Смертельная спорышница как вылечить szone

Смертельная спорышница как вылечить szone thumbnail

Гайд новой линейки квестов.
1. Найти Эндрю в баре “Боржч”, получить от него квест, идти по сценарию до Дибенко.

2. Должны быть закрыты квесты Драчука, чтобы Дибенко начал выдавать задания (т.е. закрыт квест Старый склад). У Дибенко нужно взять стандартный квест про отчеты. Один из постовых отправит в бар ДК к Лебедкину.

3. Говорим с Лебедкиным, соглашаемся внедриться в Братство. Нужно закрыть основные квесты Шептуна, который стоит слева после выхода из ДК в зоне с кустами (т.е. закрыт квест “Специальная доставка”).

4. После этого Шептун отправит носить ящики через охранника первых ворот в Любеч(КП1):Металлический ящик с товаром.
Такие ящики можно найти в Окрестностях при помощи металлоискателя. После двух передач! (квест Контрабанда), если уровень персонажа 8 и более, охранник предупредит, что о нас спрашивают в баре ДК. Идем в бар, говорим со Стаканом, соглашаемся с ним выпить.

5. Оказываемся в подвале под ЛВЗ. Говорим с Механиком дважды, получаем части будильника и отвертку, открываем инвентарь, собираем будильник. Сдаем будильник Механику.

6. Теперь нужно изучить полученную схему (Понадобится скилл: вкладка “Ремесло” – “Взрывчатка” – “Создание взрывчатки I”), найти станок (например, на Рынке) и собрать из взрывчатки и будильника бомбу (понадобится Изолента и Обрезки), сдать ее Механику.

7. Механик отправит искать помощника мастера ЛВЗ (Подмастерье), в квадрате В8-3. Берем у Подмастерья груз, доставляем контрабанду знакомому охраннику у ворот в Любеч (КП1).

8. Механик отправит с таким же заданием, но к отшельнику Тимохе, на болота, в квадрат Б2 – 3. Получаем груз, доставляем охраннику.

9. Механик попросит раздобыть для него партию артефактов.

10. Теперь нужно раздобыть “Экран альфу” и отнести артефакт Мухомору в деревне Братства.

11. Нужно выполнить всю существующую цепочку квестов Братства, вплоть до вступления (квестовое событие Вступить в Братство). После появится диалог с Наставником, зачем им столько артов.

12. После разговора с Наставником, возвращаемся к Механику. Поговорив с ним, идем к проводнику, здесь же, рядом, в подземном баре. Просим отвести к старой дороге на Любеч.

13. Идем на север, примерно в центр квадрата Б1, находим дом Сизого. Выполняем все квесты Сизого на отстрел окрестных мутантов.

14. Возвращаемся в деревню Братства (можно выйти с дороги, например, через пост на северо-западе или через проводника у конвоя). Показываем амулет Сизого Наставнику.

15. Нужно поговорить с Наставником снова, начать с “У меня есть вопросы про Братство”.

16. Нужно поговорить с Мушкарем в лагере охотников на Тунгуске. При этом репутация охотников должна быть больше 1000. Должны быть закрыты квесты охотников (Миши, Маши и Михалыча). Мушкарь отправит к Власу, башня Теслы на Тунгуске.

17. Чтобы поговорить с Власом, нужна репутация Охотников 2000 и закрытая линейка охотников, которая начинается с Крокодила (лагерь Мушкаря) и заканчивается Грушей (лагерь Власа). Последний квест линейки : “Зачистка по трубам”. Квест многоразовый, но должен быть именно закрыт, а не “выполнен и взят снова”. Влас отправит на станцию “Закат”. Понадобятся ключи от станции, например, квест “Поддельные ключи от “Заката””.
Подходим к дверям бункера, используем копии ключей.

Читайте также:  Как вылечить грибок на ногах перекисью водорода и содой

18. В данже находим и устраняем Кедра.

