Рим 2 как вылечить войска

Рим 2 как вылечить войска thumbnail

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War / Total War: Attila

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай – все могут убивать.

Прим.: далее “пассивка” – скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов – наш выбор – соглядатай.

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов

Спойлер

– отравляет вражеские войска

– вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания – не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

– переманивает вражеских агентов

– в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

– пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально – ИИ не пользуется засадами)

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии – наш выбор – воитель.

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!

Спойлер

– наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

– снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

– вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

– переманивает вражеских агентов.

– в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

– при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

– его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции – наш выбор – сановник.

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!

Спойлер

– снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

– отрицательно влияет на экономику городов ИИ – не актуально, ибо у него бонус на деньги

– переманивает вражеских агентов

– в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

– может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

– может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок – не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

– пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

Связки агентов

Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

– пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

– пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

– пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке – шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

То, что нужно знать об агентах:

Спойлер

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть “врождённый” скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск – такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков – вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки – авторитет, хитрость и рвение.

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте – в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл – опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами – просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания – на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика – допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 – четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

Читайте также:  Как вылечить неприятный запах при выделениях

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 – значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции – читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды – всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок – при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица – у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну – она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт – перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab – можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город – она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города – курсор принимает форму меча, при наведении на порт – форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта – то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город – она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону – если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать – надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону – нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

Хочу стать ордой, что мне делать?

“В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)”

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

1,2,3 – это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

Читайте также:  Как вылечить ребенка дома от обструктивного бронхита

4 – это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 – это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 – это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка – 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:Users*имя пользователя*AppDataRoamingThe Creative AssemblyAttilasave_games

!

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено 25.12.2018, 16:52:12 пользователем Алeксeй

Источник

#721

Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Рим 2 как вылечить войска

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно

Регистрация: 14.фев.15

Отправлено 11 Апрель 2016 – 23:52

Такой вопрос. По какой причине на своей территории могут не пополняться потрёпанные войска? С едой всё нормально. При наведении курсора на крестик пополнения пишет: “Невозможно пополнить отряд, так как Недавние события”. О каких событиях может идти речь, в сообщениях после перехода вроде ничего такого не приходило?

#722

domi

domi

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений

Регистрация: 12.апр.16

Отправлено 12 Апрель 2016 – 01:28

Приветствую. Собственно вопрос такой:
Возможен ли в rome total war 2 (empirium edition) апгрейд старых войск? Т.е.для примера:
играю за селевкидов имею пикинеров-новобранцев(ну самое начало игры),стек лучников и стек легкой конницы.При изучении теха и постройки здания-возможен пошаговый апгрейд юнитов? 
Ну т.е. были пикинерыновобранцы в войске, изучил и построил казрмы голосидеров=апнул их в персидских гоплитов,или там лекгую конницу в граждан всадников,а потом в азатов… м?

И второй момент про переобучение:
1.С кузнями все понятно,изучил,построил апнул.
2.А вот про здания увеличивающие статы войск(например изучил и построил воееный пост(там +5% к защите ближнего боя-НО это при наборе только? Или также можно переобучить и получить +5% к стате у стека который уже в армии?
3.А с алтарями тоже как? Напрмимер Алтарь Ареса построил(там +5% к БД(боевомй духу)). Так это опять же только при наборе? Или можно в эту провинцию (с отстроенным храмом) завести армию и переобучить стеки,м?

З.Ы. Проще говоря,можно ли юниты нанятые в армию в самом начале игры,постепенно проапгрейдить до самых последних юнитов в ветке исследования и иметь максимальные параметры на них?(этах темринаторов-да еще и с лычками)Т.к. на тот момент когда я изучаю уже нужные техи и строю все здания-то они мне уже и не нужны))) Т.к. все почти захваченно…  

И если нет,то может есть какие то мод,который позволит реализовать такую возможность-вырастить из бомжей собственных терминаторов. А не тупо хапнуть пару регионов и сидеть,изучать науку,пока не построишь в каком нить одном регионе всю-всю линейку зданий на войска с максимальными статами….
 

#723

Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 367 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:

Регистрация: 10.июл.12

Отправлено 12 Апрель 2016 – 02:23

Такой вопрос. По какой причине на своей территории могут не пополняться потрёпанные войска? С едой всё нормально. При наведении курсора на крестик пополнения пишет: “Невозможно пополнить отряд, так как Недавние события”. О каких событиях может идти речь, в сообщениях после перехода вроде ничего такого не приходило?

