State of decay черная лихорадка как вылечить
Чёрная лихора́дка (англ. Black Fever) — продвинутое заболевание неизвестного происхождения в State of Decay, в большинстве случаев приводящее к летальному исходу и реанимирующее погибших от него людей.
Описание Править
Все выжившие могут заразиться этим опасным заболеванием. По сюжету персонаж игрока впервые видит эффекты от чёрной лихорадки во время миссии «Дом вдали от дома». В резиденции Савини неигровой персонаж вываливается на улицу через входную дверь, умирает и в течение нескольких секунд восстаёт из мертвых в виде зомби.
В кампании Lifeline показано, что чёрная лихорадка была одной из исследовательских тем доктора Томаса Хорна, финансируемого Фондом будущего человечества. «Снежный человек» (англ. Sasquatch) позже открывает, что ученые, связанные с ЦРУ, не считают, что чёрная лихорадка вызвана вирусом, но каким-то другим типом патогена. «Снежный человек» предполагает, что это может быть паразит, который обитает в мозгу носителя и контролирует его.
Lifeline также открывает то, что вспышка не изолирована в долине Трамбулл или Данфорте, а на самом деле глобальна, то есть является пандемией. США, Канада, Австралия, Африка, Япония, Китай, Россия, Испания, Новая Зеландия и Мексика являются одними из некоторых стран, переживающих вспышки.
Эффекты Править
Чёрная лихорадка, как и все другие болезни, может быть излечена только в том случае, если на базе игрока есть медицинская зона и медикаменты (шансы увеличиваются за счет наличия лазарета и выжившего-медика)
Если зараженные персонажи группы выживших не будут излечены, игрок может получить миссию «Выстрел Милосердия», чтобы предотвратить их превращение и нанесение вреда другим Выжившим. Чёрная лихорадка будет влиять только на персонажей после того, как миссия «Дом вдали от дома» будет завершена в основной игре, но может повлиять на всех персонажей в любое время в Breakdown и Lifeline. Условия заражения чёрной лихорадкой варьируются, но обычно, если персонаж несколько раз попадает в предсмертное, попадает под воздействие газа гниляка или, если просто тяжело ранен, у них есть шанс заразиться болезнью. Персонажи обычно начинают болеть и будут оставаться больными в течение некоторого времени, даже при лечении, до того, как их статус болезни укажет на наличие чёрной лихорадки. В отличие от других заболеваний, чёрная лихорадка чрезвычайно тяжела в вопросе ухода (терапии) и еще более тяжела в излечении, и в большинстве случаев и она необратимо смертельна для заболевшего ею. Если они не будут убиты из милосердия, зараженный выживший превратится в зомби в какой-то момент после инфицирования лихорадкой; даже если игрок находится вдали от своей базы или не играет в игру, инфицированный выживший по-прежнему может превратиться в зомби и атаковать, убивать или заражать других выживших.
Из личных наблюдений во время игры можно отметить, что болезнетворный микроорганизм обладает низкой патогенностью (способностью вызывать болезнь с ее симптомами, данный вывод можно сделать на основании того, что даже после множества укусов и царапин, нанесенных обычных зомби, выжившие все равно не заболевают ею), однако при этом имеет высокий шанс привести к летальному исходу. Заражение происходит контактным путем (через укусы зомби), либо же при употреблении зараженной воды (выясняется в ходе миссии сержанта Эрика Тана «Одинокий солдат»). Возможно, выжившие избирательно имеют повышенную иммунную сопротивляемость, обусловленную генетически, хотя скорее всего они являются «бессимптомными носителями», то есть после укусов и вдыхания газа Гниляка патоген, по сути, попадает в их организм, однако, не может полноценно там развиться. Данную теорию можно подкрепить исходя из того, что даже перед смертью зараженных выживших от обычных заболеваний, игрок получает задание «Выстрел милосердия», невыполнение которого приведет к гибели персонажа от болезни, дальнейшему превращению его в зомби и нападению на других выживших на базе. Однако, все это лишь предположения. В любом случае, невозможно сказать наверняка, чем вызвана чёрная лихорадка — вирусом, паразитом или бактерией.
