Skyrim как вылечит вампира лорда

Skyrim как вылечит вампира лорда thumbnail

Вампир-лорд (ориг. Vampire Lord) — чистокровные вампиры, обладающие способностью трансформации в чудовищную форму, чем-то напоминающую летучую мышь. Они сильнее обычных вампиров, поскольку получили дар вампиризма либо непосредственно от Молага Бала, либо от другого чистокровного вампира.

Описание[править | править код]

Вампир-лорд в полный рост

Способность к подобной трансформации — признак истинного вампира. Лишь единицы этих существ владеют подобной силой, и принадлежат они к клану Волкихар. Любой овладевший такой формой получает невероятные способности, недоступные простым смертным.

 Важно: лорду присущи все особенности обычного вампира, подробнее читайте в статье «Вампиризм (Skyrim)».

Повышение навыков[править | править код]

Прогресс уровня осуществляется путём убийств с помощью базовой магической атаки «Вампирское высасывание» или укуса. Убийство когтями или другими умениями прогресса не даёт.

Таблица ниже показывает, сколько убийств необходимо совершить для получения новых уровней и очков навыков вампира-лорда:

Прогресс
Очки навыков1234567891011Всего
Убийства5691012141618202224156

 Важно: перед тем как укусить бодрствующую жертву, необходимо применить способность «Обольщение вампира», после чего начать диалог. Чтобы укусить кого-то ради прогресса мастерства вампира-лорда, необходимо убить его сильной рукопашной атакой, в результате которой, возможно, произойдёт добивающий удар с укусом. Это работает только против смертных представителей разумных рас Скайрима и других вампиров.

Для прогресса уровня мастерства вампира-лорда не важен тип убиваемого существа (будь то олень или мамонт). Главное — количество убийств. Счётчик жертв срабатывает после смертельного удара вампира-лорда по жертве. Если же последний удар был нанесён кем-либо другим, то счётчик не сработает. Убийство очень слабых мелких существ (кроликов, кур, лисиц), а также существ не обладающих кровью (нежити (кроме других вампиров), атронахов и двемерских анимункулов) не засчитывается.

 Важно: прогресс уровня мастерства вампира-лорда не влияет на общий прогресс уровня персонажа.

Преимущества[править | править код]

  • Доступ к дереву навыков вампира-лорда.
  • В отличие от ликантропов, время трансформации в вампира-лорда не ограничено и контролируется. Кроме того, трансформация возможна сколько угодно раз в сутки.
  • Возможность летать, что даёт преимущество в скорости перемещения. После посадки можно передвигаться по поверхности воды.
  • Спринт лорда по скорости не уступает галопу лошади, но намного продолжительнее.
  • Ночное зрение, аналогичное умению каджитов. Можно применять неограниченное число раз в сутки, даже не прибегая к форме вампира-лорда.
  • Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
  • Все убийства в форме вампира-лорда идут на его счёт и не добавляют штрафов персонажу. Это может весьма пригодиться для выполнения некоторых заданий.
  • Из-за высокого урона и вытягивания здоровья «​Вампирского высасывания», очень эффективен против драконов и некоторых магических боссов в начале игры.

Недостатки[править | править код]

  • Главного героя в форме вампира-лорда другие персонажи будут атаковать, как только заметят.
  • Невозможно использовать оружие. В ближнем бою доступны только когти.
  • Как и в случае с оборотнями, невозможно вести диалог, открывать инвентарь, карту мира, подбирать предметы и совершать быстрые путешествия.
  • Из-за крыльев невозможно проходить через некоторые узкие проходы.
  • Урон от когтей и магии слишком низок на высоких уровнях развития персонажа и/или уровне сложности игры.
  • Невозможно погружаться в воду.
  • «Вампирское высасывание» из-за взрывного эффекта часто задевает компаньона, после чего он моментально становится враждебен.
  • На время трансформации отключаются расовые бонусы (даже пассивные).
  • Если главный герой — вампир-лорд, то периодически на него будут нападать отряды Стражи Рассвета, у командиров которых будут при себе особые приказы, предписывающие его уничтожение.
  • Способность «Парные души» навыка «Колдовство» не работает с гаргульями, пока персонаж находится в облике вампира-лорда. Однакое это может компенсировать Амулет гаргульи.
  • Может быть оглушён ударом щита или оружия.

