Скайрим как вылечить лошадь

Лошадь (ориг. Horse) — животное, лошадь в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Это единственное существо в Скайриме, которое может оседлать персонаж игрока. Внешне лошади различаются по масти, но физической разницы между ними практически нет (Тенегрив и Мороз обладают увеличенными характеристиками). Можно иметь несколько лошадей в собственности, но останется с персонажем лишь та, которую он оседлал последней. Остальные отправятся в родные конюшни или края и будут дожидаться его там, подобно компаньонам.

Местонахождение[править | править код]

  • Проще всего раздобыть лошадь можно, купив её в конюшне одного из крупных городов Скайрима. Животное можно приобрести за 1000 септимов, что немало на низких уровнях развития персонажа. Однако покупка стоит затрат на неё.
  • Если лошадь нужна ненадолго, можно украсть её, что, конечно же, будет считаться преступлением. Если спешиться с украденной лошади, она вернётся к хозяину.
  • Помимо этого на просторах Скайрима можно найти бесхозных животных. Но даже если у них нет хозяев, почувствовав свободу, они всё равно направятся на то же место, где были подобраны.
  • При выполнении квестов гражданской войны и после её завершения, можно найти лошадей в некоторых фортах. При атаке лошади разбегаются, но после полной зачистки форта можно оседлать любую лошадь, и она будет считаться принадлежащей главному герою.
  • Если победить владельца рифтенских конюшен в кулачном бою, то лошадь можно не покупать — конюх разрешит ездить на любой из лошадей. Также можно уговорить Сапфир простить долг Шадра, за что в награду главный герой также получит разрешение пользоваться рифтенскими лошадками.
    • Также можно бесплатно пользоваться лошадьми с фермы Катлы, если продать ей хотя бы один овощ.
  • Особые, именные лошади выступают в качестве награды за выполнение некоторых квестов.

Разновидности[править | править код]

Изображение лошадиОписание
Лошади, которых можно приобрести
Вайтран — конюшни.
RefID: 00068D74BaseID: 00109E3D
Продавец — Скульвар Чёрная Рукоять.
Что известно: 7 лет; на конюшне за своенравный темперамент лошадь зовут Королева Альфсигра или же просто Алли, сам же Скульвар щедро разрешает назвать её на своё усмотрение (что, впрочем, игрой не предусмотрено), но только после уплаты 1000 септимов.
Виндхельм — конюшни.
RefID: 0009848CBaseID: 00109AB1
Продавец — Уландил.
Маркарт — конюшни.
RefID: 0003F351BaseID: 00109E41
Продавец — Седран.[1]
Рифтен — конюшни.
RefID: 000984ABBaseID: 00109E40
Продавец — Хофгир Гроза Лошадей.
Солитьюд — ферма Катлы.
RefID: 000CE66FBaseID: 00109E3E
Продавец — Геймунд.
Квестовые
Рифтен — резиденция «Чёрный Вереск».
RefID: 00097E1FBaseID: 00097E1E
Квест — «Дал слово — держи».[2]
Квестодатель — Луи Летруш (таверна «Пчела и жало» в Рифтене).
Что известно: кличка — Мороз; пол — жеребец; масть — светло-гнедая (согласно родословной, на деле скорее соловая); отец — Грейн; прадед — Слейпнир; мать — неизвестно; прабабка — Лока.[3]
Фолкрит — убежище Тёмного Братства.
RefID: 0009CCD8BaseID: 0009CCD7
Квест — «Лекарство от безумия».
Квестодатель — Астрид (в убежище).
Что известно:

Тенегрив — знаменитый конь, известный игрокам ещё со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion. Масть — вороная, глаза светятся красным. В предыдущей игре серии он принадлежал Уведомителю Тёмного Братства — Люсьену Лашансу. В The Elder Scrolls V: Skyrim, как и прежде, этот замечательный скакун достаётся в подарок главному герою от «наставника», хоть на этот раз и в несколько другом виде…