19. Возвращаемся к Лебедкину с квестовым артом, который автоматически получили за убийство Кедра. Рассказываем ему все, далее сохраняем верность Братству или восстанавливаем репутацию военных.

20. Возвращаемся к Эндрю в бар “Боржч”, тот жалуется на самочувствие. Заказываем выпивку у Эрнеста (бармена). Получаем легкий дебафф яда и новый квест. Идем по сюжету.

21. Когда отправят на ЛВЗ, говорим с Мастером, затем с Подмастерьем (дважды). Так как мы уже знаем, что Подмастерье работает на Братство, обвиняем, что это он травит алкоголь. Возвращаемся к Эрнесту, сообщаем, что травить алкоголь больше не будут.

22. Говорим с Эндрю, рассказываем про его арт и Братство. Тот отправит с новым квестом к лидеру “Вороньего леса”. Это капитан Шперлинг в лагере Эйзенштейна.

23. Чтобы Шперлинг сдал Данко, нужно закрыть квестовую линейку наемников, т.е. получить рекомендацию Шперлинга.
Затем расспросить Шперлинга о Данко, ходить с рекомендацией к торговцу необязательно.

24. Отправляемся на Новую Землю, в лагерь сталкеров на западе. У ларька прячется Старшой. Говорим с ним, он обещает свести с Данко, если мы поможем развить лагерь. Это чертова уйма квестов на самый разный лут (аналогично развитию лагеря на Везувии). Выполняем их все.

25. Данко отправит искать Пильщика. Находим его в районе Везувия.

26. Пильщик откажется вести в Притопь. Нужно выполнить старую линейку Трофимова до квеста “Новая Земля”:
Должно сработать и при открытом, и при закрытом квесте Трофимова. Говорим с Пильщиком, тот соглашается отвести в Притопь, но позже, так как к путешествию нужно подготовиться.

Источник

Гайд новой линейки квестов. (
1. Найти Эндрю в баре “Боржч”, получить от него квест (ставим галочку на задание), идти по сценарию до Дибенко.

2. Должны быть закрыты квесты Драчука, чтобы Дибенко начал выдавать задания (т.е. закрыт квест Старый склад). У Дибенко нужно взять стандартный квест про отчеты. Один из постовых отправит в бар ДК к Лебедкину.

3. Говорим с Лебедкиным, соглашаемся внедриться в Братство. Нужно закрыть основные квесты Шептуна, который стоит слева после выхода из ДК в зоне с кустами (т.е. закрыт квест “Специальная доставка”).

4. После этого Шептун отправит носить ящики через охранника первых ворот в Любеч(КП1):Металлический ящик с товаром.
Такие ящики можно найти в Окрестностях при помощи металлоискателя. После двух передач! “2 часа” (квест Контрабанда), если уровень персонажа 8 и более, охранник предупредит, что о нас спрашивают в баре ДК. Идем в бар, говорим со Стаканом, соглашаемся с ним выпить.

5. Оказываемся в подвале под ЛВЗ. Говорим с Механиком дважды, получаем части будильника и отвертку, открываем инвентарь, собираем будильник. Сдаем будильник Механику.

6. Теперь нужно изучить полученную схему (Понадобится скилл: вкладка “Ремесло” – “Взрывчатка” – “Создание взрывчатки I”), найти станок (например, на Рынке) и собрать из взрывчатки и будильника бомбу (понадобится Изолента и Обрезки), сдать ее Механику.

7. Механик отправит искать помощника мастера ЛВЗ (Подмастерье), в квадрате В8-3.
***В случае плохой репутации он может начать стрелять***
( видео о том, как правильно подходить и говорить https://youtu.be/qYZqTkKLcJE ).
Берем у Подмастерья груз, доставляем контрабанду знакомому охраннику у ворот в Любеч (КП1).

Читайте также:  Как зуд головы вылечить народными средствами

8. Механик отправит с таким же заданием, но к отшельнику Тимохе, на болота, в квадрат Б2 – 3. Получаем груз, доставляем охраннику.