Базовые способности[править | править код]

Рукопашный бой. Для активации режима рукопашного боя необходимо приземлиться.

  • Величина урона 10 единиц на начальном уровне. Далее растёт на 5 единиц каждый пятый уровень, начиная с одиннадцатого, достигая максимума в 50 единиц на сорок шестом уровне.
    • При рукопашной атаке возможен анимированный добивающий удар с укусом.

Магия. Доступна в режиме парения.

  • Базовая способность вампира-лорда «Вампирское высасывание» экипируется в правую руку. Восстанавливает здоровье, бьёт по площади, поражая сразу несколько целей.

 Важно: независимо от стадии вампиризма и способностей наносит 87,5 единиц урона каждому, кто попал в радиус поражения, включая дружественных персонажей.

  • Второе базовое умение, «Воскрешение мёртвых», позволяет реанимировать трупы. Максимальный уровень реанимированного тела зависит от стадии вампиризма. Экипируется в левую руку. Поднятый труп сражается на стороне заклинателя в течение 60 секунд, после чего обращается в пепел.

 Важно: в отличие от обычного вампира, вампир-лорд может применять это умение неограниченное число раз в сутки.

Таланты. В форме вампира-лорда отображаются в меню «Избранное». Магии не потребляют, использование не ограничено.

  • «Ночное зрение» на 60 секунд.
  • «Летучие мыши» — вампир-лорд превращается в стаю летучих мышей, почти мгновенно преодолевает значительное расстояние и вновь принимает форму вампира-лорда. Действие аналогично таковому у Крика «Стремительный рывок» полной силы.

 Важно: если проход слишком узок для вампира-лорда, с помощью этого таланта он не сможет пройти сквозь него.

Общее:

  • Класс брони вампира-лорда равен 100 единиц на начальном уровне и растёт на 25 единиц каждый пятый уровень, начиная с одиннадцатого, достигая максимума в 300 единиц на сорок шестом уровне.
  • В форме вампира-лорда персонаж получает увеличение здоровья, магии и запаса сил. Атрибуты меняются на определённое базовое значение, которое увеличивается каждый пятый уровень, начиная с одиннадцатого, достигая максимума на сорок шестом уровне.
    • Дополнительное здоровье — 50 единиц на начальном уровне. Величина роста — 25. Максимум — 250.
    • Дополнительная магия — 40 единиц на начальном уровне. Величина роста — 20. Максимум — 200.
    • Дополнительный запас сил — 0 единиц на начальном уровне. Величина роста — 10, на уровнях 41 и 46–20. Максимум — 100.

 Важно: на величину урона и уровень брони, а также величину дополнительных параметров вампира-лорда влияет способность «Некромаг» школы магии «Восстановление». Это означает, что на сорок шестом уровне, со способностью «Сила могилы», вампир-лорд получит дополнительно 312,5 (437,5 с кольцом эрудита) единиц магии, 375 (500 с кольцом зверя) единиц здоровья и 187,5 единиц запаса сил.

Приобретаемые навыки[править | править код]

По аналогии с оборотнем, у вампира-лорда есть дерево навыков. В нём также 11 способностей. Чтобы увидеть его и распределить очки, нужно войти в меню магии, когда персонаж находится в форме вампира-лорда.