Замок Волкихар — план Обливиона Каирн Душ.
BaseID: XX00BDD0
Квест — «Найти череп Арвака».
Квестодатель — душа воина, хозяин коня
Что известно: кличка — Арвак. Масть — неизвестно; костяная лошадь, кости тёмные; глаза, грива и хвост горят синим холодным огнём. После прохождения квеста Довакин получит уникальное заклинание школы магии «Колдовство» «Вызов Арвака». Конь бессмертен и не исчезает, пока наездник находится на нём; Арвак — единственная лошадь в игре, которая следует за протагонистом.[4]
Особая
Ближайшие земли к привалу Хамвира.
BaseID: 0010BF90
Что известно: Спектральная лошадь принадлежит Всаднику без головы; масть — неизвестно; лошадь голубая, с высокой прозрачностью.[5]
Пояснения к таблице
  1. ↑ Эта лошадь перекрашена, и в оригинале она не встречается. Её прототипом является чёрная с белыми пятнами.
  2. ↑ Этого коня придётся украсть, как и его родословную. В финале квеста «Дал слово — держи» герою предстоит выбор: оставить коня себе или отдать квестодателю. В первом случае животное больше не будет считаться краденым и перейдёт в собственность со всеми преимуществами обычного покупного коня: не будет убегать, за голову Довакина не будет назначена награда, будет помогать в бою.
  3. ↑ Интересно, что конь обладает прямо-таки эпической родословной! Животное является потомком Слейпнира — восьминогого коня германо-скандинавского бога Одина, который был рождён богом Локи, обращённым в кобылу. Локи (Лока) упоминается несколько неверно в качестве прабабки Мороза.
  4. ↑ Эта лошадь доступна только при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  5. ↑ Лошадь можно оседлать, если Всадник без головы упадёт с неё, или же вызвать её копию консольной командой player.placeatme 0010BF90. Спектральная лошадь бессмертна, это означает, что её всадник неуязвим. Удержать её невозможно, так как если отвести её в загон, она переместится за его пределы.

Управление  PC  [править | править код]

КлавишаОписание

e

у

Оседлать/спешиться

Shift

Шаг

Alt

Галоп (долго передвигаться в таком режиме лошадь не сможет; животному необходимо время для того, чтобы отдышаться)
Прыжок (прыгает лошадь с небольшой задержкой, потренируйтесь, прежде чем направлять её к пропасти), либо встать на дыбы (если нажать, стоя на месте — может пригодиться при создании скриншотов)

f

а

Переключение на вид сзади (если до этого был вид сбоку)
Читайте также:  Как вылечить опухоль после укуса осы

Как компаньон[править | править код]

Помимо того, что это красивое и изящное животное, а также средство передвижения, лошадь ещё и верный друг, готовый защищать хозяина от любой угрозы, даже от драконов. Своими сильными копытами лошадь может совладать со средними противниками, но всё же нужно быть осторожнее. Кстати, лошади Скайрима отлично плавают в промёрзшей воде, что может иной раз спасти жизнь главному герою и его непарнокопытному спутнику.

С другими компаньонами[править | править код]

Двуногий компаньон не может поспеть за лошадью, а возможность купить отдельную лошадь для него не предусмотрена разработчиками игры, что является основной проблемой при использовании её в качестве средства передвижения. Впрочем, существуют моды, способные это исправить, например, «Верховая езда с удобством».

