Скайрим соратники как вылечить всех

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

[править | править код]

  1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
  2. Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
  3. Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
  4. Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.

[править | править код]

После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.

Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.

 Примечаниетаким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.

[править | править код]

  • Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
  • Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз.

[править | править код]

  • Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
    • Решение 1: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
    • Решение 2: Если герой уже взял несколько мелких поручений у Вилкаса, то в диалоге с Фаркасом может не появиться строчка о поиске работы. Но если говорить с Фаркасом в жилых помещениях Йоррваскра, то эта строчка в диалоге появится. Нужно либо дождаться пока Фаркас туда спустится, либо взять его компаньоном, спуститься в жилые помещения, отказаться от его компании и сразу поговорить с ним. После одного или нескольких заданий Фаркас даже в главном зале Йоррваскра даст квест на очищение от ликантропии. После его исцеления можно снова брать задания у Вилкаса и исцелить теперь уже его, когда попросит.
  • Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
    • Решение 1  PC  : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
    • Решение 2  PC  : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
      После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.
  • После ритуала очищения головы гленморильских ведьм могут остаться в инвентаре протагониста.

[править | править код]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Очищение (ID: CR13)
ЭтапЗапись в дневнике
10<Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.

Цель 10: Заполучить голову гленморильской ведьмы.

15<Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.

Цель 15: <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь.

17

Цель 17: Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>).

20

Цель 20: <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить.

100<Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина.
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Читайте также:  Как у младенца вылечить потницу

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Общая информация[править | править код]

Йоррваскр

Соратники — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, аналогичная по духу Гильдии бойцов. Соратники — гильдия, которая может подойти воину. После вступления в Соратники можно обзавестись хорошим оружием (лучшее на начальный момент — небесное оружие — можно бесплатно получить в Небесной кузнице сразу же после вступления).

Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения Саартала в Ночь слёз.

Великий правитель Исграмор, Предвестник нас всех, отправил тогда двух своих любимых сыновей (единственных, кроме него самого, кто спасся во время резни в Саартале) на поиски храбрейших воинов, чтобы положить начало великому Возвращению
— «Песни возвращения, том 2»

На момент игры Соратники базируются в Йоррваскре — древнем пиршественном зале, находящемся в Ветреном районе Вайтрана. По легендам, команда корабля Йоррваскр (двадцать два воина из знаменитых Пяти сотен Соратников Исграмора) под предводительством Йика Речного обнаружили на холме Небесную кузницу, возле которой построили большой пиршественный зал из своего корабля и назвали в его честь. Город Вайтран возник именно благодаря Соратникам, великая слава которых привлекала воинов со всего Тамриэля.

В обществе Соратников нет строгой внутренней структуры и единого лидера, есть только советник Кодлак Белая Грива, который носит титул Предвестника, и Круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. То, что Соратники никому не подчиняются и никто из них не подчиняется другим, является основой их общины.

После прохождения нескольких миссий герой может стать одним из Соратников. Если следовать дальнейшим поручениям, герой сможет стать вервольфом (стоит быть готовым к первому «проверочному» бою с охотниками из Серебряной руки — заклятыми врагами Соратников).

Персонажи[править | править код]

  • Кодлак Белая Грива — Предвестник и член Круга.
  • Вигнар Серая Грива.
  • Эйла Охотница — член Круга, учитель навыка «Стрельба» уровня «Эксперт».
  • Ньяда Каменная Рука — учитель навыка «Блокирование» уровня «Эксперт».
  • Вилкас — член Круга, учитель навыка «Двуручное оружие» уровня «Мастер».
  • Фаркас — член Круга, учитель навыка «Тяжёлая броня» уровня «Мастер».
  • Атис — учитель навыка «Одноручное оружие» уровня «Эксперт».
  • Рия.
  • Торвар.
  • Скьор — член Круга, участник Великой войны, бывший наёмник.

