The guild 2 как вылечить
The Guild 2
8.9
(15.09.2006)
Прежде чем создавать новую тему, убедитесь что такой темы нет на форуме.
Если тема есть – опишите свою проблему туда.
Если темы нет – создайте новую, кратко и емко указав проблему в названии темы.
Старайтесь давать максимально понятные названия для тем,
без использования названия игры или иной бесполезной информации.
Не используйте знаки препинания в конце названия темы, включая восклицательные и вопросительные знаки.
Форум Guild 2, the
новая тема
Где находятся файлы сохранений?
Автор: SPLYN, 6 декабря 2009
5
18 февраля
Бесконечная пауза ALT+TAB Зависание паузы после сворачивания.
Автор: Albi_Filosof, 19 февраля 2016
2
17 октября 2019
Один из лёгких способов разбогатеть (без кодов)
Автор: Big Rider, 28 сентября 2009
14
2 октября 2019
Как повысить репутацию?
Автор: K.voronow, 16 февраля 2011
8
3 апреля 2019
Проблемы геймплея
Автор: Renata, 24 ноября 2006
187
5 февраля 2019
ТОРГОВЫЙ МАРШРУТ
Автор: SANTILLA8383, 13 декабря 2018
2
9 января 2019
10 ФПС
Автор: Данила Маврин, 15 декабря 2018
15 декабря 2018
The Guild 2 – Renaissance: Если завис(ла) муж или жена
Автор: CrazyFoggyHH, 11 декабря 2018
11 декабря 2018
Управление группой династией
Автор: Albi_Filosof, 24 февраля 2016
14
3 сентября 2018
Как сделать чтобы соседние династии были сильнее ?
Автор: WorlYours, 9 июля 2018
2
1 августа 2018
Привилегии должностей
Автор: Джон Смит77, 27 июля 2009
9
8 июля 2018
Изменился класс
Автор: ykyp24rus, 13 апреля 2017
3
20 июня 2018
Как правильно писать имя династии?
Автор: Грозицкий, 4 ноября 2007
19
9 декабря 2017
Как убрать иероглифы?
Автор: Lorenzo, 8 июня 2007
6
28 октября 2017
Титулы в игре
Автор: Mr_MMO, 22 октября 2017
22 октября 2017
Как устанавливать моды?
Автор: Sterbenz, 29 июля 2017
29 июля 2017
Как стать императором?
Автор: БабайкаЯ, 1 октября 2014
5
11 июля 2017
Бессмертие, если кому нужно…
Автор: Lichcing96, 8 мая 2012
7
4 июня 2017
Управление персонажем
Автор: xlodnokrovnii, 8 марта 2012
5
4 июня 2017
помогите как убрать старение я сделал всё по инструкции
Автор: Даня131, 15 марта 2014
1
4 июня 2017
Читерство на лицензии
Автор: Volovit, 14 апреля 2007
11
19 мая 2017
Делаю аддон к Гильдии 2.
Автор: SacredShadow, 23 января 2017
4
25 января 2017
Будет ли The Guild 3?
Автор: stigma66632, 20 октября 2010
9
23 января 2017
Проблема с Локальной сетью
Автор: Oskalov, 9 января 2017
5
20 января 2017
А сколько дней жить?
Автор: egir, 13 апреля 2007
2
9 ноября 2016
КАК ПОСТАВИТЬ Русский алфавит ?
Автор: Mr_MMO, 8 сентября 2014
2
7 июля 2016
Проблема с Guld 2
Автор: Влад Пересёлков, 12 сентября 2015
9
2 июля 2016
Плодиццо, но не размножаеццо
Автор: Нуарлатотеп, 23 августа 2008
9
27 марта 2016
Совет республики
Автор: TIESTA, 9 августа 2010
5
8 марта 2016
Ограничения
Автор: Almazinis, 8 октября 2015
8 октября 2015
Русификатор
Автор: stigma66632, 25 октября 2010
4
14 сентября 2015
Редактирование свойств оружия
Автор: MrBlackNT66rus, 8 января 2015
3
18 июля 2015
Решение проблемы сетевой игры
Автор: Lavelac, 20 января 2013
1
27 июня 2015
Технические проблемы
Автор: Renata, 24 ноября 2006
458
19 февраля 2015
Как передавать предметы в мультиплеере?
Автор: Dimon_120, 3 января 2015
3
7 января 2015
Баг с наемом работников
Автор: Богдан игрок_, 15 ноября 2014
15 ноября 2014
Исчезла действие устроить пир(бал) помогите
Автор: Богдан игрок_, 15 ноября 2014
15 ноября 2014
Как стать кардиналом
Автор: helpme2222, 5 августа 2014
2
1 октября 2014
Избавление от вылетов
Автор: hunter07, 10 января 2007
9
18 мая 2014
Не отображаются портреты
Автор: Shturmavuic, 11 марта 2007
2
18 мая 2014
- 1
- 2
- 3
- ▶
Источник
Óãëè âñ¸ åù¸ òëåëè, íî ÿ íå îáîðà÷èâàëñÿ. ß çàäóì÷èâî áð¸ë ïðî÷ü èç ýòîãî ãîðîäà, ìåäëåííî ñòóïàÿ ïî îêðîâàâëåííîìó ñíåãó.
Âñå îíè áûëè ìåðòâû, íî ÿ íå ÷óâñòâîâàë óäîâëåòâîðåíèÿ. Ìîÿ äî÷ü íå âåðíóëàñü èç ì¸ðòâûõ, à äîìà ìåíÿ æäàëî êîðîëåâñòâî, êîòîðîå ÿ ðàçîðèë ðàäè ëè÷íûõ àìáèöèé, è äåñÿòêè âäîâ è ìàòåðåé, ðîäíûõ êîòîðûõ ÿ ñåãîäíÿ îòïðàâèë íà áîéíþ. ß âçãëÿíóë íà áîåâîé òîïîð â ìîåé ðóêå îí áûë èñïà÷êàí â êðîâè. Âñå ýòè ïÿòüäåñÿò ëåò ïðîíåñëèñü â ïàìÿòè, êàê îäèí ìèã: âçÿòêè, ëåñòü, íàñèëèå, øàíòàæ, òà íåñ÷àñòíàÿ ñòàðóøêà íà êëàäáèùå. Çà÷åì âñ¸ ýòî áûëî? Ê ÷åìó ïðèâåëî? ×òî ìíå äåëàòü òåïåðü?
