State of decay как вылечить эда

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

State of Decay: Year-One

Оценок: 74

Гайд о ВЫЖИХШИХ в SoD / Выжившие

От Люблю ксго

В данном руководстве я расскажу немного о выживших. Так как я не нашел подобного руководства в Steam я решил сделать собственное.

Выжившие – люди, столкнувшиеся с зомби-апокалипсисом

В State of Decay, игрок сплачивает группы выживших, тем самым повышая шансы спастись.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВЫЖИВШИМИ

Вербовка

Большинство выживших фиксированы и связаны с сюжетными миссиями(как Лили, Эд и т.д.), так как остальные попадаются случайно и находятся в небольших базах. Их называют “Дружественные выжившие”. Все случайно сгенерированные группы могут быть завербованы, однако группы с уникальными названиями (например, “Уилкерсоны”) обычно не вербуемые. Никто из выживших в State of Decay не относится враждебно к группе игрока; Однако, некоторые из них могут выразить неприязнь или презрение к ней.

Доверие показывает отношение групп к группе игрока. Чем больше доверие, тем меньше влияния нужно потратить, чтобы взять вещи из их шкафчика припасов. Доверие можно завоевать помогая им в таких миссиях как Торговля, Доставка припасов или Осажденные. Когда определенный уровень доверия будет достигнут (Группа будет названа “Дружелюбные выжившие”), игрок сможет пригласить их в свою группу.

В определённый момент сюжета случайные группы выживших не будут появляться, а существующие не будут взаимодействовать с игроком (не будут давать новые миссии) и вербовать такие группы станет невозможно. В этот момент можно только набирать случайных выживших с помощью радио, предлагая им крышу над головой и безопасность.

Дружба

После того. как вы приняли выжившего в свою группу, игрок может подружиться с ним (выполняя разнообразные миссии, такие как сбор ресурсов, которые, как правило, влияют на доверие всего общества). После этого вы станете друзьями, новый выживший будет указан как “друг” и станет играбельным. Только играбельные персонажи могут улучшить навыки. Жизненно важно выжившим улучшить разнообразные боевые навыки, на случай. если самые полезные члены группы устали, ранены, заняты, пропали или умерли.

Каждый завербованный выживший имеет свои черты, предысторию и навыки. Пока персонаж является другом игрока, игрок может переключиться между персонажами, чтобы воспользоваться набором навыков этого персонажа. Некоторые персонажи лучше подходят для борьбы и изучения, в то время как другие являются лучшими для работы на базе.

Конфликты / решение

В связи с разными навыками у персонажа и случайных событий в игре,будут происходить конфликты, которые влияют на боевой дух. Например, грустный персонаж может уменьшить боевой дух; еще хуже, если злой персонаж выйдет из под контроля и набросится на другого персонажа. Таким образом, важно внимательно следить за отношениеми каждого персонажа и следить за уведомлениями об изменениях боевого духа. Негативное отношение персонажа можно поправить, вполняя миссию на поднятие боевого духа, если таковую можно выполнить, или переключение на грустного персонажа и выполните несколько миссий или найдите ресурсы, тогда его отношение изменится на “решительный” или на другое положительное.

Невозможно напрямую причинить вред выжившему; Однако, игрок может косвенно сделать это с помощью взрывчатых веществ или не спасти их от зомби. Игроку также предоставляется выбор на изгнание выжившего из общины, если выживший грустит или он затеял ссору. Еще один способ избавиться от нежелательного выжившего заключается в переходе на этого выжившего (как только он / она статен другом) и покончить жизнь самоубийством (спрыгнув с высокой точки или погибнуть от рук зомби). Мертвый герой уменьшает боевой дух группы на 25 и негативно влияет на отношение всех выживших персонажей.

Помощь / просьба о помощи

Когда игрок приветствует другого персонажа, есть опция “попросить о помощи”, которая стоит 100 влияния. Если этот персонаж не болен, не травмирован, не устал и его можно нанимать, то он согласится. Можно переключится на компаньона, или отправить его на базу в любой момент. Однако, они не будут носить рюкзаки с ресурсами и не будут помагать игроку во время сюжетных/спасательных квестов (они автоматически отправяся домой, когда такой квест начнется).

