Как в варфейсе вылечить себя
В этом гайде вы узнаете о классе «медик», а также я расскажу вам немного интересного по поводу геймплея за этот класс.
Начнём с теории. «Медик» — это саппорт, иначе говоря, класс поддержки. И его роль в бою настолько велика, что ни одна команда, цель которой победа, не важно в PVP-матче или PVE-миссии, не начинают бой без «медика»! «Почему?» — спросите вы. Потому что у «медика» есть незаменимые атрибуты, которые нужны каждой команде в Warface — это аптечка, дефибриллятор и дробовик в слоте основного оружия. Итак, раз мы саппорт, значит первостепенной нашей задачей является помощь команде, а второстепенной — стрельба, но о ней позже. Чтобы осуществлять помощь нашей команде нам понадобятся: дефибриллятор и аптечка. С помощью дефибриллятора мы можем реанимировать напарников получивших критическое ранение. Заметьте, что над вашим союзником появится время в одной из геометрических фигур означающих класс бойца (квадрат — «штурмовик», круг — «медик», ромб — «инженер», треугольник — «снайпер»), в течение которого вы можете его реанимировать, когда оно закончится реанимация будет невозможна, и вместо тела вашего союзника останется лишь его основное оружие. Аптечка же нужна, чтобы восстанавливать здоровье как себе, так и напарникам. В то как происходит процесс реанимации и лечения мы углубляться не будем, ибо это вам расскажут на курсе «медика» в самой игре. Я же дам вам несколько интересных советов по поводу игры за «медика»:
- Если вы думаете, что аптечка и дефибриллятор которые вы имеете на складе после прохождения курса «медика» это то, с чем вам придётся играть на протяжение всего игрового времени за класс «медик», то вы ошибаетесь! В игровом магазине есть: аптечка военного хирурга, аптечка парамедика, мощный дефибриллятор и портативный дефибриллятор. Если вы решили, что класс «медик» — это ваш класс, то советую, как только появится возможность, приобрести аптечку военного хирурга и портативный дефибриллятор. Они сделают вашу игру за «медика» в разы комфортнее, а также помогут быть более эффективным саппортом и без проблем справляться со своей основной задачей.
- Прежде чем реанимировать товарища, убедитесь, что вас прикрывают и не забудьте бросить дым в сторону, откуда возможно по вам будут вести огонь, иначе противник застанет вас в не подходящий момент, и вы будете абсолютно беззащитны, т.к. процесс реанимации невозможно остановить, только лишь дождавшись его конца вы сможете достать свой дробовик и попытаться отстреляться. Категорически не советую реанимировать без дыма или прикрытия товарищей, т.к. в таких случаях очень высока вероятность самому получить критическое ранение и лежать вместе с вашим неосторожным союзником.
- Одна незамысловатая хитрость, которая сделает вашу игру комфортнее: чтобы быстро и без изменений клавиш в настройках достать дефибриллятор, прокрутите колёсико мыши на один слот вниз.
- Когда реанимируете спрятавшись за дым — ложитесь. Когда дыма нет — постарайтесь реанимировать стоя за стеной, если и такой возможности нет — во время реанимации много и быстро двигайтесь, тогда либо противник будет отвлекаться на вас, но попасть ему будет трудно, в это время вашему напарнику не составит большого труда расправиться с ним, либо он будет отвлекаться на вашего напарника, который будет в него стрелять, и вы без проблем совершите реанимацию.
- Когда увидите, что ваш напарник получил критическое ранение, не торопитесь бежать и реанимировать его, даже если поблизости с ним находятся союзники и возможные линии огня по вам отрезаны дымом. Опытные противники через некоторое время после нанесения критических повреждений какому-либо бойцу, кидают на его место гранату, и если вы поторопитесь, можете её поймать, а это неприятно (можете и сами взять на заметку эту хитрость). Поэтому подождите 4-6 секунд, как показывает мой опыт, после этого времени гранаты уже не летят, и можете спокойно реанимировать. В этом случае особенно актуальны бронежилеты с защитой от взрывчатки, не забывайте про них.
