Как вылечить тератозооспермию отзывы

Как вылечить тератозооспермию отзывы thumbnail

Вам нужен по настоящему хороший андролог. Могу посоветовать андролога Мельника в Москве. Муж у него лечился и результат был. Забеременели. Принимает он в клинике Мама.

ОтветитьНравится 

Помогите пожалуйста!!! Дадут ли нам сделать ЭКО по ОМС??? У меня анализы вроде хорошие, а вот у мужа беда( нам сказали надо ИКСИ И ЭКО делать, не получается естественным путем уже около двух лет.
ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕРМЫ
Объем 3.3 мл
Консистенция вязкая
Разжижение не наступило
Вязкость 8.0 см
Цвет серовато-белый
Запах специфический
pH 8.0
Мутность мутная
Слизь умеренно
Количество сперматозоидов в 1мл 93.0 х10*6/мл
Общее количество сперматозоидов в эякуляте 306.9 х10*6/мл
Активно-подвижные (а) 36.0 %
Малоподвижные с поступательным движением (b) 16 %
Подвижность (a + b) 52.0 %
Отсутствие поступательного движения © 11 %
Неподвижные сперматозоиды (d) 37.0 %
Жизнеспособность сперматозоидов (окраска по >50.0 % > 50 Блюму)
Агглютинация сперматозоидов обнаружена
Агрегация сперматозоидов не обнаружена
Лейкоциты 1.2 х10*6/мл
Эритроциты 0.0 х10*6/мл
Neisseria gonorrhoeae не обнаружена
Trichomonas vaginalis не обнаружена
Нормальные сперматозоиды 45.0 — %
Сперматозоиды с нормальной морфологией головки 49.0 %
Незрелые сперматозоиды 2.0 %
Дефекты головки, шейки, средней части, хвоста 55.0 + %
Клетки сперматогенеза 3 на 100 сперматозоидов
Остаточные тельца (свобод.цитоплазматич. капли) умеренно
Заключение тератозооспермия

ОтветитьНравится 

у нас такое было, прописали спеман

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

пьет еще, но я не скажу что прям четко, месяц попил потом забросил, но ему так много его назначили по 2 таб 2 раза в день, еще не проверялись после таблеток

а вам кроме спемана еще че нить назначили?

ОтветитьНравится 

СкороБудуМамой

мы только завтра к урологу-андрологу пойдем. я с ним пойду)))) боюсь что могут поназначать ерунды на выкачку денег….

я читала про спекматин (кажется так) вроде хороший, но цена — огогогоооо, а спеман че стоит?

а еще что-нибудь назначили? и у вас СГ получается была не по крюгеру, а общая, да?

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

ооо, вот кюргер или нет я не знаю, он без меня ходил, а результат приклеили в карточку, ему просто прописали спеман и еще какую то хрень, типа Бадов, но в аптекке его нет, видать какой то сетевой маркетинг был.

ОтветитьНравится 

СкороБудуМамой

ууу, вот этого и боюсь

кстати прописали бад с тыквенной выдержкой?

ОтветитьНравится 

там было название тока, что то типа полижинани чтоли… может ошибаюсь конечно

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

ой, наташ, мы вообще СГ не сдавали, я с этими словами не знакома) Но тут почитала комментарии и правда у вас вроде всё в порядке.

ОтветитьНравится 

Я в этом ничего не понимаю… но желаю долгожданных //

ОтветитьНравится 

ничем помочь не могу, послушаю))

ОтветитьНравится 

Не сталкивались. У нас вискозипатия

ОтветитьНравится 

У нас диагноз аналогичный — 3 мес лечения спермактин, вит Е, детралекс (улучшает кровоснабжение). результата нет (было 4% и осталось 4% морфологически нормальных, при том, что 3 года назад их было 8% и с таким показателем был зачат сын).

ОтветитьНравится 

Евгения

ага! значит не все потеряно)))) спасибо за ответ, а эль карнитин не употребляли? и лечение сами назначали или уролог?

ОтветитьНравится 

L-карнитин в составе спермактина, на этот раз он нам не помог. А когда их было 8%, мы забеременели безо всякого лечения, в тот месяц, когда сдавали СГ -даже не успели начать лечиться. Но вообще, судя по вашему анализу — это общие показатели по ВОЗ, чтобы сравнивать хотя бы даже ваши и наши нужно делать строгий анализ по критериям Крюгера (там другие совсем нормы), так как в первый раз (3 года назад), когда мы делали аналогичный вашему — он показал не такой плачевный результат, но все опытные андрологи (их было у нас 2) с такими анализами не работают, так как они менее информативны, чем по Крюгеру. И мой вам совет пересдайте в лаборатории специализирющейся на проблемах бесплодия, такие есть при крупных перинатальных центрах, при научных центрах РАМН.

ОтветитьНравится 

Евгения

по поводу лаборатории вас услышала. спасибо!

по поводу крюгера:

нормальные формы 63%

патология головки 16%

патология шейки 14%

патология хвоста 7%

ОтветитьНравится 

Евгения

я почему спрашиваю, мы пойдем завтра к Г, в пятницу — к У. не хотелось бы деньги за пыль платить….

ОтветитьНравится 

Слушайте, это вообще какой-то нереальный результат, я честно здесь таких высоких показателей не встречала — максимум 26% было. И они вам еще и тератозооспермию поставили. У нас сейчас в лаборатории МГНЦ РАМН норма от 15% морфологически нормальных, 3 года назад была 30%. Мы вчера были у ведущего андролога по нашим результатам (профессор Сегал А.С.) он мне по нормам разъяснил, так как я вообще здесь не раз встречала, что по новым нормам и 4% входят в норму. Так вот 4% это норма для тех лабораторий, которые производят особо строгий отбор по Крюгеру с учетом последних поправок, которые внесла ВОЗ, а та лаборатория, в которой мы сдавали и которой он тоже доверяет работает с предыдущими нормами по предыдущим методикам, поэтому у них в нормах 15%, хотя еще раз подчеркну, что и то и другое по критериям Крюгера.

ОтветитьНравится 

Евгения

странно… мы 2й раз сдавали. но у них норма от 80 % нормальных идет. показатели в лабораториях разные ведь.

в общем до врача надо идти.

ОтветитьНравится 

Евгения

и я не поняла, нереальный результат — все так плохо?

ОтветитьНравится 

Наоборот, все очень хорошо, если по Крюгеру. Но я нигде такую высокую норму по Крюгеру не встречала, скорее общие критерии оценки ВОЗ.

ОтветитьНравится 

Евгения

тю… так у нас получается спермограмма- хорошая очень, какая *** тератозооспермия…..

или я не так понимаю…

ОтветитьНравится 

Евгения

расшифровка у иних — патология не более 4 % допустима, а норма — не менее 80 %. че тогда такие диагнозы ставят…

ОтветитьНравится 

Вот то-то и оно! Я бы на вашем месте пересдала в другой лаборатории, как я уже писала, так как могут назначить наши горе-урологи лишнего (у нас уже такое тоже было), а вам это надо? Мы, например, за курс спермактина без учета прочих препаратов потратили 18000, но в нашем случае это было обосновано. Хотя, если попадете на грамотного уролога, лучше андролога, то он вероятнее всего все-равно заставит пересдать в другой лабе.

ОтветитьНравится 

Евгения

теперь только снова через дней 5 пересдавать — воздержание нужно. мы пойдем к урологу-андрологу. но что-то меня терзают смутные сомнения как бы на деньги не попасть… я никаких урологов не знаю….