Примечания[править | править код]

  • Лошади изначально дружественны к протагонисту. Если атаковать лошадь, она будет защищаться, но если убрать оружие, она также перестанет атаковать.
  • В результате несовершенства физики игры лошади способны передвигаться по скалам, как по прямой поверхности, что даёт возможность забираться почти на любые возвышенности.
  • Сидя на лошади, возможно вести диалог. Для этого нужно подъехать к персонажу под определённым углом и нажать кнопку «Использовать» (по умолчанию английская клавиша [E]  PC  ), однако, скорее всего, Довакин спешится, так как необходимый угол имеет очень точное значение и поймать его не очень-то легко. Кроме того, персонаж может сам начать диалог…
    • Также можно открывать/закрывать двери и ворота, не спешиваясь, но при условии, что эта дверь не ведёт в другую локацию, конечно же. Для этого нужно просто подъехать к двери в упор и, опять же, нажать кнопку действия.
  • Если персонаж перегружен, то достаточно оседлать лошадь, и снова появится возможность совершать быстрые путешествия.
  • С выходом патча 1.6 появилась возможность сражаться, сидя верхом. Для атак верхом можно использовать любое оружие ближнего боя, луки и арбалеты. Удары можно наносить, нажимая стандартные клавиши. Магия и Крики недоступны.
  • Следует отметить, что лошадь может стать свидетелем преступления персонажа. Если главный герой убил хозяина лошади и тех, кто был поблизости, а животное осталось в живых (даже если оно проявляло агрессию по отношению к персонажу), то штраф всё равно будет наложен.
  • При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn оседлать можно не только лошадь, но и дракона. Для этого понадобится подчинить его при помощи ту’ума «Подчинение воли». Подробнее об этом читайте в статье «Приручение дракона».
  • Благодаря лошади можно приземляться с любой высоты. Для этого надо поставить лошадь на точку приземления и при падении вовремя оседлать лошадь.

Баги[править | править код]

  • Лошадь даёт наезднику неуязвимость, принимая весь урон на себя. Пока персонаж на лошади, атаковать его нет смысла, нужно ударить лошадь и подождать, пока он спешится, иначе лошадь будет убита.
  • Осёдланная лошадь может передвигаться галопом, даже находясь в воде. Для этого нужно спешиться и сразу же оседлать лошадь снова. Эффект пропадает, когда лошадь выходит на твёрдую поверхность.
  • Иногда осёдланная лошадь может бежать по воздуху. Проблема в том, что в воздухе она находится всего лишь пару секунд, а потом начинает бежать вниз. В результате она получает большой урон (как от падения) или даже умирает.
    • Решение: во время падения направить лошадь к наиболее высокой точке поверхности или столкнуться с ближайшим деревом.
  • Во время покупки лошадь может не стать собственностью персонажа игрока, хотя её стоимость вычитается из инвентаря. Если после этого попытаться оседлать лошадь, то это будет считаться кражей, добавится штраф, а после спешивания животное будет возвращаться в родную конюшню.

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Italiano
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Лошади доступны как ездовые животные в Скайриме, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее чем лошади Сиродиила, но лучше в бою и более выносливы. Единовременно можно иметь только одну лошадь, если вы заведете вторую, то первая останется там где вы ее бросили или даже вовсе исчезнет.

Как получить лошадь

Лошадей можно приобрести в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все они имеют одинаковые показатели скорости, выносливости и здоровья, отличаясь только окрасом. Исключение составляют лишь Тенегрив и Мороз.

Читайте также:  Как вылечить кашель боль в горле и температуру

Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади. Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.

Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. Позаимствованные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.

В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.

Уникальные лошади

moroz-200

Мороза можно отнять у его владельца Лукаса, который попросит вернуть ему лошадь в задании “Дал слово – держи”.

Есть две уникальные лошади, которых может оседлать игрок.
Тенегрив имеет существенно большие показатели здоровья и выносливости, чем обычные лошади, а также уникальный вид. Его можно получить во время квеста Тёмного Братства – “Лекарство от безумия”. Заметьте, что получение этого коня возможно только при условии, что вы следуете квестовой линии Братства. Если вы уничтожите их, Тенегрив не будет доступен.

Мороз более вынослив, чем другие лошади, но в остальном не отличается от них. Его можно получить во время квеста “Дал слово – держи” в Рифтене.

