Как вылечить покемона в minecraft

Как вылечить покемона в minecraft thumbnail

Примечание: Синтаксис команд отображается в стандартном формате команд Minecraft.
Разведение
/breed <player> <slot 1> <slot 2>: Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате разведения двух покемонов в указанных слотах команды. Если два покемона не могут размножаться друг с другом, команда не будет выполнена.

/breed <player>: Эта команда попытается найти двух покемонов в команде выбранного игрока, которые могут размножаться, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда завершится ошибкой, если в команде игрока не будет совместимых пар.

Проверка спавна
/checkSpawns [specific | type]: Предоставляет список всех покемонов, которые могут появиться в текущем районе игрока в текущее время/погоду/и т.д., основанный на процентах вероятности. Если добавляется аргумент “specific”, то появится список основанный только на блоке, на котором он стоит. Если указан тип, то будут показаны только покемоны этого типа.

Конец битвы
/endbattle [player]: Немедленно завершает бой, в котором находится игрок (если таковой имеется). Если аргумент player не указан, команда будет выполнена на игроке, который ее использовал.

Заморозка
/freeze: Заставит всех покемонов в мире перестать двигаться. Использование этой команды, когда она уже действует, позволит Покемону снова двигаться.

Выдача валюты
/givemoney <player> <amount>: Эта команда дает указанное количество покедолларов указанному игроку. Сумма также может быть отрицательной для удержания покедолларов у игрока.

Выдача фото
Дает игроку фото. Предоставляемая фотография зависит от введенного аргумента; этот аргумент может быть в двух разных формах:

  • /givepixelsprite pixelmon:sprites/<pokemon | shinypokemon>/<Pokédex ID>: Дает игроку фотографию с изображением Покемона, соответствующего указанному номеру Покедекса. pokemon можно заменить на shinypokemon, чтобы создать фотографию, изображающую шайни покемона.
  • /givepixelsprite <Pokémon>: Предоставляет игроку фотографию с изображением указанного Покемона.

Спавн легенды
/legendaryspawn: Пытается вызвать легендарного покемона рядом с вызывающим игроком, используя обычные шансы появления легендарных покемонов в этой области.

Мега кольцо
/megaring <player>: Это даст выбранному игроку Мега Кольцо, используемое для Мега Эволюции Покемонов.

Покебитва
/pokebattle <player 1> <player 2>: Эта команда инициирует битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.

Двойная покебитва
/pokebattle2 <player> <player | Pokémon> <player | Pokémon> <player | Pokémon | NPC Trainer>: Эта команда инициирует двойной бой, в котором первый и второй участники будут в одной команде, а третий и четвертый участники – в противоположной команде. Второй, третий и четвертый аргументы могут быть заменены именами покемонов, именами тренеров NPC илиrandom(для случайных покемонов), которые будут размещать управляемых компьютером союзников или противников в соответствующих местах. Эти покемоны будут иметь уровни, равные уровню самого высокого покемона в группе игрока, который использовал команду. Вместо этого можно использовать два аргумента (первый участник против второго участника) или три (первый участник против второго и третьего участника), чтобы изменить формат двойного боя.

Выдача покемонов
/pokegive <player> <Pokémon | random> [arguments]: Эта команда напрямую помещает выбранного покемона в команду указанного игрока или в компьютер игрока, если команда игрока заполнена. Использование random вместо имени покемона приведет к выдаче случайного покемона. Если команда заполнена, он отправляется в компьютер игрока. Если игрок находится в битве, покемон будет отправлен в компьютер игрока независимо от того, есть ли у игрока пустые слоты в команде.

Покехил
/pokeheal [player]: Эта команда исцелит покемонов указанного игрока или покемонов пользователя команды, если игрок не указан.

Покеперезагрузка
/pokereload: Если внешние файлы JSON включены, эта команда перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.

Покесохранение
/pokesave < all | flush | player..>: Эта команда немедленно сохранит покемона указанного игрока в мире. Аргумент all может использоваться для сохранения покемонов каждого игрока в мире.

Покеспавн
/pokespawn <Pokémon | random> [arguments]: Эта команда может заспавнить покемона по выбору игрока или случайного покемона, если вместо имени покемона используется «random».

Покестатс
/pokestats <player>: Эта команда покажет, сколько раз игрок выигрывал и проигрывал сражения с другими игроками.

Принтстор
/printstore: Эта команда будет записывать на консоль краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища покемонов игрока. Для каждого игрока отображается следующая информация.

  • Имя игрока
  • Открыт ли в данный момент у игрока графический интерфейс
  • Онлайн ли игрок

psnapshot
Эта команда может использоваться для копирования выбранных блоков в пределах определенной области (прямоугольной призмы) и размещения их в другом месте. Для этого есть несколько шагов, которые запускаются с помощью разных аргументов команды.

  • /psnapshot read <file name>: Загружает набор блоков, ранее сохраненных в файл с помощью / snapshot save.
  • /psnapshot set: Устанавливает угол области для сохранения в месте расположения игрока. Если при использовании этой команды уже установлено два угла, угол, который был установлен первым, будет заменен новым углом.
  • /psnapshot save: Сохраняет блоки в области, определенной двумя ранее заданными углами. Чтобы эта команда работала, уже должны быть установлены два угла. Если набор блоков уже был ранее сохранен, он будет перезаписан вновь сохраненным набором блоков./psnapshot save <file name>: Сохраняет блоки в области как в / snapshot save. Также сохраняет блоки в файл (с заданным именем) в папке «снимки» внутри папки Minecraft. Этот файл можно прочитать обратно в Minecraft с помощью аргумента load.
  • /psnapshot place: Копирует ранее сохраненные блоки и размещает их там, где находится игрок.
  • /psnapshot convert <file name>: Преобразует снимок, созданный в Minecraft 1.8.9 и ниже, в снимок, совместимый с Minecraft 1.10.2. Это создает новый файл моментального снимка с добавлением «-converted» к исходному имени файла.
Читайте также:  Не большое косоглазие как вылечить

redeem (только официальные сервера)
/redeem <fedora | fez | tophat>: Если пользователь этой команды является членом команды Pixelmon или получил доступ к шляпам через специальное событие Pixelmon, это заставит игрока носить указанную шляпу.

/redeem trainerhat [<red> <green> <blue>]: Если у игрока есть связанная учетная запись Minecraft на сайте Pixelmon, дает игроку шляпу тренера; цвет шляпы может быть указан как красный / зеленый / синий значения от 0 до 255.

/redeem <slot>: Если пользователь этой команды имеет доступ к специальным текстурам Spectral Jeweler или Shadow Lugia и указывает номер партийного слота, содержащий Haunter или Lugia (соответственно), специальная текстура будет применена.

/redeem toggle hat: Переключает любую шляпу, которую может носить игрок.

/redeem toggle <sash | robe>: Переключает, будет ли видна кушак или мантия игрока.

/redeem toggle monocle Переключает, отображается ли черный монокль игрока или золотой монокль.

Сброс покестатистики
/resetpokestats <player>: Эта команда сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0.

setparty
/setparty <level> [moves]: Эта команда навсегда установит уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предложит игроку выбрать до четырех ходов из ходов каждого покемона, повышающего уровень до указанного уровня.

Наблюдение
/spectate [player]: Если аргумент игрока оставлен пустым, эта команда заставляет пользователя команды прекратить наблюдение за битвой, если игрок в данный момент наблюдает. В противном случае он начинает наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Команда ничего не делает, если указанный игрок не участвует в битве.

Постройки
/struc: Создает случайную постройку рядом с игроком, если для нее есть место. Строения выбираются случайным образом для появления в зависимости от биома, в котором находится игрок.

/struc list: Все возможные постройки, которые могут быть созданы.

/struc <structure> [<level>]: Создает указанную постройку рядом с игроком, если достаточно места. Постройка будет создана независимо от того, появляется ли она в биоме. Аргумент постройки – это внутреннее имя соответствующей постройки. Аргумент level используется только при создании Гимов и определяет уровень NPC Тренеров внутри созданного Гима; отсутствие аргумента уровня приведет к тому, что в созданном Гиме будут находиться тренеры NPC-боссов “Equal”.

teach
/teach [player] [position] <move>: Эта команда заставит Покемона в указанной позиции команды игрока попытаться изучить ход (будет предложено заменить атаку, если у Покемона уже есть четыре атаки). Это произойдет независимо от того, способен ли покемон выучить движение. Для ссылки на атаку можно использовать либо имя атаки (разрешены пробелы и без учета регистра), либо идентификатор атаки. Если аргумент опущен (см. Ниже), необходимо использовать подчеркивание вместо пробелов.

/teach [position] <move>: Это выполнит/teach игрока, использовавшего команду.

/teach <move>: Это приведет к выполнению /teach ведущего покемона игрока, который использовал команду.

transfer
/transfer <player> <amount>: This command transfers the specified amount of PokéDollars from the command’s user to the specified player.

unlock
/unlock <player>: Эта команда разблокирует любого покемона, принадлежащего указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо, позволяя использовать их для других целей.

warpplate
/warpplate set <x> <y> <z>: Это заставит варпплиту пластину, на которой стоит игрок, телепортироваться до указанных координат. Команда ничего не сделает, если игрок не стоит на платформе варпплиты.

Permission nodes
Примечание: Чтобы предотвратить использование игроком определенной команды, отмените ее использование с помощью плагина разрешений, такого как LuckPerms.

  • /breed: pixelmon.command.breed
  • /checkspawns: pixelmon.command.checkspawnsРазрешить проверку normal spawns: pixelmon.checkspawns.normalРазрешить проверку cave rock block spawns: pixelmon.checkspawns.caverockРазрешить проверку fishing spawns: pixelmon.checkspawns.fishingРазрешить проверку Pixelmon grass spawns: pixelmon.checkspawns.grassРазрешить проверку headbutt spawns: pixelmon.checkspawns.headbuttРазрешить проверку legendary spawns: pixelmon.checkspawns.legendaryРазрешить проверку mega boss spawns: pixelmon.checkspawns.megabossРазрешить проверку rock smash spawns: pixelmon.checkspawns.rocksmashРазрешить проверку sweet scent spawns: pixelmon.checkspawns.sweetscent
  • /endbattle: pixelmon.command.endbattleРазрешить таргетинг на других игроков: pixelmon.command.admin.endbattle
  • /freeze: pixelmon.command.freeze
  • /givemoney: pixelmon.command.givemoney
  • /givepixelsprite: pixelmon.command.givepixelsprite
  • /legendaryspawn: pixelmon.command.dolegendaryspawn
  • /megaring: pixelmon.command.megaring
  • /pokebattle: pixelmon.command.pokebattle
  • /pokebattle2: pixelmon.command.pokebattle2
  • /pokegive: pixelmon.command.pokegive
  • /pokeheal: pixelmon.command.pokehealAllow targeting other players: pixelmon.command.admin.healother
  • /pokereload: pixelmon.command.pokereload
  • /pokespawn: pixelmon.command.pokespawn
  • /pokesave: pixelmon.command.pokesave
  • /pokestats: pixelmon.command.pokestats
  • /printstore: pixelmon.command.printstore
  • /psnapshot: pixelmon.command.psnapshot
  • /redeem: pixelmon.command.redeem
  • /resetpokestats: pixelmon.commands.resetpokestats
  • /setparty: pixelmon.command.setparty
  • /spectate: pixelmon.command.spectate
  • /struc: pixelmon.command.struc
  • /teach: pixelmon.command.teach
  • /transfer: pixelmon.command.transfer
  • /unlock: pixelmon.command.unlock
  • /warpplate: pixelmon.command.warpplate

Источник

Название темы говорит само за себя.
Да это действительной гайд по Pixelmon’u.
В этом гайде я расскажу вам все:
начиная от «Что это за маленькие деревья?!»
и заканчивая разными значками и дисками.

И так приступим:

Вы появились на спавне «что делать?, куда бежать?» Первым делом я советую вам не гоняться за покемонами, а бежать и развиваться «Что развиваться?!» Да именно развиваться. Строить свою коробку и ходить в шахту за ресурсами.
На это я думаю 2-3 часов будет вполне достаточно.
В поисках прекрасного места для своего домика вы обнаружите странные деревья:
[​IMG]
Это «Априкорны» Они нужны будут для создания покеболлов и поимки наших покемонов, но об этом позже.

Желательно накопать побольше железа (оно пригодится для создания покеболлов)
Бегая по шахтам вы можете встретить вот такую странную руду:
[​IMG]
Это Алюминий. Его не нужно выбрасывать, он вам потом очень пригодится.
Ну вот вы накопали ресурсов, построили коробку и возникает вопрос : «Что делать дальше?» И вот сейчас настало время скрафтить ваш первый покеболл!

Создать ваш первый покеболл и узнать об его особенностях вы можете тут:
https://pixelmon.ru/threads/Гайд-pixelmon-Покеболы-их-виды-и-крафт.13478/

Изучив выше приведенную ссылку мы можем продолжить:

-Вот теперь у нас есть покеболл! «И что нам с ним делать?!» Нам нужно поймать первого нашего покемона! «Но как это сделать?!» Вот сейчас я это и расскажу.
Есть 2 способа поймать покемона:
1) Бегать и кидать покеболы во всех подряд.
2) Ослабить врага и захватить его.
Вот сейчас я и расскажу о системе боя:

И так первое что нам нужно это найти подходящего под уровень покемона. Если у вас покемон 5 уровень не стоит нападать на 26 уровень (Слабые покемоны обитают в лесу, полях, воде)

