Сгнила дверь снизу как вылечить
Статья о ремонте сгнившей двери, а также других частей кузова автомобиля: инструменты для ремонта, ход работы. В конце статьи — видео о ремонте сгнившей двери машины.
Содержание статьи:
- Как изнашивается кузов
- Обнаружение гнилых участков кузова
- Ремонт сгнивших участков двери
- Ремонт сгнивших порогов
- Видео о ремонте сгнившей двери машины
Все мы знаем, что автомобили делают из металла. Еще мы знаем, что даже металлические части машины подвержены износу и старению. Некоторые детали или даже целые механизмы можно перебрать и заменить, если будет такая необходимость. Но при износе кузова и его элементов потребуется гораздо больше работы, особенно при наличии сгнивших частей.
Как изнашивается кузов
Расходы при ремонте кузове будут ощутимыми, если вы доверите работы специалистам на станции, которые обладают необходимым оборудованием и инструментами. Можно ли попробовать отремонтировать некоторые части кузова самостоятельно? Можно, но для этого потребуется больше времени и сил, поскольку в гаражных условиях получить доступ к затрудненным участкам остова сложнее.
Прежде всего, когда покупаете машину, бывшую в употреблении, уделите отдельное внимание повреждениям кузова:
- износ кузова по причине возраста;
- износ кузова из-за образований коррозии;
- повреждения остова из-за участия машины в авариях.
Изнашивание металла по причине возраста остановить невозможно. Даже если хозяин машины тщательно следил, чтобы она постоянно блестела, остановить старение металлических частей он не в силах. Трещины, возникшие по причине усталости металла, приводят к провисанию дверей, к появлению сложностей при открытии-закрытии замков и т.д.
Если автомобиль побывал в аварии и на кузове остались ее отметины, может потребоваться замена поврежденных участков остова. Есть такая услуга — «бесконтактное удаление вмятин», которая по принципу вантуза позволяет избавиться от некоторых послеаварийных повреждений. Но если за дело взялась ржавчина, потребуется более серьезный подход к ремонту, чтобы предотвратить дальнейшее «съедание» автомобильного остова.
Обнаружение гнилых участков кузова
Некоторые сгнившие элементы остова обнаружить не составляет особого труда — вы открываете дверь автомобиля и видите, что она сгнила в нижней части вместе с порогом. Однако ржавчина имеет нехорошее свойство прятаться, и порой найти ее бывает сложно.
Потенциально сгнившую дверь потребуется полностью открыть и попытаться немного приподнять. При появлении люфта, который сопровождается не самыми приятными трущимися звуками, можно смело судить об износе дверных петель и необходимости ее разборки. И, скорее всего, при разборе двери вы увидите, что некоторые ее части окончательно уничтожены коррозией.
Обнаружить проржавевшие участки порога также не вызовет особого труда — проводится визуальный осмотр с целью поиска пятнышек ржавчины. И при обнаружении хотя бы малейших участков коррозии рекомендуется восстановление изношенного участка, иначе в противном случае ржавчина пойдет и дальше все съедать.
Иногда доступ к внутренностям порога скрыт молдингом — в этом случае его необходимо снять, и в ряде случаев вы увидите, что значительная металлическая часть уничтожена.
Ремонт сгнивших участков двери
Как мы уже выяснили, при появлении люфта в определенном месте двери, скорее всего, возникает коррозия. Туда практически не поступает воздух, поэтому гнить дверь начинает именно с этой части. Коррозия уничтожает металл изнутри, поэтому поначалу ее сложно заметить.
Принцип ремонта сгнивших дверных участков заключен в следующем порядке действий:
- Прежде всего, потребуется избавиться от того участка, который полностью сгнил. В этом пригодятся ножницы по металлу, которыми аккуратно удаляется сгнившая часть. Старайтесь, чтобы сколов образовалось как можно меньше.
- Вырезанная часть сразу не выбрасывается, поскольку по ее размерам необходимо изготовить заплатку, желательно из того же металла. При этом заплатку лучше делать с некоторым запасом, чтобы потом приварить ее внахлест к целой части двери.