СпособностьIDОписание
«Сила могилы»
(ориг. Power of the Grave)
XX005998В облике вампира-лорда вы получаете прибавку в 50 ед. к здоровью, магии и запасу сил.
«Хватка вампира»
(ориг. Vampiric Grip)
XX00599AМагия крови: позволяет притянуть существо издалека и придушить его, когда жертва окажется близко.
«Вызов гаргульи»
(ориг. Summon Gargoyle)
XX016908Магия крови: позволяет призвать гаргулью, которая будет сражаться на вашей стороне.
На эффективность не влияет навык «Колдовство».[1]
«Трупное проклятье»
(ориг. Corpse Curse)
XX008A70Магия крови: позволяет парализовать противника.
«Обнаружение всех существ»
(ориг. Detect All Creatures)
XX00599BСила ночи: Обнаружение всех существ, даже двемерских механизмов.
«Туманная форма»
(ориг. Mist Form)
XX00599CСила ночи: Превращение в неуязимое облако тумана, позволяющее восстанавливать здоровье, магию и запас сил.
Схоже по действию с Криком «Бесплотность».[2][3]
«Сверхъестественные рефлексы»
(ориг. Supernatural Reflexes)
XX00599EСила ночи: Все вокруг замедляется, а вы двигаетесь быстрее.
Схожа по действию с Криком «Замедление времени».
«Лечение кровью»
(ориг. Blood Healing)
XX005994Убийство жертвы укусом при проведении силовой атаки полностью восстанавливает ваше здоровье.
«Неземные желания»
(ориг. Unearthly Will)
XX005995Применение Сил ночи и Магии крови стоит на 33 % меньше.
«Ядовитые когти»
(ориг. Poison Talons)
XX005996В ближнем бою вы наносите 20 единиц урона ядом.[4]
«Плащ ночи»
(ориг. Night Cloak)
XX005997В бою вас окутывает стая летучих мышей, кусающих находящихся поблизости врагов.[5]
Пояснения к таблице
  1. ↑ Улучшается с помощью амулета гаргульи. С ним можно призывать сразу две гаргульи.
  2. ↑ После применения «Туманной формы» противники преследуют персонажа, пытаясь причинить урон, но говорят, что не видят его.
  3. ↑ Используя «Туманную форму», удобно преодолевать ловушки.
  4. ↑ Нехитрая математика: при использовании кольца зверя и наличии способности «Ядовитые когти» максимальный урон будет равен 70 единицам физического урона + 20 единиц урона ядом.
  5. ↑ Способность «Плащ ночи» улучшается с помощью амулета летучих мышей. При экипированном амулете восстанавливает здоровье вампира-лорда, равное наносимому им урону; причём урону всем врагам, если кровосос окружён. Следует отметить, что летучие мыши появляются, только если враг подобрался близко к лорду-вампиру, и исчезают через некоторое время после того, как рядом не останется врагов.

Примечания[править | править код]

  • Если персонаж является оборотнем, то превращение в вампира-лорда исцелит его от ликантропии.
  • Чтобы стать лордом-вампиром, необязательно присоединяться к клану Волкихар. Можно отказаться от этого, так как в квесте «В погоне за прошлым», когда настанет время отправиться в Каирн Душ, Серана предложит протагонисту стать вампиром. Если согласиться на это, то Довакин сможет превращаться в вампира-лорда. Однако Изран откажется сотрудничать с главным героем до тех пор, пока тот не исцелится.
  • Стать лордом-вампиром можно и после выполнения квестов Стражи рассвета, поговорив с Сераной.
  • Без открытых способностей вампира-лорда уровни магии, здоровья и выносливости лишь немногим выше, чем у обычного смертного. Так как вампир-лорд имеет чёткую магическую направленность, то эта форма — выбор магов. У персонажей с воинским уклоном просто не хватит магии на затяжной бой.
  • Вампир-лорд получает урон от падения с большой высоты даже несмотря на то, что может левитировать.
  • В отличие от обычных вампиров, вампир-лорд получает +10% к регенерации магии, здоровья и выносливости, даже находясь под открытым небом в дневное время.
  • В отличие от ту’ума, способности вампира-лорда можно применять в полёте. Например, если персонаж в форме вампира-лорда упал с большой высоты, то в процессе падения можно применить способность «Туманная форма», что спасёт ему жизнь. Крик «Бесплотность», увы, не поможет в данном случае и персонаж разобьётся.
  • Призванная гаргулья существует положенное время даже после отмены формы вампира-лорда.
  • Во время трансформации в вампира-лорда повышаются здоровье, магия и запас сил, чем можно воспользоваться для восстановления этих атрибутов при их низком уровне. Так, на сорок шестом уровне мастерства вампира-лорда восстановится 300 единиц здоровья.
Читайте также:  Rimworld режим разработчика как вылечить чуму

 Важно: при обратной трансформации в первую очередь понижаются атрибуты до своих обычных значений. Это означает, что если в форме вампира-лорда персонаж был сильно изранен, то при обратной трансформации существует большая вероятность мгновенной смерти.

  • Эффективность заклинания «Вампирское высасывание» в форме вампира-лорда резко ухудшается, если Серана сопровождает главного героя. Это происходит из-за особого условия для эффекта «Урон здоровью»: если Серана сопровождает протагониста, сила этого эффекта снижается до нуля, независимо от уровня этого заклинания. По-прежнему продолжают работать лишь эффекты «Высасывание запаса сил», «Высасывание здоровья» и «Высасывание магии».