Атрибуты выживших

1. Настроения
2.Умения
3.Черты
4.Травмы
5.Болезни

Общее количество

В игре State of Decay (включая солдат, спецназ, персонажей для отслеживания багов, и т.д.) – всего их 150:

Около 40 персонажей задействованы в сюжетной линии и неиграбельны.
Около 10 персонажей задействованы в сюжетной линии и играбельны. (Маркус, Майя, Эд, Сэм, и т.д.)
Около 80 персонажей можно нанять.
Около 10 персонажей неиграбельны. (используются для отслеживания багов или других целей).
Все персонажи имеют зафиксированый внешний вид и большую часть своих черт и навыков. В большинстве случаев, имена персонажей выбираются произвольно. Очень немногие персонажи имеют зафиксированые имена и/или фамилии.
В дополнении Breakdown количество персонажей изменено (34 героя, 101 выживший, которых можно нанять и 9 NPC).

Известные выжившие / список выживших и их местоположение

1.Домик лесника (NPС)
-Томас Риттер
-Шейла Брукстон
-Виндил Хайгинс
2.Церковь Вознесения
-Лили Риттер (NPC)
-Алан Гундерсон
-Пастор Уильям (NPC)
-Джейкоб Риттер
-Сэм Хоффман
3.Ферма Уилкерсонов (NPC)
-Илай Уилкерсон
-Джоб Уилкерсон
-Микки Уилкерсон
4.Армия (NPC)
-Сержант Эрик Тан
-Капитан Диана Монтрессор
-Рядовой Винтерс
5.Амбар (NPC)
-Бекка Коллинс
-Боб Маклин
-Джек Фиррайс
-Квентин Барнс
6.Суд
-Судья Лоутон (NPC)
-Шериф Карл (NPC)
-Джексон Холлис
-Джесс Коэн
7.Другие выжившие, связанные с сюжетной линией
-Маркус Кэмпбелл
-Эд Джонс
-Майя Торрес
-Доктор Хэнсон (NPC)
-Энсон Херст
-Карен Толберт
-Джес Кохен
-Джексон Холлис
-Рей Сантос

Источник

До́ктор Хэ́нсон (англ. Doc Hanson) — неигровой персонаж в State of Decay. Неоднократно появляется по ходу сюжета и играет там одну из главных ролей. В Breakdown он — герой, известный под прозвищем «Целитель».

Навыки Править

  • Выносливость — 1
  • Интеллект — 1
  • Борьба — 1
  • Стрельба — 1
  • Лекарства — 3

Специализация: нет

Особенности Править

  • Командный игрок
  • Доктор
  • Консультация врача
  • Приступ астмы

Личность Править

До наступления зомби-апокалипсиса доктор был обычным сельским врачом, жившим на отшибе, и оказывавшим помощь всем нуждающимся людям в прилегающем районе. После того, как произошла вспышка эпидемии, и всем стало понятно, что происходит нашествие зомби, многие выжившие, объединившись в группы, звали доктора к себе, однако тот всегда отказывался присоединяться к кому либо, так как считал, что тогда не сможет заботиться об остальных людях, будучи привязанным к конкретному месту. Также спустя какое-то время игрок узнает, что доктор часто ходит на могилу своей жены Джины, которая расположена недалеко от церкви Вознесения: супруга его умерла задолго до начала эпидемии. Также Хэнсон не делит людей на хороших и плохих и, не задумываясь, поможет любому нуждающемуся в его услугах. Например, во время его первой встречи с игроком доктор оказывает помощь Илаю Уилкерсону, хотя и понимает, что за люди эти Уилкерсоны и что Илаю уже не помочь.

Несмотря на то, что доктор выбрал отшельническую жизнь, он хорошо ладит со всеми и не начинает конфликтов («Командный игрок»). Является квалифицированным врачом, он может, находясь в группе, сделать из лазарета медицинскую лабораторию, а также создавать в ней различные лекарственные препараты и стимуляторы (при наличии нужных исследований в библиотеке). Также, находясь в группе, способен повышать шанс выздоровления при болезнях и травмах, если построен хотя бы лазарет.

Доктор, ко всему прочему, способен оказывать медицинскую консультацию. Если игрок, играя за выжившего, получает в результате травм штраф к максимальному здоровью, то вызвав через меню рации пункт «Консультация врача» (10 влияния, после использования какое-то время не доступно), он снимет свой штраф и восстановит себе здоровье.

Читайте также:  Как вылечить болезнь пузырчатка

К сожалению, доктор обладает некоторыми недостатками. Из-за астмы у него плохо развивается выносливость, что делает его малопригодным для использования в далёких рейдах за припасами. К тому же, у него нет никаких навыков боя, а развивать их ему придётся долго. В итоге можно сказать, что доктор всё же будет очень полезен для группы, особенно, если у вас нет врача. Оставаясь на базе, он сможет приносит в ваше выживание большой вклад.

