Skyrim как вылечить вилкаса
ФЭНДОМ
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Править
- Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
- Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
- Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
- Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.
Править
После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.
Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.
Примечание: таким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.
Править
- Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
- Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз.
Править
- Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
- Решение 1: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
- Решение 2: Если герой уже взял несколько мелких поручений у Вилкаса, то в диалоге с Фаркасом может не появиться строчка о поиске работы. Но если говорить с Фаркасом в жилых помещениях Йоррваскра, то эта строчка в диалоге появится. Нужно либо дождаться пока Фаркас туда спустится, либо взять его компаньоном, спуститься в жилые помещения, отказаться от его компании и сразу поговорить с ним. После одного или нескольких заданий Фаркас даже в главном зале Йоррваскра даст квест на очищение от ликантропии. После его исцеления можно снова брать задания у Вилкаса и исцелить теперь уже его, когда попросит.
- Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
- Решение 1 PC : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
- Решение 2 PC : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.
- После ритуала очищения головы гленморильских ведьм могут остаться в инвентаре протагониста.
Править
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage CR13 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Очищение (ID: CR13) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. Цель 10: Заполучить голову гленморильской ведьмы. |
15 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. Цель 15: <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь. |
17 | Цель 17: Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>). |
20 | Цель 20: <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить. |
100 | <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина. |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.
Примечания |
|
Языки:
- Deutsch
- English
- Español
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
ФЭНДОМ
Вилкас (ориг. Vilkas) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Биография Править
Вилкас — воин-норд, является членом Круга Соратников и, соответственно, оборотнем. У него есть брат-близнец по имени Фаркас. Вилкас и Фаркас никогда не видели отца и мать, но их это и не волнует. В детстве за ними присматривал некий мужчина, который потом оставил их Кодлаку Белая Грива. Повзрослев, Вилкас и Фаркас присоединились к Кругу. Кодлак всегда был для Вилкаса объектом восхищения, он согласился вместе с ним сдерживать себя и по возможности избегать трансформации, а позднее без колебаний согласится исцелиться от ликантропии.
Вилкас вначале довольно сурово обходится с Довакином. После прохождения линейки квестов Соратников с Вилкасом можно вступить в брак и взять его в компаньоны. Один из кандидатов для вступления в Клинки.
Также он является учителем-Мастером двуручного оружия (способен обучать до уровня навыка 90).
Экипировка Править
Стандартное снаряжение Вилкаса:
- Волчий шлем
- Волчья броня
- Волчьи перчатки
- Волчьи сапоги
- Прочный железный щит
- Меч Вилкаса
В качестве компаньона Править
В отличии от своего брата, у которого вроде как «сила Исграмора», но который даже сражаться толком не умеет, «умник» Вилкас на все 100 % оправдывает репутацию мастера боя. Его навыки очень и очень впечатляют. Как видно из таблицы, дав ему панцирь помощнее и двуручник поувесистее, можно получить одного из наиболее смертоносных спутников в игре. Также стоит дать ему хотя бы одну даэдрическую стрелу, чтобы по-максимуму использовать его талант стрелка.
Кроме того, если герой и сам любитель больших мечей, можно тренироваться у него «на ходу» и забирать плату за обучение обратно.
Вилкас никак не отреагирует на мелкие преступления, типа краж, но если герой убьёт мирно настроенного персонажа, то компаньон обнажит оружие и бросится на своего напарника. Также, если в путешествии с ним протагонисту встретятся сражающиеся друг против друга группы имперских солдат и Братьев Бури, то в случае нападения на повстанцев, Вилкас покинет Довакина. Такого не произойдёт при нападении на имперцев, что довольно ясно показывает, кого норд поддерживает в этой войне.
Квесты Править
Баги Править
- При выполнении просьбы повысить уровень владения двуручным оружием берёт деньги, даёт уроки, но уровень владения остается неизменным, и стоимость урока также не изменяется. В действительности уровень повышается, но это не отображается до тех пор, пока уровень не повысится в результате применения двуручного оружия. При этом количество уровней, на которое скрытно повышается навык, похоже, зависит не от количества уроков, а от общей уплаченной суммы денег — то есть, учитывается увеличение стоимости уроков. Это означает, что после получения пяти уроков по неизменной низкой цене уровень навыка скрытно повысится не на пять единиц, а менее.
