Сталкер тень чернобыля золотой шар как вылечить перелом

Сталкер тень чернобыля золотой шар как вылечить перелом thumbnail
Сталкер тень чернобыля золотой шар как вылечить перелом

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Золотой Шар Завершение

(1 чел.) (1) гость

  • krovosos73
  • Сталкер тень чернобыля золотой шар как вылечить перелом
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 19
  • Репутация: 1

  •  Награды

Блин помогите автобус пройти. А то медведь видать хорошо по уху прошел)))

:pinch:ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Давай сохранку после перехода в Бар.

Вот держи.

:pinch:ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Изменено: 03.08.2017 09:43 от Старый.

  • bymbarah68
  • Сталкер тень чернобыля золотой шар как вылечить перелом
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 11
  • Репутация: 0

  •  Награды

ssv60 написал:

Привет всем.При переходе в Бар после музыкального автобуса не работают сохранки. Помогите.

я писал на 43 странице посмотри

Изменено: 03.08.2017 09:26 от bymbarah68.

  • Viks325
  • Сталкер тень чернобыля золотой шар как вылечить перелом
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 297
  • Репутация: 4

  •  Награды

Добрый день! Извините что опять пишу пост, но уж очень хочется быстро получить ответ.
В ролике по доставанию рюкзака с винторезом в пожарке на Окраине показано что надо воспользоваться свойствами артефакта. Как вызвать данную таблицу? На какие кнопки надо нажимать? Еще раз приношу извинения за лишний пост и заранее Спасибо!

Пульт я не отдал, но никак не могу сообразить как им воспользоваться. Нажимаю использовать и он рассыпается.
Спасибо вопрос снят. Разобрался.

Изменено: 03.08.2017 10:58 от Viks325.

  • zima59
  • Сталкер тень чернобыля золотой шар как вылечить перелом
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3853
  • Репутация: 4616

  •  Награды

krovosos73, держи

:pinch:ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

говори с Абдулем.
————————————————————————-
Viks325, а ответ на твой вопрос есть в теме. Для того что бы иметь функцию расщепления артефактов нужно использовать арт Пульт, который ты находишь на Кордоне в тайнике туриста.
Отдал этот арт Скидану? Вот здесь я выкладывал правку на спавн этого арта.

Dum spiro, spero!

Изменено: 03.08.2017 10:29 от zima59.

  • stalker vdv
  • Сталкер тень чернобыля золотой шар как вылечить перелом
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 37
  • Репутация: 0

  •  Награды

Всем привет! Кто нибудь объяснит мне как работает медкомплект- открываю, а все кнопки мертвые, и я их тупо выкидываю.

  • ssv60
  • Сталкер тень чернобыля золотой шар как вылечить перелом
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 203
  • Репутация: 0

  •  Награды

Привет Бумбараш. Отбегал от Абделя подальше,ничего не меняется.Что еще можно сделать? Может сохраниться через консоль,обьясни как это делаеться.

  • napalm777
  • Сталкер тень чернобыля золотой шар как вылечить перелом
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 110
  • Репутация: 5

  •  Награды

stalker vdv Он используется при сильных травмах, смотри в левый нижний угол экрана, там иконка сталкера, так вот когда какая либо часть покраснеет, например ноги, грудь или голова используется медкомплект. Если не лечить покрасневшие участки, будут постоянные постэффекты от ранения, например при травме головы будет башка кружится постоянно , при травме рук прицелиться ладом не сможешь
————————————————–
Ну а если ты нигде не ранен, то и кнопки медкомплекта будут мёртвые Сталкер тень чернобыля золотой шар как вылечить перелом

Изменено: 03.08.2017 11:12 от napalm777.

  • stalker vdv
  • Сталкер тень чернобыля золотой шар как вылечить перелом
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 37
  • Репутация: 0

  •  Награды

То то и оно, что иконки горят- рука там или нога- все равно не срабатывает. Единственный раз сработало когда пришло сообщение, что сломана нога. Так и должно быть?

  • napalm777
  • Сталкер тень чернобыля золотой шар как вылечить перелом
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 110
  • Репутация: 5

  •  Награды

Единственный раз сработало когда пришло сообщение, что сломана нога. Так и должно быть?