 Важно: После повторного заражения вампиризмом с помощью Сераны, очки способностей вампира-лорда, набранные ранее, восстановятся.

  • Безымянные вампиры, встреченные на просторах Скайрима, будут называть главного героя «смертный» или «еда», даже если он примет форму вампира-лорда на их глазах и применит против них вампирские способности. Это можно было бы списать на незнание природы вампира-лорда другими вампирами, однако из разговоров некоторых из них можно узнать, что о клане Волкихар и его особенностях вампиры знают и побаиваются их, но служить клану тоже не стремятся. Впрочем, немного изменятся комментарии во время боя: «Это мои охотничьи угодья», «Тебе не стоило приходить сюда, вампир» и тому подобные.
  • Даже после того как главный герой станет главой клана Волкихар, волкихарские вампиры на просторах Скайрима всё ещё будут атаковать его при встрече. Это является недоработкой разработчиков, так как, учитывая специфику вампирских кланов, трудно предположить, что рядовые вампиры не знают главу клана или хотя бы его отличительный признак — форму вампира-лорда.
  • Став лордом-вампиром, протагонист уже не сможет воспользоваться услугой изменения внешности в Рифтене — Галатил скажет, что работает только с живыми, а герой выбрал другой способ изменить себя.

Баги[править | править код]

  • При первой трансформации в вампира-лорда заклинание «Воскрешение мёртвых», экипированное в левую руку, не будет срабатывать.
    • Решение: повторный выбор заклинания через меню «Избранное».
  • При обратной трансформации «Вампирское высасывание» может остаться в правой руке. Его использование будет восстанавливать здоровье, как обычно, и приводить к прогрессу навыков вампира-лорда.
    • Решение: экипирование любого заклинания или оружия в правую руку.
  • После трансформации в вампира-лорда иногда в руках вообще не появляются заклинания и атаковать нельзя.
    • Решение: приземлиться и вновь взлететь.
  • Иногда, сразу после обращения в вампира Харконом или Сераной, талант «Вампир-лорд» может не работать.
    • Решение  PC  : ввести в консоли set dlc1vampirelorddisallow to 0.
  • Использование умения «Восстановление формы» (обратная трансформация) может привести к потере вампиризма.
    • Решение: загрузка раннего сохранения.
  • Если в режиме рукопашного боя совершить прыжок, стоя на поверхности воды, режим автоматически сменится на магический.
  • После трансформации персонажа игрока в вампира-лорда и обратно сбивается подъём тел способностью «Хватка вампира». Поднимаемые тела взлетают намного выше прицела.
  • Существует баг, который происходит в том случае, если часто нажимать кнопку «Особая способность». При этом персонаж может «застрять» между двумя формами, и тогда при нажатии кнопки «Избранное» будет открываться обычное меню избранного, а при нажатии кнопки «Меню персонажа» будет открываться дерево навыков вампира-лорда.
  • При возвращении в форму человека может возникнуть баг со щитом, если тот был экипирован (он не исчезает из рук персонажа, но им нельзя пользоваться, даже если снять и снова экипировать его в инвентаре).
    • Решение: загрузка сохранения перед трансформацией.
  • Если протагонист-вервольф принимает дар Харкона, счётчик “Дней в облике вервольфа” в разделе статистики не перестаёт расти, а стражники продолжают отпускать комментарии про мех из ушей и запах псины при виде главного героя.
  • Если перед трансформацией был экипирован клинок Бладскал, то при возвращении в форму человека, энергетическая атака при силовом ударе перестаёт возникать.
    • Решение: снять меч и снова экипировать.

Персонажи, обладающие способностями вампира-лорда[править | править код]

Некоторые персонажи дополнения также являются лордами-вампирами:

  • Лорд Харкон — обладает уникальной внешностью с красным плащом и короной.
  • Валерика — не использует форму вампира-лорда, но, по её же собственным словам, является дочерью Хладной Гавани, то есть человеком, обратившимся к Молаг Балу и получившим силу вампира-лорда.
  • Серана — может даровать эту способность другим, но, как и её мать, также не использует форму вампира-лорда.
  • Прочие вампиры клана Волкихар по логике тоже имеют силу вампира-лорда, но на практике её не применяют.