Разное Править
- Существует настоящая болезнь под названием «Чёрная лихорадка», однако с внутриигровым вирусом у них мало общего.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
‘ | |
Инвентарь | дубинка, винтовка «700 Охотник» |
А́лан Гу́ндерсон (англ. Alan Gunderson) — один из первых выживших, встречающихся в игре State of Decay. Он находится в церкви Вознесения, вместе с Лили Риттер, Сэм Хоффман и пастором Уильямом, являясь лидером этой группы. В дополнении Breakdown Алан — герой, известный как «Убийца», а его разблокировка возможна уже на 1-м уровне сложности.
Навыки Править
- Выносливость — 1
- Интеллект — 1
- Борьба — 1
- Стрельба — 7
- Специализация: Винтовки
Особенности (Breakdown) Править
- Диктатор
- Любитель стрелять в тире
- Служил в полиции
Личность Править
До катастрофы Алан был лесником, работавшим в Департаменте рыбного и лесного хозяйства Трамбулла. Свою деятельность он, не колеблясь, выставлял напоказ, пытаясь укрепить свою власть и, возможно, продвинуться по карьерной лестнице.
В своё время Алан любил пострелять в тире, да и из-за особенности работы ему частенько приходилось браться за ружьё, в результате чего получилось, что в момент начала катастрофы он является великолепным стрелком.
Алан — человек, обладающий тупым, холодным практицизмом, не терпящий никаких пререканий с ним и судящий о людях по степени их полезности для выживания всей группы. Из-за сложного характера Алан не пользуется популярностью в группе, и многие выжившие постоянно с ним конфликтуют. Например, в разговоре с Сэм, он заявляет, что его не волнует исчезновение Джейкоба, но вот пропажу Томаса считает досадной, поскольку тот был довольно хорошим стрелком, на что Сэм отвечает: «Ты бессердечный ублюдок, ты знаешь это?». Также не скрывает своего мнения о выживших, не приносящих, по его мнению, пользу, например оскорбляя Лили Риттер, подразумевая, что она «нахлебник», из-за которого другим приходится рисковать своими жизнями. Алан настаивает на избавлении от заражённых членах группы, когда становится ясно, что им уже не помочь. Об этом свидетельствует то, как он хладнокровно убивает заражённого пастора Уильяма и не проявляет никаких угрызений совести. Узнав, что он также заражён, он покидает группу и совершает самоубийство (или просит персонажа игрока себя убить)
У игрока есть выбор: либо застрелить Алана в миссии «Выстрел из милосердия», либо Алан оставит записку, в которой говорится, что он отправился в «Дорожную закусочную». Игрок может найти его и поговорить с ним, где Алан скажет, что он всё равно умрёт, поэтому просит, чтобы его оставили в покое. Игрок, покидая область, слышит выстрел из закусочной, подразумевающий, что Алан предупредил своё скорое обращение в зомби.
Событие «Чёрная лихорадка» с участием Алана может произойти только в том случае, если Алан пристрелит пастора Уильяма. В противном случае пастор превращается в зомби и убивает 3 человек, прежде чем его убьют, и Алан потенциально может пережить оставшуюся часть игры.
Breakdown Править
В Breakdown так же является отличным стрелком — с полностью улучшенной стрельбой и максимальным навыком стрельбы из винтовок, и так же обладает ужасным характером, вызывающим разногласия в группе. К тому же у него нет никаких навыков для ближнего боя. Является довольно полезным членом группы, который хоть и часто со всеми ругается и не владеет какими-либо другими навыками, кроме стрелковых, тем не менее, в моменты, когда нужны отстрелить с безопасного расстояния несколько зомби, он может показать себя с лучшей стороны.
