Скайрим уязвимость магии знак ученика как вылечить

Скайрим уязвимость магии знак ученика как вылечить thumbnail

Прохождение восьмого задания основной сюжетной линии Skyrim.

Успешная битва с очередным драконом по имени Sahloknir в предыдущей миссии основного квеста Skyrim A Blade in the Dark приводит нашу новую союзницу Дельфину в восторг. И она не только рассказывает нам о том, что знает, но и предлагает новое задание, которое, к общему нашему счастью, выдаст нам информацию. Дело в том, что сама Дельфина о пробуждении драконов знает не слишком много, однако её заклятые враги (её враги, враги Клинков и всего Тамриэля) из Thalmor’а могут об этом кое-что знать. Эх, знали бы мы, что и они ничего не знают, быть может, и не пошли на выполнение этого задания. Хотя нельзя не отметить, что миссия в посольстве Thalmor’а весьма интересная. Что ж, настало время получить от Дельфины, представительницы Клинков наше новое задание, которое продвинет наши изыскания, подробнее о которых уже написано на страницах arbse.net в прохождении Skyrim.

Дорога в Riverwood будет быстра и скоротечна, ведь используем мы быстрое путешествие. Уже известной дорогой, без использования карты направляемся в местную таверну, что принимает посетителей в любое время дня и ночи. Проходим в покои Дельфины и обнаруживаем её в полном боевом облачении, задание для нас уже готово. Дело в том, что представители Талмора (Thalmor) по политическим причинам не будут делиться с нами известной информацией о драконах, так что получить её придётся собственными силами, при использовании совсем не дипломатических методов. Впрочем, можно будет сделать всё быстро и тихо, или как я, в прохождении на arbse.net. Пока же получаем наставление от Delphine, наша задача и опасна и трудна. Нам будет необходимо пробраться в посольство Талмора и выкрасть документы. По первоначальному плану мы должны всё сделать тихо и незаметно, в итоге же, устроим настоящую резню с кровавыми брызгами и шумом стада носорогов. Впрочем, пока ничего об этом мрачном происшествии в посольстве ещё ничего не говорит, и мы получаем задание о встрече со связным по имени Malborn (покой его душе). Да, вы правы, спасти беднягу нам также не удастся. Малборн работает официантом на вечеринке в посольстве, куда мы и проникнем под видом обычного гостя. Само посольство находится недалеко от столицы Скайрима – града Solitude, так что и встреча с нашим помощником, которому мы можем вполне доверять, состоится в местной таверне.

Путь до Одиночества можно в значительной мере сократить, воспользовавшись услугами местного извозчика, а можно пройти указанный отрезок пути пешком от ближайшей известной нам локации. Я проделал этот путь, традиционно, для прохождения Skyrim на arbse, пешком, где и умудрился совершить первую ошибку резидента. Я обнаружил знак ученика (Apprentice stone) и активировал его, возрадовавшись в бою с местными пауками и крабами возросшему уровню регенерации маны. Радость была напрасной, так как в посольстве мне пришлось воевать с магами, а уязвимость к магии мне в этом не слишком помогала. Помимо прочего, играл я бретонцем с природной сопротивляемостью к враждебной магии, в противном случае последствия были ещё более плачевными. Так что не совершаем моей ошибки, а если совершили, то срочно идём к камню другого знака, ибо снять действие знака можно лишь путём выбора другого. Пока, не ощущая скорой беды, я направился к столице Скайрима через местные болота.

Solitude открыт, и первое, что можно увидеть – сцену казни. Прерывать её не стоит, местная стража к этому отнесётся крайне враждебно. Продолжаем движение по направлению маркера и заходим в местную таверну. Отмечаем её красивое убранство и подходим к столику Малборна, лесного эльфа. С большим сожалением слушаем маленького помощника и понимаем, что вооружённым до зубов нас на вечеринку не пустят. Проблема несколько упрощается тем, что прохожу Skyrim я за мага. Также спасает то, что Малборн пронесёт в стены Thalmor Embassy часть нашей экипировки. Тут-то я совершил вторую ошибку при прохождении задания Diplomatic Immunity. Отдав на передачу Малборну лук, я не положил стрел, чему был ужасно удивлён, ведь без стрел проку с лука чуть да маленько. Потом пришлось пользоваться трофейными стрелами, которых, впрочем, мне хватило. Но проблем было бы меньше, возьми я сразу всё, что необходимо. К необходимым предметам относится также и запас зелий лечения и маны, так как не факт, что миссия пройдёт гладко и без проблем. Итак, вещи передали, настал черёд встречи с Дельфиной около конюшен, где она передаст нам вполне официальное приглашение на вечеринку высокопоставленных злодеев.

