволяет избавиться от некоторых послеаварийных повреждений. Но если за дело взялась ржавчина, потребуется более серьезный подход к ремонту, чтобы предотвратить дальнейшее «съедание» автомобильного остова.

Обнаружение гнилых участков кузова

Обнаружение гнилых участков кузова

Некоторые сгнившие элементы остова обнаружить не составляет особого труда — вы открываете дверь автомобиля и видите, что она сгнила в нижней части вместе с порогом. Однако ржавчина имеет нехорошее свойство прятаться, и порой найти ее бывает сложно.

Потенциально сгнившую дверь потребуется полностью открыть и попытаться немного приподнять. При появлении люфта, который сопровождается не самыми приятными трущимися звуками, можно смело судить об износе дверных петель и необходимости ее разборки. И, скорее всего, при разборе двери вы увидите, что некоторые ее части окончательно уничтожены коррозией.

Обнаружить проржавевшие участки порога также не вызовет особого труда — проводится визуальный осмотр с целью поиска пятнышек ржавчины. И при обнаружении хотя бы малейших участков коррозии рекомендуется восстановление изношенного участка, иначе в противном случае ржавчина пойдет и дальше все съедать.

Иногда доступ к внутренностям порога скрыт молдингом — в этом случае его необходимо снять, и в ряде случаев вы увидите, что значительная металлическая часть уничтожена.

Ремонт сгнивших участков двери

Ремонт сгнивших участков двери

Как мы уже выяснили, при появлении люфта в определенном месте двери, скорее всего, возникает коррозия. Туда практически не поступает воздух, поэтому гнить дверь начинает именно с этой части. Коррозия уничтожает металл изнутри, поэтому поначалу ее сложно заметить.

Принцип ремонта сгнивших дверных участков заключен в следующем порядке действий:

  1. Прежде всего, потребуется избавиться от того участка, который полностью сгнил. В этом пригодятся ножницы по металлу, которыми аккуратно удаляется сгнившая часть. Старайтесь, чтобы сколов образовалось как можно меньше.
  2. Вырезанная часть сразу не выбрасывается, поскольку по ее размерам необходимо изготовить заплатку, желательно из того же металла. При этом заплатку лучше делать с некоторым запасом, чтобы потом приварить ее внахлест к целой части двери.
  3. Далее потребуется избавиться от ржавчины на той части двери, к которой вы намереваетесь приваривать. Небольшие проржавшие сколы удаляются при помощи болгарки или напильника, а лишь тронутые коррозией участки зачищаются наждачной бумагой.
  4. Когда цельная часть будет очищена от коррозии, заводим заплатку и привариваем ее внахлест с целью скрепления дверной конструкции.
  5. Избавляемся от оставшихся после сварки швов и металлических сколов при помощи напильника, болгарки или шлифовального круга, стараясь придать более-менее гладкую поверхность.
  6. Следом наносится грубая шпатлевка, приобрести которую можно в автомобильных магазинах.
  7. Когда зашпатлеванный слой засохнет, его необходимо обработать наждачкой зернистостью 80. После чего слой дополнительно зачищается наждачкой с зернистостью 120. Для зачистки можно использовать и шлифовальный круг, существенно ускоряющий процесс обработки. Но ручная зачистка дает более качественное и равномерное покрытие.
  8. Далее наносим финишную шпатлевку, после чего поверхность также обрабатывается наждачной бумагой, на этот раз с зерном на 220 и на 320.
  9. Зачищенная поверхность грунтуется, и когда загрунтованный слой полностью высохнет, наносится краска.
Читайте также:  Как вылечить кашель и сопли у ребенка 3 года народными средствами

Если дверь прогнила очень сильно, также можно попробовать восстановить сгнившие части. Однако это потребует гораздо больших финансовых и временных затрат, поэтому в ряде случаев целесообразнее будет заменить полностью сгнившие двери — тем более, если вы эксплуатируете машину отечественного производителя, ведь ценники на детали кузова у них не очень высоки.

Ремонт сгнивших порогов

Ремонт сгнивших порогов

Порог представляет собой конструкцию из трех компонентов:

  • наружная часть порога;
  • усилитель порога;
  • соединитель порога.