Квесты[править | править код]

В сюжетную линию Соратников входят следующие задания:

  • «Поговорить с предводителем Соратников».
  • «К оружию».
  • «Испытание доблести».
  • «Серебряная рука».
  • «Кровь и честь».
  • «Очистительная месть».
  • «Последний долг».
  • Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «К оружию»:
    • «Беглый преступник» — убить беглого преступника, локации случайны, обычно возле городов.
    • «Борьба с вредителями» — выдаёт Эйла, убить животное в указанной локации; существо и локация случайны.
    • «В Скайриме неспокойно» — выдаёт Фаркас, необходимо зачистить какую-нибудь локацию.
    • «Громила по вызову» — выдаёт Фаркас, необходимо избить в кулачной драке какого-либо человека.
    • «Спасение похищенных» — спасти похищенного человека и доставить его домой, люди и локации случайны.
    • «Фамильные ценности» — выдаёт Скьор или Вилкас, вернуть похищенный предмет.
  • Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «Серебряная рука»:
    • «Вражеские планы» — выкрасть из логова Серебряной руки секретные планы, локация случайна.
    • «Реликвия».
    • «Удар в сердце».
  • Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «Последний долг»:
    • «Очищение» — вылечить одного из членов Круга от ликантропии (выполняется всего лишь дважды).
    • «Тотемы Хирсина» — добыть тотемы для возвращения их в Нижнюю кузницу, позволяет получить дополнительные возможности в обличье оборотня (выполняется всего лишь трижды) после некоторых мелких заданий Эйлы Охотницы.
  • Radiant-квесты, доступные после прохождения квестов «Последний долг» и «Дракон в небе»:
    • «На поиски дракона» — выдает Вилкас или Фаркас, необходимо уничтожить дракона, в качестве спутника к герою присоединяется сам выдавший квест Соратник.

Баги[править | править код]

  • По завершении сюжетной линии Соратников герою будут доступны бесконечно генерируемые Radiant-квесты, а в дневнике навечно «зависнет» задание «Поговорить с предводителями соратников о заданиях», которое будет то пропадать, то вновь появляться.
    • Лечение: прописать в консоли: player.setobjectivecompleted CompanionsRadiantMiscObjective 10 1.
  • Встречается досадный баг, когда Фаркас и/или Вилкас перестают давать свои вышеупомянутые Radiant-квесты (герой сможет брать их с собой в странствия или тренироваться). Из-за этого не получится выполнить квест «Очищение». Можно попытаться решить эту проблему выдав себе Radiant-квест через консоль и завершив его через консольные команды. Важно чтоб этот Radiant-квест был от Фаркаса или Вилкаса, если не получится с квестом Фаркаса, то попробуйте квест Вилкаса и наоборот. К примеру можно попробовать ввести эту последовательность команд в консоль:
    • setstage CR05 10
    • setstage CR05 20
    • setstage CR05 200
    • Есть так же мнение, что можно выполнить задания других Соратников, и отсутствующая строчка о поиске работы вновь появится, однако никаких гарантий нет.
  • Иногда, уже после прохождения квестов Соратников, в зале Йоррваскра можно встретить Скьора, убитого ранее бандитами Серебряной руки. От него можно получить квесты, которые приведут к ещё большему количеству багов.
    • Также Скьора можно встретить в случайном месте, где он будет охотиться на дичь вместе с другими Соратниками.
  • При первом входе в Йоррваскр можно увидеть драку между Атисом и Ньядой Каменной Рукой. Если ударить одного из них, они оба возьмут в руки меч и щит, станут агрессивны к главному герою и продолжат драку между собой, однако один из них может отвлечься на протагониста или его спутника. Ни стража, ни остальные Соратники ввязываться в бой не будут. Таким образом, можно их безнаказанно убить прямо на глазах у Соратников.
Читайте также:  Как вылечить аллергию на моющие средства

Примечания[править | править код]