9. Механик попросит раздобыть для него партию артефактов.
(экран@,подушка@,стабилизатор@,резина@,щит@).
Награда: 3*4 Большой сухпаёк

10. Теперь нужно раздобыть “Экран альфу” и отнести артефакт Мухомору в деревне Братства.

11. Нужно выполнить всю существующую цепочку квестов Братства, вплоть до вступления (квестовое событие Вступить в Братство). После появится диалог с Наставником, зачем им столько артов.

12. После разговора с Наставником, возвращаемся к Механику. Поговорив с ним, идем к проводнику, здесь же, рядом, в подземном баре. Просим отвести к старой дороге на Любич.
***Когда окажемся на локации “Старая дорога в Любич” в случае смерти и нажав в “Безопасную зону” окажемся на ЛВЗ и прийдется идти пешком по новой. Рекомендую быстро добраться до ближайшего респа, остерегайтесь охраны (если репутация военных -10000 начнет стрелять)***

13. Идем на север, примерно в центр квадрата Б1 ( https://ibb.co/hdq516t ), находим дом Сизого. Выполняем все квесты Сизого на отстрел окрестных мутантов.

14. Возвращаемся в деревню Братства (можно выйти с дороги, например, через пост на северо-западе или через проводника у конвоя). Показываем амулет Сизого Наставнику.

15. Нужно поговорить с Наставником снова, начать с “У меня есть вопросы про Братство”.
НравитсяПоказать список оценивших
Fan Group sZone-Online Steam eu PvP
Fan Group sZone-Online Steam eu PvP 1 апр 2020 в 22:58
16. Нужно поговорить с Мушкарем в лагере охотников на Тунгуске. При этом репутация охотников должна быть больше 1000. Должны быть закрыты квесты охотников:

(Миши охотника (вокзал барная стойка https://ibb.co/pvbq0zC ):
мелкие мобы;
крысиный король;
верлиока;
ведун;
брутор;
секач;
студень;
медведь;
*** награда штаны партизан *** !!!Примечание!!! по новому не нужно брать задания, пока не выполните задания Маши охотницы.

Маши охотницы( https://ibb.co/nkXPG23 ): Нужно принести – ” https://ibb.co/W3ws7r1 ”
10* сухожилий; (лучше брать лапки паука 2*сухожилия)
10* жвал паука;
10* ядовитая железа (маленького паука);
5* пластин кабана;
10* ушей кабана;
10* копыт кабана;
10* клыков кабана;
10* стейков кабана;
10* шкур кабана;
10* глаз верлиоки;
20* хитиновых пластин;
10* шкур с крыла верлиоки;
10* когтей верлиоки;
3* желчь медведя;
5* пластин медведя;
5* шкур медведя;
10* когтей медведя,
5* клыков медведя;
10* стейков медведя;
5* медальонов ведуна.
***Награда https://ibb.co/5ch2Ft0 ***

Михалыча( https://ibb.co/9pdgXbs ):
Пепельные паука;
Мутировавшие крысы;
Одичавшие собаки;
Боров;
Злые лешие;
Отверженные;
Пепельные верлиоки;
Ведуны;
Студни;
Больной бляк;
Старый медведь;
Бесы;
Огненный страж.
***Нужно подойти к Михалычу ещё раз для получения награды***

Мушкарь отправит к Власу, башня Теслы на Тунгуске.

17. Чтобы поговорить с Власом, нужна репутация Охотников 2000 и закрытая линейка охотников, которая начинается с Крокодила (лагерь Мушкаря) и заканчивается Грушей (лагерь Власа). Последний квест линейки : “Зачистка по трубам” ( важно убивать студней слева за бочкой, как на видео https://youtu.be/K-BqM1wXbTY). Квест многоразовый, но должен быть именно закрыт, а не “выполнен и взят снова”. Влас отправит на станцию “Закат”. Понадобятся ключи от станции, например, квест “Поддельные ключи от “Заката””.
Подходим к дверям бункера, используем копии ключей.

