Как вылечит разжижение мозга в скайриме
Всего в Скайриме распространены семь болезней, часть из них была перенесена из провинции Морровинд, видимо эти болячки являются универсальными. В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Все болезни ослабляют персонажа, уменьшая некоторые навыки или атрибуты, но к смерти главного героя не приводят. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты которых сложатся вместе.
Заглянув в активные эффекты в меню магии, можно узнать о наличии болезни, чему будет свидетельствовать некий отрицательный эффект, подсвеченный красным.
Простые болезни[править | править код]
Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья. Компаньоны и трэллы могут заражаться болезнями (момент заражения можно заметить: появляется специфическая анимация; эффект, который дает болезнь, возможно отследить с помощью консольных команд), но излечиваются после смены локации.
Болезни, присутствующие в игре, и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.
Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает.
Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.
Помимо исключительно вредящих заболеваний в The Elder Scrolls V: Skyrim существуют две особые болезни (вместо трёх особых болезней в The Elder Scrolls III: Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion), хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.
Особые болезни[править | править код]
- Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстановив своё здоровье, а также повысив его максимальное значение.
- Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей The Elder Scrolls, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
- Ликантропия — болезнь, пришедшая из The Elder Scrolls II: Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.
Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.
Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.
Окружение[править | править код]
Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:
- «Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?»
- «Ты как, в порядке? По виду как будто не очень».
- «Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази».
- «Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую».
- «Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?»
- «Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый».
- «По-моему, это атаксия. У меня как раз есть от неё средство».
- «У тебя все признаки гремучки. У меня как раз есть от неё снадобье».
Примечание: Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Материал из Tiarum
Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.
Как узнать о болезни
Журнал, где можно посмотреть о вашей болезни.
- О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
- О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:
-…Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-…Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-…Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-…Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-…Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-…Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
- О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе “Активные эффекты”.
Простые болезни
Болезнь | Англ. название | ID | Описание | Источник |
---|---|---|---|---|
Атаксия | Ataxia | 000b877c | Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. | Злокрысы |
0010a24a | Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. | Ловушки | ||
Костоломная лихорадка | Bone Break Fever | 000b877e | Потеря 25 пунктов запаса сил. | Медведи |
0010a24c | Потеря 25 пунктов запаса сил. | Ловушки | ||
Заумь | Brain Rot | 000b877f | Потеря 25 пунктов магии. | Ворожеи |
0010a24d | Потеря 25 пунктов магии. | Ловушки | ||
Хрипунец | Rattles | 000b8781 | Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. | |
0010a24e | Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. | Ловушки | ||
Каменная подагра | Rockjoint | 000b8782 | Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. | Волки |
0010a24f | Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. | Ловушки | ||
Сангвинаре Вампирис | Sanguinare Vampiris | 000b8780 | Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма. | Вампиры |
Разжижение мозга | Witbane | 000b8783 | Регенерация магии на 0.5% медленнее. | Саблезубы |
0010a250 | Регенерация магии на 0.5% медленнее. | Ловушки |
Лечение простых болезней
В Скайриме есть несколько способов лечения болезней:
- при помощи зелий или заклинаний
- при получения благословения используя разнообразные святилища.
Особые болезни
Вампиризм — болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.
Как узнать о болезни
- При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
- Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:
если вы вампир, могут сказать: “У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?” или “Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод”.
если каннибал — “Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки”.
если оборотень — стражники могут сказать: “От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка” или “Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей”.
Лечение особых болезней
О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.
Примечание
- После излечения, только одна Аркадия из Вайтрана будет продолжать говорить фразы о болезни, даже если персонаж абсолютно здоров.
Источник
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21
Mikezar
Отправлено 10 декабря 2011 – 21:22
Подхваченная болезнь ослабляет специфические навыки и характеристики вашего персонажа. Эффект заболевания будет действовать до тех пор, пока вы не будете исцелены, при помощи зелья, заклинания или святилищ в городах. Одной из наиболее заметных и несколько уникальных заболеваний является Sanguinare Vampiris, которая превращает вашего персонажа в вампира, после инкубационного периода вируса. Если ваш герой заболел несколькими заболеваниями, их эффекты складываются. Если вы больны, это даст повод NPC отметить ваш бледный вид и посоветуют прилечь, хотя Аркадия в Вайтране вам скажет подобное даже, если ваш персонаж здоров.
Большинство заболеваний вы можете подхватить через ловушки в подземельях. Для болезней, представленных в таблице ниже, первый идентификатор соответствует болезням полученным от тварей, второй от ловушек. Хотя обе болезни воздействуют на ваш организм одинаково, описания могут не много отличаться. Идите в любое городское святилище для исцеления. К примеру: Доедете до Вайтрана и входите в Зал Мертвых и найдите святыню. Активируйте святилище и вы излечитесь.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35
#22
AlleS
AlleS
- Талант
- 277 сообщений
Отправлено 19 декабря 2011 – 22:07
костная лихорадка – 25 пунктов выносливости. У меня была “каменная подагра” с тем же эффектом. Заражали скелеты или драурги.
гниение мозга – было “разжижение мозга”, заражали ворожеи.
может разные болезни, а может и перевод разный.
костоломная лихорадка, подхватил от двемерской ловушки (выезжают из пола 2 лезвия в виде винта вертолёта и ну шинковать)
болел наверное только видами 3-мя из всех болячек
кстати, никому не показалось странным, что имея 100% иммунитет к болезням (фишка вервольфа) ГГ тем не менее периодически умудряется эти самые болячки подхватывать на ровном месте?
#23
Solo721
Solo721
- Авантюрист
- 180 сообщений
Отправлено 20 декабря 2011 – 00:37
Вервольфом только от ловушек заражался, но зато в одном месте 3 ловушки и 3 болячки)))
#24
Lamedel
Отправлено 24 декабря 2011 – 23:32
заразился тем самым “хрипунцом”, о котором мне постоянно Аркадия говорила. Хрипунец – запас сил восстанавливается в 2 раза медленнее – источник заразы – корус (то ли слюна, то ли щупальцы). Ловушек в той локации практически не было, только несколько медвежьих капканов – так что, точно не от ловушек.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.
#25
Solo721
Solo721
- Авантюрист
- 180 сообщений
Отправлено 25 декабря 2011 – 06:48
Возможно это моя ошибка, но вроде медвежий капкан тоже ловушка, по крайней мере когда я писал про 3 ловушки в одном месте от которых я заразился при 100% иммунитете вервольфа и были медвежьи капканы
#26
Lamedel
Отправлено 25 декабря 2011 – 10:51
“Инеевый маяк” … вроде так локация называлась. Я не наступал в капканы, а пару плевков от корусов получил-таки. А потом и клешнёй добавили.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.
#27
AlleS
AlleS
- Талант
- 277 сообщений
Отправлено 07 января 2012 – 00:16
ага, вот думал может разрабы чё недосмотрели или игроки чё не так поняли – мол иммуно к болезням действует только в лике вервольфа
фиг нам – сегодня в образе вервольфа повздорил с пещерным мишкой, результат – костоломная лихорадка
#28
yura86rus
Отправлено 23 января 2012 – 19:38
Болезни не болезни. Вопрос о вампиризме. 1 раз специально заразился и проходя соратников пришлось принудительно исцелиться. Второй раз заразится вампом не смог (я уже не вервольв и нету сопротивляемости болячкам) это типо вампиризм одноразовая вещь? я очен хочу обратно в ночь.
#29
Montgomery
Montgomery
- Скиталец
- 31 сообщений
Отправлено 24 января 2012 – 19:51
Можно излечиться и опять стать вампиром. Проклятия жаль что убрали, помню встреча с ходячим мервецом была опасна именно понижением силы приходилось всё с себя сбрасывать чтобы дойти до святилища или загружаться по новой. Дагот Ур тоже этим очень эффетивно пользовался.
#30
AlleS
AlleS
- Талант
- 277 сообщений
Отправлено 24 января 2012 – 20:59
от “Вервольфизма” не лечился – ловил болезни, 100% иммуно не помогал, не смотря на заверения разработчиков, что должен
чёрт с ним, купил ожерелье на 100% иммуно к болезням, напялил
итого 200% иммунитета к болезням))
в первой же стычке с мишкой косолапым подхватил болячку)
#31
Imort
Отправлено 25 апреля 2012 – 20:03
Надеюсь, забацают шизофрению. И дурдом многоэтажный. И чтоб главврач – Шигорат.
#32
ivar
Отправлено 25 апреля 2012 – 20:06
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
– А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить – не преступление! © Cutty Flam
#33
Imort
Отправлено 25 апреля 2012 – 21:14
Да ну их, я туда не ходил. Простую бы панельную многоэтажку. Понятно, текстуры с нуля создавать.
#34
Некррбиус
Некррбиус
- Новенький
- 9 сообщений
Отправлено 15 мая 2012 – 16:17
Когда играл первый раз, то почти целую неделю (реальную) проходил в Скайриме с Разжижением мозга… Гадал, что же значит фраза от НПС “Ты плохо выглядишь”,пока не догадася посмотреть в активные эффекты. А до этого думал, что у меня с одеждой что – то не так.
#35
Imort
Отправлено 15 мая 2012 – 17:37
Моск разжижился и вытекал из ух. Это не очень красиво, да.
#36
Bromgecksin
Bromgecksin
- Новенький
- 2 сообщений
Отправлено 29 мая 2015 – 20:34
Меня всегда удивляло, что миллион человек, скачавших RN&D, или целых полтора, скачавших FrostFall, не обращают внимания на то,что болезни в игре… ни-ка-кие.