Открытие в Breakdown Править
- Персонаж становится доступен для открытия с 1-го уровня сложности
- Алана Гундерсона можно разблокировать, выполнив задание «Выстрел из милосердия».
- Является самым трудноразблокируемым персонажем в игре.
- Вооружён винтовкой Mk 15. 50-го калибра и ножом кукри.
Разное Править
- Можно найти письмо, адресованное Алану. Он просил ружьё .50 калибра для охоты, и ему отказали.
- Его озвучил Брант Фицджеральд.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Финальная часть прохождения DLC Heartland.
После беседы с врачом, у вас появится задание по уничтожению полосы препятствий — несколько чумных стен, защищающих основную стену. Всего стен четыре штуки. Вам и придётся их уничтожить. Та стена, что была у самолёта не считается.
Напомним тактику по уничтожению стен:
Необходимо найти место у стены, которая имеет более красный оттенок, чем другая часть. Там будет большой пузырь. В него надо кидать специальные чумные гранаты. После попадания гранаты, пузырь раскроется. Теперь всем арсеналом бейте по пузырю. У вас мало времени, стена быстро заживает. Но спустя 3-4 таких подхода она разрушится. Помните: стена взывает к зомби, поэтому паралельно будьте готовы биться с чумными супостатами.
Первая стена достаточно простая, и мало чем отличается от той, что вы уничтожили у самолёта. Советуем взять с собой кого-нибудь. А теперь к тому, как подготовиться:
- Возьмите две единицы огнестрельного оружия, самого мощного. Неважно, насколько оно шумное. Мы советуем скрафтить автоматы “Сети” в мастерской. Они скорострельные и мощные. Увы, они легко могут заклинить. Поэтому берите две единицы. Перезарядите оружие, чтобы обоймы были полные. Положите в инвентарь минимум по две вакцины против чумы, несколько гранат и 5-6 чумных гранат. Обязательно возьмите большую аптечку, которая лечит раны и несколько болеутоляющих. Для того, чтобы взять всё это добро снарядите выжившего самой большой сумкой;
- Прозапас положите в автомобиль тоже самое.
- На уничтожение стен берите самых сильных и прокачанных персонажей.
- Вы готовы. Так снаряжайте персонажа перед атакой каждой стены!
Нюанс полосы препятствий в том, что если к первой вы сможете подъехать на машине, то к остальным не получится, авто не проедет, а придётся идти пешком. Первая стена будет легко разрушена вами. Просто бейте чумных зомби, а гранатами закидывайте стену. Помните, что в начале нужно кинуть чумную гранату, а потом наносить повреждения пузырю стены.
Итак, первая стена уничтожена. Осталось три. Вы можете поехать на базу или аванпост, чтобы поменять текущего персонажа и пополнить снаряжение.
Начиная со второй стены, не берите никого с собой! Другой выживший будет просто мешаться. Это факт. Мы об этом не знали, поэтому взяли напарника. Он чуть не погиб в бою. Сейчас самое время построить вышку снайпера, если вы этого не сделали ранее. Вышка откроет радиокоманду — снайперская поддержка. Обязательно пользуйтесь ею во время атаки на стену. Снайпер будет метко стрелять по зомби.
Итак, вы приближаетесь ко второй стене. Осмотрите всё внимательно вокруг, найдите безопасные зоны. Вторая стена, возможно, будет самой лёгкой из всех, если знать один баг: вы можете залезть на текстуру, и оттуда ни один зомби вас не достанет. Как же туда попасть:
Видите этот контейнер? Залезьте на открытую дверь. Вообще, в SOD2 можно залезать на многие возвышенности и постройки, но на некоторые объекты попасть невозможно. Здесь же есть баг. Просто залезайте на дверь и вы окажетесь на текстуре:
Теперь вы полностью защищены. Отсюда легко попасть по пузырю. Начинайте бой. Кидайте чумную гранату, а затем обычные.