- Иногда во время первого квеста Соратников («К оружию»), после того, как герой победит Вилкаса, тот начинает бегать за ним с обнажённым оружием и постоянно начинать разговор. Помогает только установка патча версий 1.2–1.4. Для того чтобы избежать данного бага, не стоит подходить к Вилкасу с луком, магией или кулаками (без оружия вовсе) наготове. Также нельзя использовать в сражении зачарованное оружие. Идеальным вариантом будет любое «позаимствованное» оружие из Йоррваскра по дороге к поединку. Если использовать магию на Вилкасе во время первого квеста, он может вообще всю игру отказываться взаимодействовать с героем, не выдавая ни одной фразы при нажатии «Говорить» на нём. Неизвестно, как это лечить.
- Начинает бегать за протагонистом с обнажённым оружием и постоянно начинать разговор.
- Решение: иногда помогает команда paycrimegold (надо навести на персонажа) или заплатить все штрафы, какие имеются, вплоть до последней монеты.
- Так как Вилкас очень восприимчив к магии, любой мод, добавляющий какой-либо магический эффект Довакину, будет препятствовать поединку между Довакином и Вилкасом, тот будет ссылаться на использование магии в квесте «К оружию».
- Квест «Очищение» от Вилкаса может вызвать баг, состоящий в том, что квест исчезает при быстром перемещении.
- Решение: переместиться к гробнице, ввести setstage CR13 15, зайти в гробницу, там Вилкас нормально появляется и квест выполняется.
- Встречается очень неприятный баг: Вилкас, после того как даст задание на излечение от ликантропии, отказывается выходить в качестве спутника куда-либо за пределы Йоррваскра. Точнее, выходит, но тут же разворачивается и идет обратно в Йоррваскр. Квест уходит в выполненные, ликантропия остается, алтарь в гробнице Исграмора не работает, головы ведьм лежат неиспользованными.
- Решение: открыв консоль, набрать getstage cr13 и получить ответ >>15.00 (нужно делать это сразу после выдачи квеста, не выходя из Йоррваскра). Далее нужно набрать setstage cr13 100. Квест выполнен! Теперь Фаркас даст аналогичное задание, и только теперь можно, отправившись в гробницу Исграмора, действительно воспользоваться алтарём и убить дух зверя Фаркаса. Правда, после этого Вилкас перестаёт выдавать radiant-квесты, зато начинает работать ветка исцеления от ликантропии.
- Решение 2: квест не брать (но надо дождаться предложения), отправиться в гробницу Исграмора к алтарю. Далее набрать setstage cr13 15, появятся извещения о получении квеста для Фаркаса. Фаркас сам уже переместится в гробницу и останется подождать, когда он добежит до героя. Далее по квесту надо бросить голову ведьмы в огонь, убив дух зверя Фаркаса. Квест перейдёт в стадию «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать работу. Надо выйти из гробницы и телепортироваться в Вайтран, Фаркас прибудет туда за героем — вот здесь и можно будет наконец поговорить с ним. Квест с Фаркасом завершён. Теперь снова надо идти в гробницу и снова активировать квест setstage cr13 15, теперь уже Вилкас будет просить помощи, но в гробницу он идти откажется, поэтому нужно применить две консольные команды: prid 0001A695 и moveto player. Вилкас появится рядом с персонажем и можно будет активировать алтарь. Снова нужно убить звериный дух, после убийства выйти из гробницы и телепортироваться в Вайтран. Теперь Вилкас заговорит и завершит квест. Через игровые сутки он будет выдавать квесты в обычном режиме.
- Вилкас может застрять в тюрьме Вороньей Скалы на Солстхейме, в случае, если спрыгнуть вниз, через решётки, на более нижний уровень. В этом случае стоит вернуться в тюрьму и Вилкас автоматически пойдёт за героем дальше.
Языки:
- Deutsch
- English
- Español
- Français
- Italiano
- Polski
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них — это тайная группа оборотней, которая более известна под названием “Соратники”. Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.
