Как вылечить зависимость fallout 2

На чтение 7 мин. Опубликовано 15.12.2019

ПОМНИТЕ: В ПЕРВЫЙ РАЗ МЫ ИГРАЕМ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ!

A: Избавиться от джет-зависимости можно только приняв джет-антидот. А джет-антидот можно достать только в двух местах:

1. В Vault City, выполнив соответствующий квест доктора Троя.

2. У торговцев в San Francisco.

Хостинг любезно предоставлен компанией Зенон Н.С.П.

Использование материалов сайта без разрешения руководителя запрещается.

FAQ’ин скрипт сварганен Юным Техником aka SEA

Всякий раз при употреблении препаратов или алкоголя у вас с некоторой вероятностью может выработаться зависимость. Каждая такая зависимость налагает определенные штрафы на ваши параметры (штрафы обусловлены тем, какой препарат использовался).

Если вы употребите препарат, от которого у вас зависимость, штраф будет временно снят, но чтобы избавиться от него навсегда, вам нужно будет обратиться к врачу или принять «Аддиктол».

Чтобы посмотреть, как на вашего персонажа влияют зависимости, откройте в «Пип-бое» вкладку «Параметры» (Прмт), выберите раздел «Состояние» и нажмите [Q].

выкидываешь все бабосы себе под ноги
сэйв
альттаб
копируешь файл карты из слота сэйва куда-нить
подбираешь все деньги
сэйв
альт таб
переписваешь скопированный ранее файл карты поверх тока что сохраненного
загрузка
_______
опа – бабосы и на земле и у тебя в кармане
в 2 раза больше.

______________________
честно, конечно, интереснее гораздо
проходил раз 15 – каждый раз находишь че-то новое

пальцем харригана убивал кто-нить? ????
вот умора “вы применили мутировавший палец ноги, нанеся урон 2374 hp Харриган” ???? ???? ????

Чего это меня так в Нью-Рено полюбили?
Я всего лишь убил всех авторитетов в городе. Гы.

Вот нафига они дали мне лопату? Теперь у меня печать на заднице “Землекоп”. Подумаешь, нажал лопатой на паре могил.

Не знаете куда можно продать весь хлам (сворованный и смородёрствованный). А то я столько шкафов и книжных полок всякими джетами и мясами забил.

Вопрос дня: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРИВЫКАНИЯ (к менатолу, или как там его. ).

1. Отдыхайте до 8 часов утра. Сохранитесь.

2. Примите 2 дозы Джета. (Если после 2 доз у вас не появится зависимость, можно принять еще) Сила(Strength) и Восприятие(Мудрость, Perception) теперь равны 5.

3. Отдыхайте 24 часа

4. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 6.

5. Отдыхайте 24 часа

6. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 7.

7. Отдыхайте 24 часа

8. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 8.

9. Отдыхайте 24 часа

10. Примите противоядие. Сила и восприятие на 6.

11. Отдыхайте 24 часа. (После этого все характеристики героя вернутся к своим первоначальным значениям и появится слово “NOW” (“СЕЙЧАС”). Не волнуйтесь – так и должно быть.)

12. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 7. Кстати, если вы не приобретете зависимость после 2 доз Джета, третья доза поднимет ваши характеристики до 9. Иногда это может ускорить процесс.

13. Отдыхайте 48 часов. Здесь метод был улучшен, чтобы ускорить процесс и уменьшить потребление Джета.

14. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 9.

15. Отдыхайте 48 часов.

16. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10 (число может быть и меньше, но если оно не равно десяти, то наверняка примет значение 10 на следующем шаге)

17. Отдыхайте 48 часов.

18. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10.

Если Сила и Восприятие остаются равными 10 в течении двух шагов подряд, как ДО, так и ПОСЛЕ приема Джета+противоядия, то их значение фиксируется. Здесь вы можете остановиться или продолжать цикл (доза)-(спать 48 часов)-(доза). чтобы продолжать наращивать Action Point’ы.

Кстати, если вы решите остановиться на этом этапе, а потом захотите нарастить Action Point’ы, то не обязательно заново повторять всю процедуру. Просто опять начните цикл (2 дозы+противоядие)-(спать 48 часов)-(2 дозы+противоядие). Но! Количество АР станет устойчивым только после 3-х повторов цикла.