Галерея[править | править код]

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • 日本語
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Вампиры Скайрима — ловкие, опасные, вселяющие ужас Дети Ночи. Прохождение игры таким персонажем имеет свои преимущества и недостатки, но оно также позволит вам взглянуть на суровую страну нордов немного иначе.

Что нужно, чтобы стать вампиром в Скайриме

Для того чтобы стать вампиром, вам понадобится оригинальный НПС-экземпляр. Все кровопийцы в игре являются переносчиками болезни «Sanguinare Vampiris», которой можно как заразиться случайно, так и подцепить намеренно. В обоих случаях придется вступить в схватку с противником и дождаться, пока тот применит заклинание «Высасывание жизни». Оно выглядит как красные искры, тянущиеся от вампира к вашему персонажу. Вероятность заражения составляет около 10%.

Как только это произойдет, в левом верхнем углу экрана высветится сообщение о том, что персонаж заболел.
«Сангвинаре Вампирис» — только предвестник наступления вампиризма. С момента заражения у вас есть 72 игровых часа на раздумия, ведь, пока не истек срок инкубации, Сангвинаре Вампирис легко вылечить. О том, как это сделать, рассказано . Чтобы не излечиться случайно, обходите стороной алтари, храмы, и не вздумайте прикасаться к эликсирам, исцеляющим болезни.

Важно: если вы уже заражены ликантропией (помимо волчьей шкуры и нечеловеческой силы — 100% иммунитет к любым болезням), то, пока от нее не избавитесь, вирус вампиризма вас не возьмет.

Где найти вампиров в Скайриме?

С некоторой вероятностью вампира можно встретить повсеместно на дорогах между населенными пунктами. Однако на карте есть несколько стопроцентных точек, где ночные создания оформили себе логово:

  • Пещера Хеймара.
  • Логово Ортхейм.
  • Пруд глаз Мары.
Читайте также:  Как вылечить насморк и заложенность носа у беременной

Рано или поздно вас пришлют туда активные квесты, в противном случае можно наведаться туда самому, но не ранее достижения 6 уровня. Методика заражения одна и та же.

Другие методы обращения в вампира в Скайриме

Официальное дополнение к оригинальному контенту The Elder Scrolls V: Dawnguard теперь позволяет игроку ощутить себя лордом-вампиром, представителем древнего клана Волкихар. Для этого придется пройти довольно длинную цепочку квестов в компании очаровательной вампирши Сераны. Кстати, в процессе прохождения дополненной сюжетной ветки вероятность оказаться зараженным Сангвинаре Вампирис почти стопроцентна — как-никак, будете постоянно сталкиваться с вампирами разных уровней.

Превращение персонажа в вампира не требует ни особых затрат времени, ни прохождения каких-либо квестов. Имея желание и немного терпения, можно получить способности вампира и проходить легендарную игру уже в качестве воплощения Ночи. Мы желаем приятного времяпровождения в игре и надеемся, что рекомендации вам помогли.

Article .top-image{float:left;margin:0 10px 10px 0;} article p{text-align:justify;}

В предыдущей части, Oblivion, вампиры могли заразить нас “Гемофилией Венценосных”
. А в Skyrim за вампиризм отвечает такая зараза, как “Sanguinare Vampiris”
, которая во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее, урон наносимый вампирам солнечным светом, тоже ослаблен, и не является той “фатальной аллергией”, которая была присуща их коллегам из Сиродила.

Умения и способности, данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, но огонь причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидит и боится вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу.

Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции “Sanguinare Vampiris”
.

Становимся вампиром

Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться “Sanguinare Vampiris”
. Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т.е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.

Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: “Вас одолевает странное чувство слабости”. На закате, появится сообщение: “Странное чувство жажды переполняет вас”. После третьего дня Sanguinare Vampiris пропадет из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.

Стадии и эффекты вампиризма

Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т.е если вы пьете кровь, то происходит “откат” стадии к первой.

Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет), появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Как вампир, вы будете испытывать как положительные, так и вредные эффекты изменений, в зависимости от текущей стадии. Чем дольше вы будете обходиться без крови, тем более критичными становятся эти изменения.