Вот я вышел голым в дождь, потом поплавал среди льдов, как мята в бокале мохито, подошел к костру и всё! как огурчик! Если Immersive, то Immersive.
Собственно вот искал мод на усиление болезней (а в идеале на привязку переохлаждения и болезни)….и к удивлению нашел только “Deadly Diseases” на нексусе.
Только 42 скачивания….странно это как-то.
Сообщение отредактировал Bromgecksin: 29 мая 2015 – 20:35
#37
dr0i
Отправлено 29 мая 2015 – 20:47
Меня всегда удивляло, что миллион человек, скачавших RN&D, или целых полтора, скачавших FrostFall, не обращают внимания на то,что болезни в игре… ни-ка-кие.
Вот я вышел голым в дождь, потом поплавал среди льдов, как мята в бокале мохито, подошел к костру и всё! как огурчик! Если Immersive, то Immersive.
Собственно вот искал мод на усиление болезней (а в идеале на привязку переохлаждения и болезни)….и к удивлению нашел только “Deadly Diseases” на нексусе.
Только 42 скачивания….странно это как-то.
Парень, это РПГ все-таки, а не супер-реал-лайф) Фростфолл и РНД расчитаны на ролеплей и всякие ивенты в течение игры. Но за наводку спасибо)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
Источник
В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты отрицательные которых сложатся вместе.
Все обычные болезни можно вылечить с помощью лечебного снадобья или лечебного заклятия школы Восстановления.
Всего в Скайриме распространены шесть болезней:
Название болезни | Описание симптомов |
Атаксия | Обычное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: общая боль, мышечное напряжение, бледность. |
Заумь | Магическая болезнь, плохо влияющая на магический дар. Симптомы: рассеянность, провалы в памяти, постоянная усталость, сонливость. Сбой заклинаний. Можно заразиться от ворожеи. |
Каменная подагра | Обычное заболевание, плохо влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости. Симптомы включают болезненный отек и неподвижность всех суставов. Переносчик: волк, злокрыс. |
Костоломная лихорадка | Заболевание, влияющее на выносливость больного. Симптомы: потеря сил, слабость, повышение температуры. |
Разжижение мозга | Острое заболевание, поражающее мозг больного. Все мыслительные процессы и способность к магии ухудшаются. Симптомы включают мигрень, дезориентацию, потерю сознания. |
Хрипунец | Болезнь аналогична обычной простуде. Симптомы: повышенная температура, боль в горле, насморк, слабость, постоянная усталость. Переносчик: корус. |
Помимо обычных заболеваний, существуют две особые болезни Вампиризм и Ликантропия.
“Сангвианаре Вампирис”- одна из тяжелейших болезней в Тамриэле. Как правило, заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов (3 дня). В это время болезнь практически себя не проявляет, и ее можно вылечить лекарствами от обычных болезней или заклинаниями школы Восстановления.
У всех обращенных вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся гораздо сильнее, чем обычные люди. Все вампиры имеют иммунитет против всех болезней, даже к ликантропии. Основная пища вампира — кровь. Также некоторые вампиры могут применять заклинание “Вампиризм” школы Разрушения, чтобы восстановить свое здоровье. Но все же полное насыщение возможно только при физическом контакте.
Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии, такие как Дозорные Стендарра и Стража Рассвета.
В Тамриэле так же ходит много слухов и легенд о высших вампирах. Говорят, что именно они испокон веков распространяют заразу Сангвианаре Вампирис, превращая живых существ в слуг ночи. Но лишь некоторые достойны стать истинными вампирами, унаследовать дар Молаг Бала и присоединиться к клану. Почти в каждом регионе Тамриэля существует клан вампиров, а то и несколько. На территории Скайрима известен лишь один – клан Волкихар.
Ликантропия — это болезнь или проклятие, передающееся с кровью оборотня (для этого надо выпить кровь или достаточно ее попадания на открытую рану). Также им можно стать, выпив крови другого оборотня. Некоторые считают это даром, снизошедшим на них от самого Хирсина. Другие же считают Ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от него, дабы после смерти попасть в Совнгард, а не в охотничьи угодья Хирсина.
Внешне оборотни представляют собой огромных волков, с густой жесткой шерстью и вытянутой мордой. Мощная челюсть, клики и острые длинные когти делают их очень опасными противниками. Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любого врага кроме великанов, мамонтов и драконов. Оборотни поедают своих врагов, чтобы восполнить здоровье. Так же все оборотни имею иммунитет против обычных болезней и вампиризма.
Трансформации оборотня неконтролируемы и зависят от положения звезд и лун. Но поговаривают, что где-то в Скайриме существуют вервольфы, которые способны превратиться в зверя в любое время дня и ночи.*
* – контролировать трансформацию могут только Соратники.
На оборотней ведется охота группировкой Серебряная рука, члены которой промышляют грабежом и разбоем.
Источник