Агент вражеский мог диверсию устроить запросто против этой армии, там один из вариантов как раз при успехе не даёт возможности пополнять отряды.

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!

#724

Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 367 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:

Регистрация: 10.июл.12

Отправлено 12 Апрель 2016 – 02:36

Возможен ли в rome total war 2 (empirium edition) апгрейд старых войск? Т.е.для примера:

domi,  не путайте Рим2 с Аттилой. Это в убогой Аттиле придумали костыль с апгрейдом юнитов, чтобы ИИ не бегал с бомжеармиями из новобранцев, которые ИИ очень любит в Риме2 делать, особенно за варваров. Только у Рима через технологию есть реальная замена юнитов, связанная с реформой Гая Мария и перехода от армии гастатов/принципов к легионерам. У остальных фракций такая механика фактически отсутствует. У греков некоторых есть 1 юнит для подобной заметы, у Карфагена, по-моему 2 и всё. Только я не вижу особой проблемы, начальными бомжеармиями вы всё равно максимум 1-2 армии таких в начале только сделаете и всё, а дальше распускаете этих бомжей и набираете норм войска, а главное выбор юнитов на любой вкус и цвет остаётся, что очень хорошо.
 

2.А вот про здания увеличивающие статы войск(например изучил и построил воееный пост(там +5% к защите ближнего боя-НО это при наборе только? Или также можно переобучить и получить +5% к стате у стека который уже в армии?
3.А с алтарями тоже как? Напрмимер Алтарь Ареса построил(там +5% к БД(боевомй духу)). Так это опять же только при наборе? Или можно в эту провинцию (с отстроенным храмом) завести армию и переобучить стеки,м?

В обоих случаях работают только при найме войск.

Сообщение отредактировал Imper: 12 Апрель 2016 – 02:37

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!

#725

Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Рим 2 как вылечить войска

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно

Регистрация: 14.фев.15

Отправлено 12 Апрель 2016 – 07:59

Imper, проблема в том, что не пополняется ни одна армия… Не могу найти причину. Началось 2 или 3 хода назад.  Однажды, правда, завёл легион в недавно отбитую у кельтов Геную, крестики “позеленели”, а на следующий ход стали опять серые…  Продолжать войну с галлами при таких раскладах становится невозможным…

#726

ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Рим 2 как вылечить войска

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:

Регистрация: 17.фев.15

Отправлено 12 Апрель 2016 – 18:13

Shamilboroda, приведите скрин что ль, а то гадать так…

Это в убогой Аттиле придумали костыль с апгрейдом юнитов, чтобы ИИ не бегал с бомжеармиями из новобранцев, которые ИИ очень любит в Риме2 делать, особенно за варваров.

Т.е. в Аттиле пускай и так, но проблему решили, а в РИМ 2 – не решили и… это хорошо? Ну ведь бред же. Без обид.

а дальше распускаете этих бомжей и набираете норм войска, а главное выбор юнитов на любой вкус и цвет остаётся, что очень хорошо.

Это для игрока, но комп этим делом редко занимается и набирает…читайте выше свой же пост) Сами себе противоречите)

Только я не вижу особой проблемы

Получается какая то совсем ерунда – в РИМ 2 комп не грейдит войска и (кроме пожалуй сложности “Легенда”) набирает полный отстой. И ЭТО ХОРОШО, потому что в “убогом” Аттиле комп таки ГРЕЙДИТ войска и Игрок воюет с нормальными (более-менее) армиями, но ЭТО ПЛОХО. Вот так вот выходит если проследить логическую цепочку ваших размышлений.

ЗЫ понимаете теперь почему померла тема “А. вс Р.”?)))

Проще говоря,можно ли юниты нанятые в армию в самом начале игры,постепенно проапгрейдить до самых последних юнитов в ветке исследования и иметь максимальные параметры на них?(этах темринаторов-да еще и с лычками)Т.к. на тот момент когда я изучаю уже нужные техи и строю все здания-то они мне уже и не нужны))) Т.к. все почти захваченно…

Я не встречал, но Вы можете попробовать сделать сами – ничего сложного. Воспользуйтесь ПФМ последней версией. Откройте им data_rome2.pack.

Найдите там:

1) technology_unit_upgrades_tables – это таблицы отвечают за технологию и апрейд юнита: Из такого-то В такой.

2) armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables – отвечают за апгрейд юнитов в гарнизонах.

Дерзайте. Начните с малого – например с Рима. Он всё равно в ванили “дохляк”. Да и цепочку апдейтов легко придумать.