Используя этот замечательный метод, герой, начинающий игру с перком “Gifted” (“Одаренный”) и имеющий примерно 20 доз Джета и противоядие может к концу игры иметь все характеристики равными 10 даже без помощи солнечных очков.

На таком герое я пробовал эту процедуру раз десять, и каждый раз все получалось строго по инструкции. Я уверен, что этот метод сработает на любом герое, если руки растут откуда надо :). Занимает все это не более 30 минут реального времени.
__________________________________

но джет – это типа фолоыский белый (ака гердос), а ментат – это уже реально мозг, диссасациатив и необратимые изменения связей – аксоны там порвались, серотониновая недостаточность – короче, отвыкнуть можно, просто спрыгнув на оч долго, но дурачком останешься ???? ???? ????

“Зависимость” – является простеньким квестом игры Fallout 4, в ходе которого вы должны помочь Тине де Лука уговорить ее брата Бобби пройти лечение от наркотической зависимости.

Прохождение квеста “Зависимость”

Получить квест “Зависимость”, можно только после прохождения квеста “Закуток”, в котором вы спасете одного из жителей убежища №81. Для этого вам необходимо пройти в помещение генераторной, которое можно найти по табличке “Reactor” и найти там Тину де Лука. Тина похвалит вас за то, что вы спасли Остина и попросит помочь спасти ее брата – Бобби де Лука.

Бобби и раньше баловался наркотиками, но после происшествия с Остином Бобби плотно подсел на наркотики и если не помочь ему завязать, то он умрет. Тина очень переживает за брата и умоляет вас помочь ему.

Это важно: Тина находится в помещении генераторной только в рабочее время. в остальное время вы можете ее найти в жилых помещениях убежища.

Задание #1: “Помочь Бобби избавиться от зависимости”

Тина просит вас уговорить Бобби обратится к одному из врачей убежища №81, этого врача зовут Рейчел и вроде как по слухам, у нее есть лекарство, которое поможет Бобби перебороть свою зависимость. Соглашаемся помочь Тине и идем искать Бобби де Лука.

Читайте также:  Форум как вылечить язву

Бобби вы сможете найти в его комнате, в тот момент как вы войдете, он будет принимать винт. Увидев это сразу попытайтесь уговорить его обратиться к Рейчел, чтобы она избавила его от зависимости. Окажется что Бобби очень переживает, что из-за него чуть не умер Остин, но помимо этого Бобби боится что не сможет пережить ломки, которая обязательно возникнет при отказе от наркотиков. Убедите его, что на него не держат зла и обязательно помогут избавиться от зависимости, а лекарство доктора Рейчел поможет сделать это без ломки. Бобби согласится и отправится к врачам.

Задание #2: “Поговорить с Тиной де Лука”

После того как вы сможете убедить Бобби пройти лечение от наркотической зависимости, вам необходимо вернуться к Тине и рассказать ей об этом.

Тина сильно удивится тому факту, что вам удалось уговорить Бобби избавиться от своей зависимости. На этом квест будет завершен и у вас появится возможность завербовать Тину де Лука в свое поселение.

Альтернативное прохождение квеста “Зависимость”

Это важно: для этого прохождения обязательно нужен напарник.

Этот квест можно пройти и другим путем, не таким добрым. После того как вы доберетесь до Бобби, не уговаривайте его пройти лечение, а давите на совесть выбирая злые реплики в диалоге с ним (эти фразы находятся справа). В итоге Бобби психанет и нападет на вас, вам не нужно трогать Бобби, с ним должен разобраться ваш напарник, в этом случае жители убежища не станут относится к вам враждебно.

После того как ваш напарник разберется с Бобби, возвращаемся к Тине и в диалоге с ней выбираем только добрые реплики, пытаясь ее успокоить. В итоге квест будет выполнен, а вы сможете завербовать Тину в свое поселение.

“Зависимость” несложный побочный квест игры Fallout 4, прохождение которого может добавить в ваше поселение отличного работника Тину де Лука, поэтому обязательно пройдите этот квест, хорошие работники всегда в цене.

