Thea the awakening как вылечить

Thea the awakening как вылечить thumbnail

Хотелось бы поделится и услышать чужие мнения по поводу того как организовывать отряд для зачистки территории и прохождений событийзаданий.
По составу:
Моя пропорция: 3 воина – 1 мастер – 1 охотник (придаток из нескольких собирателей, целителя и мага)
Моя мотивация такая:
Зачищать карту охотниками легче, по сути они за один день могут выпилить всю живность в окрестности не пролив и капли крови, проходя проверки на охоту, скрытность и тактику. (особенно охоту) к тому же у них есть целительство и собирательство что иногда полезно.
Воины это те ребята которые нужны для двух случаев: 1 – пережить ночь ибо тут охотники сосут; 2 – решать эвенты силой.
Мастера соответственно нужны для переговоров, смекалки и т.п. Не плохо себя показывают в тактике.
Возможно в более поздней игре я смещу эту пропорцию (и вероятно в сторону мастеров) ибо потом эквип решает больше в обычном бою нежели статы.

По поводу оружия:
Пока пользуюсь щиты + дробящее. Очень нравится что нет потерянного урона. А щиты позволяют заканчивать бои более или менее без ран.

От сложности зависит. На божественной ночами сидишь в деревне и боишься ))
Дробящее на любителя – урон минимальный, 9 против 25 из того, что встречал. Так что оптимальное для войнов кажется двуручник со щитом, для дюже сильных невойнов – мощные двуручи, остальным как повезет. Собиратели в начале игры ооочень полезны.

Хороший двуручный меч это ~35 урона и ~8 обороны, не вижу плюсов у других видов оружия

Копье довольно хороший вариант. У вас тогда получается 3 атаки, если карта зашла в игру из боевой колоды и 2 атаки, если из тактической колоды.

Я тут изучил топоры, в итоге они получаются значительно страшнее. Если я правильно понял принцип, то выходит то они приумножают любое свойство оружия ядвытягивание.
То есть сравнивая меч и топор из драконьих костей и древнего дерева у обоих десять яда, но у топора 20 вытягивания против 3-ки меча и урон больше. Да нет щитов но эта 8-ка выглядит плевком к глаза по сравнению с 20 в вытягивании.

Радует, что у всех такие разные мнения )) в игре однозначно есть, что попробовать. Топорщик без защиты требует поддержки, да.
Копьё хорошо контрит врага с колящим, так как ты уже стоишь не последний

какие нафиг пропорции? в начале, что игра дала, тем и играешь, в середине, что дала, тем и играешь… в конце? а в конце уже все равно, так как накопились прокачанные крутяки, в основном нелюди, которые тащат

Игорь, средние щиты это 11 броня, 8 оборона, чуть меньше 20, но оборона в картах восстанавливается.

Кодя, эм, ты сам с середины определяешь какой будет крафт, и какой будет отряд приключенцев из тех что есть – там уже перенаселение идет.

Алексей, играя на 300%, без бекапов, перенаселение начинает наступать достаточно поздно, хотя мож это у меня руки кривые и голова плохо варит =)

Кодя, хз, я просто налепил кучи бонусов на все здания на втором кругу перестройки города, с ограничением в 12 там переполнение очень даже заметно. Но на 300% не играл, может там сокращение прироста значительное.

Алексей, ты не совсем понял, прирост есть всегда, даже если ничего на него не строишь, похоже игра так заскриптована, я как то раз ничего не строил принципиально, так за счет одних эвентов получал прилично народа, НО смертность то тоже достаточно приличная. и перенаселение не случается. вот поэтому я и говорю, что какие нафиг пропорции, что есть, тем и играю =)

Смертность влияет, да. К счастью, редко фатально – с моей тактикой всякие мусорщики уходят первыми в боях, хотя никто не застрахован. Это к слову о пользе двуруч+щит, максимальная защита воинов не бывает лишней. Кстати, если в проигошном бою сдаться иногда, а не затягивать, можно сохранить больше людей