Вторая стена, как и последующие, вызывает больше чумных уникальных зомби (фриков). За весь бой со второй стеной придут три чумных джаггернаута, четыре крикуна и минимум 2 гниляка. Не надо их делать своими целями раньше времени. Избавьтесь от стены в первую очередь. В какой-то момент заклинит ваш автомат, поэтому замените его сразу другим и продолжайте бой. С горем пополам вы уничтожите стену. Далее вы можете просто убежать к машине и уехать, дабы подличиться и поменять персонажа, либо убить оставшихся уникальных зомби. Дело ваше.
Третья стена находится чуть дальше, между зданий. Основная проблема для вас — удобного бага чтобы залезть на текстуру тут нет. Но рядом есть здания.
Так вот, вновь отдайте радиокоманду о снайперском прикрытии, кидайте чумную гранату, закиньте несколько обычных гранат и бегите со всем ног в ближайшее здание. Так вам будет удобно отстреливать зомби, без нужды постоянно кувыркаться. За время уничтожения третей стены появятся минимум 4 чумных свирепых, 2 гниляка и 3 крикуна. И это не считая обычных чумных зомби. Бой будет сложен.
Но не так сложен, как последний. Финальный.
Небольшое отступление: после уничтожении последней стены DLC Heartland завершится. Так что если у вас остались незаконченные дела, или ещё хочется покататься по Трамбулу, лучше повременить. Если готовы к бою, то вперёд.
Мы решили взять под управление Куинси. Так сказать, кем начали, тем и закончим.
Вновь осмотрите что да как вокруг, найдите подходящие для вас места. Как будете готовы, кидайте чумную гранату и закидывайте обычными. За время боя стена взовёт к двум джаггернаутам, примерно к 6-7 крикунам, трём гнилякам и минимум 3 свирепым. Это будет самый изнуряющий и трудный бой. Но с честью мы его завершили.
Наконец, после уничтожения последней стены вы сможете заглянуть что было за ней и начнётся кат-сцена, которая прольёт свет на виновников эпидемии зомби. Мы были поражены, узнав правду. Впрочем, некоторые догадки можно было строить ещё раньше.
На этом прохождение DLC Heartland завершено.
Источник
Основные виды ходячих мертвецов и методы борьбы с ними
State of Decay 2 — это масштабный симулятор выживания в зомби-апокалипсисе. И главной угрозой в этом мире (помимо вооруженных людей) являются орды медленных и тупых зомби. Так может показаться в самом начале. Но, после не одного десятка часов игры, вы вдруг обнаруживаете, что на самом деле ходячие трупы не однообразны, и у них имеется даже что-то вроде экосистемы. Чтобы победить — врага нужно знать в лицо! В этом гайде мы расскажем вам о типах зомби, а также как с ними правильно бороться.
Типы зомби
Вся местная гнилофауна делится на несколько категорий: обычные зомби, экипированные зомби, мутировавшие зомби. Рассмотрим каждый подвид отдельно.
Обычные зомби
Описание: обычный разлагающийся мертвяк, отличить которого можно по светящимся желтым глазам. Довольно тупое и предсказуемое создание. Нападает только если видит и слышит игрока, в остальное время бесцельно бродит по округе, или даже валяется в подворотне, как бомж.
Как бороться: опасность представляет только в случае массированной атаки. Убивается врукопашную подручными средствами, или давится машиной — патроны на эту гнусь тратить жалко. Если все же начали стрелять, то цельтесь в голову, иначе выйдет дополнительный расход боеприпасов.
Инфицированные зомби
Описание: эти ребята уже посерьезнее стандартных трупаков. Выделить их из общей массы можно по светящимся красным глазам (особенно хорошо их видно ночью), а также по оставляемым кровавым миазмам. Ведут себя более активно, замечают жертву на более дальней дистанции и быстро перемещаются. Преследуют игроков даже потеряв из виду. Разбросаны по карте в рандомном порядке, однако предельная их концентрация наблюдается около «Чумных сердец».
Как бороться: в принципе — такими же способами, что и с обычными зомби. Стрелять по ним стоит только в очень крайнем случае. Но в рукопашной схватке следует знать, что каждый укус или удар увеличивает шкалу заражения, и если та заполнится по максимуму — персонаж заразится. Вылечить его можно будет только соорудив вакцину из биоматериала, который выпадает с инфицированных зомби.
Экипированные зомби
Описание: по сути — это обычные зомби, бывшие, судя по всему, солдатами или полицейскими спецназовцами. Они одеты в бронежилеты и каски, из-за чего передвигаются очень медленно. Особой опасности не представляют, да и попадаются редко.
Как бороться: ни в коем случае не переводите на них патроны, ведь это бессмысленно. Лучше всего сблизиться на расстояние удара и сбить с трупа каску, после чего эффектно добить в голову. Для этого идеально подходит дробящее оружие. Клинковое же может сломаться или быстро затупиться.
Крикун
Описание: этот противный вид зомби переехал прямо из первой части. Выглядит как жуткий дохляк без рук, со жвалами у рта. Очень редко его можно увидеть шляющимся по подворотням, в основном он сидит в местах скопления зомби — парень любит тусовки. При появлении игрока поблизости — издает зловещий крик, на который сбегаются все зомби с округи.
Как бороться: бить ему морду нецелесообразно, только если вы не наскочили на него внезапно из-за угла. Пока будете приближаться, крикун уже призовет всех миньонов в прямой видимости. Точку в его существовании ставит огнестрел — достаточно одной пули в голову.
Гниляк
Описание: еще одно противное существо, призванное испортить вам жизнь. Выглядит как жаба-переросток, вставшая на задние лапы. Его огромное брюхо колыхается и издает неприятные булькающие звуки. Именно в нем хранится ядовитый газ, которым гниляк плюется на игрока, временно выводя того из строя.
Как бороться: не стоит пытаться убить его палкой по голове. Даже если и заборете, то монстр просто взорвется и обдаст вас зловонным душем, от которого придете в себя не очень скоро. Только огнестрел (благо, лопается он от одного выстрела в любую часть тела). Некоторые совершают большую ошибку и давят его на машине, которая моментально превращается в душегубку.
Дикарь
Описание: очень опасный вид зомби — быстрый, хитрый, смертоносный. Выглядит как вставший на четвереньки человек. Опознать его можно по громким вскрикам, которые он издает на всю округу. Самое печальное, что может случиться — встреча с этим чудовищем без напарника. Одним прыжком дикарь повалит вас на землю и нанесет множество повреждений, залечивать которые придется очень долго. Это наверное единственный зомби, который может убежать, если поймет, что дело пахнет керосином.
Как бороться: лучше вообще не попадаться, но если все же заметили его раньше, чем он вас — убейте его выстрелом в голову. Смотрите, не промахнитесь! Шмалять по скачущему дикарю будет уже не так удобно. Как вариант, можно раздавить его на машине, но это сопряжено с риском — монстр очень любит запрыгивать на крышу и вытаскивать пассажиров на полном ходу.
Джаггернаут
Описание: самое опасное существо в игре. Выглядит как здоровенный толстяк, еле передвигающий ноги. Но как только он обнаружит живых, то издает громкий рев и пускается в погоню. Несмотря на свои размеры, передвигается здоровяк будь здоров, на своих двоих не убежишь. Догонит и порвет, как Тузик грелку.
Как бороться: избегать. Если все же попали в поле его зрения, то бегите в первое попавшееся укрытие, благо он не пролезает в дверные проемы. И уже через окна постреливайте в толстяка, целясь в голову. Когда вашей ловкости и прямоты рук хватает, заберитесь ему на макушку и прикончите одним ударом. Это наверное единственная цель, достойная коктейля Молотова. Как вариант, можно драпануть на машине, но ни в коем случае не тараньте его. Почему? Смотрите видео ниже.