Источник

На чтение 7 мин. Опубликовано 15.12.2019

ПОМНИТЕ: В ПЕРВЫЙ РАЗ МЫ ИГРАЕМ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ!

A: Избавиться от джет-зависимости можно только приняв джет-антидот. А джет-антидот можно достать только в двух местах:

1. В Vault City, выполнив соответствующий квест доктора Троя.

2. У торговцев в San Francisco.

Хостинг любезно предоставлен компанией Зенон Н.С.П.

Использование материалов сайта без разрешения руководителя запрещается.

FAQ’ин скрипт сварганен Юным Техником aka SEA

Всякий раз при употреблении препаратов или алкоголя у вас с некоторой вероятностью может выработаться зависимость. Каждая такая зависимость налагает определенные штрафы на ваши параметры (штрафы обусловлены тем, какой препарат использовался).

Если вы употребите препарат, от которого у вас зависимость, штраф будет временно снят, но чтобы избавиться от него навсегда, вам нужно будет обратиться к врачу или принять «Аддиктол».

Чтобы посмотреть, как на вашего персонажа влияют зависимости, откройте в «Пип-бое» вкладку «Параметры» (Прмт), выберите раздел «Состояние» и нажмите [Q].

выкидываешь все бабосы себе под ноги
сэйв
альттаб
копируешь файл карты из слота сэйва куда-нить
подбираешь все деньги
сэйв
альт таб
переписваешь скопированный ранее файл карты поверх тока что сохраненного
загрузка
_______
опа – бабосы и на земле и у тебя в кармане
в 2 раза больше.

______________________
честно, конечно, интереснее гораздо
проходил раз 15 – каждый раз находишь че-то новое

пальцем харригана убивал кто-нить? ????
вот умора “вы применили мутировавший палец ноги, нанеся урон 2374 hp Харриган” ???? ???? ????

Чего это меня так в Нью-Рено полюбили?
Я всего лишь убил всех авторитетов в городе. Гы.

Вот нафига они дали мне лопату? Теперь у меня печать на заднице “Землекоп”. Подумаешь, нажал лопатой на паре могил.

Не знаете куда можно продать весь хлам (сворованный и смородёрствованный). А то я столько шкафов и книжных полок всякими джетами и мясами забил.

Вопрос дня: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРИВЫКАНИЯ (к менатолу, или как там его. ).

1. Отдыхайте до 8 часов утра. Сохранитесь.

2. Примите 2 дозы Джета. (Если после 2 доз у вас не появится зависимость, можно принять еще) Сила(Strength) и Восприятие(Мудрость, Perception) теперь равны 5.

3. Отдыхайте 24 часа

4. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 6.

5. Отдыхайте 24 часа

6. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 7.

7. Отдыхайте 24 часа

8. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 8.

9. Отдыхайте 24 часа

10. Примите противоядие. Сила и восприятие на 6.

11. Отдыхайте 24 часа. (После этого все характеристики героя вернутся к своим первоначальным значениям и появится слово “NOW” (“СЕЙЧАС”). Не волнуйтесь – так и должно быть.)

12. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 7. Кстати, если вы не приобретете зависимость после 2 доз Джета, третья доза поднимет ваши характеристики до 9. Иногда это может ускорить процесс.

13. Отдыхайте 48 часов. Здесь метод был улучшен, чтобы ускорить процесс и уменьшить потребление Джета.

14. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 9.

15. Отдыхайте 48 часов.

16. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10 (число может быть и меньше, но если оно не равно десяти, то наверняка примет значение 10 на следующем шаге)

17. Отдыхайте 48 часов.

18. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10.

Если Сила и Восприятие остаются равными 10 в течении двух шагов подряд, как ДО, так и ПОСЛЕ приема Джета+противоядия, то их значение фиксируется. Здесь вы можете остановиться или продолжать цикл (доза)-(спать 48 часов)-(доза). чтобы продолжать наращивать Action Point’ы.