Эти элементы соединяются между собой при помощи точечной сварки. И коррозии могут быть подвержены сразу все составляющие. По этой причине в начале ремонта порогов потребуется снять двери «железного коня» и только потом приступать к работе:

  1. Наружную часть гнилого порога также потребуется удалить. Сначала избавляемся от ржавых передних порогов, а уже потом беремся за задние. В последнюю очередь удаляем сгнившие участки между передним и задним порогом.
  2. Ржавый усилитель удаляется, но не полностью — оставляем небольшую часть, на которую будет привариваться новый. Рекомендуется оставлять и небольшую часть соединителя.
  3. Оставшиеся цельные части порога, а также потенциальные участки нанесения сварки зачищаются от коррозии.
  4. Первым производится приварка нового соединителя, впоследствии к которому приваривается свежий соединитель порога.
  5. После чего оставшиеся сварные швы необходимо удалить, чтобы порог равномерно прилегал к кузову.
  6. Наружная часть порога аккуратно приваривается встык с остальной частью в целях избежать образования неровностей или зазоров.
  7. Осталось только приваривать соединитель к нижней части кузова, обработать цельную конструкцию порога одним или двумя слоями грунтовки, после чего произвести его покраску.

Ремонтировать сгнившие участки кузова не очень сложно при наличии сварочного аппарата, абразивных инструментов, а главное — желания и времени. Если же вы не располагаете свободным временем, целесообразнее будет обратиться на станцию за помощью, чтобы квалифицированные спецы смогли быстро и качественно произвести ремонт сгнившего кузова.

Видео о ремонте сгнившей двери машины:

Источник

  1. 24.05.2013 09:51

    #1

    Вот такая нехорошая ситуация нарисовывается….(((
    Еще с момента покупки авто у меня передние двери по низу были гнилые шибко….ну прям конкретные такие пузыри…. В 2010 году исправлял путем вваривания пластины на всю ширину двери, по высоте см. 10 (примерно)…. Сделали внешне очень достойно, но вот внутри металл не обработали (заметил еще когда шумил двери)… Отсюда вопрос кто знает толк в малярном искусстве…как лучше исправлять нынешние пузыри с учетом того, что с обратной стороны просто металл и на который приклеен слой вибропласта? Поможет ли внешняя зачистка, обработка и т.д. и т.п. без вскрытия по новой? А может есть апупенные антикоры какие-нибудь? Ну в общем интересует решение вопроса раз и надолго, а не на 2-3 года… Хочу обливать всю, много косяков накопилось.
    ПыСы: земена дверей не рассматривается.

    ED ST-200, 3S-GE(swap), s50 torsen, 95 год.

  2. 24.05.2013 09:59

    #2

    Почему не рассматривается замена дверей?? Самый оптимальный вариант. Если раз и надолго – только замена. Тем более перекрашивать собрался…

    EXIV ST202 3S-FE A/T был
    EXIV ST202 3S-GE M/T был
    AVENIR PNW11 SR20DET был
    TRIBECA B9 EZ30

  3. 24.05.2013 10:21

    #3

    BMW 3er touring
    ED ST205 3S-GTE 4WD – была…

  4. 24.05.2013 10:41

    #4

    почему замена не рассматривается? финансы?

    ED ST 202 (3S-GTE 215 inside) МT S54 94 г.в. была

  5. 24.05.2013 10:51

    #5

    Сообщение от fan 48
    Посмотреть сообщение

    почему замена не рассматривается? финансы?

    Какие финансы? Дверь стоит рубль… Делать дороже выйдет…..
    Может из-за шумки??

