Skyrim желудочная гниль как вылечить

Skyrim желудочная гниль как вылечить thumbnail

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Всего комментариев: 149« 1 2 3 4 5 »

Порядок вывода комментариев:

Мод очень понравился

Установил мод, все работает нормально, но когда пытаюсь с кем-нибудь поторговать то мгновенно вылетает.

Да вылетает при попытке торговать с каджитом. В таверне все нормально. Причем строчка о торговле серая, как-будто уже юзаная, хотя начал новую игру.

не знаю, с чем это связано, но поставил мод – перестали читаться книжки на навыки. вернее читаются, но навыки не добавляются. Убрал – снова все норм читается. Делаю просто сборку модов для себя, вот и хотел наиболее простые потребности поставить – но видно не судьба. Из модов на книжки с навыками стоят свечение книг и выделение книг с навыками.

кто бы сделал совместимость с FAMP2 анимированые потребности

По поводу коммента 115 от danila256  – я ничего против RND не имею. Кому нравится – пусть пользуются на здоровье.Любите хардкорный реализм – можете себе ещё и туалеты поставить, желательно с потребностями в них наведываться. Чтобы вылезали какие-нибудь штрафы типа перегруза или “ваш запас сил снижен на 50% – вы хотите в туалет по большому”. Чтобы при очередном походе к ярлу Вайтрана или на битву с драконом ваш Довакин бежал в ближайшие кусты или деревянное сооружение.
Я вот,например, за оборотня всю игру прохожу. В RND потребность во сне приходится отрубать. Потому что “звериная кровь не дает вам как следует выспаться”.А я может, не хочу потребность во сне и отдыхе отключать! И что мне, всю игру с офигенным штрафом недосыпания вплоть до смерти ГГ проходить ? Смешно как-то.

Пробовала ставить RND и выкинула его через час. Во-первых, мне не понравилось то, что вся жрачка в бочках и мешках заменилась на утюги, стекло, солому и разную дрянь . Да ещё – испорченная капуста, гнилая картошка и т.п. Я – Довакин! Оно мне надо – сидеть тухлую картошку от свежей отбирать?! Или следить за сроками годности ?! У меня нет на это времени! Здесь эти опции можно включать и отключать при желании. Это огромный плюс, потому что я в TES обычно с головой погружаюсь в квесты и беготню. А вкусно покушать хочется иногда в таверне той же, c удовольствием и с пользой, или например, нажраться в стельку с Сангвином !  Как правило, с такими плагинами сплошной геморрой начинается. Поэтому  я рекомендую INeed всем. Мне очень понравился. Никаких тебе лишних блюд и заморочек. А если нужны заморочки – можно  в опциях под себя настроить. Напомнил мне NOM  для Морровинда. Там я без него никогда не играю .
Кстати,ещё приятно удивило –  работает вот с этим плагином – Be a milk drinker https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/predmety/1/304-1-0-12930 (RND не работает с чаем и соками)

У меня вся жрачка, что была в мешках, так и осталась жрачкой, это раз, “испорченая капуста, гнилая картошка и т.п.”. А ты что хотела? Это реализм. По поводу срока годности и включения и отключения опций- в RND это тоже есть, ты можешь взять и тупо выключить порчу еды. Любишь беготню и квесты? Нет времени на остальное? Так зачем устанавливать вообще подобные моды?

В RND, тоже можно отключать порчу пищи. Всё это настраивается в МСМ-меню.
Отличаются моды тем, что RND долго не обновлялся и в нем нет некоторых фич, которые есть в iNeed. А так, я сижу на RND и мне норм.

Супер мод!

Дружище, я точно с такой же сборкой модов играю, действительно теперь дойти из точки А в точку Б вопрос выживания. Автор, спасибо большое

Мод конечно не плохой добавляет реализма в игру, но Imps More Complex Needs более удобный никаких заморочек с водой и никаких багов с лечением. Всегда гамаю только с ним

меня этот мод наоборот бесит непонятными и неисчезающими отрицательными эффектами.

мод очень хороший , идея просто супер … но ! это не The Sims  это Skyrim  если реально есть время на это все то можно играть с этим модом , но у меня на этот мод времени не много , игре уделяю мало времени так как работа и т.д. но кому время позволяет , то советую этот мод . 

На обычную игру уходит достаточно много времени. Но у кого-то реального времени явно излишек можно в игре набрать водички, продуктов, разжечь костер, сварить супчик, чайку попить, квасок замутить. Интересно виртуальный квасок долго будет готовиться, а если солод замутить по всем правилам?

Спасибо! Интересный мод!

Толковая идея.

Класс

Интересній мод. . . Скачаю его  =)))

В описании мода сказано 100% свежее сырое мясо можно засолить, щёлкнув на нём в инвентаре.Народ как засолить та это мясо?клацаю на мясо Довакин его просто съедает хотя соль в инвентаре есть.Вопрос где в моде настраивается эта функция?Или это в котелке делается мясо+соль или соль другая не та что в ингредиентах складывается?Пробовал на оленине,сырой говядине и мясе кабана ноль эффекта(((.
Подскажите пожалуйста как решить проблему?Спс.

Когда жму пить, герой разворачивается на 180 градусов всегда, а так вроде нормально

как установить этот мод??????

у меня череп появился был. он уже желтый я кучу зелий лечения болезни выпил и кучу раз платил за лечкние. все равно неисчезает((

Как лечит желудочную гниль? Зелье лечения, сон, платное лечение у священников, благословение (Талос) не помогают! Персонаж сам признаёт, что болезнь не лечится (в диалоге со священником). Она сама пройдёт или есть особый способ лечения? Персонаж данмер, вампиризма и ликантропии нет, других болезней тоже (они вылечелись зельями), установлен Hunterborn и Frostfall.
UPD: Само прошло

1-20 21-40 41-60 61-80 81-90
Читайте также:  Как вылечить глисты лямблии у ребенка

Источник

Персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

Как узнать о болезни

Журнал, где можно посмотреть о вашей болезни.

  • О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
  • О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:

-…Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?

-…Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.

-…Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.

-…Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.

-…Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?

-…Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

  • О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе “Активные эффекты”.

Простые болезни

БолезньАнгл. названиеIDОписаниеИсточник
Атаксия
Ataxia000b877c

Злокрысы
0010a24a

Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее.Ловушки
Костоломная лихорадка
Bone Break Fever000b877e

Медведи
0010a24c

Потеря 25 пунктов запаса сил.Ловушки
Заумь
Brain Rot000b877f

Потеря 25 пунктов магии.Ворожеи
0010a24d

Потеря 25 пунктов магии.Ловушки
Хрипунец
Rattles000b8781

0010a24e

Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее.Ловушки
Каменная подагра
Rockjoint000b8782

Волки
0010a24f

Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя.Ловушки
Сангвинаре Вампирис
Sanguinare Vampiris000b8780

Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма .Вампиры
Разжижение мозга
Witbane000b8783

Саблезубы
0010a250

Регенерация магии на 0.5% медленнее.Ловушки

Лечение простых болезней

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней :

  • при помощи зелий или заклинаний
  • при получения благословения используя разнообразные святилища .

Особые болезни

Вампиризм
– болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия
– болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально – 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм
– не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.

Как узнать о болезни

  • При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
  • Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни – например:

если вы вампир, могут сказать: “У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?”
или “Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод”
.
если каннибал – “Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки”
.
если оборотень – стражники могут сказать: “От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка”
или “Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей”
.

Лечение особых болезней

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.

Примечание

  • После излечения, только одна Аркадия из Вайтрана будет продолжать говорить фразы о болезни, даже если персонаж абсолютно здоров.

Пора, наконец, поговорить, и о плохом, а именно о болезнях, которых в Скайриме ровно семь разновидностей. Некоторые болезни разносятся через расставленные в подземельях ловушки, но большую часть всех болезней вы заработаете от различных животных. Все они отрицательным образом воздействуют на самочувствие вашего персонажа, уменьшая его атрибуты или навыки. Спасение от болезней следует искать у алтарей, которые имеются почти в каждом поселении, или у местных алхимиков, торгующих зельями излечения болезней. В отличие от Oblivion
, в Skyrim
, дабы жизнь не казалась слаще, не предусмотрено специального заклинания, излечивающего недуги. Одной из наиболее проблемных зараз является так называемый Сангвинаре Вампирис
, подробнее о котором вы можете почитать в нашего Путеводителя.

Эффекты, которые оказывают на героя болезни, имеют неприятную особенность складываться вместе. К счастью для вас, большая часть персонажей в игре может заметить, что вы приболели, и сказать вам об этом. Впрочем, Аркадия из Вайтрана будет твердить, что вы больны, даже если это совсем не так.

Атаксия


Карманное воровство и взлом замков на 25% сложнее.


злокрысы

, рыбы-убийцы

и морозные пауки

.

Костоломная лихорадка


Запас сил уменьшен на 25

.
Разносчиками болезни являются медведи

.

Заумь

Запас магии уменьшен на 25

.
Разносчиками болезни являются ворожеи

.

Хрипунец


Выносливость восстанавливается на 50% медленнее.


Разносчиками болезни являются корусы

.

Каменная подагра


Эффективность оружия ближнего боя снижена на 25%.


Разносчиками болезни являются волки

и хоркеры

.

Простые болезни

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от Oblivion, в Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья.
Болезни присутствующие в игре и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Примечание:
Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает. Примечание:
Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в Skyrim существуют две особые болезни хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Читайте также:  Как быстро вылечить кожу после ожога

Особые болезни

Каннибализм
– не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстанавливая своё здоровье, а также повышая его максимальное значение.
Вампиризм
– болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей TES, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
Ликантропия
– болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

Важно:
Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно – никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

Примечание:
Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Окружение

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал – на вонь изо рта, а если оборотень – стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
– Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
– Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
– Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
– Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
– Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
– По-моему это атаксия. У меня как раз есть от неё средство.
Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Свитки Занатара / Исследования

~ Болезни Вварденфелла ~

За долгие годы службы в форте Пелагиад, мною было проведено исследование большей части заболеваний, которые имеют распространение в Вварденфелле. Прежде, чем рассмотреть их подробно, остановлюсь немного условиях, в которых происходит распространение заболеваний.

Климатические условия

Климат Вварденфелла нельзя назвать благоприятным для человека или мера. Западная часть острова покрыта болотами с их ядовитыми испарениями и повышенной влажностью. Северная часть, называемая побережьем Шигорада представляет собой выжженное плато, лишенное растительности, с царящими здесь резкими пронизывающими ветрами. Центральная часть (район Красной Горы, Молаг Амур) представляет собой нагромождение горных отрогов, фойяд и лавовых озер. Относительно благоприятными можно назвать только западную (побережье Азуры и южную часть острова), однако даже сюда иногда доходят моровые бури, бушующие в центральной и северной частях острова. Недавно, моровая буря обрушилась на столицу Морровинда Мурнхолд, вызвав панику среди населения южной части провинции. Из этого можно сделать вывод, что климат острова прямо и косвенно влияет на количество заболеваний, создавая благоприятные условия для развития болезней и, одновременно с этим, истощая организм, делая его более уязвимым.

Социальное устройство темных эльфов

Одним из факторов, влияющим на повышенное число заболеваний, является культ поклонения предкам. Гробницы и семейные склепы в изобилии встречаются по всему острову, служа приманкой для авантюристов всех мастей, жаждущих разграбить их, в поисках ценных артефактов. Спускаясь в глубины подземелий они вступают в схватки с различными формами нежити, что нередко приводит к заражению разнообразными формами болезней, которые переносят неупокоенные тела.

Кроме того, большая часть населения острова проживает в бедности, не имея возможности купить зелье или заклинание для излечения болезни. Особенно сильно от этого страдают племена эшлендеров, проживающих в районе побережья Шигорада. Население городов, принадлежащих великому дому Редоран подвержено частым моровым поветриям, вследствие своей близости к Красной Горе. Также, на распространение мора оказывают влияние постоянные паломничества в область ограниченную Призрачным Пределом и походы отдельных рыцарей с целью сразиться с созданиями корпруса.

Рабство, искорененное по всему Тамриэлю, но оставшееся в неприкосновении в Морровинде, также вносит свою лепту. Рабы живут впроголодь, в необустроенных хижинах, лишенные возможности получить помощь целителя. Их истощенный организм становится легкой добычей для различных заболеваний.

Таким образом совокупность неблагоприятных климатических и социальных факторов служит причиной большого числа разнообразных заболеваний распространенных на территории Вварденфелла. Заболевания переносятся различными видами животных или нежити.

Болезни

Теперь перейдем непосредственно к заболеваниям, которые угрожают путнику на просторах Вварденфелла. Их можно разделить на две группы – обычные и моровые.

Обычные болезни


В Вварденфелле существует шестнадцать видов обычных болезней: каменная подагра, адская подагра, разжижение мозга, лихорадка, змеевитое слабоумие, зеленая спора, мокрый червь, язва мозга, изнеможение, атаксия, иссушение, болотная лихорадка, расстройство желудка, бурая гниль, желтый клещ и хрипунец. Целители разделяют их на три класса: легкие, серьезные и острые. Серьезные и острые самые опасные, но не смертельные. И все же вы должны их лечить, иначе сильно ослабляют организм.

Адская подагра
– обычный недуг, влияющий на двигательные суставы больного. Симптомы включают постоянное раздражение и воспаление суставов. Носителем болезни является скальный наездник.Атаксия
– не вызывающий осложнений обычный недуг, влияющий на силу и ловкость больного. Симптомы: общая боль и мышечное напряжение. Заразиться можно от рыб-убийц.

Бурая гниль
– обычный недуг, действующий на силу и поведение больного. Симптомы включают некроз и сонливость. Носителями являются ходячие трупы, скелеты, крупные ходячие трупы или костяные лорды.

Читайте также:  Как вылечить насморк грудничку комаровский

Разжижение мозга
– это обычный недуг, который влияет на память и мыслительные процессы жертвы. Симптомы заболевания включают потерю памяти и дезориентацию. Болезнью можно заразиться от крысы.

Болотная лихорадка
– широко распространенное заболевание средней тяжести, влияющее на силу и поведение жертвы. Симптомы – высокая температура тела и бред. Иногда переносчиками заболевания бывают грязекрабы.

Язва мозга
– это широко распространенное заболевание, влияющее на ловкость и поведение жертвы. В его симптомы входит головокружение, а также сильные спазмы мышц. Переносчиками заболевания иногда являются помойные крысы.

Расстройство желудка
– это серьезное заболевание, влияющее на силу, выносливость и ловкость жертвы. К его симптомам относится неконтролируемая дрожь и хроническая усталость. Заразиться можно от взбесившегося шалка.

Каменная подагра
– обычный недуг, влияющий на двигательные суставы больного. Симптомы включают болезненную опухоль и онемение всех суставов. Болезнь можно подхватить от прирученного гуара или алита.

Изнеможение
– серьезный обычный недуг, влияющий на силу больного. Симптомы: слабость и дряблость мышечных тканей. Заразиться можно от квамы во всех формах и стадиях.

Лихорадка
– невероятно опасное заболевание, которое влияет на разум жертвы и на ее координацию. Симптомы включают в себя неуклюжесть и душевные расстройства. Это заболевание переносится ходячими трупами, скелетами, крупными ходячими трупами или костяными лордами.

Иссушение
– не вызывающий осложнений обычный недуг, влияющий на силу и выносливость больного. Симптомы: упадок сил и одышка. Заразиться можно от дреугов.

Мокрый червь
– обычный недуг, действующая на подвижность больного. Симптомы включают неконтролируемые спазмы мышц. Носителем болезни является никс-гончая.

Хрипунец
– это легкий недуг, который влияет на силу воли и сноровку жертвы. Симптомы заболевания включают в себя спазмы мышц и апатию. Этим недугом можно заразиться от никс-гончей.

Желтый клещ
– заболевание средней тяжести, влияющее на силу и ловкость жертвы. В симптомы входят темные, похожие на синяки опухоли, чувствительные на ощупь. Переносчиками заболевания могут быть мелкие кагути.

Змеевитое слабоумие
– это серьезная обычная болезнь, которая влияет на разум и поведение жертвы. Симптомы включают в себя галлюцинации и состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуей, напоминающей змеиную. Заразиться этой болезнью можно от самца нетча и самки нетча.

