Как вылечить бешенство в готика 2

Как вылечить бешенство в готика 2 thumbnail

Глава №1 – Угроза.

Книга рецептов

В лагере охотников мы встречаем чудаковатого человека – Хвора. Он оказывается местным поваром, который очень любит экспериментировать с рецептами новых блюд.
У него много идей – вот только для их осуществления ему не достаёт ингредиентов, и он просит нас принести ему всё необходимое. В награду он обещает нам давать на пробу все новые блюда, как только он их приготовит.
Итак, взяв список, где написан весь перечень нужных ингредиентов, мы отправляемся на их поиски.
Перечень нужных ингредиентов и список всех блюд Хвора:
– Волчья кровь: нужные ингредиенты – 3 мясных гриба, 2 лечебных травы, 2 кружки пива, 3 бутылки вина. Эффект + 4 сила, – 3 ловкость;
– Волшебная пиявка: нужные ингредиенты – 2 эссенции манны, 2 эссенции жизни, 5 огненной крапивы, 2 травы глорха. Эффект + 5 ловкость, + 5мана;
– Радость некроманта: нужные ингредиенты – 3 кости скелета, 3 адских гриба, 4 бутылки самогона, 1 коронное растение. Эффект + 2 ловкость, + 2 сила, + 10 манна;
– Пробуждение спящего: нужные ингредиенты – 5 бутылок грога, 2 бутылки молока, 4 болотника, 2 куска сыра, 1 свиток заклинания “сон”. Эффект + 10 манна, – 20 жизнь;
– Молот Инноса: нужные ингредиенты – 10 сорняков, 5 адских грибов, 3 бутылки молока, 1 свиток заклинания “ледяная стрела”, 1 свиток заклинания “огненная стрела”. Эффект + 25 жизнь, иммунитет от бешенства.
Достав все нужные ингредиенты, мы завершаем этот квест, а заодно и приобретаем иммунитет к бешенству.

Лекарство от бешенства

В своих поисках мы заражаемся странной болезнью – бешенством. Наше самочувствие резко ухудшается и если быстро не найти противоядие, то долго нам не протянуть. Так как мы заразились от бешеного животного, то видимо в местном братстве охотников смогут нам помочь. Наверняка они уже сталкивались с этой проблемой и знают, как её лечить. Не теряя времени понапрасну, мы отправляемся к охотникам за помощью.
Охотники посоветовали обратиться к целителю их братства Ирвину.
Ирвин рассказал нам про эту болезнь, у него даже есть лекарство, вот только оно почему-то не оказывает нужный эффект. Он думает, что тут замешана магия и может маги, смогут чем-нибудь помочь.
Вспомнив о Ватрасе, мы отправляемся к нему, прихватив с собой микстуру Ирвина. Выслушав нас, Ватрас сообщает нам, что лекарство не действует, потому что нужен ещё один важный ингредиент – это эликсир жизненной энергии. Взяв у него нужный эликсир, мы возвращаемся к Ирвину. Ирвин был очень рад, что мы решили его проблему с лекарством и теперь он сможет более эффективно бороться с этой болезнью. И пообещал приготовить лекарство на следующий день.
Лекарство готово, одну микстуры мы получаем в награду за наши труды, вот только эффект от него не продолжителен и если мы ещё заразимся, то нужно будет вернуться к Ирвину за лекарством и отнюдь не бесплатно.
На этом квест завершён.

Нежить на маяке

В беседе с тем же Питом мы узнаем, что его маяк захвачен нечистью. Он как-то отсутствовал пару дней, а когда вернулся, то почувствовал какую-то тревогу, как будто что-то страшное подстерегало его на маяке, и поэтому он решил обождать и осмотреться. Видимо это его и спасло, так как в скоре оттуда вышло несколько тёмных магов, от которых веяло смертью и разрушением.
Ещё долго после их ухода он не мог прийти в себя. Но как только он опомнился, он решил проверить, что же им было нужно на его маяке. Пит, зашёл вовнутрь и почти сразу чуть не стал жертвой скелета, которого, видимо, оставили эти тёмные личности.
Решив больше не рисковать, он, помчался оттуда со всех ног. И вот теперь обосновался тут. Но очень хочет вернуться домой и просит помочь ему в этом.
Решив уладить и эту проблему, мы отправляемся к маяку (который находиться возле лагеря охотников по другую сторону озера).
Перебив там всю нежить, мы возвращаемся к Питу. Он был очень рад вернуться домой и пообещал нас отблагодарить через пару дней.
Через несколько дней, мы, вспомнив об обещанной награде, отправляемся на маяк, где получаем свою награду в виде кожаного пояса (+5 к защите от оружия и стрел и +5 к защите от всего вместе с кожаной кольчугой). Награда не бог весть, какая – но всё-таки лучше, чем ничего.

Ненаглядная Ариэль

По пути к домику Ирвина недалеко от разрушенной фермы мы встречаем израненного человека, которого покусал волк. Он не в состоянии больше сделать и шагу пока ему не помочь. Выпив целебный эликсир, который мы ему любезно предоставили, он стал чувствовать себя гораздо лучше и рассказал нам, что его зовут Артур и что он богатый горожанин верхнего квартала Хориниса.
Он просить проводить его в более безопасное место, чем это. На наше предложение проводить его в лагерь охотников он отказывается, испугавшись ещё одной прогулке через лес, и предлагает отправиться к одинокому домику, который он видел не вдалеке, видимо он имеет в виду домик Ирвина, и так как нам и так нужно было к нему попасть, мы соглашаемся сопроводить его.
Добравшись к Ирвину без особых проблем, у самого домика вдруг возникает другая – Артура испугал Ука-Чака стоящий на пороге хижины. Успокоив Артура кое-как, мы, переговорив с Ука-Чакой, и убедившись в его дружелюбии, ещё раз успокаиваем Артура.
Немного успокоившись, Артур продолжает свой рассказ.
Он полюбил девушку, которая была из другой богатой семьи, она ответила ему взаимностью, проблема была в том, что их семьи ненавидят друг друга и не за что бы ни позволили им жить вместе и поэтому они с Ариэль решили сбежать. Так как денег у него много они бы купили небольшую ферму, наняли бы крестьян для работы и жили бы себе припеваючи. Но когда они отправились на ферму Лобарта, на них напали бандиты. Артуру удалось сбежать, а вот Ариэль нет. Её похитители отправились в долину предков, вслед за ними отправился, и Артур вот только в лесу он их потерял, где на него и напали волки.
Но он думает, что они утащили её дальше в горы, где видимо у них лагерь. Он обещает хорошее вознаграждение за её спасение. Решив помочь парню, мы отправляемся на поиски.
Рядом с домиком Ирвина есть проход в горы (нужно идти мимо лагеря орков и чуть дальше будет проход в горы.) и мы направляемся прямо туда. Добравшись до лагеря и перебив всех бандитов, мы освобождаем Ариэль, которая оказалась довольно разбалованной особой.
Артур очень обрадовался её спасению и он подарил нам свою самую ценную вещь, свой перстень, за который неплохо заплатят. Он признался, что у него больше ничего нет и это всё, чем он может нас отблагодарить.
Нам решать вернуть ему его кольцо или оставить его себе, в любом случае квест завершён.

Читайте также:  Как можно вылечить запущенный грибок на ногтях ног без таблеток

Неудачный эксперимент

В долине предков мы встречаем странного Старца, одетого в робу некроманта. Он живёт в своей башне чуть дальше по тропинке, только вот проблема – она захвачена нежитью.
Старец специально поселился в этой глуши подальше от людей, чтобы никто не мешал ему заниматься своими исследованиями, и вот теперь из-за одного такого эксперимента его башня захвачена нежитью.
Вся проблема в том, что она не восприимчива ни к урону от оружия ни к урону от магии.
Единственный шанс одолеть эту нежить и очистить его башню – это его посох, способный наносить дополнительный урон нежити, вот только он был украден.
Итак, забираем посох у вора (смотрим квест – Посох старца), и отправляемся к башне старца, который нас уже заждался. Поколдовав немного над своим посохом, он с помощью своей магии добавил ему дополнительный урон против нежити.
Все, вооружившись этим посохом – идём зачищать башню некроманта. Зачистив всю башню, мы возвращаемся к старцу, который очень этому обрадовался и пообещал нас наградить при случае, а пока он может ещё усилить свой посох. Так или иначе, этот квест завершён.

Источник

  • Как вылечить бешенство в готика 2
    Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.

    Удачи!