есть вариант, дать дробящий двуруч самому тослтому, дать ему обвесы на уронсилу, и бафать по максимуму. Мне так помогло с гномом))) 44хп, 12 обороны, молот скрафтил хороший+отжор20, и напали какие-то хрени по 110+20 хп и урон 50-54, я обкастовал гнома на деф и атаку, норм получилось. У меня из 39 человек(в деревне сижу-крафчу) – 6 воинов, остальные на подсосе обороны и атаки.
Гоблин припёрся недавно), эльф есть, водяной какой-то, ворона, и Жирная крыса(по эвенту)

Александр, Сразу чувствуется легкая сложность) Я конечно не на 300% последнюю играл, но без пересдач так мало бойцов иногда полная жесть. Ибо кидает их в тактическую руки и всё, амба. Вчера меня в очередной раз переехал сумеречный владыка с 12 воинами, представляю, что он сделал бы если б в атакующей руке одни саппорты были)
З.Ы. Как эту тварь убить?) Тупо долго разжираться? Я конечно понимаю, что пленился и не во всём топовом пошел. Хотя Мифрил на всех был, вот стволы ток у половины топовые. А так – два орка(одноручные топоры+щит), три эльфа с двуручными топорами(кстати очень хорошо заходит, ибо врождённый колющий удар), гном с молотом(тоже оценил, заодно и антуражно). Последнее – по сабжу. Как то так стараюсь одеваться. А знает кто-то, как получить стрыгу? Мне раз после божественного квеста приходила и все. И как гнома, в каких ивентах? А то единственный припёрся ток в деревню из-за золотой постройки.
З.З.Ы. Если иметь достаточно привлекательности на одном из жителей, то при попадании в засаду разбойников можно переспать с их главарём и тогда появится опция позвать его ссобой(разбойника дадут), а так же можно уйти с ним(переспавший персонаж уйдёт, а вам дадут шмотья и ресурсов нормальных). Ну или оставить всё как есть) Что забавно, в диалогах фигурирует то мужкой то женский пол персонажа и уйти может в т.ч. мужик. Огомосятили игру =(

Читайте также:  Как вылечить туберкулез народными

Артём, я спецом не выставлял сложность. Да и вообще впервые игру увидел. Щас хоть понимать стал, что да зачем. А боги-покровители рандомом даются? ну, рестарт – другие боги?

Артём, насчет последних строк – Пиндостан же игру придумал?

Александр, первые два бога на профиль – рандомно(кроме Перуна). Потом за каждый 3 лвл бога открывается новый бог. Про разработчиков – хз, вроде где то читал, что восточная европа, но не уверен.

Николай Украинка

пилю игру уже 2 месяца. ту обнова вышла 1-16-1712, пофиксили много чего и новый режим игры ввели.

вот насчет состава отряда это смотря какой максимум 12 или 16: для 12 пишу:
2-собиратели,
1-медик (+1-медик или ведун, если тот с навыком лечения, но только при отряде
в 8 чел.)
(+1) – ведун. Если он не зачислен в отряд как медик. Но можно и без него.
1-охотник.
Все остальные места в отряде забиваем в первую очередь воинами, а потом уже
охотниками, бандитами, орками, эльфами, гномами, демонами. Из числа животных выбирать еще надо, не все хорошие. Мне кабанчик как-то попался, то таскал его
чисто ради его силы, выносил 950 кг шмота. Слабых зверей 1-2 лвл можно убивать,
нападая ими на всякую нечисть, нечего кормить бесполезное существо.

По поводу классов:
— Воин – вооружение: двуручный меч+щит. Применение в экспедиции.
— Охотник. -в экспедицию.
— Собиратель. – 2 в основную экспедицию, 1 в городе. По мере взросления детей,
когда число выживших будет уже заваливать за 20, стоит воспитывать новых собирателей и формировать из их числа 2-ю экспедицию.
— Мастеровый – только в городе. 3-х хватает с головой
— Мусорщик. – только в городе. Его прелесть в том, что он иногда где-то находит
еду или ресы.
— Бандит. – в экспедицию.
— Медик. – по 2 выживших с навыком лечения в каждой экспедиции от 8 чел.
— Ведун. – лучше держать в городе, но если он с навыком лечения, то заменит
в экспедиции медика. Прелесть ведуна в том, что с его помощью можно при встрече
легко расколдовать проклятого эльфа. А эльф как по мне так это имба в игре.

Источник

Thea: The Awakening представляет собой пошаговую стратегию с элементами карточной игры и управлением городом. Создана игры в 2015 году, студией MuHa Games.

Логотип студии.

Начинается игра с небольшой предыстории мира, в которой нам расскажут о наступившей тьме и полчищах чудовищ, что пришли вместе с тьмой. И даже боги не могли справиться с ужасами, которые наводнили мир.

Однако по непонятной причине тьма отступила и взошло солнце, от чего чудовища ослабли, но только до наступления ночи.

После небольшого введения нам дадут возможность выбрать божество-покровителя и отправиться в приключение.

Всего в игре есть восемь богов, каждый из которых дает свои особые бонусы и изначально будут доступны двое из них. Других придется открывать путем выполнения заданий и прокачки. А вот получить доступ к самому Перуну удастся лишь открыв всех остальных.

В добавок можно покопаться в настройках мира и общей сложности игры.

Причем настройка мира никак не влияет на сюжет, поэтому можете выставить настройки как захотите. Ну а дальше начинается сама игра где нам дают под управление небольшую деревеньку и ворох жителей.

Можно сказать, что игра напоминает серию Civilization, ведь тут так же есть: мир, разбитый на клетки (гексы), юниты передвигающиеся на определенное количество этих самых клеток, улучшение города и т.д.

Правда эта схожесть лишь на первый взгляд и тут, во главе угла находиться наша деревушка. В которой мы будем проводить исследования, вести постройку зданий и собирать экспедиции.

Исследования будет давать различные возможности и бонусы, которые позволят нам стать сильней. К тому же исследования разделены на три категории.

И каждая из категорий даст, что-то свое.

А вот с экспедициями все куда сложней, ведь их придется создавать из жителей деревни и тем самым уменьшать общую безопасность и эффективность поселения.

Кроме этого их нужно снарядить, дать пищу и дрова для обогрева. После чего их можно будет оправлять в походы по всей карте. Дабы они посещали различные места и вступали в бой с врагами.

Довольно часто такие походы будут кончаться сражениями или испытаниями. Которые можно пройти как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Бой и испытания выполнены в стиле карточной игры. Где каждый член отряда представлен в виде карты, причем карты поделены на атакующие и на поддержку.

Слева атака, справа поддержка.

Слева атака, справа поддержка.

Слева атака, справа поддержка.

Читайте также:  Как можно вылечить заеды в уголках губ

Мы поочередно выкладываем карты на стол, после чего начинаются раунды, в которых карты атакуют друг друга. И если у карты закончиться жизнь (Щиток) то она будет уничтожена.

После завершения стычки мы получим трофеи и увидим ранения (если они есть), а также повышение уровня.

Причем нужно понимать, что воины и поддержка эффективны в разных ситуациях и лучше всего иметь и тех и других.

Бывают еще и особые события, их нельзя избежать, и они могут принести как благо, так и причинить вред.

Будут происходить события, в которых к нам в город будут приходить представители других рас (гномы, орки и т.д.). А уж принимать их к себе или нет дело ваше.

Цена в Steam: 419 рублей.

Плюсы: Интересные механики, приятная стилистика, интересные задания, сложные противостояния.