  • После того, как герой станет Предвестником, можно будет вступить в брак с большинством Соратников.
  • После завершения всех квестов в Небесной кузнице можно будет выковать древний нордский доспех и особенное оружие: нордский лук героя, нордский меч героя, нордский двуручный меч героя, нордский боевой топор героя, нордскую секиру героя.
  • В Нижней кузнице находится тайный выход из Вайтрана. Необходимо посмотреть вправо от чаши, чтобы увидеть его. Войти в Вайтран через этот ход нельзя, можно только выйти.
  • После вступления Довакина в Соратники Йорлунд Серая Грива сможет выковать для него один экземпляр своего знаменитого небесного оружия — меч, топор, двуручный меч, секиру, кинжал. Неизвестно, почему он не может сделать боевой молот.
  • Если герой заболел вампиризмом и при этом зашёл в Йоррваскр, Соратники не будут нападать на него, а будут сражаться на стороне героя. Это даёт Довакину возможность стать оборотнем и исцелиться от вампиризма.
  • Вступив в ряды Соратников, герой сможет получать помощь от членов Круга даже в бою против стражи и мирных жителей.

Источник

Хотя их история является центральной для любого прохождения Skyrim, есть несколько сюжетных поворотов и деталей, которые не имеют смысла.

Гильдия Соратников – одна из фракций, к которой вы можете присоединиться во время приключений в Skyrim. Если вы фехтовальщик или боец, то определенно захотите отправиться в Йоррваскр и поговорить с лидером Кодлаком Белой Гривой, чтобы стать частью группы.

Однако, как и у любой фракции, у них есть хорошо хранимая тайна. Некоторые из членов на самом деле оборотни, которые поклоняются Даэдрическому принцу Хирсину и сражаются против оборотня, охотящегося за Серебряной рукой.

Без лидера/с лидером

Соратники утверждают, что у них нет вождя со времен Исграмора. Хотя это может быть правдой, все еще есть люди, которые ниже по рангу, и те, кто, очевидно, отвечает за вылазки. Таким образом, даже если они заявляют, что у них нет официального лидера, можно с уверенностью предположить, что Кодлак играет центральную роль в операциях фракции.

В конечном счёте, нас посылают к Кодлаку, так как он должен утвердить наше членство. Если бы он вообще не был лидером, его вклад не имел бы никакого значения, что делает все их заявление о том, что у них нет настоящего лидера простой формальностью.

Политическая позиция

Когда-то давным-давно Гильдия Соратников работали в качестве наемников. Однако это случайно столкнуло бы их друг с другом, когда они были наняты для противостоящих сторон войн и политических конфликтов. После этого случая Соратники поклялись никогда больше не участвовать в подобных конфликтах и заявлять о своей аполитичности.

Это, однако, немного растянуто. Для них практически невозможно оставаться нейтральными в Skyrim, тем более что Кодлак имеет довольно впечатляющее политическое влияние в большинстве владений Skyrim. Казалось бы, стремление фракции к нейтралитету не совсем оправдалось с тем, насколько важно слово Кодлака.

Нагоняй от Эйлы

Когда мы впервые прибудем в Вайтран, ничего не зная о Соратниках, вполне вероятно, что тебя случайно остановит охотница Эйла и обвинит в том, что ты не помог ей. Если вы не заметили, она и несколько других товарищей сражались с гигантом за пределами города, но это событие на самом деле легко пропустить.

Читайте также:  Видео как можно вылечить паховую грыжу

Тем не менее, Эйла намеренно будет искать тебя и обвинять в том, что ты не помог ей и ее друзьям. В общем, Соратники будут изначально недолюбливать вас, если вы не участвуете в битве, даже если вы этого не замечаете, что немного несправедливо по отношению к любому случайному незнакомцу.

Защитить любой ценой

Самое забавное в Соратниках то, что, хотя они и живут в стенах Вайтрана, они почему-то считают себя и своих союзников выше законов города. На самом деле, если ты нарушишь закон в Вайтране и разозлишь стражу, Соратники всегда будут сражаться на твоей стороне и защищать тебя.

Вы можете себе представить, что это было бы очень неразумно для фракции, которая полагается на защиту Вайтрана, чтобы управлять своими основными операциями из Йоррваскра, но стражи даже не смотрят на это. Очевидно, если вы превратитесь в оборотня, Соратники будут защищать вас, несмотря ни на что.

Кровь зверя – необходимость

Для того, чтобы стать оборотнем, нужно присоединиться к Соратникам. Тем не менее, преимущества этого атрибута не столь значительны, и вы теряете свой бонус от хорошего ночного отдыха. Таким образом, нет никакой реальной мотивации, чтобы хотеть сразу же быть оборотнем.

К сожалению, если вы хотите закончить полную линию квеста для компаньонов, то нужно быть пораженным ликантропией, что немного раздражает и странно. Почему мы не можем помочь Кодлаку и остальным без звериной крови? Нам никогда не говорят правильных аргументов, просто заставляют делать выбор там, где это необходимо.

Слепота Ярла

Мы уже разобрались, что Соратники на самом деле не заботятся о законах и правилах Вайтрана. Однако, если Ярл хорошо осведомлен о них, он должен уже знать, что у Соратников есть темная тайна.

Какой ярл не заподозрит этого и, самое главное,не заметит, что люди регулярно ходят в подземелье? Балгруф изображен как один из самых умных лидеров в Skyrim, но кажется, что он слишком многое прощает Соратникам и, похоже, не замечает проблем.

Терпимость к эльфам

Соратники были созданы как своего рода армия, которая маршировала против Снежных Эльфов, дабы отомстить за резню, известной как ночь слез. Когда Снежные Эльфы были побеждены, Соратники выполнили свою миссию и встали на защиту человечества.

Эта политика изменилась позже, но это не имеет большого смысла. Если фракция родилась на основе защиты человечества от эльфов, то почему такие люди, как Атис, могут быть членами Соратников? Конечно, он не Снежный Эльф, но тем не менее это необъяснимое решение.

Болотная гниль и мечты Кодлака

Кодлак – персонаж со многими врожденными недостатками. А именно, он, по-видимому, заразился болезнью, известной как Болотная гниль, несмотря на то, что оборотни не могут заразиться никакими болезнями. Это не должно быть возможно, но эта сюжетная точка – это то, что по большей части управляет главным квестом, поскольку Кодлак хочет избавиться от своей звериной крови, чтобы умереть и отправиться в Совнгард вместо охотничьих угодий Хирсина.

Еще одна деталь, которая не имеет смысла – это то, как он принимает Драконорожденного в качестве члена, говорит, что видел, как они спасли его во сне. Сны не заслуживают доверия, однако, и он, кажется, слепо доверяет нам почти сразу.

Йорлунд и его верность

Йорлунд считается самым способным кузнецом во всей провинции Скайрим. Многие говорят о том, как он управлял легендарным небесным Горном, создавая невероятные доспехи и оружие. Хотя он не является членом Гильдии Соратников, он упорно трудится, чтобы обеспечить их снаряжением.

Это странно, учитывая, что Йорлунд является преданным сторонником Братьев Бури, которые презирают имперцев и Темных Эльфов. Тем не менее, Соратники принимают почти всех в свои ряды, включая Атиса и Рию, которые оба из видов, которым Братья Бури противостоят.

Фаркас избавляется от звериной крови

После того, как основной квест фракции будет завершен, либо Фаркас, либо Вилкас подойдут к вам для личного квеста, известного как Очищение. Это задание заставит любого из них вылечиться от крови зверя. Для Вилкаса это имеет смысл, но для Фаркаса – нет.

Когда мы говорим с ним, очевидно, что ему нравится его звериная форма, говоря, что он предпочитает подход, основанный на силе и борьбе, а не на разговоре и мышлении. Для него внезапно захотеть избавиться от своей формы оборотня действительно не характерно, и квест должен был быть доступен только для Вилкаса, чтобы действительно иметь смысл.

Источник