Ýòà èñòîðèÿ íà÷àëàñü îêîëî äåñÿòè ëåò íàçàä, êîãäà ÿ êóïèë ñåáå äèñê ñ èãðîé The Guild 2. Íà îáëîæêå áûëî íàïèñàíî ÷òî-òî ïðî ýêîíîìè÷åñêèé ñèìóëÿòîð.
Íà ïåðâûé âçãëÿä íåìåöêàÿ The Guild 2, äîëãîæäàííîå ïðîäîëæåíèå êîòîðîé ñåé÷àñ íàõîäèòñÿ â ðàííåì äîñòóïå, äåéñòâèòåëüíî íàïîìèíàåò òèïè÷íûé ýêîíîìè÷åñêèé ñèìóëÿòîð â ñðåäíåâåêîâîì ñåòòèíãå. Çàêóïàåì ñûðü¸ íà ðûíêå, ïðîèçâîäèì èç íåãî òîâàð, âåç¸ì òîâàð íà ðûíîê íà ïðîäàæó ìîæíî íàèãðàòü â The Guild äåñÿòêè ÷àñîâ, íå âûõîäÿ çà ðàìêè ýòîé ïðèâû÷íîé ñõåìû. Ìåäèòèðîâàòü, íàëàæèâàÿ öåïî÷êè ïðîèçâîäñòâà, çäåñü òàê æå ïðèÿòíî, êàê â êàêèõ-íèáóäü Settlers. Îäíàêî ìíå õîòåëîñü ÷åãî-òî áîëüøåãî.
Ïðîôåññèÿ «áàíäèò» äàâàëà íàäåæäó íà áîëüøåå ðàçíîîáðàçèå, ÷åì ó «ðåìåñëåííèêà» èëè «ó÷¸íîãî», ïîýòîìó ÿ áûñòðî ñîçäàë ñåáå àëüòåð-ýãî â âèäå õàðèçìàòè÷íîãî áîðîäàòîãî âîðà è îòïðàâèëñÿ ïîêîðÿòü ñðåäíåâåêîâóþ ýêîíîìèêó.
Æèçíü áàíäèòà îêàçàëàñü íåîæèäàííî ïðîñòîé. Åñëè êóçíåöó èëè âëàäåëüöó òàâåðíû ïðèõîäèòñÿ ïîñòîÿííî ñëåäèòü çà öåíàìè íà òîâàð è íàïîëíÿòü ñêëàä, òî ïðåñòóïíèê ìîæåò ïðîñòî îòïðàâèòü íà ñàìóþ ëþäíóþ ïëîùàäü ñâîåãî «ñîòðóäíèêà» è ïîëó÷èòü ñòàáèëüíûé ïðèòîê íàëè÷íûõ èç âîðîâàííûõ êîøåëüêîâ. Åù¸ ïàðà êàðìàííèêîâ íà çàðïëàòå è ÿ îáåñïå÷èë ñåáå ôèíàíñîâóþ ñòàáèëüíîñòü. Ñàìîå âðåìÿ ïîéòè â ïîëèòèêó!
Ìîÿ ïîëèòè÷åñêàÿ êàðüåðà íà÷àëàñü ñ ñàìûõ íèçîâ ñ äîëæíîñòè ïàëà÷à. Íà íå¸ îñîáåííî íèêòî íå ïðåòåíäîâàë, ìîèõ ñêðîìíûõ ôèíàíñîâ õâàòèëî íà ïîêóïêó ãðàæäàíñòâà è äîñòàòî÷íîå êîëè÷åñòâî âçÿòîê, è âñêîðå ÿ óæå çàñåäàë â ãîðîäñêîì ñîâåòå. Ñ ýòîãî ìîìåíòà ÿ ïåðåñòàë ñðåçàòü êîøåëüêè ëè÷íî ýòî óæå áûëî íåñîëèäíî
Íèêàêèõ îñîáåííûõ ïðåèìóùåñòâ äîëæíîñòü ïàëà÷à íå äàâàëà êðîìå óñòðàøàþùåãî âèäà, ñíèæàþùåãî óðîâåíü êðàñíîðå÷èÿ ó îïðåäåë¸ííûõ NPC. Ýòà ñïîñîáíîñòü ìíå î÷åíü áûñòðî ïðèãîäèëàñü îäèí ñêîëüçêèé ñóáúåêò ïî èìåíè Ìàòòèàñ ñòàë ñâèäåòåëåì êàðìàííîé êðàæè è ïîäàë íà ìåíÿ â ñóä. Ïðåñòóïëåíèÿ, ñîâåðø¸ííûå ìîèìè ïîäðó÷íûìè, çàïèñûâàëèñü íà ìîé ñ÷¸ò âèäèìî, âñåì â ãîðîäå áûëî èçâåñòíî, êòî îòäàâàë èì ïðèêàçû. Íà ñóäå Ìàòòèàñ íå ñìîã ñâÿçàòü è äâóõ ñëîâ, è ìåíÿ îïðàâäàëè îäíàêî ìíå íå ïîíðàâèëîñü îùóùåíèå òîãî, ÷òî ìîÿ ñóäüáà âèñåëà íà âîëîñêå. Ýòó ñèòóàöèþ íóæíî áûëî êàê-òî èñïðàâëÿòü.
