Valiant hearts как вылечить карла

Valiant hearts как вылечить карла thumbnail

Healing Hero / Исцеление героя

Valiant Hearts: The Great War

Healing Hero / Исцеление героя

Спасти жизнь Карла в третий раз, не допустив ни одной ошибки.

Редкость

Необычный трофей

Время получения

Трофей не получен

Тип

Одиночная игра, Олдскульный

Есть еще один нюанс. Когда я после 3 раза выполнил все без ошибок в третьем этапе (как принес аптечку), но трофей мне не засчитали, то я решил полазить по форуму и выяснил что надо сделать: “Не единой ошибки во всех трех случаях спасения. Даже не обязательно подряд”. Последовав этим советом, я сначала спас Карла без ошибки на ферме, а потом в больнице в первый раз. Вуаля троф получил Valiant hearts как вылечить карла. Спасибо Caesar_Alex за совет.

Можно в разных заходах делать чистым один из эпизодов. Когда пофакту за все предыдущие попытки у вас будет все 3 леченияидеальных, вам дадут трофей.

Когда ошибетесь в эпизоде, дайте Карлу истечь кровью, тогда вамсразу же дадут переиграть эпизод, может кому будет полезно, потомчто я перезапускал уровень каждый раз – получалось очень долго…таким образом получил за 5 минут

Подсказка от JusticeWay не верна в плане того что ошибки в 1 и 2 случаях можно допускать. Вчера выполнил 3-й заход без ошибок – троф не дали. Загрузил главу заново, перепрошел 1-й заход без ошибок – сразу же выпал трофей Valiant hearts как вылечить карла

Не обязательно дожидаться его смерти, можно неправильные кнопки тыкать, чтобы он быстрее умер, а мы сэкономили время

Теперь для получения трофея вообще нельзя ошибаться в этой главепри спасении Карла. Самое интересное, я прошел с ошибками первыеспасения и не ошибся в третьем, как здесь писали, но трофей недали. Начав главу с начала, прошел первые спасения без ошибок, витоге троф выпал как раз перед третьим спасением. Мистика да итолько.

Тоже идеально сделал третье спасение и троф не выпал.Начал главузаново и после первого спасенияValiant hearts как вылечить карла

Если накосячили, то необязательно перезапускать эпизод.

Просто дайте карлу умереть и пробуйте снова Valiant hearts как вылечить карла

как выше написал OHOTHUK, нужно выполнить ВСЕ 3 этапа лечения, я также вначале косякнул на ферме, но проходил дальше, 3й этап был пройден идеально – но ачиву не получил.
Пересоздал главу, прошел ферму – идеальноб ачивку сразу получил.
Так что ВСЕ ЭТАПЫ – ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Во время 4 главы вам необходимо будет спасти Карлу жизнь 3раза. Видимо, что-то изменили в механике и теперь трофей можетне выпасть, если вы будете делать идеально только в госпитале вовремя 3 спасения (там будет сразу 3 операции подряд). Поэтому япоказал на видео процесс получениятрофея с начала миссии и трофей вы получите аккурат к 3спасению.

Valiant hearts как вылечить карла

может это глюк или еще что, но я лично в первые 2 раза делал ошибки, а в 3й прошел без ошибок. но трофей не дали. потом начал главу заново не выходя из игры. и спас 2 первых раза без ошибок и после 2го раза дали награду.

Источник

  • Комментарии
  • Форум
  • The Last of Us Part II

    5895
    05.10.2020 10:11 от
    Hroft23

  • Art of Video Games

    1532
    05.10.2020 10:09 от
    LeGaTo

  • Mortal Kombat 11

    4105
    05.10.2020 10:09 от
    Bogoroditsk

  • Off top forever !

    31382
    05.10.2020 09:57 от
    jack_b

  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412
    05.10.2020 09:51 от
    AI^EX

Игра была выпущена в 2014 году компанией Ubisoft и сразу же завоевала сердца миллионов игроков благодаря щадящим системным требованиям и хорошо продуманному сюжету, который трогает до глубины души. Она представляет из себя логическую аркаду, написанную в жанре двухмерного квеста-головоломки.

Общая информация

Сюжет игры повествует о людях периода Первой Мировой войны. Рассказ ведется попеременно от нескольких действующих лиц:

  • француза Эмиля – отца Мари;
  • американского добровольца Фредди;
  • немца Карла – мужа Мари и отца мальчика Виктора;
  • бельгийской девушки Анны, которая стала медсестрой;
  • француженки Мари – дочери Эмиля, жены Карла и матери Виктора.

Каждый поведает об ужасах этой войны от своего лица.

Обложка игры Valiant Hearts: The Great War

Что касается геймплея, в игре герои могут использовать (в том числе бросать) разные предметы, гранаты. Если необходимо, они наносят оглушающие удары и взаимодействуют с разными устройствами, чтобы продвигаться дальше. Также в игре много головоломок, прохождение которых является обязательным.

Минимальные системные требования для прохождения Valiant Hearts:

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7/8;
  • Процессор: AMD Athlon 64 3200+;
  • Оперативная память: 3 Gb;
  • HDD: 8 Gb;
  • Видеокарта: ATI Radeon X1800;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX;
  • Версия DirectX: 9.0 c.

В игре «Валиант Хартс» прохождение сюжета занимает порядка 6 часов времени.

Valiant Hearts: The Great War – прохождение сюжетных миссий

Игра освещает события, произошедшие 1 августа 1914 года. Основана она на реальных событиях. Германия объявила войну Российской империи, а затем и Франции. С чего и начинается повествование.

Глава 1. Облака сгущаются

Первая глава состоит из 6 частей.

Сен-Миель, Франция

Вначале нужно играть за Эмиля. Он отправляется в казарму, где ему выдают форму. По пути Эмиль встречает офицера, берет у него задание, для выполнения которого нужно подойти к трубачу. Далее герой проходит полосу препятствий, в ней подробно знакомится с основными элементами управления. После обучения Эмиль крутит колесо, чтобы поднять флаг. После вводной части герой отправляется на фронт.

На полосе препятствия Эмиль выполняет приказы офицера

По дороге он встречает иностранца, которому нужна помощь. Сначала кажется, что это русский, но он американец. Эмиль подходит к рычагу и активирует его. Из-за этого обидчиков иностранца обдает паром. Следующее препятствие у Эмиля на пути – это офицер, которому нужно вино. Герой возвращается назад, со стола берет белую бутылку и относит офицеру. Так Эмилю удается пройти дальше.

На вокзале Эмиль знакомится с иностранцем по имени Фредди

Дальше Эмиля не пускает солдат. Герой идет к музыкантам и просит сыграть что-нибудь. У мелодии такой код: 2, 4, 3, 1. После этого Эмиль спокойно проходит к лестнице. Затем пробегает к кабине машиниста по крыше вагонов, активирует рычаг и паром обдает остальных солдат. Эмиль знакомится с американцем, которому помог ранее, его зовут Фредди. Эмиля отправляют на поле боя, он бежит вперёд, уворачиваясь от снарядов. В итоге в него попадают.

Марна, Франция

В этой части игры прохождение ведется от имени Фредди. Он прорывается вперед, режет колючую проволоку и пробивает препятствие. Впереди пулеметчик. Фредди кидает гранату в мешки и освобождает путь. Пока пулемётчик отвлёкся, пробегает.

Фредди направляется в Марну

Герой кидает камень, отвлекает солдата, спускается вниз. Находит в ящике динамит и использует его для взрыва опоры: навешивает на неё взрывчатку и убегает. Затем активирует детонатор. На верхнем этаже герой подбирает гранату, срывает чеку и бросает в ящик. После взрыва открывается дорога по краю моста.

Дополнительная информация. Фредди скрывается в окопе от пулеметчиков. Затем перерезает проволоку и возвращается назад, делает это во время перезарядки. В момент следующей перезарядки герой бежит вперёд до разлома, где кидает гранату, чтобы испугать пулемётчика. Затем прячется в доме. Подобрав бутылку, Фредди кидает ее в лестницу, та опускается. Поднявшись, герой отвлекает солдата и бьёт сзади. Проламывает доски, отвлекает солдат по одному и выводит их из строя. Для этого бросает предметы в колокол.

Германский лагерь, Нев-Шапель

В данной локации повествование снова ведется от лица Эмиля. Он крутит колесо, наливается вода для собаки. Пока она пьет, герой проходит и начинает готовить. Затем котел с едой несет к офицерскому столу. В это время начинается бомбардировка, Эмиль прячется на кухне. Выбравшись, подбирает бутылку, бросает её в дерево, выпадает рычаг. Герой использует рычаг, чтобы спуститься.

Теперь ему нужно подняться, Эмиль использует для этого тележку и собаку. Садится в тележку, собаке приказывает нажать на рычаг, Эмиля поднимает наверх. Там он ищет рыхлый участок (текстура отличается) и начинает копать. Так Эмиль попадает в пещеру, идет вправо до лестницы и затем выбирается из пещеры. Собака находит кость, он её бросает в боезапасы. Происходит взрыв, и герой пробегает дальше.

Эмиль в лагере военнопленных

Теперь игрок должен играть за Фредди, который попадает под обстрел. Герой прячется в укрытии, во время перезарядки пробегает и снова прячется, пока не окажется в пещере. Вместе с другим солдатом взрывает её, чтобы пройти дальше. По дороге американец встречает Эмиля.

Ипр, Бельгия

Снова игра ведется от имени Эмиля. Он отправляет собаку отключить газ. Проходит и копает вниз. Ему нужно поднять боезапасы, для этого герой садится в тележку с ними и командует собаке нажать на рычаг. Поднимается вверх.

Затем Эмиль перенаправляет газ с улицы в помещение, чтобы емкость с газом взорвалась, и солдаты смогли ринуться в атаку. Бежит с ними. Чтобы увернуться от бомбы, герой прокапывает путь в пещеру. Пробегает по ней и поднимается по лестнице, чтобы активировать механизм, который откроет люк и впустит его друга.

Благодаря газовому заслону солдаты могут начать атаку

Эмиль перерезает проволоку и вместе с солдатами пробирается вперёд. Но начинается бомбардировка, вместе с американцем Эмиль прыгает в машину к девушке, и они пытаются скрыться.

«Лабиринт»

Фредди ранило, Эмилю нужно найти лекарства. Находясь в окопах, герой отвлекает пулеметчика и перелазит в другой окоп. Чтобы преодолеть колючую проволоку на пути, он отправляет собаку за щипцами, перерезает её и попадает в подземелье.

Далее Эмиль пробегает пулеметчиков под землей, поднимается на другом конце. Чтобы пройти дальше, ему нужен динамит. При помощи собаки Эмиль находит динамит, взрывает его и пробирается дальше.

В коридоре герой должен отвлечь солдата, бьёт его и заходит в дверь медпункта. Там находится минометное оружие, которое Эмиль использует, чтобы разрушить пулемет на вершине замка.

Реймс, Франция

В этой локации главный персонаж – Эмиль. Ему нужно спасти Фредди, которого завалило обломками. Чтобы это сделать, герой должен помочь всем остальным жителям. Оказав помощь четырем жителям, Эмиль просит их сдвинуть плиту, под которой находится американец. Герой прыгает туда и оказывается в соборе. Там его ждет схватка с боссом.

Раненого Фредди находит медсестра

Дополнительная информация. В этой главе игрок может найти 41 засекреченный предмет.

Глава 2. Облака сгущаются

Для прохождения главы 2 игры «Валиант Хартс» нужно выполнить 6 миссий.

Париж, Франция

В этой части главной героиней является девушка Анна. Она сбивает голубя, подбирает ключи с паролем, открывает дверь.

Анна сбивает голубя, который несет ключи с паролем

Далее спускается вниз, ремонтирует автомобиль. На нем с еще парой солдат добирается до фронта, попутно уклоняясь от снарядов.

Марна, Франция

На поле боя Анне нужно спасти 3-х солдат. В момент, когда она их лечит, из-под моста доносятся крики. Это немецкий солдат, которого она тоже лечит.

Ипр, Бельгия

Анна отправляется в родной город к отцу, где испытывали газовое оружие. Её задача выветрить газ, для этого нужно собрать механизм, который воздействует на колокол, от чего тот упадет. Это откроет ей проход, где Анна сможет активировать рычаг. С его помощью девушка открывает окно и проходит дальше.

На заметку! По пути героиня встречает женщину, которую нужно вылечить. Взамен та рассказывает о местоположении отца Анны. Оказывается, его похитили немцы. Анна садится за руль своего авто и отправляется дальше, где встречается с остальными персонажами.

Реймс, Франция

Дирижабль падает в лесу. Анна отправляется на поиски отца, но находит Карла, которого вылечивает. В это время Эмиль и Фредди пытаются отомстить барону, но тот скрывается. Героев замечают французские солдаты. Эмиля и Фредди отправляют обратно на фронт. Карла в лагерь и Анну туда же, как медика.

Верден, Франция

В начале этой части играть нужно от лица Эмиля. Он ищет перо, чтобы ответить дочке на письмо. В это время показывают Фредди, который попал под обстрел, и уворачивается от бомб. Как только бомбежка прекращается,

Эмиль и Фредди на линии фронта 

Фредди идет в наступление. Эмиль с собакой должен подойти к орудию и открыть огонь, по позициям, которые ему передаст Фредди.

Дуомон, Франция

В Дуомоне Эмиль пробирается через минное поле, спускается в подвал, разводит костер и направляет дым от него в бункер к пулеметчику, чтобы Фредди мог пройти дальше. Американец отправляет собаку за динамитом и бросает его в огнемётчика. Далее он проходит в бункер, где встречает босса.

Теперь Эмиль отправляется вслед за Фредди. Он прокапывает землю, попадает в бункер и видит танк босса. Герой кидает взрывчатку так, чтобы она пролетела через огонь и упала на край наклоненной платформы, по которой скатится на танк. Эмиль проделывает это несколько раз, и танк взрывается.

Дополнительная информация. В этой главе игрок может найти 34 засекреченных предмета.

Глава 3. Облака сгущаются

В этой главе 7 частей.

Лагерь военнопленных

В этой части 3-й главы игра ведется от лица Карла. Для побега из лагеря ему следует разыскать кусачки. Находятся они в медпункте. Чтобы туда попасть, нужно отвлечь охранника и собаку. Для этого герой на кухне находит кусок мяса. Возле медпункта кладёт его в миску к собаке. Путь свободен. Карл забирает кусачки, перерезает проволоку и бежит из лагеря. Но его ловят, побег неудачный.

Форт Дуомон

Далее играть нужно за Фредди. С помощью собаки он вытаскивает себя, а затем профессора. Чтобы выбраться из завалов, нужно починить танк. По поручению профессора герой собирает запчасти.

Совместное фото Эмиля, Фредди и профессора

Танк готов, Фредди устанавливает пушку и прорывается с боем к французскому лагерю.

Туннели Вокуа

В этой части играть нужно за Эмиля, который находится в горе Вокуа, где происходит подземная война. Он должен достать закрытый ящик, который находится в шахте на втором этаже. Герой откатывает ящик по рельсам к французским солдатам.

Реймсский лес

Здесь придется играть за Карла. Он скрывается от погони в доме и пережидает, пока дом проверят. Затем герой перебегает по мосту, далее двигается по полю. Когда появляются охранники, он прячется за пугалом.

Пока Карл бежал, наступила ночь. Офицеры запускают световые ракеты, во время вспышек герой прячется в кустах. Добравшись до сарая, Карл находит там труп другого беглеца и меняется с ним жетонами в форме шара.

Район Соммы

Здесь главным героем становится Фредди. Он берет на себя управление танком и с боем прорывается вперед, пока не встретится с танком барона. После этого начинается рукопашный бой.

Вобекур

Снова игра ведется от лица Карла. Ему удалось сбежать, жители местной деревни приютили его на некоторое время.

Анна встречается с Карлом в городе

Но вскоре появляются жандармы, поэтому он вынужден скрываться в конюшне, затем он переодевается и отправляется в город, где встречается с Анной. Вместе они покидают город.

Атака Шмеля

За Карлом и Анной гонится офицер на танке. Чтобы его победить, достаточно три раза кинуть в него взрывчатку.

Дополнительная информация. В этой главе можно найти 28 засекреченных предметов.

Глава 4. Деревянные кресты

В четвертой главе тоже 6 частей.

Захваченная казарма

Здесь главным героем снова выступает Карл. Скрывшись от погони французских войск, он вместе с Анной попадает к немецким военным. Анну отправляют в медпункт, а Карла на фронт. Для этого ему нужно найти форму и оружие. Как только герой их отыщет, на город нападают французы, и ему нужно бежать.

Хребет Вими

Играя за Фредди, нужно завоевать высоту. Сначала он берет на себя управление артиллерийской установкой и сбивает самолеты. Затем отправляется до следующего окопа, где так же есть данные установки. Там он производит выстрелы, связывается по телефону с наводчиками и работает по их наводке. Так Фредди уничтожает все точки пулеметчиков, и затем бежит за офицерским танком. В конце поднимает флаг. Точка его.

Ферма

Здесь нужно играть за Карла. Ему удалось сбежать к себе на ферму, но там все окутано ядовитым газом.

Карл со своей семьёй

Герою нужно отправиться в сарай и спасти свою жену, которая находится на третьем этаже. Чтобы она смогла выбраться, Карл должен передать ей противогаз.

Дамская дорога

Играя за Эмиля, нужно с французами идти в наступление. Вместе с тремя солдатами он пробирается сквозь окопы. Когда они заканчиваются, дальше приходится копать под землей. Но тут героя задевает снаряд. После контузии Эмиль встает и идет за солдатами. Затем он бьет офицера, так как тот заставлял идти солдат под пулеметные очереди.

Сен-Миель

В этой части придется играть за Анну. Собака показывает ей место нахождения Карла, на такси она добирается до него. Карл без сознания, поэтому Анна отправляется в медпункт, чтобы найти медикаменты и вылечить его. Но лекарств не хватает, их следует искать на втором этаже. Анна находит медикаменты, возвращается обратно и долечивает Карла.

Мези, Франция

Игра ведется за Эмиля. За удар офицера его приговорили к трибуналу. Герой совершает свои последние шаги, и его расстреливают. В конце прохождения Valiant Hearts.

Дополнительная информация. В этой главе можно найти 22 засекреченных предмета.

Эмиля привели на место расстрела

Игра Valiant Hearts: The Great War с самого начала держит геймера в напряжении. Разработчики постарались передать эмоции того времени, поэтому невозможно не прочувствовать их на себе. Финал игры никого не оставляет равнодушным.

Источник

Глава 1

Проходим вперед до офицера, разговариваем с ним и идем назад. Разговариваем с солдатом. Теперь обучаемся основам на полосе препятствий. Выполняем все приказы офицера. Подъем, затем удары в ближнем бою, кидаем гранату в цель и поднимаем флаг.

На перроне сразу дергаем за ручку, чтобы отогнать часть солдат от американца. Проходим вправо, подбираем бутылку и кидаем в колокол на паровозе, чтобы получить свисток. Берем еще одну белую бутылку и отдаем ее офицеру справа. Проходим еще дальше и организовываем музыкантов, «запустив» их в правильном порядке. Забираемся по лестнице на крышу вагона. Проходим влево и там дергаем еще один рычаг, чтобы освободить американца от оставшихся солдат.

Теперь мы попадаем в самую гущу сражения. Тут нужно бежать вперед, но аккуратно, чтобы не угодить под снаряд. Так же нужно будет притормозить около пулемета.

Теперь управляем американцем. Идем вперед и разрезаем колючую проволоку, а затем разносим препятствие в рукопашную. Затем еще одна преграда из проволоки. Теперь кидаем гранату в укрепление. У пулемета кидаем гранату в мешки, чтобы опустить лестницу. В момент перезарядки пулемета забираемся наверх. Поднимаем белый камень и кидаем в сторону, чтобы отвлечь охрану. Спускаемся под мост.

Внизу нужно подобрать динамит из коробки и прицепить его в месте разрыва фитиля. Взрываем мост и забираемся наверх. Кидаем гранату в ящик со взрывчаткой. Далее будет пулемет, ждем перезарядку и прыгаем в ров. На следующей перезарядке разрезаем проволоку и опять в ров. Закидываем гранатами путь к пулеметчику.

Бежим к ферме, уворачиваясь от снарядов. Идем вправо до упора и ломаем стену руками. Берем бутылку и одну бросаем в лестницу, а второй отвлекаем охранника. Поднимаемся наверх, берем овощ и ломаем доски справа. Кидаем овощ в колокол. Теперь разбираемся с оставшейся охраной и хватаем флаг.

Играем за пленного. Идем назад и кормим собаку. В помещении катим чан под трубы. Наливаем воду, включаем огонь и кладем сосиски. Тащим чан к офицерам. Когда начнется обстрел бежим в столовую. Выбираемся из-под завалов, выполняя команды.

Вытаскиваем солдата. Берем бутылку и идем к снарядам. Сбиваем рычаг с дерева. Отправляем за ним собаку. Теперь сдвигаем снаряды. Идем вправо и выкатываем тележку. Быстро бежим по мостику, пока тележка не укатилась. Дергаем рычаг и едем наверх вместе с собакой.

Спускаемся вниз и копаем в месте, которое укажет собака. Аккуратно идем по тоннелю. Бомбы можно взорвать, если бросить в них бутылку. Тут можно найти пару предметов. Внизу ждем пока собака укажет следующее место раскопок. Затем кидаем кость в бомбы. Там копаем так, чтобы не задеть бомбы. Выходим и бежим за собакой.

Опять играем за американца. Бежим прямо и ждем конца очереди. Ломаем его. Далее перерезаем проволоку, делаем это максимально быстро. Далее бегом до следующей пластины. Когда не будет огня бежим дальше и сносим преграду.

Идем в тоннель и устанавливаем взрывчатку на столбы. Для передвижения используем вентиль справа. Ящики, в которых находится взрывчатка, помечены. После установки подрываем все, используя детонатор. Лезем наверх. В тот момент, когда собака запутается, нам нужно будет уничтожить трактор, используя орудие вверху.

Просим собаку проползти под газом и потянуть рычаг. Когда доходим до газовых труб, торчащих из земли, копаем там, где укажет пес. Заносим ящик на самый верх. Командуем собаке сесть сверху и опустить его ниже. Сами забираемся на него и командуем собаке дернуть рычаг.

Крутим вентили вокруг машины с газом. Справа сами, а наверх отправляем собаку. Нужно настроить систему так, чтобы она была замкнутой и газ никуда не уходил. Когда все будет правильно трубы покраснеют. Слева настраиваем сами. Тут будет оторванная труба. Справа находим телегу и ставим на нее ящик, на котором спускались. Катим все это к трубе. После взрыва лезем по лестнице справа.

На улице идем вперед. Убегаем от газа и проделываем проход в тоннель. Подбираем внутри корзину и прикрепляем ее к веревке. Садим собаку в корзину. Командуем собаке опустить лестницу. подбираем кость и втыкаем ее вместо рычага. спасаем американца. Проходим через проволоку и начинаем убегать от газа.

Теперь просто уклоняемся от стрельбы и объезжаем мины.

Командуем собаке притащить гранату и с ее помощью взрываем проход справа. Идем в соседний окоп и, прячась, идем вперед. Командуем собаке забраться в дыру и взять кусачки. Сами же идем влево. Затем идем к выходу. Убираем забор, загораживающий путь и идем в подвал. Аккуратно крадемся, чтобы не попасть на глаза охране. На выходе командуем псу отвлечь охрану.

Спасаем раненого и отправляем пса в дыру. Сами же идем в дом справа. Находим в окне динамит и тащим его назад. Относим его к двери слева, а затем подключаем детонатор. Тянем тележку и, прикрываясь ей, идем дальше.

Доходим до тупика и копаем вниз. Идем немного вправо и в дверь. Отодвигаем бочку и находим там бутылку вина. Бросаем ее за спину охраннику. Вырубаем его и идем внутрь к рычагу. Садим собаку в корзину и спускаем. Отправляем собаку влево взять ключи.

Отодвигаем конструкцию с левой стороны, а затем ломаем проход справа. Там будут две двери. Сначала идем в правую дверь. Управляем рычагом и катим крюк влево. Прицепляем вентиль и двигаем назад. Теперь возвращаемся и заходим в левую дверь. Командуем собаке опустить вентиль вниз. Берем его и возвращаемся в коридор, где прикрепляем. Идем вперед.

Теперь пришел черед американца. Нужно провести его под бомбами по поверхности. Теперь за Эмиля и собаку. Нам нужно открыть проход, для этого придется освободить людей. Идем налево, а затем, в доме, направо. Двигаем шкаф, чтобы выпустить девочку. Затем подвигаем шкаф до конца и берем кусачки. Забираемся наверх и перекусываем веревку, чтобы спасти человека.

Идем назад на улицу. Командуем собаке освободить человека из-под завалов. Затем отправляем собаку схватить рычаг. Просим всех помочь отодвинуть плиту. Идем вправо и подбираем рубильник. Опускаем лифт и проходим в дверь. Передаем рубильник собаке. Приказываем псу сесть на платформу. Поднимаем ее наверх и просим передать рубильник. Спускаем человека.

Ну а теперь сама плита. После сбора четверых спасенных идем вниз, за американцем. Доходим до забора и сражаемся с бароном. Когда он хочет бросить гранату – бьем его. Сначала внизу и справа при помощи собаки. А затем слева в конце. Потом добавляется и четвертый. Главное не перепутать команды собаке.

Когда играем за американца – просто уворачиваемся от гранат. Когда выпадает не мигающая граната, то подбираем ее и бросаем в двигатель. Слева нужно будет еще сбить винты. После нескольких бросков вы победите.

Глава 2

Берем уголь из камина и сбиваем голубей. Выходим на улицу и идем вправо до машины. Устанавливаем колесо и отходим немного назад. Находим специальный ключ и опускаем машину. Идем в дом с девочкой и лечим ее ногу. В награду получаем воду.

Идем к колонке. Для открытия нужна звездочка. Включаем воду, набираем в бутылку, а затем переливаем в радиатор. Находим ключ с треугольником и открываем воду. Потом лечим солдата. Просто жмем нужные кнопки.

Идем прямо и заходим в шатер. В ящике находим пилу, затем делаем перевязку раненному солдату. Выходим и справа встречаем солдата, который просит воды. Идем вперед и подбираем пустую бутылку. Возвращаемся к палатке и набираем в бутылку воды. Ставим бутылку перед трубой, затем обходим и тянем рычаг с другой стороны.

Выходим и даем воду раненному бойцу. Идем через мост. Тащим к закапывающему крест и получаем лопату. Ее относим солдату, которому нужен костыль. Идем туда, где наливали воду и подпиливаем дерево. Подбираем шарф и относим его последнем бойцу за мостом. Затем идем под мост и откапываем там солдата.

Идем прямо и около девочки поворачиваем к дому. Идем по дереву к упавшей женщине и помогаем ей. Выходим и идем до конца улицы. Тут с тела берем ключ и заходим в дверь. В шкафу берем шестеренку и идем наверх. Звоним в колокол и берем еще одну шестеренку. Теперь устанавливаем все шестеренки в нужном порядке.

После звонка колокол сломается и упадет. Спасаем человека, открыв окно. Идем в выход и быстро бежим к дому. Заходим в проход и забираемся по лестницам наверх. Находим картину и «выбиваем» из нее ключи.

Идем вниз и открываем дверь, запоминаем цифры с картин. Там будет написан порядковый номер и сама цифра. Цифры: 4.6.8. идем дальше и ищем рычаг. Выходим обратно и идем к девушке, на второй этаж. Выходим из дома и крепим рычаг к механизму, чтобы поднять ящик с гранатами. Заходим в дом и кидаем гранату в баррикады. Теперь лечим раненную девушку.

Идем дальше и аккуратно передвигаемся по кустам. Находим раненного и лечим его. Идем дальше к двери. Командуем псу взять рычаг. Открываем дверь. Идем влево до конца и находим банку. Залазим наверх и кидаем банку в болтающуюся болванку. Отодвигаем кабину и командуем псу вытащить раненного. Лечим солдата.

Идем вперед к воде. Отправляем собаку на другую сторону. Теперь нужно одновременно дернуть оба переключателя. Перебираемся и идем к горящей конструкции. Командуем собаке принести динамит американцу. Теперь нужно бросить динамит в огонь. Находим рычаг и тащим его вниз, к механизму. Идем дальше и возле вентилятора приказываем собаке взять динамит. Забираем его себе. Крутим вентиль так, чтобы парус попал в огонь. А затем перетаскиваем его к вентилятору. Бросаем динамит через огонь.

Эмилем идем влево, затем забираемся наверх и забираем носок с колючей проволоки. Идем влево до конца и обмениваем носок. Для этого сначала идем к солдатам, которые моют посуду и незаметно опускаем носок в чан, затем снимаем его с полки слева и сушим над печкой.

Забираем чернила и идем вправо. Командуем собаке взять кусок хлеба. Крошим хлеб в тарелку на столе и отворачиваемся. Забираем перо и возвращаемся в свою палатку, чтобы написать письмо.

Аккуратно бежим, уворачиваясь от снарядов. Когда начнется наступление откатываем ящик к веревке. Срезаем веревку и взрываем бревном бомбу над лифтом. Идем к тележке, а затем назад. В подвале подбираем колесо.

Прикрепляем колесо и разбиваем телегу. Далее сбиваем ящик с бомбами и закидываем их к снарядам. Пробегаем в моменты перезарядки пулеметов, а бомбы просто взрываем.

Идем к люльке на дереве. Забрасываем в нее дрова, чтобы она оторвалась и упала. Идем к ней и взрываем снаряд броском.

Переключаемся на Эмиля и собаку. Командуем псу принести бомбу, которая находится справа. Теперь подрываем ветку с колесом.

Идем влево и откапываем ключи. Спускаем снаряды по рельсам. Прикрепляем большое колесо к механизму. Заряжаем снаряд и запускаем перезарядку. Ключом открываем ящик и достаем вентили для орудия. Заряжаем и целимся. Нужно попасть в мельницу и деревья. Если что можно воспользоваться подсказкой.

Идем вперед до пулемета. Теперь назад и попадаем под землю. Тут нужно будет прокопаться к стенке бункера. Командуем собаке зайти внутрь. Псу нужно отвлечь охранника, чтобы мы смогли пройти.

В бункере идем наверх и снова отправляем пса отвлекать охрану. Вырубаем его и тащим чан вправо. Рядом ставим чучело. Поднимаем чан вверх и ждем пока он загорится. Теперь опускаем вниз и тащим к печке. Переключаем наверху рычаг и избавляемся от пулеметчика. Идем к лифту и отправляем туда собаку. Переключаемся на американца.

Уничтожаем укрепления. Отправляем собаку подобрать шашку. Берем ее и бросаем в огнеметчика. Идем дальше и отвлекаем, а затем и вырубаем охрану. Обшариваем первые пару дверей. А в третей бросаем динамит так, чтобы уничтожить дверь.

Увидев барона бежим вправо. Бросаем динамит влево, через барона, и выносим дверь. Затем отправляем собаку потянуть рычаг. Теперь нужно забросить шашку на крышу башни так, чтобы она пролетела через огонь. Затем кидаем динамит из коробки через огонь горизонтальной башни. В конце отправляем собаку дернуть за рычаг.

Теперь нас ждет встреча с танком. Пробегаем и закрываем дверь. Переключаемся на другого героя и бежим по следам американца в первую дверь. Выбираемся на улицу. Роемся к бункеру и помогаем сверху. Тянем чемодан и соединяем трубы. Подбираем шашку и кидаем в левую стену у огненной башни. Нужно чтобы шашка скатилась по мосту за спину барону, а потом на корму.

Глава 3

Идем в барак, в душевую. Тут нужно включить воду. Находим уголь и идем на улицу. С туалета палим по трубе. Возвращаемся в здание соединяем трубы и включаем воду. Спускаемся и тянем за веревку. На лавке подбираем предмет.

Идем на кухню и забираемся наверх. Отодвигаем шкаф и забираемся еще выше. Кладем предмет в люльку и крутим вентиль. Получаем от солдата аптечку и идем обратно. Отдаем аптечку и собираем мешки на телегу. На одном можно найти платок.

Идем в следующий барак. Поднимаемся наверх и берем предмет. Идем в столовую и отдаем предмет повару. Когда он уйдет забираем мясо. В крепежи кидаем овощи. Теперь идем в начало и кладем мясо в собачью тарелку. Берем кусачки, смотрим ролик и бежим, прорезая себе путь.

Вытаскиваем американца собакой и идем вперед. Спасем профессора и возвращаемся назад, чтобы он починил панель. Тянем рычаг и заходим в комнату рядом. Наверху подбираем динамит. Теперь нужно чтобы пес потянул за рычаг, пока телега едет. Кидаем динамит через огонь влево. Подбираем пружину и идем к профессору.

Вставляем пружину и забираемся в танк. Выходим из танка и заходим в дверь. Тут нужно сделать детали по образцу. Смотрим положение, затем откручиваем и печатаем. Возвращаемся к танку и забираемся по лестнице. Дергаем веревку и приказываем псу потянуть рычаг.

Едем на танке и стреляем по летающим врагам. Стрелять нужно с горки. На дороге есть мины, так что нужно быть внимательным. В первом здании нужно кинуть в окно бомбу. Падаем под пол и создаем проход взрывами. Двигаемся дальше, ломая баррикады и деревья.

Идем вперед и спускаемся вниз возле надписи sos. Откапываем солдата и командуем псу вытащить его. Потом вытаскиваем банку. Кидаем банку в снаряды справа. Идем дальше и попадаем в помещение с тележкой наверху. Кидаем динамит через огонь. Взрываем помост и подтягиваем тележку к лестнице. Забираемся наверх.

Идем в дверь справа. Кидаем динамит и поворачиваем трубу так, чтобы огонь был вверх. Подгоняем тележку и загружаем в нее динамит. Катим ее через огонь к снарядам. Подбираем детонатор и возвращаемся назад. Взрываем проход и идем осматривать место взрыва.

Чтобы освободить человека нужно отправить собаку перегрызть веревку, предварительно опустив его ниже. Спасенный взрывает стену. Теперь садимся в лифт и нас поднимают. Затем поднимаем человека. Толкаем камень и идем дальше.

Тут нам нужно найти ящик. Спускаемся вниз и идем вправо. Теперь на первую лестницу, ведущую вниз. Тут кидаем бутылку в рычаг. Прокапываем дальше. Отправляем собаку за ключом. Теперь идем влево и тянем ящик.

Читайте также:  Как вылечить язву 12 перстной кишки полностью