Кстати, если вы решите остановиться на этом этапе, а потом захотите нарастить Action Point’ы, то не обязательно заново повторять всю процедуру. Просто опять начните цикл (2 дозы+противоядие)-(спать 48 часов)-(2 дозы+противоядие). Но! Количество АР станет устойчивым только после 3-х повторов цикла.

Читайте также:  Как вылечить мочевой домашнем условии

Используя этот замечательный метод, герой, начинающий игру с перком “Gifted” (“Одаренный”) и имеющий примерно 20 доз Джета и противоядие может к концу игры иметь все характеристики равными 10 даже без помощи солнечных очков.

На таком герое я пробовал эту процедуру раз десять, и каждый раз все получалось строго по инструкции. Я уверен, что этот метод сработает на любом герое, если руки растут откуда надо :). Занимает все это не более 30 минут реального времени.
__________________________________

но джет – это типа фолоыский белый (ака гердос), а ментат – это уже реально мозг, диссасациатив и необратимые изменения связей – аксоны там порвались, серотониновая недостаточность – короче, отвыкнуть можно, просто спрыгнув на оч долго, но дурачком останешься ???? ???? ????

“Зависимость” – является простеньким квестом игры Fallout 4, в ходе которого вы должны помочь Тине де Лука уговорить ее брата Бобби пройти лечение от наркотической зависимости.

Прохождение квеста “Зависимость”

Получить квест “Зависимость”, можно только после прохождения квеста “Закуток”, в котором вы спасете одного из жителей убежища №81. Для этого вам необходимо пройти в помещение генераторной, которое можно найти по табличке “Reactor” и найти там Тину де Лука. Тина похвалит вас за то, что вы спасли Остина и попросит помочь спасти ее брата – Бобби де Лука.

Бобби и раньше баловался наркотиками, но после происшествия с Остином Бобби плотно подсел на наркотики и если не помочь ему завязать, то он умрет. Тина очень переживает за брата и умоляет вас помочь ему.

Это важно: Тина находится в помещении генераторной только в рабочее время. в остальное время вы можете ее найти в жилых помещениях убежища.

Задание #1: “Помочь Бобби избавиться от зависимости”

Тина просит вас уговорить Бобби обратится к одному из врачей убежища №81, этого врача зовут Рейчел и вроде как по слухам, у нее есть лекарство, которое поможет Бобби перебороть свою зависимость. Соглашаемся помочь Тине и идем искать Бобби де Лука.

Бобби вы сможете найти в его комнате, в тот момент как вы войдете, он будет принимать винт. Увидев это сразу попытайтесь уговорить его обратиться к Рейчел, чтобы она избавила его от зависимости. Окажется что Бобби очень переживает, что из-за него чуть не умер Остин, но помимо этого Бобби боится что не сможет пережить ломки, которая обязательно возникнет при отказе от наркотиков. Убедите его, что на него не держат зла и обязательно помогут избавиться от зависимости, а лекарство доктора Рейчел поможет сделать это без ломки. Бобби согласится и отправится к врачам.

Задание #2: “Поговорить с Тиной де Лука”

После того как вы сможете убедить Бобби пройти лечение от наркотической зависимости, вам необходимо вернуться к Тине и рассказать ей об этом.

Тина сильно удивится тому факту, что вам удалось уговорить Бобби избавиться от своей зависимости. На этом квест будет завершен и у вас появится возможность завербовать Тину де Лука в свое поселение.

Альтернативное прохождение квеста “Зависимость”

Это важно: для этого прохождения обязательно нужен напарник.

Этот квест можно пройти и другим путем, не таким добрым. После того как вы доберетесь до Бобби, не уговаривайте его пройти лечение, а давите на совесть выбирая злые реплики в диалоге с ним (эти фразы находятся справа). В итоге Бобби психанет и нападет на вас, вам не нужно трогать Бобби, с ним должен разобраться ваш напарник, в этом случае жители убежища не станут относится к вам враждебно.

После того как ваш напарник разберется с Бобби, возвращаемся к Тине и в диалоге с ней выбираем только добрые реплики, пытаясь ее успокоить. В итоге квест будет выполнен, а вы сможете завербовать Тину в свое поселение.

“Зависимость” несложный побочный квест игры Fallout 4, прохождение которого может добавить в ваше поселение отличного работника Тину де Лука, поэтому обязательно пройдите этот квест, хорошие работники всегда в цене.