Âñêîðå ÿ ïîíÿë, ÷òî ðåøèòü ïðîáëåìó ñ æåëàþùèìè îòïðàâèòü ìåíÿ çà ðåø¸òêó ìîæíî î÷åíü ïðîñòî. Ñóäåáíîå çàñåäàíèå îòìåíÿëîñü, åñëè íà íåãî íå ÿâëÿëñÿ èñòåö ñëåäîâàòåëüíî, íóæíî áûëî ÷åì-òî çàíÿòü èñòöà. Êîãäà î÷åðåäíîé ñâèäåòåëü ìîèõ ïðåñòóïëåíèé âûäâèãàëñÿ èç äîìà â çäàíèå ñóäà, ïðÿìî íà ïîðîãå åãî âñòðå÷àëè íåñêîëüêî ìîèõ íà¸ìíèêîâ, ïåðåëàìûâàëè åìó âñå êîñòè è îñòàâëÿëè ëåæàòü â êàíàâå.
 áîëåå îïàñíûõ ñëó÷àÿõ ïðèõîäèëîñü ïðèâëåêàòü ìîèõ âåðíûõ áàíäèòîâ-êàðìàííèêîâ îíè òàùèëè æåðòâó â ìåøêå ÷åðåç âåñü ãîðîä è çàïèðàëè â ïîäâàëå íàøåé øòàá-êâàðòèðû. Ïîñëå îòìåíû ñóäåáíîãî çàñåäàíèÿ çà íåñ÷àñòíîãî ïîáîðíèêà ñïðàâåäëèâîñòè ìîæíî áûëî åù¸ è ïîòðåáîâàòü âûêóï, ÷òî äåëàëî òàêóþ òàêòèêó åù¸ è ÷åðòîâñêè âûãîäíîé.
Êàê-òî ðàç ÿ îòâë¸êñÿ, è âñ¸ åäâà íå çàêîí÷èëîñü ïðîâàëîì æåðòâà óñêîëüçíóëà îò ìîèõ íà¸ìíèêîâ, è èì ïðèøëîñü ãíàòüñÿ çà íåé ÷åðåç âåñü ãîðîä. Íàñòèãëè áåäíÿãó ïðÿìî â äâåðÿõ çàëà ñóäà è èçáèëè äî ïîëóñìåðòè. Çàñåäàíèå îòìåíèëè, à ñóäüÿ, ñóäÿ ïî âñåìó, òàê íè÷åãî è íå çàïîäîçðèë.
Òåì âðåìåíåì ìîé áèçíåñ ðîñ, ê êàðìàííèêàì è ïðîôåññèîíàëüíûì ïîõèòèòåëÿì ïðèáàâèëèñü ëåñíûå ðàçáîéíèêè, «êðûøåâàâøèå» îêðåñòíûå ôåðìû è øàõòû, à ÿ ïðîäîëæàë äâèãàòüñÿ ââåðõ ïî êàðüåðíîé ëåñòíèöå. Âñêîðå ÿ çàíÿë äîëæíîñòü íà÷àëüíèêà òþðüìû, à ñâîþ æåíó ñòàë ïðîäâèãàòü ïî «ãðàæäàíñêîé» ëèíèè. Ñ ýòîãî ìîìåíòà â íàøåé ñêðîìíîé êðèìèíàëüíîé èìïåðèè íà÷àëñÿ «çîëîòîé âåê».
 ñòðàííîì ìèðå The Guild 2 òþðåìùèê îáëàäàë ïðàâîì îòâåñòè ëþáîãî ãîðîæàíèíà (çà èñêëþ÷åíèåì âûñøèõ ÷èíîâ) â çàñòåíîê è ïûòàòü åãî ñ öåëüþ äîáèòüñÿ ïðèçíàíèÿ â ïðåñòóïëåíèè. Ðàçóìååòñÿ, ÿ ïîñïåøèë âîñïîëüçîâàòüñÿ ýòèì ïðàâîì ìîåé ïåðâîé öåëüþ ñòàë òîò ñàìûé íàçîéëèâûé Ìàòòèàñ, çà âðåìÿ íàøåé äîëãîé âðàæäû íàâèäàâøèéñÿ òàêîãî, ÷òî åãî ïîêàçàíèÿ âïîëíå ìîãëè îòïðàâèòü ìåíÿ íà ïëàõó, äîáåðèñü îí äî ñóäà.
Ïîñëå äîëãèõ ïûòîê âûÿñíèëîñü, ÷òî Ìàòòèàñ ñâÿòîé ÷åëîâåê, è ïðèçíàâàòüñÿ åìó íå â ÷åì. Íå óñïåë ÿ ðàññòðîèòüñÿ, êàê íåñ÷àñòíûé âëàäåëåö òêàöêîé ìàñòåðñêîé ïðèçíàëñÿ â óáèéñòâå ìåíÿ. ß ÷óâñòâîâàë ñåáÿ ñëåãêà íåóäîáíî, íî âñ¸ æå ïîäàë íà Ìàòòèàñà â ñóä è âûèãðàë. Ñîìíèòåëüíûé ñîñòàâ ïðåñòóïëåíèÿ íè÷óòü íå ñìóòèë ñóäüþ, è ìîé ñòàðûé âðàã îòïðàâèëñÿ ãíèòü íà íàðû.
 áîëüøîé ïîëèòèêå ÿ ÷óâñòâîâàë ñåáÿ, êàê ðûáà â âîäå îêàçàëîñü, ÷òî âûèãðûâàòü âûáîðû íè÷óòü íå ñëîæíåå, ÷åì ñóäû. Ñåêðåò ïðîñò ïîëèòè÷åñêèõ îïïîíåíòîâ òîæå ìîæíî èçáèâàòü, ïîõèùàòü, èëè äàæå ñàæàòü â òþðüìó. Òåì èç ãîëîñîâàâøèõ, êòî îòíîñèëñÿ êî ìíå õîðîøî, ÿ äàðèë ïîäàðêè è äåíüãè. Òåõ, êòî îòíîñèëñÿ êî ìíå ïëîõî äåðæàë ïîäàëüøå îò çäàíèÿ ãîðîäñêîãî ñîâåòà.