- Далее потребуется избавиться от ржавчины на той части двери, к которой вы намереваетесь приваривать. Небольшие проржавшие сколы удаляются при помощи болгарки или напильника, а лишь тронутые коррозией участки зачищаются наждачной бумагой.
- Когда цельная часть будет очищена от коррозии, заводим заплатку и привариваем ее внахлест с целью скрепления дверной конструкции.
- Избавляемся от оставшихся после сварки швов и металлических сколов при помощи напильника, болгарки или шлифовального круга, стараясь придать более-менее гладкую поверхность.
- Следом наносится грубая шпатлевка, приобрести которую можно в автомобильных магазинах.
- Когда зашпатлеванный слой засохнет, его необходимо обработать наждачкой зернистостью 80. После чего слой дополнительно зачищается наждачкой с зернистостью 120. Для зачистки можно использовать и шлифовальный круг, существенно ускоряющий процесс обработки. Но ручная зачистка дает более качественное и равномерное покрытие.
- Далее наносим финишную шпатлевку, после чего поверхность также обрабатывается наждачной бумагой, на этот раз с зерном на 220 и на 320.
- Зачищенная поверхность грунтуется, и когда загрунтованный слой полностью высохнет, наносится краска.
Если дверь прогнила очень сильно, также можно попробовать восстановить сгнившие части. Однако это потребует гораздо больших финансовых и временных затрат, поэтому в ряде случаев целесообразнее будет заменить полностью сгнившие двери — тем более, если вы эксплуатируете машину отечественного производителя, ведь ценники на детали кузова у них не очень высоки.
Ремонт сгнивших порогов
Порог представляет собой конструкцию из трех компонентов:
- наружная часть порога;
- усилитель порога;
- соединитель порога.
Эти элементы соединяются между собой при помощи точечной сварки. И коррозии могут быть подвержены сразу все составляющие. По этой причине в начале ремонта порогов потребуется снять двери «железного коня» и только потом приступать к работе:
- Наружную часть гнилого порога также потребуется удалить. Сначала избавляемся от ржавых передних порогов, а уже потом беремся за задние. В последнюю очередь удаляем сгнившие участки между передним и задним порогом.
- Ржавый усилитель удаляется, но не полностью — оставляем небольшую часть, на которую будет привариваться новый. Рекомендуется оставлять и небольшую часть соединителя.
- Оставшиеся цельные части порога, а также потенциальные участки нанесения сварки зачищаются от коррозии.
- Первым производится приварка нового соединителя, впоследствии к которому приваривается свежий соединитель порога.
- После чего оставшиеся сварные швы необходимо удалить, чтобы порог равномерно прилегал к кузову.
- Наружная часть порога аккуратно приваривается встык с остальной частью в целях избежать образования неровностей или зазоров.
- Осталось только приваривать соединитель к нижней части кузова, обработать цельную конструкцию порога одним или двумя слоями грунтовки, после чего произвести его покраску.
Ремонтировать сгнившие участки кузова не очень сложно при наличии сварочного аппарата, абразивных инструментов, а главное — желания и времени. Если же вы не располагаете свободным временем, целесообразнее будет обратиться на станцию за помощью, чтобы квалифицированные спецы смогли быстро и качественно произвести ремонт сгнившего кузова.
Видео о ремонте сгнившей двери машины:
Источник
24.05.2013 09:51
#1
Вот такая нехорошая ситуация нарисовывается….(((
Еще с момента покупки авто у меня передние двери по низу были гнилые шибко….ну прям конкретные такие пузыри…. В 2010 году исправлял путем вваривания пластины на всю ширину двери, по высоте см. 10 (примерно)…. Сделали внешне очень достойно, но вот внутри металл не обработали (заметил еще когда шумил двери)… Отсюда вопрос кто знает толк в малярном искусстве…как лучше исправлять нынешние пузыри с учетом того, что с обратной стороны просто металл и на который приклеен слой вибропласта? Поможет ли внешняя зачистка, обработка и т.д. и т.п. без вскрытия по новой? А может есть апупенные антикоры какие-нибудь? Ну в общем интересует решение вопроса раз и надолго, а не на 2-3 года… Хочу обливать всю, много косяков накопилось.
