Metal gear solid v the phantom pain как вылечить
Фарм героизма и основные аспекты кармы в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, как известно — очень разносторонняя и разноплановая игра с миллиардами разных фишек и фич, как от самих разработчиков, так уже и придуманных людьми. О одной из таких фич мы сегодня и поговорим.
Kaz, I’m already a demon…
Да-да, речь пойдёт именно о ней родной, о системе героизма. Все знают, что в The Phantom Pain после любой миссии вам зачисляются игровые очки героизма, прибавляются или отнимаются, в зависимости от ваших действий. И вы никогда не задумывались, что после в очередной раз проваленной попытки пройти всё в режиме «стэлс», после того как вы раскрошили всю базу в своё удовольствие из пулемётов, гранатомётов и всевозможных ракетниц, что-то может пойти не так? А оно может. И даже пойдёт. Потому что за всё надо платить.
«…Вот еду я по Афгану, слушаю Take on Me, и вдруг замечаю, что у меня — у Снейка рог стал больше. И что мне теперь делать?» — вот как то примерно так люди реагируют на это явление на различных форумах и чатах. А ответ очень прост — за чрезмерную жестокость, Веном карается «демоническими очками» и его рог начинает расти, а сам Снейк покрывается кровью. Причём очень шустро и обильно. Получил ранение, а то и не одно? Всё, брат, больше не получится прилететь на родную базу и отмыться. Ты теперь навсегда такой. Ну, может и нет, но потрудиться, чтобы вернуть себе прежний облик точно придётся. Если, конечно, хочешь этого. Демоном быть не менее стильно и круто, но новую одёжку как следует не рассмотреть. А ещё тебя на базе начинают бояться. Порой доходит даже до бунта. Так как от этой заразы избавиться? О, ну, присаживайтесь поудобнее — это будет интересно послушать.
Ты куда? Спецзадание. А пистолет? АААААЙ!
Если вы прошли игру (а это скорее всего так, ибо же каким злым человеком надо быть, чтобы до половины игры стать демоном), то выбираем миссию номер 23 (а если нет, то приходите чуток позже, когда разберетесь с остальными заданиями). Суть этой миссии вы надеюсь помните — захватить Элая с его корабля и доставить на Mother Base. Но в этот раз, мы едем далеко не за этим белым дьяволом. Мы едем спасать ВСЕХ! детей.
На экране выбора миссии, рекомендую вам взять только нелетальное оружие (за атакой другим оружием миссия всё равно провалиться, а вот плохую карму зачислят независимо от того, перезапустилась ли миссия или же нет). Нам придётся всех оглушать и усыплять. Берём пистолет с транквилизатором, снайперку с тем же видом боеприпасов и желательно, руку «Джехути», для того чтобы притягивать к себе врагов. Можно конечно ещё взять файеры для вызова вертолёта, но это не так обязательно, просто могут пригодиться, если лень лезть в IDroid и вызывать вертолёт вручную. Также рекомендую взять напарника Quiet и выбрать ей снайперскую винтовку с названием «Виновная бабочка» — это винтовка с транквилизаторами и к тому же, бесшумная, что очень нам пригодится. Также берём с собой какое-нибудь средство передвижения — например джип, но тогда лучше взять русский джип, так как он быстрее своей африканской версии. Ну вот мы и готовы. Выступать лучше ночью, с ПНВ наготове.