Îñîáåííî íàçîéëèâûõ êîíêóðåíòîâ ÿ óñòðàíÿë ïðè ïîìîùè äóýëåé îñêîðáëÿë èõ â ëþäíîì ìåñòå, æäàë âûçîâà íà äóýëü è óáèâàë.  áîåâîì ìàñòåðñòâå ñ ïðîôåññèîíàëüíûì áàíäèòîì ñ äâàäöàòèëåòíèì ñòàæåì ìàëî êòî ìîã ñðàâíèòüñÿ íàâûêè, â òîì ÷èñëå è áîåâûå, â The Guild 2 ïîâûøàþòñÿ ñ âîçðàñòîì.
Êîãäà äîñòîïî÷òåííûå ÷ëåíû ñîâåòà îïîìíèëèñü, áûëî óæå ïîçäíî. ×åðåç êàêèõ-òî íåñêîëüêî ëåò ÿ óñåëñÿ â êðåñëî íà÷àëüíèêà ãîðîäñêîé ñòðàæè, à ìîÿ æåíà â êðåñëî ñóäüè. Ãäå-òî íà íèçøèõ äîëæíîñòÿõ íà÷èíàëà ïîëèòè÷åñêóþ êàðüåðó íàøà äî÷ü.
Óâàæàåìàÿ ïîæèëàÿ æåíùèíà, çàíèìàâøàÿ ïîñò ìýðà, ðàíüøå íå ðàç ãîñòèâøàÿ ó íàñ â äîìå è íå ðàç ãîëîñîâàâøàÿ çà ìåíÿ íà ñîáðàíèÿõ, æäàëà ñëåäóþùèõ âûáîðîâ ñ ÷óâñòâîì áåçûñõîäíîñòè âñåì áûëî î÷åâèäíî, ÷òî å¸ æä¸ò ïåíñèÿ. Èíòðèãà íà ýòèõ âûáîðàõ áûëà ëèøü â òîì, áóäó ëè ÿ áàëëîòèðîâàòüñÿ ñàì èëè âûäâèíó æåíó.
ß ðàçâëåêàëñÿ ñî ñâîèìè íîâûìè ïðàâàìè íàïðèìåð, ìîã ïîñëàòü äåñÿòîê ãîðîäñêèõ ñòðàæíèêîâ ïàòðóëèðîâàòü îäèíîêóþ ëåñíóþ èçáóøêó, ÷òîáû ìîè ðåáÿòà ìîãëè áåñïðåïÿòñòâåííî ïðîâåðíóòü êàêîå-íèáóäü ìàñøòàáíîå îãðàáëåíèå, è íå ñèëüíî çàäóìûâàëñÿ î ïðåäñòîÿùèõ âûáîðàõ. ß áåñïå÷íî òðàòèë äåíüãè, ïîêóïàÿ äîðîãîå îðóæèå è çàêàòûâàÿ áåññìûñëåííûå äîðîãîñòîÿùèå ïèðû, íà êîòîðûå ïðèãëàøàë áûâøèõ êîíêóðåíòîâ, òåïåðü îñòàâøèõñÿ äàëåêî ïîçàäè. Êàçàëîñü, ÷òî ìèð ïðèíàäëåæèò ìíå îäíîìó.
Íî íàêàíóíå âûáîðîâ ïðîèçîøëî òî, ÷åãî ÿ íå ìîã ïðåäóñìîòðåòü íàø ãîðîä «ðàçðîññÿ» äî ìàëåíüêîãî êîðîëåâñòâà, è ïîæèëóþ æåíùèíó-ìýðà êîðîíîâàëè. ß íå ìîã ïîâåðèòü ãëàçàì ïîäàòü çàÿâêó íà äîëæíîñòü êîðîëÿ áûëî íåâîçìîæíî, îíà ïåðåäàâàëàñü ïî íàñëåäñòâó. Âñå èíòðèãè, êîòîðûå ÿ ïë¸ë ýòè äîëãèå ãîäû, âñå äåíüãè, êîòîðûå ÿ ïîòðàòèë íà âçÿòêè, âñå óæàñíûå âåùè, êîòîðûå ÿ ñîâåðøèë âñ¸ ýòî áûëî çðÿ. Ìíå è ìîèì äåòÿì ïðèä¸òñÿ âñþ æèçíü æèòü ïîä íà÷àëîì ýòîé íàäìåííîé ñòàðóõè è å¸ ïîòîìêîâ.
ß áûë â ÿðîñòè è ñìÿòåíèè. Íà çàñåäàíèå ñîâåòà íå ïîø¸ë. Âìåñòî ýòîãî ÿ öåëûé äåíü áðîäèë ïî ãîðîäó îäèí, îáäóìûâàÿ òî, ÷òî ïðîèçîøëî, è ðåøàÿ, ÷òî ìíå äåëàòü äàëüøå. Ê âå÷åðó ÿ îêàçàëñÿ ó ãîðîäñêîãî êëàäáèùà è ñíîâà íå ïîâåðèë ãëàçàì. Ïðÿìî ïîñðåäè êëàäáèùà íà ñêàìåéêå ñèäåëà íîâîèñïå÷åííàÿ êîðîëåâà îäíà, áåç òåëîõðàíèòåëåé. ß ïîäîø¸ë ïîáëèæå è âçãëÿíóë íà ñâåðêàþùèé áîåâîé òîïîð, òîð÷àùèé ó ìåíÿ èç-çà ïîÿñà.  ýòîé ñöåíå ñîøëèñü «Ìàêáåò» è «Ïðåñòóïëåíèå è íàêàçàíèå» ïîñëå äîëãîé ïàóçû ÿ äîñòàë òîïîð è ðåøèòåëüíî äâèíóëñÿ â ñòîðîíó ñêàìåéêè.
Âîîáðàæåíèå, êîíå÷íî æå, äîáàâëÿëî ýòîìó ìîìåíòó ýïè÷íîñòè ÿ ïðåäñòàâëÿë, êàê êîðîëåâà, ñ êîòîðîé ìû ïðîðàáîòàëè áîê î áîê ñòîëüêî ëåò, ìåíÿåòñÿ â ëèöå: óäèâëåíèå îò íåîæèäàííîé âñòðå÷è, ó÷òèâîñòü, íåäîóìåíèå, óæàñ. Ïðåäñòàâëÿë, êàê â äóøå ìîåãî ïåðñîíàæà óìèðàåò ïîñëåäíåå äîáðî, êîòîðîå òàì åù¸ îñòàâàëîñü; êàêóþ ôðàçó îí ïðîèçíîñèò ïåðåä òåì, êàê çàíåñòè òîïîð.