  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС::
    – Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703).
    Для стационарных ПК и ноутбуков.
    Заявку на участие можно оставить здесь…

  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2020!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему – тык
    Конкурсные работы – тык
    Внеконкурсные работы – тык

  • GeorG

    • #1

    Это тема специально для того, где можно спросить код marvin для Глобал мода

    Что необходимо знать:

    Как включить режим marvin:
    1. Во время игры набираем “bmarvinb” – если всё сделали правильно, то сверху экрана появится надпись «Marvin Mode»
    2. Кнопка «F2» открывает окно консоли, где водится код…
    3. Все игровые предметы и персонажи вставляются командой “insert” + код
    Пример:

    Insert ItMi_Rake
    Вставит перед ГГ мотыгу…

    Как отключить режим marvin:
    Во время игры наберите “b42b” или “b32b” – надпись “What was the question” свидетельствует, что тестовый режим отключён.

    Важно:
    Использование тестового режима оправдано, только если игра, не может быть продолжена без ввода кода.… Помните, что это чревато глюками, и игровыми багами которые возможно вы не сможете разрешить самостоятельно…. Не забывайте отключать активизированный режим marvin перед сохранением игры командой b42b.

    GeorG

    • #2

    Re: Коды для Глобал мода

    Санька
    "Микстура от бешенства”

    Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

    19SpauN91

    • #3

    Re: Коды для Глобал мода

    А скажите плиз код на Джаспера, а то его уже убили, а он не сказал как по-другому открывать сундуки!!!!

    GeorG

    • #4

    Re: Коды для Глобал мода

    19SpauN91

    ZMEI

    • #5

    Re: Коды для Глобал мода

    одна просьбочка, дайте пожалуйста код на книги Хроманин в Глобал моде

    mAnster

    • #6

    Re: Коды для Глобал мода

    @ZMEI

    цифра в конце кода обозначает номер книги, так 1 это первая книга, а 6 – последняя

    Moissei

    • #7

    Re: Коды для Глобал мода

    Народ, подскажите код на тот секретный меч , который в гробнице орков, или зачарованную или улучшеную его версию

    • #8

    Re: Коды для Глобал мода

    У меня произошёл такой баг, было 35 очков обучения, а стало 20, разозлился я жутко, что за фигня такая, и так в игре мало очков, так ещё такое, подскажите пожалуста код который может исправить всё это дело.

    Moissei

    • #9

    Re: Коды для Глобал мода

    Нажми bmаrvinb , f2, введи insert ch и добавь себе пару очков умений у учителя

    Если ты написал сообщение, а потом что-то хочешь что-то добавить или изменить, то пользуйся кнопочкой “изменить”. Она находится в правом углу твоего сообщения. Так же нужно избегать написания двух или более постов подряд. Всё это ты найдешь хорошо объясненым в правилах форума.

    Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

    • #10

    Re: Коды для Глобал мода

    Moissei написал(а):

    Нажми bmаrvinb , f2, введи insert ch и добавь себе пару очков умений у учителя

    Если ты написал сообщение, а потом что-то хочешь что-то добавить или изменить, то пользуйся кнопочкой “изменить”. Она находится в правом углу твоего сообщения. Так же нужно избегать написания двух или более постов подряд. Всё это ты найдешь хорошо объясненым в правилах форума.

    Куда потом девать учителя и из за этого не может возникнуть ошибок?

    Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

    GeorG

    • #11

    Re: Коды для Глобал мода

    popin, можешь его убить если жалко то оставь на месте… пускай стоит… из-за него ошибок не будет
    Ошибки могут быть, из-за использования самого текстового режима… я надеюсь ты вышел из "марвина”перед сохранением игры, командой – b42b или b32b

    Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

    Грешник

    • #12

    Re: Коды для Глобал мода

    дайте пожалуйста код амулета, который вызывает волка.

    • #13

    Re: Коды для Глобал мода

    Грешник написал(а):

    дайте пожалуйста код амулета, который вызывает волка.

    Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

    shila

    • #14

    Re: Коды для Глобал мода

    Существует ли список кодов на персонажи ?

    MaGoth

    MaGoth

    ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    • #15

    Re: Коды для Глобал мода

    На сколько я помню, такого списка не было…

    shila

    • #16

    Re: Коды для Глобал мода

    А есть ли код на карту долины Предков, у меня её нет почему то в игре. ?

    MaGoth

    MaGoth

    ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    • #17

    Re: Коды для Глобал мода

    shila написал(а):

    А есть ли код на карту долины Предков, у меня её нет почему то в игре. ?

    Попробуй это:

    ITWR_MAP_ValleyAncestorNoTower

    Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

    ардарик-2

    • #18

    Re: Коды для Глобал мода

    Подскажите код на меч “Младший Брат”.А то все кладбище облазил оркское а меча не нашел.Сатурас мне уже о нем говорил

    Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

    GeorG

    • #19

    Re: Коды для Глобал мода

    ардарик-2, вот он:

    ITMW_1H_URIZELBROTHER_PROTO

    • #20

    Re: Коды для Глобал мода

    а скажите пожалуйста код “прохожения через стену или препятствия”. в одном моменте у меня багнул ГГ. Не хотелось бы заново проходить игру.

    Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

Источник

N1kX

  • Первое сообщение
  • #1

Читайте также:  Как вылечить гайморит черным тмином

В этой теме происходит обсуждение вопросов, связанных с прохождением мода.

Локальные правила темы
1. Тема предназначена для вопросов связанных с прохождением мода. По всем остальным вопросам отписываться в соответствующих темах мода.
2. Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений модераторами или администраторами форума.
3. Все сюжетные моменты, вопросы и ответы на них по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
4. Нарушение правил этой темы будет наказываться предами – банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
5. На тему распространяются все общепринятые правила форума

Последнее редактирование модератором: 10 Янв 2020

  • #601

3 глава, маг Воды. Сатурас не повышает круг магии, просто нет диалога. Так и должно быть?

N1kX

  • #602

Скинь сейф в лс, посмотрю каких квестов тебе не хватает

3 глава, маг Воды. Сатурас не повышает круг магии, просто нет диалога. Так и должно быть?

Да. Обучение по главам.

  • #603

Скинь сейф в лс, посмотрю каких квестов тебе не хватает

Да. Обучение по главам.

  • 4,2 MB
    Просмотры: 46

N1kX

  • #604

Это старку я написал.
Тебе написал. Обучение по главам.

  • #605

Это старку я написал.
Тебе написал. Обучение по главам.

Так в этом и проблема. Я в третьей главе, а Сатурас не учит меня 3 кругу магии.

N1kX

  • #606

Так в этом и проблема. Я в третьей главе, а Сатурас не учит меня 3 кругу магии.

У меня есть этот диалог и обучает исправно.
1579025399332.png
Да и тестер не говорил, что не может обучиться, когда играл магом.
P.S. смотрел на последней версии мода, а не 1.5.5

  • 4,8 MB
    Просмотры: 58

  • #607

У меня есть этот диалог и обучает исправно.
Посмотреть вложение 80465
Да и тестер не говорил, что не может обучиться, когда играл магом.
P.S. смотрел на последней версии мода, а не 1.5.5

Обидно, но у меня диалога нет. Можно ли через Марвин поднять круг магии? Начинать заново у меня нет ни времени, ни желания.

N1kX

  • #608

Обидно, но у меня диалога нет. Можно ли через Марвин поднять круг магии? Начинать заново у меня нет ни времени, ни желания.

Продолжи с сейфа, ничего страшного не случиться. Такого нет возможности для персонажей.

Laonda

  • #609

после превращения в драк. снеппера свиток не потратился (возможно задвоился) т.к. других свитков превращейний которых я купил по 1 стало по 2.

за Черных ястребов, квест “месть…”,
начиная с записи в дневнике что Оскар попросил договориться с Кассией никаких записей больше не идет, до момента когда надо искать мо.

Читайте также:  Как вылечить цистит при климаксе

когда решили что виноват все таки МО, оскар стоя в таверне (видимо он должен был денек не разговаривать со мной, когда обозвал предателем?) в общем в таверне диалог не закрылся и я тут же спросил считает ли он меня предателем теперь.

Он отвечает что погорячился и просит привести МО “сюда”, получается в таверну, в днивнике запись что к маяку.

На прохождение квеста это особо не влияет но путаницу вводит.
Вступил в темный орден, не могу понять как теперь присоединиться к кольцу воды.
– арнаменты собрал, Сатурас не дает кольцо пока не получит сообщение от Ватраса, что мне можно доверять.
– где находятся пропавшие выяснил
– того кто продает оружие нашел, но почему-то его нельзя сдать мартину или андре.
– ни у Ватраса ни у Сатуруса нет строчки о вступлении в кольцо воды.

Что делать дальше, не понятно

Laonda

  • #610

Вступил в темный орден, не могу понять как теперь присоединиться к кольцу воды.
– арнаменты собрал, Сатурас не дает кольцо пока не получит сообщение от Ватраса, что мне можно доверять.
– где находятся пропавшие выяснил
– того кто продает оружие нашел, но почему-то его нельзя сдать мартину или андре.
– ни у Ватраса ни у Сатуруса нет строчки о вступлении в кольцо воды.