Зеленые споры
– серьезная, но обычная болезнь, влияющая на поведение жертвы. Симптомы включают раздражительность и взрывы ярости, а также слабоумие. Носителями болезни являются рыбы-убийцы.

Моровые болезни


Моровые болезни относятся к числу самых опасных заболеваний. Неизвестные за пределами Морровинда, эти болезни вызываются моровыми бурями, рождающимися в районе Красной Горы. Четыре моровых поветрия, которые мне встретились в Вварденфелле – это пепельная язва, чьязва, черное сердце, пепельная скорбь. Всех их распространяют моровые создания или пепельные бури. Но вам незачем беспокоиться о Моровых болезнях, пока вы не окажетесь в районе Красной Горы. Вот там вам понадобится защита от моровых поветрий.

Пепельная язва
– острое заболевание, влияющее на поведение жертвы. Ее могут переносить корпрусные твари и другие моровые монстры.

Пепельная скорбь
– это моровая болезнь, которая влияет на волю и мыслительные процессы жертвы. Болезнью можно заразиться от животных, болеющих корпрусом, и других пораженных существ, больных мором.

Черное сердце
– острое заболевание из разряда Мора, влияющее на силу и выносливость жертвы. Ее могут переносить корпрусные твари и другие моровые монстры.

Чьязва
– это острая Моровая болезнь, действующее на ловкость и подвижность больного. Носителями являются существа корпруса и другие моровые монстры.

Корпрус
– редкая форма морового поветрия. Иногда рыцари заражаются ею, сражаясь с монстрами корпруса внутри Призрачного Предела. Симптомы болезни включают в себя слабоумие, неистовое поведение, а также деформированные уродливые опухоли на коже. Мы не можем ее лечить. Жертвы отсылаются в Корпрусариум под Тель Фир, башней волшебника-Телванни Дивайта Фира. Жертвы сходят с ума, Ты сойдешь с ума, а тело станет жирным и обезображенным неестественными наростами. Это всегда смертельно. Иногда это развивается медленно, иногда это дело дней.

Способы лечения

Одним из лучших способов лечения доступным каждому являются целительные зелья. Целительные зелья устраняют недуги и различные неблагоприятные состояния. Целительные зелья включают в себя: зелье исцеления яда, зелье от обычных недугов, зелье исцеления паралича и зелье для исцеления мора.

Алхимики, аптекари и целители так же, как и обычные торговцы, продают так называемые коммерческие зелья. Подобные зелья простые и надежные, однако, довольно дорогие. Если ты обучен навыками алхимии или же занимаешься ей, то, имея необходимый аппарат и ингредиенты, ты можешь изготавливать самодельные зелья на месте. Существует одиннадцать видов зелий: снадобья восстановления, снадобья сопротивления, ядовитые снадобья, зелья изменения, целительные зелья снадобья усиления, водяные снадобья, снадобья иллюзий, зелья мистицизма, снадобья поиска, снадобья защиты.

Коммерческие зелья стопроцентно действенны. Большинство из них делятся на пять категорий – дешевые, уцененные, стандартные, качественные и эксклюзивные – эффективность и продолжительность растет прямо пропорционально качеству и цене. Некоторые зелья идут только в одной категории, они производят только одно какое-то действие и гарантированно действуют. Искатели приключений, которым не хватает магических навыков, могут рассчитывать на зелья или свитки, если им понадобятся магические эффекты.

Вы можете помолиться у исцеляющих алтарей Имперского Культа и получить благословение, исцеляющее обычные недуги и мор, снимающее действие ядов и восстанавливающее телесные качества. Не-члены платят 25 дрейков. Новички платят 10 дрейков, а высшие чины получают благословения даром. Исцеляющие алтари находятся: в Квартале Чужеземцев в Вивеке; в Волверин Холле в Садрит Море; в Форте Пестрой Бабочки; в Форте Лунной Бабочки; в Форте Пелагиад; в Форте Дариус; в Гильдии Магов Альд”руна; и в Имперской Часовне в Эбенгарде.

Игфа, целительница форта Пелагиад адепт Имперского Культа

Источник