 ðåçóëüòàòå ñöåíà ñ òîïîðîì îêàçàëàñü áîëüøå ïîõîæà íà ìîìåíò èç «Ìàòðèöû» èëè êèòàéñêèõ ôèëüìîâ î êóíã-ôó. Êàê ÿ óæå óïîìÿíóë, ïàðàìåòðû ïåðñîíàæà â The Guild 2 ïðîêà÷èâàþòñÿ ñî âðåìåíåì ìîëîäîé ÷åëîâåê ïî âñåì õàðàêòåðèñòèêàì áóäåò ïðîèãðûâàòü ãëóáîêîìó ñòàðöó. Ó êîðîëåâû íå áûëî íè îðóæèÿ, íè áðîíè, íî åé áûëî çà 80 ëåò. Ïåðâûì æå óäàðîì ëàäîíüþ îíà íàíåñëà ìíå ñòîëüêî æå óðîíà, ñêîëüêî ÿ åé òîïîðîì.
Ê óòðó ýïè÷åñêàÿ áèòâà ìåæäó çàêîâàííûì â áðîíþ ïðîôåññèîíàëüíûì áàíäèòîì è âîñüìèäåñÿòèëåòíèì ìàñòåðîì áîåâûõ èñêóññòâ, êîòîðàÿ èç-çà óæàñíî íå çðåëèùíîé áîåâîé ñèñòåìû The Guild 2 âûãëÿäåëà êðàéíå àáñóðäíî, íàêîíåö çàâåðøèëàñü. Ó ìåíÿ îñòàâàëîñü âñåãî íåñêîëüêî î÷êîâ çäîðîâüÿ, íî ïîñëåäíèé óäàð òîïîðîì âñ¸-òàêè ñðàçèë íå æåëàâøóþ îòïðàâëÿòüñÿ â ìîãèëó êîðîëåâó. ß èñïûòàë íåâåðîÿòíîå óäîâëåòâîðåíèå, îò êîòîðîãî ìíå äàæå ñòàëî ñëåãêà íå ïî ñåáå.
Ñðàçó æå ïîñëå ýòîãî ÿ âûÿñíèë, ÷òî óáèéñòâî ìîíàðõà èãðà ñ÷èòàåò çà óçóðïàöèþ òðîíà. Ìíå äàæå íå ïðèøëîñü ïðåäïðèíèìàòü íèêàêèõ óñèëèé íå óñïåë ÿ âûòàùèòü òîïîð èç îêðîâàâëåííîãî òåëà ñòàðóøêè, êàê ãîðîæàíå ïðèçíàëè êîðîë¸ì ìåíÿ. Âñ¸ áûëî íå çðÿ, æèçíü ïðîäîëæàëàñü. ß ñíîâà áûë íà êîíå ïóñòü è öåíîé æèçíè ïðèÿòíîé è áåççëîáíîé æåíùèíû, íè ðàçó íå ñäåëàâøåé ìíå íè÷åãî ïëîõîãî. Ó ìåíÿ íå áûëî âðåìåíè ìó÷èòüñÿ ñîâåñòüþ íóæíî áûëî îáóñòðàèâàòü êîðîëåâñòâî, à òî÷íåå èñêàòü íîâûå ñïîñîáû îáîãàùåíèÿ.
Âî âñåõ îòíîøåíèÿõ íåïðèÿòíàÿ èñòîðèÿ ñ óáèéñòâîì êîðîëåâû è ìî¸ ñîìíèòåëüíîå ïðîøëîå, êàæåòñÿ, íè÷óòü íå âîëíîâàëè ìîèõ ïîääàííûõ îäíàêî ÿ âñ¸ æå ðåøèë çàâÿçàòü ñ êðèìèíàëîì. Âûáîðû è ñóäû ìíå áîëüøå íå ãðîçèëè, à äåíüãè òåïåðü ìîæíî áûëî çàðàáàòûâàòü äðóãèìè, ëåãàëüíûìè ñïîñîáàìè. Ñàìûìè ýôôåêòèâíûìè èç íèõ áûëè äâà êîðîëü èìåë ïðàâî îòîáðàòü ó ïîääàííîãî ëþáîå çäàíèå â ëè÷íîå ïîëüçîâàíèå, à ãîôìàðøàë îáÿçàòü ëþáîå ïðåäïðèÿòèå ïëàòèòü ïðîöåíò äîõîäà «íà âîåííûå íóæäû». Ñòîèò ëè ãîâîðèòü, ÷òî íèêàêîé âîéíû íå âåëîñü?
Ìîÿ æåíà ïðîäîëæèëà çàíèìàòü äîëæíîñòü âåðõîâíîãî ñóäüè íà âñÿêèé ñëó÷àé, à ìîåé äî÷åðè äîñòàëàñü äîëæíîñòü ãîôìàðøàëà.  òå÷åíèå äîëãèõ áåççàáîòíûõ ëåò ìû ñ íåé êîðîëü è åãî ãëàâíîêîìàíäóþùèé ïåðåäâèãàëèñü ïî ñòðàíå â ñîïðîâîæäåíèè òåëîõðàíèòåëåé è ïîïîëíÿëè ñåìåéíûé áþäæåò. Íàñòîÿùàÿ ñåìåéíàÿ èäèëëèÿ.
 êîíöå êîíöîâ, ÿ âåäü âñ¸ ýòî äåëàë ðàäè ñåìüè îòäàë äåòåé â ïðåñòèæíûå óíèâåðñèòåòû, êóïèë êàæäîìó ïî äîìó, âûâåë ñåìüþ èç íèùåòû. Äà è ñ êðèìèíàëîì â ãîðîäå ïðàêòè÷åñêè ïîêîí÷åíî ïî êðàéíåé ìåðå ñ òåõ ïîð, êàê ÿ îòîø¸ë îò äåë. Âñ¸ ýòî ñòîèëî òîãî. Òàê ãîâîðèë ñåáå ñåìèäåñÿòèëåòíèé ïðàâèòåëü, âîçâðàùàÿñü äîìîé â ñîïðîâîæäåíèè òîëïû òåëîõðàíèòåëåé, ïîñëå òîãî, êàê îòíÿë ó î÷åðåäíîãî òîëñòîñóìà çîëîòóþ øàõòó. Òîò ñàìûé áîåâîé òîïîð âñ¸ åù¸ íåìûì óêîðîì ïîáëåñêèâàë çà ïîÿñîì.
È ðîâíî â òîò ìîìåíò, êîãäà ñïîêîéíàÿ è ðàçìåðåííàÿ æèçíü ìíå íàñêó÷èëà, ïðîèçîøëî î÷åðåäíîå ñîáûòèå, âûáèâøåå èç êîëåè. Íà ìîþ ëþáèìóþ äî÷ü òîãî ñàìîãî ãîôìàðøàëà íàïàëè íà ëåñíîé äîðîãå, êîãäà îíà íàïðàâëÿëàñü çà î÷åðåäíîé äàíüþ «íà âîåííûå íóæäû». Íàïàäåíèÿ â The Guild 2 ñëó÷àþòñÿ ÷àñòî ýòî íå èç ðÿäà âîí âûõîäÿùåå ÿâëåíèå. Ïîñëå òîãî, êàê å¸ òåëîõðàíèòåëè ïàëè â áîþ, ÿ ïñèõîëîãè÷åñêè ïðèãîòîâèëñÿ ïëàòèòü ãèãàíòñêèé âûêóï (ðàçáîéíèêè ÿâíî çíàëè, íà ÷üþ äî÷ü îíè íàïàäàþò) è ñðàâíèâàòü èõ ëîãîâî ñ çåìë¸é. Îäíàêî íàïàäàâøèå ïðîñòî óáèëè å¸ è îñòàâèëè ëåæàòü íà äîðîãå òàêîå â èãðå ïðîèñõîäèò î÷åíü ðåäêî.
ß äîëãî íå ìîã îñîçíàòü ïðîèçîøåäøåå. Êàêîé èì áûë ñìûñë ýòî äåëàòü?  ÷¸ì âûãîäà? Çà÷åì èì áûëî óáèâàòü ìîþ äåâî÷êó? Èãðà äàëà ïîäñêàçêó: óáèéöû äåéñòâîâàëè ïî ïðèêàçàì èç ñîñåäíåãî ãîðîäêà. Ìîãóùåñòâåííûé êëàí, ÷ëåíû êîòîðîãî çàíèìàëè â ýòîì ãîðîäêå âñå âîçìîæíûå äîëæíîñòè, ïî÷åìó-òî ïîñ÷èòàë íóæíûì îðãàíèçîâàòü óáèéñòâî ãëàâíîêîìàíäóþùåãî âîåííûìè ñèëàìè ìîåãî êîðîëåâñòâà, è, ÷òî åù¸ âàæíåå, ìîåé äî÷åðè. Ìîåìó ãíåâó íå áûëî ïðåäåëà.
Ïîëíîìàñøòàáíîé âîéíû â ïðåäåëàõ èãðîâîé êàðòû ñèñòåìà The Guild 2 íå ïðåäïîëàãàåò òîëüêî îãðàíè÷åííîå ÷èñëî íà¸ìíèêîâ, òîëüêî ëîêàëüíûå ñòû÷êè â ïåðåóëêàõ. Âèäèìî, ìîè ñîñåäè ïîñ÷èòàëè, ÷òî ìåíÿ ýòî îñòàíîâèò. Îíè îøèáëèñü ðàäè ìåñòè çà äî÷ü ÿ áûë ãîòîâ íà âñ¸.
Êàæäûé äîì â âàøåì ðàñïîðÿæåíèè ïîçâîëÿåò ñîäåðæàòü îïðåäåë¸ííîå ÷èñëî íà¸ìíèêîâ ÿ ñêóïèë âñþ íåäâèæèìîñòü â ãîðîäå. Ýòîãî íå õâàòàëî ÿ ïîñòðîèë åù¸ íåñêîëüêî âìåñòèòåëüíûõ îñîáíÿêîâ.
«Ñìåñü ýêîíîìè÷åñêîãî ñèìóëÿòîðà ñ ñèìóëÿòîðîì æèçíè» íà âðåìÿ ïðåâðàòèëàñü â íàñòîÿùóþ òàêòè÷åñêóþ RTS. Êîãäà âðåìÿ ïðèøëî, ìû âûäâèíóëèñü â ïîõîä âïåðåäè âíóøàþùåé óæàñ òîëïû ø¸ë ñåìèäåñÿòèëåòíèé ìîíàðõ, ñæèìàþùèé â ðóêàõ áîåâîé òîïîð.
Âñêîðå âûÿñíèëîñü, ÷òî ïðè âñ¸ì íàøåì æåëàíèè ñðàâíÿòü âðàæåñêèé ãîðîä ñ çåìë¸é íàì íå óäàñòñÿ ýòîãî ñäåëàòü. Ãîðîäñêèå çäàíèÿ îêàçàëèñü ñëèøêîì ïðî÷íûìè, à ñòðàæà ñëèøêîì ñèëüíîé. Àðìèÿ íà¸ìíèêîâ îòñòóïèëà, îñòàâèâ çà ñïèíîé óëèöû â îêðîâàâëåííîì ñíåãó. Ïðèøëîñü èìïðîâèçèðîâàòü, è ÿ âûáðàë òàêîé ïëàí: ïåðåáèòü âñåõ ÷ëåíîâ êëàíà ïî îäíîìó.