»Мы их душили душили…»
И вот мы над Африкой. Пикод садится на зону высадки, и улетает. Теперь — мы сами по себе. Отправляем Quiet разведать обстановку в лагере Белой Мамбы (делается это через карту в IDroid), а сами быстренько садимся в наш джип и подъезжаем как можно ближе к первому блокпосту с детьми. Оглушаем всех, не поднимая тревоги и быстренько сваливаем всех в одну кучку. После, грузим троих из этой кучки в машину, вызываем вертолёт на то место, откуда мы появились, забрасываем в него деток и вуаля! Вместо обычных 150 очков героизма за отправку детей на базу с помощью «Фултона», имеем 750 очков героизма. Проделываем тоже самое с остальными, вовремя оглушая тех, кто просыпается, чтобы не подняли тревогу. После того как сделаете эти нехитрые телодвижения, едем в основной лагерь. Помните я говорил взять снайперку с транквилизаторами? Вот сейчас то она нам и пригодится. Садимся на любую удобную позицию и начинаем усыплять деток-террористов. Желательно усыпить всех, чтобы никто не убежал, иначе потеряем далеко не лишние для нас очки героизма. После такого массового «отстрела», бежим к кораблю, где сидит Элай и поднимаемся по той части, которую он не видит, то бишь, по носовой. Поднимаемся на один уровень с ним и аккуратно двигаемся вправо в руках со снайперкой. Как только увидите его головешку — стреляйте, боя с ним в таком случае не будет. Часть задания выполнена. Теперь, хватаем нашего террориста-подстрекателя на плечи и бежим до зоны высадки вертолёта. Кладём его на землю и начинаем «сбор урожая». Все дети, которых мы оглушили, должны оказаться в вертолёте, а только затем Элай, ибо если положить этого белого дьявола первым — пойдёт кат-сцена и миссия завершится. Пока вы будете ездить на джипе и собирать этих неудавшихся вояк, не забудьте забежать в домик на востоке, если смотреть на корабль со стороны дороги, где обитает пленный. За него тоже дадут прилично героизма, да и разве лишние руки на базе могут помешать? Когда все действия будут завершены, а все дети в вертолёте — кидаем Ликвида Элая туда же и завершаем миссию. В итоге, нас должно ожидать признание, любовь и 5-6 тысяч очков героизма. Пару заходов на эту миссию — и вы «здоровы» от этой «демонической болезни» .
Послесловие
Ну вот собственно и весь метод. Единственное что могу пожелать — это удачи и терпения. Чтобы вырваться из рук «демона» — нервов потратите достаточно, я знаю. Спасибо что читали, надеюсь, мой «секрет» вам помог.
Купить Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
MY.GAMES Store
Источник
+5.1
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 19.09.2020
Сообщений: 1
11 октября
236
Тяжёлое воспоминание об одном из самых душераздирающих моментов, которое любой из прошедших вряд ли когда-нибудь забудет.
Недавно встретил пост, где автор задавался вопросом о самых эмоциональных моментах в играх пробудил во мне очень яркие воспоминания.
Я с большой теплотой вспоминаю финал Bioshock Infinitе, помню о тяжком выборе в Soma, когда вы скопировали своё сознание в другое «тело» и размышляете о том, что делать со «старым собой», переживаю о великом самопожертвовании Босс.
Однако при вопросе, какой момент стал для меня самым эмоциональным за весь игровой опыт, ответ мой категоричен и не подвержен сомнениям. Карантин на главной базе – это самое яркое из того, что я встречал в играх.
Бриллиантовый пепел
Важная составляющая игры посвящена голосовым паразитам, которые крайне опасны, заразны и действуют только на носителей определённого языка. К счастью, действия Биг Босса позволяют остановить эпидемию на базе. Лекарство «Вольбахия» превращает самцов паразитов в самок и, соответственно, не позволяет им размножаться.
Кажется, что болезнь побеждена, но тут мы получаем крайне настораживающую зону о новой вспышке заражения на нашей базе. Опасная зона сразу же была оцеплена, никого не впускают/не выпускают, а спасательная группа перестала выходить на связь.
Подходя к карантинной зоне Биг Босс получает загадочную передачу от кого-то находящегося внутри.
Теперь всё сходится. Я… Я победил
Неизвестный солдат
Надев респиратор, мы ступаем на заражённую территорию. Вокруг следы крови и множество трупов. Совсем скоро мы увидим первых заражённых. Большинство в судорожном страдании валяются на земле, но пока не потеряли рассудок. Один из встреченных вами солдат поймёт всю тяжесть ситуации и неожиданно примет решение застрелиться у вас на глазах.
