Сталкер золотой шар завершение как вылечить перелом
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Золотой Шар Завершение
(1 чел.) (1) гость
| Блин помогите автобус пройти. А то медведь видать хорошо по уху прошел))) ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Давай сохранку после перехода в Бар. Вот держи. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Изменено: 03.08.2017 09:43 от Старый. |
| ssv60 написал: Привет всем.При переходе в Бар после музыкального автобуса не работают сохранки. Помогите. я писал на 43 странице посмотри |
Изменено: 03.08.2017 09:26 от bymbarah68. |
| Добрый день! Извините что опять пишу пост, но уж очень хочется быстро получить ответ. Пульт я не отдал, но никак не могу сообразить как им воспользоваться. Нажимаю использовать и он рассыпается. |
Изменено: 03.08.2017 10:58 от Viks325. |
| krovosos73, держи ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! говори с Абдулем. |
Dum spiro, spero! Изменено: 03.08.2017 10:29 от zima59. |
| Всем привет! Кто нибудь объяснит мне как работает медкомплект- открываю, а все кнопки мертвые, и я их тупо выкидываю. |
| Привет Бумбараш. Отбегал от Абделя подальше,ничего не меняется.Что еще можно сделать? Может сохраниться через консоль,обьясни как это делаеться. |
| stalker vdv Он используется при сильных травмах, смотри в левый нижний угол экрана, там иконка сталкера, так вот когда какая либо часть покраснеет, например ноги, грудь или голова используется медкомплект. Если не лечить покрасневшие участки, будут постоянные постэффекты от ранения, например при травме головы будет башка кружится постоянно , при травме рук прицелиться ладом не сможешь |
Изменено: 03.08.2017 11:12 от napalm777. |
| То то и оно, что иконки горят- рука там или нога- все равно не срабатывает. Единственный раз сработало когда пришло сообщение, что сломана нога. Так и должно быть? |
| Единственный раз сработало когда пришло сообщение, что сломана нога. Так и должно быть? Не так не должно быть, перелом вообще медкомплектом не лечится, перелом только морфием |
Источник
Даров ребятки. Ждали новую часть прохождения мода на игру Сталкер Золотой Шар Завершение? Тогда получайте.
В прошлой статье мы увидели Волка и спасли его. Интересного было достаточно много, так что почитайте 4 часть, ссылку на неё оставлю в конце.
Что я делал сегодня, читайте далее).
Я постараюсь все описывать с юмором, чтобы скучно не было. Юмор рулит????.
Так, игра у нас сломалась и мне пришлось выкручиваться. Скачал сейвы от Shkrek(спасибо братан) и нашёл примерно свой уровень прокачки. Конечно прям в точности все как у меня найти невозможно, ведь я дурак и все сломал, но не переживаем, просто идём дальше.
Для начала смотрим в инвентарь и понимаем что все изменилось. У нас теперь одежда новичка, пистолет ПМ, маска которая скорее всего была в доме у Суслика, и по мелочам. С помощью куклы я нашёл элитный детектор аномалий и артефакт Хрусталь. Вобщем по снаряге всё.
Разговариваем со Скиданом и получаем квест “Обелиск”. Там надо что-то откопать, этот квест не трогаем пока что.
Берём квест интереснее. Надо завалить контролёра на АТП. Ну конечно, у нас же теперь есть целый ПМ, так что с ним вообще проблем не будет, чисто прогулка по летнему парку, проще некуда.
Наверное и Скидан это понимал, поэтому сказал нам примерно следующее: “Не братан, ты слишком силен для одного контролёра и толпы зомби. На вот нож и убей контрошу незаметно”. Ну как бы мы Жекан, мы главный герой, мы могли бы вообще подавить контролёра силой своего духа, но делать нечего, сказали незаметно, значит незаметно.
За нами должен кто-нибудь следить из далека и координировать наши движения. Конечно же это будет Маландринус, ведь он самый зоркий из всех персонажей, просто гляньте на его очки в – 70 диоптрий. Ну ладно, напарников не выбирают, так что побежали.
Жмых
По дороге нас жмыхает ультра звуком, а в глазах туман. Думаю что это из-за маски, ну или из-за БАШКИ КОНТРОЛЁРА КОТОРАЯ КАКОГО-ТО “ШЛАНГА” ЗАБЫЛА У МЕНЯ В РЮКЗАКЕ!!! Классно, теперь у нас каждые минут 10 будут отказывать глаза, а в конце мы станем Маландринусом. Но это так, цветочки. Что там на АТП?