Источник

  1. Я добоксировал.. Ток обычно всё в первом раунде кончаеццо, безвременной гибелью местного Тайсона Потом перк дают “Чемпион Калифорнии по боксу” или чтото такое, он рукопашку увеличивает.. А на защиту както внимания не обращал…

  2. Не понял. Ну, ты добоксировал до конца, судя по первой фразе.
    Да и много кто еще.

  3. Prizefighter, если мне не изменяет склероз

    Последнее редактирование: 29 окт 2009

  4. Eraser, в смысле победу по очкам получал кто-нибудь? Не убивая соперника и не вводя его в нокаут.
    Сколько всего раундов? У меня вот в восьмом он критично промазал и нокаут.

    Hedin и Daniel Craig нравится это.

  5. Sabonius, такая возможность, действительно, есть. Ты интересный момент затронул. Всего 12 раундов. Лично я никогда не выигрывал таким способом. Кроме убийства и нокаута (сам вырубил или у противника критическая неудача) оппонент может ещё и обратиться в бегство, после чего ему тоже засчитывают поражение.

    update

    Взглянул одним глазком на механику победы по очкам. Если ничего не упустил, то суть такая: есть две локальные переменные – одна для ГГ, вторая для его противника и есть две глобальные переменные. За каждое успешное попадание в текущем раунде к соответствующей локальной переменной прибавляют единичку. В конце раунда к значениям глобальных переменных прибавляют одинаковые числа для внушительности конечного счёта, после чего сравниваются локальные переменные и если какая-либо из них больше, то к соответствующей глобальной переменной прибавляется ещё единичка, а если они равны, то к какой именно гваре прибавить единичку решает рандом. В начале очередного раунда локальные перменные обнуляются и всё повторяется сначала. После всех раундов сравниваются две гвары и определяется победитель по очкам и эти очки озвучивают.

    Последнее редактирование: 30 окт 2009

  6. Как избавиться от джет(Винт)-зависимости?
    Где точно можно найти джет-антидот?

  7. Антидот готовит доктор Трой в Vault City. Для этого надо поговорить с ним, имея высокий скилл Doctor, пройти обучение по местной врачебной программе и принести ему дозу Джета. Через примерно два игровых месяца лекарство можно забирать.

  8. Non-stop,
    На танкере в Сан Фране можно купить у одного из продавцов.

  9. Доктор Трой в Городе Убежища это тот который находиться в самом убежище на первом уровне, с ним я говорил и он про джет молчит. Навык доктора 13% что делать?

    На танкере в Сан Фране нашел двух продавцов в клетках у них нет джет-антидота
    Может я не у тех продавцов спрашивал, но именно на танкере я нашел двух и у них нет

  10. Качать, что. Квест на джет он дает только прошедшим обучение у него.

  11. bargent

    bargent

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    29

    будь наркоманом. уж если не перезагрузился после получения статуса почему бы не походить торчком.

  12. 75% нужно.Там рандомное появление в продаже (если псевдослучайное число от 1 до 100 будет <= 30) у торговца с вывеской GUNS (на танкере в SF). Судя по скрипту стола в этом магазине ассортимент обновляется:
    (7 * (24 * (60 * (60 * 10))) * op_random(1, 2)) – раз в одну-две недели.

    Последнее редактирование: 9 ноя 2010

  13. Daniel Craig,
    А наличие у них антидота зависит от решения квеста или он у них независимо может появиться? Я вот не помню. Пер Джорнер пишет об этом, но конкретно не уточняет.

  14. Не зависит. Чистой воды случайное событие. Но Лао Чо вычёркиваем. Не заметил, что у него в патче новый скрипт для стола и в нём именно джет антидот убрали. Так что после патча он антидотом не торгует. Остаётся только торговец с вывеской GUNS.

  15. Daniel Craig,
    Ясно, я в общем так и думал. Дело в том что играл много раз и уж точно не всегда выполнял этот квест, а антидот по ощущениям все время там в итоге появлялся.

    В патче 1.02d?