Продолжая исследовать территорию, обходя ваших заражённых боевых товарищей, на верхнем этаже вы находите коллегу, который и передал ту самую запись. С пистолетом в руках и неизвестным устройством на голове он лежит перед выходом на открытую палубу. В его теле виднеется нож, который очевидно был всажен самостоятельно. Он повторяет речь о своей победе, твердит, что он не улитка и умирает.
Оказывается, что устройство определяет заражённого человека по свечению в горле, а наш коллега до последнего сохранял рассудок и охранял выход на палубу, ведь паразит заставляет человека стремиться на свежий воздух, где птицы поклюют его тело и разнесут заразу по миру.
Здесь и начнётся самая тяжёлая часть задания.
Если увидишь свечение в чьём-то горле, значит, перед тобой заражённый… И ты можешь сделать для него только одно – убить как можно быстрее.
Казухира Миллер
На палубу врываются, потерявшие контроль заражённые. У вас нет другого выбора, кроме как лишить их жизни.
Биг Босс начинает свой путь к выходу, но катающихся по полу инфицированных просто обойти уже нельзя. Их судьба была предопределена в момент заражения, а на ваши плечи упало самое тяжелое бремя из всех возможных.
«За что?» — вопрошает первый заражённый, на которого вы наводите своё оружие. «Ты ведь шутишь, да?» — в панике проговаривают следующий. Спущенный курок будет единственным ответом. Кто-то в ярости кричит на Биг Босса и пытается застрелить того первым. «Значит ты и в правду пришёл убить нас». Некоторые наоборот просят лишить их жизни
После такого хочется перестать быть главой Diamond Dogs.
Встречающийся персонал, многих из которых вы самолично прикрепляли к фултону, встречали, гуляя по базе, видят вас и призывают спасти их жизни. Нет ничего больнее, чем слышать полные надежды возгласы своих боевых братьев: «Босс, ты пришёл», слышать призывы помочь, а затем производить выстрел в голову.
Безэмоциональный компьютер лишь холодно сообщает, что сотрудник базы умер. Героизм -60.
Самое страшное происходит, когда вы добираетесь до нижнего сектора. За запертой дверью вы находите почти десять боевых товарищей. Вместо того, чтобы умолять о пощаде, просить помощи, либо яростно спасать свою жизнь, они лишь встают и отдают вам честь, позволяя распорядиться их судьбой.
«Пусть Босс примет решение. Мы готовы умереть по твоему приказу, Босс»
На оригинальном языке их фраза звучит ещё более душераздирающей.
We live and die by your order, boss
Солдаты Diamond Dogs
Они слегка вздрагивают, когда вы поднимаете оружие и принимают свою смерть. Последние из живых в этой области. Герои, которых этот мир не заслужил. Выходя, убитый горем Биг Босс падает на колени среди трупов, и что-то в этот момент ломается у него внутри.
Им нельзя было помочь. Мы благодарны тебе, Босс
Казухира Миллер
Я не отдам вашу скорбь бесстрастному морю
При церемонии прощания Биг Босс вместо того, чтобы продолжить традицию и высыпать пепел погибших в море, произносит уже легендарную речь.
Я не отдам вашу скорбь бесстрастному морю. Я всегда буду с вами. Вы можете пустить корни во мне. Я не допущу, чтобы вы остались пеплом. Вы станете алмазами. Мы сделаем из их праха алмазы, и возьмем их с собой в битву. Мы останемся Diamond Dogs.
Биг Босс
Заключение
Когда я вспоминал этот эпизод при написании, когда я пересматривал кат-сцены, то мурашки бежали по моему телу так же, как и в момент прохождения. Наполненная драматизмом, героизмом и чувством предательства сцена является безусловно моим самым эмоциональным опытом за всё проведённое в играх время.