ОтветитьНравится 

Вот тут честно не могу ничего подсказать, так как у меня впечатление, что деньги большинство из них любит. Я выбирала по инету по отзывам. Про нашего вроде много положительных отзывов, но, как видите, пока результата нет, хотя я его не виню, так как понимаю, что в данной проблеме только методом «тыка» можно получить результат и то зачастую мизерный. Надеюсь, все-таки какой-то из методов нам поможет. Для меня было важно, что он не стал сразу антибиотиками кормить и ставить «лишних» диагнозов и смог объяснить почему.

ОтветитьНравится 

Мы спросили у доктора, «как
лечить тератозооспермию», он
сказал, что требуются всесторонние
исследования. До сих пор бытует
мнение, что это заболевание
неизлечимо. Однако на своем
опыте я убедилась, что правильное
и непрерывное лечение в ряде
случаев все же приводят к
положительным результатам – к
появлению ребенка.
Лечащий врач назначил мужу
лекарственные препараты:
фолацин, витамин Е400,
йодомарин, L-карнитин в чистом
виде (натуральная аминокислота).
Применение этих препаратов, как
правило, не нуждается в
специальном назначении
специалиста, потому что витамины
еще никогда никому не мешали. А
вот именно к медикаментозному
лечению причисляется препарат
спермактин. Как лечить
тератозооспермию, однозначно не
скажет ни один доктор. Если вы
действительно хотите иметь детей,
придется пройти долгий путь,
испробовать все методы лечения.
В любом случае лечиться следует у
специалиста-андролога. Но
народные методы имеют право на
жизнь и в ряде случаев помогают.
Так, мой супруг, помимо
спермактина выпивал натощак
тыквенный сок, два раза в день
употреблял настой листьев и почек
березы (нужно 2 ст. ложки заварить
в полстакана кипятка и настаивать
это 2 часа), ел груши и небольшую
головку лука (или лук зеленый) на
ночь. Такое лечение сходно с
лечением простатита, но оно
помогло! Теперь у нас двое
замечательных сыновей. Да, чуть
не забыла: начиная лечение, муж
бросил курить и не пил даже пива!

Читайте также:  Как вылечить невроз психотерапией

ОтветитьНравится 

так что все хорошо если не ждать с моря погоды!!!

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

МарикаМарика, Подскажите березы части)в аптеке продаются?

ОтветитьНравится 

Источник

1.

Ольгита

[36055511] – 20 марта 2012, 12:15

Мы делали ЭКО. Но до этого мужа лечили. Вот почитайте, что говорят врачи: По современным представлениям ВОЗ (2006 года), в спермограмме должно находиться не менее 14 % нормальных сперматозоидов (критерии Крюгера). А в рекомендациях от 2010 года и того меньше. Поэтому, если морфология оценена правильно, то в Вашем случае речь о тератозооспермии не идет и данную спермограмму я оценил бы как нормозооспермию. Кроме того, диагноз тератозооспермии должен быть подтвержден как минимум двумя спермограммами, выполненными в разных лабораториях с интервалом не менее 2-3 недели.╩ От себя могу посоветовать врача, у которого муж лечился. Герич Андрей Ярославович – уролог-андролог клиники профессора Калинченко.

2.

Мерседес

[36055511] – 21 марта 2012, 12:48

А что врачи говорят по этому поводу?

3.

Детка

[36055511] – 21 марта 2012, 12:49

Это клиника многопрофильная или специализированная? Можете сориентировать, где она территориально находится?

4.

Стервозная

[36055511] – 22 марта 2012, 19:26

У мужа сестры такой диагноз был. Они ЭКО делали. Но там еще и у сестры было эндометриоз

5.

Ольгита

[36055511] – 22 марта 2012, 19:27

Детка

Это клиника многопрофильная или специализированная? Можете сориентировать, где она территориально находится?

Это специализированная клиника. Она занимается вопросами мужского здоровья. Я вообще считаю, что такие болезни должны лечить профессионалы. Клиника профессора Калинченко находится на ул.Зоологическая,2. Это метро баррикадная или Краснопресненская.

6.

Вика

[3131753929] – 24 марта 2012, 12:11

Ну про то что должны заниматься профи – я согласна, самолечение ни к чему хорошему не приведет.

7.

ваниль

[4089940275] – 04 июня 2012, 15:10

Для моего мужа проблема подвижности сперматозоидов тоже весьма актуальна. Сходили на консультацию к специалисту, после прохождения всех процедур решили пока не идти на дорогостоящие и серьезные шаги, нам посоветовали принимать Спематон, мол он повышает подвижность сперматозойдов. Плюс там с ним еще комплексом идет Прегнотон, он уже для подготовки женского организма полезен. Вот такие дела. Стоит особенно отметить, что средства эти весьма не дорогие, так что имеет смысл хотя бы попробовать.

8.

рай

[2142017936] – 27 июля 2012, 09:31

Все о сперме тут https://www.besplodie-clinic.ru/polez_29.php

9.

Ася

[1691889802] – 12 января 2013, 18:19

Муж сделал СГ и диагноз: тератозооспермия, в этот момент я узнаю , что беременна. Скажите , пожалуйста, у меня есть шансы выносить и родить здорового малыша?очень боюсь.

10.

Лиза

[3812894484] – 12 августа 2013, 21:44

11.

Аня

[1871377438] – 10 сентября 2013, 22:25

Лиза, Ася, как у вас дела??? У меня такая же ситуация, только всего 7%нормальных… Пока 5 недель, боюсь… Уж лучшею и не сдавали спермограмма эту, теперь столько нервов..

12.

Гость

[1193395682] – 02 августа 2014, 20:08

Добрый день. У нас тоже тератозооспермия, в анамнезе две зб с разницей в 1 год. Одна на 5 неделях, вторая на 8 нед.

13.

Эля

[2944199034] – 27 сентября 2014, 23:57

Аня

Лиза, Ася, как у вас дела??? У меня такая же ситуация, только всего 7%нормальных… Пока 5 недель, боюсь… Уж лучшею и не сдавали спермограмма эту, теперь столько нервов..

Девочки, у меня такая же история если кто то выходит и читает ответьте как у вас дела? У меня 8 недель узи делать боюсь, у мужа 11% все почти потология головки. Очень жду ответа.

14.

елена

[630366139] – 21 октября 2014, 21:52

Девочки, подскажите,пожалуста у моего мужа потология 99%-этомууже ничего не моможет?4года стараемся,искали причину-нашли

15.

Олегрина

[2360144822] – 02 июня 2015, 10:55

Алина

У мужа обнаружили тератозооспермию, патология 72 %, 28 % нормальных. Кто сталкивался с подобным диагнозом? Вам удалось самим заберем, или с помощью ЭКО?

16.

Олегрина

[2360144822] – 02 июня 2015, 10:59

У мужа тератозооспермия, мар тест положительный + простатит начальная стадия. Врачи говорили только ЭКО. Доченьке 4 месяца, смогли сами. Русская баня с холодными обливаниями и немного алкоголя сделали свое дело:)

17.

Роберт

[1128591222] – 28 октября 2015, 11:18

Согласен с Вами, Олергина! Месяц назад сдавал спермограмму. Результат просто убил…Пришлось переслать – ещё хуже! Моему горю не было предела. Далее Уролог – попробуйте пропить Мегаспермин Трио… Не стал. Денег не было, думал подожду, помолюсь…Сегодня жена вся в слезах – беременность 5-я неделя!!!! Счастье-то какое!!! Всему виной-в умеренных дозах алкоголь, молитвы, и старания))) Ел апельсины только из витаминов! Всем удачи! Старайтесь, молитесь!

20.

Катрин

[4166259903] – 01 июля 2016, 07:25

Алина

У мужа обнаружили тератозооспермию, патология 72 %, 28 % нормальных. Кто сталкивался с подобным диагнозом? Вам удалось самим заберем, или с помощью ЭКО?

21.

Катрин

[4166259903] – 01 июля 2016, 07:29

У мужа диагноз Тератозооспермия. В итоге 1 з/б на 8 неделях, 2 раза прерывания по мед. показаниям со стороны плода на 22-25 неделях-множественные пороки развития плода. И только 1 здоровый ребенок на 4 раз получился и то после полугодовалого приема препаратов для улучшения качества спермы. Делайте выводы сами. А беременность наступала сразу. С этим проблем не было. А вот выносить здорового ребенка была проблема…

22.

Окса

[3980699150] – 08 октября 2016, 11:29

Ну вот, прочитала *****-моё!!!!! У мужа 20% нормальных сперматозоидов…. Я забеременела… Теперь переживаю…

23.

Маша

[492869895] – 13 мая 2017, 20:22

Окса

Ну вот, прочитала *****-моё!!!!! У мужа 20% нормальных сперматозоидов…. Я забеременела… Теперь переживаю…

Окса, девочки, как у Вас прошла беременность? У мужа такая же ситуация, пока не беременна, но не знаю, стоит ли начать предохраняться((((((( помогите, подскажите!!!

Читайте также:  Как вылечить весеннюю аллергию

24.

Таня

[401487906] – 16 мая 2017, 16:13

Девочки, у моего мужа такой диагноз. в прошлом году 3 замершие беременности. на 7 неделях, 5-ти и 10-ти. у него 90% паталогий головки спермотазоидов. короче, трындец полный.

25.

Гость

[3841656465] – 18 августа 2017, 13:10

У нас 5 лет не получается вообще. Пошли обследрвать мужа , такой же диагноз. Она ведь разная бывает, это спермики инвалиды… У кого то патология головки – тогда добегать успевают, но передают плоду свое уродство, отсюда ЗБ, выкидыши и прочее. А у моего – патология хвоста – живые, а добежать нормально не могут… Оно может и к лучшему, что мутанты двухвостые не добегают….
После таких диагнозов знаю “счастливые” случаи. Но это обществу или мужикам приподносится как чудо, а на самом деле ЭКО, усыновление и накладной живот, а так же походы “налево”.
Все это жизнь и никто таких вещей озвучивать не будет, потом непонятно как повернется и для себя и для деток.
Так что сказок меньше слушайте… женщины просто устают себя мучать, сходят налево, а потом “Ой, чудо! Твой спермик инвалид дополз!”

26.

Ликушка

[2772037114] – 30 августа 2017, 01:19

Вообще сперматозоиды имеют свойственность возобновляться каждые 90 дней. Так что лучше всего пересдавать сг минимум через 3 месяца. В этот период мужу можно попринимать какие нибудь средства для улучшения качества сперматозоидов. Помню муж сестры принимал спермактин, теперь у них уже есть дочка.

Согласна с коментарием выше. Тем более автор вы говорите что муж перенес болезнь. Ему сначала нужно восстановить организм набраться по новому сил… В любом случаи не стоит отчаиваться и нужно верить что все будет хорошо!

Советую пересдать сг, желательно в другой лаборатории и обратится к хорошему врачу, только если он сразу будет рекомендовать делать ЭКО бегите от него! Это я из собственного опыта вам говорю, сейчас на этом только деньги зарабатывают и совсем перестали лечить. Нам тоже наговорили, что сами зачать ребенка не сможем, хорошо что муж начал принимать комплекс витаминов для улучшения сперматогенеза и спустя некоторое время все получилось естественным путем.

29.

Ирина

[970923501] – 24 сентября 2017, 14:04

У мужа тератозоспермия 99% патологии головки и 1 % спермиков близких к нормальным. Шансов никаких, какие только витамины мы принимали, врачи твердили единственный шанс, и то маленький эко+ икси. Но мы родили сами. Всю беременность я тряслась, начитавшись интернета, но ттт все хорошо. Деаушки, кто верит, просити у Бога, он милостив и наши просьбы слышит. Моя беременность – это чудо.

30.

Кристина

[3986203373] – 07 октября 2017, 02:45

Ирина

У мужа тератозоспермия 99% патологии головки и 1 % спермиков близких к нормальным. Шансов никаких, какие только витамины мы принимали, врачи твердили единственный шанс, и то маленький эко+ икси. Но мы родили сами. Всю беременность я тряслась, начитавшись интернета, но ттт все хорошо. Деаушки, кто верит, просити у Бога, он милостив и наши просьбы слышит. Моя беременность – это чудо.

у моего мужа точно такой же диагноз и такой же процент,подскажите через сколько после приема таблеток вы замебереннели? Моему выписали,начал пить спеман,не знаю что будет но очень надеемся.

31.

Гость

[2427374837] – 20 октября 2017, 05:43

Олегрина

У мужа тератозооспермия, мар тест положительный + простатит начальная стадия. Врачи говорили только ЭКО. Доченьке 4 месяца, смогли сами. Русская баня с холодными обливаниями и немного алкоголя сделали свое дело:)

вы знаете баня вообще запрещена с таким диагнозом, еще и алкоголь. дай Бог, чтоб ребеночек ваш был без задержки развития.

32.

Гость

[2427374837] – 20 октября 2017, 05:47

Гость

У нас 5 лет не получается вообще. Пошли обследрвать мужа , такой же диагноз. Она ведь разная бывает, это спермики инвалиды… У кого то патология головки – тогда добегать успевают, но передают плоду свое уродство, отсюда ЗБ, выкидыши и прочее. А у моего – патология хвоста – живые, а добежать нормально не могут… Оно может и к лучшему, что мутанты двухвостые не добегают….
После таких диагнозов знаю “счастливые” случаи. Но это обществу или мужикам приподносится как чудо, а на самом деле ЭКО, усыновление и накладной живот, а так же походы “налево”.
Все это жизнь и никто таких вещей озвучивать не будет, потом непонятно как повернется и для себя и для деток.
Так что сказок меньше слушайте… женщины просто устают себя мучать, сходят налево, а потом “Ой, чудо! Твой спермик инвалид дополз!”

согласна с вами. мне столько женщин это и предлагали. и тут пишут ” очудо, с потологий головки 99% мы родили” все фигня.

33.

В совокупности 1,5 года.

[970923501] – 24 ноября 2017, 20:28

Кристина

у моего мужа точно такой же диагноз и такой же процент,подскажите через сколько после приема таблеток вы замебереннели? Моему выписали,начал пить спеман,не знаю что будет но очень надеемся.

34.

Ирина

[970923501] – 24 ноября 2017, 20:36

[quote=”Гость”]согласна с вами. мне столько женщин это и предлагали. и тут пишут ” очудо, с потологий головки 99% мы родили” все фигня.[/quote
Видимо ходить на лево от мужа для вас норма . Я написала свой комментарий для тех, кто столкнулся с такой проблемой. По себе знаю , когда ничего не получалось и прогнозы были не утешительные, мною был перерыт весь интернет, в надежде увидеть тех у кого все закончилось благополучно. И таких отзывов мало, поэтому я написала свой, так как это важно для тех, кто оказался в подобной ситуации.

35.

Ира

[4264980710] – 27 декабря 2017, 20:05

Девочки,мужу тоже поставили терату,15% нормальных, плюс спермоагрегация 1+, уролог -андролог прописал пить селен,фолевую,спермактив,я сама ещё даю смесь из сухофруктов. Есть вероятность забеременеть и родить здорового ребёнка. Но при этом он сказал месяц пить и подумать про Икси

36.

Татьяна

[3301096288] – 08 февраля 2018, 20:30

Таня

Девочки, у моего мужа такой диагноз. в прошлом году 3 замершие беременности. на 7 неделях, 5-ти и 10-ти. у него 90% паталогий головки спермотазоидов. короче, трындец полный.

а вы сдавали абортивный материал на кариотипирование? Ненетику пловов не делали случайно? у меня тоже 3 ЗБ (все на маленьком сроке, генетика наша, плодов нормальная, врачи все в один голос твердят причина не в мужчине, так как беременею и генетика в норме )

37.

Рита

[1279809062] – 25 июня 2018, 22:08

У мужа тоже ужас ужасный был со спермой. Настроились на ЭКО и к андрологу хорошему попали в клинике Мама. Андролог Мельник провёл лечение, потом была биопсия яичка, где нашли подвижных и живых спермиков. Сделали ЭКО ИКСИ и забеременели.

38.

Таня

[480685801] – 14 августа 2018, 21:10

Мы эту жуткую болячку перебороли! Показатели были меньше 20% Пытались лечится сами, и лекарствами и народными методами. Время и деньги ушли коту под хвост. По рекомендации знакомых потом начали лечение у андролога – Мельника. По результатам было Эко.

Читайте также:  Как вылечить свищ десне

39.

Гость

[1579114347] – 02 декабря 2018, 08:27

Гость

У нас 5 лет не получается вообще. Пошли обследрвать мужа , такой же диагноз. Она ведь разная бывает, это спермики инвалиды… У кого то патология головки – тогда добегать успевают, но передают плоду свое уродство, отсюда ЗБ, выкидыши и прочее. А у моего – патология хвоста – живые, а добежать нормально не могут… Оно может и к лучшему, что мутанты двухвостые не добегают…. После таких диагнозов знаю “счастливые” случаи. Но это обществу или мужикам приподносится как чудо, а на самом деле ЭКО, усыновление и накладной живот, а так же походы “налево”. Все это жизнь и никто таких вещей озвучивать не будет, потом непонятно как повернется и для себя и для деток. Так что сказок меньше слушайте… женщины просто устают себя мучать, сходят налево, а потом “Ой, чудо! Твой спермик инвалид дополз!”

40.

Гость

[1579114347] – 02 декабря 2018, 08:30

Глупая вы женщина раз так говорите! Мужа люблю и никогда бы на такое не решилась. Тогда и смысл жить с таким? Какое лево? У нас чудо произошло. Дочь вылитая отец!!! Дура вы просто и в чудеса не верите!

41.

Ольга

[1279809062] – 30 января 2019, 08:53

У нас сначала вообще диагноз был астенотератозооспермия. Что только не делали, но не могли улучшить. Мужу посоветовали андролога из клиники Мама, сказали , что просто асс. Пошли к нему и через 3 месяца стала лучше намного СГ. А ещё через пару месяцев забеременели сами.

42.

Зули

[4146899669] – 03 февраля 2019, 13:10

Лиза

Ася, добрый день! Как у вас дела? Простите, что спрашиваю, дело в том, что у меня такая же ситуация как у вас. Я забеременела нормальным способом, и тут узнаю, что у мужа тератозооспермия (нормальных только 20%), пока срок до 1 месяца. Я боюсь за ребенка, боюсь думать об аборте, боюсь за свое здоровье, если даже рожу, боюсь паталогии у ребенка или еще чего хуже…

Если можете, ответьте пожалуйста.

У меня есть только 1 пример пара священник и его жена решили родить с таким диагнозом, девочка уже взрослая давно с задержкой развития мозга…

Добрый день! В итоге как беременность прошла? Надеюсь удачно.

43.

Юля

[3384941249] – 22 февраля 2019, 23:49

Делали ЭКО, но перед этим прошли лечение у андролога Кастрикина. После лечения гормоны пришли в норму, спермограмма стала лучше. Перед ЭКО заморозили несколько порций. Хватило на эмбрионы, получились отличники почти все, так что беременность была закономерна.

44.

Окси

[219304146] – 21 мая 2019, 22:14

Гость

Добрый день. У нас тоже тератозооспермия, в анамнезе две зб с разницей в 1 год. Одна на 5 неделях, вторая на 8 нед.