Не так не должно быть, перелом вообще медкомплектом не лечится, перелом только морфием

Источник

Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Jek@n, Charsi
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: n/a + патч 3.3
Таблетка: Вшита

Правки для мода: Перейти в раздел

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
? Оперативная память: 2 Гб
? Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 9 Гб

Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени

О сюжете:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение

Советы

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler: 1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт “Пульт” Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите “Пульт” и нажмите на кнопку – не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab – она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный – отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны – это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди.”

Советы от товарища Assoll: Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны – пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения:
1. Башка – выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД – она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
2.Окраина – Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению – взять сторону Военных самый оптимальный вариант – Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой – можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
3.Кортра на АТП – что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая – мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться – убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву – он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком…
Кстати – не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы – Медицинской Сумкой – юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой – проблем не будет.
7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) – проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий “черепок” и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
Ещё раз повторюсь – это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем.”

Совет от товарища Reign_of_Monolith: “Бьются сейвы, решается очень просто – перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Если нет звука в игре, установите Open_AL, он есть в установщике.

Особенности Репака:
Игра:
– Ничего не вырезано
– Ничего не перекодировано
– Версия игры: 1.0006
– Версия мода: n/a + патч 3.3

Дополнения:
Погодные паки. Автор XMODER

Автор Репака “SeregA-Lus”

Источник

Описание:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее – 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя “разведчиками” или “новичками” в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек.

Скачать модификацию:
https://stalkerportaal.ru/load….-0-2605

Вопрос: Где ключ от дома Суслика?
Ответ Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке

Вопрос: Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Ответ Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак

Вопрос: Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Ответ Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище

Вопрос: Что делать с контроллером на АТП?
Ответ Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)

Вопрос: Где взять куклу?
Ответ В доме около которого в оригинале стоял Волк

Вопрос: Как поговорить с Волком на мельнице?
Ответ Подойти к окну

Вопрос: Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Ответ Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи

Вопрос: Подхватил инфекцию, что делать?
Ответ Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)

Вопрос: Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану

Вопрос: Как обойти аномалии на Свалке?
Ответ В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут

Вопрос: Что делать на Окраине?
Ответ Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов

Вопрос: Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
Ответ Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или “фича”)

Вопрос: Где найти артефакт по заданию “Шанс”?
Ответ На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте

Вопрос: Как забрать “Смерть лампу”?
Только с наскока. Три вспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)

Вопрос: Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
Ответ Сначала поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны

Вопрос: Как выполнить задание “Под Колпаком”?
Ответ Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)

Вопрос: Не могу открыть “Сейф наблюдателей” на Окраине
Ответ После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)

Вопрос: Слетают сейвы на Окраине
Ответ Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)

Вопрос: Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
Ответ Идти к Василию и оттуда начнётся квест “Секретные материалы”. Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре

Источник

Всех приветствую. Эта статья должна была когда-нибудь выйти, а именно обзор на мод “Золотой Шар Завершение” (далее ЗШ). Я прошел мод до конца. Сам. Лично. Не выкладывая статьи с прохождением на свой канал. Я был сильно поражен историей Жекана, главного героя мода и понял почему мод называется Золотой Шар. Так что сейчас пришло время обзора мода Золотой Шар на Сталкер Тень Чернобыля. Поехали.

Нашел только старую пикчу. Но думаю вы все равно внимания на нее не обращаете.

Мод вышел в 2017 году. Разрабами указаны Jek@n, Charsi. Жекан стал прообразом главного героя мода, имеет право, он же придумал сюжет).

Я прошел мод с самого начала и до конца за 2 недели при том что зависал в компе по 3 часа, были конечно небольшие проблемы в виде ломаных сейвов, но и тут нашелся добрый человек, а точнее Shkrek. Если я не ошибаюсь он ютубер. Я скачал его сейвы и смог продолжить игру спокойно. Shkrek если ты читаешь мою статью, то хочу сказать спасибо за сейвы). Кстати по сути эта статья является дополнением, ведь статью по Золотому Шару я уже писал, но на тот момент до конца мод я не прошел из-за реально частых вылетов (наверно все таки из-за АА2), а сейчас могу дополнить некоторые пункты. Вот ссылка на предыдущий обзор Золотого Шара.

Я не буду повторятся и говорить про графику и тд. Так что начнем с интересных фишек, теперь я могу чуть больше рассказать.

1. Интересные фишки.

В прошлой статье я рассказал про Куклу, раскопки, поиск артефактов и приготовлении еды, но сейчас я могу рассказать еще кое что.

1. Т – костюм.

Вы в каком нибудь моде, кроме ЗШ, могли телепортироваться надев костюм? Лично я не помню. Идея конечно чертовски классная, но я всего примерно пару раз ею пользовался, а значит если ее не будет то мы ничего не потеряем. К сожалению у меня нет скрина по теме, поэтому ловите просто рандомный. На самом деле мне просто лень вернутся в игру и наделать скринов. ИЗВИНЯЮСЬ.

2. Расщепление артефактов.

Артефакты можно расщеплять, чтобы получить те или иные способности. Существуют разные группы. Стеклянная, каменная, огненная, железная, растительная и неопределенная. При расщеплении артефакта, например, неопределенной группы, мы получаем силу разума и сможем выведать информацию у сталкеров которые поддаются внушению. Вот так если коротко. Конечно чтобы получить такую возможность, нужно не отдавать Скидану артефакт Пульт. А когда я играл в прошлый раз, я даже не думал использовать артефакт, сразу Скидану отдавал.

и опять рандомная картинка.

3. Интереснейшие задания.

Да, это тоже считается фишкой, ведь среди невероятного множества модов на Сталкер, очень редко можно найти качественные сюжетные моды. Я знаю от силы 6 модов – это если на ТЧ и ЗП вместе.

Последние миссии особо кайфовые, качественно подобранные композиции очень хорошо вписываются в миссии. Например побег из Х-10 с Абдулем, или же уничтожение агента Феникс на радаре около вертолета. Я теперь знаю о чем говорю.

4. Отсутствие бесполезной беготни.

Господи, сколько лет я ждал такого мода где не будет: “Эй сталкер, сгоняй на радар и принеси мне кабанью ногу”, а в этот момент мы на Кордоне. Жекан, спасибо за это! Может и был мод без беготни, но я его не видел.

Ребятки, конечно можно и еще что нибудь вспомнить, но думаю этого будет достаточно. Теперь о минусах.

2. Минусы.

Как я говорил в прошлой статье самый главный минусвылеты и битые сейвы. Иногда вообще кажется что игру надо проходить так как заранее было прописано разработчиком, мало свободы. Мод сложный, заставляет очень сильно подумать, небольшой минус лично для меня. Все минусы перекрывает сюжет.

3. Итог.

Выше я сказал что сюжет перекрывает минусы, но есть одна вещь которая заставляет даже сделать вот так:

В конце мода, независимо от выбранной концовки, меня встретила вот такая надпись:

Если все так как написано, то уважение просто бесконечное, ибо лучшая память о человеке, это посвятить ему что-то. Конечно это мое личное мнение).

Ну, думаю я донес все что хотел. Извините что я отсутствовал 2 недели, хотя наверно никто и не заметил. Ладно, прощаемся. Спасибо за прочтение статьи, всех люблю короче, я пошел.

Источник

Обидно, слушай

Авторам мода “Золотой Шар” огромное спасибо! Огромная работа проделана!

Это уже не совсем “Сталкер”, а вполне себе отдельная игра.

Плюсы:
1) Интересный, новый, необычный сюжет. Особенно в начале игры.
2) Русские тексты без ошибок – бальзам для души.
3) Вполне годные диалоги. Хотя в конце игры уже намного хуже.
4) Оружейный пак отличный.
5) Локации вполне хороши.
6) Атмосфера есть.
7) Квесты крайне изобретательны, интересны, необычны.
8 ) Новые аномалии – вообще срывают крышу напрочь.
9) Новые механики работы артефактов и артефактного оружия и брони. Необычно, ново. Увлекательно.
10) Вообще, все новые механики в этом моде – огонь!
11) Много заскриптованных событий, отчего мир постоянно меняется. Это тоже бодрит.

Минусы:
1) Сюжет. Новый, интересный, необычный – да. Но при этом зачастую нелогичный. Логика главного героя хромает на все четыре ноги, логика других игровых персонажей – тоже. Размах работы, конечно, впечатляет. Но мелкие нестыковки прямо лезут в глаза. Отчего к середине игры интерес начинает падать стремительно.