Читайте также:  Помогите как вылечить народным средством насморк

18. В данже находим и устраняем Кедра.

19. Возвращаемся к Лебедкину с квестовым артом, который автоматически получили за убийство Кедра. Рассказываем ему все, далее сохраняем верность Братству или восстанавливаем репутацию военных.
***Интересный факт, если выбрать “восстанавливаем репутацию военных”, у Лебедкина появится квест с откатом 12 часов для поднятия 1000 репутации военных***

20. Возвращаемся к Эндрю в бар “Боржч”, тот жалуется на самочувствие. Заказываем вы

21. Когда отправят на ЛВЗ, говорим с Мастером, затем с Подмастерьем (дважды). Так как мы уже знаем, что Подмастерье работает на Братство, обвиняем, что это он травит алкоголь. Возвращаемся к Эрнесту, сообщаем, что травить алкоголь больше не будут.

22. Говорим с Эндрю, рассказываем про его арт и Братство. Тот отправит с новым квест
ом к лидеру “Вороньего леса”. Это капитан Шперлинг в лагере Эйзенштейна.

23. Чтобы Шперлинг сдал Данко, нужно закрыть квестовую линейку наемников, т.е. получить рекомендацию Шперлинга.
Затем расспросить Шперлинга о Данко, ходить с рекомендацией к торговцу необязательно.
НравитсяПоказать список оценивших
Fan Group sZone-Online Steam eu PvP
Fan Group sZone-Online Steam eu PvP 13 апр 2020 в 21:19
24. Отправляемся на Новую Землю, в лагерь сталкеров на западе. У ларька прячется Старшой. Говорим с ним, он обещает свести с Данко, если мы поможем развить лагерь. Это чертова уйма квестов на самый разный лут (аналогично развитию лагеря на Везувии). Выполняем их все.

Материальная помощь:
I – 100 серебра;
II – 8000 серебра;
III – 10000 серебра;
IV – 100000 серебра;
V – 1000000 серебра;

Консервы:
I – 45 использовании;
II – 45 использовании;
III – 45 использовании;
IV – 135 использовании;

Спирт:
I – 20 бутылок;

Медикаменты (аптечки фельдшера):
I – 30 использовании;
II – 30 использовании;
III – 30 использовании;
IV – 60 использовании;

Части мутантов:
Хвост гигантской крысы – 5;
Шкура гигантской крысы – 15;
Ноги борова – 5;
Головы борова – 5;
Челюсти собак- 10, 21, 23;
Руки быстрого беса – 2;
Лапа Паукана -1;
Когти медведя -25;

Артефакты:
I – Экран@ – 1;
II – Экран@ – 1;
III – Экран@ – 1;
Экран β – 3;
Подушка@ – 1;
Резина@ – 4;
Антиграв@-1;
Везувий@-1;
Проводник@ – 1;
Грелка – 1;
Серый проводник – 1;

Часы первого сталкера -1.

***Важно использовать дневник при сдаче всего этого добра, т.к. опыта насыпает почти ~1кк***
НравитсяПоказать список оценивших
Fan Group sZone-Online Steam eu PvP
Fan Group sZone-Online Steam eu PvP 13 апр 2020 в 21:19
25. Данко отправит искать Пильщика. Находим его в районе Везувия. ( https://ibb.co/vB4RF0T )

26. Пильщик откажется вести в Притопь. Нужно выполнить старую линейку Трофимова до квеста “Новая Земля”:
Должно сработать и при открытом, и при закрытом квесте Трофимова. Говорим с Пильщиком, тот соглашается отвести в Притопь, но позже, так как к путешествию нужно подготовиться.

(За гайд искренняя благодарность сталкеру https://vk.com/id197762875 за публикацию)

Источник