    EXIV ST202 3S-FE A/T был
    EXIV ST202 3S-GE M/T был
    AVENIR PNW11 SR20DET был
    TRIBECA B9 EZ30

  6. 24.05.2013 11:13

    #6

    тоже за замену… Такие элементы (двери, передние крылья) проще поменять, чем реанимировать. Особенно если перекраска в планах…

    Худший род войск неприятеля – это свои предатели

  7. 24.05.2013 12:39

    #7

    ED ST 202 (3S-GTE 215 inside) МT S54 94 г.в. была

  8. 24.05.2013 13:08

    #8

    ну да из-за шумки в основном и менять не хотелось бы…я туда не хило так вложил шумки…жалко))))
    Хотя надо все четко расчитывать… А дверь че рупь всего стоит? =О

    ED ST-200, 3S-GE(swap), s50 torsen, 95 год.

  9. 24.05.2013 13:10

    #9

    ….Пля…и как один все за замену дверей!! 🙂 Сговорились чтоли?

    ED ST-200, 3S-GE(swap), s50 torsen, 95 год.

  10. 24.05.2013 13:28

    #10

    “Лечили” мне как-то крыло от “пузырей” таких… Хватило на год или на полтора… В итоге в один прекрасный момент все отвалилось до сквозной дырки )))
    Новое крыло решило проблему… За что моя пожизненная благодарность Олдфагу.

    Худший род войск неприятеля – это свои предатели

  11. 24.05.2013 13:46

    #11

    Сообщение от maltiec
    Посмотреть сообщение

    ну да из-за шумки в основном и менять не хотелось бы…я туда не хило так вложил шумки…жалко))))
    Хотя надо все четко расчитывать… А дверь че рупь всего стоит? =О

    Железо голое стоит 1000-1500… Ну шумки в дверь максимум на 1000, да и то надо еще умудриться туда столько напихать. В итоге живая дверь. Мне тоже лечили дверь. Хватило на 2 года, потом по тем же местам все вздулось…..

    EXIV ST202 3S-FE A/T был
    EXIV ST202 3S-GE M/T был
    AVENIR PNW11 SR20DET был
    TRIBECA B9 EZ30

  12. 24.05.2013 16:01

    #12

    Сообщение от Ury007
    Посмотреть сообщение

    Какие финансы? Дверь стоит рубль… Делать дороже выйдет…..
    Может из-за шумки??

    юр заверни мне 4.).те ценник явно приснился.

    всегда выбирай самый сложный путь…только там ты не встретишь конкурентов….

  13. 24.05.2013 17:21

    #13

    Сообщение от suraund
    Посмотреть сообщение

    юр заверни мне 4.).те ценник явно приснился.

    Это ценник на голое железо. Я в этом году брал за 1,5, Федя за 1 килоруб…

    EXIV ST202 3S-FE A/T был
    EXIV ST202 3S-GE M/T был
    AVENIR PNW11 SR20DET был
    TRIBECA B9 EZ30

  14. 24.05.2013 17:27

    #14

    Сообщение от Ury007
    Посмотреть сообщение

    Это ценник на голое железо. Я в этом году брал за 1,5, Федя за 1 килоруб…

    мне передние по такой цене точно непомешали бы).или свои обдеру и стекловолокном проклею.

    всегда выбирай самый сложный путь…только там ты не встретишь конкурентов….

  15. 24.05.2013 20:50

    #15

    ED ST 202 (3S-GTE 215 inside) МT S54 94 г.в. была

  16. 24.05.2013 21:21

    #16

    Сообщение от fan 48
    Посмотреть сообщение

    кто ищет тот найдёт

    аналог погугли?не?

    всегда выбирай самый сложный путь…только там ты не встретишь конкурентов….

  17. 25.05.2013 07:22

    #17

    Сообщение от suraund
    Посмотреть сообщение

    аналог погугли?не?

    как это?

    ED ST 202 (3S-GTE 215 inside) МT S54 94 г.в. была

  18. 25.05.2013 07:34

    #18

    Сообщение от fan 48
    Посмотреть сообщение

    как это?

    посыл в простонародье).
    типа иди ты погугли).
    или непошелбы ты погуглить).
    вобщем гугл рулит)))))))))))))))

    всегда выбирай самый сложный путь…только там ты не встретишь конкурентов….

  19. 25.05.2013 08:32

    #19

    ED ST 202 (3S-GTE 215 inside) МT S54 94 г.в. была

  20. 25.05.2013 10:23

    #20

    в общем совет получается один…замена дверей…ладно, буду изучать рынок…:) копить на облив и двери…

    ED ST-200, 3S-GE(swap), s50 torsen, 95 год.

