Total war rome 2 как вылечить болезнь

Total war rome 2 как вылечить болезнь thumbnail

Вопрос о Total War: Rome 2

Strategy Total War Rome 2
FAQ (261)
Характеристики

Гость

спросил 25.01.2019 17:09

Что делать, если болеют войска в Total War: Rome 2?

перейти к ответам (1)

У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…

return89

return89

18.03.2019 00:07

Если у вас заболела армия то вы не сможете ее просто вылечить, для этого необходимо будет просто отвести ее как можно дальше от городов специально для того чтобы у вас не было таких неожиданностей как то что в городе началась чума, так вот для такого вы должны будете первым же делом так это вывести войска, ведь через некоторое время армия сама по себе выздоровеет, единственное это вы можете ее повести на вражеские территории и там заразить города.

(0)
(0)
Это спам!(0)

Добавить ответ

Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 WMR за ответ прямо сейчас!

Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.

Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или

Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)

Желаемый логин:

Электронный адрес:

Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!

Другие вопросы посетителей из раздела «Стратегии Total War: Rome 2»:

Гость: Как заменить республику на империю в Total War: Rome 2?

Гость: Как изменить (перенести, поменять) столицу в Total War: Rome 2?

Гость: Как изменить (поменять, сменить) язык на английский в Total War: Rome 2?

Гость: Как определить версию игры Total War: Rome 2?

Гость: Как убрать туман войны в Total War: Rome 2?

Гость: Как узнать версию игры Total War: Rome 2?

Гость: Какая армия самая сильная в Total War: Rome 2?

Гость: Какие фракции умеют грабить в Total War: Rome 2?

Гость: Какой холм в Total War: Rome 2?

Гость: Почему Total War: Rome 2 не запускается? Что делать?

Гость: Почему только загрузочный экран в Total War: Rome 2?

Гость: Что делать с захваченными поселениями в Total War: Rome 2?

Гость: Что качать полководцам в Total War: Rome 2?

Гость: Что строить за рим в Total War: Rome 2?

Источник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War / Total War: Attila

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай – все могут убивать.

Прим.: далее “пассивка” – скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов – наш выбор – соглядатай.

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов

Спойлер

– отравляет вражеские войска

– вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания – не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

– переманивает вражеских агентов

– в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

– пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально – ИИ не пользуется засадами)

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии – наш выбор – воитель.

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!

Спойлер

– наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

– снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

– вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

– переманивает вражеских агентов.

– в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

– при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

– его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции – наш выбор – сановник.

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!

Спойлер

– снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

– отрицательно влияет на экономику городов ИИ – не актуально, ибо у него бонус на деньги

– переманивает вражеских агентов

– в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

Читайте также:  Как быстро вылечить горло на ранних сроках беременности

– может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

– может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок – не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

– пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

Связки агентов

Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

– пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

– пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

– пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке – шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

То, что нужно знать об агентах:

Спойлер

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть “врождённый” скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск – такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков – вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки – авторитет, хитрость и рвение.

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте – в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл – опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами – просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания – на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика – допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 – четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 – значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции – читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды – всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок – при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица – у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну – она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт – перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Читайте также:  Как и чем вылечить мигрень

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab – можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город – она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города – курсор принимает форму меча, при наведении на порт – форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта – то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город – она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону – если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать – надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону – нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

Хочу стать ордой, что мне делать?

“В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)”

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

1,2,3 – это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 – это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 – это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 – это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка – 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:Users*имя пользователя*AppDataRoamingThe Creative AssemblyAttilasave_games

!

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено 25.12.2018, 16:52:12 пользователем Алeксeй

Источник

  1. 05.01.2005, 01:11

    #1

    оффлайн

    Почетный участник

    Регистрация 12.02.2001
    Адрес Где я?!

    Сообщений 843

    Спасибо я – 2; мне – 3

    Есть тут кто-нибудь, кто играл в Rome: Total War? Не знаете, как лечить чуму у членов семьи? А то при заходе в каждый город этот заразный мне устраивает локальную эпидемию.

  2. 24.05.2005, 12:59

    #2

    А никак. Нефик с чумой по городам шляться

  3. 24.05.2005, 18:41

    #3

    оффлайн

    Звезда

    Самый полезный участник раздела “Информационные Технологии” и “Компьютерные Игры” 2010

      Самый полезный участник раздела “Наука и Техника” 2006, Самый полезный участник раздела “Игры” 2006, Самый полезный участник раздела “Симс Игры” 2007, Самый полезный участник раздела “Симс Игры” 2008, Самый полезный участник раздела “Компьютерные Игры” 2008

    Регистрация 25.08.2004
    Адрес Россия, Тольятти

    Сообщений 6,082
    Записей в блоге18
    Спасибо я – 307; мне – 465

    Чуму легче предотвратить, чем вылечить. Кроме этого она, вроде как, не лечится. Строй дороги, бани, канализации, развивай земледелие и чума будет редкостью. Если же эпидемия началась, то никого не впускай и не выпускай из города.

  4. 07.06.2005, 19:13

    #4

    Они должны были сами излечиваться, если вывести их из города и оставить без армии на 8 ходов. В новом патче время излечения сокра тили до 5 ходов. Но лучше всего, как только появляется сообщение о чуме, сразу выводить всех членов семьи и агентов из города. Лично я,тайных агентов оставляю, а потом их зараженных веду во вражеские города.

Быстрый переход
Стратегии
Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Симс Игры – The Sims Games
    1. The Sims 4: Новости
    2. The Sims 4: Информация по игре
      1. The Sims 4: FAQ по игре
      2. The Sims 4 Экологичная жизнь (Eco Lifestyle)
      3. The Sims 4: В университете (Discover University)
      4. The Sims 4: Жизнь на острове (Island Living)
      5. The Sims 4: Путь к славе (Get Famous)
      6. The Sims 4: Кошки и собаки (Cats & Dogs)
      7. The Sims 4: Времена года (Seasons)
      8. The Sims 4: Жизнь в городе (City Living)
      9. The Sims 4: Веселимся вместе! (Get Together)
      10. The Sims 4: На работу (Get to Work)
      11. The Sims 4: Игровые наборы (Game Packs, Stuff Packs)
      12. The Sims 4: Исследовательский центр
    3. The Sims 4: Решение технических проблем
      1. The Sims 4: Официальные патчи для игры
      2. The Sims 4: Программы для игры
    4. The Sims 4: Challenges
      1. The Sims 4: Challenges – Династии
      2. The Sims 4: Challenges – Другие испытания
    5. The Sims 4: Ролевая Игра
      1. The Sims 4: Ламурия
        1. The Sims 4: Ламурия – общественные участки
        2. The Sims 4: Ламурия – жилые кварталы
        3. The Sims 4: Квесты и Приключения ламурийцев
    6. The Sims 4: Дополнительный контент для игры
      1. The Sims 4: Объекты и моды, изменяющие функциональность игры
      2. The Sims 4: Ежедневные обновления сайтов и форумов
      3. The Sims 4: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    7. The Sims 4: Дизайн и архитектура
      1. The Sims 4: Жилые и общественные лоты
    8. The Sims 4: Творчество наших участников
      1. The Sims 4: Симы
      2. The Sims 4: Объекты, одежда, прически
    9. The Sims 4: Картинки
      1. The Sims 4: Наши миры
      2. The Sims 4: Арт
    10. The Sims 4: Конкурсы и Игры
      1. Архитектурные конкурсы
      2. Конкурсы Sim-Арта
      3. Конкурсы симов
      4. Игры
    11. The Sims 4: Опросы, голосования, истории
    12. The Sims 3: Новости
      1. The Sims 3: Store
    13. The Sims 3: Информация по игре
      1. The Sims 3: FAQ по игре
      2. The Sims 3: Вперед в Будущее (Into the Future)
      3. The Sims 3: Райские Острова (Island Paradise)
      4. The Sims 3: Студенческая Жизнь (University Life)
      5. The Sims 3: Времена Года (Seasons)
      6. The Sims 3: Сверхъестественное (Supernatural)
      7. The Sims 3: Шоу-Бизнес (Showtime)
      8. The Sims 3: Питомцы (Pets)
      9. The Sims 3: Все Возрасты (Generations)
      10. The Sims 3: В Сумерках (Late Night)
      11. The Sims 3: Карьера (Ambitions)
      12. The Sims 3: Мир Приключений (World Adventures)
      13. The Sims 3: Игровые каталоги (Stuff Packs)
    14. The Sims 3: Решение технических проблем
      1. The Sims 3: Официальные патчи для игры
      2. The Sims 3: Программы для игры
    15. The Sims 3: Challenges
      1. The Sims 3: Challenges – Династии
      2. The Sims 3: Challenges – Другие испытания
      3. The Sims 3: Challenges – Конкурсы
    16. The Sims 3: Сериалы
    17. The Sims 3: Большая ролевая игра
      1. The Sims 3: Приключения
    18. The Sims 3: Дополнительный контент для игры
      1. The Sims 3: Объекты и моды, изменяющие функциональность игры
      2. The Sims 3: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
      3. The Sims 3: Ежедневные обновления сайтов и форумов
    19. The Sims 3: Дизайн и Архитектура
      1. The Sims 3: Ваши работы – дома, лоты и районы
      2. The Sims 3: Дизайн и Архитектура – конкурсы
    20. The Sims 3: Изготовление скинов и предметов
      1. The Sims 3: Ваши работы – симы
      2. The Sims 3: Ваши работы – стиль
      3. The Sims 3: Ваши работы – паттерны
      4. The Sims 3: Ваши работы – одежда, прически, предметы и т.п.
    21. The Sims 3: Картинки
      1. The Sims 3: Арт
        1. The Sims 3: Арт – конкурсы
      2. The Sims 3: Наши миры