Минусы: Высокий порог вхождения способен оттолкнуть.

Итог: Очень хорошая игра способная порадовать многих любителей цивилизации и славянской мифологии. Очень рекомендуем ознакомиться с данной игрой.

Мы будем благодарны если вы оцените статью, подпишетесь, а также если вы можете помочь каналу в развитии. Общение и идеи в комментариях приветствуются.

Интересные статьи:

Достойные внимания: Mittelborg, проигрыш только начало игры.

Кратко: Продолжается издевательство над серией Heroes of Might and Magic.

Необычное и странное оружие дальнего боя в видеоиграх.

Источник

Вернуться к основному гайду.

Строить в Thea не придется много, т.к. здания дают некоторые бонусы и открывают новые классы персонажей. (Класс персонаж получает, когда ребенок становится взрослым.) Но если вы уже начали заниматься строительством в своей деревне, то наверняка будете перестраивать ваши здания по мере появления более качественных строительных материалов.

Кроме основного бонуса (кузня — плюс к крафту, вышка — плюс к обзору и т.п.), здания могут давать бонус «привлекательности». Т.е. привлекать в вашу деревню разных существ, которые поселившись там, переходят под ваш контроль. Зависит это опять же от материалов, используемых при строительстве.

На легком уровне можно строить несколько зданий одного типа, суммируя таким образом бонусы привлекательности и не заморачиваясь на поиске подходящих для строительства материалов.

В начале игры вы не можете что либо строить, т.к. здания прежде нужно «открыть», использовав «очки прогресса» (advancement points). Строительство имеет собственное дерево исследований:

Thea the awakening как вылечить

Как видите оно очень маленькое — всего 14 построек. Одновременно можно иметь только 10 улучшений в вашей деревне — придется выбирать.

Я составил пару таблиц, которые помогут вам ориентироваться во всем многообразии построек Thea.

Комбинации ресурсов для максимального эффекта

Наиболее мощные из ресурсов, которые встречаются почти во всех рецептах — Thea the awakening как вылечить,  Thea the awakening как вылечить и  Thea the awakening как вылечить. Они помогут достичь максимального эффекта от постройки.

ПостройкаКомбинации ресурсовэффектКласс
Thea the awakening как вылечитьСмотровая вышка Thea the awakening как вылечить, Thea the awakening как вылечитьThea the awakening как вылечить в комбинации друг с другом или добавлением Thea the awakening как вылечитьThea the awakening как вылечитьРадиус обзора 5, постоянно открыта карта рядом с деревней, видна вся движуха
Thea the awakening как вылечитьСвященные тропыКомбинации Thea the awakening как вылечитьThea the awakening как вылечить, Thea the awakening как вылечитьThea the awakening как вылечить с любыми ресурсами в рецепте.Радиус сбора ресурсов +2, увеличивается радиус сбора ресурсов вокруг деревни
Thea the awakening как вылечитьКузница Thea the awakening как вылечить, Thea the awakening как вылечить в комбинации друг с другом или добавлением Thea the awakening как вылечитьThea the awakening как вылечитьThea the awakening как вылечитьБонус к строительству и крафту +5 получают все жители в деревне+5 доп очков для Craftsman
Thea the awakening как вылечитьКазарма Thea the awakening как вылечить, Thea the awakening как вылечитьThea the awakening как вылечить в комбинации друг с другом или добавлением Thea the awakening как вылечитьThea the awakening как вылечитьБонус к урону +6 получают все жители в деревне +10 доп. очков для Warriors
 Thea the awakening как вылечитьСтена Thea the awakening как вылечить, Thea the awakening как вылечитьThea the awakening как вылечить в комбинации друг с другом или добавлением Thea the awakening как вылечитьThea the awakening как вылечитьБонус к защите (shielding) +7 получают все жители в деревне
 Thea the awakening как вылечить Тотем Thea the awakening как вылечить, Thea the awakening как вылечить в комбинации друг с другом или добавлением Thea the awakening как вылечитьThea the awakening как вылечитьБонус к магии (magic) +7 получают все жители в деревнеWitch
Thea the awakening как вылечитьПастбище Thea the awakening как вылечить, Thea the awakening как вылечить, Thea the awakening как вылечить c добавлением Thea the awakening как вылечитьThea the awakening как вылечитьThea the awakening как вылечитьПриносит каждый ход +3 ед. пищи (случайный ресурс доступный деревне)
Thea the awakening как вылечить Колодец Thea the awakening как вылечить, Thea the awakening как вылечить  c добавлением Thea the awakening как вылечить, Thea the awakening как вылечитьПриносит каждый ход +5 ед. случайного ресурса доступного деревне)
Thea the awakening как вылечить Хижина травника Thea the awakening как вылечить, Thea the awakening как вылечить в комбинации друг с другомРегенерация здоровья +5 HPMedic
Thea the awakening как вылечитьКапустное поле Thea the awakening как вылечить, Thea the awakening как вылечить  c добавлением Thea the awakening как вылечитьПоявление детей + 10
Thea the awakening как вылечитьКормушка Thea the awakening как вылечить, Thea the awakening как вылечить c добавлением Thea the awakening как вылечитьThea the awakening как вылечить+5 Attract Beasts (Привлекает монстров) +5 Animal Kinship (понимание животных)+10 доп. очков для Gatherer
Thea the awakening как вылечить Thea the awakening как вылечить, Thea the awakening как вылечить в комбинации друг с другом или добавлением Thea the awakening как вылечитьThea the awakening как вылечитьThea the awakening как вылечитьдо 5 благословений не иссякают, до 5 ед проклятия снимаются
Thea the awakening как вылечить
Зал собраний
 Thea the awakening как вылечить, Thea the awakening как вылечить, Thea the awakening как вылечить  c добавлением Thea the awakening как вылечить +7 Will, +7 Speech, +7 Intelligence всем жители в деревнеSage, Scholar, Inventor
Thea the awakening как вылечить Thea the awakening как вылечить в комбинации друг с другом или добавлением Thea the awakening как вылечить +7 Ranged damage Hunter

Бонусы привлекательности при строительстве в Thea

Порою имеет смысл строить улучшения не по принципу — максимального бонуса, а с расчетом привлечения в деревню нужных существ (чудовищ, гуманоидов и т.д.). Особенно это актуально в начале, когда «бойцов» сильно не хватает.

Бонус проявляется при использовании ресурса в качестве первичного или вторичного материала для строительства. Бонусы складываются, т.к. если первичный и вторичный материал Эльфийское дерево, то мы получим +0.5 + 0.5 = 1.0 к привлечению в деревню эльфов.

Читайте также:  Как вылечить наркозависимого форум

Thea : The Awakening

Написать комментарий

Данная запись опубликована в 20.01.2017 01:52 и размещена в Наша жизнь – игра!.
Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

Крафт, создание вещей в Thea

Январь 12, 2017 г.

Thea the awakening как вылечить

Создавать артефакты можно только в вашей деревне. По началу, вам может быть доступно вообще только создание инструментов, а другие категории крафта вы …

Читать

Источник

Ресурсы, доступные для сбора в деревне, могут сильно различаться

При игре в Тею не возможно просто следовать сюжету, попутно решая мелкие задачи. для полноценной игры необходимо развивать инфраструктуру. К этому относится развитие деревни:

  • Выдача работы жителям;
  • Постройка зданий;
  • Инициация детей;
  • Снаряжение жителей;
  • Решение других вопросов.

Таким образом, мало просто выбрать отряд и идти по карте, выполняя задания. Без развития деревни войны не будут настолько сильны.