  16. Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    468

    Как вылечить зависимость fallout 2

    Здравствуйте. Несколько вопросов.
    1. Столкнулся с такой проблемой. Примерно на 4 уровне, в связи с тем что не смог выкупить Вика у Мецгера, отправился в Реддинг на поиски возможного заработка. Там узнал о свободной вакансии охранника каравана. Сразу же записался. В пути до Нью-Рино, столкнулись с бандой захватчиков (во всяком случае так они именовались в локализации от 1с). Итог – один убитый из охраны каравана, и трофейное оружие на сумму около 30к (несколько лазерных винтовок, пулеметов).
    Тут же возникает первый вопрос – во время боя, эти самые захватчики не спешили открывать сразу пальбу по каравану, а сначала пытались подбежать к кому либо в упор, и только потом открыть огонь. В последствием этим оказались больны и разномастные рейдеры да и вся прочая шваль нападающая в случайных встречах. Почему так? Ведь логически с таким оружием можно открывать сразу огонь на средней дистанции – нету смысла подбегать прямо в упор. Так же существует еще один пункт – к примеру, если ко мне подбегает один из недоброжелателей (не производя при этом выстрела), и если мне удается на следущем ходу отбежать на него на порядочное расстояние (опять же, чтобы он не смог подбежать ко мне и произвести выстрел), то такая канитель может продолжаться до бесконечности, без каких либо выстрелов вообще. Похоже ни то на баг ни то на что-то еще нехорошее. Версия 1.02.
    2. Уже несколько не вопрос а просьба поделиться советом. Имел на руках товар на очень круглую сумму (легкий пулемет/лазер винтовку по отдельности оценивали в 5 к) и автоматически столкнулся с проблемой-как реализовать товар? В большинстве случаев, у торговцев отсутствуют интересующие меня предметы на сопоставимую сумму. Что же касается валюты – то на руках у каждого было от силы 50-500 единиц.
    В том случае мною принято решение – разменивать, скажем так, единично-дорогой товар на товар в аналогичную сумму, но в большем количестве, разделяя изначальный товар на части. В основном это выглядело так – один пулемет разменивался на кучу наркотиков/медикаментов/алкоголя. Последние в последствии распродавались то тут то там (продать их было гораздо проще чем один здоровый и дорогущий пулемет, на который никто не имеет средств). Но была проблема – учитывая тот факт, что навык бартера низок, то при размене оружия на товар по аналогичной цене, терялась огромная сумма, при продаже и покупке. К примеру если пулемет теоретически можно было бы реализовать за 5 к, то в итоге медикаментов получалось от силы тысячи на полторы две, и это без учета того факта, что само оружие продавалось первоначально и без того по заниженным ценам, а покупаемый товар по завышенным. Кто что думает? Как можно более выгодно реализовывать тот или иной товар?
    3. Прийдя в Город-Убежище, охранники не пропустили меня со всей той кучей наркотиков и алкоголя в рюкзаке. Отошел за здание таможни и сложил все пожитки там. После того как закончил свои дела в городе, отправился в путешествие дальше. И тут спохватился – товар я свой как сложил за таможней так и не забрал.
    Вопрос Исчезнет ли этот товар с лица локации, и если так, то примерно через какое время?
    4.Последнее. Пропустил через уши такой слух, что если слишком часто прибегать к услугам путан, то можно заработать злючайшую болячку. Действительно это так? И спасает ли наличие резины в инвентаре? И если так, то на что кликать нужно что бы ее использовать?

    Последнее редактирование: 15 ноя 2010

  17. Комбинация Гром, че-то так много всего понаписал. На счет 4, резина используется автоматически, если есть в инвентаре. Кстати она вроде даже влияет на концовку игры, у тебя не будет ребенка, если переспишь с миссис Бишоп.

  18. Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    468

    Как вылечить зависимость fallout 2

    Не рассматривается, т.к. наличествует факт – постельные утехи с миссис Бишоп равносильны засовыванию члена в миксер. Прежде всего – входящие от босса с летальными последствиями. Техническая сторона этого вопроса не интересует.

  19. Ребенок от ГГ будет у мисс Бишоп, а не миссис.

    demonmov и Гром нравится это.

Источник