Примечания

  • Конюшни Рифтена: лошадь может быть позаимствована после победы в кулачном бою на Хофгриром. Когда он предложит вам купить лошадь – откажитесь, и сможете брать лошадь во временное пользование.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): лошади могут быть позаимствованы после того, как вы поможете Катле собрать её зерновые.
  • Пещера Мерцающий Туман: бесплатная лошадь может быть найдена рядом с мёртвым бандитом к северо-западу от маркера карты.

Способности лошадей

  • Когда осёдланы, позволяют вам передвигаться быстрее.
  • Если оседлать лошадь, когда персонаж перегружен, можно совершить быстрое перемещение.
  • Могут отвлекать и нападать на врагов.
  • Способны забраться на чрезвычайно крутые склоны.
  • Совершают быстрое перемещение, если потерялись.
  • Доложат о преступлениях, которые вы совершили в их присутствии.
  • Нажатие кнопки бега во время перемещения на лошади позволит ей некоторое время скакать быстрее.

Баги

  • Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок не выведет лошадь на берег.
  • Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть в воздухе и остаться на месте, в то время как вы будете продолжать управлять лошадью. Это может привести к вылету игры. Лечится загрузкой последнего сейва.
  • Если ваш компаньон будет случайно ударен лошадью или, наоборот, если компаньон случайно ударит лошадь, они могут стать враждебными по отношению друг к другу. Подтверждено в случае со Стенваром.
  • Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
  • Вы можете оседлать лошадь, которая враждебна вам. Когда вы будете верхом на такой лошади, она будет “функционировать” совершенно нормально. Но когда вы спешитесь, лошадь опять будет нападать на вас.
  • Враги будут атаковать вашу лошадь, обнаружив вас, когда вы верхом.
  • Иногда, если вы слезли с лошади не во время движения, она может резко перенестись на 5 метров от вашей позиции, находясь на одном уровне ландшафта от оригинальной позиции. Другими словами, лошадь на мгновение взлетит, прежде чем рухнет.
  • Спешиваясь, но до того момента, как камера сфокусируется на персонаже, вы всё ещё можете управлять лошадью.
  • Лошади, которых вы найдёте в Рифтене, иногда не принадлежат никому, следовательно, могут быть осёдланы вами без последствий. Тем не менее, когда вы спешиваетесь, они поскачут домой. Но если вы однажды оседлали такую лошадь, иногда она может появиться рядом с вами после быстрого перемещения.
  • Замаскировавшиеся бандиты в Нилхейме нападут на вашу лошадь (и даже могут её убит) без провокации.
  • Оставив купленную вами лошадь, вы можете заметить, как она медленно уходит.
  • Когда лошадь осёдлана, вы управляете ей как обычно, но ваш персонаж остаётся на одном месте в такой позиции, будто сидит верхом. Если вы попытаетесь спешиться, персонаж будет в том месте, где остался. Когда лошадь вернётся к вам, вы снова можете её оседлать. Этот баг исправляется только перезапуском.
  • Если вы купили лошадь на ферме Катлы и она была убита, попытка купить новую лошадь там же приведёт к тому, что с вашего счёта снимут 1000 золотых и Геимунд заявит, что ваша лошадь – “та, с седлом”, хотя ни одной лошади с седлом на ферме не окажется. Вместо этого, осёдланная лошадь будет находиться в конюшнях Рифтена, где вы и сможете её забрать.
Читайте также:  Как в домашних условиях вылечить грибок на ступнях ног

Источник

Лошади 

Мороз. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.

В первую очередь это, конечно же, лошади. Лучшие четвероногие друзья для любого путешественника.
Лошадь можно получить разными способами:

  1. Купить в конюшне возле города. Ищите значок подковы на карте. Найдите владельца конюшни и он продаст вам лошадь.
  2. Можно найти бесхозную лошадь. Например, лошадь, всадник которой погиб. Эти лошади ненадежны – они всё время будут пытаться вернуться назад, стоит вам слезть с них.
  3. Краденые лошади. Во-первых, вам назначается штраф за кражу, но можно обойтись и без штрафа, если вас не видят. Во-вторых, лошади будут убегать от вас… Бессмысленно.
  4. Квестовые лошади. Мне известно о двоих: Мороз и Теневая Грива. Мороза можно получить по заданию “Дал слово – держи” (Квестодатель: Луи Летруш в таверне “Пчела и жало” в Рифтене). Теневая Грива достанется вам в подарок во время прохождения Тёмного Братства.