2) Изобилие. Всего – навалом. Не Зона отчуждения, а склад какой-то. Под каждый кустом – тайник, набитый крутыми пушками, броней и патронами по самое не балуйся. За всю игру ни разу не пришлось ничего покупать, лишь вначале покупал подшипники и порох для производства зарядов для самострела.

3) Линейность сюжета. Никаких особо вариантов. А те, что есть, на сюжет особо не влияют.

4) Некоторые квесты не пройти без подсказок. Вообще не очевидно, что нужно делать. Один детский сад в Припяти чего стоит.
5) Несмотря на непрерывно респящихся агентов, которые тут же пачками гибнут в ближайшей аномалии, Зона выглядит безжизненной, пустой. Не понятно, откуда под каждым кустом рюкзак с хабаром. Толку от сталкеров-напарников – ноль. Приходится их охранять и защищать, ибо они тупы неимоверно, видят плохо, а стреляют еще хуже. Лучше без напарников.

6) Заказ оружия, патронов, еды почти в любую точку Зоны с доставкой вертолетом. Перебор, по-моему. На вертолеты аномалии не действуют, ага? Странно это, посреди опаснейшей и безлюдной Зоны сталкер-одиночка с ноутбука заказывает себе цинк патронов, немедленно прилетает вертолёт и сбрасывает груз. Вообще ни в какие ворота. Ломает и без того хрупкий баланс.

7) Логика. Зачастую её просто нет.

8 )Цельной картины повествования нет. Каждая локация – своя история, не связанная с общей темой почти. Как бы набор мини-игр под общей обложкой. При этом каждая локация – как интересная приключенческая книжка. То есть, куски намного лучше целого. Что странно.


9) Главный герой – никакой. Характер не проработан абсолютно.


10) Ну и конец игры – разочарование. С Бара и до ЧАЭС. То ли автор устал, то ли одно из двух.


11) Механика поиска артефактов в аномальных полях – ужас. Развлечение для мазохистов. Однозначно плохо.

Работа проделана грандиозная. А на выходе – чебурашка.

Результат не соответствует затраченным усилиям. Обидно даже.

12) Ну и баги.
Игра может забаговать в любую секунду. Любой скрипт может не сработать. Ох уж, как я намучился с казармой №2. А если какой-то один скрипт сработал неправильно – вся последующая игра рушиться напрочь. Только узнаешь об этом постфактум. Через час-другой неправильной игры, которую необходимо переигрывать заново с сейва, когда скрипты еще работали. Это тоже не добавляет радости от игры.

Не представляю, что можно улучшить. Проще заново сделать новый мод, наверное.
Много неожиданного, нового и грандиозного – и на выходе пшик!

Игра на один раз.
Чувство глубокого разочарования в конце гарантировано.
Впечатления от мода смешанные.
С одной стороны – гениально и восхитительно во многих моментах.
С другой стороны – ну просто обидно за явные провалы.

Авторы мода – гениальны! Мод – такое себе.

Без гайдов на youtube от игрока TopSecret этот мод непроходим. К сожалению.

((патч 3.5.6 + фикс, убирающий тряску камеры + погодный пак. мод пройден несколько раз.))

PS: многие вещи в моде сделаны спустя рукава. Например, хорошие продукты и отравленные продукты не различаются в инвентаре никак. Думаю, это просто недоработка автора. И это так бесит всю игру!

Для тех игроков, которых это тоже бесит, я сделал патч. Открыть архив, скопировать в паку с игрой, согласиться на замену. Новая игра не нужна. Теперь испорченные и ядовитые продукты имеют цену 0 рублей. По цене их можно сразу отличить от хороших и съедобных.

food_gold.7z

Плюс патч на нормальные приборы ночного видения. Устанавливается точно так же. Новая игра не нужна. Теперь ночью вы будете видеть! Причем, улучшены все ПНВ, теперь даже самый начальный уровень ПНВ хорош.

night_vision_gold.7z

Про битые скрипты и сейвы:

Если кукла перестала с вами разговаривать – скрипты сломались. Надо переигрывать с ближайшего сохранения. Кукла, по моему мнению, более точный индикатор, чем поломка часов или ПНВ. Кукла отрубается первой.

Изменено 18 августа пользователем 4udik

Источник

Читайте также:  Пятна на лобке как вылечить