Очень многое впечатляло меня в самых разных играх, но произошедшее с Биг Боссом в той карантинной зоне стало для меня чем-то особенным.
К игре предъявляют много претензий, её недоделанность создаёт массу неловких моментов, но в свои лучшие моменты она не оставляет сомнений в набившей оскомину мысли.
Хидео всё-таки гений.
Автор — Святослав Лецкий
Яндекс. Дзен
Источник
В играх серии Metal Gear всегда было много секретов и
необычных тактик. О некоторых из них игра рассказывала подробно, в других
случаях приходилось догадываться самостоятельно. Со времени выхода Phantom
Pain прошло уже достаточно времени, и мы, как и многие из вас, успели вдоль
и поперек изучить мир игры.
Самое время пройти ее еще раз, используя тактические
возможности на все сто! Во имя удобства материал будет разбит на части. Сперва
вас ждут двенадцать советов по скрытному прохождению и ведению боя. Почти без
спойлеров!
Начнем с самого простого. Даже невнимательные игроки заметили,
что у Биг Босса появилась бионическая рука. Помимо прекрасной нокаутирующей
силы и выдающегося внешнего вида, она отличается тем, что может издавать
щелчки, привлекая внимание врагов. Радиус слышимости небольшой, так что риск
переполошить всех противников в округе невелик. Очень удобно, когда нужно
выманить солдата, сидящего, скажем, на вышке.
Metal Gear Solid и коробка — понятия неразделимые. В Phantom
Pain на эту поистине незаменимую вещь можно наклеить отвлекающие врагов
изображения. Странного вида коробка, путешествующая по базе, безусловно, притягивает
к себе внимание противника.
Но, если на ней будет изображена, скажем, жгучая красотка
или старший по званию офицер (не подумайте, что мы сравниваем), вражеский
солдат начнет либо пялиться и пускать слюни, либо отдаст честь и двинется
дальше. А если вам вдруг удалось-таки привлечь внимание врага подозрительным
поведением, не забывайте, что из коробки можно молниеносно выскользнуть,
оставив противников в дураках. Главное при этом — не попасться никому под ноги.
► А еще солдаты потрясающе реагируют на коробку!
Любая база противника буквально напичкана оборудованием, не
дающим вам жить спокойно: от фонарей, предательски освещающих вас в темноте, и
систем коммуникации до противовоздушного радара, мешающего эвакуации на
вертолете. Ради успеха любой операции от всех этих вещей необходимо избавиться.
Сделать это лучше с помощью дистанционно управляемой взрывчатки, так вы сможете
устранить все объекты одновременно, не поднимая шума раньше времени.
С поиском радара проблем не возникнет — огромную антенну
сложно не заметить. С системой связи все несколько сложнее. Чтобы перерезать
коммуникации, нужно уничтожить все три антенны, расположенные в разных частях
лагеря. Но есть и другой вариант — вместо антенн взорвать стол с
радиоаппаратурой. Это может быть чуть сложнее (стол находится в помещении и
окружен противниками), но в некоторых случаях гораздо удобнее, нежели бегать из
одного конца базы в другой.
Если вы решили эвакуировать вражеского солдата к себе на
базу — не затягивайте. Не нужно пичкать беднягу транквилизаторами и оставлять на
земле до поры до времени. Он может очухаться и получить пулю от вас или вашего
напарника (или нашпиговать свинцом вас самих). Но что делать, если солдат на
базе не нужен, портить репутацию убийством не хочется, но и оставлять его вот
так валяться тоже нельзя?
Есть простой метод: подбегаете к спящему противнику и
пинаете его. Тот, разумеется, очнется, а вы берите его в захват и вырубайте.
Так он пролежит в отключке гораздо дольше, чем после транквилизатора, и вас не
побеспокоит. Еще один хороший способ — наставить на врага оружие и приказать
лечь на землю. Бедолага останется лежать до тех пор, пока кто-то из соратников
его не выручит, но вы в это время будете уже далеко.