Открытие в Breakdown Править

  • Открывается на 3 уровне сложности Breakdown.
  • Для его разблокировки требуется построить лазарет и создать пять раз обезболивающее или стимуляторы.
  • На старте игры имеет: револьвер Blackbird, садовую пилу, 12 патрон калибра .45, 3 банки кодеина, и 3 упаковки амфетамина.

Разное Править

  • В Lifeline может появиться как «Человек в беде». У него будет другое имя, но всё то же описание.
  • Чтобы получить «Консультация врача» в оригинальной игре, необходимо помочь доктору отбиться от зомби. В Breakdown эта функция открыта сразу.
  • Если попросить Лили Риттер сказать вдохновляющую речь, то она может спародировать доктора.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Чёрная лихора́дка (англ. Black Fever) — продвинутое заболевание неизвестного происхождения в State of Decay, в большинстве случаев приводящее к летальному исходу и реанимирующее погибших от него людей.

Описание Править

Все выжившие могут заразиться этим опасным заболеванием. По сюжету персонаж игрока впервые видит эффекты от чёрной лихорадки во время миссии «Дом вдали от дома». В резиденции Савини неигровой персонаж вываливается на улицу через входную дверь, умирает и в течение нескольких секунд восстаёт из мертвых в виде зомби.

В кампании Lifeline показано, что чёрная лихорадка была одной из исследовательских тем доктора Томаса Хорна, финансируемого Фондом будущего человечества. «Снежный человек» (англ. Sasquatch) позже открывает, что ученые, связанные с ЦРУ, не считают, что чёрная лихорадка вызвана вирусом, но каким-то другим типом патогена. «Снежный человек» предполагает, что это может быть паразит, который обитает в мозгу носителя и контролирует его.

Lifeline также открывает то, что вспышка не изолирована в долине Трамбулл или Данфорте, а на самом деле глобальна, то есть является пандемией. США, Канада, Австралия, Африка, Япония, Китай, Россия, Испания, Новая Зеландия и Мексика являются одними из некоторых стран, переживающих вспышки.

Эффекты Править

Чёрная лихорадка, как и все другие болезни, может быть излечена только в том случае, если на базе игрока есть медицинская зона и медикаменты (шансы увеличиваются за счет наличия лазарета и выжившего-медика)

Если зараженные персонажи группы выживших не будут излечены, игрок может получить миссию «Выстрел Милосердия», чтобы предотвратить их превращение и нанесение вреда другим Выжившим. Чёрная лихорадка будет влиять только на персонажей после того, как миссия «Дом вдали от дома» будет завершена в основной игре, но может повлиять на всех персонажей в любое время в Breakdown и Lifeline. Условия заражения чёрной лихорадкой варьируются, но обычно, если персонаж несколько раз попадает в предсмертное, попадает под воздействие газа гниляка или, если просто тяжело ранен, у них есть шанс заразиться болезнью. Персонажи обычно начинают болеть и будут оставаться больными в течение некоторого времени, даже при лечении, до того, как их статус болезни укажет на наличие чёрной лихорадки. В отличие от других заболеваний, чёрная лихорадка чрезвычайно тяжела в вопросе ухода (терапии) и еще более тяжела в излечении, и в большинстве случаев и она необратимо смертельна для заболевшего ею. Если они не будут убиты из милосердия, зараженный выживший превратится в зомби в какой-то момент после инфицирования лихорадкой; даже если игрок находится вдали от своей базы или не играет в игру, инфицированный выживший по-прежнему может превратиться в зомби и атаковать, убивать или заражать других выживших.

Из личных наблюдений во время игры можно отметить, что болезнетворный микроорганизм обладает низкой патогенностью (способностью вызывать болезнь с ее симптомами, данный вывод можно сделать на основании того, что даже после множества укусов и царапин, нанесенных обычных зомби, выжившие все равно не заболевают ею), однако при этом имеет высокий шанс привести к летальному исходу. Заражение происходит контактным путем (через укусы зомби), либо же при употреблении зараженной воды (выясняется в ходе миссии сержанта Эрика Тана «Одинокий солдат»). Возможно, выжившие избирательно имеют повышенную иммунную сопротивляемость, обусловленную генетически, хотя скорее всего они являются «бессимптомными носителями», то есть после укусов и вдыхания газа Гниляка патоген, по сути, попадает в их организм, однако, не может полноценно там развиться. Данную теорию можно подкрепить исходя из того, что даже перед смертью зараженных выживших от обычных заболеваний, игрок получает задание «Выстрел милосердия», невыполнение которого приведет к гибели персонажа от болезни, дальнейшему превращению его в зомби и нападению на других выживших на базе. Однако, все это лишь предположения. В любом случае, невозможно сказать наверняка, чем вызвана чёрная лихорадка — вирусом, паразитом или бактерией.