ПыСы: земена дверей не рассматривается.ED ST-200, 3S-GE(swap), s50 torsen, 95 год.
24.05.2013 09:59
#2
Почему не рассматривается замена дверей?? Самый оптимальный вариант. Если раз и надолго – только замена. Тем более перекрашивать собрался…
EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ3024.05.2013 10:21
#3
BMW 3er touring
ED ST205 3S-GTE 4WD – была…24.05.2013 10:41
#4
почему замена не рассматривается? финансы?
ED ST 202 (3S-GTE 215 inside) МT S54 94 г.в. была
24.05.2013 10:51
#5
Сообщение от fan 48
почему замена не рассматривается? финансы?
Какие финансы? Дверь стоит рубль… Делать дороже выйдет…..
Может из-за шумки??EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ3024.05.2013 11:13
#6
тоже за замену… Такие элементы (двери, передние крылья) проще поменять, чем реанимировать. Особенно если перекраска в планах…
Худший род войск неприятеля – это свои предатели
24.05.2013 12:39
#7
ED ST 202 (3S-GTE 215 inside) МT S54 94 г.в. была
24.05.2013 13:08
#8
ну да из-за шумки в основном и менять не хотелось бы…я туда не хило так вложил шумки…жалко))))
Хотя надо все четко расчитывать… А дверь че рупь всего стоит? =ОED ST-200, 3S-GE(swap), s50 torsen, 95 год.
24.05.2013 13:10
#9
….Пля…и как один все за замену дверей!! 🙂 Сговорились чтоли?
ED ST-200, 3S-GE(swap), s50 torsen, 95 год.
24.05.2013 13:28
#10
“Лечили” мне как-то крыло от “пузырей” таких… Хватило на год или на полтора… В итоге в один прекрасный момент все отвалилось до сквозной дырки )))
Новое крыло решило проблему… За что моя пожизненная благодарность Олдфагу.Худший род войск неприятеля – это свои предатели
24.05.2013 13:46
#11
Сообщение от maltiec
ну да из-за шумки в основном и менять не хотелось бы…я туда не хило так вложил шумки…жалко))))
Хотя надо все четко расчитывать… А дверь че рупь всего стоит? =ОЖелезо голое стоит 1000-1500… Ну шумки в дверь максимум на 1000, да и то надо еще умудриться туда столько напихать. В итоге живая дверь. Мне тоже лечили дверь. Хватило на 2 года, потом по тем же местам все вздулось…..
EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ3024.05.2013 16:01
#12
Сообщение от Ury007
Какие финансы? Дверь стоит рубль… Делать дороже выйдет…..
Может из-за шумки??юр заверни мне 4.).те ценник явно приснился.
всегда выбирай самый сложный путь…только там ты не встретишь конкурентов….
24.05.2013 17:21
#13
Сообщение от suraund
юр заверни мне 4.).те ценник явно приснился.
Это ценник на голое железо. Я в этом году брал за 1,5, Федя за 1 килоруб…
EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ3024.05.2013 17:27
#14
Сообщение от Ury007
Это ценник на голое железо. Я в этом году брал за 1,5, Федя за 1 килоруб…
мне передние по такой цене точно непомешали бы).или свои обдеру и стекловолокном проклею.
всегда выбирай самый сложный путь…только там ты не встретишь конкурентов….
24.05.2013 20:50
#15
ED ST 202 (3S-GTE 215 inside) МT S54 94 г.в. была
24.05.2013 21:21
#16
Сообщение от fan 48
кто ищет тот найдёт
аналог погугли?не?
всегда выбирай самый сложный путь…только там ты не встретишь конкурентов….
25.05.2013 07:22
#17
Сообщение от suraund
аналог погугли?не?
как это?
ED ST 202 (3S-GTE 215 inside) МT S54 94 г.в. была
25.05.2013 07:34
#18
Сообщение от fan 48
как это?
