Готика глобал мод как вылечить бешенство

Готика глобал мод как вылечить бешенство thumbnail

Глава №1 – Угроза.

Книга рецептов

В лагере охотников мы встречаем чудаковатого человека – Хвора. Он оказывается местным поваром, который очень любит экспериментировать с рецептами новых блюд.
У него много идей – вот только для их осуществления ему не достаёт ингредиентов, и он просит нас принести ему всё необходимое. В награду он обещает нам давать на пробу все новые блюда, как только он их приготовит.
Итак, взяв список, где написан весь перечень нужных ингредиентов, мы отправляемся на их поиски.
Перечень нужных ингредиентов и список всех блюд Хвора:
– Волчья кровь: нужные ингредиенты – 3 мясных гриба, 2 лечебных травы, 2 кружки пива, 3 бутылки вина. Эффект + 4 сила, – 3 ловкость;
– Волшебная пиявка: нужные ингредиенты – 2 эссенции манны, 2 эссенции жизни, 5 огненной крапивы, 2 травы глорха. Эффект + 5 ловкость, + 5мана;
– Радость некроманта: нужные ингредиенты – 3 кости скелета, 3 адских гриба, 4 бутылки самогона, 1 коронное растение. Эффект + 2 ловкость, + 2 сила, + 10 манна;
– Пробуждение спящего: нужные ингредиенты – 5 бутылок грога, 2 бутылки молока, 4 болотника, 2 куска сыра, 1 свиток заклинания “сон”. Эффект + 10 манна, – 20 жизнь;
– Молот Инноса: нужные ингредиенты – 10 сорняков, 5 адских грибов, 3 бутылки молока, 1 свиток заклинания “ледяная стрела”, 1 свиток заклинания “огненная стрела”. Эффект + 25 жизнь, иммунитет от бешенства.
Достав все нужные ингредиенты, мы завершаем этот квест, а заодно и приобретаем иммунитет к бешенству.

Лекарство от бешенства

В своих поисках мы заражаемся странной болезнью – бешенством. Наше самочувствие резко ухудшается и если быстро не найти противоядие, то долго нам не протянуть. Так как мы заразились от бешеного животного, то видимо в местном братстве охотников смогут нам помочь. Наверняка они уже сталкивались с этой проблемой и знают, как её лечить. Не теряя времени понапрасну, мы отправляемся к охотникам за помощью.
Охотники посоветовали обратиться к целителю их братства Ирвину.
Ирвин рассказал нам про эту болезнь, у него даже есть лекарство, вот только оно почему-то не оказывает нужный эффект. Он думает, что тут замешана магия и может маги, смогут чем-нибудь помочь.
Вспомнив о Ватрасе, мы отправляемся к нему, прихватив с собой микстуру Ирвина. Выслушав нас, Ватрас сообщает нам, что лекарство не действует, потому что нужен ещё один важный ингредиент – это эликсир жизненной энергии. Взяв у него нужный эликсир, мы возвращаемся к Ирвину. Ирвин был очень рад, что мы решили его проблему с лекарством и теперь он сможет более эффективно бороться с этой болезнью. И пообещал приготовить лекарство на следующий день.
Лекарство готово, одну микстуры мы получаем в награду за наши труды, вот только эффект от него не продолжителен и если мы ещё заразимся, то нужно будет вернуться к Ирвину за лекарством и отнюдь не бесплатно.
На этом квест завершён.