ВСЕ СТАДИИ

  • У вас 100% невосприимчивость к болезням.
  • У вас 100% невосприимчивость к ядам.
  • Магия изменения увеличена на 25%.
  • Вас на 25% тяжелее обнаружить во время того, как вы крадетесь.
  • При дневном свете ваше здоровье, выносливость и мана не восстанавливаются.

(На самом деле, на вас действует эффект, понижающий скорость регенерации на 100%, поэтому любые вещи повышающие ее, помогут вам. Работает с маной, если вы оденете Маску Клавикуса Вайла, позволяющую регенерацию, без данной маски мана не восстановится).

Стадия 1

  • Вы имеете 25% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 25% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 15.

Стадия 2

  • Вы имеете 50% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 50% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 30.

Стадия 3

  • Вы имеете 75% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 75% уязвимость к огню.
  • При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 45.
  • Если вы захотите начать разговор, большинство NPC откажутся с вами общаться.

Стадия 4 (жажда крови)

  • Вы имеете 100% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 100% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 60.
  • Большинство NPC становятся по отношению к вам враждебными и атакуют вас.

Способности и заклинания вампиров

Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии). При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.

Воин ночи

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.

Следы ночного охотника

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий вашу скрытность на 25 %

Слуга вампира

Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.

  • Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд.
  • Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд.
  • Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд.
  • Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.

Зрение вампира

Способность, улучшающая видимость в темноте.

На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.

Истощение вампира

Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.

  • Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду.
  • Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду.
  • Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду.
  • Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.

Обольщение вампира

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии “усмирение”. Можно использовать только 1 раз в день.

На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.

Объятия теней

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии “невидимость”. Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.

Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.

Кормление

Для того, чтобы постоянно оставаться на первой стадии вампиризма, вы должны пить кровь у спящих NPC. Для этого вы должны нажать кнопку “Использовать”, будь вы в положении сника или стоите возле жертвы, и выберите кормление. Кормление должно происходить без свидетелей т.е втихомолку, т.к свидетели сразу могут напасть на вас. Вы можете пить кровь практически у любого NPC, который спит в постели, т.е у представителей всех рас, даже привидений и других вампиров. Вы не можете пить кровь у детей.

Читайте также:  Как я вылечил своего сына от алкоголизма

Соратники из Вайтрана не будут к вам враждебны до тех пор, пока вы не присоединитесь к ним и не достигнете последней стадии вампиризма. В тоже время, это может стать полезным – использовать других Соратников без особых трудностей для кормления в ночные часы.

Члены Темного Братства не имеют предвзятости к вампирам, хотя если они поймают вас за кормлением, то нападут на вас.

Вы можете безнаказанно использовать людей, сопровождающих вас, в качестве пищи, учитывая, что не будет свидетелей. Просто прикажите им лечь спать и пейте их кровь до тех пор, пока они не встанут снова. Они становятся надежным источником свежей крови для игрока.

Внимание: Если вы используете консольные команды для того, чтобы вам были доступны сразу же оборотень и вампир, то после превращения в оборотня вы потеряете способность пить кровь у спящих NPC.

Излечение от вампиризма

Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров в Мортале, зовут его Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним. Он попросит вас принести ему черный камень душ (вы можете купить один у него за 280 септимов), заключите душу в этот камень при помощи заклинания “Ловушка душ” или используйте любое зачарованное на это заклинание оружие, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете (примерно 5 утра). Оказавшись там, после непродолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае Фалион откажется выполнять ритуал.

Есть и другой способ излечения от вампиризма – стать оборотнем. Так как ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris
будет исцелена.

О вампирах

Книга “Кровь Бессмертных” описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя “Волкихар”), которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т.к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь). Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.

Как в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim стать оборотнем или вампиром? Какие преимущества даёт ликантропия и вампиризм? И как излечиться от этих страшных болезней? На эти и другие вопросы я постараюсь дать обстоятельные ответы.

Внимание! Данная статья содержит спойлеры!

Ликантропия: путь Оборотня в Скайриме

Хотите новых необычных ощущений? Создатели игры The Elder Scrolls 5: Skyrim
нашли элегантное решение! Если в предыдущих частях игры нужно было неделями напролёт искать встречи с оборотнем, после чего по сто раз перезаписываться, в надежде подхватить ликантропию, то в Скайриме превращение в оборотня оформлено в виде квеста за фракцию.