Разное Править

  • Существует настоящая болезнь под названием «Чёрная лихорадка», однако с внутриигровым вирусом у них мало общего.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Достижения которые можно получить.

Ученый муж
Проведите все исследования (уровень Breakdown 1 или выше).

Самопожертвование
Погибните в зените славы (уровень Breakdown 1 или выше).

Громила. Убейте 100 зомби ударным оружием. (1+)
Легко.

Следователь. Убейте 50 зомби из пистолета. (1+)
Легко. Дабы не тратить много патронов – стреляйте им в головы.

Верующий. Заработайте 500 очков популярности. (1+)
Легко. Обратите внимание что нужно заработать очки популярности, а не влияния. Счёт можно увидеть в разделе “СОСТОЯНИЕ”. Помогайте выжившим…

Отец. Улучшите все обслуживающие помещения до максимального уровня. (1+)
Легко. Придётся потратить много ресурсов. Стройте сооружения и улучшайте их, некоторые сооружения можно будет улучшить при наличия Библиотеки / Мастерской.
1. Радиостанция, 2. Стоянка (парковка), 3. Медицинская палатка (до 3ур. Медицинская лаборатория), 4. Спальня (до 2ур. Общежитие), 5. Сторожевая башня (до 2ур. Платформа для стрельбы), 6. Мастерская (до 3ур. Механический цех), 7. Мастерская (до 3ур. Цех военного снаряжения), 8. Кухня, 9. Столовая, 10. Сад (до 2ур. Теплица), 11. Библиотека, 12. Склад (до 3ур. Холодильник), 13. Тренировочная зона (до 2ур. Школа дзюдо).

Торговец. Убейте 100 зомби автомобильной дверцей. (1+)
Легко. Залезаете в машину, жмёте ЛКМ и убивайте зомби дверцей.

Эрудит. Завершите все исследования. (1+)
Легко. Постройте Библиотеку и исследуйте всё что есть, потребуется построить некоторые сооружения, чтобы изучить для них исследования.

Трагедия. Отдайте себя на растерзание зомби. (1+)
Легко. Можно в самом начале игры прыгнуть в объятия зомбаков или по ходу игры отдать зомбакам ненужного персонажа.

Киллер. Прикончите умирающего соратника. (1+)
Сложновато, когда не знаешь как этого добиться. Напишу как я добился этого эффекта.

1. Разблокировал почти всех персонажей и выполнял это достижения на 5 уровне.
2. Не строил Медпункт и еда и медикаменты были на минимуме или 0.
3. Просил Лили найти выживших и по дороге на базу всячески их калечил(бросал гранаты-давил машиной). По два персонажа за раз приводил на базу с травмами, один персонаж всегда был другом, а другой не дотягивал. На базе всегда кто-то болел, кто-то выздоравливал, кто-то был ранен. Через 14 часов оффлайна я зашёл в игру, минут 5 походил, отошёл от базы(хотел помочь другим выжившим) и пришло задания “Убийство из милосердия”. Нужно было убить Карла Парсонса, он не дотягивал до друга и у него было смертельное ранение. Пошли вдвоём в укромное место(гараж) и застрелил его.
Некоторые писали что при наличие Медпункта и хватке медикаментов у них появлялись персонажи болевшие Чёрной лихорадкой, которых нужно было убить.
Если у Вас все или больные/травмированные персонажи в статусе “друзья”, то попробуйте взять кого-нибудь с собой и покалечить его, если ничего не выйдет, то либо начинайте игру заново либо надейтесь на чудо.

Читайте также:  Как за сутки вылечить больное горло

Жертва. Пожертвуйте своей жизнью в зените славы. (1+)
Легко. Берёте гранату, выставляете на панель быстрого доступа, прыгаете в толпу зомби и даёте им себя поставить на кортаны, как увидите табличку “жать пробел чтобы встать” не жмёте пробел, а жмёте кнопку “F”(по умолчанию) до тех пор пока персонаж не выкинет гранату, как только это случится персонаж и зомбаки падут.

Бригадир. Играйте в течении 10 часов.
Легко.

Любит шутить. Приготовьте 12 лёгких закусок. (1+)
Легко. У Вас должна быть Кухня, готовьте закуски.