Работа в деревне Править

При словах “работа в деревне” сразу приходят в голову уход за скотом и возделывание полей. В Тее это не совсем верно. Работа в этом случае подразумевает:

  • Создание нужного снаряжения. Для этого необходимо выбрать ресурсы в соответствующей вкладке, выбрать рабочего и количество предметов. Кроме одежды, брони и оружия не забывайте про создание корзин для сбора и инструментов для ремесла. Так Вы повысите соответствующий навык рабочим.
  • Разбор ненужного снаряжения. Это необходимо для разгрузки склада, получения новых ресурсов. Важно помнить, что не стоит разбирать абсолютно все. Оставьте разного снаряжения по 1 – 2 единицам. В этом случае новые жители и выросшие дети смогут сразу получить хорошее снаряжение, не ожидая трофеев отряда.
  • Приготовление пищи. Готовая пища легче сырой и более питательна. важно помнить, что и отряд и жителе деревни нужно кормить разнообразно. В таком случае они быстрее лечатся даже при серьезных ранениях.
  • Сбор ресурсов. Ресурсы, доступные для сбора в деревне, выдаются волей случая. Если нет доступных для сбора ресурсов еды и дров, есть два решения этой проблемы. Первое более легкое, но и менее интересное – нужно просто начать новую игру. Второе решение более трудоемкое и интересное. В этом случае стоит отправить отряд не на выполнение заданий, а на сбор ресурсов. Небольшими партиями приносить в деревню до увеличения числа жителей. Тогда можно выделить небольшой отряд специально для сбора ресурсов.
  • Постройка зданий. Это тоже важный момент игры. Каждое здание будет приносить доход в зависимости от ресурсов, потраченных на его постройку. Стоит помнить, что построенных зданий может быть не более 10. Выбирайте внимательно при открытии доступа к новому зданию.

Следите за появляющимися иконками в правом углу экрана. Они уведомят о разных событиях – кто из жителей завершил работу, какие ресурсы были собраны, что было построено или создано и другими. При нажатии на такую иконку появится более подробная информация.

Инициация детей Править

Второй, но не менее важный пункт – инициация повзрослевшего ребенка. В этом случае придется отдать немного еды, получив взамен взрослого определенной специализации. При выборе профессии нужно ориентироваться на то, каких люде больше всего не хватает. Если деревня достаточно слаба, можно дать ей нового воина. Если в отряде не хватает сборщиков во время стоянки – хороший способ пополнить отряд.

При постройке зданий нового вида могут открыться новые виды профессий для Ваших детей. Стоит выбирать таким образом, что бы и в отряде и в деревне были персонажи со всеми возможными профессиями. Таким образом, Вы будете готовы ко всем случайностям, а в диалогах откроются дополнительные реплики.

Детей можно заполучить двумя способами – найти на поле после его постройки и во время случайных событий в походе.

Снаряжение Править

Не только во время похода может быть бой. Нападения на деревню – далеко не редкое явление. По этой причине важно не забывать про снаряжение жителей. Думаю, не стоит упоминать, что чем лучше снаряжение (одежда, броня, щит, оружие, лук, амулет, драгоценности), тем выше навыки персонажей. Собирайте трофеи, создавайте новые вещи. Хороший способ – соединить отряд и деревню и подобрать всем лучшее из того, что они могут взять. После этого можно создать новы отряд или выбрать в него привычных персонажей.

Прочие задачи Править

Проработанность игрового мира удивляет. Кроме сюжетных линий, вокруг персонажей вертятся различные события. При этом они происходят случайным образом. Кроме того, события происходят не только с отрядом в походе, но и в само деревне и даже возле нее. Так что даже при отлично вооруженном отряде с полным запасом пищи и дров не будет возможности забыть про деревенских жителей.

События будут как печальные, так и радостные. Каждое требует индивидуального подхода. Все решения приведут к различным результатам. Иногда придется из жителей формировать дополнительны отряд. Такое может потребоваться при наложении на них проклятия или тяжелой болезни.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник