Ведьмак 3 как вылечить лину

Ведьмак 3 как вылечить лину thumbnail

Травница Томира (многие пишут Тамира) из Белого Сада в Ведьмаке 3 —  второстепенный персонаж, которого Геральт встречает почти в самом начале игры во время квеста «Бестия из Белого сада», когда пытается выследить местного грифона. По мнению некоторых игроков — самый красивый женский персонаж Witcher 3.

Биография

Когда Томире было 18 лет, мать Нэннеке взяла ее к себе, чтобы она стала целительницей. Однажды рядом с храмом появился молодой человек по имени Гослав, от которого все послушницы, включая юную травницу, не могли оторвать глаз. Тамира в конце концов покинула храм ради него. Они провели вместе лето, но потом парень уехал, а Нэннеке отказалась принять ее обратно. Собственные родители также отказались от дочери, просто дав в дорогу дорожный плащ и небольшой кошелек с монетами.

Томира долго путешествовала, пытаясь найти безопасное место, в котором бы чувствовала себя нужной, и в конце концов оказалась в Белом Саду. В какой-то момент она подружилась с местной жительницей Кларой, и была ей близким другом до безвременной смерти. Об этом она расскажет после завершения квеста «Лихо у колодца».

Первоначально Клара и Тамира должны были быть сестрами-близнецами, но это было позже изменено.

Где находится

Ее дом можно найти в Белом саду, рядом с меткой Лесопилка, находящейся западнее поселения у моста Плакальщиков. На карте место обозначено иконкой веточки.

Где в Ведьмаке 3 в Белом Саду найти травницу Тамиру (Томиру): история и квесты

Роль в квестах

В 1272 году, во время нильфгаардского нашествия, у Белого Сада были свои проблемы в виде грифона, который нападал на людей на дорогах. Одна из жертв нападения девушка Лина, была тяжело ранена и принесена в хижину травницы Томиры, чтобы та попыталась вылечить ее. К сожалению, она ничего не могла сделать, кроме как постараться облегчить боль, пока девушка не умрет от полученных ран.

Где в Ведьмаке 3 в Белом Саду найти травницу Тамиру (Томиру): история и квесты

Если Геральт помогает Лине в задании «На смертном одре», то Тамира поблагодарит Ведьмака «за заботу» и даст взамен небольшой подарок. Позже, если Геральт вернется и спросит про судьбу девушки, она скажет, что Нильфгаардские солдаты и забрали ее, но не знает куда и зачем.

Дальнейшая судьба

Если Нильфгаард выиграет войну, травница Тамира будет доживать свои дни в Белом Саду, поставляя травы местным крестьянам, находившимся под властью Нильфгаарда.

Если Редания выиграет войну, то Радовид выследит всех магов, травников и алхимиков и убьет их. Когда Геральт вернется в Белый сад, он увидит, что хижина целительницы горит, а она привязана к столбу и готовится к сожжению группой охотников на ведьм. Ведьмак спасает Томиру, и она уезжает далеко, чтобы спастись от Радовида и его охотников.

Если Дийкстра станет канцлером Редании или Эмгыр победит, тогда Охота на ведьм прекратится и с ней ничего не случится.

Видео: Спасение Томиры в конце игры

Интересные факты

  1. Если поговорите с ней после завершения задания “Лихо у колодца” и спросите о Кларе, она вознаградит селитрой, а также другими алхимическими ингредиентами .
  2. Если у Геральта уже есть немного крушины в инвентаре, во время охоты на грифона его не попросят посетить Тамиру, а значит, не запустится задание «На смертном одре».

Можно ли переспать

На форумах, посвященных игре Ведьмак 3, бытует мнение, что травница Томира — самый красивый персонаж третьей части, так как она производит незабываемое первое впечатление.

В одном из вариантов диалога можно заставить Геральта флиртовать с ней, но развить отношения дальше, к сожалению, не получится.

К счастью, есть обнаженные моды для ПК, которые позволяют ее раздеть.

Источник

Во время прохождения квеста “О рыцаре и прекрасной даме” в дополнении “Кровь и вино” ведьмак столкнется с непростой задачей — расколдовать девушку в дереве. Но как это сделать?

Расколдовать Дафну, ту самую девушку в дереве, можно четырьмя разными путями, каждый из которых имеет свои последствия.

I. Лучшая концовка

Данный путь является самым лучшим для решения ситуации с говорящим деревом.

1. Отправляемся к рысьей скале, но не сразу к дому на вершине, а сначала находим вход в пещеру под ней, где все тщательно исследуем.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)?

Внутри будут ждать несколько инсектоидов довольно высокого уровня, поэтому будьте аккуратны, заходя внутрь, чтобы не оказаться в кольце врагов.

В пещере необходимо найти тело рыцаря, лежащего на одном из возвышений, и взять кость рыцаря Гарета. Именно этого рыцаря и ждала Дафна.

Это один из компонентов, который понадобиться для того, чтобы в итоге расколдовать дерево.

2. Поднимаемся наверх в дом колдуньи, внутри которого можно как все исследовать, так и не обязательно. Главное — осмотреть шкуру медведя, висящую на стене.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)?

Под ней расположена пентаграмма с предметами для чар: сломанная стрела, лоза, кукла и платок. Внимательно изучаем каждый из них, и из комментариев Геральта картина по-тихоньку начинает складываться.

После этого появится ведьма.

3. Так как теперь у ведьмака есть кость из пещеры и платок из хаты, то он может спокойно снять проклятье сам. Для этого выбирайте вариант ответа: “Я сам смогу расколдовать девушку” и уходите прочь из хаты.

4. Возвращаемся к заказчику Якобу и после этого проводим ритуал. Нужно будет зажечь 4 костра по 4 сторонам света ночью и поговорить с Дафной, которая явиться в образе призрака.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)?

Для получения лучшей концовки в диалоге с ней выбираем: “Гарет был тебе верен.” После этого девушка с сожаление и благодарностью скажет, что ее время пришло уйти.

Последствия:

  • Дафна спокойна ушла в мир иной.
  • Дровосек жив.
  • Ведьма нейтрально относится к ведьмаку.

II. Если нет кости Гарета

1. Подняться на гору в хату колдуньи.

2. Осмотреть пентаграмму под шкурой медведя.

3. Выбрать вариант ответа с самостоятельным расколдовыванием.

4. Начать обряд снятия проклятия только с использованием платка, так как в пещеру ведьмак не заходил и останки рыцаря не взял.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)?

В этом случае, во время проведения обряда мирный призрак переродится в полуночницу из-за огромного гнева и страданий, которые ей пришлось пережить. Здесь и сейчас состоится битва с Дафной в таком обличии.В помощь себе она будет призывать скелетов, поэтому будьте аккуратны.

Последствия:

  • Дафна убита.
  • Дровосек жив.
  • Колдунья нейтрально относится к ведьмаку.

III. Склониться перед колдуньей

1. Для начала нужно прочитать книгу “Сказки и легенды”, которые дает заказчик.

2. Поднимаемся в дом ведьмы на рысьей скале.

3. Обыскиваем шкуры и пентаграмму под ней.

4. Так как ведьмак прочитал книгу, то в диалоге появляется вариант ответа, где Геральту необходимо преклонить колено перед колдуньей.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)?

Для данного варианта развития событий в ветках диалога выбираются следующие ответы:

  • “Прошу тебя, расколдуй девушку”.
  • “Я склонюсь перед тобой” — встать на колено перед ведьмой.
  • “Я согласен” — отдать прядь своих волос.

5. После того, как ведьмак выполнил часть своей сделки, то чародейка подсказывает, что в обряде понадобятся останки Гарета, что находятся под скалой и шелковый платок Дафны. Но также необходимым условием является уверение девушки в дереве, что рыцарь очень хотел к ней вернуться.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)?

6. Далее, ситуация будет разворачиваться как в первом варианте при самостоятельном расколдовывании.

Последствия:

  • Призрак из кровоточащего дерева спокойной уходит.
  • Дровосек жив.
  • Чародейка хорошо относится к ведьмаку.
Читайте также:  Как вылечит воспаление кишечника

IV. Силовое решение

1. Геральт отправляется в дом на холме.

2. Обыскивает пентаграмму под шкурой медведя.

3. В разговоре с ведьмой выбирается вариант ответа: “Я могу заставить тебя расколдовать девушку”.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)?

4. После таких угроз колдунья разъярится и нападет на Геральта. Помощником в битве станет та самая пума, которая появилась в хате в начале разговора.

5. После победы Белого волка колдунья сдастся и согласится помочь, но появятся еще варианты ответов после этого:

  • “Согласен.”
  • “Почему я должен тебе доверять?”

Чтобы здесь ни было выбрано, на дальнейшие события это никак не повлияет.

6. Вернувшись назад к дереву, ведьмак не находит Якоба, который по своей воле отсюда не отошел бы. Значит, нужно его отыскать. Использовав ведьмачье чутье, находим кровавые следы.

Далее двигаемся по ним по левой стороне и находим мертвого лесоруба рядом с его собственной взбесившейся собакой. В итоге выясняется, что ведьма переселила душу из дерева в собаку, но гнев заставил напасть животное на Якоба, который был тут же рядом.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)?

Последствия:

  • Дафна убита.
  • Дровосек мертв.
  • Ведьма зла.

Видео прохождение всех концовок

Источник

Квест получаем после прохождения квеста “Аудиенция”.

Этап 1: найти корабль, идущий на Скеллиге
Найдите капитана судна, которое отвезет вас на Скеллиге (М3, 62). Все откажутся плыть в это опасное место. Капитан одного из этих судов посоветует найти капитана, который может туда доставить Геральта.

Этап 2: найти капитана корабля в корчме “Золотой Осетр”
Зайдите в таверну (М3, 32) и поговорите с капитаном Вольверстоном у барной стойки. Он как раз плывет в ту сторону. Чтобы отправиться на Скеллиге придется заплатить 1000 крон.

Этап 3: победить пиратов
Геральта будит звон стали и крики. На корабль напали пираты.
Убейте всех пиратов. Смотрите кат-сцену, как судно терпит крушение. На берегу Геральта находит Стенгрим – местное мужичье. Он рассказывает нам где чародейка Йеннифэр. Вы можете выбрать, ударить мужика за грубость в адрес Йен или нет.

Этап 4: отправиться в порт у Каэр Трольде
В порту будет происходить похороны короля Брана. Там же будет присутствовать и Йен. Поговорив с Йен насчет Цири, друзья собираются на пир.

Награда: 200 ХР

Будет разблокирован новый квест “Король умер – да здравствует король”.

Квест получаем после прохождения квеста “На Скеллиге”.

Этап 1: зайти в комнаты Йеннифэр и надеть парадный костюм
Зайдите в комнату Йеннифэр (М4, 26) и наденьте один из двух вариантов одежды.

Этап 2: встретиться с Йеннифэр у входа в крепость Каэр Трольде
Езжайте ко входу в замок на скале. На входе вы повстречаете Бирну – жену покойного Брана.

Этап 3: отправиться с Йеннифэр на Тризну в Каэр Трольде
Дойдя до места, Геральта с Йенн посадят за стол около дочери Краха ан Крайта. В разговоре она предложит состязание. Будет выбор:

  • Я приму участие в состязании. Переходите к этапу 4.
  • В другой раз. 

Этап 4: добраться до вершины быстрее Керис
Это будет гонка. Суть в том, чтобы добежать по тропе до вершины горы и выдернуть топор Хьялмара из пня.

Награда: 150 ХР

Этап 5: поговорить с Йеннифэр наедине
Следуйте за Йен, она представит Геральта двум лидерам кланов. В ответ на оскорбление девушки будет выбор:

  • Ты перегнул палку, Лугос. Геральту придется сразится в поединке с Лугосом.
  • Давайте спокойнее. Избежание кулачного боя.

Этап 6: зайти в лабораторию Мышовура
Дойдя до нужного места, Йен захочет посетить лабораторию Мышовура в поисках одной вещицы – маски Уробороса. Выходите через окно на балкон и идите к другому помещению.

Этап 7: осмотреть таинственную комнату, используя ведьмачье чутье
Как только Геральт попытается открыть дверь, все звери в комнате оживут.

Этап 8: победить зверей
Расправиться с ними будет легко. Достаточно пары ударов. Оказывается это были галлюцинации.

Этап 9: найти маску Уробороса в лаборатории Мышовура
Осмотритесь в комнате и возьмите всевозможные предметы. После этого подойдите к статуе и положите туда кружку меда. В стене откроется проход. Возможно маска находится там.

Этап 10: осмотреть тайную комнату, используя ведьмачье чутье
Войдя в помещение, Йен находит маску, но она оказывается под охраной Элементаля земли.

Этап 11: попробовать найти выход из ловушки
Осмотритесь. В скоре запустится кат-сцена.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Выберите один из вариантов:

  • Мы задохнемся и умрем. 
  • Йен, я хочу тебя поцеловать.

Во время перехода у Йен порвалось платье и та решила его зашить. Будет выбор:

  • Хотел бы я на это посмотреть… Вы посмотрите эротическую сцену.
  • Вернемся на пир. Вы сразу отправитесь на пир.

Награда: 600 ХР

Будут разблокированы квесты “Эхо прошлого”, “Заказ: призрак с Эльдберга”.

Квест получаем после прохождения квеста “Король умер – да здравствует король”.

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на месте магического катаклизма
Прийдите на место встречи (М4, 52). Друид уже узнал о краже маски Уробороса – маска, с помощью котрой можно увидеть прошлое. Пока Геральт разговаривал с друидом, Йенн уже побежала в лес и использовала маску.

Этап 2: поговорить с Йеннифэр
Этап 3: помочь Йеннифэр убить туманников
В лесу на Йеннифэр нападут туманники. Помогите ей отбиться от них. Вы получите новый предмет – маску Уробороса. С помощью неё можно увидеть прошлое.

Этап 4: пойти за Йеннифэр
Этап 5: использовать маску Уробороса
Идите за Йен, используя маску в определенных местах и следуя за фигурами людей. Выяснилось, что Цири была здесь с каким-то магом эльфом, который открыл ей портал в Велен и сам перенесся куда-то. Но взрыв сбил его телепортацию и куда он телепортировался – неизвестно.

Этап 6: попытаться найти тело
Йен поднимет дерево, под ним будут доспехи какого-то воина. По латам Геральт понял, что это всадник Дикой Охоты.

Будет разблокирован квест “Пропал человек”.

Награда: 25 ХР

Квест получаем после прохождения квеста “Эхо прошлого”.

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на Хиндарсфьялле
Йен вы найдете у берега (М4, 66).

Этап 2: дойти с Йеннифер до Лофотена

В деревне поговорите с местными жителями. При нападении Дикой Охоты остался лишь один выживший. Он не стал сражаться с врагами и с тех пор его зовут Трусом. Бабы посоветовали поискать в священной роще. 

Этап 3: найти рощу Фрейи, куда направился Трус
Отправляйтесь к роще и закончите квест (М4, 67).

Будет разблокирован квест “Безымянный”.

Квест получаем сразу после завершения квеста “Пропал человек”.

В роще обитает проклятый оборотень. Трус пошел убить оборотня, чтобы очистить свое доброе имя.

Этап 1: поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье

Поднимайтесь по ступенькам. Дойдите до священного дерева. Осмотрите кровь.

Этап 2: пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье
Идите по следу до входа. Двери будут заперты. Рядом вы найдете тела убитых.

Этап 3: осмотреть остальную Рощу
Этап 4: с помощью рычага открыть шлюз, чтобы пройти дальше

Правым рычагом выбирайте нужный шлюз, затем опустите левый, чтобы открыть нужные ворота. Зайдите в дом. Появится Моркварг. На него наложено проклятие вечного голода. Он не может ничего съесть, пища просто исчезает.  Вы можете его убить или снять проклятие в обмен на награду. Откроется квест “В волчьей шкуре”.

Читайте также:  Как вылечить грыжу поджелудочного

Этап 5: отыскать Труса, используя ведьмачье чутье

Выходите из дома и направляйтесь в сад. Там вы увидите колодец. Спрыгивайте вниз. Внутри Геральт находит тело мертвого Труса. Йеннифэр использует некромантию, чтобы временно оживить его и узнать, что же случилось с Цири.

История Цири: Затишье перед бурей

Цири с эльфом телепортировались к берегу острова. Трус оказался неподалеку и смог помочь героям. Эльф не дожидаясь выздоровления Цири ушел в поисках транспорта с острова. Очнувшись, Цири приглашает в баню сестра Труса – Астрид.

Этап 1: отправиться с Астрид в сауну
Следуйте за девушкой.

Этап 2: оставить одежду в предбаннике
Оставляйте одежду. Можно укутаться в полотенце или обойтись без него. Переодевайтесь и выходите в баню. Отвечайте на вопросы. Из разговора можно узнать, что Цири нравится Скьяллю (это настоящее имя Труса). Чтобы освежиться можете выполнить еще 2 дополнительных этапа.

Этап 3: прыгнуть в воду, чтобы остыть и прийти в себя (доп)
Этап 4: выпить чарку огненной воды Фрейи для согрева (доп)
Этап 5: встретиться со Скьяллем на конюшне
Одевайтесь и выходите из бани. Идите к конюшням. В этот момент случится нападение Дикой Охоты. 

Этап 6: попытаться победить воинов Дикой Охоты
Отбивайтесь от воинов и гончих. В этом вам поможет Скьялль.

Этап 7: сесть в седло и скакать к Скале Утопленников
Этап 8: добраться до Скалы Утопленников, ускользнув от всадников Дикой Охоты
Садитесь на лошадь и скачите за Скьяллем, он покажет дорогу. У берега будет ждать эльф на лодке. 

Поиски Цири на островах Скеллиге закончились.

Будет разблокирован квест “Последнее желание”.

Источник

Гайд Ведьмак 3 Дикая Охота: концовки в игре

В данном руководстве содержится колоссальное количество спойлеров. Те кто не прошел игру заходить не рекомендуется. Остальным добро пожаловать. Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.

Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.
Для начала хочу заметить, что игра огромная и важные решения, которые повлияют на финал начинают возникать уже с самого начала. Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири, поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Плохая)

Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от Эм Гыра, когда вы посетите его с Цири.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Пояснение: В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Хорошая)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить три из поставленных ниже условия:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра, во время визита к нему.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эм Гыру
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером.

Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Лучшая)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эм Гыру, а сразу плыть к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 положения этой концовки, которые зависят от ситуации на войне.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого появится 3 основных положения дел на Севере.

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера и убьете Радовида, что приведет к «Нильфгаардскому условию». Темерия станет вассальным государством, позволив заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.

Читайте также:  Как вылечить геморрой чешется

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Правилу Диискстры».

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции.

Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам, Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Концовки основных и второстепенных персонажей

Цири

  • Если вы пойдете путем концовки №1, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике.
  • Во время второй концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.
  • Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

Геральт

  • Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий истории осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле Ковира. Геральт будет вести спокойную жизнь с Трисс, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
  • Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер попросит его отменить то самое последнее желание Геральта о том, чтобы их с Йенн связала судьба. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они осядут и заживут спокойной жизнью, наполненную романтическими разговорами и событиями.
  • Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен, так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая о упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен, ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

Император Эм Гыр

  • Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.
  • Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит его же собственными людьми, после того, как он начнет терпеть поражения на войне.

Правитель Скеллиге

  • Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет.
  • Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
  • Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию. Это приведет к ожесточенным битвам между Ярлами.

Правитель Темерии

  • Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев продолжится полным ходом и они будут почти все уничтожены.
  • Диийкстра. Если вы выберете сторону Диийкстры, то войска Нильфгаарда будут отброшены из Темерии. Страна начнет процветать и развиваться.
  • Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

Барон

  • Если вы убьете монстра под деревом, то Барон изменится и увезет свою больную жену в голубые горы.
  • Если вы освободить монстра, жена превратится в чудовище, а Барон повесится.

Кейра Мец

  • Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она отправится с Ламбертом в совместное путешествие
  • Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади

Ублюдок младший

  • Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду и всё будет хорошо. Бизнес будет процветать
  • Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.
  • Положение дел у чародеев
  • Если вы их спасете во время квеста Трисс, то Радовид переключит свой гнев с магов на нелюдей
  • Если не поможете, то охотники на магов найдут их всех и убьют в Новиграде

Советы по игре

Прежде всего стоит отметить, что основные решения, влияющие на концовку происходят после битвы в Каэр Морхене. Эту часть игры принято называть Актом №2.
Так что если вы вдруг захотите увидеть другую концовку, вам не обязательно будет переигрывать всю игру с начала, вы можете просто сделать сохранение перед этой битвой.
Советую пройти все побочные квесты и открыть все неизведанные места, чтобы потом с чистой душой переигрывать второй акт и смотреть другие концовки.

Хотелось бы так же отметить пару моментов, связанных с битвой в Каэр Морхене.
Перед этой битвой у вас появится квест «Остров Туманов», где вам потребуется найти Цири.
Вместе с этим квестом вы получите квесты: «Братья по оружию: Новиград» «Братья по оружию: Скеллиге» и «Братья по оружию: Нильфгаард».

Если вы хотите выполнить достижение «В полном составе», то вам потребуется попросить о помощи 7 союзников (2 из которых очень легко пропустить).

1 — Кейра Метц
(Велен, попросите её отправиться в Каэр Морхен в конце её второстепенного квеста, вместо того, чтобы убивать её или отправлять к Радовиду)

2 — Трисс Меригольд
(Новиград, завершите её второстепенный квест «Сейчас или Никогда». В конце этого квеста вы должны попросить её остаться и признаться ей в любви. После этого она отправиться прямиком в Каэр Морхен)

3,4 — Роше и Бьянка
(Новиград, завершите его второстепенный квест «Око за око», после чего поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград» и он отправится в Каэр Морхен, захватив с собой Бьянку

5 — Золтан Хивай
(Новиград, просто поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград)

6 — Мышовур
(Скеллиге, просто поговорите с ним во время квеста „Братья по оружию: Скеллиге)

7 — Хьялмар
(Скеллиге, выполните все квесты связаны с правителем Скеллиге.