Источник

Вступление

В этой игре главное – это ресурсы.Поэтому основную часть игры вы проведете в поисках,а следовательно привыкайте правильно их распределять.Лишний раз не вступайте в бой с зомби , особенно если их целая орда.Ищите новых выживших и берегите себя.

И помните!Здесь нет такого понятия как “быстро загрузить сохранение”.Если вас съели -> вас съели.Ваши вещи остаются на месте гибели.После смерти играете другим персонажем.Поэтому есть смысл в том, что бы прокачивать сразу несколько персонажей.

Тактика боя

Вы постоянно будете сталкиваться с зомби.Везде.В домах, на улицах, в лесах.Самое главное в бою это уровень выносливости(stamina) и уровень вашего персонажа и его навыки.Если персонаж слаб(например – закончилась выносливость) то отбиться и от 2-3 зомби будет сложно.А орда просто съест.На первых порах можно зомби просто давить машиной,но помните -машины от этого ломаются.Если вовремя не отремонтировать ее,то она взорвется(подробнее об этом в разделе про машины).Ну если схватку не избежать,то вот несколько приемов:

1.Старайтесь как можно быстрей повалить зомби на землю и добить его(кнопка Z)
2.Если зомби бродит один,можно присесть(кнопка C),подкрасться к нему сзади и добить скрытым ударом(кнопка Z)
3.Толпу можно просто сжечь.(коктейлем Молотова или аванпостами)
4.Ну и если есть огнестрельное оружие-стреляйте в голову(Если стрелять по другим частям тела, то уйдет много патронов.Самый просто способ убить зомби -> лишить его головы)
5.Неплохо помогают спутники(помощники),однако они стоят очков влияния(около 100),либо спутники по квесту(например зачистка территории, дома)

Однако если не уверены в силах, то лучше избегать схваток,пока персонаж достаточно не прокачается.

Оружие

В игре 2 типа оружия.Хотя нет, вру.Три.
1.Ближнего боя
2.Огнестрельное оружие
3.Машины 😀

I.Ближнего боя
1.Ударное
Удары в основном тычковые.Добиваются – тыком в голову.
2.Режущее
Ударами режем труп и отрезаем части тела.Добивание – обезглавливанием.
3.Тяжелое
Ударами….просто крушим зомби.Добивание – расплющиванием головы.Хорошо подходит для толпы.Вместе со спецумением “ярость” у зомби нет шансов.

II.Огнестрельное
1.Пистолеты
2.Дробовики
3.Винтовки
4.Гранатометы
5.Гранаты, коктейли молотова, мины
Ниже приведены характеристики оружия и их расшифрофка

III.Машины
1.Бампером
2.Дверью(с ними аккуратнее!!!Может отломаться и тогда зомби смогут вытащить вас из машины

Типы зомби

1.”Обычные” – не представляют особой опасности по одиночке.В толпе(орде) представляют некоторую опасность.

2.”Крикуны” – кричат при появлении игрока примерно каждые 30 секунд.Оглушая вас на 5 секунд.Привлекают других зомби.По одиночке(одни или в компании 3-4 зомби) не представляют опасности.Но если они находятся в компании зомби……То пока вы будете оглушены, вас могут съесть(Обитают в зараженных домах, но иногда могут просто бродить по округе).С ними есть один нюанс.Если вы в машине, то вас они не оглушают(скорее всего баг).
3.”Толстяки” – он может разбегаться и врезаться ,сбивая с ног.Может схватить и попытаться разорвать.Машиной задавить его очень сложно.Самая безопасная тактика – залезть куда повыше и расстреливать его из огнестрела.Тут тоже 2 варианта – 1.Стрелять в голову,но она очень маленькая и в нее трудно попасть. 2.Стрелять по чему угодно.В один момент он устанет(перестанет бегать и врезаться) и свесив голову будет стоять.Тут или стреляйте в голову или добивайте(кнопка Z)

4.”Бешеный” – представляет серьезную опасность.Но только если вы не в машине.Валит вас на землю,и начнет рвать.В этом случае если вам повезет – персонаж получает серьезные травмы.Здоровье начинает падать само по себе,ввиду кровотечения.Если это случилось срочно берите другого выжившего,а раненного оставляйте на базе лечится.Он так же имеет особенность отпрыгивать в сторону от машины если пытаться его задавить(но у меня такое случалось редко).
5.”Блевун” – очень опасен если взорвался рядом, либо вы наехали на него машиной.В этом случае его газ(содержимое желудка) заражает героя,существенно снижая и здоровье и выносливость.Тут тоже 2 варианта – 1.Стрелять издалека в голову. 2.Стрелять издалека в живот.
6.”Бронированные зомби” – у них есть особенность – им все равно на огнестрельное оружие(они же в бронежилете :D).Их можно убить или взрывами(коктейль молотова,гранатомет) или в рукопашную.Или же просто задавить машиной.

Транпорт

Машин в игре много,они стоят по всей карте – вдоль дорог,у домов,на парковках.Следует помнить что машины которые вы найдете -не появляются вновь.Если разрушили машину-значит разрушили навсегда.Не забываем и то,что автомобили в игре ломаются от:
1.Неправильной езды(врезаться в препятствия)
2.Зомби – если давите зомби
3.Гранат и мин
4.Можно прострелить шины или их могут прострелить вам другие выжившие – спасая вас от зомби.Но без шин обода будут издавать громкий лязг и скрежет ,привлекая тем самым много зомби.
Повреждения на машине заметны сразу.Сначала мнется капот,отваливаются бампера,двери.Затем начнет дымить двигатель-вначале белым,а потом черным дымом.Как только из под капота появился небольшой огонь,значит повреждения критические и машина вот вот взорвется.Ну а если огонь повалил из под капота-выпрыгиваем из автомобиля и убегаем подальше от него,ведь через 10 секунд машина взорвется.Если в момент взрыва вы окажетесь все еще внутри,то персонаж либо погибнет,либо получит критические ранения и низкий уровень здоровья.
Но если вы выполните небольшой квест под названием -“встреть Рэя” то в вашу рацию добавится функция возрождения машины рядом с игроком.Правда это действие требует очков влияния(около 200),и перезарядку,но зато машины становятся бесконечными.Квест появится в городе в нижней части карты,периодически поглядывайте туда.

Можно и ремонтировать машины.Сначала строим Мастерскую.После улучшения Мастерской до Машинной мастерской, машины оставленные на 1 игровые сутки,на стоянке около базы, будут чинится автоматически.Однако – чинятся только кузов и шины.Чтобы чинить двигатель у вас в команде должен быть Техник.Постоянно озадачивайте радистку поиском выживших.Таким образом вы быстрее найдете различных экспертов.
Машины являются также неотъемлемой частью тактики игрока.При выполнении любых заданий приезжайте туда на машине.Потому что нежить может появиться изо всех щелей.Когда сил отбиваться от зомби уже нет.Бегите изо всех сил к машине,прыгайте в нее и отъезжайте.Пока вы внутри выносливость восстановится.Но помните -зомби могут пытаться достать вас оттуда,поэтому давите их и не позволяйте запрыгнуть им на дверь.Таким вот образом машина может спасти жизнь героя.Поэтому не старайтесь собрать все машины на стоянке у базы,достаточно 4-5 машин.На небольшие расстояния можно прогуляться и пешочком.Ведь если в критический момент ближайшая машина окажется от вас далеко,то вы рискуете просто не добежать до нее-выносливость кончится,а зомби бегают довольно шустро.Пробудившаяся орда догонит в два счета.
Машины можно разделить на несколько типов:

I.Тяжелые.
Это огромные современные джипы-пикапы,пикапы-ретро,и неповоротливые универсалы.Особенностью тяжелых машин является их большой запас прочности.Они ломаются медленнее других машин в игре.Можно раздавить не одну орду нежити прежде чем такие машины задымят.Само собой у таких авто хорошая проходимость,а это важно если вы катаетесь по полям,их очень трудно перевернуть.Лучше всего подходят для передвижения по городу,на относительно небольшие расстояния.

Читайте также:  Как вылечить лактостаз у кормящей матери в домашних

1.Универсалы
Ускорение: 1/5
Макс скорость: 1/5
Управление: 1/5
Прочность: 4/5
Места: 4
Багажник: 6
2.Современные пикапы
Ускорение:3/5
Макс скорость: 3/5
Управление: 3/5
Прочность: 4/5
Места: 6
Багажник: 6
3.Пикапы-Ретро
Ускорение: 1/5
Макс скорость: 2/5
Управление: 2/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник: 6

II.Спортивные.
Очень быстрые машины,лихо трогающиеся с места.Их в игре 2 вида.Современные,похожие на Chevrolet Camaro,и Chevrolet Camaro в старом исполнении.Особенность таких авто скорость,и если махнуть на другой край карты, то такие машины подходят лучше всего.У них небольшой запас прочности.Не стоит давить нежить и врезаться ,иначе ваш спорткар быстро придет в негодность.У данного вида машин шумный двигатель, создающий большой радиус шума.
1.Chevrolet Camaro
Ускорение :5/5
Макс скорость: 5/5
Управление: 2/5
Прочность: 2/5
Места: 2
Багажник: 4
2.Ретро
Ускорение:4/5
Макс скорость: 4/5
Управление: 1/5
Прочность: 3/5
Места: 2
Багажник: 4

III.Легкие.
Небольшие автомобили похожие на Фольксваген Гольф.Очень проворные,легко управляются,быстрые.На них удобно гонять по лесу.Они очень маневренны. Если квест в лесах,смело берите этих малышек.Минус – авто-низкий запас прочности,очень быстро ломаются,легко переворачиваются.А перевернутый автомобиль взорвется даже если он не горел.
1. Хэчбеки
Ускорение: 4/5
Макс скорость :2/5
Управление: 4/5
Прочность: 4/5
Места: 4
Багажник: 4
2. Развозчики пиццы
Ускорение: 4/5
Макс скорость: 2/5
Управление: 4/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник: 4
3. Раллийные Хэчбеки
Ускорение: 5/5
Макс скорость: 3/5
Управление: 5/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник:4

IV.Классические седаны.
Это такси и машины полиции.Хороший баланс прочности,скорости и управления.Относительно тихие.Подходят для любой деятельности.
1.Полицейские машины
Ускорение: 4/5
Макс скорость: 5/5
Управление: 4/5
Прочность: 4/5
Места: 4
Багажник: 6
2.Такси
Ускорение: 2/5
Макс скорость: 1/5
Управление: 2/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник: 6
3.Обычные седаны
Ускорение: 2/5
Макс скорость: 3/5
Управление: 2/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник: 4

База и постройки

1.Домик лесника.
Ваша первая база.Из построек только лазарет.Из нее вы уедете по заданию.Обыщите все близлежащие места и перетаскать все в склад-все добро переедет с вами на другую базу.

2.Церковь.
Более серьезная база имеющая больше слотов для построек.Но все же ничего не стройте.Собственно Церковь тут нужна для того чтоб собрать необходимое количество народу и стройматериалов для постройки следующей базы.Пока копится народ и стройматериалы, попутно собирайте все возможное оружие в близлежащих домах,медикаменты и еду.Можно построить мастерскую.И тем более ничего не улучшайте.

3.Резиденция около базы
Жить можно.Пойдет для освоение района, но места маловато.

3.Склад.
Огромное помещение имеющее много слотов под постройки и позволяющее строить 8 аванпостов.Вот тут можете и улучшатся.

4.Армейская база.
Тоже неплохое место для постройки своей базы,учитывая количество оружия которое вы тут найдете.Так что местоположение выбирайте сами.

ПОСТРОЙКИ:
1.Мастерская.
1.2.Автомастерская.Необходима для авто ремонта машин(однако без техника чинятся только кузов и шины-техник чинит дымящиеся моторы).
1.3.Оружейная мастерская – позволяет создавать после улучшения-взрывчатку,глушители,молотовы.
2.Медпункт.
Важная постройка.Лечит раненных.После улучшений можно создавать лекарства.Помните для создания медикаментов требуется доктор.Когда будете играть за его персонажа-смотрите не потеряйте,других докторов на карте я не нашел.
3.Смотровая вышка.
Платформа на которой выжившие несут вахту и отстреливают зомби.Улучшается и после этого дает дополнительную защиту.
4.Библиотека.
Нужна для того чтоб изучать улучшения выше 3 уровня.
4.Склад.
Поле улучшения дает возможность хранить большее количество всякого нажитого добра.
5.Сад.
Дает еду каждый игровой день
6.Парковка.
Там чинятся машины оставленные на игровые сутки.Не улучшается.
7.Радиостанция.
Нужна для того чтоб искать выживших и всевозможные ресурсы.Требует для этого очков влияния.Что вам нужно в конкретный момент выбирайте сами и постоянно-радио не ищет автоматически.Не улучшается.
8.Кухня.
Добавляет всем выносливость,и настроение.
9.Спальня.
Полезная постройка.После улучшений не только дает бонус к выносливости,НО и все персонажи отдыхают и приходят в форму гораздо быстрей.
10.Тренировочная.
После улучшений повышает автоматически навыки выносливости,боя и стрельбы.

Аванпосты

I.Что такое аванпост.
Прежде всего это место где вы получаете доступ ко всем своим накопленным ресурсам,не заходя на свою базу.