Ìû îòëàâëèâàëè èõ íà óçêèõ óëî÷êàõ, êîãäà îíè øëè íà çàñåäàíèå ñîâåòà èëè â öåðêîâü, óáèâàëè èõ è íåìåäëåííî ñêðûâàëèñü ñ ìåñòà ïðåñòóïëåíèÿ. Æèçíü â ãîðîäå øëà ñâîèì ÷åðåäîì, âîò òîëüêî íà çàñåäàíèÿõ ãîðîäñêîãî ñîâåòà ïðèñóòñòâîâàëî âñ¸ ìåíüøå è ìåíüøå ëþäåé. Íàêîíåö, êîãäà ïîñëåäíèå íåñêîëüêî ÷ëåíîâ ñåìüè, âêëþ÷àÿ äåòåé, çàïåðëèñü â îñîáíÿêå, íå æåëàÿ åãî ïîêèäàòü, ìû ïîäîæãëè åãî. Îñîáíÿê ñãîðåë âìåñòå ñî âñåìè, êòî áûë âíóòðè.
Óãëè âñ¸ åù¸ òëåëè, íî ÿ íå îáîðà÷èâàëñÿ. ß çàäóì÷èâî áð¸ë ïðî÷ü èç ýòîãî ãîðîäà, ìåäëåííî ñòóïàÿ ïî îêðîâàâëåííîìó ñíåãó.
Âñå îíè áûëè ìåðòâû, íî ÿ íå ÷óâñòâîâàë óäîâëåòâîðåíèÿ. Ìîÿ äî÷ü íå âåðíóëàñü èç ì¸ðòâûõ, à äîìà ìåíÿ æäàëî êîðîëåâñòâî, êîòîðîå ÿ ðàçîðèë ðàäè ëè÷íûõ àìáèöèé, è äåñÿòêè âäîâ è ìàòåðåé, ðîäíûõ êîòîðûõ ÿ ñåãîäíÿ îòïðàâèë íà áîéíþ. ß âçãëÿíóë íà áîåâîé òîïîð â ìîåé ðóêå, è âñå ýòè ïÿòüäåñÿò ëåò ïðîíåñëèñü â ïàìÿòè, êàê îäèí ìèã: âçÿòêè, ëåñòü, ôàëüøèâûå âûáîðû, íå÷åñòíûå ïðèãîâîðû, òà íåñ÷àñòíàÿ ñòàðóøêà íà êëàäáèùå. Çà÷åì âñ¸ ýòî áûëî? Ê ÷åìó ïðèâåëî?
Âîçìîæíî, ýòîò ÷åëîâåê áûë ñìåðòåëüíî ðàíåí â áîþ, è, ïðîéäÿ íåñêîëüêî ìåòðîâ â ñòîðîíó ëåñà çàìåðòâî óïàë â ñíåã, à ïîòîì íà÷àëèñü òèòðû ïîä êàêóþ-íèáóäü ïåñíþ âðîäå Baby Blue ãðóïïû Badfinger. Ìîæåò áûòü, îí ïðàâèë åù¸ äîëãî, à ïîòîì ðåøèë ïîñèäåòü â îäèíî÷åñòâå íà ãîðîäñêîì êëàäáèùå, ãäå åãî è âñòðåòèë ìîëîäîé è àìáèöèîçíûé íà÷àëüíèê ñòðàæè. ß íå çíàþ.
ß âûêëþ÷èë èãðó è î÷åíü äîëãî å¸ íå çàïóñêàë.
Источник
Доброго времени суток всем.
Не играл в первую Гильдию, во вторые играл от оригинала до ренессанса.
Играю по стахановски ( за раз стараюсь добиться всего чего хотцо ), так как продолжать вчерашнюю игру не особо интересно.
Перепробывал я все профессии. Интересные они конечно все, но если хотите много денег и ничего не делать это ВОР. ИМХО
Отпишу сразу несколько тем меня интересующих и постораюсь ответить на все появляющиеся вопросы.
Тема толстой политики ( Собственно из-за чего я и начал искать форум по игре ).
Как начать войну? В ренессансе нам рассказывали о таком нововведении как война О_о.
Её я каждый раз вижу только в начале карты. Примерно на второй день мы воюем, я туда как правило не хожу ибо других дел хватает.
Если и хожу для интересу, полезного мало. Долго отсутствует игрок, не факт, что выживет, не факт, что победим и получим денег.
Больше о военных действиях ни слова . Мир на века. Ну не знаю как века но суток на 25 точно ( Года разные, зависит от того по 4 или 1 году у вас проходит за день )
Как только стали толстые и богатые, берем титул короля ( Императора или Дожа, зависит от карты ) и в способностях видим возможность вмешаться в политику. Жмякаем её. Тут нам сообщают настрой соседей и выбор из + – =.
+ Я за мир.
– Я за войну.
= Мне ровно это дело.
Сколько я в войну не тыкал, даже мухи не закружились.
Но может я чего тыкал не так? Откат умения не пошел. А в описании сказано, что откат 24 часа.
Пытался во дворце своём с политикой играться. Кроме Имперской славы не получил ни фига.
Сперва со всеми мирился, потом ссорился. Не хотят воевать. Хотя в настроении у всех сказанно “Готовят солдат”.
Зачем она нужна мне тоже не понятно О_о Ну смог я в Арсенале пистоль купить давным давно, а куда её ещё девать, солить?
Если кто-то воюет чаще одного раза за игру ( не стучит в бубен коварному конкуренту пачкой своих головорезов ).
А ВОЮЕТ. Отправляет солдат, сам записывается в добровольцы. Сообщите мне бедному.
Вопросы багов не позволяющих долго играть. ( Долго и интересно О_о )
О тупизне местного ИИ вопче говорить не будем. Их развитие просто пугает. Они воопче не способны нормально играть.
Но есть заковырки, которые не дают массово поднять промышленность в стране.
Я может что-то не допонял, но где производят краску?
Это довольно нужный материал, много куда применим, но где его взять? Она иногда генериться на рынках, в количестве ведра, но этого катострофически не хватает О_о. Да и вообше добыча ресурса очень сильно отстаёт от производства уже суток через 7-9.