посыл в простонародье).
типа иди ты погугли).
или непошелбы ты погуглить).
вобщем гугл рулит)))))))))))))))всегда выбирай самый сложный путь…только там ты не встретишь конкурентов….
25.05.2013 08:32
#19
ED ST 202 (3S-GTE 215 inside) МT S54 94 г.в. была
25.05.2013 10:23
#20
в общем совет получается один…замена дверей…ладно, буду изучать рынок…:) копить на облив и двери…
ED ST-200, 3S-GE(swap), s50 torsen, 95 год.
Источник
sadouner
Проблема такая. Досталась мне от родственников зубилка 99-го года. За кузовом ухаживали плохо. По низу передних дверей коррозия. На правой сильная, есть даже намек на дыру. Двери конечно поменяю, но не сейчас. Сейчас бы хотелось чисто эстетически чем-нибудь низ дверей зашаманить, чтоб глаза не мозолило. Есть какие-нибудь специальные наклейки или что-то подобное (молдинги?), которые можно было бы использовать? Спасибо.
Seryoga
На форуме 13 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Заклей бумагой с пропиткой и закрась из баллончика, можно чёрнным весь низ автомобиля пройти. Так раньше предпродажную подготовку гнилых авто делали.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Anson
На форуме 13 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Seryoga писал(а):
Заклей бумагой с пропиткой и закрась из баллончика, можно чёрнным весь низ автомобиля пройти. Так раньше предпродажную подготовку гнилых авто делали.
и через два месяца все это вылезет только в еще более худшем состояниии.
если есть намек на дыру – то она там присутствует 100 процентов. Берешь насадку на дрель(кор щетка) и снимаешь везде всю ржавчину, вычищаешь все двери внутри от грязи и ржавчины(по желанию еще можно залить либо преобразователем ржавчины лиюо ортофосфорной кислотой)шпаклюешь все шпаклевкой с стекло волокном, затем исправляешь все финишной шпатлевкой, грунтуешь, красишь, лачишь. Бюджет 600 руб. день работы. если все нормально сделать, то простоит еще не один год.
_________________
KatoArimotosan
vvv_sony
На форуме 14 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Lancer девятка
Делал себе низ двери месяц назад. По всему низу краска вспучилась. Дрелью с насадкой зачистил, потом преобразователем, загрунтовал. +600 р. накладки , чтоб мастикой не мазать (в магазинах не нашел, только на рынке).[/img][/url]
volokh
На форуме 17 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108’95 1500 карб->Avensis ’99 3S-FE АКПП седан linea sol
залудить оловом снаружи. всего остального надолго не хватит, т.к. ржавчина лезет изнутри завальцовки. Желательно ее расковырять и удалить шовный герметик. потом достаточно периодически проливать раст-стопом.
Глобально – ремонтная вставка по всей длине двери до нижнего ребра и, потом, замена всей внешней панели.
_________________
WBR, Владимир.
ДюКЧ
На форуме 13 лет
Сообщения: 8398
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
sadouner
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Пасибо огромное всем! займусь на днях. На счет долговечности – это в принципе неважно, через пару месяцев поменяю двери, чтобы за зиму старые не рассыпались
rus1
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Та же фигня !
Решил попробовать “ноу-хау” –
зачистил низ всех дверей от ржавчины и
покрыл низ из нутри каждой двери из балончика для обработки
скрытых полостей и днища на основе гудрона.
Получилась плотная гудроновая пленка, напоминает
слой резины. Снаружи не видно абсолютно, изнутри
где красил черного цвета.
Правда сохла долго – двое суток, сейчас на ощупь слегка липкая,
но дык ведь гудрон же ! Зато залила всё намертво.
Технологически очень легко, бюджет смешной – 100руб. за балончик.
Сейчас езжу наблюдаю – пока все супер ! 😎
Zubilo_911
На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093i
Если делать на полгода.. то самое простое, в строймагазинах продают краску- прямо на ржавчину- помыл,обезжирил,покрасил, через час высыхает и готово.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник