Как вылечить зараженный биом

Играя с модом Thaumcraft 4 наступает время, когда Вам потребуется эссенция vitium (зараза, инфекция ).
Это одна из редчайших и трудно добываемых эссенция в игре (труднее добыть только tempestas ).
Добывается данная эссенция из двух предметов, а именно: Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь). Оба предмета очень нестабильны и могут пропасть из инвентаря заразив владельца, при этом в чат напишет сообщение о Вашем заражение. Вероятность того, что предмет пропадет повышается во время дождя.
Taint Tendril (Заражённое шупальце) и Tainted Goo (Заражённая слизь) добываются из большого количества монстров и мобов(и НПС), которые заражаются на земле зараженной порчей. Мобы при этом станут агрессивными. Список мобов:
Заражённый житель – агрессивный моб, который появился в результате заражения: обычный Деревенский житель, оказавшись на заражённой территории начнёт получать урон от дебаффа Flux Taint и как только у него останется 1 единица здоровья, он превратится в Заражённого жителя или же может просто умереть.
♦ В отличии от Обычного жителя с 20 единицами здоровья Заражённый житель имеет 30 единиц здоровья.
♦ Находясь под дебаффом Flux Taint такой житель будет пополнять своё здоровье.
♦ Не будет атаковать дружелюбных мобов, но будет атаковать обычного игрока.
♦ Возможность торговать с таким жителем пропадает.
♦ При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).
Заражённая курица – агрессивный моб, который появился в результате заражения: обычная Курица, оказавшись на заражённой территории начнёт получать урон от дебаффа Flux Taint и как только у неё останется 1 единица здоровья, она превратится в Заражённую курицу или же может просто умереть.
♦ В отличии от Обычной курицы Заражённая курица имеет в 2 раза больше единиц здоровья – 8 ед.
♦ Находясь под дебаффом Flux Taint такая курица будет пополнять своё здоровье.
♦ Заражённая курица очень быстрая, как только увидит дружелюбного моба, то сразу начнёт его атаковать, так же, как и обычного игрока.
♦ При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).
Заражённая свинья – агрессивный моб, который появился в результате заражения: обычная Свинья, оказавшись на заражённой территории начнёт получать урон под действием дебаффа Flux Taint и как только у неё останется 1 единица здоровья, она превратится в Заражённую свинью или же может просто умереть.
♦ В отличии от Обычной свиньи с 10 единицами здоровья Заражённая свинья имеет 20 ед.
♦ Находясь под дебаффом Flux Taint такая свинья будет пополнять своё здоровье.
♦ Увидев дружелюбного моба, сразу начнёт его атаковать, так же, как и обычного игрока.
♦ При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).
Заражённая овца – агрессивный моб, который появился в результате заражения: обычная Овца, оказавшись на заражённой территории начнёт получать урон от дебаффа Flux Taint и как только у неё останется 1 единица здоровья, она превратится в Заражённую овцу или же может просто умереть.
♦ В отличии от Обычной овцы с 8 единицами здоровья Заражённая свинья имеет 20 ед.
♦ Находясь под дебаффом Flux Taint такая овца будет пополнять своё здоровье.
♦ Выпадает фиолетовая шерсть.
♦ Будет атаковать дружелюбных мобов, так же, как и обычного игрока.
♦ При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).
Заражённая корова – агрессивный моб, который появился в результате заражения: обычная Корова, оказавшись на заражённой территории начнёт получать урон от дебаффа Flux Taint и как только у неё останется 1 единица здоровья, она превратится в Заражённую корову или же может просто умереть.
♦ В отличии от Обычной коровы Заражённая корова имеет в 4 раза больше единиц здоровья – 40 ед.
♦ Находясь под дебаффом Flux Taint такая корова будет пополнять своё здоровье.
♦ Увидев дружелюбного моба, сразу начнёт его атаковать, так же, как и обычного игрока.
♦ Молоко из такой коровы получить нельзя.
♦ При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).
Заражённый крипер – агрессивный моб, который появился в результате заражения: обычный Крипер, оказавшись на заражённой территории начнёт получать урон от дебаффа Flux Taint и как только у него останется 1 единица здоровья, он превратится в Заражённого крипера или же может просто умереть.
♦ В отличии от 20 ед. здоровья Обычного крипера Заражённый крипер имеет 30 единиц здоровья.
♦ Находясь под дебаффом Flux Taint такой крипер будет пополнять своё здоровье.
♦ Заражённый крипер не будет разрушать поверхность своим взрывом, всего-лишь отнимет пол сердечка, но нанесёт Вам дебафф Flux Taint на несколько секунд.
♦ Дружелюбных мобов трогать не будет, но будет атаковать игрока.
♦ При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).
Заражённый паучок – агрессивный моб, который появляется в следствии появления биома Заражённая Зелмя, а именно в результате появления на земле в таком биоме Спороцвета, на котором через некоторое время появляется Заражённая Спора и в зависимости от размера этой споры (Заражённая Спора может расти в размере), как только вы к ней подойдёте появятся Заражённые паучки – чем больше в размере Заражённая Спора, тем больше может появиться таких паучком, сама же спора исчезает и через некоторое время снова появляется на том же Спороцвете.
♦ Сами же паучки размером с курицу , тёмно-фиолетового цвета.
♦ Имеют всего 5 единиц здоровья, но за счёт дебаффа Flux Taint они могут регенерировать своё здоровье.
♦ Заражённые паучки быстрые и атакуют стаей, дружелюбных мобов не трогают, атакуют игрока.
Заражённое щупальце – агрессивный моб, который появляется в следствии появления биома Заражённая Земля.
♦ Вылазит из под земли, на территории этого биома, может появиться как под землёй, так и над землёй и не имеет возможности сдивнуться с места хотя-бы на 1 блок, т.к привязан к тому блоку, из которго вылез.
♦ Имеет 50 единиц здоровья, под действием дебаффа Flux Taint будет пополнять своё здоровье.
♦ Будет атаковать игрока.
♦ При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).
Заражённый рой – агрессивный моб, который появляется в следствии появления биома Заражённая Земля, а именно в следствии появления на месте одного из блоков заражённого дерева блока Taint Swarmer, который имеет 75 единиц здоровья и при его разрушении может выпасть либо Taint Tendril, либо Tainted Goo.
♦ Taint Swarmer является порождателем Заражённого роя, который будет взлетать и находиться в воздухе, пытаясь нанести урон игроку.
♦ Имеет 35 единиц здоровья.
♦ Так же при его убийстве может выпасть либо Taint Tendril, либо Tainted Goo.
Таум-слизень – агрессивный моб, который появился в результате заражения: обычный слизень или несколько других агрессивных мобов, оказавшись на заражённой территории начнут получать урон от дебаффа Flux Taint и как только у них останется 1 единица здоровья, они превратятся в Таум-слизня. Находясь рядом, несколько Таум-слизней могут соединиться в одного, но уже большего в размерах и имеющего большее количество жизней.
♦ При его убийстве может выпасть либо Taint Tendril, либо Tainted Goo.
♦ Количество его здоровья зависит от его размера, так же под действием дебаффа Flux Taint будет пополнять своё здоровье.
Источник
1. Что такое безумие вообще?
Безумие – это уровень Ваших знаний в Thaumcraft 4.2 и уровень искажения.
Что такое искажение Вы можете посмотреть в таумономиконе.
2. Как появляется это безумие?
Безумие появляется тогда, когда Вы изучаете исследования, под которыми написано “Забытое знание (Слабое, Среднее, Сильное, Запретное, Опасное, Безопасное)“. Также Вы можете его добиться, если будете есть мозги зомби. У Вас будет повышаться уровень искажение или как я его называю “Безумие”. Когда будете есть мозги, то сначала будет писать “Уровень временного искажения увеличился”. Что бы он увеличился Вам надо съесть много мозгов зомби.
С увеличением безумия у Вас будут иногда появляться надписи такого типа:
Они могут означать, что у Вас появился какой-либо негативный или позитивный эффект, но данная надпись означает, что скоро к Вам из ниоткуда придут стражи или паучки. Из позитивных эффектов попадался только “Ночное зрение”. Из негативных: Странный голод; Затуманенное зрение; Солнечная болезнь; Слепота; и т. д. Иногда Вам может примерещится даже страж или маленькие, полупрозрачные паучки, которые почти не наносят урона, да и их самих легко убить, но пока увидишь их всех, они тебя покусают.
3. Как от него избавиться?
Обычным путём полностью избавится никак, так что только временно, и то, на 26 минут. Для начала вы можете использовать лечащее мыло, которое уберёт всё Ваше временное искажение, но можете сразу приступать к ванне с магической солью. Подробно можно почитать в таумономиконе. Когда Вы залезаете в ванну хотя бы на 1 секунду, то на Вас накладывается вот это бафф:
Часть 2, Хорошие и плохие эффекты.
«Странный голод 4 »
В момент его наложения вы услышите сердцебиение, в чате появится фиолетовая надпись «Вы ощущаете странный голод», а также края экрана будут затемнены
Этот дебафф будет действовать около 4 минут и ваш персонаж будет очень сильно хотеть есть, Но обычная еда будет потрачена в очень большом кол-ве, чтобы избавится от эффекта нужно будет есть мозги зомби, 1 мозг уменьшит время действия этого дебаффа на 1 минуту, соответственно для того чтобы избавится от Странного голода 4 нужно будет съесть 4 мозга зомби, также от этого голода можно избавится нажравшись гнилой плоти.