Шахты и поля почти изначально начинают молотить на максимум ( Там мало рабочих ), а заводы расшагиваются постепенно.
Немного о стратегии развития
Я еще в оригинале Гильдии2 перепробывал все профессии, поэтому просто сидеть стряпать мне быстро наскучило.
Интересней залезть в политику и затащить туда всю семью, к примеру занять все должности в совете ( Реально только в режиме 1сутки=1год, иначе тоже можно, но боюсь пирамида начнет оч быстро рушиться ).
Можно будет подробней все нюансы обсудить, есть там пара заковырок.
Читал тут про доходы с камней, про заработок на жаренной рыбе))
Мне это если честно тоже по приколу все, но когда контор становится хотя бы 5-8. Следить за нормальным производством оч геморно.
А на управление ИИ вообЧе надежды нет, он помойму с компом заодно и старается загнать тебя в долги.
Пришлось идти тем путем где вмешательство человека не требо. А это воровство.
Развитие оч сильно зависит от сложности на старте. У меня всегда стояла середина. Это старт с 4000 рублей.
Не знаю влияет ли сложность на поведение ИИ. Если кто в курсе отпишите. Чисто визуальные наблюдения не всчет.
Но я всегда за ИИ боюсь поэтому “Легко” не ставлю.
Постараюсь покороче про быстрое развитие.
Стартуем Вором, ( Знак зодиака подбираем желательно на ловкость или риторику )
Только появились ставим паузу, и быстро на карте ищем ближайшую контору контрабандистов.
По умолчанию стоит 1500р. Улучшаем в ней количество рабочих и нанимаем до макса ( 3 человека ).
Сразу даём им целеуказание на ближайшую поляну с шахтами, лесопилками, фермами.
Главным Героем (ГГ) бежим с ними. Начинаем кражи со взломом.
Взламываем только гурьбой. Тоесть все пришли к шахте и только потом жмякаем на кражу.
Иначе кто первый пришел, тот деньгу срубит, а на шахте появится запрет на повторный взлом ( временный но все же ).
После первого взлома выбираем муниципалитет и заказываем паспорт ( титул ).
Первые ваши цели это лесобазы и шахты. Они дают нормульную деньгу + ресурс в инвентарь.
Но не надо бегать это продавать после каждой кражи, много времени.
Только появилась возможность купить контору в соседнем городе ( Возле других шахт ) покупайте.
Нанимайте и там 3 орлов и вперед. Если не продают, это плохо. Стройте новую.
При определенной сноровке, вы успеете в первые сутки взять 2 титула, кинуть заявку на нижний пост в совете и обзавестись 2 конторами контрабандистов. Как только все, что далеко от стражи обчищено, ставьте ворьё на карманные кражи в городе.
Сами тем временем мутите амур ( В принципе его можно было мутить и параллельно Утром очнетесь женатым человеком )
Как приручили супругу, начинаем полит карьеру. Принцип прост. Подали заявки, посмотрели кто за эти должности голосовать должен и бежим их подкупать до потери пульса. Не старайтесь давать максимальные суммы, иногда итог такой же, что и от средних или даже от малых. Персонажу вкачивайте ловкость, чтоб бегал быстрей и риторику, чтоб взятки лучше проходили.
Если отношение к вам от 50% и выше, подкрепляйте дело комплиментом или беседой. Все средства хороши.
Самый главный для вас перец это староста деревни или мэр. Он участвует в голосовании на всех должностях.
Следите чтобы на пост встать в конкуренцию к родственнику голосующего. Потратите на него кучу денег, а он проголосует за брата или за жену ( вопчем за семью ).
Ворьём совершайте вылазки на шахты каждый раз как у них пропадет значок “Недавно ограбленно”.
Денег для начала хватит за глаза.
Как только в совет залезли ( хоть на самые низшие должности ).
Нанимайте себе 2-х головорезов и идите завоёвывайте логово разбойников. Не надо строить новых, те что есть подойдут, да и мешать потом на дороге не будут. Чтобы захватить здание, нужно сбить ему полоску ХП до красного цвета, потом взять головореза и применить умение “Присвоить строение”. Могут возникнуть проблемы с боевой системой ( Достают и убирают оружие, не атакуют ), но это отдельная тема разговора. Как только здание с разбойниками, отправляйте их на те же шахты и лесопилки.
Тыркайте умение крышевать. Если платить отказались и ваш умелец начал забрасывать лассо, тыркайте крышевать еще раз только быстро. Один черт заплатят ( Не сразу а по истечению срока ).
Вся эта песьня дает очень не хилые доходы. И не занимает много времени. После того как появились разбойники можно не бегать карманниками и не воровать в шахтах ( дело конечно выгодное, но геморное ).
Возле каждого города ставим по одному лагерю разбойников и ставим их на крышевание всех шахт и лесопилок. Чем больше денег будет у предприятия, тем больше они будут платить.
Карманников ставим в людных местах в городе и пусть себе по карманам лазять. Можно про них забыть. Проверяйте иногда, не убили ли кого из них. Они обеспечать постоянный, ровный доход. Пусть и не оч большой.
А разбойников проверять так ето вопче ерунда. ( Советую отключить оповещение “интриги”, а то достанут ).
Это самый быстрый и относительно честный способ заработать.
Ну а если вам просто охото кучу-тучу-прикучу денег.
Начинаем игру вором. Ставим притон. Ставим там стол с костями. Играем в 17. Перед игрой сохраняемся буковкой Q.
Откат у игры 4 часа. Итого каждые 4 часа сумма денег возрастает вдвое. Откат разный для каждого персонажа.
Тоесть играть можете с женой. Тогда уже на третие сутки будите деньги мульёнами считать.
Ого я навоял О_О. А у меня ведь уже 7 утра.
Пойду посплю. Ответьте на мой вопрос про войну и будите молодци, задайте свой и тоже будите молодцы.
P.S.
Если еще есть желающие сыграть по сети, пишите в этой теме. А то другие топики вроде как месяца два молчат уже.
Источник