У меня такая же ситуация, у мужа диагноз тератозооспермия, 2 зб с разницей год, хотя андрологи убеждали, что причина не в муже и плохой сперматозоид не оплодотворит и яйцеклетка не дура и не пускает плохой спермик у себе!!!

45.

Окси

[219304146] – 21 мая 2019, 22:17

Катрин

У мужа диагноз Тератозооспермия. В итоге 1 з/б на 8 неделях, 2 раза прерывания по мед. показаниям со стороны плода на 22-25 неделях-множественные пороки развития плода. И только 1 здоровый ребенок на 4 раз получился и то после полугодовалого приема препаратов для улучшения качества спермы. Делайте выводы сами. А беременность наступала сразу. С этим проблем не было. А вот выносить здорового ребенка была проблема…

У меня 2 зб с разницей год, у мужа диагноз тератозооспермия, а забеременела сразу в обоих случаях

46.

Окси

[219304146] – 21 мая 2019, 22:19

Таня

Девочки, у моего мужа такой диагноз. в прошлом году 3 замершие беременности. на 7 неделях, 5-ти и 10-ти. у него 90% паталогий головки спермотазоидов. короче, трындец полный.

У меня 2 зб с разницей год, у мужа диагноз тератозооспермия и забеременела сразу, патология головки у него

47.

Каманя

[1609420971] – 24 декабря 2019, 20:52

Окси

У меня 2 зб с разницей год, у мужа диагноз тератозооспермия и забеременела сразу, патология головки у него

А где лечились, если не секрет?

48.

Арина

[3399210223] – 25 декабря 2019, 18:43

При таком диагнозе не желательно беременеть. Тератозооспермия- это наличие патологий у сперматозоидов. И если такой сперматозоид и оплодотворит ЯК, то вряд ли она будет полноценно развиваться, ни или еще чего хуже, у малыша будут патологии. О том, что у мужа тератозооспермия, мы узнали , когда обратились в клинику репродукции МАМА. Три года совместной жизни и ни одной беременности. Муж лечился у андролога, долго, потом было две попытки ЭКО+ИКСИ+ПГД.И только после этого, беременность

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

49.

Ляля

[1204688299] – 26 декабря 2019, 09:10

Арина

При таком диагнозе не желательно беременеть. Тератозооспермия- это наличие патологий у сперматозоидов. И если такой сперматозоид и оплодотворит ЯК, то вряд ли она будет полноценно развиваться, ни или еще чего хуже, у малыша будут патологии. О том, что у мужа тератозооспермия, мы узнали , когда обратились в клинику репродукции МАМА. Три года совместной жизни и ни одной беременности. Муж лечился у андролога, долго, потом было две попытки ЭКО+ИКСИ+ПГД.И только после этого, беременность

Ну Икси понятно, а ПГД зачем делали? Многие пишут, что это дорогая и не всегда оправданная процедура. Со второй попытки это отлично, редко когда такая удача, а у кого в протоколе были?

50.

Арина

[213839283] – 27 декабря 2019, 13:19

Ляля

Ну Икси понятно, а ПГД зачем делали? Многие пишут, что это дорогая и не всегда оправданная процедура. Со второй попытки это отлично, редко когда такая удача, а у кого в протоколе были?

ПГД делали чтобы точно быть уверенным, что с эмбрионами все хорошо. И правильно сделали, из трех эмбрионов, у одного была поломка хромосом. Кто бы дал гарантию, что этот малыш не имплантировался, так что в нашем случае ПГД,был более чем оправдан. А протокол вела Фазель Ирина Юрьевна. Хороший и опытный репродуктолог. Очень спокойная и уверенная в своих действиях. Я довольна что попала именно к ней, ведь специально репродуктолога мы не выбирали. Но были и минусы. Беременность ведут только первый триместр,для меня это было шоком. Но в любом случае большое спасибо и низкий поклон врачам за нашу долгожданную беременность.

Источник