«Солнечная болезнь»
Эффект накладывается на 4 минуты, своеобразно превращает вас в вампира, яркость игры возрастает на столько что свет от монитора реально слепит , а также вы горите на солнце.
Излечится от этого, вам поможет только смерть, но если вы не хотите умирать нажмите кнопку F1 и эффект «Яркости» пропадёт, хотя гореть вы всё равно будете.
«Туманное зрение»
Эффект простейший, ваш экран становится просто размытым, немного затрудняет крафт на магическом алтаре(матрице).
«Таумария»
Эффект также безобидный, что то вроде рвоты, из вашего персонажа выливается жидкая порча (флакс) 1 или 2 блока, не больше. Страшного в этом ничего нет, но напомню что от этой порчи можно заразить биом.
«Магическое истощение»
Безобидный и не смертельный дебафф, но создающий большие проблемы при крафте различных вещей которые крафтятся на магическом верстаке.
«Смертельный взгляд»
Считается дебаффом, но вам он не наносит никакого вреда, скорее огромную пользу,
думаю из названия понятно что делает этот эффект, на кого вы смотрите тот и погибает, смертельный взгляд действует везде, даже там где пвп нету, смертельный взгляд наносит урон, также он наносит урон мобам несмотря на приваты, а также смертельный взгляд накладывает Иссушение на ваших жертв.
«Магический яд»
Достаточно опасный дебафф, внутри вашего персонажа вырабатывается яд который наносит ему урон, а также в этом яде зарождается таумслизень который сидит внутри персонажа и вместе с ядом наносит ему урон, начиная с 3 уровня эффект способен без проблем убить персонажа(ихор не пробивает), а после смерти из трупа персонажа вылезает тот самый таумслизень среднего размера.
«Магическая зараза»
Этот дебафф накладывается 4 уровня на 4 минуты 30 секунд. Эффект магической заразы понятен и из названия, но я скажу как он действует. К примеру, на вас висит эффект “Магического истощения IV”, вы подходите к игроку и передаете ему “Магическое истощение III” и “Магическая зараза”.
Конец.
Источник
Тауматургия – это способность мага творить чудеса. Практикующий Тауматургию называется тауматургом, тауматургистом или чудотворцем. Таумкрафт – это мод о творении магии для создания физических объектов в виде эссенции и её перестройка в чудеса.
Тауматургия… откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?
Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.
Руды
- Грозовая руда
- Огненная руда
- Ледяная руда
- Руда земляного кристалла
- Руда кристалла порядка
- Энтропийная руда
- Киноварь
- Янтарная руда
Первые шесть руд легко искать в шахтах, т.к. они светятся в темноте и у них есть анимация. При добыче из них выпадают осколки. Киноварь выпадает рудным блоком и при переплавке из него можно получить ртуть. А из Янтарной руды выпадает Янтарь.
Магические аспекты
Узлы Ауры
Каждый узел может содержать любой из аспектов Thaumcraft’а, но намного чаще там генерируются базовые аспекты. Когда узел ауры генерируется, он заряжен на максимальный для себя уровень, то есть больше чем в нём сейчас аспектов уже не будет.
В определенных биомах встречаются чаще такие аспекты:
- Aer – горы, равнины
- Aqua – моря, реки
- Ordo – снежные биомы
- Terra – леса, пещеры
- Ignis – пустыни, ад
- Perditio – болота
Яркость:
- Угасающий – узел ауры мигает и не восстанавливает свои аспекты вообще.
- Тусклый – узел восстанавливает аспекты с 50% скоростью от базовой.
- Обычный – (таумометр эту надпись не показывает) узел восстанавливается со 100% скоростью.
- Яркий – узел регенерирует аспекты в два раза быстрее (200%) чем обычный.
Типы узлов:
- Обычный – Это самый обычный узел, который не влияет ни на какие факторы, и используется в целях подзарядки и для откармливания, встречается постоянно.
- Зловещий – Если поместить узел в пространство где нету освещения, он будет спавнить яростных зомби, а так же превращает территорию вокруг себя в “Зловещий биом” попадется крайне редко.
- Зараженный – Его можно найти исключительно в “Зараженном биоме” его уникальным свойством является, превращение территории вокруг себя в “Зараженный биом”.
- Голодный – Данный тип узла имеет уникальное своиство притягивать к себе игроков и предметы, попадается не часто.
- Чистый – Тип узла который можно вырастить вместе с серебренным деревом, его уникальным своиством является превращение территории вокруг себя в “Магический лес” в природе попадается не часто.