По ходу игры в арсенале Биг Босса появятся вещи не совсем
очевидного назначения. Например, водяной пистолет. Не спорим, довольно забавно
тыкать им в противника и наблюдать, как он пугается, думая, что оружие
настоящее. Но гаджету можно найти и более полезное применение, а именно — выводить
с его помощью из строя вражеское оборудование. В обычных случаях, чтобы
насовсем отключить генератор или антенну, приходится пользоваться огнестрельным
оружием или взрывчаткой, а это очень шумно. С водяным пистолетом же оборудование
вырубается тише некуда.
Успех любой операции зависит от вашего навыка скрытности.
Именно поэтому в лагерь противника лучше пробираться ночью. Но и тут бывают
препятствия в виде вышек с прожекторами по периметру, солдат с приборами
ночного видения и чересчур бдительных постовых.
Что же делать в этих случаях? Все очень просто — дождитесь
начала песчаной бури (мы сейчас говорим про Афганистан). Во время нее видимость
падает почти до нуля, и если вы заранее наметили для себя маршрут, то сможете
без проблем пронестись прямо под носом у врагов. Только отметьте их заранее,
чтобы не натолкнуться случайно.
Еще одна полезная тактика, если нужно выкрасть солдата,
находящегося в окружении других солдат: ждете, пока не начнется буря и
видимость не упадет, стреляете из транквилизатора солдату в корпус, после чего мчитесь
к нему со всех ног. Пока добежите, враг уже отключится, а буря будет бушевать.
Поднимаете бедолагу с земли и, петляя между другими солдатами, убираетесь
подальше. Быстро, тихо, без жертв.
Попытка незаметного вторжения провалилась, и теперь
противники прочесывают весь лагерь в поисках вашей невезучей персоны? Не беда.
Всегда можно спрятаться в туалет и отсидеться там. Но что делать, если солдаты
попались слишком подозрительные и вот-вот распахнут дверь в ваше убежище?
Выход прост: включите на своем iDroid запись того, как некий
солдат мается желудком. Звучит не очень приятно, зато от лишнего внимания
избавит. Любой подошедший к туалету лишь сочувственно покачает головой и пойдет
дальше. Найти кассету можно в локации Да Шаго Каллаи в Афганистане рядом с
туалетом в лагере противника.
Вырубить противника можно по-разному: транквилизатором,
резиновыми пулями или приемами CQC. Но есть и еще один любопытный способ. По
ходу игры у вас появится возможность приказать сбросить контейнер с
боеприпасами в любую точку локации, в том числе на голову противнику. Удовольствие
не то чтобы дешевое, зато вырубает тихо и с первого раза.
А теперь маленький спойлер: попробуйте эту тактику в
сражении с Молчуньей!
В Phantom Pain можно играть по-разному: выкашивать
все живое из пулемета, усыплять вражеских солдат или вообще избегать внимания.
Во всех случаях первейшим вашим шагом в начале любой миссии должна стать
разведка местности.
Бинокль Снейка умеет очень удобную вещь — отмечать врагов.
Не советуем этим пренебрегать. В разгар перестрелки или во время тихого отхода
последнее, что вам нужно, — не замеченный ранее солдат, оказавшийся за спиной.
К тому же на более поздних этапах игры почти у каждого лагеря противника
расставлены снайперы. При подходе к локации они, может, вас и не заметят, но
потом точно превратят жизнь в ад. Так что не ленитесь и помечайте всех врагов.
Здесь вам поможет напарник-волк DD.
Ну и напоследок — полезная тактика. Разработайте
усовершенствованную приманку (копия Биг Босса, беспрестанно повторяющая: «Kept
you waiting, huh?») и мину с усыпляющим газом. Поставьте их рядом с местом
скопления врагов. Стрелять по приманке они не будут, но подойдут проверить и
наступят на мину. Так можно довольно быстро уложить немало солдат противника.
Главное — правильно расставить мины и не наступить на них самому!
Источник