А ТАМ ЖЕСТЬ. Я пытался пройти эту миссию минут 20, умер примерно столько же. Ну мне стало все равно на скрытность и я шёл напролом. Получив леща карасём ещё раз 7, пришло время хитрости. Я такой забегаю резко к нему на второй этаж, всаживаю обойму из ПМ и прячусь под лестницу.
Думаю: “Ну гадина, давай, режиком заножу будешь дрыгами ногать и мотою головать”. Я чуть чуть подождал пока он спустится, только по тихой иду к нему и тут знаете что?
ЕГО АНОМАЛИЯ СОЖРАЛА *. Я БОЛЬШЕ 30 МИНУТ СКАКАЛ КАК ОСЕЛ ВОКРУГ АТП В НАДЕЖДЕ ЕГО УБИТЬ, А ТУТ ОДНА АНОМАЛИЯ ТАКАЯ “БАЦ”, И ВСЁ!!!
Ну я немного расстроился. Да ещё и “зоркий глаз” этот никак мне не помог. Эх, ладно, идём к Скидану сдавать квест.
Я сдал ему сразу 2 квеста: Контролёр и Артефакт, который я искал прибором, вот этим:
Полезная штука, коды там подбираешь чтобы артефакт выпал и все такое, ну действительно интересно.
Я ещё немного походил, покормил героя, набрал воды, поговорил с куклой, расщипил артефакт. Бытовуха в общем, интересного не много. Заглянем в КПК, что там по квестам:
Так, ну есть 2 интересных квеста, ещё надо найти Ваномаса, который возможно подставил скелет бедолаги в студне. Но это будет потом, моих нервов не хватило, да и времени не было. Так что ждите 6 часть.
Всем спасибо за то что прочитали. Я рад что хоть кому-то нравится мой канал, спасибо ещё раз. Подпишись и поставь лайк пожалуйста, это помогает мне. Вот ссылка на 4 часть. Удачи друзья мои).
Источник
«Золотой шар. Завершение» — прохождение
Мод имеет интересный сюжет, который следует проходить поэтапно, как его задумал автор. При сильных уклонениях от основного сюжета в строну исследования зоны скрипты сюжета могут сломаться и мод станет непроходимым. Поэтому следуйте нашим инструкциям по правильному прохождению мода «Золотой шар. Завершение».
- Пересекаем кордон с военными. В плену просим новобранца принести нам лекарство, пока он занят поисками, бежим подальше от лагеря. Попадаем в убежище.
- В убежище разведчиков говорим с Саней, затем с торговцем Скиданом. Дорогу нам преграждает аномалия «Железка». Рядом с мостом ловим на наш КПК сигнал SOS. Видим запертого в мельнице Волка. Он нас просит освободить его. Из лагеря нужно выкрасть ключ, лежащий в рюкзаке у костра. Следуем за Волком, видим трёх исчезнувших в мельнице, на их месте забираем флешку и отдаём Скидану.
- Получаем сообщение на КПК о раненом, он в вагоне у дороги. На нас нападают трое, отбиваемся, рассказываем о происшедшем Скидану. Организовываем засаду со Скиданом. Трое будут искать нас у моста, не высовываемся. Когда они подойдут к аномалии «Железка» провоцируем их на атаку, если одного из них убьёт — сразу пробегаем аномалию — назад пути не будет.
- На дороге к свалке находим КПП. Общаемся с обитателями КПП, в итоге после странных событий с пси-ударом Абдуля получаем доступ к свалке.
- На свалке проходим поле аномалий вместе с Андреем и майором, но так, чтоб они выжили оба. Заходим в вагон Василия. Узнаём от него про БТР, находим три артефакта на свалке для нейтрализации аномалии, которая мешает нам попасть в тёмную долину.
- В тёмной долине говорим с Серёгой. Ищем по его наводке детали сварочного аппарата на территории завода и попадаем в подземную лабораторию Х-18.
- В лаборатории говорим с подопытным. В зале с цистерной забираем редуктор от БТРа. После серии мелких квестов с подопытными лаборатории получаем ключ и бежим к выходу, турели уничтожаем гранатами.