- После того как вы реанимировали союзника, немедленно отступайте! У любого бойца которого вы реанимировали 50% здоровья (если вы использовали стандартный или мощный дефибрилляторы) и 0 очков брони. Особо хитрые противники знают это и пользуются. Они сидят в засаде и ждут пока в киллбаре появится строчка о воскрешении ранее поверженном им бойце, а затем кидают в место, где он находится, гранату, которая с такими показателями здоровья и брони, как у вашего ранее воскрешённого союзника, будет для него смертельна. Но у вас есть время чтобы отступить: пока противник среагирует на строчку в киллбаре, пока выдернет чеку и кинет гранату, плюс ещё 3 секунды до взрыва, в сумме этого времени достаточно. Теперь, если вы всё сделали правильно и надули этого коварного противника, нужно пополнить здоровье товарищу. Никогда не забывайте после реанимации пополнить здоровье товарища до максимума!
Зная эти советы вы можете принести огромную пользу команде, да и сами себе сделаете игру комфортней и интересней!
Теперь можно поговорить о стрельбе. Оружие «медиков» — это дробовики. Их стезя — ближняя дистанция. В зависимости от выбранного вами дробовика, вы можете вести эффективный огонь до 8 метров. Все дробовики делятся по типу стрельбы на три группы:
- Помповые
- Полуавтоматические
- Автоматические
Помповые дробовики имеют высокий урон и низкую скорострельность. Выбирая дробовик такого типа, вы должны быть уверены в своей точности, а дробовик взамен даст вам убийство не затрачивая на него более одного выстрела.
Полуавтоматические дробовики имеют среднее соотношение скорострельности и урона. У таких дробовиков шанс ваншота (убийства с одного выстрела) значительно ниже, чем у помповых дробовиков, но они имеют большую скорострельность, что позволяет без проблем, в случае промаха или неваншота, сделать ещё пару выстрелов.
Автоматические дробовики — это полная противоположность помповым дробовикам. Они имеют, относительно других типов дробовиков, самые высокие показатели скорострельности и минимальные показатели урона. Выбирая такие дробовики, вы должны забыть, что такое ваншот, ибо его вы не увидите. Весь ваш стиль игры будет заключаться в том, чтобы подбираться к противнику в плотную и зажимать левую кнопку мыши, а затем наблюдать, как ваш дробовик делает из противника «фарш».
Также есть ещё категория дробовиков, которые стреляют отсечками в несколько выстрелов, затем следует пауза и можно вновь стрелять. На момент создания статьи в игре присутствует только один дробовик имеющий такой тип стрельбы — SRM 1216. Лично мне этот дробовик понравился и как только откроете, обязательно попробуйте поиграть с ним.
Нельзя назвать какую-то категорию лучшей, т.к. все они хороши, имеют свои плюсы и минусы, а также задачи с которыми какой-либо тип справляется эффективнее, чем другой. Я лишь могу посоветовать вам самим попробовать каждый тип и выбрать тот, который ближе вам. Главное не забывайте, что без разницы какой тип вы выберите, ваша дистанция — ближняя.
Дам вам несколько советов при игре с дробовиком:
- Выходя на открытые пространства двигайтесь вдоль стенок.
- При встрече с противником используйте подкат, чтобы сблизиться с ним и увеличить точность своего дробовика.
- Во время раша (быстрая атака в начале раунда) надевайте глушитель, это дезориентирует противника и увеличит время, которое ему понадобится, чтобы понять, что вы рашите. Во всех остальных случаях используйте пламегаситель и штык.
- Штык убивает с одного попадания (если на противнике не надет бронежилет с защитой от холодного оружия), но для его эффективного использования нужно сблизиться в плотную с противником. Советую надевать его на помповые дробовики. В тех ситуациях когда вы не убили с одного попадания или промазали, чаще всего шанса на второй выстрел не будет, поэтому будет удобно зарезать противника штыком, ведь его можно использовать сразу же после выстрела, а дистанция, которую нужно сократить, не велика.
- Используйте либо бесшумные ботинки, либо боевые. «Бесшумные» помогут вам попасть в тыл противника абсолютно незамеченным и устроить там полный хаос. А «боевые» обладают самой высокой скоростью перемещения, что позволит вам быстро сближаться с противником.
Далее поговорим о дополнительном оружии. То что ваша дистанция ближняя и не стоит соваться на среднюю и дальнюю, это мы поняли. Но когда-нибудь наступит день, и вы будете вынужденный отстреливаться не на своей дистанции, в этом вам и поможет пистолет. К его выбору нужен тщательный подход. Начнём с того, что автоматические пистолеты типа Glock 18C нам не подойдут, т.к. нам нужен пистолет эффективный на средней и дальней дистанции, а автоматические пистолеты хорошо показывают себя на ближней. Следовательно, нам нужны полуавтоматические пистолеты с высокими показателями урона и дальности. К таким можно отнести: все револьверы, Desert Eagle, SIG Sauer P226 C, ПЯ ‘Грач’ и Walther P99. Из всех этих пистолетов мне бы хотелось выделить три: SIG Sauer P226 C, Mateba Autorevolver и ПЯ ‘Грач’. В моём опыте эти пистолеты превосходно показывали себя в самых трудный боевых ситуациях. И я без сомнения советую вам их приобрести, будьте уверены, они вас не подведут. Могу немного рассказать про каждый из них.
SIG Sauer P226 C — на момент создания этой статьи, по мнению большинства игроков, является самым лучшим пистолетом в игре, и неспроста. Этот пистолет имеет высокий урон, приличную скорострельность, превосходную точность в прицеле и «с бедра», 20 патронов, быструю перезарядку, возможность установки собственного прицела и глушителя, который не снижает урон — всё это делает его универсальным на любых дистанциях и подходящим как дополнительное оружие к любому классу, в том числе и «медику». Этот пистолет позволяет ваншотить в голову на очень больших дистанциях, на которых «медик» кажется безобидным зайчиком, но с ним становится кровожадным монстром, который может дать отпор как штурмовику, так и снайперу!
Mateba Autorevolver, — по моему мнению, лучший выбор для «медика». Огромный урон позволяет убивать противников в хорошей броне с двух попаданий в тело, не говоря уже о попадании в голову. Имеет максимальную дальность стрельбы, а показатели точности лишь на одну единицу уступают максимальным. Обладает удобной отдачей которая после выстрела сама возвращается в исходную точку. Возможно устанавливать прицелы, которые сделают вашу стрельбу на дальние дистанции комфортнее. Из минусов: долгая перезарядка, которая длится около 4 секунд (без использования перчаток повышающих скорость перезарядки) и самый маленький темп стрельбы среди пистолетов, хотя проблем он не вызывает.
ПЯ ‘Грач’ — бюджетная замена SIG Sauer’у. Пистолет продаётся за внутриигровую валюту и до SIG Sauer’а недотягивает тем, что теряет 2 единицы в точности с бедра (это можно исправить надев глушитель), 5 единиц урона (которого даже с глушителем хватает, чтобы ваншотить в голову на дальних дистанциях), 1 единицу дальности (разница совсем не чувствуется), 2 патрона в магазине (тоже незначительно) и на него нельзя устанавливать прицел (единственный существенный минус), точность в прицеле у них обоих максимальная — 15 единиц. Если у вас нет SIG Sauer’а или Mateb’ы, обязательно приобретите себе ПЯ ‘Грач’.
Теперь, когда мы разобрались с тем, кто такой «медик» в Warface, что он должен делать в бою, узнали несколько интересных советов по поводу геймплея за «медика», какое у него вооружение и какие пистолеты лучше подойдут «медику», я могу пожелать вам удачи и не забывать всё то, что вы сегодня узнали в моей статье, а также набираться нового опыта, и может быть в дальнейшем вы создадите статью-дополнение к моей, в которой поведаете ещё более интересные хитрости в игре за класс «медик». До встречи на поле боя!
Купить Warface
Играть бесплатно
Источник
Сегодня я хочу поговорить о классе, рождающем в Warface много споров. Это медик. Именно медика я “поставил на изучение” после инженера и активно играл им последние дни.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Назначение медика, как и водится – лечить соратников. Что приятно, в Warface это еще и сильный дамагер. Роль медика сильно меняется в зависимости от режима, в котором вы играете. Я не буду делить руководство на ПвП и ПвЕ, но выделю 2 пути игры медиком – путь лекаря и путь дамагера. Как правило, полноценное их совмещение затруднительно (особенно при наличии грамотной команды со снайперами, штурмовиками и инженерами). Определяйтесь сразу – либо вы лечите и попутно убиваете то, то попадается на вашем пути, либо вы направленно идете убивать.
Оружие и снаряжение я, как и в случае и инженером, в расчет брать не буду – после ЗБТ многое может поменяться.
Снаряжение медика:
Оружие – дробовик. Почти все дробовики – рекордсмены по смертоносности в ближнем бою. Даже исходный стоковый дробовик позволит вам убить врага за 2-3 выстрела при средней точности попадания. Убойность стремительно убывает с расстоянием. Уже примерно на 10 метрах вы поцарапаете врага достаточно слабо.
Аптечка.
Позволяет лечить товарища. Лечение – кастуемое, для успешного лечения вы должны находиться в непосредственной близости от соратника. Аптечка, как и ремонтный комплект инженера, имеет восстанавливающийся со временем лимит очков лечения – 100.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Дефибриллятор.
Средство воскрешения павших соратников. Время возможного воскрешения зависит от режима – от 2 секунд на КБ до 30 на подрыве. В течение этого периода над лежащим солдатом висит красный значок с пульсом и таймером – это значит, что медик еще имеет шанс вернуть собрата в строй. Откат очков лечения общий с аптечкой – будьте внимательны! Для воскрешения вам потребуется 100 очков лечения – и все они будут потрачены. Таким образом, вы не сможете воскресить товарища, пока очки лечения не восстановятся снова. Обычно это около 10 секунд.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Медик-лекарь.
Медик на некоторых картах (захват, подрыв) не должен позиционировать себя как дамагер. Часто это тактически неверный ход, особенно если медик в команде один. Гораздо больше очков (и пользы команде) вы получите на лечении и реанимации. Ну а тот, кто по глупости попадет под дробовик заодно – лишний плюс в карму. Помните, что чем дольше проживет ваша команда – тем больше у вас шансов выжить (если, конечно, команда не состоит из 7 кемперов и вас и вы не игнорируете игровые задачи как класс). Если вы решили играть “полевым госпиталем”, то помните всегда одно: фраги – не ваша задача. Если где-то там на другой стороне карты пробежал враг, а в 5 метрах рядом лежит умирающий товарищ, ваше дело – соратник.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Медик-лекарь в начале битвы должен оставаться в тылу. Обождите пару минут, следуйте за одним из отрядов – игроки часто делятся на 2 команды, отправляющиеся в разные стороны. Помогите товарищам – подсадите их куда требуется, например. Медик-лекарь не должен быть на передовой. Не лезьте под снайперов. Дождитесь начала прямой схватки. Нахождение вне битвы поможет вам трезво оценить диспозицию противника и понять, где требуется ваша помощь.
Что еще? Все довольно просто и логично.
0. Лечите при любом удобном случае. Даже если у соратника убыло “совсем чуть-чуть” жизни. Эти бесценные ХП могут спасти его в будущем или даже помочь команде выиграть.
1. Не доставайте аптечку и дефибриллятор раньше времени. Не бегите к трупу, достав средства спасения заранее. Встретить “коллегу” с дробовиком наперевес, когда у вас в зубах аптечка – эпик фэил.
2. Не летите сломя голову поднимать павшего товарища. Рядом может оказаться враг. Возможно, вас даже поджидают в засаде. Если бойца убил на открытом пространстве снайпер – вам нужно 10 раз подумать, стоит ли туда лезть и осмотреть ВСЕ возможные точки стрельбы. Как ни печально, от спасения иногда лучше отказаться – ваша помощь может понадобиться другому, а труп аптечку не поднесет.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
3. Не реанимируйте товарища, который находится под огнем. Неоднократно видел, как медик раз за разом “поднимает” соратника, который находится под прицелом снайпера. Вы, конечно, получаете очки, но не приносите пользы команде и дарите врагу фраги.
4. Если перед вами выбор из 2 трупов и перезарядить дефибриллятор на обоих вы точно не успеваете, выбирайте по ценности. Возможно, один из павших – медик, и он по цепочке воскресит третьего игрока. Как ни цинично звучит, посмотрите на статистику. Игрок из первой тройки принесет больше пользы живым, чем новичок из последних мест.
5. Возвращая товарища к жизни, не сидите спиной или лицом в проходу, откуда может появиться враг. Лучше находиться боком. Спиной – тут все очевидно. Вы не увидите опасность. Лицом – чревато смертью из-за непрозрачности модели персонажа. Если вы воскресите товарища, и в тот же момент на вас вылетит враг, товарищ своим телом закроет вам линию огня. С большой вероятностью очередь из ПП или штурмовой убьет вас обоих.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Пример медика, которые не увлекался дамагом.
Медик-дамагер.
Как уже говорилось, основное оружие медика – дробовики. В данный момент ввиду некоторой ограниченности карт и наличия узких проходов они становятся сильным оружием, противостоять которому лицом к лицу довольно сложно. Отчасти это реалистично – выстрел в упор из дробовика действительно очень… опасен). С другой стороны, умелые медики становятся, по сути, самым смертоносным классом на карте. Впрочем, неумелые “псевдоногебаторы” для рукастых инжей, штурмов и снайперов – фаршем.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Несколько простых правил медика-дамагера:
1. Не летите с дробовиком наперевес на снайпера, даже если он стоит на открытом пространстве и ты круто решил снять его в подкате. Скорее всего, он успеет сделать 2-3 выстрела, пока ты сокращаешь расстояние – и заработает законный фраг.
2. Всегда перезаряжайтесь, не уповайте на ваншот с последнего заряда-двух. Если вы вылетите на 2 врагов с 1 патроном – это будет неприятная встреча.
3. Не бегите рашить, если задача на карте – оборона. Поверьте, выгоднее высидить первые фраги у планта/охраняемых карт. Неоднократно наблюдал (и сам так делал) раш-команды медиков, которые бежали сразу в бой, а потом у них из-под носа последний игрок уводил охраняемый груз/минировал точку. Догонять – плохая идея в любом случае. А в случае, когда дальнобойного оружия, кроме пистолета, у вас нет – плохая вдвойне.
4. Если вы сомневаетесь в расстоянии, на котором находится враг – лучше взять пистолет. Особенно это актуально для ПВЕ, где враги обычно довольно далеко. Пистолеты в игре сейчас достаточно точны, и из них можно поразить врага на большом расстоянии. В целом при форс-мажорах мне удавалось убить с обоймы снайпера или гранатометчика, находящихся почти на пределе видимости – чего и вам желаю.
5. Не брезгуйте гранатами. Граната – верное оружие от затаившегося вдалеке снайпера. Вы не достанете его из дробовика, но вполне можете “выкурить” из укрытия или даже воспользоваться его замешательством от взрыва для сокращения расстояния.
В целом это все, что можно кратко сообщить по данному классу в общих чертах. Ах да. У меня есть немало веселых ачивок, в том числе за убийства с помощью дефибриллятора. Кто хочет стать Доктором Смерть?) Удачных схваток!
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Класс “Медик”. Краткое руководство.
Источник