Но ИМХО помимо апгрейдов в РИМ 2 в ваниле нужно ещё сильно статы править, а после 70-90 хода некоторые юниты становятся по архи бесполезными из-за сильного разброса хар-к.

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Апрель 2016 – 18:29

“Люди верят в то, во что хотят верить” с

#727

Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 367 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:

Регистрация: 10.июл.12

Отправлено 12 Апрель 2016 – 18:36

ProstoUser77, ещё раз внимательно прочитайте мой сабж. Смысл моей фразы вы вывернули полностью на изнанку, ибо смешали всё в одну кучу, будто я всё про действия ИИ это говорил, а на самом деле про это было лишь только первое предложение. А дальше я давал совет domi, как играть надо. Так что внимательней читайте.

А по поводу системы апгрейда юнитов из Аттилы я уже писал в теме своей по сравнению Рима2 с Аттилой, если вы забыли, что для ИИ, раз его так и не научили нормальные войска набирать вместо бомжей, это я считаю плюсом, а для игрока минусом, ибо ограничивает выбор юнитов.

Сообщение отредактировал Imper: 12 Апрель 2016 – 19:14

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!

#728

ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Рим 2 как вылечить войска

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:

Регистрация: 17.фев.15

Отправлено 12 Апрель 2016 – 19:29

ещё раз внимательно прочитайте мой сабж. Смысл моей фразы вы вывернули полностью на изнанку, ибо смешали всё в одну кучу, будто я всё про действия ИИ это говорил, а на самом деле про это было лишь только первое предложение. А дальше я давал совет domi, как играть надо. Так что внимательней читайте.

Ну уж извините – Вы там в такую кашу всё намешали: и про ИИ, тут же советы игроку. И что “проблем не видите”. Но главное обязательно лишний раз написать:

в убогой Аттиле

Без этих эпитетов прям никак.

Хорошо – будем считать что вас не правильно поняли:

Но тогда выражайтесь яснее. И может хватить уже в овер9000 раз ссылаться на те самые свои “Июньские Тезисы”?) Просто если Вы думаете, что их все вот прям так постоянно перечитывают (ну там перед сном, например) – Вы сильно заблуждаетесь.

для ИИ, раз его так и не научили нормальные войска набирать вместо бомжей, это я считаю плюсом

Ладно – с этим мы разобрались. :0cc505b08b70:

а для игрока минусом, ибо ограничивает выбор юнитов.

И в чем же тут плюс? Выбор между нормальными солдатами и отстоем?    Вы что серьёзно в Рим 2 будете ходу на этак 80-м набирать всякую шваль вроде новобранцев гоплитов/пики? Да ладно – не верю. Разнообразие для игрока – лишь номинальное. А для компа – фатальное. Вот именно поэтому и “костыль” – для “всех и даром”с

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Апрель 2016 – 19:33

“Люди верят в то, во что хотят верить” с

#729

Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Рим 2 как вылечить войска

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно

Регистрация: 14.фев.15

Отправлено 12 Апрель 2016 – 20:41

ProstoUser77, скрины загрузил на https://yadi.sk/d/iFc9APSNqwFu9. В чём проблема не-пополнения, действительно не понимаю, ибо это моя первая кампания в Рим 2 . Что-то где-то учудил, хотел бы знать где…

Если что, там же и мои последние сэйвы. В самом старом (164) ещё всё нормально.

Чистая ваниль, без единого сабмода.

#730

ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Рим 2 как вылечить войска

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:

Регистрация: 17.фев.15

Отправлено 12 Апрель 2016 – 21:23

Shamilboroda, я скачал и загрузил сейвы от 163 до н.э. специально в одном и том же городке – Немесс.

Вот ваш скрин:

Мой:

Как видите проблем нет. В чем дело? Я не знаю. Может какой скрипт у вас завис. Например у Вас мало еды. Может Вам когда не хватало и ещё чего было?

Я помню как-то сталкивался с подобной вещью – тоже писало “недавние события”. Не помню из-за чего, но как-то само собой все нормально стало. Скрипты какие-то…

Вопрос важный, но под спойлером:

ЗЫ а модов никаких не стоит? Может какие-то пробовали, но забыли удалить. Я просто загрузил сейв для чистой ванильки и всё прекрасно. Может какие-то и не особо то важные – на камеру например, на кол-во ходов в год… Просто я вижу Вы в теме по ДЕИ ещё пишите) Посмотрите в папке по адресу

AppDataRoamingThe Creative Assembly log modified.txt

Там прописаны все работающие у вас моды.

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Апрель 2016 – 21:45

“Люди верят в то, во что хотят верить” с

Источник