Места обитания
Несмотря на то, что зомби — это очень тупые ходячие трупы, у них все же есть зачатки социальной организации. Они сбиваются в стаи, обзаводятся излюбленными домикам, а также имеют логова.
- Скопление зомби. В один прекрасный момент бродячие трупы могут облюбовать себе любое здание, и сделать его своей перевалочной базой. На карте оно отображается зеленым цветом. В зависимости от типа здания, внутри могут находится десятки зомби, при поддержке крикунов — они там вроде авторитетов, которые держат «малину». Как только такая язва появилась около базы, следует быстро зачистить ее, иначе начнутся бесконечные нашествия волн зомби.
- Стаи зомби. Они появляются как раз из-за скоплений, которые генерят лишних зомби. Как только они перестают вмещаться в хатку, их лишаю виз и отправляют в бессрочную командировку. На карте они отмечены в виде иконки с зеленым человечком. И если в начале это довольно безобидные группки, по три-четыре трупа, то если запустить дела по очистке территории, в гости к вам наведается целая орда.
- Чумное сердце. Основной источник заразы, отмеченный на карте в виде кровоточащего сердца. Обычно оно располагается в зданиях, в пределах городской черты. Зомби поблизости производятся с удвоенной силой, и большая их часть — несет инфекцию. Если у вас есть наличные силы, такие места стоит зачищать как можно быстрее.
Как бороться с этими напастями максимально эффективно? Для начала — не стоит лезть зачищать здания в одиночку. Лучше набрать слаженную команду, вооружиться разными девайсами и аптечками. Идти на лобовой штурм не практично, достаточно выманить зомби из дома по частям и добивать на улице. Как вариант — бросить рядом с объектом «бум-бокс», который соберет вокруг себя всех зомби с округи, а затем эффектно врезаться в толпу на пикапе. Джибзы в разные стороны!
Небольшие лайфхаки
- «Бронепоезд». При наличии прокаченной мастерской можно оборудовать машину дополнительными бамперами и приспособлениями, для эффективных таранов. Если к вашей базе подходит орда зомби, то целесообразнее раздавить ее в чистом поле и потратится на ремонт авто, нежели тратить патроны и здоровье колонистов.
- «Дезинфекция». Многие игроки при зачистке «Чумных сердец» начинают долбить очаг заразы в рукопашную, а потом сильно удивляются, почему здоровье и силы на нуле. Эта гадская штука при каждом ударе распрыскивает ядовитый газ. Тратить на нее патроны тоже бессмысленно, лучше поджечь ее коктейлем «Молотова». Но при этом сразу занимайте круговую оборону, горящее «сердце» вопит на всю округу.
- «Все мы смертны». В этой части игры нередки столкновения с людьми. И да, вы будете часто убивать хомо сапиенс. Ни в коем случае не поворачивайтесь спиной к уже павшему противнику! Он достаточно быстро оживет и с утробным урчанием присосется к вашему затылку. Ждите над трупом павшего мародера с ломиком, чтобы прекратить его вечные метания.
- «Невольный попутчик». Срочно нужно зачистить места скопления зомби, но не хватает очков влияния, чтобы набрать напарников? Просканируйте карту на предмет разнообразных заданий от выживших. Берите любой квест, который предполагает спутника. Выполнение миссии подождет, когда на кону штурм гнойника возле базы. Да и терять таких случайных пассажиров не так обидно.
Надеемся, что эта информация и советы помогут вам эффективно расчистить «Гнойный штат» от мертвечины, чтобы создать по настоящему спокойную и процветающую колонию. Как строить и развивать эту самую базу, мы расскажем уже в следующем гайде.
Источник