Источник

вывод темы на печать

sadouner

Читайте также:  Как вылечить человека от рака поджелудочной

sadouner сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 2

Проблема такая. Досталась мне от родственников зубилка 99-го года. За кузовом ухаживали плохо. По низу передних дверей коррозия. На правой сильная, есть даже намек на дыру. Двери конечно поменяю, но не сейчас. Сейчас бы хотелось чисто эстетически чем-нибудь низ дверей зашаманить, чтоб глаза не мозолило. Есть какие-нибудь специальные наклейки или что-то подобное (молдинги?), которые можно было бы использовать? Спасибо.

Seryoga

Seryoga сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 1324

Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016

Заклей бумагой с пропиткой и закрась из баллончика, можно чёрнным весь низ автомобиля пройти. Так раньше предпродажную подготовку гнилых авто делали.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.

Anson

Anson сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 1209

Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.

Seryoga писал(а):

Заклей бумагой с пропиткой и закрась из баллончика, можно чёрнным весь низ автомобиля пройти. Так раньше предпродажную подготовку гнилых авто делали.

и через два месяца все это вылезет только в еще более худшем состояниии.

если есть намек на дыру – то она там присутствует 100 процентов. Берешь насадку на дрель(кор щетка) и снимаешь везде всю ржавчину, вычищаешь все двери внутри от грязи и ржавчины(по желанию еще можно залить либо преобразователем ржавчины лиюо ортофосфорной кислотой)шпаклюешь все шпаклевкой с стекло волокном, затем исправляешь все финишной шпатлевкой, грунтуешь, красишь, лачишь. Бюджет 600 руб. день работы. если все нормально сделать, то простоит еще не один год.

_________________
KatoArimotosan

vvv_sony

vvv_sony сейчас offline 
Сгнила дверь снизу как вылечить

На форуме 14 лет
Сообщения: 104

Откуда: Москва
Авто: Lancer девятка

Делал себе низ двери месяц назад. По всему низу краска вспучилась. Дрелью с насадкой зачистил, потом преобразователем, загрунтовал. +600 р. накладки , чтоб мастикой не мазать (в магазинах не нашел, только на рынке).[/img][/url]

Читайте также:  Как вылечит насморк щенку

volokh

volokh сейчас offline 

На форуме 17 лет
Сообщения: 3463

Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108’95 1500 карб->Avensis ’99 3S-FE АКПП седан linea sol

залудить оловом снаружи. всего остального надолго не хватит, т.к. ржавчина лезет изнутри завальцовки. Желательно ее расковырять и удалить шовный герметик. потом достаточно периодически проливать раст-стопом.

Глобально – ремонтная вставка по всей длине двери до нижнего ребра и, потом, замена всей внешней панели.

_________________
WBR, Владимир.

ДюКЧ

ДюКЧ сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 8398

Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!

sadouner

sadouner сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 2

Пасибо огромное всем! займусь на днях. На счет долговечности – это в принципе неважно, через пару месяцев поменяю двери, чтобы за зиму старые не рассыпались

rus1

rus1 сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 6

Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115

Та же фигня !

Решил попробовать “ноу-хау” –

зачистил низ всех дверей от ржавчины и

покрыл низ из нутри каждой двери из балончика для обработки

скрытых полостей и днища на основе гудрона.

Получилась плотная гудроновая пленка, напоминает

слой резины. Снаружи не видно абсолютно, изнутри

где красил черного цвета.

Правда сохла долго – двое суток, сейчас на ощупь слегка липкая,

но дык ведь гудрон же ! Зато залила всё намертво.

Технологически очень легко, бюджет смешной – 100руб. за балончик.

Сейчас езжу наблюдаю – пока все супер ! 😎

Zubilo_911

Zubilo_911 сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 76

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093i

Если делать на полгода.. то самое простое, в строймагазинах продают краску- прямо на ржавчину- помыл,обезжирил,покрасил, через час высыхает и готово.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник