Сказка как утка лису вылечила скачать

Сказка как утка лису вылечила скачать thumbnail

Принято на                                                                                                         Утверждено

педсовете №1                                                                                              заведующей МДОУ

от                                                                                           “ЦРР д/с №17“Ладушки”

                                                                                                         ___________ Токаревой О.И.

План работы кружка “В гостях у сказки”

в средней группе “Колокольчик”

на 2013-2014гг.

Воспитатель:          Суконкина О.П.

2013-2014г.г.

Театр – один из самых таинственных и прекрасных видов искусства. Только в театре человек может раскрыться полностью, выразить свои эмоции, не боясь стать смешным, прожить не одну, а сотни жизней – таких разных и загадочных.

В жизни ребенка – дошкольника тоже много эмоций и впечатлений, которыми порой сложно управлять. Тяжело выплеснуть их, тяжело реализовать себя. А ведь сегодня появляется все больше детей дошкольного возраста уже имеющих потребность реализоваться, вырастить в глазах окружающих, проявить свои способности и доказать, пока еще окружающим, что он лучше.

Приоритетом деятельности нашего учреждения является развитие художественно-эстетических способностей дошкольников. И что если не театр становится одним из основных средств такого воспитания. Причем целью театрализованной деятельности с детьми становится не только эмоциональное, творческое развитие, но и формирование индивидуальности ребенка, его “Я”.

Работая с детьми, я научилась находить подход к любому ребенку, помочь выразить эмоции в движении, словами, мимикой. Раскрыться перед большой аудиторией и получить удовольствие от своей игры, насладиться своим успехом.

Мои занятия театрализованной деятельностью основываются на следующих принципах:

  • Отношения “на равных”;
  • Свобода действий и слова;
  • Приоритет “каждый ребенок – личность”;
  • Принцип неожиданности;
  • Принцип включенности ребенка в процесс режиссуры.

На каждом занятии ребенок не просто слушатель и исполнитель указаний педагога, он полноправный участник постановки. Последние два года я постаралась вовлечь детей в необычный вид деятельности. Каждая новая сказка, пьеса над которой мы работаем с детьми рассматривается не просто детально, при активном участии детей прозаический текст превращается в стихотворный. И самое важное в данной работе то, что ребенок сам создает этот стихотворный текст.

За период своей деятельности я бы хотела ,чтобы дети, с которыми я начала  работать, стали более эмоциональными, более мобильными, научились понимать искусство и высказывать свои впечатления открыто и честно, самое главное, они привлекли к миру театра своих родителей- ведь взрослые порой сами забывают об искусстве.

Ребенок умеющий создавать образ на сцене, перевоплощаться и выражать свои эмоции становится эмоциональной, открытой, культурной и творческой личностью. Приводите детей в театр, играйте с ними, научитесь любить искусство и ребенка в нем!

Годовые задачи.

  • Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации и т.д.);
  • Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров);
  • Обеспечить взаимосвязь театральной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе;
  • Создать условия для совместной театральной деятельности детей и взрослых.

№ п/п

Тема занятия

Цель

Содержательный материал

Сентябрь

1.

 Знакомство c театральной деятельностью

Рассказать детям о том, какую роль играет театральная деятельность в жизни человека

  1. Игра «давайте познакомимся»
  2.  Беседа о театре и театральной студии

2.

 «Изменю себя: Друзья, догадайтесь, кто же я.»

Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей.

  1. Беседа
  2. Игра «Измени голос»

3.

Пойми меня.

Развивать внимание, память, образное мышление детей.

  1. Отгадывание загадок.
  2. Беседа
  3. Игровые упражнения

4.

Язык жестов.

Развивать внимание, память, образное мышление детей.

  1. Игра «Где мы были не скажем»
  2. Беседа
  3. Подвижная игра «Смелые мышки»

Октябрь

1.

Игры с бабушкой Забавушкой.

Создание игровой мотивации.

Игры и упражнения: “Доктор”, “Изобрази героя”.

2.

Колобок наш удалой.

 Развивать умение изображать персонажей.

  1. Слушание сказки В.Бианки “Колобок-колючий  бок”.
  2. Рассматривание картинок к сказке с обсуждением,

3.

Колобок не тот, а другой.

Развивать диалогическую речь.

Отгадывание загадок с изображением их героев.

4.

Вот это Колобок – хитрый маленький зверек.

Развивать диалогическую речь.

  1. Создание игровой мотивации.
  2. Введение диалога детьми в процессе показа и рассказывания сказки.

Ноябрь

1.

Колобок – наш Колобок, Колобок – колючий бок.

Учить детей готовить сцену, выбирать самостоятельно роли и драматизировать сказку.

  1. Рассматривание костюмов и ряжений.
  2. Драматизация сказки “Колобок – колючий бок .”

2.

Очень жить на свете туго без подруги и без друга.

Учить детей вежливому, нежному отношению друг к другу.

  1. Рассказывание сказки “Лучшие друзья .”
  2. Беседа по содержанию.
  3. Игра “Скажи о друге ласковое слово .”

3.

Косой хвастался, смеялся, чуть лисе он не достался.

Развивать умение выразительно передавать образ.

  1. Отгадывание загадок по содержанию сказки.
  2. Этюды на выразительность передачи образа.

4.

Зайца съела бы лиса, если б не его друзья.

Учить детей голосом изображать настроение героев.

  1. Беседа с детьми.
  2. Рассказывание детьми сказки “Лучшие друзья .”

Декабрь

1.

Лучшие друзья

Упражняться в драматизации движений.

Драматизация сказки “Лучшие друзья .”

2.

Вот как я умею.

Развивать умение передавать голоса персонажей.

  1. Игра “ Что я умею .”
  2. Чтения стихотворения Б.Заходера “Вот как я умею .”

3.

Как лисица не старалась, все ж ей утка не досталась.

Упражнять в выразительности движений и мимики.

Чтение сказки “Как утка лису вылечила.”

4.

Хитрая уточка.

Упражнять в выразительности движений и мимики.

  1. Упражнения на выразительность движений.
  2. Мимические этюды у зеркала.

Январь

1.

Как утка лису вылечила.

Учить драматизировать сказку, распределять роли.

  1. Распределение ролей.
  2. Определение игрового пространства.
  3. Драматизация сказки “Как утка лису вылечила.”

2.

Игровой урок.

Развивать выразительность движений, эмоций.

  1. Этюды на выразительность движений.
  2. Этюды на выражение основных эмоций.

3.

Щенок спал около дивана, вдруг он услышал рядом “мяу”!

Учить показывать пантомимические этюды.

  1. Рассказывание сказки В. Сутеева “Кто сказал “мяу”?”
  2. Пантомимические этюды.

4.

Только “мяу” где сыскать?

Учить детей пантомимически изображать героев сказки.

  1. Рассказывание сказки В.Сутеева “Кто сказал “мяу”?” детьми с помощью воспитателя.
  2. Пантомимическая игра “Угадай, кого покажу”.

Февраль

1.

Не вы ли “мяу – мяу” говорили?

Учить детей изображать героев путем имитации движений.

  1. Упражнения в интонировании диалогов.
  2. Пантомимическая игра “Угадай, кого встретил щенок?”

2.

Кто сказал “мяу”?

Упражнять в драматизации сказки.

  1. Подготовка к драматизации.
  2. Драматизация сказки “Кто сказал “мяу“?”

3.

Невоспитанный мышонок один остался, без друзей.

Развивать добрые, дружеские отношения друг к другу.

  1. Чтение стихотворения “Добрые слова”.
  2. Игра “Назови вежливое слово”.

4.

Что мышонку делать и как быть, как друзей обратно возвратить?

Упражнять детей в разнообразном интонировании привычных слов(здравствуйте, спасибо и т.д.).

  1. Загадывание загадки о сказке.
  2. Беседа по содержанию.
  3. Игра на интонирование вежливых слов.

Март

1.

Чтоб друзей возвратить, решил мышонок вежливым быть.

Работа над выразительностью исполнения (выражением эмоций грусти и радости).

  1. Чтение стихотворения.
  2. Беседа по содержанию сказки.

2.

Сказка о невоспитанном мышонке.

Учить детей готовить сцену, выбирать самостоятельно роли и драматизировать сказку.

  1. Подготовка к драматизации.
  2. Драматизация”Сказки о невоспитанном мышонке”.

3.

Упрямые ежата.

Учить придумывать окончание истории.

  1. Рассказывание истории о двух ежей.
  2. Беседа.
  3. Придумывание окончания истории.

4.

Вот так яблоко!

Работа над выразительностью мимики.

