Как я вылечила трихомониаз хламидиоз

Энергетик писал(а):: Сб Сен 15, 2012 4:10 pm :
По просьбе DaemonXXX рассказываю свою УСПЕШНУЮ борьбу с трихомонами, что заняло у меня 2,5 года.

Обещал все отсканить и выложить, но сканер оказывается живёт в другой квартире) Надо забирать еще.

Схему постараюсь расписать словесно а на вопросы походу ответить.

Схема первая, лечил в КВД. Она стандартная, её не сохранилось но препараты помню: Дазолик, Юнидокс, витамины. 15 дней – результат 0. В смысле не вылечил, а по анализам норм.

Дальше решаю пить сам так: 25 дней, Зофлокс, метронидазол в перемшку с дазоликом. Печень блин нахрен просралась вся. Всё осталось.

Прихожу к урологу и там уже лечу последствия- простак. Там ток на лечение застоя, схема потеряна, но она к трихам не относится. После этого сдаю на трихи-вот они. Промяли-они вылезли.Уролог говорит, будем личить трихи! Иди сдавай на лямблий! Я пошел в КВД лечить по стандарту, идиоот блин. Денег пожалел. Еще один стандартный курс в *-зад, даже писать нестану.

Ребяят, сдавайте дуоденальное зондирование, лечите лямблий! А потом трихи. Я ВАМ СТО ПУД ГОВОРЮ. Я лямблии не вылечил и пожалел об этом, ибо 3 раза еще лечился за зря от трих блин. И так я лечу лямблий, они не проходят, ибо там все лечиться сложновато. У кого найдут скажите я напишу вам схемок пару штук. Короче я лямблии еле блин вылечил. со 2го раза и то авиационным керосином и голоданием! И + к этому я параллельно ПЖ лечил метрогилом ВВ + орнидазолом,массажем, физио. Вообщем Лямблии вылечил.

Мой 4 курс: У меня лямблии после 1 лечения от лямблий, я психанул блин что ничего нах не лечится. Иду в платную клинику. Говорю что лечусь нетрадиционно от лямблий и трихи прижали совсем. Мне говорят что ничего страшного и будем параллельно лечить трихи. Схема: Укол ципрофлоксацина, капельница метрогила одна, физио, массаж. Вечером капельница метрогила. И так на 15 дней! Вообщем сдаюсь после- есть трихи! 2 недели перекура и захожу на второй курс уже без оплаты. Там укол ципрофлоксацина + капельница метрогила 1 бутыль и так утром и вечером на 15 дней. Сдаю после – трих нет, но все болит.

Приходит осознание что блин здоровье просрать за пару сек и восстановить еще не факт что выйдет. Успокоился. Мой корефан лечил и лямблий и трих как и я и он всё вылечивал с 1 разза, а я бедолага короче. Мысль-таблы просто жрать бесполезно. Нужна имунка! Проходит месяцок, иду сдаю на лямблии желчь. ИХ НЕТ!!! Одной бедой меньше, скажу сразу что я почувствовал что они сгинули когда я лечился керосином + от трих в клинике. Они на одни дазолы реагируют. И так. Прибавка сил и энергии, чувствую себя явно лучше, но *-зад болит еще и трихи есть по ощущениям, по анализам их нет. Иду снова к первому урологу и говорю что лямблий нет, пересдавал пару раз после бомбардировки и трих нет по анализам. Говорю болит все равно. Он прописывает мильгаму и мовалис помоему все в уколах. Колю-результат 0. И тут я уже от без исходности говорю ему – давайте сдадим на трихи,он брал сок ПЖ. Прихожу через 2 недели – трихи ЕСТЬ! У меня в голове, как же так то ведь я 15 дней и с массажами и с физио и таблы и капельницы и уколы. Ну есть дак есть, будем лечить другими препаратами и методами. Но на носу новый год и он говорит иди гуляй. Прийдешь в новом 2012 году)) Там схема на 20 с лишним дней и не успеем а прерывать не станем.

Схема 5, итоговая, ПОБЕДНАЯ!:
1. Витамин Е по 400мг 2 раза в день каждый день с 1го дня
2. Неовир вм 1 раз в день через день с 1го дня
3. Химотрипсин вм 1 раз в день через день со второго дня
4. Сафоцид 4 таблы 1 раз в день на 5 и 18 дни
5. Наксоджин 500мг 1 табл 3 раза в день с 6 по 13 день
6. Тинидазол 500мг 2 табл 2 раза в день с 14 по 17 дни
7. Карсил 2 таблы по 3 раза в день на весь курс
8. Массаж ПЖ 3,5,8,10,15 дни
9. Гиперотермия 3,5,8,10,15 дни
10.Метрогил 2 бутыля вв 3,5,8,10,15 дни

Выводы, самое существенное:
1. Лямблии, их быть не должно!
2. Лечение без массажа ПЖ неэффективно, без хорошего массажа 3. Нужна именно уретральная гиперотермия, не ректальная. Есть когда в *-зад толкают электрод и греют а есть именно в письку) При 4. Те антики что пили, уже мало эффективны.
5. Диагностики трих это вообще хбз. Я поле полу года лечения, последний раз сдавал так:
Вечером пьёшь пиво, ешь рыбу. На утро не мочась, массируешь ПЖ и в спец контейнер выдавливаешь пару капель сока ПЖ. Далее *др – ь сразу же и кончаешь в этот же контейнер. Сдаю в инвитро на ПЦР+ посев. Все пирогиналы- не моё. Если они есть, то они вылезут, у меня они не вылазили 3 месяца, а как по массировали ПЖ раза 4 так и вылезли. Последний курс закончил январём 2012. После сдавал раз 6, тоесть каждый месяц по разу. Ну нет их больше, ток стаффилоккок остался, который тож с первого раза не ушел, хоть и курс убойный был.

Читайте также:  Как вылечить рак на шее

Сильно не пинайте) попытался выложить 2,5 года борьбы в несколько строчек))

: Сб Сен 15, 2012 4:17 pm :
Добавлю, ПРи температуре боьше 40 град по цельсию трихи дохнут! именно поэтому нужна гиперотермия. Почему именно уретральная- собственный опыт! Химотрипсин и неовир разводится на новокаине.

: Сб Сен 15, 2012 4:25 pm :
Еще вспомнил. Нельзя не *др – ь не *-вступать в контакт-* даже в презе! С целью накопления антиков в организме)

: Пн Сен 17, 2012 8:08 am :
Про керосин, АВИАЦИОННЫЙ ОЧИЩЕННЫЙ керосин. Я его взял у сестры, а она в свою очередь через человека брала что в авиции работал. Давно и для себя и потом мне дала, сама травилась. Да керосина мл 3 я шприцем с иглой вроде вливал.

Керосин конечно же не рекомендую.

Источник

Мне всего 22,а уже такие проблемы. Главное,всегда была верна своему парню и он уверял,что не изменяет. Месяц назад забеспокоили выделения обильные. Пошла к гинекологу,взяли мазок,обнаружили диплококов,отправили к венерологу. Пришла туда,там началось. Врач венеролог,мужчина,сначала взял мазки. В них обнаружили диплококки,говорят еще и лейкоциты под 40. Диагноз поставил после ПЦР,сказал там целый букет хламидиоз,трихомонада и гарднеллерез. Выписал лекарств на восемь тысяч. Все купила начну пить. Скажите,есть вероятность,что я все вылечу и сведу инфекции к 0?

Юлия

[3674167054] – 16 ноября 2012, 16:43

вылечить то вылечишь, по и с парнем придётся распрощаться…

3.

Ядвига

[4087579463] – 16 ноября 2012, 17:12

Его тоже проверять и лечить надо, иначе ваше лечение будет бесполезно

6.

Рупрeхт

[2045791864] – 16 ноября 2012, 17:19

Вы хоть лечиться пошли, а некоторые девки воняют трандой своей и не лечятся..

7.

Гость

[606753605] – 16 ноября 2012, 17:19

вылечите обязательно, главное проверить партнера что у него в анализах, а то лечение еще повторять придется. и к слову- гарнереллез это заболевание чисто женское, от мужчин не передается, т.к. гарднерелла это бактерия которая живет только в женском организме, и другое название гарднерелеза- это дискбактериоз влагалища

Гость

вылечите обязательно, главное проверить партнера что у него в анализах, а то лечение еще повторять придется. и к слову- гарнереллез это заболевание чисто женское, от мужчин не передается, т.к. гарднерелла это бактерия которая живет только в женском организме, и другое название гарднерелеза- это дискбактериоз влагалища

9.

Гость

[2848870522] – 16 ноября 2012, 17:23

пусть он и оплачивает ваше лечение, а потом гнать его в шею

10.