Оборотень

В принципе, никаких особых минусов ликантропия не даёт. Превращаться в оборотня вы будете только по собственному желанию, все шмотки зверёк будет таскать с собой (хотя, не совсем понятно, куда он при этом их складывает). Чтобы дольше оставаться оборотнем, нужно пожирать трупы убитых вами людей. Что, кстати, заодно восполняет жизнь. Если людей не есть, вы довольно скоро превратитесь обратно в человека. Кроме того, ликантропия даёт 100% защиту от любых болезней. В том числе, и от заражения вампиризмом. Так что если вы стали оборотнем и хотели бы превратиться в вампира, от ликантропии придётся излечиться.

Из минусов – вы не сможете получать бонус отдыха после сна (который даёт ускоренную прокачку навыков). Игра в обличии оборотня проходит от третьего лица, что многим может не понравиться. В ближнем бою оборотень не имеет особых плюсов перед, скажем, хорошо прокачанным воином в тяжёлой броне. Т.е. оборотень, конечно, силён, но так, чтобы всех зверски рвать на куски – такого в Скайриме нет.

Чтобы стать оборотнем, отправляйтесь в Вайтран и вступайте во фракцию Соратников. Одним из квестов у них как раз и будет обращение в оборотня. Здесь же, у Соратников, со временем можно будет получить соответствующих квест и отправиться на поиски лекарства от ликантропии. Что очень удобно.

В принципе, квесты за Соратников проходить можно смело. Вступить во фракцию Соратников особенно рекомендуются . Ликантропия не имеет особых минусов, хотя, на мой взгляд, не даёт и особых плюсов (100% сопротивление болезням вряд ли можно назвать существенным плюсом). Что в целом смазывает впечатления от игры оборотнем. Но хоть раз побыть оборотнем я всё-же советую. Чтобы ощутить все прелести игры оборотнем на собственной волчьей шкуре.

Вампиризм: путь Вампира в Скайриме

В отличие от ликантропии, вампиризмом можно заразиться только при «контакте» с вампиром. Т.е. заражение происходит совершенно случайно, никаких квестов типа «вступи в такую-то фракцию и обязательно станешь вампиром» в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim
нет. Чтобы заразиться вампиризмом, обниматься-целоваться с вампиром совершенно необязательно. Будет вполне достаточно, если вампир применит на вас заклинание Всасывание вампира. При этом существует сравнительно небольшой шанс заразиться болезнью Сангвинаре Вампирис.

Болезнь Сангвинаре Вампирис в Активных эффектах

С момента заражения болезнью у вас будет три дня на то, чтобы выпить бутылочку зелья Лечения болезни или прикоснуться к алтарю одного из девяти богов. В противном случае через три дня вы превратитесь в вампира.

Вампиризм даёт как бонусы так и малусы:

  • 100% сопротивление болезням и ядам
  • вампира на 25% сложнее обнаружить, когда он крадётся
  • 25% бонус к Иллюзии
  • талант видеть в темноте (аналогичен таланту расы Каджитов, можно активировать/деактивировать в любой момент сколько угодно раз)

Также у вампиров есть такой параметр, как голод. Голодание, с одной стороны, открывает вампиру новые заклинания (которые после испития кровушки бесследно исчезают) и повышает сопротивление Морозу. А с другой – увеличивает уязвимость к Огню и Боязнь света (днём на поверхности понижается здоровье, магия и запас сил, запас сил не восстанавливается).

1) Вампиризм первой стадии характеризуется:

  • лёгкой светобоязнью (понижение здоровья, магии и запаса сил на 15 единиц)
  • уязвимостью к Огню 25%, и сопротивлением Холоду 25%.
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 2 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять слабого мертвеца на 60 секунд

2) Вампиризм второй стадии характеризуется:

  • увеличенной светобоязнью (на 30 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 50%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 3 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять более могущественного мертвеца на 60 секунд
  • появляется

3) Вампиризм третьей стадии характеризуется:

  • сильной светобоязнью (на 45 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 75%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 4 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять могущественного мертвеца на 60 секунд
  • талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд

4) Вампиризм последней 4 стадии характеризуется:

  • очень сильной светобоязнью (на 60 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 100%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 5 единиц жизни.
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять очень могущественного мертвеца на 60 секунд
  • талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд
  • появляется новый талант – Объятия теней, при котором вампир может становиться невидимым на 180 секунд (пр