  1. Игра на выразительность мимики.
  2. Рассказывание сказки В.Сутеева “Яблоко”.
  3. Беседа по содержанию.

Апрель

1.

Поссорились зверушки, не знают, как им быть, как же это яблоко на всех им поделить.

Упражнять в разыгрывании этюдов и диалогов.

  1. Рассматривание отличительных особенностей героев сказки В.Сутеева “Яблоко”.
  2. Разыгрывание этюдов и диалогов из сказки.

2.

Михайло Иванович, рассуди, нас, зверушек, помири!

Упражнять в разыгрывании этюдов и диалогов.

  1. Рассказывание и разыгрывание сказки В.Сутеева “Яблоко” с помощью перчаточных кукол.
  2. Пантомимическая игра “Пойми меня”.

3.

Мишка всех помирил, уму – разуму научил.

Учить детей готовить сцену, выбирать самостоятельно роли и драматизировать сказку.

  1. Подготовка к драматизации.
  2. Драматизация сказки В.Сутеева “Яблоко”

4.

Сильный дождик припустил, муравьишку измочил.

Закрепить умение внимательно слушать сказку и выделять отличительные особенности героев.

  1. Подвижная игра “”Дождь .
  2. Рассказывание сказки В.Сутеева “Под грибом”.
  3. Беседа по содержанию.

Май

1.

Каждый хочет спрятаться под маленьким грибком.

Упражнять в рассказывании сказок.

  1. Рассказывание сказки В.Сутеева “Под грибом”.
  2. Игра – конкурс “Попросись под грибок”.

2.

Дождик льет, льет, а грибок все растет!

Упражнять детей в имитации движений героя сказки.

  1. Рассматривание иллюстраций к сказке В.Сутеева “Под грибом”, беседа по ним.
  2. Игра – имитация “Угадай, кто попросился под грибок”.
Читайте также:  Как вылечить спайки после операции народными средствами

Литература:

1. Васильева М.А. «Программа воспитания и обучения в детском саду»

   М., Просвещение,2005 г.

2. Маханёва М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду». М., 2003 г.

3. Мигунова О.В. «Организация театральной деятельности в детском саду».      

    Великий Новгород, 2006 г.

4. Сорокина Н.Ф. «Играем в кукольный театр». Издательство «Арки», 2004 г.

5. Сорокина Н.Ф. «Кукольный театр для самых маленьких». М., 2009 г.

6. Щёткин А.В. «  Театральная деятельность в детском саду». М., 2007 г.

  Одним из условий успешной работы является выявление уровня знаний и умений детей по театральной деятельности. За основу взяли критерии оценки результатов театральной деятельности детей, разработанных

О.П. Радыновой и Е.А.Медведевой. В результате целенаправленной работы по организации театральной деятельности  выявлены следующие результаты:

2013 г.(сентябрь)

уровень

высокий

средний

низкий

     Таким образом, в организации занятий с детьми в театральном кружке виден положительный результат. У детей возникает  интерес к занятиям, появляется стремление к самостоятельной театрально – игровой деятельности, у детей развивается речь, мышление, память-безусловно, всё это развивает индивидуальность ребёнка

       Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении людей творчеством. Талантливые люди появлялись как бы сами собой, стихийно создавали шедевры литературы и искусства, делали научные открытия, изобретали, удовлетворяя тем самым потребности развивающегося человеческого общества.

В наше время ситуация коренным образом изменилась. Жизнь в эпоху научно – технического прогресса становится всё разнообразнее и сложнее.

И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Если учесть тот факт, что доля умственного труда почти во всех профессиях растёт, а всё большая часть исполнительской деятельности перекладывается на машины, то становится очевидным, что творческие  способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта и задачу их развития – одной из важнейших задач в воспитании современного человека. Ведь все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей. И то, насколько продвинется вперёд человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения.

Читайте также:  Как вылечить насморк при беременности в домашних условиях форум

     На основании выше изложенного я считаю, что необходимо продолжать занятия в театральном кружке, так как необходимо продолжать развивать творческие способности  детей, прививать дошкольникам любовь к музыке, литературе и искусству. Занятия в кружке помогут легче воспринимать окружающий мир и войти в него развитой, полноценной личностью.

Справка

Дана воспитателю МДОУ “ЦРР – детский сад №17 “Ладушки” г.Вольска Саратовской области  Морозовой Ирине Юрьевне, в том что она действительно является руководителем кружка “В гостях у сказки”.

                          Заведующая ДОУ_____________ Токарева О.И.

Источник

театральный кружок   Сказка как утка лису вылечила скачать                       

     Положение о деятельности кружка.

                               Программа.

                                          Учебно – тематический план.

                                               Сказка как утка лису вылечила скачать

     Сентябрь

Занятие 1.Вводное.

1. Первое посещение детьми театральной комнаты.

2.Знакомство с новыми детьми.

Сказка как утка лису вылечила скачать       Сказка как утка лису вылечила скачать      Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 2.Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я.

1.Беседа с детьми.

2. Ряжение и костюмы.

3. Имитационные этюды.

Сказка как утка лису вылечила скачать      Сказка как утка лису вылечила скачать     Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 3. Пойми меня.

1.Отгадывание загадок.

2.Беседа.

3. Игровые упражнения.

Сказка как утка лису вылечила скачать     Сказка как утка лису вылечила скачать     Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 4. Язык жестов.

1. Игра “Где мы были, мы не скажем”.

2. Беседа с детьми.

3. Подвижная игра “Смелые мышки”.

Сказка как утка лису вылечила скачать     Сказка как утка лису вылечила скачать      Сказка как утка лису вылечила скачать

    Октябрь

Занятие 1. Игры с бабушкой Забавой.

1.Создание игровой мотивации.

2. Игры и упражнения: “Диктор”, “Изобрази героя”.

Сказка как утка лису вылечила скачать      Сказка как утка лису вылечила скачать       Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 2. Колобок наш удалой.

1.Слушание сказки В.Бианки “Колобок – Колючий бок”.

2. Вопросы по содержанию.

3.Рассматривание картинок к сказке.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 3. Колобок не тот, а другой.

1. Отгадывание загадок с изображением их героев.

2. Показ и рассказывание сказки педагогом (с помощью детей).

Сказка как утка лису вылечила скачать    Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 4. Вот это Колобок – хитрый маленький зверёк.

1. Создание игровой мотивации.

2. Ведение диалога детьми во время показа и рассказывания сказки.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Ноябрь

Занятие 1. Колобок – наш Колобок,

                Колобок – колючий бок.

1. Рассматривание костюмов и ряжение.

2. Драматизация сказки “Колобок – колючий бок”.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 2. Очень жить на свете туго

                  Без подруги или друга.

Читайте также:  Как вылечить трихомонаду быстро

1. Чтение стихотворения, беседа о друзьях.

2.Рассказывание сказки “Лучшие друзья”.

3.Беседа по содержанию.

4. Сложи о друге ласковое слово.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 3. Косой хвастался, смеялся, 

                  чуть лисе он не попался.

1.Отгадывание загадки по содержанию сказки.

2. Этюды на выразительность передачи образа.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 4. Зайца съела бы лиса,

                    если б не его друзья.

1. Беседа с друзьями.

2. Рассказывание детьми сказки “Лучшие друзья”.

3. Общий танец.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Декабрь

Занятие 1. Лучшие друзья.

1. Подготовка к драматизации сказки.

2. Драматизация сказки “Лучшие друзья”.

Сказка как утка лису вылечила скачать      Сказка как утка лису вылечила скачать    Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 2. Вот как я умею.

1. Игра “Что я умею”.

2. Чтение стихотворения Б. Заходера “Вот как я умею”.

Сказка как утка лису вылечила скачать      Сказка как утка лису вылечила скачать      Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 3. Как лисица ни старалась,

                 всё ж ей утка не попалась.

1. Упражнение на выразительность движений и мимики.

2.Чтение сказки “Как утка лису вылечила”.

3. Упражнение на интонационную выразительность.

4. Повторное чтение сказки.

Сказка как утка лису вылечила скачать      Сказка как утка лису вылечила скачать    Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 4. Хитрая уточка.

1.Упражнение на выразительность движений.

2.Мимические этюды у зеркала.

Сказка как утка лису вылечила скачать    Сказка как утка лису вылечила скачать    Сказка как утка лису вылечила скачать

Январь

Занятие 1.Как утка лису вылечила.

1.Распределение ролей.

2.Определение игрового пространства.

3. Драматизация сказки “Как утка лису вылечила”.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать    Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 2.Игровой урок.

1.Этюды на выразительность движения.