Как вылечить ликантропию, следуя по сюжетной линии Соратников
1
Активируйте квест “Очищение”. Завершив radiant-квест “Последний долг”, поговорите о работе либо с Фаркасом, либо с Вилкасом (обоих вы сможете найти в покоях, которые находятся на подвальном этаже Йоррваскра. Они будут немного не в духе. Проявите сочувствие и спросите, что их беспокоит.
- Они поделятся с вами, что хотели бы сделать тот же выбор, что и Кодлак, и излечиться от ликантропии. Предложите свою помощь.
- Radiant-квесты можно взять у Вилкаса или Фаркаса, когда ваш персонаж просит Соратников дать ему работу; большинство из них можно повторять несколько раз, чтобы накопить деньги. Однако, завершив финальный квест основной сюжетной линии Соратников, вы сможете получить квест “Очищение”.
2
Добудьте голову гленморильской ведьмы. Если в вашем инвентаре уже есть голова гленморильской ведьмы после предыдущих квестов, братья направят вас к гробнице Исграмора (сразу переходите к следующему шагу); в противном случае они предложат вам помощь в убийстве ведьм.
- Переместитесь в гленморильский ковен. После завершения квеста “Кровь и честь” это место должно быть доступно на карте мира. Гленморильский ковен находится к северо-западу от Фолкрита.
- Войдите в ковен и вы увидите гленморильских ведьм. Убейте ведьм и обыщите их тела, чтобы собрать как минимум две головы (одна для квестодателя, а вторая для вас).
3
Направляйтесь к гробнице Исграмора. Идите к гробнице Исграмора с квестодателем. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением или следовать за активным маркером квеста на своем компасе. Гробница Исграмора находится в дальнем северном регионе Скайрима; ближайшее крупное к гробнице владение — это Винтерхолд (иконка владения на карте выглядит как корона с тремя зубцами на щите).
- Чтобы добраться к гробнице Исграмора от Винтерхолда, направляйтесь на север и переправьтесь через открытую воду. Гробница находится как раз на берегу небольшого острова.
- Идти до гробницы Исграмора от Вайтрана намного дольше. Гробница находится к северо-востоку от Вайтрана. После того как покинете город, пройдите вдоль городских стен на север и продолжайте двигаться в этом же направлении. На пути вы пройдете много гор, но не останавливайтесь, пока не достигнете Данстара. После Данстара направляйтесь на северо-восток и пересеките открытую воду, чтобы добраться до берега острова, где находится гробница.
4
Войдите в гробницу. Откройте двери гробницы и спуститесь по каменным ступеням. Направляйтесь строго мимо факелов, пока не дойдете до деревянной спиральной лестницы, которая спускается еще ниже в гробницу.
- Спуститесь по лестнице, которая приведет вас в большую комнату с синим пламенем (оно называется “Пламя Предвестника”), которое горит в центре.
5
Активируйте Пламя. Подойдите к Пламени Предвестника и активируйте его соответствующей кнопкой на экране.
6
Убейте призрака волка. После активации пламени из алтаря выйдет призрачный волк и начнет вас атаковать. Убейте призрака, чтобы избавить вашего квестодателя от ликантропии.
- Призрак ведет себя так же, как и волки, которых можно встретить в скайриме; просто держите его на расстоянии, кастуя файерболы или стреляя в него из лука, и вы запросто избавитесь от призрака.
- Этого волка нельзя назвать особенно грозным врагом. Самая коварная его черта — скорость, поэтому его и нужно держать на расстоянии. Если же вы предпочитаете ближний бой, тяжеловесы быстро убьют волка несколькими ударами боевого молота.
7
Поговорите с квестодателем (Фаркас или Вилкас). После того, как волк будет повержен, вы должны будете поговорить с квестодателем. Он спросит, все ли закончено, и скажет, что теперь чувствует себя настоящим воином.
- После того, как вы поговорите со своим квестодателем, radiant-квест “Очищение” будет завершен.
8
Излечитесь сами от ликантропии. Подойдите к пламени и снова активируйте его, нажав на кнопку, которая появится на экране. Появится окно с вопросом: “Бросить голову ведьмы в огонь, чтобы навсегда излечиться от ликантропии?” Выберите “да” (имейте в виду, что отменить решение будет нельзя).
- Из пламени появится еще один призрак волка, которого вы должны уничтожить, чтобы излечиться самим. Для убийства волка используйте те же приемы, что и в предыдущий раз.
- Как только вы победите волка, вы излечитесь от ликантропии.
Как излечится от ликантропии, следуя сюжетной линии “Стража Рассвета”
1
Загрузите дополнение “Стража Рассвета”. Если вы не излечились от ликантропии в гробнице Исграмора, то благодаря дополнению “Стража Рассвета” (которое можно купить в Steam, или купив игру “Скайрим” со всеми дополнениями в магазине компьютерных игр) у вас появится целых три варианта, как избавиться от проклятья крови Зверя.
- Сюжет дополнения основан на противостоянии между вампирами и охотниками на них, а вам придется выбрать сторону, на которой будете сражаться в этой войне. Если вы примете сторону вампиров, вы станете вампиром-лордом — более сильной версией обычного вампира, с которым вы можете столкнуться в игре.
- Если вы станете вампиром-лордом, то излечитесь от ликантропии, поскольку невозможно быть одновременно и вампиром, и оборотнем.
2
Примите дар лорда Харкона. В первый раз вы получите возможность стать вампиром-лордом во время квеста “Линия крови”, одного из начальных квестов дополнения “Стража Рассвета”.
- После завершения квеста “Пробуждение” Серана попросит вас сопроводить ее в замок Волкихар, дом первых вампиров Скайрима. Вы можете добраться до замка на лодке: либо наймите паромщика, чтобы он вас отвез, либо переправьтесь через Причал Ледяных Вод (небольшой док возле Северной сторожевой крепости). Сев на лодку, вы доберетесь до замка.
- Поднимитесь по холму к каменному мосту, который ведет к призрачному замку. Вампиры будут вас ждать, но они дадут вам пройти, узнав Серану.
- Войдите в замок, чтобы найти отца Сераны. Как только Серана встретит отца, он подойдет к вам и поставит ультиматум: вы продолжаете работать со Стражей Рассвета, и в вам будет запрещено посещать замок, либо присоединяетесь к вампирам Волкихара, став вампиром-лордом.
- Согласитесь стать вампиром-лордом, и лорд Харкон объяснит вам, что это очистит вас от ликантропии (примите к сведению, что, став вампиром-лордом, вы станете врагом Стражи Рассвета, которые будут время от времени посылать к вам головорезов).
3
Дайте Серане обратить вас в лорда-вампира. Если вы не примете дар вампиризма от лорда Харкона, позже у вас будет другой шанс — во время квеста “В погоне за прошлым”, который является шестым квестом сюжетной линии Стражи Рассвета. Во время этого квеста вы с Сераной должны отправиться в Каирн Душ, мрачный альтернативный план реальности, где потерянные души обречены скитаться.
- Каирн Душ находится в секретной части Замка Волкихар, в которую вас проведет Серана. Живой человек не может войти в Каирн Душ, поэтому Серана сама предложит превратить вас в лорда-вампира.
- Выберите вариант ответа “Преврати меня в вампира”, Серана укусит вас, и вы упадете без сознания. Некоторое время спустя, вы очнетесь уже как вампир-лорд и, следовательно, излечитесь от ликантропии.
- Если вы откажетесь, ваша душа временно будет заключена в камне душ, что сильно подорвет ваше здоровье, выносливость и магию, пока вы будете в Каирне Душ.
4
Станьте вампиром-лордом по завершении основного квеста дополнения “Стража Рассвета”. Завершив квест “Семейный суд”, последний квест дополнения, вы сможете попросить Серану превратить вас в вампира-лорда в любое время.
- Серану можно найти в Замке Волкихар, стоящую в фойе. Подойдите к ней и нажмите соответствующую кнопку, чтобы заговорить с ней. Если вы еще не стали вампиром-лордом, она предложит вам обратиться. Примите ее предложение.
- После укуса вы отключитесь. Придя в сознание, вы станете вампиром-лордом и излечитесь от ликантропии.
- Имейте в виду, что если вы заставите Серану излечиться от вампиризма, она больше не сможет превратить вас в вампира-лорда.
Об этой статье
Эту страницу просматривали 34 963 раза.
Была ли эта статья полезной?
Источник