Кроме того аванпосты обладают очень полезной функцией-сжечь орду.Что они и делают вообщем то исправно.Однако на это нужна перезарядка аванпоста-имейте ввиду.Перезарядка автоматическая и занимает некоторое время.

II.Как установить аванпост.
Аванпост устанавливается практически в любом помещении.Первое что нужно сделать это выбрать локацию.Смотрим любой приглянувшийся дом(заправку,мойку,магазин и так далее).Когда вы в доме,на навигаторе отображаются не только комнаты,но и места где вы еще не проходили.Такие места в помещениях отмечены на карте черными точками.Вот по ним то и нужно ходить.Как только вы пройдете через все точки-персонаж скажет, что все спокойно.После этого нажимаем рацию(Alt)и выбираем функцию-установить аванпост.
Однако есть некоторые нюансы.Например база в Церкви может иметь только 4 аванпоста.Поэтому учитывайте место где вы их расположите,пока играете в локации-Церковь.Так же аванпосты можно впоследствии удалять.Например если вы перенесли базу в армейский городок,и больше в Церковную деревеньку не собираетесь ехать,то логичнее аванпосты,построенные там,удалить,и отстроить их заново там,где ваша база.
Другой нюанс-это то что ЛЮБЫЕ материалы(стройматериалы,патроны,еда,лекарства)которые вы берете целым ящиком,все равно должны довезти до базы.На аванпосте они не засчитываются.На аванпостах можно скидывать только вещи который у вас накопился в инвентаре.

III.Советы.
1.Аванпост стройте около базы.Таким образом при скидывании вещей не надо заходить на базу,и на аванпостах НИКОГДА не заводятся рассадники инфекции.Этим вы обезопасите выживших на базе и поднимите моральный дух.
2.Для базы которая содержит 8 аванпостов,нет смысла строить все на одной территории.Постройте около себя 4,и по 2 на каждой важной локации.

Рация

Рация очень полезный инструмент в игре.Становится доступна в локации Церковь,после встречи с радисткой Лили.Рассмотрим здесь не все функции,а только необходимые.

Вначале у вас будет доступна только одна функция -носильщик.Довольно удобная функция,особенно когда вы находите много ящиков с ресурсами.Если такое случилось,то вызывайте носильщиков,они заберут то,что вы обнаружили из ресурсов.Однако помните-если вы нашли больше 1 ящика с ресурсами,то носильщик заберет только 1 ящик.На все остальные ящики надо будет вызывать его повторно.Носильщики очень любят попадать в лапы нежити,поэтому есть огромная вероятность того,что его надо потом еще идти и спасать.(Легче всего ездить на старых добрых пикапах)
На первых порах так же пригодится функция -поднять дух.Звоните священнику,он вам прочитает напутствие,и тем самым увеличит вашу выносливость до максимума.После его смерти функция из рации исчезнет.(Так же снимает штрафные очки выносливости)
Так же одной из первых доступных функций,дается возможность организовать аванпост.Используйте ее сразу как только возникнет возможность.
После задания -помочь армии(залезть на башню,сделать наводку),появится функция -вызвать артиллерийский удар.Полезно использовать ее если вы столкнулись с ордой или жирдяем.Следует помнить,что функция пропадет к концу игрового сюжета,так как армия покинет местность где вы играете.

После серии квестов контакта с Вилкерсонами,вы получите уникальную функцию-снайперский выстрел(10 выстрелов в голову).Это выглядит так: из любого места звоните по рации,заказываете снайпера.Затем Мики Вилкерсон,отстреливает 10 любых зомби рядом с вами.Эта функция действует до конца игры,и распространяется на ЛЮБОЕ место,где вы находитесь.Однако есть нюансы. Вилкерсон будет отстреливать ТОЛЬКО обычных зомби,особых вы громите сами.И если вы откажетесь выполнять просьбы Вилкерсонов,то функция снайпера вообще будет не доступна.

Очень полезная и не раз меня выручавшая функция-вызвать полицейский спецназ.Будет доступна после серии квестов в полицейском участке(Суде).В трудные моменты -звоним.На наш зов шериф посылает 3 бравых ребят в масках,туда где мы и находимся.Ребята вооружены до зубов огнестрелом,и очень даже неплохо помогают отстреливать всех находящихся рядом зомби,включая даже Особых.Однако есть правда небольшая шероховатость-выстрелы привлекают других зомби. Но тем не менее это компенсируется огневой мощью спецов,и вашим участием в схватке.Данная функция пропадет,когда зомби разгромят полицейский участок(просто уже не будет шерифа в живых и спецназа).

Интересная функция ра