2.Этюды на выражение основных эмоций.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать    Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 3.Щенок спал около дивана, вдруг он услышал рядом «мяу».

1.Рассказывание сказки В.Сутеева “Кто сказал “мяу”?”

2.Пантомимические этюды. 

Сказка как утка лису вылечила скачать    Сказка как утка лису вылечила скачать    Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 4. Только “мяу” где сыскать?

1.Рассказывание сказки “Кто сказал “Мяу”?” детьми с помощью воспитателя.

2.Пантомимическая игра “Угадай, кого покажу”.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать    Сказка как утка лису вылечила скачать

Февраль

Занятие 1.”Не вы ли «мяу – мяу» говорили”.

1. Упражнение в интонировании диалогов.

2.Пантомимическая игра “Угадай, кого встретил щенок?”.

Сказка как утка лису вылечила скачать     Сказка как утка лису вылечила скачать     Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 2.”Кто сказал «мяу»?

1.Подготовка к драматизации.

2. Драматизация сказки “Кто сказал “Мяу”.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать    Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 3. “Невоспитанный мышонок

                      один остался без друзей”.

1. Чтение стихотворения “Добрые слова”.

2. Игра “Назови вежливое слово”.

3. Рассказывание “Сказки о невоспитанном мышонке”, беседа по содержанию.

4. Проблемная ситуация.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 4. “Что мышонку делать и как быть,

                  Как друзей обратно возвратить?”

1. Загадывание загадок о сказке.

2. Беседа по содержанию.

3.Игра на интонирование вежливых слов.

4. Рассказывание сказки детям.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Март

Занятие 1. “Чтоб друзей возвратить,

                   решил мышонок вежливым быть”.

1. Чтение стихотворения.

2.Беседа по содержанию сказки.

3. Работа над выразительностью исполнения (выражением эмоций грусти и радости).

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие 2.“Сказка о невоспитанном мышонке”.

1. Подготовка к драматизации.

2.Драматизация “Сказки о невоспитанном мышонке”

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие №3.Упрямые ежата.

1.Сюрпризный момент.

2. Рассказывание истории про двух ежей.

3.Беседа.

4.Придумывание окончания истории детьми и показ на ширме.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие №4. “Вот так яблоко!”.

1.Игра на выразительность мимики.

2.Рассказывание сказки В. Сутеева “Яблоко”.

3.Беседа по содержанию.

4. Слушание музыкальных фрагментов.

5. Имитационные упражнения.

Сказка как утка лису вылечила скачать    Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Апрель

Занятие №1.“Поссорились зверушки, не знают как им быть, как  же это яблоко на всех им разделить”.

1. Музыкальная загадка.

2.Рассматривание отличительных особенностей героев сказки В Сутеева “Яблоко”.

3. Разыгрывание диалогов и эпизодов из сказки.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие №2.”Михайло Иванович, рассуди, нас, зверушек, помири”.

1. Сюрпризный момент.

2.Рассказывание и разыгрывание сказки В. Сутеева “Яблоко”.

3. Пантомимическая игра “Пойми меня”.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие № 3. «Мишка всех помирил,

                    Уму – разуму научил».

  1. Подготовка к драматизации.
  2. Драматизация сказки В Сутеева «Яблоко».

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие №4. «Сильный дождик припустил,

                             Муравьишку измочил».

1.Подвижная игра «Дождь».

2.Рассказывание сказки В.Сутеева «Под грибом».

3.Беседа по содержанию.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Май

Занятие №1. «Каждый хочет спрятаться под маленьким грибком»

1.Сюрпризный момент – загадка.

2.Рассказывание сказки «Под грибом» В.Сутеева.

3. Игра – конкурс «Попросись под грибок».

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие №2. ” Дождик льет, льет, а грибочек все растет!”

1.Загадывание загадок.

2. Рассматривание иллюстраций к сказке В. Сутеева «Под грибом», беседа по ним.

3. Игра – имитация «Угадай, кто попросился под грибок».

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие №3. «Вот так гриб – великан,

                           Всем хватило места там!»

1.Игра – имитация «Пойми меня».

2. Драматизация сказки В.Сутеева «Под грибом».

3. Заключительная пляска.

Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать   Сказка как утка лису вылечила скачать

Занятие №4. “Итоговое”.

Сказка как утка лису вылечила скачать    Сказка как утка лису вылечила скачать

Источник