Ну вот мы нашли подходящего покемона :
[​IMG]
Теперь на нужно попасть нашим покемоном в него. Для этого нажимаем клавишу (R)
После того как вы попадете – высветится меню боя:
[​IMG]
И там вы видите 4 кнопки :
Fignt – Бой
Pokemon – Замена покемона
Bag – Ваша сумка
Run – Убежать

После нажатия кнопки FIGHT у вас появятся ваши способности.
Всего 4 вида способностей : атакующие, усиливающие , ослабляющие и отпугивающие.
[​IMG]
Атакующие наносят урон
Усиливающие повышают ваши характеристики
Ослабляющие ослабляют врага
Отпугивающие позволяют вам сбежать или отпугнуть врага.

При нажатии кнопки Pokemon откроется меню замены покемона там вы можете вызвать нового покемона на замену погибшему или же заменить его.

Кнопка Run дает вам 25% шанс убежать в бою с дикими покемонами. Нельзя сбегать в бою с тренерами или другими игроками. (Тренера это NPC которые ходят по миру. Обычно уровень их покемонов на один больше или меньше самого тренера)

После того как у вражеского покемона останется мало жизней его можно попробовать словить.
Для этого заходим в Bag и видим еще 4 кнопки.
[​IMG]
Status Restore – вам пока что не нужна
Battle Items – тоже пока что не нужа
HP/PP Restore – Использовать зелье которые исцелит вашего покемона.

Ну вот выбираете Poke Balls и берете нужный вам покеболл и нажимаете ЛКМ
Если вам удалось поймать покемона то опыт не будет начислен, опыт начисляется только после победы.
Вот вы и поймали своего 2-ого покемона!
«Но как его выпустить?» Клавиши Х и Ъ переключают на панельки
Покемонов , она расположена на вашем экране слева, так же ее можно убрать нажав клавишу «Щ» .

Теперь мы умеем сражаться , крафтить покеболы и ловить покемонов!

И вот сейчас я вам расскажу о самом интересном что есть в игре :

Целебная коляска.
[​IMG]
Рано или поздно ваши покемоны могут погибнуть. Эта штука вылечит их! (ПКМ)

PC- Компьютер.
[​IMG]
Здесь хранятся ваши покемоны. (ПКМ)

Покедекс.
[​IMG]
Уникальная энциклопедия покемонов, в ней хранится информация о пойманных вами покемонах. (ПКМ)

Зелье.
[​IMG]
Лечит вашего покемона в бою. Bag HP/PP Restore. Вне боя кликнув ПКМ по покемону лечит 20HP.

Так же в игре есть вот такая штука.
[​IMG]
Она предназначена для обмена покемонами с другими игроками.

Совсем забыл про “Алюминиевые пластины”. Что бы ее сделать так же положите ее на наковальню и избейте ее до такого состояния:
[​IMG]
После чего ПКМ . И можете продолжать крафт.

Думаю пора поговорить про древних покемонов.

И так : что же такое древние покемоны?
Их не так просто достать, что бы получить хотя бы 1 древнего покемона нужна «Ископаемая руда».
Так что же такое эта руда? Вот она :
[​IMG]
Эту руду можно найти в кучах гравия на высоте 20-50 блоков.

«Ну вот я нашел эту руду, и что мне с ней делать?»
Так вот, это руду нужно обработать на ДНК-анализаторе.
[​IMG]
Нажимаете ПКМ держа руду в руке. Она автоматически появляется внутри анализатора и начинает крутиться. Как только она остановится – нажмите ПКМ, и вы получите ДНК одного из 9 древних покемонов! (ДНК могут повторятся)
«Но как получить этого покемона?!»
Для этого нужна Воскрешающая машина.
[​IMG]
[​IMG]
[​IMG]
[​IMG]
Для крафта этой машины нужны 4 детали (крафт выше).
После того как вы сделали все эти детали нужно их соединить:
[​IMG]
Но это далеко не все!
Как только вы установите машину, нажмите по ней ПКМ держа ДНК в руке.
Он начнет генерироваться, как только процесс дойдет до 100% возьмите в руки любой покеболл и нажмите ПКМ. Тем самым вы установите болл в машину и в него перекачивается покемон. Дойдя до 100% второй раз нажмите вновь ПКМ и этот покемов появится у вам в сумке.
Ну что теперь вы знаете о разных машинах в игре и об древних покемонах!

Источник

Глава №2. Навыки покемонов.

Читайте также:  Как можно вылечить короткую шею

Все покемоны делятся на 17 типов по стихиям и 2 типа по форме атакующих навыков:

1. Physical – навыки, наносящие физический урон, и использующие параметр Attack покемона при расчете повреждений. Защищает от атак данного типа чаще всего параметр Defense*.

*Есть несколько навыков-исключений, которые, используя параметр Attack для нанесения урона, ослабляются параметром Sp. Defense. Таких навыков-исключений в настоящее время в моде нет.

2. Special – навыки, наносящие “магический” урон, и использующие параметр Sp. Attack покемона при рассчете повреждений. Защищает от атак данного типа чаще всего параметр Sp. Defense*.

*Есть несколько навыков-исключений, которые, используя параметр Sp. Attack для нанесения урона, ослабляются параметром Defense. Пример: атака Mew-Two “Psystrike”.

Так же, существуют навыки категории Status. Данные навыки не наносят урона сами по себе и накладывают на противника различные статусы, усиливают другие навыки или самого покемона, ослабляют противника, запрещают использование некоторых предметов и способностей, etc. Навыки категории Status могут использовать покемоны обоих атакующих типов.

Чтобы определить, к какому из 2 типов относится покемон, необходимо узнать его преобладающую атакующую характеристику:Attack или Sp. Attack.

В данном списке* выбираем нужного нам покемона и смотрим таблицу его характеристик:

*В данном списке так же представлены покемоны из более поздних версий мода. Некоторых покемонов из списка на нашем сервере нет.

1. Предрасположенность покемона к определенным характеристикам. От того, какая из атакующих характеристик преобладает (Attack или Sp. Attack), завист то, какими навыками покемон атакует эффективнее всего.

Минимальные показатели предрасположенности боевого покемона для одной из атакующих характеристик (Attack или Sp. Attack): 100 и выше.

Минимальные показатели предрасположенности боевого покемона для характеристики Speed85 и выше.

Читайте также:  Как вылечить воспаление коленного сустава

Покемоны, которые не дотягивают до необходимого минимума хотя бы по одному из показателей буду не особенно эффективны в бою или же будут слишком узкоспециализированны.

2. Минимальный и максимальный показатель для каждой характеристики покемона на 100-м уровне. Максимального показателя можно достигнуть только в одной из характеристик, т.к. он учитывает увеличение от Сущности (Nature).

Приемлимые значения максимальной характеристики Attack или Sp. Attack для боевых покемонов: 325 и выше.

Приемлимые значения максимальной характеристики Speed для боевых покемонов: 260 и выше.

Далее нам необходимо узнать, какие навыки подойдут выбранному вами покемону и какими навыками он будет наносить урон лучше всего. Для этого все в том же списке выбираем нужного покемона и смотрим таблицу с навыками:

1. Уровень текущей эволюции, на котором покемон получает данный навык. Учитывайте, некоторые навыки покемон может получить на ранних стадиях эволюции.

2. Название навыка. Жирным шрифтом выделены навыки, получающиеSTAB при использовании этим покемоном. О STAB будет рассказано позднее.

3. Тип (стихия) данного навыка.

4. К какому из атакующих типов (PhysicalSpecialStatus) относится данный навык.

5. Урон, который данный навык наносит в бою без всех усилений и ослаблений. “” обозначает, что данный навык не наносит прямого урона.

6. Шанс попадания данного навыка без всех усилений и ослаблений. “” обозначает, что данный навык попадает всегда.

7. Колличество доступных применений в бою. Восстанавливаются при исцелении покемона в лечебном аппарате.

STAB (Same-Type Attack Bonus) – 50% бонуса к урону навыка, если его тип (стихия) совпадает с типом (стихией) покемона, который этот навык использует. Если покемон относится сразу к двум стихиям, STAB он получает на обе.

Пример: если у огненного навыка базовый урон 100, то покемон огненного типа нанесет им 150 урона.

Пассивная способность “Adaptability” повышает STAB до 100% бонусного урона. В настоящий момент данная способность есть только у покемона Porygon-Z.

Минимальный приемлимый базовый урон навыка без STAB110 и выше. Под этим понимается то, что у навыка свой родной урон, который указан в его описании, должен быть не ниже 110. Исключения составляют навыки, которые могут быть использованы против контр-типов вашего покемона.

Пример: Aura Sphere и TM 30: Shadow Ball у Mew-Two.

Минимальный приемлимый базовый урон навыка со STAB75 и вышеПод этим понимается то, что у навыка свой родной урон, который указан в его описании, должен быть не ниже 75STAB поднимает показатель урона на 50% и навыки от 80 урона и выше превращаются в навыки от120 урона и выше. Внимание! Повышение урона от STAB никак не отображается в описании навыка, это – скрытый параметр!

Источник