- Нестабильный – Данный узел можно встретить не часто, если узел является кормом, или стоит перед перезарядочным пьедесталом, ВИС может просто вывалиться с него в виде сферы опыта, не достигнув потребляющего ВИС устройства или же узла, относится к категории бесполезных узлов.
Растения и деревья
Серебряное дерево
Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу.
Ствол 2×2 блока. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4 из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только сами со временем или при помощи мотыги выращивания.
В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (а может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и “наращивать” их.
Если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95% они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно “наращивать” их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.
Великое дерево
Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме.
Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при создании големов.
Сребролист
Сребролист— тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт под серебряными деревьями. При добычи выпадает ртуть.
Получив мерцающий лист ножницами с заклинанием “Шелковое касание”, он может быть посажен обратно на блок травы или земли.
Сгоревшая жемчужина
Сгоревшая жемчужина — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт в пустыне в больших количествах. При добыче выпадает огненный порошок.
Получив сгоревшую жемчужину ножницами с заклинанием “Шелковое касание”, она может быть посажена обратно на блок травы, земли или песка.
Магические бобы
Магический боб – растение, растущее в биоме Волшебного леса на абсолютно всех деревьях, произрастающих там. С виду напоминает какао-боб.
Можно сажать на любой нижний блок дерева, находящийся в Волшебном лесу. Растет такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться. К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus).
Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный.
Источник
Доброго времени суток всем и самого прекрасного настроения!
Надеюсь вы здоровы, бодры и веселы, но хочу сегодня посвятить гайд теме, связанной с заражением. От такого, казалось бы, однозначно негативного явления, есть польза. Теперь подробнее.
Потребность в эссенции аспекта Vitium возникает нечасто. Однако многие игроки задаются вопросом: как её добыть?
После прочтения гайда вы будете знать о трех способах получения зараженной слизи, и при необходимости сможете обеспечить себя эссенцией Vitium в необходимом количестве.
Способ №1. Ресурс зараженного биома
Где, как не здесь, можно надеяться добыть зараженную слизь?
И правда, на темно-фиолетовой зараженной земле издалека видны разливы жидкой порчи, в которой время от времени появляются слизни (тоже фиолетовые, что не удивительно).
Соблюдая меры предосторожности, приближаемся к ним и убиваем. Получаем зараженную слизь как дроп.
Способ №2. Старый добрый примитивный тигель
Используя второй способ, даже не придется покидать свой регион и искать зараженный биом.
Начнем с того, что на небольшом отдалении от дома поставим тигель, обеспечим под ним огонь, нальем воды.
В бурлящий кипяток бросаем как можно больше ненужных блоков, например, булыжника или земли. Большое количество аспектов, образующиеся в тигеле, заливает всё вокруг фиолетовой субстанцией порчи.
Начинают массово спавниться таум-слизни разных размеров. Эти враждебные мобы, подпрыгивая и издавая своеобразное чваканье, будут пытаться атаковать игрока. Они к вам приближаются – вы их убиваете.
После убийства таум-слизней, как и в естественной среде зараженного биома, с некоторым шансом можно получить зараженную слизь.
Долго не хранится, но выход есть
Долго держать слизь в инвентаре не получится: фиолетовый сгусток исчезает, оставив игроку дебафф.
Действие его не длительное и не болезненное. Однако добытую слизь уже не вернуть. Что делать в такой ситуации? Можно быстро бросить слизь в улучшенную алхимическую печь для переплавки на аспекты, но до неё еще нужно добраться. Дам маленькую подсказку: можно воспользоваться торговой площадкой сервера LemonCraft, на котором вы играете, и разместить там слизь для продажи (а на самом деле для временного хранения). Только поставьте цену повыше, чтобы такой ценный товар не купили, пока вы перемещаетесь поближе к печи. Снимайте слизь с площадки и сразу бросайте её в переработку.
Способ №3. Растительные емкости эссенции Vitium
Еще один способ получения эссенции описан в гайде о магических бобах. В результате скрещивания можно вырастить боб аспекта Vitium, а затем его переработать в эссенцию.
Разведите свою плантацию бобов и организуйте работу на ней с помощью големов. Они вырастят и соберут вам бобы нужного аспекта, пока вы будете заниматься другими делами. Останется только несложный этап переработки.
Вот так просто можно обеспечить себя и друзей эссенцией Vitium.
Надеюсь, вам был полезна информация гайда, и вы воспользуетесь одним из способов получить аспект Vitium.
Желаю удачи в открытии таинств магических модов во вселенной под названием LemonCraft!
Изменено 30 октября 2019 пользователем ROK_1808:
Источник