Нежить на маяке

В беседе с тем же Питом мы узнаем, что его маяк захвачен нечистью. Он как-то отсутствовал пару дней, а когда вернулся, то почувствовал какую-то тревогу, как будто что-то страшное подстерегало его на маяке, и поэтому он решил обождать и осмотреться. Видимо это его и спасло, так как в скоре оттуда вышло несколько тёмных магов, от которых веяло смертью и разрушением.
Ещё долго после их ухода он не мог прийти в себя. Но как только он опомнился, он решил проверить, что же им было нужно на его маяке. Пит, зашёл вовнутрь и почти сразу чуть не стал жертвой скелета, которого, видимо, оставили эти тёмные личности.
Решив больше не рисковать, он, помчался оттуда со всех ног. И вот теперь обосновался тут. Но очень хочет вернуться домой и просит помочь ему в этом.
Решив уладить и эту проблему, мы отправляемся к маяку (который находиться возле лагеря охотников по другую сторону озера).
Перебив там всю нежить, мы возвращаемся к Питу. Он был очень рад вернуться домой и пообещал нас отблагодарить через пару дней.
Через несколько дней, мы, вспомнив об обещанной награде, отправляемся на маяк, где получаем свою награду в виде кожаного пояса (+5 к защите от оружия и стрел и +5 к защите от всего вместе с кожаной кольчугой). Награда не бог весть, какая – но всё-таки лучше, чем ничего.

Ненаглядная Ариэль

По пути к домику Ирвина недалеко от разрушенной фермы мы встречаем израненного человека, которого покусал волк. Он не в состоянии больше сделать и шагу пока ему не помочь. Выпив целебный эликсир, который мы ему любезно предоставили, он стал чувствовать себя гораздо лучше и рассказал нам, что его зовут Артур и что он богатый горожанин верхнего квартала Хориниса.
Он просить проводить его в более безопасное место, чем это. На наше предложение проводить его в лагерь охотников он отказывается, испугавшись ещё одной прогулке через лес, и предлагает отправиться к одинокому домику, который он видел не вдалеке, видимо он имеет в виду домик Ирвина, и так как нам и так нужно было к нему попасть, мы соглашаемся сопроводить его.
Добравшись к Ирвину без особых проблем, у самого домика вдруг возникает другая – Артура испугал Ука-Чака стоящий на пороге хижины. Успокоив Артура кое-как, мы, переговорив с Ука-Чакой, и убедившись в его дружелюбии, ещё раз успокаиваем Артура.
Немного успокоившись, Артур продолжает свой рассказ.
Он полюбил девушку, которая была из другой богатой семьи, она ответила ему взаимностью, проблема была в том, что их семьи ненавидят друг друга и не за что бы ни позволили им жить вместе и поэтому они с Ариэль решили сбежать. Так как денег у него много они бы купили небольшую ферму, наняли бы крестьян для работы и жили бы себе припеваючи. Но когда они отправились на ферму Лобарта, на них напали бандиты. Артуру удалось сбежать, а вот Ариэль нет. Её похитители отправились в долину предков, вслед за ними отправился, и Артур вот только в лесу он их потерял, где на него и напали волки.
Но он думает, что они утащили её дальше в горы, где видимо у них лагерь. Он обещает хорошее вознаграждение за её спасение. Решив помочь парню, мы отправляемся на поиски.
Рядом с домиком Ирвина есть проход в горы (нужно идти мимо лагеря орков и чуть дальше будет проход в горы.) и мы направляемся прямо туда. Добравшись до лагеря и перебив всех бандитов, мы освобождаем Ариэль, которая оказалась довольно разбалованной особой.
Артур очень обрадовался её спасению и он подарил нам свою самую ценную вещь, свой перстень, за который неплохо заплатят. Он признался, что у него больше ничего нет и это всё, чем он может нас отблагодарить.
Нам решать вернуть ему его кольцо или оставить его себе, в любом случае квест завершён.

Читайте также:  Костоломная лихорадка скайрим как вылечить

Неудачный эксперимент

В долине предков мы встречаем странного Старца, одетого в робу некроманта. Он живёт в своей башне чуть дальше по тропинке, только вот проблема – она захвачена нежитью.
Старец специально поселился в этой глуши подальше от людей, чтобы никто не мешал ему заниматься своими исследованиями, и вот теперь из-за одного такого эксперимента его башня захвачена нежитью.
Вся проблема в том, что она не восприимчива ни к урону от оружия ни к урону от магии.
Единственный шанс одолеть эту нежить и очистить его башню – это его посох, способный наносить дополнительный урон нежити, вот только он был украден.
Итак, забираем посох у вора (смотрим квест – Посох старца), и отправляемся к башне старца, который нас уже заждался. Поколдовав немного над своим посохом, он с помощью своей магии добавил ему дополнительный урон против нежити.
Все, вооружившись этим посохом – идём зачищать башню некроманта. Зачистив всю башню, мы возвращаемся к старцу, который очень этому обрадовался и пообещал нас наградить при случае, а пока он может ещё усилить свой посох. Так или иначе, этот квест завершён.

Источник

Глава №1 – Угроза.

Книга рецептов

В лагере охотников мы встречаем чудаковатого человека – Хвора. Он оказывается местным поваром, который очень любит экспериментировать с рецептами новых блюд.
У него много идей – вот только для их осуществления ему не достаёт ингредиентов, и он просит нас принести ему всё необходимое. В награду он обещает нам давать на пробу все новые блюда, как только он их приготовит.
Итак, взяв список, где написан весь перечень нужных ингредиентов, мы отправляемся на их поиски.
Перечень нужных ингредиентов и список всех блюд Хвора:
– Волчья кровь: нужные ингредиенты – 3 мясных гриба, 2 лечебных травы, 2 кружки пива, 3 бутылки вина. Эффект + 4 сила, – 3 ловкость;
– Волшебная пиявка: нужные ингредиенты – 2 эссенции манны, 2 эссенции жизни, 5 огненной крапивы, 2 травы глорха. Эффект + 5 ловкость, + 5мана;
– Радость некроманта: нужные ингредиенты – 3 кости скелета, 3 адских гриба, 4 бутылки самогона, 1 коронное растение. Эффект + 2 ловкость, + 2 сила, + 10 манна;
– Пробуждение спящего: нужные ингредиенты – 5 бутылок грога, 2 бутылки молока, 4 болотника, 2 куска сыра, 1 свиток заклинания “сон”. Эффект + 10 манна, – 20 жизнь;
– Молот Инноса: нужные ингредиенты – 10 сорняков, 5 адских грибов, 3 бутылки молока, 1 свиток заклинания “ледяная стрела”, 1 свиток заклинания “огненная стрела”. Эффект + 25 жизнь, иммунитет от бешенства.
Достав все нужные ингредиенты, мы завершаем этот квест, а заодно и приобретаем иммунитет к бешенству.

Лекарство от бешенства

В своих поисках мы заражаемся странной болезнью – бешенством. Наше самочувствие резко ухудшается и если быстро не найти противоядие, то долго нам не протянуть. Так как мы заразились от бешеного животного, то видимо в местном братстве охотников смогут нам помочь. Наверняка они уже сталкивались с этой проблемой и знают, как её лечить. Не теряя времени понапрасну, мы отправляемся к охотникам за помощью.
Охотники посоветовали обратиться к целителю их братства Ирвину.
Ирвин рассказал нам про эту болезнь, у него даже есть лекарство, вот только оно почему-то не оказывает нужный эффект. Он думает, что тут замешана магия и может маги, смогут чем-нибудь помочь.
Вспомнив о Ватрасе, мы отправляемся к нему, прихватив с собой микстуру Ирвина. Выслушав нас, Ватрас сообщает нам, что лекарство не действует, потому что нужен ещё один важный ингредиент – это эликсир жизненной энергии. Взяв у него нужный эликсир, мы возвращаемся к Ирвину. Ирвин был очень рад, что мы решили его проблему с лекарством и теперь он сможет более эффективно бороться с этой болезнью. И пообещал приготовить лекарство на следующий день.
Лекарство готово, одну микстуры мы получаем в награду за наши труды, вот только эффект от него не продолжителен и если мы ещё заразимся, то нужно будет вернуться к Ирвину за лекарством и отнюдь не бесплатно.
На этом квест завершён.