    22. The Sims 3: Опросы, голосования, истории
    23. Другие игры линейки Sims
      1. SimCity
      2. The Sims: Medieval (Средневековье)
      3. The Sims FreePlay для iOS и Android
      4. The Sims: Stories
    24. The Sims 2: Информация по игре
      1. The Sims 2: FAQ по игре
      2. The Sims 2: Переезд в квартиру (Apartment Life)
      3. The Sims 2: Увлечения (Free Time)
      4. The Sims 2: Путешествия (Bon Voyage)
      5. The Sims 2: Времена года (Seasons)
      6. The Sims 2: Питомцы (Pets)
      7. The Sims 2: Бизнес (Open for Business)
      8. The Sims 2: Ночная жизнь (NightLife)
      9. The Sims 2: Университет (University)
      10. The Sims 2: Игровые каталоги (Stuff Packs)
    25. The Sims 2: Решение технических проблем
      1. The Sims 2: Официальные патчи для игры
      2. The Sims 2: Программы для игры
    26. The Sims 2: Challenges
      1. The Sims 2: Challenges – Династии
      2. The Sims 2: Challenges – Апокалипсис
      3. The Sims 2: Challenges – Другие испытания
    27. The Sims 2: Создание сериалов
      1. The Sims 2: Сериалы
      2. The Sims 2: Клуб любителей симс-сериалов
    28. The Sims 2: Дополнительный контент для игры
      1. The Sims 2: Ежедневные обновления сайтов и форумов
      2. The Sims 2: Объекты и моды, изменяющие функциональность игры
      3. The Sims 2: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    29. The Sims 2: Дизайн и Архитектура
    30. The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
      1. The Sims 2: Ваши работы – симы
      2. The Sims 2: Ваши работы – скины, предметы и т.п.
    31. The Sims 2: Картинки
      1. The Sims 2: Арт
      2. The Sims 2: Клипы
    32. The Sims 2: Опросы, голосования, истории, игры
      1. The Sims 2: Наши миры
    33. The Sims 1: Информация по игре
      1. The Sims 1: FAQ по игре
      2. The Sims 1: Makin’ Magic
      3. The Sims 1: Superstar
      4. The Sims 1: Unleashed
      5. The Sims 1: Vacation
      6. The Sims 1: Hot Date
      7. The Sims 1: House Party
      8. The Sims 1: Livin’ Large
    34. The Sims 1: Решение технических проблем
      1. The Sims 1: Программы для игры
    35. The Sims 1: Сериалы
    36. The Sims 1: Дополнительный контент для игры
      1. The Sims 1: Объекты и моды, изменяющие функциональность игры
      2. The Sims 1: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    37. The Sims 1: Изготовление скинов и предметов
    38. The Sims 1: Опросы, голосования, истории
    39. The Sims 1, 2, 3, 4: Архив
      1. Архив конкурсов и игр
        1. The Sims 1
        2. The Sims 2
        3. The Sims 3
        4. The Sims 4
      2. Архив Ролевых Игр
        1. Архив РИЛ
        2. Архив БРИ
          1. The Sims 3: Симтопия
            1. The Sims 3: Симтопия – Улицы и общественные участки
            2. The Sims 3: Симтопия – Жилые кварталы
          2. The Sims 3: Твинбрук
            1. The Sims 3: Твинбрук – Улицы и общественные участки
            2. The Sims 3: Твинбрук – Жилые кварталы
          3. The Sims 3: Страны и места отдыха
            1. The Sims 3: Шам Ле Сим
              1. The Sims 3: Шам Ле Сим – Общественные локации
              2. The Sims 3: Шам Ле Сим – Жилые кварталы
            2. The Sims 3: Аль Симара
              1. The Sims 3: Аль Симара – Общественные локации
              2. The Sims 3: Аль Симара – Жилые кварталы
            3. The Sims 3: Шанг Симла
              1. The Sims 3: Шанг Симла – Общественные локации
              2. The Sims 3: Шанг Симла – Жилые кварталы
            4. The Sims 3: Барнакл Бэй
              1. The Sims 3: Барнакл Бэй – Отпускные локации
            5. The Sims 3: Бриджпорт
              1. The Sims 3: Бриджпорт – Общественные локации
              2. The Sims 3: Бриджпорт – Жилые кварталы
          4. The Sims 3: Маскарад
      3. Архив новинок скинопредметного раздела
        1. The Sims 2
        2. The Sims 3
        3. The Sims 4
      4. The Sims Social
  • Общий – General
    1. Разговоры, знакомства, игры, поздравления
    2. Работа форума
      1. Журнал миХей.ру
Читайте также:  Как вылечить кусты смородины от клеща

Total war rome 2 как вылечить болезнь
Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Правила форума

Источник