Закономерно, что кроме приглашения, Дельфина передаст нам подобающую одежду. Не забудьте надеть полный комплект, включая ботинки. В противном случае, нельзя будет продолжить прохождение этого задания Skyrim. И да, все вещи Дельфина заберёт, так что придётся в итоге обходиться лишь тем, что пронесёт в логово врага Малборн.

На вечеринке нас изначально встречают вполне дружелюбно, наивные эльфы, а вроде злодеи. Начинаем разговор с местной хозяйкой, можно ей польстить, чтобы случайно себя не выдать. Можно побеседовать и с другими участниками банкета, чтобы больше узнать об этой таинственной организации. Так или иначе, Малборн на месте и нужно с ним поговорить. Берём у него две бутылки спиртного, и просим ещё. Причина для похода в погреб есть. Теперь нужно отвлечь внимание гостей от своей персоны. Необходимо поговорить с местным любителем выпить по имени Razelan. За бутыль крепкого напитка он согласен выполнить для нас небольшую услугу – привлечь всеобщее внимание на несколько минут.

Условия для проникновения выполнены и мы следуем за Малборном на кухню, где в шкафу и обнаруживаем вещи, что отдали ему в таверне города Solitude. Дальше пойдёт самое интересное действие, дверь за нами закрывают, и мы оказываемся в логове врага. Кстати, многие из них (они же эльфы) облачены в эльфийскую лёгкую броню, которая нам как раз пригодится.

Очередной провал задания, видимо горшок на цветочной улице был, причём не один. Необходимо было прокрасться мимо охранников, незаметно, используя ширмы и прочие предметы декораций. Но, как-то всё сразу пошло не так, даже заклинание Muffle не помогло, возможно, надо было снять броню. Однако навык красться у меня не был в значительной мере развит, не вкладывал я в него и баллы перков. Подробнее о ролевой системе Skyrim читайте, пожалуйста, на arbse.net. Печальный итог – вырезаем охранников всеми доступными методами, не забывая использовать наш неслабый драконий клич, что оглушает врагов и наносит им ощутимые повреждения. Кстати, им я также забывал пользоваться и вспомнил о голосовых связках Довакина лишь при битве с ледяным троллем уже в завершении пути. Вернёмся к событиям в посольстве. После зачистки внутреннего помещения, переходим во двор, где весьма пригодится лук, стрелы к которому я забыл. Пришлось уничтожить вражеского лучника шаром огня и уже трофейными стрелами прорубать путь к цели. Затем нас ждёт очередное помещение с несколькими охранниками. Кстати, можно убегать во двор, если бой идёт не в Вашу пользу. За нами выбежит только наш случайный помощник Razelan, где и получит быструю смерть – боец из него неважный. Что ж, путь к документам открыт, они в сундуке, где и ключ от казематов посольства, где спрятаны дополнительные сведения. Пока же можем прочитать досье на Дельфину и лидера Грозовых Плащей, Ульфрика.

Первоначально нас ждут два противника в виде охранницы и мага. Причём первый удар из тени нам практически обеспечен, лук вновь может оказаться полезным. Как и полагается злодеям, в катакомбах посольства Талмора проводят пытку. Однако не торопимся спасать несчастного норда по имени Etienne Rarnis. Забираем нужные документы из сундука и ожидаем прихода охраны посольства. Да, Малборна раскрыли, что не удивительно, учитывая наше «бесшумное» поведение настоящего разведчика. Однако о несчастном лесном эльфе более никто и не вспомнит. Разбираемся с охраной, обыскиваем Малборна (у него есть магическое колечко) и подходим к пленнику. Можно его допросить и узнать информацию о драконах (точнее о том, кто о них может кое-что знать), собственно затем его сотрудники посольства и пытали. Можно его отпустить, в том числе и после допроса. Он ведёт нас на свободу, преградой к которой станет ледяной тролль. Справиться с ним уже значительно легче, чем в задании The Way of The Voice. Драконий клич тут будет подмогой, в логове тролля есть некоторые вещи, которые мы и забираем. Наконец-то, чистое небо Скайрим снова над нашей буйной головой, в новом эльфийском шлеме. Прощаемся с Etienne Rarnis’ом и направляемся на встречу с Дельфиной в Ривервуд. А секретные документы приятно оттягивают сумку.

Вновь встреча с Дельфиной и со своей экипировкой, которую она, как и обещала, сохранила в целостности и сохранности. Итог печален, что мы уже узнали, прочитав документы. О драконах организация Талморы ничего не знает, и считает, что о них обязательно знают Клинки. Впрочем, у нас появляется очередная зацепка, так что в следующей миссии мы отправимся на поиски легендарного человека. Пока же отмечаем в журнале квест Diplomatic Immunity и спешим избавиться от проклятия знака ученика, где меня поджидал очередной дракон. Справиться с ним уже можно и в одиночку, лучше, правда, пользуясь советом на arbse.net, не активировать знаки с негативными эффектами.

Читайте также:  Как вылечить вшей самой себе
Skyrim
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 26.11.2011

Вернуться к списку квестов Прохождения Skyrim
Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме

Источник

Всего в Скайриме распространены семь болезней, часть из них была перенесена из провинции Морровинд, видимо эти болячки являются универсальными. В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Все болезни ослабляют персонажа, уменьшая некоторые навыки или атрибуты, но к смерти главного героя не приводят. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты которых сложатся вместе.

Заглянув в активные эффекты в меню магии, можно узнать о наличии болезни, чему будет свидетельствовать некий отрицательный эффект, подсвеченный красным.

Простые болезни Править

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья. Компаньоны и трэллы могут заражаться болезнями (момент заражения можно заметить: появляется специфическая анимация; эффект, который дает болезнь, возможно отследить с помощью консольных команд), но излечиваются после смены локации.

Болезни, присутствующие в игре, и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

 ПримечаниеСопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает.

 ПримечаниеЛесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в The Elder Scrolls V: Skyrim существуют две особые болезни (вместо трёх особых болезней в The Elder Scrolls III: Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion), хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Читайте также:  Как вылечить понос у волнистого попугайчика

Особые болезни Править

  • Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстановив своё здоровье, а также повысив его максимальное значение.
  • Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей The Elder Scrolls, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
  • Ликантропия — болезнь, пришедшая из The Elder Scrolls II: Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

 Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

 ПримечаниеВампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Окружение Править

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.

При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

  • «Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?»
  • «Ты как, в порядке? По виду как будто не очень».
  • «Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази».
  • «Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую».
  • «Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?»
  • «Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый».
  • «По-моему, это атаксия. У меня как раз есть от неё средство».
  • «У тебя все признаки гремучки. У меня как раз есть от неё снадобье».

 ПримечаниеАркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Смотря на феерию магических возможностей в Skyrim, трудно представить, что еще в Morrowind играть магом было почти невозможно. Тогда магия не восстанавливалась со временем – хочешь колдовать, набери сперва тонну зелий восстановления магии. Да и сами заклинания не вызывали большого желания извращаться ради них.

К счастью, уже в Oblivion появилось восстановление магии. Но и там заклинания не ушли далеко от банального огненного шара. В Skyrim же магия – едва ли не самое привлекательное занятие. Обилие спецэффектов на экране гарантируется!
Рассмотрим составляющие магической системы: Заклинания, Таланты, Крики, Активные эффекты, Сопротивления, Посохи и Свитки.

Заклинания 

Заклинания можно разделить на несколько категорий: 

  • Стрелковые, летящие по воздуху и производящие определенный эффект при попадании. Как и в случае со стрельбой из лука, автоприцеливания нет – куда целитесь, туда и попадете. Кстати, вражеских заклинаний такого типа вы можете избежать, уйдя в сторону.
  • Руны, применяемые на поверхность и производящие эффект когда на них наступают. Такие вот рукотворные ловушки.
  • Круговые, создаваемые только с двух рук, а эффект которых касается всех попавших в радиус действия. Что-то около 10 метров. Они срабатывают только если дождаться завершения “пасов руками”.
  • Призыв, создающие дружественных существ в точке прицеливания, но только достаточно близко к вам.
  • Заклинания, применяемые на себя.
Читайте также:  Как вылечить ротовирусную инфекцию быстро

Также они делятся по срокам действия. Заклинания рун и призыва применяются не куда-попало. Если в место, куда вы указываете, нельзя использовать заклинание – перекрестье прицела станет оранжевым и заклинание не сработает. Заклинания становятся сильнее при росте ваших навыков в магической школе, к которой они относятся. В связи с этим, создавать заклинания, как в Oblivion и Morrowind, нельзя. Заклинания теперь покупаются и находятся в виде книг. Активировав их в инвентаре, вы получаете заклинание, которое можно использовать. Заклинания расходуют вашу магию. Если магии не хватает – заклинание нельзя создать.

Стихийные заклинания конфликтуют. Заклинание огня ослабляет заклинание холода, и так далее.

По достижении уровня владения 90 навыка одной из школ магии, вы можете заявится в Коллегию Винтерхолда и попросить учителя этой школы научить вас сильнейшим заклинаниям этого направления. Учитель Восстановления: Колетта Маранес. Изменение: Толфдир. Разрушение: Фаральда. Иллюзия: Древис Нелорен. Колдовство: Финис Гестор.  

Таланты. Это заклинания, способности, которые можно использовать только раз в игровые сутки. Прежде всего сюда относятся расовые способности, которые вы получаете при старте игры. Ну, и еще несколько способностей можно найти в ходе приключений.

 Чтобы их использовать, зайдите в меню магии и найдите строчку “Таланты”. Выберите нужный талант и закройте меню. Нажмите кнопку “драконьего крика” (Z по умолчанию), предварительно прицелившись, если это требуется.

Крики 

Крики, также называемые Ту’ум. Это три слова на драконьем языке, языке Дова, как они себя называют. Слова Силы, из которых составляются крики, можно будет находить на протяжении всей игры. Часть из них даётся по ходу основной сюжетной линии. Но большинство нужно находить в различных подземельях, фортах, руинах. Чтобы получить слово силы, нужно подойти вот к такой стеночке.    При приближении слышен нордский хор
Крики имеют достаточно разные и очень сильные эффекты, например, драконье пламя, или заморозка. Ускорение атаки оружием. Телепортация на короткие дистанции. И даже – вызов Дракона на помощь!
Чтобы изучить слово, вам нужно душа дракона. Убив дракона, вы автоматически поглощаете его душу. Тогда вы можете зайти в меню магии, раздел “Крики”. Выделите крик, который хотите изучить или улучшить, и нажмите R (по умолчанию). Если у вас есть душа дракона, вы получите новое слово силы. 
Чтобы использовать крик, зайдите в меню магии и найдите строчку “Крики”. Выберите нужный и закройте меню. Нажмите кнопку “драконьего крика” (Z по умолчанию), предварительно прицелившись, если это требуется. Чтобы вложить в крик больше слов силы, сделать его сильнее, зажмите кнопку.
Крики можно использовать много раз в день, но всё же вашему голосу требуется “перезарядка”. Её сигнал – полоска компаса вверху экрана. После использования крика, она становится синеватой, и пока перезарядка не закончится, вы не сможете использовать крик. У каждого крика своя скорость перезарядки, указанная в секундах.

Активные эффекты 

Активные эффекты – это список эффектов, которые в данный момент действуют на вашего персонажа. В первую очередь это расовые бонусы, которые вы получаете в начале игры. Также некоторые эффекты можно получать во время путешествий. И еще здесь отображаются бонусы, даваемые надетой на вас зачарованной одеждой. Ну и последнее, это временные эффекты, вроде заклинаний и зелий, которые проходят со временем. Здесь отображается также сколько времени действия у них осталось.

Сопротивления 

Сопротивления. Их можно также увидеть в разделе “активные эффекты”. Сопротивления имеют многие расы. Также такие эффекты бывают на зачарованной амуниции. Не забудем и о зельях.

Допустим, на вас воздействуют молнией с уроном 100. Но у вас есть сопротивляемость молнии – 50%. Тогда вы получите только 50 урона. Внимание! Сопротивляемость свыше 85% всё равно рассчитывается как 85%, даже если у вас 185%. Также есть уязвимости. Они противоположны сопротивлениям. Если у вас 50% уязвимость к холоду, то воздействие мороза величиной 100 отнимет у вас 150 единиц здоровья.
Сопротивляемости и уязвимости часто бывают у ваших врагов. Классический пример: Огненный атронах неуязвим для огня, но боится охлаждения, а Ледяной атронах боится огня, но от снежной бури даже не чихнет.


Посохи 

Посохи. Их можно взять в руки. Точнее, посохи одноручны. Но вместо урона – они создают заклинание. Зачастую очень сильное. На них расходуется не ваша магия, а внутренний заряд посоха. Когда заряд иссякнет, посох не будет больше создавать заклинания. Зато его можно зарядить с помощью камня душ. Вместе с тем посохи никак не прокачивают ваши навыки. Можно взять их вместе с одноручным мечом, с заклинанием, или можно даже взять два посоха одновременно.

Свитки

Свитки – это как одноразовые заклинания. Они находятся в инвентаре и исчезают после использования. Они не расходуют вашу магию и не повышают навыки. Зато они могут дать вам использовать заклинание, до которого вам еще качаться и качаться.

Источник