Что делать дальше, не понятно

Tituf

  • #611

Ватрас сказал встретиться с лордом Хагеном! Ты уже был в ратуше ? Только тогда к кольцу воды …
люди – читайте …

Laonda

  • #612

не говорил он этого и в ратушу пройти не могу не пускают…
я как бэ по меньшей мере игру прошел на 60+ раз и такой тупняк впервые.
думаю проблема в том что ватрас не реагирует на то что я пренадлежу к какой либо гильдии

Tituf

  • #613

Делай свою работу (в темный орден). Ваш хозяин отправит вас в ратушу в нужное время.

Kruk

  • #614

Квест Редфорт и Дракс. Где кольцо болотной акулы лежит? Весь болотный лагерь зачистил не найду(

N1kX

  • #615

Вступил в темный орден, не могу понять как теперь присоединиться к кольцу воды.
– арнаменты собрал, Сатурас не дает кольцо пока не получит сообщение от Ватраса, что мне можно доверять.
– где находятся пропавшие выяснил
– того кто продает оружие нашел, но почему-то его нельзя сдать мартину или андре.
– ни у Ватраса ни у Сатуруса нет строчки о вступлении в кольцо воды.

Что делать дальше, не понятно

Вступление стандартное. Когда передашь сообщение Хагену + сдашь торговца оружием. Для начала надо начать выполнять квесты темного ордена. Там будет квест, по которому тебя пропустят в ратушу.

Квест Редфорт и Дракс. Где кольцо болотной акулы лежит? Весь болотный лагерь зачистил не найду(

Кольцо лежит в сундуке в едином лагере.

Последнее редактирование: 22 Янв 2020

DrZoidberg

  • #616

А что с бешенством делать?

Думал Ирвин поможет, дошел до него, он к Ватрасу отправил, ответ получил и все. Даже если я к нему зараженным прихожу, диалогов нет.

N1kX

  • #617

А что с бешенством делать?

Думал Ирвин поможет, дошел до него, он к Ватрасу отправил, ответ получил и все. Даже если я к нему зараженным прихожу, диалогов нет.

Повторим диалог Ватраса

Daedalus:

Безымянный – Мне нужна твоя помощь.
Ватрас – Что я могу для тебя сделать?
Безымянный – Целитель Ирвин рассказал мне о редкой болезни, которая называется бешенство.
Безымянный – Он сделал микстуру, которая должна лечить этот недуг, но она мне не помогает.
Безымянный – Ирвин считает, что болезнь магического происхождения.
Ватрас – Да, я слышал об этом недуге. Возможно, я смогу помочь. Микстура с тобой?
Безымянный – Да, вот она.
Ватрас – Так, посмотрим. Ага…
Ватрас – Консистенция трав правильная, кроме одного ингредиента.
Безымянный – Чего именно?
Ватрас – Чтобы микстура смогла вылечить такой сильный недуг, в него следует добавить лечебный эликсир.
Ватрас – Тогда магические свойства болезни будут излечены.
Ватрас – Вот держи, у меня есть один такой эликсир.
Безымянный – Спасибо тебе!
Ватрас – Не спеши, я еще не сказал тебе самого главного.
Ватрас – Микстура будет иметь непродолжительное действие.
Ватрас – Если тебя снова укусит зараженный зверь, то принимать микстуру придется еще раз.
Бешенство – Ватрас сказал, что в микстуру нужно добавить лечебный эликсир. Правда эффект от лекарства будет непродолжительным. Если зверь снова укусит меня, то мне придется выпить ее еще раз.

У Ирвина диалог появиться если у тебя будет лечебный эликсир, если выпил их все, купи хоть один.

Kruk

  • #618

Вступление стандартное. Когда передашь сообщение Хагену + сдашь торговца оружием. Для начала надо начать выполнять квесты темного ордена. Там будет квест, по которому тебя пропустят в ратушу.

Кольцо лежит в сундуке в едином лагере.

Ты не прав. Оно лежит в болотном лагере в сундуке не далеко от входа. Сегодня нашел.

N1kX

  • #619

Ты не прав. Оно лежит в болотном лагере в сундуке не далеко от входа. Сегодня нашел.

Ну так, я не смотрел в мире, где точно, так глянул в файле зена, п