Лучшая лошадь – Теневая Грива. Она очень живучая, хоть и не бессмертная, как в Oblivion. Хотя дело ваше. В Creation Kit можно запросто накинуть лошадям тысячу-другую здоровья.
Итак, вы нашли себе лошадь. Что теперь? Для того, чтобы сесть на лошадь, нажмите кнопку действия. Теперь, нажав кнопку вперед, ваша лошадь поскачет ровно в ту сторону, куда указывает камера, либо попытается развернуться. Повороты при этом осуществляются мышью. Кнопки влево и в право заставят лошадь двигаться влево и в право относительно положения камеры. Чтобы ускориться и пустить лошадь галопом, нажмите кнопку спринта (Alt по умолчанию). Чтобы перепрыгнуть через препятствие, нажмите кнопку прыжка. Сражаться верхом нельзя, для этого нужно спешиться, снова нажав клавишу действия.
На счет замены лошадей. Во-первых, лошадь будет вместе с вами появляться при “быстром путешествии”. Только одна лошадь – та, на которую вы в последний раз взобрались. Оставленные лошади вернутся в место где вы их брали – в конюшню, или там где вы их нашли.
Лошадь не пойдет за вами в помещение, в пещеру, форт, а также в город. Если вы зашли в город, то лошадь будет помещена в конюшню этого города, где вы её и найдете.
Плюсы владения лошадью:

  • Быстрая скорость передвижения к не найденным локациям.
  • Возможность сбежать от врагов. Лошадь не догонит никто.
  • Помощник и отвлекающий маневр в бою. Лошади крайне не любят волков и бандитов.
  • Недоработка, благодаря которой лошадь может карабкаться вверх по горам.
  • Если будучи перегруженным сесть на лошадь, быстрое перемещение будет доступно.
  • Красивые и героические скриншоты!

Минусы:

  • В бою лошадь может и помешать, загораживая цель.
  • Лошади, кроме Теневой Гривы, крайне хрупкие – нужно все время следить, чтобы их не убили. 
  • Если лошадь случайно ударит напарника, или наоборот – они подерутся. Тоже нужно следить.

Однако в принципе не брать лошадь причин нет. Вы можете просто не садиться на неё, а идти пешком. Зато если вдруг надумаете покататься – так вот и лошадка, которая всегда рядом! Но стоит также опасаться, что в бою лошадку могут убить.

Быстрые перемещения

Уже привычная функция для ролевых игр от Bethesda. Вы можете открыть карту и кликнуть в пункт назначения. И вуаля! Вы уже на месте! Это не телепортация. Игра отсчитывает время, которое вы затратили бы на путешествие такой длины, и прокручивает виртуальные часы вперед. 

Путешествие возможно только снаружи. В доме, в подземелье и других локациях – путешествие невозможно. Сперва нужно выйти наружу. 
Также нельзя путешествовать, когда враги находятся рядом. Нужно либо отойти подальше, либо убить их.
При быстром путешествии ваши компаньоны и лошадь также перемещаются.

Извозчики

Люди этой профессии находятся возле каждой из городских конюшен. За скромную плату они согласятся отвезти вас в любой город, даже если вы еще не нашли его! Минус только один – но весьма существенный. Вы не увидите дороги, мосты, реки, горы… а зачастую подход к городу по дороге – очень интересно и красиво обставлен! Автор использовал данный способ перемещения один раз, чтобы посмотреть, как он работает. И больше не использует ни разу.

Источник