- В тёмной долине ищем артефакт «Улей» с Серегой, помогаем одинокому излому — получаем от него артефакт. Попадаем на растяжку, очнёмся уже в плену. Бросаем болты в кнопку на стене, бежим. Проползаем тихо мимо агентов наверх и отключаем генератор, разбиваем кристалл. Забираем наш хабар, говорим с Абдулем, далее бежим к вагону, прячась от вертолёта.
- На свалке вместе с Абдулем разбираемся с рэкетирами, чиним БТР и проезжаем на нём минное поле, едем в Бар.
- При попадании в бар сразу выскакиваем из БТРа, иначе взорвёмся. Проходим аномалию «Автобус» прыжками от скелета к скелету, выключаем магнитофон. Возле сломанного УаЗа находим рацию, связываемся с учёными. Решаем квесты с карликом и учёными, псевдогиганта расстреливаем при приближении к аномалии, она будет его убивать. Следуем на армейские склады.
- На складах встречаем разведчика, который убегает от нас. В первой казарме берем документы. Находим схрон психа и получаем доступ во вторую казарму. Проходим аномалию в казарме, порядок такой — белый, синий, красный. Находим в тайнике бутылку, выпиваем её и попадаем в забытую деревню. Следует серия квестов с дедом Макаром и прапорщиком. После них возвращаемся к Абдулю.
- Следуем на радар. Абдуль ранен, убираем 4-х агентов, далее действуем расправляемся с агентом Фениксом, стреляя ему в голову. Быстро бежим к Припяти, иначе выжигатель мозгов нас съест, успеваем до обратного отсчёта.
- В Припяти направляемся к детсаду. Во дворе возле машины забираем документы, лезем внутрь. Не попадаемся в телепорт, убиваем домового просто стреляя во все стороны, подбираем ключ. Затем убиваем второго домового, снова ключ наш, прыгаем в телепорт в коридоре. Далее идёт серия телепортов, в сейфе находим газету с заметкой о капсуле времени.
- На автостанции убиваем кровососа и открываем его когтем сейф. Говорим с апостолом, лучше убить его и 10 его приспешников. Попадаем на стадион. Подбираем РПГ и сбиваем вертолёт, обыскиваем труп агента в вагоне — капсула времени наша плюс микросхема.
- Спешим на ЧАЭС, одев научный скафандр, иначе будет туго. Обыскиваем тело агента у моста. Решаем лёгкую серию квестов с кодами агентов и попадаем в центр управления, отбив засаду.
- В центре управления активируем компьютер нашей микросхемой. Отключаем в компьютере защиту Золотого Шара. У нас будет два варианта — коснуться Шара или подождать пока он перегреется и выйти в другой выход. От нашего выбора зависит та или другая концовка игры.
- Оказавшись на заводе «Росток», говорим с пьяным Григорием. В вагоне рядом есть записка. Собираем три части дневника, отдаём их Грише. Он направляет в нас в заколоченный дом. Наша цель — бюст Ленина, получаем таблетку «Отрезвин» и даём её Грише. Ждём вертолет с военными.
- На Янтаре идём на базу ученых. Нас не пускают, но мы получаем сообщение на КПК. Выполняем квест на убийство бюрера, убить его из снайперки нужно, когда он подойдёт к дереву, иначе не получим координаты тайника. Находим рацию, а труп бюрера тащим к командиру. Идем на охоту на бюреров, в результате попадаем к королю бюреров.
- В лаборатории нам надо скооперироваться с Сахаровым. Ищем 2 части документов, первая рядом с кислотными аномалиями внизу, вторая — в комнате со снорками у пульта. Включаем три рубильника и установку. После атаки бюреров бежим с Сахаровым, поджигаем канистру у стены и исчезаем в образовавшейся дыре.
- На Янтаре Сахаров просит принести ему флешку из лагеря разведчиков у завода. Активируем прибор и три сканнера. Из аномалии выпадет Башка, помогаем ему. Затем растяжка и снова убежавший Башка, который нам даёт флешку для Сахарова.
- Прибыв на окраину мы можем примкнуть или к военным или к контрабандистам — от этого зависит дальнейший небольшой сюжет. Наша задача — перебить враждующую группировку и выполнить последний квест командования. Конец.
Для тех, кто не любит читать — смотрите прохождение мода «Золотой Шар. Завершение» на YouTube:
Источник
Золотой Шар. Завершение | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Источник