Гость

[3168636620] – 16 ноября 2012, 17:23

Автор,вы то вылечитесь-даже не сомневайтесь(если лечение назначено граммотно). Но Вам надо либо партнера пролечить(а перед лечением проверить на все),либо поменять потом партнера. И всегда у СЕБЯ в сумочке иметь презерватив,а не надеяться на парня. Удачи Вам,и не раскисайте-в жизни еще и не такое бывает,все лечится!!!

11.

Марина

[3164810437] – 16 ноября 2012, 17:24

Гоните к черту своего парня, который все вам это принес. Лечитесь и больше без презервативов не трахайтесь

13.

Олка

[4208894059] – 16 ноября 2012, 17:53

гугл просветит хорошо

14.

Чокнутый Руперт

[1573681680] – 16 ноября 2012, 17:55

зет

народ, а что такое “диплококки”??

просветите))

15.

Гость

[119160757] – 16 ноября 2012, 17:57

автор, к паразитологу еще наведайся на всякий случай, у тебя и там букет скорее всего

16.

Гость

[119160757] – 16 ноября 2012, 18:00

Такся

но переносчики то все равно мужчины?!

17.

Гость

[2546966134] – 16 ноября 2012, 18:14

автор, какой смысл лечиться, если и дальше будешь по членам скакать….

18.

Miss Anthrope

[2944138569] – 16 ноября 2012, 18:16

зет

народ, а что такое “диплококки”??

просветите))

19.

Гость

[1991544371] – 16 ноября 2012, 18:37

Если слабый иммунитет то вряд ли вылечишь скорей всего в хронику перейдет. Еще на ВИЧ проверьтесь, он вполне вписался бы в ваш “букет”.

20.

anna

[3678551697] – 16 ноября 2012, 18:58

erunda.eto pochti u vsex bab est.a vot spid i raznye tam papilomo virusy-vot eto strashno

21.

Гость

[3480831430] – 16 ноября 2012, 19:02

Если у вас это все нашли в частной лаборатории, пересдайте анализы где-нибудь еще. Бывает развод на деньги-когда ставят один диагноз верный, и до кучи штуки 4 ложных. А иногда и ни одного верного. Часто бывает в тех местах, где не только анализы делают, но и лечиться у них предлагают. У меня подруга чуть не влетела тыс. на 15 так. Пересдала анализы в 2х других местах-ничего нет особенного, за что такие деньги надо было бы платить (за курс лечения в смысле)

23.

Юлия

[3674167054] – 16 ноября 2012, 19:18

Рассталась с парнем. Сдавала на ВИЧ,сифилис и гепатиты,все отрицательно. А он? Признался,что гулял. И все

24.

Настасья

[2051272193] – 16 ноября 2012, 19:27

Автор, а вы не в частной клинике анализы сдавали? 8 тыс на лечение – это развод чистой воды.

25.

Читайте также:  Спазм мышцы как вылечить

Юлия

[3674167054] – 16 ноября 2012, 19:35

Нет,в поликлинике городской. Не частная

26.

Гость

[2783925032] – 16 ноября 2012, 19:39

Автор, все это лечится. Главное, схема лечения чтобы правильная была. Но парень ваш гад, конечно. Больше сексом без презерватива не занимайтесь. Да и вообще, к партнеру повнимательнее будьте. Многие бактерии можно и во время оральных ласк подхватить. Запомните: ваше здоровье – это только ваша забота, не думайте, что мужчина взвалит его на себя. Они вообще к здоровью пофигистически относятся и думают, что пронесет. Если случился незащищенный секс, поставьте какие-то свечи антибантериальные, обычно они идут с широким спектром действия. После завершения лечения – сдайте еще на протяжении пару месяцев контрольные анализы, чтобы удостовериться, что вы окончательно вылечились и нет рецидивов. Не расстраивайтесь, неприятно, конечно, и здоровью урон, но это еще не самое страшное, главное, что не СПИД, ни рак, ни диабет. После окончания лечения гетапротекторы попейте, чтобы печень восстановить (все эти антибиотики на нее таким грузом лягут, что я ей уже сочувствую), ну и витамины попейте, укрепите иммунитет. Удачи!

27.

Гость

[2783925032] – 16 ноября 2012, 19:42

гетапротекторы – гепапротекторы, сорри. И вообще, берегите себя, все это лечение все же плохо отражается на организме. Так что лучше не доводить до такого. Секс только в презервативы, нет презерватива – нет секса. Вы должны отстаивать свои интересы, а не думать о мужском удовольствии.

28.

Гость

[2783925032] – 16 ноября 2012, 19:46

про гарднереллы вам уже написали – там ничего страшного, неделю попьете лекарства и все пройдет. Относительно хламидий ничего сказать не могу, но они тоже лечатся. Тяжело лечится трихомонада, она может легко в хронику перейти и часто давать рецидивы, так что ей уделите особое внимание. Для того и сдаются еще три месяца после завершения лечения анализы – чтобы убедиться, что нет ничего.

29.

Гость

[2783925032] – 16 ноября 2012, 19:50

а лечение на 8 тыс при таком букете еще нормальная сумма. Впрочем, врачи часто пишут дорогие лекарства вместо наших дешевых аналогов (они за это мзду от аптек получают, многие даже говорят, в какой аптеке покупать лекарства). Если денег нет, можно взять аналогичные отечественные препараты, но лучше не экспериментировать, все же со здоровьем – шутки плохи.

30.

Юлия

[3674167054] – 16 ноября 2012, 19:52

Спасибо,все лекарства выкупила. Завтра начну лечение. Обидно свои 20 начинать с такого…

31.

Гость

[2783925032] – 16 ноября 2012, 19:58

ничего, на ошибках люди учатся. Многие через это проходят. Не кисните. Радуйтесь, что СПИДа нет. Жизнь – вообще рисковая штука:). Впредь будьте осторожнее и не говорите мужчине, чем переболели: потом эта информация может обернуться против вас. Но вылечиться обязательно нужно, на период лечения никаких половых отношений. Кстати, за распространение вен. болезней даже привлечь к уголовной ответственности можно, вот только доказать вину там зачастую проблематично, нужно по истории болезни партнеров смотреть, выяснять, кто раньше заразился.

вылечишься.правда долго это лечение идет

33.

Многодетная мамаша

[2963865179] – 16 ноября 2012, 20:29

Гость

Если у вас это все нашли в частной лаборатории, пересдайте анализы где-нибудь еще. Бывает развод на деньги-когда ставят один диагноз верный, и до кучи штуки 4 ложных. А иногда и ни одного верного. Часто бывает в тех местах, где не только анализы делают, но и лечиться у них предлагают. У меня подруга чуть не влетела тыс. на 15 так. Пересдала анализы в 2х других местах-ничего нет особенного, за что такие деньги надо было бы платить (за курс лечения в смысле)

34.

Многодетная мамаша

[2963865179] – 16 ноября 2012, 20:31

Юлия

Нет,в поликлинике городской. Не частная

Юля, еще несколько замечаний по ходу пиесы:)) – это не букет, уверяю Вас:))). Все же, так называемые ЗППП или ИППП есть….ну практически у каждого/ой 8-й, просто далеко не все сдают дорогие платные анализы. Особенно – мужчины. Плюс многие протекают бессимптомно, годами. Так что – не вздумайте даж считать себя грязной, какой-то не такой, хуже других!! “букет” это классическая Венера. И именно за намеренное заражение классической Венерой (сифилис, гонорея, ВИЧ……) могут – если докажут – судить. У Вас- ну ни венерология все же. Так, болезни около. Хламидиоз опасен осложнениями будущими – посему лечить, посему только подобранные врачом препараты (ну, не ко всему ест дешевые аналоги). И- добро пожаловать в жизнь, детка!! П.с. меня по младости лет – давненько было:))) – банально разводили трижды -в двух частных лабораториях-клиниках и в ЖК. О, неописуемая гамма чуйств, когда почти весь листочек в галочках. Причем – почти все-то – что до конца не лечится. И только спустя ГОДЫ!!! выяснилось, что даж следов подобного “неизлечимого” в организме не имеется. Так что: не спешите верить, не спешите считать себя самой грязной. Кстати, все “нашли” после самого первого раза – видимо, неопытных пугать легче.

36.

Гость

[2415686604] – 16 ноября 2012, 21:31

39.

Гость

[3870801697] – 17 ноября 2012, 06:11

Юлия, врет вам ваш парень, выкидывайте его пинками под зад.

Читайте также:  Как вылечить ссадину за 2 дня

40.

Гость

[3966641582] – 17 ноября 2012, 14:51

Лечитесь Юля! Все будет хорошо

41.

Гостья

[3562076037] – 17 ноября 2012, 17:22

я вот не могу вылечить хлам.

42.

$$$

[662630589] – 17 ноября 2012, 17:50

44.

не хватает серотонина

[3815554486] – 17 ноября 2012, 20:29

45.

Серж

[977131588] – 18 ноября 2012, 12:59

Вензаболевания – коварные болезни, от них вред не только здоровью, но семье. Я со своей женой прожил семь лет, пол. контактов на стороне не имел, как вдруг начал сильно зудеть конец, чего раньше не наблюдалось. Я к жене ?, – она работник общепита, где регулярно проводят осмотр и показала мне справку от венеролога – всё чисто, это ты застудил и дала мне пачку тинидазола и приказала все 4-ре таблетки състь разом, что я и сделал. На неделю зуд пропал, но потом опять и ещё сильней. Пришлось идти к венерологу, он меня осмотрел, выслушал и сказал – ну ты и дурак, тинидазол сильнейший антибиотик и после его приёма сложно выявить анализами, что у тебя за болезнь, но на 90% венерическая и пригласи ко мне свою жену, если не пойдёт то её приведёт милиция. Потом я вспомнил, что жена отказывала мне в сексе 2недели, мотивируя каким-то воспалением. Пришлось к жене применить гестаповские пытки и она призналась, что пару месяцев назад съездила на природу с каким-то шоферюгой и потом занималась самолечением. После долгих анализов с каким-то посевом выявили – у меня трихомониаз, лечение шло почти год с промывкой уретры тринитратом серебра, что очень больно, а жену пришлось выгнать, пока СПИД не принесла.

46.

Юлия

[380204034] – 10 октября 2016, 21:08

Живу в гражданском браке почти три года. Мужу своему верна. Так уж вышло что к гинекологу уже несколько лет не ходила. Вот месяц назад на мед. комиссии по работе обязали. Сдала анализы – выяснилось воспаление, вызванное трихомонадами.Хламидий, вроде, нет. Муж говорит, что не гулял, сам в шоке, на меня косится, сказал, что сам пойдёт к моему гинекологу – не верит мне. Не понимаю – прочла, что бытовой путь заражения возможен, но крайне редко при данном заболевании. неужели эта ***** сидит несколько лет уже? И кто из нас тогда был первоисточником? Симптомы в виде зуда и выделений я испытывала время от времени, но всегда считала, что это молочница. Пролечусь сама и всё проходит. Теперь даже страшно представить, насколько может быть запущена болезнь. Лечение очень дорогое. Муж вообще лечиться не хочет, мол, не буду глотать антибиотики – гробить организм. А без него, сами понимаете, лечиться смысла нет… Более всего, почитав комментарии на разных сайтах, боюсь, что вылечиться будет очень сложно. У нас материально довольно сложная ситуация сейчас, если это лечение не поможет – ума не приложу, что делать дальше… Оставить так не хочу и думать!!! Я всегда относилась к своему здоровью с уважением – ПП, спорт, здоровый образ жизни…. Так обидно. И, главное, страшно….

47.

Гость

[1878018733] – 21 сентября 2018, 14:25

ага

народ, а что такое “диплококки”??

просветите))

47.

Гость

[1878018733] – 21 сентября 2018, 14:28

ага

народ, а что такое “диплококки”??

просветите))

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

47.

Гость

[4162349251] – 02 января 2019, 23:36

Юлия

Живу в гражданском браке почти три года. Мужу своему верна. Так уж вышло что к гинекологу уже несколько лет не ходила. Вот месяц назад на мед. комиссии по работе обязали. Сдала анализы – выяснилось воспаление, вызванное трихомонадами.Хламидий, вроде, нет. Муж говорит, что не гулял, сам в шоке, на меня косится, сказал, что сам пойдёт к моему гинекологу – не верит мне. Не понимаю – прочла, что бытовой путь заражения возможен, но крайне редко при данном заболевании. неужели эта ***** сидит несколько лет уже? И кто из нас тогда был первоисточником? Симптомы в виде зуда и выделений я испытывала время от времени, но всегда считала, что это молочница. Пролечусь сама и всё проходит. Теперь даже страшно представить, насколько может быть запущена болезнь. Лечение очень дорогое. Муж вообще лечиться не хочет, мол, не буду глотать антибиотики – гробить организм. А без него, сами понимаете, лечиться смысла нет… Более всего, почитав комментарии на разных сайтах, боюсь, что вылечиться будет очень сложно. У нас материально довольно сложная ситуация сейчас, если это лечение не поможет – ума не приложу, что делать дальше… Оставить так не хочу и думать!!! Я всегда относилась к своему здоровью с уважением – ПП, спорт, здоровый образ жизни…. Так обидно. И, главное, страшно….

Источник