Нежить на маяке

В беседе с тем же Питом мы узнаем, что его маяк захвачен нечистью. Он как-то отсутствовал пару дней, а когда вернулся, то почувствовал какую-то тревогу, как будто что-то страшное подстерегало его на маяке, и поэтому он решил обождать и осмотреться. Видимо это его и спасло, так как в скоре оттуда вышло несколько тёмных магов, от которых веяло смертью и разрушением.
Ещё долго после их ухода он не мог прийти в себя. Но как только он опомнился, он решил проверить, что же им было нужно на его маяке. Пит, зашёл вовнутрь и почти сразу чуть не стал жертвой скелета, которого, видимо, оставили эти тёмные личности.
Решив больше не рисковать, он, помчался оттуда со всех ног. И вот теперь обосновался тут. Но очень хочет вернуться домой и просит помочь ему в этом.
Решив уладить и эту проблему, мы отправляемся к маяку (который находиться возле лагеря охотников по другую сторону озера).
Перебив там всю нежить, мы возвращаемся к Питу. Он был очень рад вернуться домой и пообещал нас отблагодарить через пару дней.
Через несколько дней, мы, вспомнив об обещанной награде, отправляемся на маяк, где получаем свою награду в виде кожаного пояса (+5 к защите от оружия и стрел и +5 к защите от всего вместе с кожаной кольчугой). Награда не бог весть, какая – но всё-таки лучше, чем ничего.

Читайте также:  Как вылечить лунатизм народными средствами

Ненаглядная Ариэль

По пути к домику Ирвина недалеко от разрушенной фермы мы встречаем израненного человека, которого покусал волк. Он не в состоянии больше сделать и шагу пока ему не помочь. Выпив целебный эликсир, который мы ему любезно предоставили, он стал чувствовать себя гораздо лучше и рассказал нам, что его зовут Артур и что он богатый горожанин верхнего квартала Хориниса.
Он просить проводить его в более безопасное место, чем это. На наше предложение проводить его в лагерь охотников он отказывается, испугавшись ещё одной прогулке через лес, и предлагает отправиться к одинокому домику, который он видел не вдалеке, видимо он имеет в виду домик Ирвина, и так как нам и так нужно было к нему попасть, мы соглашаемся сопроводить его.
Добравшись к Ирвину без особых проблем, у самого домика вдруг возникает другая – Артура испугал Ука-Чака стоящий на пороге хижины. Успокоив Артура кое-как, мы, переговорив с Ука-Чакой, и убедившись в его дружелюбии, ещё раз успокаиваем Артура.
Немного успокоившись, Артур продолжает свой рассказ.
Он полюбил девушку, которая была из другой богатой семьи, она ответила ему взаимностью, проблема была в том, что их семьи ненавидят друг друга и не за что бы ни позволили им жить вместе и поэтому они с Ариэль решили сбежать. Так как денег у него много они бы купили небольшую ферму, наняли бы крестьян для работы и жили бы себе припеваючи. Но когда они отправились на ферму Лобарта, на них напали бандиты. Артуру удалось сбежать, а вот Ариэль нет. Её похитители отправились в долину предков, вслед за ними отправился, и Артур вот только в лесу он их потерял, где на него и напали волки.
Но он думает, что они утащили её дальше в горы, где видимо у них лагерь. Он обещает хорошее вознаграждение за её спасение. Решив помочь парню, мы отправляемся на поиски.
Рядом с домиком Ирвина есть проход в горы (нужно идти мимо лагеря орков и чуть дальше будет проход в горы.) и мы направляемся прямо туда. Добравшись до лагеря и перебив всех бандитов, мы освобождаем Ариэль, которая оказалась довольно разбалованной особой.
Артур очень обрадовался её спасению и он подарил нам свою самую ценную вещь, свой перстень, за который неплохо заплатят. Он признался, что у него больше ничего нет и это всё, чем он может нас отблагодарить.
Нам решать вернуть ему его кольцо или оставить его себе, в любом случае квест завершён.

Неудачный эксперимент

В долине предков мы встречаем странного Старца, одетого в робу некроманта. Он живёт в своей башне чуть дальше по тропинке, только вот проблема – она захвачена нежитью.
Старец специально поселился в этой глуши подальше от людей, чтобы никто не мешал ему заниматься своими исследованиями, и вот теперь из-за одного такого эксперимента его башня захвачена нежитью.
Вся проблема в том, что она не восприимчива ни к урону от оружия ни к урону от магии.
Единственный шанс одолеть эту нежить и очистить его башню – это его посох, способный наносить дополнительный урон нежити, вот только он был украден.
Итак, забираем посох у вора (смотрим квест – Посох старца), и отправляемся к башне старца, который нас уже заждался. Поколдовав немного над своим посохом, он с помощью своей магии добавил ему дополнительный урон против нежити.
Все, вооружившись этим посохом – идём зачищать башню некроманта. Зачистив всю башню, мы возвращаемся к старцу, который очень этому обрадовался и пообещал нас наградить при случае, а пока он может ещё усилить свой посох. Так или иначе, этот квест завершён.

Источник

Закон и преступление

Этот квест начинается с того, что Киранор рассказывает о своём друге, посаженном за решетку и приговорённом к каторге за убийство. Но Киранор уверен, что он не виновен, а подставил его родной брат Иглерио – Валентино и просит нас помочь в этом деле. Естественно обещая отблагодарить и помочь с вступлением в их лагерь, если появиться такое желание. Начать Киранор посоветовал с разговора с самим осуждённым, содержащемся в местой тюрьме в районе казармы. (Также этот квест можно взять, если поговорить до разговора с Киранором с лордом Андре и спросить его про тюрьму)
Без помех, попав в камеру, мы сталкиваемся с неожиданной проблемой – Игрелио нам не верит. Он думает, что нас прислал Валентино и даже упоминание его друга Киранора не оказывает должный эффект. Иглерио требует доказательств о том, что я – это я и пришёл от Киранора. Он просит принести кольцо Киранора и записку написанную им.
Незамедлительно вернувшись к Кираноры, мы к своему сожалению узнаём, что кольца у Киранора уже нет. Он отдал его Люси – жене местного овцевода Алвина, а вот записку он написал, но что она будет, значит, записка без его кольца – ничего и поэтому отправляемся к Люси с твёрдым намерением, во что было, не стало заполучить его.
К своему ужасу мы узнаём, что Люси потеряла кольцо Киранора. Но что-то нам подсказывает, что Люси что-то не договаривает.
Немного ещё поломавшись как все девушки, она наконец-то соглашается отдать его при условии, что мы принесём ей две кровавые чаши:
– одну чашу можно найти – в сундуке ростовщика Лемара;
– вторую чашу – в сундуке Валентино, в скрытом тайнике его дома. Чтобы открыть его – нужно украсть его ключ. Кстати этому может обучить как раз сама Люси (нужно повернуть лампу на втором этаже и вход в тайник откроется);
– третью – в доме Гербранта;
– четвёртую в доме судьи, нужен его ключ, а сама чаша находится в сундуке в скрытом тайнике судьи (нужно нажать на кнопку, замаскированную под щит на стене и вход в тайник откроется);
– пятую чашу – в сундуке в соседнем доме от торговца Саландрила. Ключ от сундука лежит на камине;
– ну и шестая – в ратуше, в комнате губернатора.
Приносим, Люси чаши и получаем заветное колечко (Если вы к тому времени отдали все чаши Кассии – ничего страшного просто нужно поговорить с ней опять по поводу кровавых чаш. Она, конечно, их вам вряд ли вернёт – но, по крайней мере, сможет подделать для вас две простых золотых чаши, естественно не бесплатно, кроме того, нужно будет принести 6 жал кровяных шершней).
Получив все доказательства, возвращаемся в тюрьму к Иглерио, где он нам наконец-то рассказывает всё, что помнит о случившемся. Из его рассказа мы узнаём о некоем ополченце Патрике, который собственно и был убит. Иглерио посоветовал узнать про него у Андре, ещё он упомянул о Люси – её тоже следовало бы навестить. Также нужно найти таверну, где они с Патриком засиделись в ночь убийства – это тоже может быть важным.
Поговорив с Вульфгаром, мы узнаём, что у Патрика не было ни друзей, ни врагов среди ополчения. Да и вещей как таковых тоже не было – кроме формы, меча и немного денег. Но самое главное Вульфгар вспомнил, что у него было какое-то странное письмо. Также удалось выяснить, что Патрик – это старший сын Акила. Нужно его навестить, но сначала зайдём к Люси и поищем таверну – вдруг это даст какую-нибудь зацепку.
В порту в таверне Кардифа – Иглерио и Патрик никогда не появлялись, значит, они сидели и выпивали у Корагона. Так и есть, Корагон всё подтвердил – вот только это ещё больше запутало дело, точно также как и то, что Люси намекнула на причастность Патрика к гильдии воров. Но, опять переговорив с Вульфгаром – выясняется, что Люси нас обманула и намеренно запутывает расследование, но странное дело, когда мы приходим к её дому – её и след простыл. Видимо почувствовав не ладное, она сбежала из города.
Чтоб окончательно не запутаться отправляемся на ферму к Акилу, где беседуем с убитым горем отцом. После не больших уговоров Акил даёт нам странное письмо, которое на самом деле оказалось ещё одним свитком древнего культа. Видимо Патрик был как-то связан с ним. Эту находку срочно нужно было показать Ксардасу, и мы немедленно отправляемся в его башню.
__________________

Читайте также:  Как вылечить детский церебральный паралич

Так и есть, Патрик был завербован древнем культом. Сторонники культа хотят воскресить – некоего лорда Раудора, для этого они вербуют людей и приносят их в жертву. Мне нужно найти возможное место сбора культа – нужно обыскать близ лежащие пещеры.

Выйдя из города через ворота, где стоит ополченец Мика – поворачиваем налево в сторону маяка. Там в пещере (где мы ещё находили оружие орка по заданию кузнеца Гарада о вступлении в ученики), мы находим труп Люси и тёмного паладина, который что-то там говорит про чистую кровь и предлагает поступить на службу к своему хозяину, получив отрицательный ответ, он исчезает. Обыскав тело Люси, мы находим некое письмо, которое может послужить неким доказательством о невиновности Иглерио, кроме того, на пути к маяку мы встречаем незнакомца, которого видимо, наняли, чтобы убить нас – покончив с этим нехорошим человеком, мы обыскиваем его труп и находим ещё одно письмо. Видимо культ убирает свидетелей, и мы тоже стали для него очень опасны.
Предоставив все эти улики лорду Андре, мы к своему удивлению узнаём, что Иглерио уже освободили, и его увёл с собой его брат Валентино. Они направились к могиле Патрика, которая находится за таверной “Мёртвая гарпия”. Прибежав туда на всех парах, мы застаём там сладкую парочку. Решаем убить Валентино или нет – в любом случае квест завершён, как только мы поговорим с Иглерио и получим свою награду в виде 500 монет и бессрочный пропуск в верхний квартал (правда к тому моменту – это уже будет не актуально). Также Иглерио обещает ещё небольшой подарок, если мы навестим его в городе.
Навестив Иглерио в городе – мы получаем ещё денежный бонус в виде 500 монет, также вернувшись к Киранору и рассказав ему радостную новость, получаем также в награду 400 монет и его голос при вступлении в гильдию “Охотников”. Как мы видим – очень прибыльное дело получилось.

Вернувшись к Ксардасу и рассказав обо всём случившемся, мы очень озадачили его. Да мало на нашу голову драконов, так ещё и древний культ, который по опаснее всех драконов вместе взятых. Ксардас просит проверить окрестные селения и найти остальных сторонников культа.
Решив начать поиски с таверны “Мёртвая гарпия”, так как через неё проходит много народу, и кто-нибудь наверняка сможет помочь – отправляемся в путь.

Источник